Новости институт культуры пермь

1 июня в Пермском государственном институте искусства и культуры состоялись выборы нового ректора.

Обратная связь

Пермский государственный институт культуры сейчас Пермский государственный институт культуры — высшее учебное заведение культурного профиля в г. Перми.
КОНЦЕРТ студентов Пермского института культуры Пермский государственный институт культуры — высшее учебное заведение культурного профиля в г. Перми.
Новости Общества и политики в Перми Главная» Новости» Институт культуры пермь афиша.
Пермяки хотят стать актерами. Только в институт культуры не будет допнабора студентов Новости Перми и Пермского края.
Пермяки хотят стать актерами. Только в институт культуры не будет допнабора студентов В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей».

На историческом здании института культуры установят архитектурную подсветку

В стенах института трудится коллектив квалифицированных научно-педагогических кадров, которому Министерство культуры Российской Федерации оказало доверие, включив вуз в состав участников-исполнителей федерального проекта «Творческие люди». Людмила Дробышева-Разумовская, ректор Пермского государственного института культуры: "Огромное количество наград получили наши преподаватели в этом году. Пермский государственный институт культуры объявил во «ВКонтакте», что занятия 23 марта проведут в дистанционно. В Пермском институте культуры проходит уже традиционная неделя студенческой науки «Мир культуры глазами молодых исследователей».

Пермский государственный институт культуры

Благодарность от Пермского государтсвенного института культуры Пермский государственный институт культуры. @pgik_perm. 89 subscribers.
Специальности в ПГИК Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный институт культуры».
ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт 300-летие Перми в индустрии культуры и искусства.
Новости | ПГИК, Пермский государственный институт культуры В Пермском крае к 300-летию краевой столицы завершены ремонтно-реставрационные работы 110 объектов культурного наследия, сообщил губернатор края Дмитрий Махонин в ходе рабочей встречи с министром культуры РФ Ольгой Любимовой.

Центр новейших технологий для цифрового медиа-творчества открылся в Пермском институте культуры

Институт был создан в 1975 году для подготовки профессиональных кадров учреждений культуры: руководителей домов культуры и клубов, библиотекарей, организаторов и ведущих праздников, музыкантов, хореографов. Одним из значимых направлений развития вуза на современном этапе является поддержка научных, творческих школ, крупных творческих и научных событий. В институте ежегодно проводятся международные и национальные конференции, открытые лекции и круглые столы.

Партиципаторные и инклюзивные практики в музее.

Институт кураторства и кураторские практики. Арт-критика и арт-журналистика. Педагогика исполнительского искусства.

Исследования и методики преподавания в области музыкального искусства. История музыки в контексте общей истории искусств. Музыкальные стили, жанры и направления.

Проблемы музыкальной науки и образования. Новые методики преподавания музыки. Воспитательная роль музыки.

Музыкальное искусство: вопросы инструментального и вокального исполнительства. Академическая музыка. Проблемы интерпретации современной академической музыки.

Исполнительское искусство. Феномен виртуоза. Песенный фольклор и реконструкции.

Религиозная музыка. Вокально-хоровое исполнительство. Региональный аспект в развитии современной исполнительской школы.

Прикладные исследования в музыке. Вопросы фортепианного исполнительства и педагогики. Сценические виды искусства.

Музыкальный театр. Региональный фокус исследования театральных школ и институций. Постдраматический театр: проблемы интерпретации.

Театр как отражение социальной тенденции и реакции. Современное состояние и перспективы развития хореографической педагогики. Особенности сценической постановки хореографических композиций разных видов: этнокультуры, молодежной субкультуры и т.

Способы сохранения и передачи хореографического наследия. Режиссура театрализованных и цирковых представлений: актуальные вопросы. Литература и анализ текста.

Архетипика и миф в классической и современной литературе.

Защищена двадцать одна диссертация, получено двадцать ученых званий. Продолжено сотрудничество с иностранными вузами и творческими центрами: Норвежской балетной школой, Североазиатским университетом национальностей г. Лейбница Германия. В рамках Дня вуза проходит традиционный конкурс «Путь к вершинам», позволяющий отмечать и поощрять лучших преподавателей и студентов. Сегодня в вузе продолжено сохранение и преумножение лучших традиций вуза, высококвалифицированный педагогический коллектив, современные образовательные технологии способствуют формированию успешных специалистов в сфере культуры и искусства, востребованных в России и за рубежом….

Кроме того, введены персональные санкции в отношении руководства вузов. Указ Зеленского предполагает блокирование активов лиц, внесенный в санкционный список и лишение их госнаград Украины.

Новости по тегу: Пермский Институт Культуры

Новости и статьи источника Пермский государственный институт искусства и культуры Пермь Пермский край. Пермский государственный институт культуры с визитом посетил и. о. ректора Новосибирской государственной консерватории и главный режиссёр Новосибирского государственного академического театра оперы и балета Вячеслав Стародубцев. Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных вузов Пермского края. В Перми переименуют одну из трамвайных остановок, которая находится на пересечении улицы Ленина и Газеты «Звезда». Пермский государственный институт культуры. Управление культурно-образовательных проектов, Академия творчества для детей и взрослых.

Технологии в тренде

Главные новости Перми и края уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Большая Пермь». В Пермском государственном институте культуры (ПГИК) в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» начал работу Центр непрерывного образования и повышения. Пермский государственный институт культуры (ПГИК) — учебное заведение высшего образования, основанное в 1975 году. Выпускники Пермского государственного института культуры востребованы на рынке труда. Консерватория Пермского государственного института культуры, кафедра русских народных инструментов и оркестрового дирижирования приглашают на концерт.

Правительство Пермского края намерено сохранить институт культуры

Данное мероприятие включило в себя встречу — беседу с будущими абитуриентами, а также концерт, который состоялся в концертном зале Республиканского музыкального колледжа. В концерте прозвучали произведения русских и зарубежных композиторов XVIII — XX веков, а также произведения из репертуара русского и удмуртского фольклора. В концерте приняли участие лауреаты Всероссийских и международных конкурсов, представители кафедры фортепиано, сольного и народного пения.

В настоящее время в ассоциацию входят 23 российских вуза и 17 китайских вузов.

Это, допустим, бакалавриат и магистратура уже вот в раздельном таком варианте по культурологи, например. Ведущий: Но у художественного вуза, коим является институт культуры, там ведь тоже есть свои особенности. Ведущий: И нельзя подходить с одними и теми же стандартами к техническому вузу, да? Потому были ожесточенные дискуссии по поводу того, надо ли вообще переходить, так сказать, на эту систему. Но, в конце концов, точки были поставлены над i, решение принято. И вот переход такой состоится. Хотя, еще раз повторю, специалитет по ряду специальностей, которые были, он остается. Ну, например, мы практически в том же объеме получили места контрольные, вот это сегодня стало известно, на специальность «Живопись». Мы получили, правда, очень немного мест, на «Вокальное искусство», на «Инструментальное исполнительство». Ну, вот, к сожалению, вот говорю, такие изменения, они есть.

Будем работать в новых условиях. Ведущий: 261-88-67 — наш телефон. Добрый день. Слушатель: Здравствуйте. Ведущий: Здравствуйте. Как зовут вас? Слушатель: Меня зовут Дарья. Я хотела бы задать вопрос Евгению Анатольевичу. Слушатель: В 2012-м году Пермь объявлена «Библиотечной столицей России». В связи с этим у меня вопрос.

Каковы возможности включения института искусства и культуры в этот проект? Будут ли какие-то мероприятия совместные? Ведущий: В «Культурную столицу» вы уже включились со своей концепцией. Тут библиотечная. Действительно, информация об этом уже известна, что Пермь получила право вот носить статус в течение следующего года «Библиотечной столицей России». Это тоже, считаю, очень ответственно. Тем более, что у нас у единственных факультет документально-информационных коммуникаций, в составе которого специальность «Библиотечная информационная деятельность». Сейчас это и бакалаврские программы. Конечно, имея факультет, конечно, сотрудничая со всеми библиотеками — и краевой, и муниципальными, участвуя во всех мероприятиях и симпозиумах, конференциях, которые проводились на эту тему, мы готовы просто стать одной из площадок, которые вот будут работать в ходе, ну, скажем так, финальной части или ядерной какой-то части этого проекта. На эту тему у нас были уже переговоры с краевой библиотекой.

Я думаю, что мы примем самое активное участие в этом. Ведущий: Добрый день. Слушатель: Добрый день. Меня зовут Лариса Васильевна. Я родительница студента, обучающегося в этом вузе. И что я хотела сказать. Уважаемый Евгений Анатольевич, я вас сердечно поздравляю с выборами очень успешными. Слушатель: И второе. Поскольку у меня студент, поэтому мне очень интересно, как в новых условиях вы собираетесь работать с потенциальными работодателями? Будет что-то нового?

Я знаю, что ваши ребята хорошо трудоустроены. Но видите, как жизнь меняется. Ведущий: Скажите, а у вас на какой специальности ребенок? Слушатель: Менеджмент организации. Ведущий: Спасибо. Но, вы правы, жизнь меняется очень динамично. И тех, скажем, отношений, которые у нас были с работодателями раньше, когда мы встречались эпизодически, или приглашали нас в свои заседания, советы… Ведущий: Не говоря уже о том, что распределения, в принципе, нет. Это свободное, как мы говорим, распределение. Мы пришли к необходимости создать вот такой совет, специальный координационный совет, куда пригласить потенциальных работодателей с тем, чтобы все-таки, ну, на самом прямом уровне координировать работу по распределению. Не то слово, может быть.

Скажем так, по востребованию наших выпускников. Я думаю, что это очень важно. Ведущий: Ну, вот, кстати, что касается продюсеров. У нас есть ряд учреждений культуры, и не во всех этих учреждениях живут сегодняшним днем. Ну, то есть, я, к примеру, там скажу. Вот есть театр оперы и балета, в котором давно уже есть отдел менеджеров, который занимается как промоутерской деятельностью, так и… Ну, в общем, живут в 21-м веке. Есть учреждения культуры, которые обижаются, что о них не говорят, не пишут, и там даже мысли нет о том, что там должен сидеть продюсер и молодой??????? Есть сегодня огромное количество проектов. Можно к ним по-разному относиться. Есть ли возможность у института как-то договариваться, чтоб… это вот сейчас я в порядке бреда.

Например, есть сейчас «Белые ночи», там куча, куча, куча проектов. И вот чтоб студентов или выпускников, или потенциальных абитуриентов туда, вот в это… в тело этих проектов, может быть, в качестве наблюдателей устраивать. Это же роскошная практика. Я должен сказать, что, во-первых, так оно и есть фактически. Ведущий: Так и есть, да? Даже по, скажем, конкурсу «Пермский край — территория культуры». Там же немало наших выпускников проявляет себя именно как проектанты, как инициаторы проектов. Я должен сказать, что мы с прошлого года специализацию ввели «Управление проектами», «Арт-менеджмент». Если это было вот для специалитета, то сейчас мы будем адаптировать это к уровню бакалавриата. Мы продолжаем конкурс социально-культурных проектов у себя внутри вуза, обучая проектной деятельности.

Потому что он будет на следующий год уже отмечать свое десятилетие, этот конкурс. Мы всячески поощряем участие наших ребят в конкурсах городского уровня, или краевого. То есть, вот проектная деятельность, формирование проектного мышления, развитие таких качеств инновационного подхода к явлениям в социально-культурной сфере. Больше того, должен сказать.

ХLIX Всероссийская научно-практическая конференция «Мир культуры глазами молодых исследователей» в Пермском государственном институте культуры 19 апреля 2024 С 15 по 19 апреля 2024 года в Пермском государственном институте культуры состоялась ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция «Мир культуры глазами молодых исследователей». Студентки изучают французский язык в качестве первого иностранного языка, поэтому они с удовольствием подготовили доклады по некоторым вопросам французской культуры.

В Перми в этом году откроют центральную детскую школу искусств

Барабан Ксилофонович, Флейтисса, Балалайка Трёхструновна, Гармонь Тульская — эти и другие герои ожили и даже зазвучали на нашей сцене! Действие происходило в контексте сюжета о том, как мальчик получил в подарок удивительную музыкальную шкатулку, которая оказалось проводником в мир знаний. Увлекательное путешествие дало понять, что народная музыка — зеркало души людей, она является отражением нашей жизни, дум и мечтаний. А музыканты — волшебники, обладающие даром создавать чудесные мелодии.

Давайте сейчас примем сначала звонок от слушателя. Вы знаете, ну, очевидно сегодня, что русская культура погибла. Вот не хотите вы сделать какой-то такой же жест, равнозначный, так сказать, тому… ну, что, по крайне мере,??????? Но я не могу согласиться тем, что русская культура погибла.

И, как председатель общественной организации «Русское национальное культурное общество», которое вот уже восьмой год существует, и форум готовится провести в старинном городе Осе, форум «Русский мир», который мы практически ежегодно проводим, я имею возможность наблюдать воочию, насколько сильна тяга к народной культуре, насколько, вопреки всем сложностям, объективным, субъективным, которые есть, продолжается вот этот интерес. И люди с удовольствием ищут общение, как раз демонстрируя и любовь к русскому фольклору, и к русской культуре, к русской литературе, исполнительству на народных инструментах. Мы, кстати говоря, второй международный конкурс проводим исполнителей на народных инструментах, вот в декабре прошедшего года, который с колоссальным успехом проходит. Ведущий: Поэтому разговоры все эти ничем не подпитаны. Конечно, я с этим не могу согласиться. Другое дело, что, и это звучало уже в выступлениях руководителей государства, что, очевидно, больше внимания этому вопросу должно уделяться, потому что русская культура должна быть стержнем, цементирующим вообще, так сказать, единство всех наций и народностей России за счет именно своей удивительной способности, открытости, способности гармонизовать вот это вот многоязычие культур, да. Поэтому, я думаю, что… нет, здесь, конечно, работать надо продолжать, но, в общем, не так пессимистично все оценивать.

Ведущий: И, возвращаясь к консерватории. Ирина задает вопрос: «Действительно ли, на ваш взгляд, необходима нашему городу консерватория? Как скоро, минимум, на ваш взгляд можно создать учебное заведение такого типа, включая организационные, финансовые и прочие вопросы? Только не на бумажке, а реальное учебное заведение, в котором будут учиться будущие музыканты». Действительно, вы все-таки больше всех нас в информационном поле, касаемом образования высшего учебного заведения, на ваш взгляд, вообще, Пермь, действительно, так нуждается в консерваторском образовании? И у нас есть такой большой штат соответствующего уровня преподавателей? Есть потребность у ребят учиться?

То есть, ну, желающих стать музыкантами. Я по порядку, если позволите. Вот с моей точки зрения уже то обстоятельство… кстати, хочу и вас, Нина, немножко поправить. Мы все-таки Пермский государственный институт искусства и культуры. Ведущий: Искусства. Начиная с 1991-го года, вот такой статус предоставлен вузу. И поэтому мы имеем практически полный набор консерваторских специальностей.

Поэтому готовим уже в течение целого ряда лет, и готовим очень успешно. Об этом говорят и результаты устных экзаменов, государственных экзаменов, которые, кстати говоря, в это время… Ведущий: То есть, стандарты одинаковые. Ведущий: Просто название другое. Больше того, те специалисты, которые приезжают, они говорят, что у вас уровень достаточно хороший, и не все консерватории, как бы, здесь вот могут этим тоже похвалиться еще. Это, в частности, Алексей Алексеевич Шалашов говорил, руководитель одного из департаментов министерства культуры Российской Федерации. Во-вторых, мне бы казалось, конечно, что с государственной точки зрения важно было бы развивать вот эти специальности, которые имеются в нашем институте искусства и культуры. Здесь наработан и опыт, здесь есть опытные кадры, здесь есть инструментальная база, здесь вся соответствующая, так сказать, инфраструктура, будем говорить, да, она для этого подготовлена.

Конечно, может иметь право на жизнь такая ситуация, когда в одном городе, скажем и консерватория, или только институт искусств, и, допустим, учебное заведение искусства и культуры. Но опыт показывает почти всех территорий Российской Федерации, что, во-первых, там, ну, достаточно сложно набирать контингент и облучающихся… Ведущий: И преподавательский. И сложности определенные с преемственностью на нижележащих, скажем, уровнях. У нас есть такие. В Казани есть и консерватория, например, есть и университет культуры и искусства. В Челябинске есть… вернее в Челябинской области и Магнитогорская консерватория, есть Челябинский институт искусства… и Академия культуры и искусства, и так далее. Несколько городов таких есть.

Но, еще раз говорю, опыт показывает, что это достаточно сложная ситуация для… ну, города, края с нескольки миллионным населением… Ведущий: А сложная она еще, может быть, и для вузов, которым приходится конкурировать и сегодня бороться… Е. Ведущий: Особенно при нашей демографической этой яме, которая образовалась. Сейчас наборы испытывают … даже столичные консерватории, например, да, испытывают серьезные сложности с набором, точнее. И понятно, что вот в условиях, которые складываются сейчас, это, ну, ситуация, мягко говоря, не самого лучшего эффективного, скажем, управленческого решения, как мне кажется. Что касается планов, которые время от времени озвучиваются. Ну, например, на мой вопрос в министерстве культуры Российской Федерации мне говорят, пока у нас официальных обращений от руководства Пермского края не было. Может быть, речь идет о создании муниципального уровня консерватории?

Я уже говорил, что такие прецеденты есть. Они финансируется из соответствующих бюджетов, краевого или муниципального. Но тогда вот возникают вопросы, о которых мы уже говорили. Насколько это оправдано, эффективно? Это все равно бюджет. А самое главное, каков результат на выходе будет? Я скажу и о том вопросе, который вы задавали — как быстро можно создать?

Вот представьте себе, как минимум, пять лет надо на то, чтобы один только выпуск сделать, да. Надо проучить цикл. Хотя бы один прошел. А за один цикл еще ни один вуз не сформировался, как вуз именно. Поэтому, конечно, речь идет о нескольких пятилетках, как минимум. Нет, можно, конечно, создать и отчитаться. Ведущий: Но ведь это и финансово очень дорого.

Хорошо, даже если мы создаем консерваторию, мы можем приглашать там профессуру из Москвы, выписывать. Ну, а почему бы тогда вот эти же деньги… ну, не отдать нашему институту культуры? И в институт культуры??????? Ведущий: Здание уже есть, все уже есть. Надо вам еще выше уровень? Ну, вот… Е. Больше того, мы готовы принимать, если такие инвестиции будут, мы готовы с этим работать, безусловно.

И приглашать… Кстати говоря, вот о приглашении. Такая возможность действительно есть, потому что я только что вернулся с заседания Ассоциации ректоров вузов искусства и культуры, где было сказано, что мы готовы, москвичи, выезжать к вам в регионы для того, чтобы… и Московская консерватория, и «гнесинка», например, для того, чтобы вот давать мастер-классы, там, семинары проводить и так далее. Ну, естественно, для этого нужны некоторые вот средства дополнительные. Ведущий: К сожалению, время нашего эфира подошло к концу. Всего одна минутка, Евгений Анатольевич, но я хочу задать вам этот вопрос. По ICQ. Хотя бы первые три пункта».

Это Пермский классический университет, Политехнический университет, аграрно-технологический университет, институт культуры, фармакадемия, а также Чайковский институт физической культуры. Санкции предусматривают прекращение культурных обменов, научного сотрудничества, образовательных и спортивных контактов. Кроме того, введены персональные санкции в отношении руководства вузов.

Полагаем, вам это удастся при помощи популярных или ближайших онлайн видеотрансляций. В данное время на нашем сайте у зрителей наиболее популярны камеры: Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов, лес Нотецка, Польша Онлайн трансляция гнезда чёрных аистов в Великопольском воеводстве Управляемая онлайн трансляция на Адмиралтейской набережной в Санкт-Петербурге Пермский государственный институт культуры на карте Точка, где находится Пермский государственный институт культуры, на карте обозначена красным маркером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий