Opel Insignia, выпускавшийся с 2017 по 2020 год, хвалят за просторность, надежность, комплектацию. opel insignia Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в.
Opel Insignia Country Tourer с точки зрения семейных ценностей
Компания Opel готовит смелую модернизацию для новой Insignia. Главная» Автоновости» Шпионские фото и видео» Универсал Opel Insignia Sports Tourer готовится к рестайлингу. Предполагается, что новый Opel Insignia появится только в 2024 году, однако со сменой генерации автомобиль поменяет привычный форм-фактор. В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. Компания Opel представила модернизированные хэтчбеки и универсалы Insignia. For more than 45 years Irmscher partner is familiar to the automotive industry and the individualization of vehicles. From the implementation of special vehicles production to complex small series the Irmscher group provides everything from one hand.
Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022
Автомобильные папарацци рассекретили «заряженный» универсал Опель Insignia GSi до его официальной премьеры, которая должна была состояться осенью этого года. В Германии проводятся ходовые испытания рестайлинговой версии универсала Opel Insignia Sports Tourer. Вторая хорошая новость: новая Insignia получилась еще более интересной, чем ее предшественница. – Opel Insignia Универсал 2020-2024 — модификации и комплектации, фото, цены на Опель Инсигния 2 поколение (FL).
Recommended Posts
- Громкое разоблачение. Новую Opel Insignia засняли без камуфляжа - новости -
- Opel Insignia стала крупнее после смены поколения
- Переработанный салон стал красивее
- Opel Insignia
Опель Инсигния 2023 2024 года в кузове универсал и седан
Превосходная управляемость и устойчивость на дороге», — нахваливает еще один наш читатель. Но похвалы похвалами, а минусы где? Минусы есть. Opel Insignia B, 2018 г. Вот вам универсал 2019 года выпуска с механической коробкой и заявленным пробегом в 148 тыс.
Идеальное состояние. Технически полностью исправен, ошибок нет. Своевременное обслуживание с заменой всех расходных материалов. Кузов в отличном состоянии.
Многое будет зависеть от желания руководства Stellantis поверить в утверждённую в РФ летом прошлого года концепцию по развитию производства и использования электрического автотранспорта на период до 2030 года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой. Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.
Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает Турбо 2. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни. Opel Insignia OPC под капотом Моторы после рестайлинга После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1. A16XHT такой теперь стала маркировка получил увеличенную степень сжатия 10. После всего что было с А16LET. Но идём дальше. Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском.
И при этом 1. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто — лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1. Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались.
Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач. Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей. И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin.
AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее — она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить. После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze.
Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм — не позже. Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3. Это всё, что нужно про неё знать.
Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно. МКПП Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления обычно примерно на 150 тысячах и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый. Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления звук можно послушать на видео в самом начале статьи.
Журналисты считают, что Insignia будет слегка крупнее нового Peugeot 3008, но будет построена на единой с ним платформе eVMP. Кроссвэн Opel Insignia. Рендеры: Auto Express Благодаря использованию платформы eVMP, которая является электрифицированной версией архитектуры EMP2, модель может получить полностью электрическую модификацию, а все бензиновые двигатели будут гибридными. Стандартный Opel Insignia Платформа eVMP все еще находится в статусе разработки, и ее точные характеристики предсказать сложно.
Проходимый универсал Opel Insignia заметили на тестах
Основой Insignia послужит модульная платформа eVMP электрифицированная версия нынешней архитектуры EMP2 , то есть о механическом полном приводе можно забыть, зато в гамме должна появиться полностью электрическая версия, а все бензиновые модификации окажутся гибридами. Поскольку платформа eVMP находится в стадии разработки, характеристики предугадать сложно, но инсайдеры говорят о силовых установках мощностью от 136 до 340 лошадиных сил, тяговых батареях ёмкостью до 100 киловатт-часов и запасе хода без подзарядки в пределах 645 километров.
Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.
Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия. По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.
Также есть возможность выбрать трансмиссии автоматического типа. Одна имеет 6-ть ступеней передача, вторая 8-мь ступеней. Опель Инсигния 2021 модельного года, фото старт продаж назначен на конец года, был создан на спроектированной новой платформе E2XX.
Этот момент определяет наличие независимой передней и задней передачи. Адаптивная подвеска может работать в трех предустановленных режимах, что определяет максимальный комфорт практически на любом покрытии. Крутящий момент передается на переднюю ось. Однако есть возможность доплатить за полноприводную версию, которая будет обладать повышенной устойчивостью при изменениях условий движения автомобиля. Производитель провел установку нескольких система, отвечающих за безопасность движения.
Уже в базовой комплектации предусмотрена установка 8-ми подушек безопасности, современной системы мультимедии с большим дисплеем. Именно поэтому не стоит ожидать того, что базовая комплектация обойдется дешево. МодификацияOPCтурбо — мотор 2. Модификации универсал: МодификацияOPCтурбо — мотор 2. Модификации седан: МодификацияOPCтурбо — мотор 2.
Специальный участок Итак, теперь мы на полигоне, посмотрим, как ведет себя автомобиль в более критических ситуациях, изменится ли наше мнение о том или ином функционале в таких режимах. Попытались создать типичные ситуации — змейка на разных скоростях, перестановка на другую полосу с возвращением на траекторию. Пробуем с включенной системой курсовой устойчивости — Инсигния довольно четко справляется с заданиями. Отключаем — есть небольшие скольжения, но все также упорно не хочет сходить с курса. Управление — руль остается информативным, но уже меньше чем хотелось бы.
Крены у Инсигния, конечно же, присутствуют, но не позволяют автомобилю раскачиваться, а вот боковая поддержка сидений уже не справляется, но с другой стороны мы понимаем — это же не спортивный автомобиль.
Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.
Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.
Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.
Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки. Новая Opel Insignia 2020-2021 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке.
А что вы думаете о новом автомобиле. Технические характеристики Опель Инсигния 2021, цены которого пока неизвестны, сконструирован на той же платформе, что и новый Opel Astra K. Габариты кузова нового поколения следующие: Длина составила 4 897 мм.
Высота составила 1 469 мм. Ширина автомобиля 1 863 мм. Колесная база 2 829 мм.
В целом можно сказать, что кузов автомобиля существенно прибавил в размере. Длина стала больше на 5,5 см, ширина на 7 см, колесная база увеличилась на 9,2 см, что позволило сделать больше пространства для ног.
Opel Insignia ST. Комфортный Немецкий универсал.
Ожидается, что новый универсал Opel Insignia GSi будет представлен на 67-м Международном автомобильный салоне IAA Cars 2017, который пройдёт во Франкфурте с 14 по 24 сентября 2017 года. Премьера обновленного Opel Insignia состоится в начале следующего года, однако производитель уже рассекретил свой флагман — универсал Sports. opel insignia Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в. НЕ ГОТОВ ПРОСТИТЬ Трудность в том, что в новом универсале Opel Insignia Country Tourer есть практически все. А с рестайлингом модели в 2013 году на арену вышел второй универсал серии — Opel Insignia Country Tourer. Независимый обзор посвящен обновленному Опель Инсигния (Opel Insignia) 2021/2022 (2-ое поколение "B" после рестайлинга), который оснащается дизельными двигателями A20DTH 2.0 CDTI 170 л.с и A20DTR 2.0 CDTI 210 л.с.
Opel Insignia универсал – представительский семейный автомобиль
Стандартный Opel Insignia Платформа eVMP все еще находится в статусе разработки, и ее точные характеристики предсказать сложно. Инсайдеры утверждают, что новый кроссвэн будет поставляться с силовыми установками мощностью от 136 до 340 л. Дизайнеры также решили представить, как будет выглядеть новинка и подготовили рендерные изображения кроссвэна Insignia. Премьера кроссвэна Insignia должна состояться в 2024 году, однако актуальные лифтбеки и универсалы могут снять с производства еще раньше из-за низкого спроса.
И еще... Хотя нет, пожалуй, это все. Все и так понятно. Если ты выбрал Renault, тоже никто не спросит зачем. Но покупка Opel, как чесотка, вызывает множество вопросов, на которые нет ответа. Возможно, марка, принадлежащая General Motors, вплотную приблизилась к бытовой технике?
Ведь мало кому придет в голову мучиться между Philips и Tefal. Решающими аргументами станут цвет и габариты. Но, как справедливо заметил авторитет Вовчик Малой из книги «Generation P», «за бабками не могут стоять только бабки, иначе непонятно, почему одни впереди, а другие сзади». Иными словами, любой предмет, и уж тем более автомобиль, должен выражать хоть какую-то идею. Компания Opel со своей стороны не дает никаких подсказывающих зацепок вроде «надежности», «безопасности», «престижа» и «экономии». Владельцу предлагается самому сочинить девиз для конкретного, отдельно взятого Opel. Шасси Opel исключительно семейное — устойчивое и совсем не провокационное Внешность. Точнее, всего понемножку. Есть скромный дизель мощностью 165 лошадиных сил, который был у нас на тесте.
Но также доступен и мощный бензиновый мотор в 249 «лошадок». Можно взять комплектацию с автоматической коробкой или с механической. Хотите, электронная система настроит шасси в режиме «комфорт». А надоест, переключайтесь в «спорт».
Но, вопреки дорожной логике, в тюнинг-ателье предлагают не увеличивать, а наоборот понизить клиренс автомобиля: с помощью пружин, которые встраиваются в подвеску, автомобиль становится ниже на 30 миллиметров. Помимо этого, тюнеры оснастили прототип Cross 4 сверхмощной тормозной системой, новой решеткой радиатора, колесными дисками размером 20 дюймов и спойлером. Однако пока неизвестно, какая будет судьба у прототипа.
Возможно, в скором будущем в ассортименте ателье Irmscher появится новый тюнинговый комплект и даже не исключается вероятность выпуска универсала в качестве заводского дополнительного пакета.
Зато мы знаем, что покупатель Sports Tourer GSi получит привлекательное сочетание в виде «подтянутого» шасси и 520-литрового багажника в пятиместной раскладке он на 20 л меньше, чем в прошлой генерации, но при сложенном втором ряде — на 110 л больше: 1640 л. Одно из главных приобретений Инсигнии — бездифференциальный редуктор GKN Twinster с многодисковыми муфтами на каждой задней полуоси, обеспечивающими векторизацию тяги. Бампер с чёрным диффузором и вертикальными катафотами в прорезях по краям — единственное отличие от обычных универсалов, наблюдаемое сзади. Мы знаем, что полный привод доступен и обычным версиям новой Инсигнии, как и 260-сильный мотор. Что остаётся на долю исполнения GSi? Перенастроенное и заниженное шасси, включая доработанные подвеску FlexRide и систему стабилизации, более мощные тормоза, 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Ещё на эту тему
- Проходимый универсал Opel Insignia заметили на тестах
- Opel Insignia B
- Конструктивные особенности
- На тестах увидели «заряженный» универсал Опель Insignia GSi без камуфляжной защиты
- Новый Opel Insignia. Уже в салоне!
Какой мотор выбрать?
- Или читайте нас в социальных сетях
- Opel решил, что делать с Insignia - Новости Opel на :Автомобили мира
- Opel Insignia ST. Комфортный Немецкий универсал.
- Салон Опель Инсигнии
Обновленный Opel Insignia 2021: GSi, характеристики.
Opel Insignia универсал - представительский семейный автомобиль | Предполагается, что новый Opel Insignia появится только в 2024 году, однако со сменой генерации автомобиль поменяет привычный форм-фактор. |
Обзор автомобиля Opel Insignia Country Tourer: за безопасное движение | А с рестайлингом модели в 2013 году на арену вышел второй универсал серии — Opel Insignia Country Tourer. |
Opel представил 5-метровый универсал Insignia Sports Tourer | Новости и другие интересные материалы об автомобилях Opel Insignia (Опель Инсигния) на сайте Мой мотор. |
Opel Insignia 2022 досрочно выводят из ассортимента бренда | Универсал Opel Insignia Sports Tourer после рестайлинга 2020 года. |
Универсал Opel Insignia Sports Tourer готовится к рестайлингу
Показаны первые официальные фотографии универсала Опель Инсигния второго поколения | Опель Инсигния появился на рынке незадолго до презентации Volkswagen Passat B7, чей предшественник приобрел репутацию не достаточно надежного и дорого в ремонте, в частности благодаря печально известному 2-литровому турбодизелю. |
Комментарии | В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. |
Обзор автомобиля Opel Insignia Country Tourer: за безопасное движение | Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет. |
Opel Insignia получила новый 200-сильный мотор :: Autonews | Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве. |
Insignia OPC Sports Tourer проходит испытания в «Зеленом Аду»
If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away. Opel Insignia выпускается с передовыми технологиями и функциями безопасности, а так же, с набором опций, которые устанавливаются не во-все автомобили бизнес-класса. Компания Опель представила первые официальные фотографии «внедорожной» версии полноприводного универсала Opel Insignia. В сеть попали фотографии обновленного большого «заряженного» универсала от Opel — Insignia ОРС Tourer Sports. Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет. Opel insignia,Opel insignia gsi,Opel insignia gsi sports tourer.
Новый Opel Insignia – революция в мире двигателей и информационно-развлекательных систем
Багажник можно считать по-настоящему вместительным Багажное отделение по сравнению с версией Grand Sport практически не увеличилось, в настоящее время он имеет 520 литров вместо 490 литров, 1640 литров получается путём складывания спинок задних сидений , разделённых в соотношении 40:20:40, что уже лучше. В частности, по сравнению с его предшественником увеличение составляет 110 литров. В самом деле, на фото можно видеть, что в багажнике поместится всё. Конечно, это немало! Отделка салона нового универсала Премьера автомобиля состоится уже через несколько недель на автосалоне в Женеве, возможно, тогда же автопроизводителем будет предоставлена более подробная информация о двигателях.
Основой Insignia послужит модульная платформа eVMP электрифицированная версия нынешней архитектуры EMP2 , то есть о механическом полном приводе можно забыть, зато в гамме должна появиться полностью электрическая версия, а все бензиновые модификации окажутся гибридами. Поскольку платформа eVMP находится в стадии разработки, характеристики предугадать сложно, но инсайдеры говорят о силовых установках мощностью от 136 до 340 лошадиных сил, тяговых батареях ёмкостью до 100 киловатт-часов и запасе хода без подзарядки в пределах 645 километров.
Еще у дизелей 1,6 рано или поздно лопнет длиннющий патрубок от интеркулера к заслонке. Тогда большинство надутого турбиной воздуха будет выходить через эту трещину. Вдобавок через эту брешь двигатель еще будет подсасывать воздух. В общем, эта неприятность обычно происходит в пути, и мотор теряет сильно в мощности. Потому что есть решение. Решение заключается в том, что треснувший фрагмент патрубка вырезают и наращивают куском армированной трубы для воздуховодов двигателей.
Ее можно скрепить с двух сторон двумя хомутами. Подойдет трубка 100 мм длиной и 55 мм в диаметре. Для надежного соединения надо в конец лопнувшего патрубка вставить металлическую трубу, чтобы она села туго, и хомут это все дело надежно соединил. Дизель 2,0 Другая половина Opel Insignia 2017-2022 оснащена 2-литровым турбодизелем, который сделан на основе 2. Но общего у нового двигателя и старого все-таки мало. У этого мотора ременной привод ГРМ, который располагается спереди, но с ним не все так радужно. В целом, все проблемы в прошлом. Суть в том, что на ранних моторах в приводе ГРМ разваливался обводной ролик, расположенный чуть выше и левее над шкивом коленвала.
Ролик в металлической обойме — 55505280 Ролик этот изначально был с пластиковой обоймой. Она трескалась, крошилась задолго до 120 тысяч километров. То есть, ролик не выхаживал отведенный срок. Эта неприятность происходила на определенном количестве ранних моторов до серийного номера 17E54959. Комплекта со шкивом — 95527019 Вот на такие двигатели надо устанавливать модернизированный комплект ГРМ, в который входит много деталей, вплоть до нового выпускного распредвала. Но самое главное, что обводной ролик в стальной обойме. К 2-литровым дизелям Opel Insignia 2 есть еще два других комплекта привода ГРМ, которые идут без шкива распредвала, но предназначены уже для моторов с более поздними серийными номерами. Так вот, почему-то очень странно, что там все ролики пластиковые, кроме крохотного валика, который находится правее шкива коленвала.
В общем, заостряем внимание, что надо выбирать обводной ролик со стальной обоймой. Но это еще не все про привод ГРМ. Дело в том, что распредвалы соединены цепью, а между звездами установлен гидронатяжитель, который давит на цепь вниз. Так вот, из-за бессовестного износа этой цепи гидронатяжитель прижимает ее к краю ГБЦ, и тогда она умудряется выгрызть там алюминиевый фрагмент. Вдобавок, изнашиваются и разваливаются направляющие башмаки. В общем, из-за износа или обрыва этой цепи поршни могут так ударить по клапанам, что подлетит один из распредвалов. Благо она находится возле маслозаливной горловины. Надо смотреть на участок возле гидронатяжителя.
Если цепь там шаркает о ГБЦ, то тогда ее срочно надо менять. В общем, при замене зубчатого ремня настоятельно рекомендуется заменить цепь распредвалов и натяжитель. F00VC17504 — шайбы под форсунки Для этого надо снять форсунки, клапанную крышку и вакуумный насос. Придется использовать семь новых прокладок, огнеупорные шайбы и уплотнительные кольца под форсунки. Еще для правильного позиционирования распредвалов нужен специальный кондуктор. Уплотнительное кольцо для форсунок — F00VD38010 Т. Их две штуки. Обязательно стоит обновить шатунные вкладыши.
Они тут точно такие же, как на моторах 1. После пробега в 200-250 тысяч километров они выглядят уж слишком уставшими. Оригинальные сейчас в не предлагаются, а комплект достойных аналогов обойдется в 15-20 долларов. Комплекта вкладышей — 71-3994 STD Ну а теперь пару слов о системе экологии. Ее можно просто отключить. Рано или поздно потребует внимание система впрыска мочевины. Либо же выйдет из строя ее подогрев, либо же датчик уровня, либо же случится что-то еще. Но в большинстве случаев достаточно обработать разъемы очистителем контактов, потому что в них попадает вода.
А позже эти разъемы можно обработать диэлектриком. Дизель 1,5 А вот после рестайлинга младшим дизельным мотором стал турбодизель объемом 1. Этот агрегат создан с чистого листа.
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Одним из основных отличий двух OPC-версий — это наличие у SportsTourer большого багажника, объем которого при поднятых задних сидениях составляет 540 литров, а при сложенных увеличивается до 1530 литров. На европейском рынке самый мощный универсал Insignia появится в продаже осенью текущего года.
Универсал Opel Insignia GSi нового поколения рассекретили до премьеры
Opel Insignia получила новый 200-сильный мотор | Преемник Opel Insignia породнится с Peugeot и Citroën. |
Обзор надежности Opel Insignia 2 2017-2022 | Рюссельсхаймцы сорвали покров тайны с нового кросс-универсала Insignia Country Tourer, а американский бренд представил его копию под названием Regal TourX. |
Новую Opel Insignia заметили на тестах в кузове универсал | Универсал Opel Insignia Sports Tourer после рестайлинга 2020 года. |
На тестах увидели «заряженный» универсал Опель Insignia GSi без камуфляжной защиты | Insignia OPC Sports Tourer представляет собой последнюю веху в долгой и успешной истории автомобилей Opel с кузовом универсал. |
Opel Insignia 2.0 CDTI - ресурс, проблемы и болячки | Opel Insignia, выпускавшийся с 2017 по 2020 год, хвалят за просторность, надежность, комплектацию. |