"" публикует самые последние новости политики России и мира. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости.
Военная операция на Украине
Я тоже не поверил в эту новость и даже не счёл достойной комментария – слишком уж невероятно жестокими казались подобные меры по отношению к гражданским людям в мирное. Как сообщает агентство непрерывных сообщений новостей, грузинская “Чито-Маргалито”, сегодня в полдень грузины начали крестовый поход на Москву. ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z. Telegram выступает одновременно и инструментом для мошеннических схем, и площадкой для предложения незаконных товаров и услуг: к примеру. Последние события из зарубежных СМИ в ленте ИноСМИ: Американская военная помощь Украине — как мертвому припарка, Почему рост российской экономики в этом году превзойдет.
Империя Новости
Российский рынок «забуксовал» в период отчетностей и дивидендных новостей. Имперские новости телеграмм фото 13. Главные новости Нижнего Новгорода: происшествия, ДТП, городские события в области бизнеса, политики, финансов, культуры и спорта. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Scene #16: Imperial News
Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости | Get ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z Group Link and Telegram ИМПЕРСКИЕ НОВОСТИ Z URL. |
Последние новости дня на этот час | Все актуальные новости России и мира на портале |
Гражданская война в России
Скопинов стал вторым членом РИД, погибшим в Ливии [11]. С 2022 года представители организации принимали участие в ходе вторжения России на Украину [12]. Ранее Госдеп США включал в список террористических организаций лишь группы связанные исламским терроризмом , кроме того РИД стал первой группировкой превосходства белых , включённой в данный список [3] [16]. Министерство юстиции США внесло сайт организации и её печатные издания в список экстремистских материалов [4]. Таким образом, «Имперский легион» материально поддерживает действия, которые подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины [7]. Также под санкции стран Евросоюза попал Станислав Воробьёв как глава движения сторонников превосходства белой расы и Денис Гариев как глава «Русского имперского легиона» [19]. Позже к санкциям присоединилась Швейцария [20] [21] [22]. Осенью 2015 года стало известно, что РИД высказал поддержку Северному движению сопротивления.
В 2017 году члены РИД встречались с представителями ультраправой Традиционалистской рабочей партии [en] [4].
И тут уж остаётся либо маску либерала снимать, либо маску бизнесмена... Сегодня нас ждёт срочное заседание Большого Совета безопасности,который будет ключевым до 2023 года. В Херсоне объявлена эвакуация мирного населения. Ожидается масштабное наступление ВСУ на этом направлении, стянуты многотысячные силы, наемники и военная техника.
Некоторые военкоры уже пишут о начале движения противника. А на границе Беларуси меж тем вовсю идут масштабные учения НАТО по ядерному сдерживанию - около 3500 военнослужащих и 700 единиц техники. Обложили со всех сторон. Ее не может сбить ни ПВО, ни стрелковое оружие. В кошмаре весь западный мир и НАТО.
Перед Ираном выстроилась очередь из желающих заказать себе это чудо: Таджикистан, Армения, Сербия, Алжир, Венесуэла- всего 22 страны. Кто она? Что из себя представляет этот летящий ужас? Если просто - это скромный автономный с заранее задаваемыми координатами беспилотник-камикадзе, с 40 кг боевой части. В нем очень мало металла только старенький мотор на 100 л...
Западные "непартнеры" начали нервничать и объявили охоту на представителей финансового олигархата РФ. На днях в Норвегии задержали сына бывшего руководителя РЖД, а давеча в аэропорту Милана сцапали сына губернатора Красноярского края - США требуют экстрадиции и жаждут посадить на 30 лет. Это просто совпадение или хотят надавить на военных и снизить градус накала в зоне СВО? Тем более, что авторитетные американские специалисты пишут о неизбежности сокращения военной помощи Украине в связи с истощением запасов современных вооружений в Америке. Как думаете, сумеют ли нащупать слабые точки в наших властных структурах?
Бич Европы, наше "национальное достояние" эффективно завершил импортозамещение. Сверхприбыли помогли отказаться от санкционного оборудования. Угадайте, где теперь будут делать турбины для такой важной нашей газовой отрасли? В Иране! Спасибо Ирану, что поможет импортозаместить 40 газовых турбин.
За поддержку своей экономики, Иран отдает в разработку несколько своих месторождений включая крупнейшее газовое , чтобы купить ещё больше иранского оборудования. Ах да, ещё в рамках этой энергетической сделки, мы построим Ирану газопроводы и заводы СПГ. Когда, интересно, руки до себя и экономики родной страны дойдут... Старая Англия, чопорная и чванливая, которая не приняла принцессу Диану, крутившую роман с арабом и невзлюбила мулатку, американскую жену принца Гарри, получила на посту Уинстона Черчилля - индуса! За время колониальной истории англичане уморили не менее 10 миллионов индусов.
Его биографию рассказывают, на все лады смакуя историю про прилежного, всегда незаметного мальчика из скромной индийской семьи,...
Считаете, что важна информация, а не способ подачи? Тогда подписывайтесь на телеграмм-каналы об истории, где вы найдете все: от Архея до наших дней.
Длина железнодорожного пути от Санкт-Петербурга до Владивостока около 10 тысяч километров. Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней. А международный транспортный коридор Санкт-Петербург — Мумбаи Индия перебросит товары за 17 дней, если же везти их морем — это 45 дней минимум!
В этом коридоре остался недостроенным маленький кусочек железнодорожного сообщения между Россией и Ираном — сейчас ускоренными темпами достраивается иранский участок в 165 километров от Астары это граница Азербайджана с Ираном около Каспия до Решта. А сейчас внимание: Азербайджан уже прокредитовал Иран на полмиллиарда и Россия выделила полтора миллиарда долларов на этот проект, на достройку этого участка железной дороги. То есть от российского Дербента до Ормузского пролива контейнер сможет доезжать за два-три дня. Посуху — через Азербайджан и Иран. А теперь самый масштабный проект — железнодорожное сообщение от китайского порта Ляньюнгань до турецкого порта Стамбул. Доставка грузов — от 20 до 23 суток, морская альтернатива — от 40 до 60 суток. Дорогой читатель, не поленись, взгляни на схему, особенно на жёлтую и коричневую линии, подумай и сопоставь — и ты увидишь, как убивается финансовое могущество, как подрывается сам смысл существования «Великой империи англосаксов» А ведь это ещё не всё: мы ведь помним, как часто ездят друг к другу в гости лидеры ближневосточных монархий и наш президент Владимир Путин, как Си Цзиньпин помирил саудитов с Ираном — помним, ведь?
Россия вместе с Китаем обо всём поладили и с Ираном, и с домом Саудов, и с Эмиратами: мы берёмся строить железнодорожный и автомобильный путь из Ирана через Ормузский пролив 54 километра в Оман, оттуда протянем дорогу до Йемена, а там через Баб-эль-Мандебский пролив 26 километров в Джибути и всю Африку, на весь её рынок будущего. Англосаксы могут контролировать море всеми своими авианосцами, но на суше появится своя транспортная инфраструктура — короче, дешевле и быстрее. Если кто думает, что подобные стройки нереальны, то глубоко заблуждается — глубина Ормузского пролива 229 метров, Баб-Эль-Мандебского всего 180 метров. Китайцы уже построили Даньян-Куньшаньский виадук длиной 165 километров — самый, на текущий момент, длинный мост в мире. Да и мы, построив Крымский мост, тоже приобрели изрядный опыт. А ведь есть ещё и Северный морской путь: сегодня, 19 декабря, посол по особым поручениям МИД России Николай Корчунов заявил, что Северный морской путь может обеспечить судоходство тем операторам, которые желают перестроить маршрут из-за атак йеменских повстанцев-хуситов в Красном море. Заявление прозвучало на фоне того, что мировые компании одна за другой объявляют о приостановке перевозок через Красное море на фоне угроз хуситов атаковать любые связанные с Израилем корабли.
Небезопасными становятся морские перевозки, проблемы стали возникать у англосаксов… Планы России и Китая гораздо глубже строительства путей сообщения для банальной перевозки товаров: «Один пояс — один путь» — это создание нового «Экономического пространства Шелкового пути», это транспортные коридоры из Китая в Европу через Россию, это строительство высокоскоростной магистрали Москва-Алматы-Пекин с пассажирскими поездами, идущими со скоростью до 400 километров в час, это строительство железных дорог из Китая через Среднюю Азию к Персидскому заливу и Индийскому океану. Это не фантазии: Россия и Китай с группой поддержки — Азербайджаном, Турцией, Ираном, среднеазиатскими республиками, со всем, практически, Ближним Востоком — интегрировали свои планы в долгосрочные решения своих правительств и бюджетные решения на много лет вперёд, процесс уже идёт, он виден, он вызывает ярость и беспрецедентное противодействие англосаксов.
Лента новостей
Сообщается: "За последние три месяца на Украине уничтожены 5 из 31 танков «Абрамс». Увеличение масштабов использования беспилотников на украинском театре военных действий привело к тому, что «при пересечении открытой местности вы будете обнаружены», - заявил представитель Министерства обороны США".
Да ничего. Да тоже ничего. А зачем светиться тем, кто держит в зубах доли от триллионного пирога контейнерных перевозок? Да, дорогой читатель, мы приоткрыли тебе названия некоторых транспортных фирм и фамилии их владельцев — они распоряжаются триллионными оборотами грузовых перевозок. Их грузоперевозки страхуют, как правило, страховые финансовые монстры из Великобритании — англосаксы, морские перевозки это их вотчина.
И банки — банки и биржи — это монстры. Это мировая империя, которую вырастила «Владычица морей — Англия». Это империя англосаксов, которая цепко держит весь мир, без неё — никуда. Россия и Китай замахнулись именно на этого монстра — на транспортные потоки, на весь транспортный бизнес в принципе: мы решили морской транспортной инфраструктуре англосаксов противопоставить свою — сухопутную. Мы решили разрушить основной бизнес англосаксов, отобрать их основные финансовые доходы. Ну, которые после бумажного доллара — с ним уже как бы ясно всё.
В мире столкнулись жесточайшие интересы, эти интересы и делят триллионы транспортных перевозок. И это схватка не простых бульдогов под ковром — это бьются «морские кракены» с «сухопутными медведями и драконами». Все слышали про китайскую инициативу «Один пояс — один путь», про российские «Северный морской путь» и транспортный коридор «Север-Юг», про БАМ. Для «морских кракенов» эти планы — как серпом по нежным щупальцам, потому что выручка у многих контейнерных морских перевозчиков составляет по сотне миллиардов долларов в год, а вместе — триллионы! Для них потеря грузоперевозок — это смерть, ибо зарабатывать англосаксам больше просто не на чем. Немного конкретики.
Длина железнодорожного пути от Санкт-Петербурга до Владивостока около 10 тысяч километров. Расчётное время перевозки контейнера от Питера до Владика — 12 дней. Если отправить морем груз на такое же расстояние, он будет идти от 30 до 40 дней.
Реализуйте свои желания и создайте свой Конт.
Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости.
Разумеется эти заключения делались для западных хозяев, поэтому к ним стоит прислушаться ибо это не агитация и пропаганда, а реальная оценка наших проблем… Читать далее: Западные оценки. К юбилею русского героя. Боевого генерала, роль которого в Белом движении и попытке спасти Россию в страшные дни гражданской войны,… Читать далее: К юбилею русского героя. Псы режима на страже западного добра. Не смотря на ведущуюся вражескими странами Запада, руками украинских сепаратистов, настоящую войну на территории России, кремлёвский режим продолжает самозабвенно охранять права и… Читать далее: Псы режима на страже западного добра. На самом деле война это не только ужас, ужас, это ещё и средство от летаргического… Читать далее: Изменения. А как было в Империи?
Сегодня, когда орды азиатов заполонили наши города и уже вполне себе готовы стать их хозяевами,… Читать далее: А как было в Империи?
Лента новостей
Что там с ядерным щитом, товарищь Шойга? Всё хорошо, прекрасная маркиза. Спите дальше. Наступило пятое воскресенье Великого поста, когда мы вспоминаем преподобную Марию Египетскую. Удивительна ее история. В юности самовольно… Читать далее: Наступило пятое воскресенье Великого поста, когда мы вспоминаем преподобную Марию Египетскую. Сегодня — пятая суббота Великого поста. Суббота акафиста.
Сделайте Конт для себя, используйте все возможности! И, конечно же, пишите.
Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше!
Германская империя довольно поздно включилась в колониальную гонку, но тем не менее, успела обзавестись обширными владениями на других континентах: в Африке — Того, часть Ганы, Камерун, Намибия, Танганьика нынешняя Танзания. Часть острова Папуа—Новая Гвинея и ряд островов в Тихом океане. По словам эксперта, Германия в этот период не особо выделяется агрессивностью среди других стран. Однако в империи были сильны убеждения, что существует дисбаланс между тем, что она уже имеет, и тем, на что она может претендовать. Накануне Первой мировой Германия всё ещё надеялась на компромисс с Великобританией по флоту: немцы планировали стать второй флотской державой мира, не претендуя на первенство, а британцы были согласны под разными предлогами сдать Германии португальские колонии в Африке — Анголу и Мозамбик. Шёл торг с французами: немцы согласились на то, что Марокко отходит к Франции, а Франция, в свою очередь, «отрезала» им джунгли в современной Центральной Африке. Впрочем, до серьёзного и мощного колонизационного потока дело не дошло — из-за бурных темпов экономического роста людей не хватало и внутри страны. Германский милитаризм: мифы и реальность «Милитаризм — это состояние ума гражданских», — сказал Леонтий Ланник, цитируя одного из кадровых германских военных.
Он подчеркнул, что к моменту начала Великой войны Германская армия не воевала уже 43 года. В период с 1871 по 1914 годы империя имела опыт боевых действий лишь дважды: это участие в международной карательной экспедиции в Китае и затяжная колониальная война в Юго-Западной Африке, закончившаяся геноцидом племён нама и герреро. По мнению эксперта, «вооружённая до зубов Германия» накануне Первой мировой войны — это скорее миф, чем реальность: военные расходы на душу населения были ниже, чем в других странах Европы. В 1912 году численность германской армии, включая колониальные войска, составляла 650 тысяч человек на 68 миллионов жителей страны. Тем не менее, в годы Великой войны Германия оказалась способна нарастить гигантскую армию: развёртывание, которое началось 2 года спустя, увенчалось цифрой 13,5 миллиона солдат — второе место в мире по количеству мобилизованных. Эксперт также упомянул бурное развитие имперского флота накануне войны. Впрочем, к 1914 году численность персонала, включая береговую оборону, не превышало 100 000 человек. В развитии тяжёлой артиллерии империя уступала Австро-Венгрии, а мировым лидером в авиации была Франция. Политическая система и её изъяны По словам Леонтия Ланника, германская империя была странным сочетанием всеобщего избирательного права и монарха, который хотел быть самодержцем по русскому образцу, но не мог этого позволить. Дополнительное давление на политическую систему оказывала чрезвычайно сильная демократическая пресса со своими резкими кампаниями.
В 1914-м оппозиционный кайзеру парламент не проголосовал за военный бюджет, и Вильгельм II в ближнем кругу грозился двинуть против депутатов гвардейские полки. Впрочем, вскоре кайзер прекратил фрондировать Рейхстаг, что позволило натянуть бюрократический вожжи и впервые в мировой истории получить опыт построения военной экономики в условиях тотальной войны. По мнению лектора, впоследствии в советской России этот опыт был клонирован — многие большевики были люди с германским образованием и читали немецкую литературу. Война без шансов на победу Безнадёжность стратегической ситуации Германии в Первой мировой войне многим стала ясна уже 9 сентября 1914 года, когда в силу разных обстоятельств германские войска отступили от Марны. Это стало провалом плана Шлиффена, который предполагал достижение победы над Францией в течение первого месяца боевых действий. Стороны перешли к позиционной войне. Всё остальное было вопросом времени — и тем не менее, потребовалось 4 года и реки пролитой крови, чтобы война завершилась. Я безусловно уверен, что план Шлиффена, при его корректном выполнении, давал Германии быструю победу, но этого не произошло.
На данный час под этой статьёй 114 комментариев, ниже самые интересные из них, на мой взгляд на АШ соотв.
Путин призвал обеспечивать стабильность общественно-политической системы
Российская империя — все самые свежие новости по теме. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. Присяга на верность Главе Российского Императорского Дома и Ее Законному Наследнику. империя: О жизненном пути Сергея Мосина и его легендарной трёхлинейной винтовке, Знаковое событие: о вступлении русских войск в Париж в 1814 году, Битва при Нови.