Новости ил76 сколько в россии

Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновс.

Второй в году Ил-76МД-90А отправлен в войска

Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения. До обломков они добраться не смогли. Вечером им сообщили, что Станислава больше нет в живых.

У него остался пятилетний сын и трехлетняя дочь, которые не перестают спрашивать маму, «когда вернется папа». Станислав Вьюгин Источник: соцсети близких Станислава Вьюгина Напомним, что 12 марта в Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Минобороны РФ сообщило, что самолет упал при взлете. Все подробности происшествия мы собирали в онлайн-трансляции.

Корреспонденты MSK1. RU вели прямой эфир с места событий.

Ил 76 Чкаловский. Ил-76мд Чкаловский.

Ил-76 военно-транспортный самолёт ВДВ. Ил 76 ВВС. Ил 76т. Ил76 т50.

Ил-76 МФ С удлиненным фюзеляжем. Ил-76мф ВВС Египта. Ил 76 грузовой. Самолёт ил 76 на взлёт.

Ил 76 ВКС. Самолет ил-76 ВКС России. Военно транспортная Авиация России ил 76. Ил-76мд Скрипко.

Ил-76 МД Маршал Скрипко. Ил 76 м. Самолёт ил-76м. Ил-76 76771.

Ил 476 МД 90а. Ил-76 технические характеристики. Ил 76 характеристики самолета. Ил 76 вид сбоку.

ТТХ ил-76мд. Ил 76 ТТХ. Самолет ил 76 ТТХ. Самолёт ил-76 технические характеристики.

Ил-76 военно-транспортный самолёт вместимость.

Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей.

Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими.

Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны. А так самолёт красавец! Недавно стала понятна ещё одна вещь — сколько надо импортозамещать в «полностью отечественном» Ту-214. Во время июньского визита премьера Михаила Мишустина в Казань стало известно, насколько самолёт российский. И до конца 2024 г.

По старому контракту ещё от 2012 года теперь суммарно будет сдано 13 Ил-76МД-90А, а вступивший в силу новый контракт предполагает постройку14 таких самолётов до 2028 года. Затяжной получился взлёт у «горбатого», как прозвали Ил-76 ещё со времён войны в Афганистане — в 2020-м построили всего три самолёта. Впрочем, на самом авиапредприятии рассчитывают нарастить темпы за счёт новой поточной линии. Не скрывали радости ни представители самого ульяновского авиастроительного предприятия, ни гендиректор Авиационного комплекса имени С. Ильюшина, ни «приёмщики» от Минобороны. Тогда предполагалось, что до конца 2019 года авиастроители передадут военным еще пять таких тяжелых воздушных машин, названных самолетами нового поколения. Получилось только три. Читайте также Русский «Спрут» и колеса: «Абрамсы» и «Леопарды» попадут под серьезную пушку «Высокоточные комплексы» намерены сразиться за новый сегмент оружейного рынка Из истории вопроса.

По заключенному контракту с Минобороны на Ульяновском «Авиастаре» должны были построить 39 новых Ил-76МД-90А до 2020 года, а в планах военных звучало желание приобрести 100 таких транспортников. Однако фанфары звучали не долго. Этот контракт был подписан ещё 5 октября 2012 года. Причем, минуточку, в присутствии президента Владимира Путина. Два первых борта должны были передать ВТА еще в 2014 году, а никак не 2 апреля 2019 года когда первый из них вошёл в армейский строй. В конце 2012 года мне довелось побывать в Ульяновске на «Авиастаре» после Путина, разумеется и своими глазами увидеть в цехах этого авиастроительного предприятия свежеиспечённый «пирожок» Ил-76МД-90А тогда его обозначали как Ил-476.

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76

"Три слона" дальнемагистральной авиации России: Ил-96-400М, Ил-76МД-90А и Ту-144 Авиастар (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовил и передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году — Ил-76МД №76456, приобретенный AVIC 1 у России в 1990-х годах, в настоящее время базируется на летно-испытательном полигоне CFTE в Яньляне, провинция Шэньси.

Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике

В оперштабе правительства уточнили, что крушение произошло в районе Михайловского шоссе Рязани. По сведениям агентства, пять человек пострадали, еще четверо погибли, при этом на борту были 10 человек. Один из пострадавших в стабильно тяжелом состоянии, он находится в реанимации. По сведениям очевидцев, при падении самолет оборвал линию электропередачи, в дачном поселке из-за этого отключился свет. Telegram-канал «112» сообщил , что после взлета у Ил-76 начались технические проблемы, а вскоре прямо в воздухе начался пожар.

Скрипко в Иваново. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 году были построены «Авиастар-СП» в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года — борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года, передан ВКС 16 мая 2019 года. Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России. В этот же полк поступил затем и единственный построенный в 2019 году новый самолет Ил-76МД-90А четвертый по данному контракту — борт с заводским номером 0202 регистрационный номер RF-78657 , поднятый в воздух 13 июня 2019 года и переданный ВКС России 30 августа 2019 года. Однако после 11 месяцев доработок только 27 декабря 2018 года первый прототип Ил-78М-90А совершил четвертый испытательный полет, официально зачтенный как первый по программе заводских летных испытаний. Данный самолет продолжает находиться на этапе испытаний. Таким образом, к настоящему времени завод «Авиастар-СП» построил суммарно 11 экземпляров включая прототип военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и один прототип самолета-заправщика Ил-78М-90А. По новым условиям, по старому контракту 2012 года заводом теперь будет сдано суммарно 13 самолетов Ил-76МД-90А, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 таких самолетов. Во время миротворческой операции в Казахстане активно использовался самолет Ил-76 в частности и военно-транспортная авиация Воздушно-космических сил в целом. Военный обозреватель «Газеты. По данным из открытых источников, в настоящее время в составе ВТА ВКС ВС РФ имеются следующие типы самолетов: легкие Ан-26 более 110 единиц , средние Ан-12 56 единиц , тяжелые Ил-76 около 120 единиц , тяжелые Ан-124 «Руслан» с межконтинентальной дальностью полета 5 единиц , тяжелые турбовинтовые Ан-22 4 единицы. Главная проблема — большинство этих самолетов изготовлено еще в Советском Союзе — и им требуется замена. Отсутствие тяжелых самолетов Первый и, наверное, основной вопрос — надо ли России в принципе создавать или возобновлять производство крупного самолета типа Ан-124 «Руслан». Сейчас их критично мало. Самолет с межконтинентальной дальностью полета нашей стране нужен. Прежде всего потому, что основной самолет отечественной ВТА Ил-76 крайне неудачен именно с точки зрения главной задачи транспортной авиации — переброски вооружения и военной техники. Основная проблема этой машины даже не в том, что Ил-76 не обладает межконтинентальной дальностью полета. Главное в другом — его грузовая кабина не позволяет перевозить технику — за исключением вооружения ВДВ. Все остальное не входит без полной разборки. К примеру, вертолеты надо разбирать, самолеты — тоже. Зенитные ракетные комплексы по габаритам в Ил-76 также не проходят. Это понятно и объяснимо: самолет создавали конкретно под потребности Воздушно-десантных войск. Сейчас же по факту это основной самолет ВТА. Ресурс двигателя для легкого самолета ВКС России эксплуатируют советские легкие военно-транспортные самолеты Ан-26 и его модификации, однако они уже практически исчерпали свой ресурс. На замену им и создают Ил-112В. Новая машина должна быть способна перевозить широкую номенклатуру грузов, включая различные виды вооружений, военной техники, а также личный состав, обладать возможностями автоматического захода на посадку на аэродромы, оборудованные по стандартам второй категории Международной организации гражданской авиации ICAO , и ручного захода на посадку для слабо оборудованных и не оборудованных радиотехникой аэродромов. Проектирование этого самолета началось еще в первой половине 1990-х годов. Тогда производитель рассчитывал, что первый Ил-112В поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году будет выпущена установочная партия. Однако в установленные сроки проект не был реализован. В августе 2010 года Минобороны полностью приостановило финансирование проекта, а позже и вовсе отказалось от идеи военно-транспортной версии Ил-112 и заявило о намерении приобрести на Украине семь самолетов Ан-140 грузовой модификации. Сотрудничество с украинским ОПК стало неактуальным после событий 2014 года. Уже в конце 2014 года представители авиационного комплекса имени Ильюшина сообщили о заключении нового контракта с Минобороны на разработку Ил-112В. Под техническое задание для самолета делается новая версия двигателя, и пока именно в двигателях заключается основная проблема с созданием самолета Ил-112В. Не удается выйти на требуемый ресурс двигателя, который по-прежнему остается малоресурсным. Легкий самолет должен летать каждый день — и предлагать подобную машину генеральному заказчику с малоресурсным и ненадежным двигателем означает снова обречь весь проект на неудачу. Тяжелый удар по этому проекту нанесла катастрофа с первым летным экземпляром Ил-112В, которая произошла 17 августа 2021 года вблизи авиабазы Кубинка. Основная причина происшествия, которая называлась экспертами, — как раз возгорание правого двигателя, которое быстро перешло в сильный пожар. Спустя считанные секунды самолет накренился на правое крыло, вошел в пике и разбился. Все три члена экипажа на его борту погибли. В настоящий момент расследование аварии продолжается. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Михаил Михайлович Ходаренок — военный обозреватель «Газеты. Ru», полковник в отставке. Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище 1976 , Военную командную академию ПВО 1986. Командир зенитного ракетного дивизиона С-75 1980—1983. Заместитель командира зенитного ракетного полка 1986—1988. Офицер главного оперативного управления Генерального штаба 1992—2000. Выпускник Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил России 1998. Обозреватель «Независимой газеты» 2000—2003 , главный редактор газеты «Военно-промышленный курьер» 2010—2015. Как сообщают, 5 ноября 2022 года на заводском аэродромном комплексе Ульяновск-Восточный начались летные испытания построенного на ульяновском филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А с заводским номером 0211 регистрационный номер 78666. Это четвёртый самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2022 году. Самолет был выкачен из цеха 20 октября. Четвёртый построенный в 2022 году на ульяновском филиале ПАО «Ил» — «Авиастар» входит в состав ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации Ростех военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А заводской номер 0211, регистрационный номер 78666 в первом полете. Ульяновск, 05. Работы по установке линии ПЛС-76 на «Авиастаре» велись с осени 2016 года в цеху, длина которого составляет 500 м, а ширина — 100 м. Конструктивно-технологическая отработка сборки изделий на ПЛС-76 проходила на двух серийных самолетах Ил-76МД-90А с заводскими номерами 0206 и 0208, первый из них был завершен строительством и сдан ВКС России в 2021 году, а второй — в 2022 году. В 2022 году на данной линии были также завершены сборкой самолеты с заводскими номерами 0209, 0210 и 0211. Влетевший 5 ноября 2022 года самолет Ил-76МД-90А с заводским номером 0211 регистрационный номер 7866 стал 13-м бортом, построенным на «Авиастаре» в Ульяновске по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 единиц Ил-76МД-90А на сумму 139,42 млрд рублей. Первый самолет Ил-76МД-90А, для Министерства обороны России по контракту 2012 года c серийным номером 0108 регистрационный номер RF-78654 , построенный на «Авиастаре», был впервые поднят в воздух 15 декабря 2015 года, и 17 января 2016 года поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. Второй и третий самолеты Ил-76МД-90А по контракту 2012 года были построены «Авиастаром» в 2018 году и сданы Министерству обороны России в первой половине 2019 года — борта с серийными номерами 0109 регистрационный номер RF-78655, совершил первый полет в Ульяновске 7 ноября 2018 года и был передан ВКС России 2 апреля 2019 года и 0110 регистрационный номер RF-78656, совершил первый полет 22 декабря 2018 года и передан ВКС 16 мая 2019 года. Оба этих самолета вошли в состав сформированного в конце 2017 года 235-го военно-транспортного авиационного полка 18-й военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на заводской аэродром «Авиастар-СП» Ульяновск-Восточный, став первыми двумя Ил-76МД-90А, поступившими в линейную часть ВКС России. В 2020 году «Авиастар» поднял в воздух три новых самолета Ил-76МД-90А пятый, шестой и седьмой по данному контракту.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.

Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские. ЯК-40 уже нет. Самолёт ИЛ-114 ещё только проходит испытания. Мы взяли самолёт старой таджикской постройки, который отлетал ещё в 90-е годы, потом стоял на приколе. Мы его взяли, доработали, выдали за абсолютно новый, стопроцентно российский самолёт, там всё наше. Но он только проходит испытания. Серийного производства нет, планируется развернуть в ближайшие годы. То же самое с МС-21. Получается, что у нас сейчас на крыле в авиапарке авиакомпаний есть только «Суперджет», у которого большие проблемы с запчастями…» Этапы большого падения С тех пор ситуация стала только хуже, поскольку военное производство оттянуло на себя все остальное. На этом грустном фоне весьма странно выглядит требование правительства РФ потребовало создать в России всего за два года авиапром советского масштаба, то есть увеличить выпуск гражданских самолетов в 46 раз!

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»

Например, у AirBridgeCargo в прошлом году общий объем перевезенного груза через немецкий Франкфурт превысил 110 тыс. Для спасения бизнеса менеджмент хотел создать в СНГ или на Ближнем Востоке новое предприятие, среди вариантов рассматривалась возможность сотрудничества с группой Etihad из ОАЭ. Но из этой идеи ничего не вышло, юристы Etihad долго изучали этот вопрос и в результате отказались от совместного проекта. Сейчас группа «Волга-Днепр» продолжает полеты на российских самолетах Ан-124 и Ил-76. До конца 2022 г. Еще 907 млн руб. Эта мера направлена на сохранение специалистов авиационного персонала. Представитель группы утверждает, что сейчас нагрузка авиакомпании «Волга-Днепр» близка к пиковой.

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

В 1986 г. В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. В 1988 г. Сброс грузов производился на парашютных платформах одновременно в два потока. Дальнейшее расширение условий эксплуатации Ил-76ТД связано с применением способа сброса грузов с малых высот на ограниченные площадки в труднодоступных районах, а также с освоением перевозки сельскохозяйственных животных в специальных контейнерах.

Ил-76, напомним, советский, позднее — российский турбореактивный транспортный самолет военной и гражданской авиации, а также один из основных транспортных самолетов Военно-воздушных сил СССР. Эксплуатантами Ил-76 в разное время выступали военно-воздушные силы и десятки транспортных авиакомпаний более чем 40 стран, а также Организация Объединенных Наций. Крупнейший эксплуатант самолетов этого типа — Минобороны РФ. А вот первопричину, почему этот пожар произошел — будет устанавливать следствие. Но, честно говоря, посадить Ил-76 на грунт, да еще если с небольшим грузом, практически невозможно. К сожалению, шансы на спасение были минимальными», — отметил собеседник. Судя по видео, пожар был очень интенсивным. От пожара могла быть повреждена несущая поверхность крыла, а дальше, соответственно, теряется и управление самолетом», — рассказал авиационный эксперт. Но мы достоверно этого знать не можем, поэтому стоит дождаться результатов следствия», — заключил он. Но, вероятно, сейчас возгорание создало угрозу безопасности дальнейшего полета.

Россия впервые с 1994 года представят самолет Ил-76 на международной выставке

Новости по тегу: Ил-76. Новые полки военно-транспортной авиации появятся на основных стратегических направлениях, новый полк ВТА создан, полки оснастят Ил-76, Ан-26 и Ми-26. Новости по тегу: Ил-76.

Зачем «Авиастар-СП» демпингует, продавая Ил-76 для Министерства обороны по заниженной стоимости

Десантный самолет ил 76. Ил-76мд-90а десантирование. Самолет ил 76 в небе. Ил 76 в воздухе. Ил 76 в полете. Военный транспортный самолет ил 76. Самолёт ил-76 ВТА России. Ил 76 MD 90a. Транспортник ил 76. Ил 76 ВКП.

Ил-76 ВЗПУ. Ил-76мд ВВС России. Ил-76мд взлет. Ил 76 взлет. Ил 76мд Оренбург. Ил 76 ВВС Узбекистана. Ил-76мд ВВС. Ил 76мд ВВС Узбекистан. Ил76 самолет военный транспортный ил.

Шасси ил76 МД. Шасси самолета ил 76 МД. Ил-76 военно-транспортный самолёт Руслан. Самолет ил-76мд «скальпель-МТ». Ил 76 десантный. Ил-76 военно-транспортный самолёт десантирование. Ил 76 Чкаловский. Ил-76мд Чкаловский.

Дело важное, дело нужное. Наиболее современной версией данного транспортника является версия с индексом Ил-76МД-90А, и вот, сегодня госкорпорация «Ростех», объединяющая под собой практически весь российский оборонно-промышленный и не только комплекс, оповестил о передаче ВКС России очередного такого современного воздушного судна. Судя по комментарию «Ростеха», это последний в текущем году переданный ВКС России Ил-76МД-90А, однако по программе текущего года на заводе находится ещё один такой военно-транспортный самолёт.

Однако по оценкам специалистов «Авиакон Цитотранс» требуется провести ряд работ, чтобы привести новые воздушные суда в соответствие международным требованиям по техническому оснащению и безопасности полетов», - заявил председатель Правления авиакомпании Валерий Савельев. В настоящий момент по заявке «Авиакон Цитотранс» Опытное конструкторское бюро им. Планируемая дата ввода самарских Ил-76 в эксплуатацию - второе полугодие 2008 года.

Губернатор области Вячеслва Гладков написал в своём телеграм-канале о происшествии. Сейчас на месте падения работают следователи и спасатели. Пока нет информации о типе Ил-76 потерпевшим крушение, однако МО РФ сообщает, что на борту самолета находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа и 3 сопровождающих. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов, комментируя происшествие сообщил, что украинская сторона знала о планируемом обмене пленными, а самолёт Ил-76 был сбит тремя ракетами Patriot или Iris-T.

Полвека в строю. История Ил-76

Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Ил-276: в России появится «младший брат» транспортника Ил-76. варианты для тренировок космонавтов в условиях невесомости. Один Ил-76 и два Ми-8Т получили киргизскую прописку, еще один Ил-76 сейчас эксплуатирует азербайджанская авиакомпания Silk Way Airlines. «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А.

Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли

Авиакомпания «Авиакон Цитотранс» приобрела два самолета Ил-76ТД у авиакомпании «Самара». Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновс. Ил-76ТД, военно-транспортный самолёт, модернизация самолета Ил-76Т. Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновс.

«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт

Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого» К 2025 году в России должны в два раза увеличить количество транспортных самолетов Ан-124 "Руслан".
ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts Ил-76 базировался на аэродроме в Тверской области, и экипаж был оттуда.
ОАК планирует выйти на выпуск минимум 18 новых транспортников Ил-76МД-90А в год Сейчас на Ил-76МД-90А стоят двигатели ПС-90А-76, благодаря которым на 10% снижен расход топлива.
Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А в Богородском у кладбища около 13 часов потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76, базировавшийся в Мигалово и управляемый экипажем из Твери.
Завод-производитель Ил-76 перейдет на круглосуточную работу карта Яблоново, стоимость, самолет Ил-76, ТТХ, количество экипажа и десанта, скорость, масса, дальность полета, крушение самолета в Белгородской области.

Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

Модернизированная версия Ил-76МД-90А создана из отечественных комплектующих и оснащена российскими системами и оборудованием. Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». Эксплуатанты Ил-76 Модификации Ил-76.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий