Новости ил 114 300 пассажирский самолет

Испытания 64-местного Ил-114-300, который должен прийти на смену ветерану Ан-24, застопорились после катастрофы похожего самолета.

Самолёты Ил-114-300 возобновили прохождение программы лётных испытаний

Сроки поставок российского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300, который должны были передавать в авиакомпании уже с конца 2023 года, сдвинут как минимум на два года. ЛАЗ им. П.А. Воронина. Пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем получит сертификат типа в конце 2023 года, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Об этом пишет РИА Новости.

Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.

Громова в подмосковном Жуковском. Второй полёт лайнера состоялся в январе 2021 года, а кроме того в Луховицах началась сборка второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолёта уже по серийным технологиям. Новая силовая установка, цифровой пилотажно-навигационный комплекс, новые системы и оборудование, большинство которых разработано специально для этого самолёта и впервые запускаются в производство. Планируется, что в соответствии с графиком работ второй опытный самолет присоединится к летным испытаниям в 2021 году", — приводит "Ростех" слова первого заместителя генерального директора ОАК, управляющего директора ПАО «Ил» Сергея Яркового.

В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа российских систем и оборудования. Полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До этого самолет прошел цикл наземных испытаний. Это увеличение мобильности наших граждан, рост интенсивности авиасообщения в России к 2030 году в полтора раза", - подчеркнул руководитель Росавиации Дмитрий Ядров.

Отмечается, что первый опытный образец Ил-114-300 получил окончательный вариант окраски для проведения испытательных и сертификационных полетов. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

С 2023 на 2024 год проектом предлагается перенести сроки поставки ГТЛК 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 производства казанского завода весь контракт от 2020 года включал передачу 26 вертолетов: 16 из них поставлено. Корректировка объясняется дефицитом некоторых комплектующих для гражданских заказов. Согласно обновленной в августе госпрограмме развития авиаотрасли РФ, первые поставки Ил-114-300 ожидались в 2024 году в количестве двух единиц , всего до 2030 года должно быть построено 70 таких самолетов. Вертолетов Ми-38 в 2022-2030 гг.

Что еще почитать

  • Трудные роды Ил-114
  • Забытый проект
  • В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
  • Ил-114 . Новости.
  • Ил-114-300
  • Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»

Курсы валюты:

  • Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
  • В «Ростехе» рассказали о новом пассажирском Ил-114-300: он придёт на смену Ан-24
  • Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 — DRIVE2
  • Ил-114-300 совершил первый полет

Ил-114-300

  • Ил-114 все-таки взлетает // АвиаПорт.Новости
  • Ил-114. На благо Отечества
  • Причины начала сборки в наше время
  • Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию |

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

31.03.2024. Первый полёт нового Ил-114-300 54115 - YouTube Региональный пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и должен заменить выбывающие Ан-24, а также самолёты иностранного производства аналогичного класса.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили Ил-114-300 – полностью отечественный пассажирский самолет, является модернизированной версией Ил-114.
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета - Российская газета Ил-114-300 региональный пассажирский самолет максимальной вместимости 68 мест.
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет – Москва 24, 16.12.2020 Действительно, как было установлено, презентационный Ил-114-300 – это самолёт, сделанный на базе старого планера, произведённого в 1994 году в Узбекистане.
Связать регионы: каким будет российский пассажирский лайнер Ил-114-300 — РТ на русском Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114.

Ил-114-300 снова летает, причем на российском оборудовании.

Сборка нового самолета Ил-114-300 решит множество проблем на рынке региональных пассажирских перевозок. Это очень приятная новость, что опытный образец нового пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 уже взлетел. В 2019 году производство Ил-114 возобновлено на ПАО ВАСО, первый полет возобновленного полностью российского самолета Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года. В апреле источник РИА Новости сообщал, что расследование катастрофы завершено. Пассажирский самолет Ил-114-300 — модернизированная версия турбовинтового самолета Ил-114. Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.

В 2023 году начнутся серийные поставки пассажирского самолета Ил-114-300

Фюзеляж диаметром 2,86 м позволяет расположить в одном ряду четыре пассажирских кресла с центральным проходом шириной почти полметра. Максимальная взлетная масса Ил-114-300 — 23,5 тонны. Дальность полета с максимальным запасом топлива 8780 л и нагрузкой 1300 кг — 5000 км. Финальная сборка самолетов локализована на предприятии российской самолетостроительной корпорации "МиГ" в Московской области.

Высокотехнологичный импортозамещенный региональный Ил-114-300 возвращает Россию в высшую лигу мирового авиастроения. Возрождение и рост серийного производства гражданских самолетов для местных авиалиний позволит РФ полностью убрать с внутреннего рынка иностранных производителей, даст мощный импульс развитию экономики и туризма в субъектах федерации. Новый Ил-114-300 активно заказывают российские авиакомпании.

Конкурентоспособный самолет наверняка будет востребован в странах ближнего и дальнего зарубежья. Заметим, ранее Ил-114 производили в Ташкенте.

RU 20 апреля 2023 г. Об этом сообщает ТАСС.

Бочаров добавил, что произошла определенная задержка, связанная с доработкой двигателя самолета.

Возможно, что модификации на базе Ил-114-300 позволят России заменить устаревшие самолеты специальной авиации, в частности — такие как Ил-38 и Ту-142. Более того, именно появление у России данного самолёта открывает возможность создать и модификацию, приспособленную для эксплуатации в Арктике, что даст России существенное и качественное преимущество на фоне растущего стратегического значения Арктики на международной геополитической арене мира. Все это в целом, видимо, и вызывает обеспокоенность у наших западных «партнеров», так как Россия с началом серийного производства данного самолета получить возможность эффективно снабжать свои военные базы, расположенные в Арктике. Итак, реакцию мы видим весьма противоречивую. Во-первых, потому, что нам, России, данный самолет на данном этапе развития необходим, прежде всего, не в военных целях, а в гражданских. Причем именно в гражданских целях он сейчас необходим России в наибольшей степени, так как это дает мощный старт импортозамещению самолётов на внутренних авиалиниях. О военной авиации - разговор особый. Еще 25 января 2018 года Владимир Путин наблюдал за демонстрационным полетом нового сверхзвукового стратегического бомбардировщика-ракетоносца «Ту-160М» «Петр Дейнекин» во время посещения Казанского авиационного завода имени С.

Что же касается гражданских целей, то Ил-114-300 позволит отладить работы всей производственной цепочки не только в самом процессе создания самолета, но и в его облуживании по местам его предполагаемых полетов. А это — новые рабочие места, развитие логистики, создание новой инфраструктуры и всего прочего, что связано с гражданским авиасообщением. Во-вторых, самолёт Ил-114-300, нужен России в качестве гражданского самолета в большей степени еще и потому, что он позволит сократить расходы граждан на перелеты и ускорит сам процесс гражданских перевозок. Сегодня в России по многим ближнемагистральным направлениям нет прямого авиасообщения. А это в значительной степени тормозит экономическое развитие нашей страны в целом, а так же делает авиасообщение слишком дорогим для обычных граждан, которым, в свою очередь, приходится, порой, летать с пересадками, делая большие «крюки» и теряя на этом время и средства. Итак, создание самолёта Ил-114-300, а так же начало его серийного производства имеет очень большой приоритет именно в гражданском секторе авиации. И уж только после этого — в военном. Впрочем, если действительно на Ил-114-300 будет установлена «облегченная» версия прицельно-навигационного комплекса «Касатка», Россия действительно существенно и качественно усилит свои возможности по осуществлению постоянного патрулирования прибрежных вод, а так же вод своей сугубо экономической зоны. Причем не только в Арктике, но и везде, где у нашей страны есть морские границы.

Если это в реальности осуществится, и на наш Ил-114-300 установят данный поисково-прицельный комплекс, Россия сможет в короткое время не только увеличить количество самолетов противолодочной авиации, но и в целом начать осуществлять круглосуточное патрулирование своих вод. Вот это обстоятельство и объясняет вражескую обеспокоенность, так как они понимают, что наличие у России подобных самолетов просто-напросто не даст возможности нашим заклятым «партнёрам» чувствовать себе в безопасности, особенно в наших арктических водах. В целом же реакция в США весьма противоречива ещё и тем, что по некоторым данным, на поставку Ил-114-300 уже есть контракты и, как сообщается, только на первом этапе его планируется выпустить в количестве порядка 100 машин уже к 2030 году. Это опровергает утверждение о том, что наш самолет может стать невостребованным на рынке. В общем, обеспокоенность США по поводу Ил-114-300 связана не с тем, что наша страна может использовать данный самолёт в военных целях. А как раз таки с тем, что Ил-114-300 ярко демонстрирует всему миру тот факт, что Россия восстановила своё авиастроение. Вот это и вызывает у наших «партнеров» обеспокоенность, так как сейчас в США понимают, что им не удалось сдержать Россию в её развитии. Там понимают, что появление Ил-114-300 сделает Россию серьезным конкурентом на международном рынке ближнемагистральных самолетов для всех западных производителей. А конкуренцию, как мы знаем, в США ух как не любят!

Говорят, что в начале «нулевых годов», когда было принято решение о возрождении авиастроения России, можно было все сделать проще. Надо было закрыть импорт иностранных самолетов, дать много денег еще не до конца развалившимся авиастроительным заводам и КБ, и всё...

Это подтвердил и Дмитрий Медведев в своем блоге в Twitter. Из истории Инициатива создания регионального и неприхотливого самолета была выдвинута еще в начале 80-х годов, ОКБ им.

Тогда новым самолетом планировали заменить отработавшие ресурс Ан-24. Также на некоторых направления самолет был призван заменить Ту-134 и Як-40. В 1986 году Совет Министров СССР постановил начать разработку турбовинтового, регионального самолета вместимостью до 60 мест. Самолет должен был эксплуатироваться с коротких и малоподготовленных ВПП, в слабо оборудованных «местечковых» аэропортах.

В те сложные годы не было средств даже для военной авиации. Из-за недостатка финансирования сертификация самолета затянулась аж до апреля 1997 года. Самолет, наконец, получил Сертификат типа 130-114. Самолет так и не пошел в серию.

Было выпущено 17 машин. Из них 2 машины попали в катастрофы. Семь самолетов эксплуатируются узбекистанскими авиакомпаниями. Крайние новости Возобновлением выпуска турбовинтового самолета, ОАК надеется выйти на мировой рынок, и конкурировать в сегменте региональных ближнемагистральных самолетов.

Основными нашими конкурентами являются: канадская фирма Bombardier, Embraer Бразилия и ATR франко-итальянского концерна. На этой неделе, на мировой рынок в этом сегменте вышел новый игрок со своим самолетом. Это японская компания Mitsubishi, представила новый Regional Jet. Очевидные плюсы У Ил-114 есть ряд несомненных достоинств, которые могут быть тем самым «коньком» на который мы можем делать ставку.

Не успев толком поработать, самолет Ил-114 уже заслужил уважительное прозвище — «Деревенский самолет». Первый плюс это качественный и перспективный планер. Который еще долгие годы не потребует значительных переделок.

Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершит первый вылет

Ситуация с еще двумя лайнерами — создаваемым SJ-100 и уже полноценно летающим Ту-214 — несколько лучше. Массовый выпуск «Суперджета» возможно, все-таки удастся начать на будущий год, сейчас проходят испытания полностью отечественного двигателя, который будут ставить вместо сделанного в сотрудничестве с Францией. Главное, чтобы тут никаких обстоятельств непреодолимой силы не возникло. С «Тушкой» вопросов еще меньше — полностью отечественный самолет уже летает, но сейчас его собирают на заводе в Казани максимум по два экземпляра в год.

Планы — нарастить выпуск до 10 штук в год к 2025 году и до 20 самолетов к 2027 году. Улетят все Воздушных судов для гражданских перевозок в России достаточно, дефицита бортов не будет, цены на билеты не взлетят, заверил aif. Срок службы тех, что летают сейчас, депутат считает достаточным, при этом запчасти есть, а причин для беспокойства — нет.

Кроме того, естественно, что сейчас приоритет отдан военным нуждам, и это также важно учесть». Самолеты западного производства, которые сейчас есть в распоряжении отечественных авиакомпаний, рассчитаны на 30-40 лет эксплуатации, добавляет первый зампред комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев.

Ил-114-300 - гражданский региональный самолет.

Планируется, что он получит сертификат типа разрешение на коммерческую эксплуатацию в конце этого года. В должности вице-премьера Юрий Борисов в 2022 году признавал, что срок выпуска самолета Ил-114, ранее запланированный на 2023 год, будет скорректирован на фоне катастрофы Ил-112В.

А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России. По мнению В. Горбунова, «такой ход также предохранит от многих неизбежных «детских болезней» с началом поставок Ил-114-300». Отметим, что авиакомпания «Якутия» также проявила интерес к приобретению самолета Ил-114-300 и внесла свои предложения по разработке требований к усовершенствованному региональному авиалайнеру.

В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г. В конце декабря 2022 г. В распоряжении прописано: «Предоставить в 2023 г. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в целях финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ в качестве взноса РФ в уставной капитал акционерного общества бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн. Также правительство России выпустило в конце декабря 2022 г.

Российский региональный Ил-114-300 становится на крыло

«Состоялась выкатка второго опытного образца Ил-114-300» в блоге «Авиация» - Сделано у нас Самолет Ил-114-300 состоит из российских комплектующих, в кооперации участвуют многие предприятия ОАК.
Второй опытный самолет Ил-114-300 совершил первый полет Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении.
Поставки серийных Ил-114-300 могут сдвинуться на 2024 год - Ведомости Начало выпуска пассажирского самолета Ил-114, планировавшееся на 2023 год, было отложено после катастрофы проходившего испытания военно-транспортного Ил-112В в августе 2021 года в подмосковной Кубинке.
Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок» Пассажирские самолеты Ил-114-300 и SSJ 100 с российскими двигателями получат сертификат типа в конце следующего года.
В России возобновили испытания нового пассажирского самолета - Российская газета Ил-114-300 – полностью отечественный пассажирский самолет, является модернизированной версией Ил-114.

На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года

Что известно о самолете Ил-114-300 Региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, вмещающий до 68 пассажиров, предназначен для эксплуатации на местных авиалиниях и является модернизированной версией турбовинтового самолета. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Региональный пассажирский турбовинтовой самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях и должен заменить выбывающие Ан-24, а также самолёты иностранного производства аналогичного класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий