Новости хуситы в йемене новости на сегодня

Опорник хуситов и его смешанный гарнизон где-то на фронте Аль-Мухалил в районе Савмаа в провинции Аль-Байда.

Где живут хуситы

  • Военизированная группировка
  • Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое
  • Попытка Вашингтона поставить мировые торговые пути под свой контроль терпит крах
  • Последние новости Йемена
  • Последние новости Йемена
  • Пушки готовы стрелять: в Йемене снова раскручивается спираль войны

Йеменские хуситы дали американцам и британцам месяц, чтобы покинуть страну

Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море. Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе. Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет.

Хуситы заявили об успешных ударах по танкеру и беспилотнику в Йемене

США-хуситы: миссия провалена - Расклад Шерешевского Хуситы дали понять, что недавние бомбардировки Йемена силами западной коалиции во главе с США их не остановят — и нанесли удар по американскому танкеру Chem Ranger, который шел под флагом Маршалловых островов, в Аденском заливе.
Хуситы сбили у побережья Йемена американский беспилотник MQ-9 Reaper Йеменские хуситы заявили о новой атаке на израильское торговое судно в Аденском заливе.
Хуситы | Новости и статьи на сегодня | РИАМО 13 декабря проиранская группировка "Ансар Аллах" (хуситы, контролирующие северную часть Йемена) объявила, что будет нападать на все суда, идущие в Израиль.
Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена Новости компаний.
CBS: Разбившийся у берегов Йемена американский MQ-9 Reaper могли сбить хуситы Хуситы нанесли в Красном море удар по нефтяному танкеру Andromeda Star, принадлежащему Великобритании, с помощью противокорабельных ракет.

Кто такие хуситы и почему их бомбят США и Великобритания. Простыми словами

С середины ноября прошлого года хуситы атаковали десятки гражданских судов в Красном море и Аденском заливе. В ответ на действия «Ансар Аллах» американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море. Популярное за сутки.

В попытке избежать случайных атак, экипаж указал в системе AIS, что судно следует из России в Индию, но это не помогло предотвратить нападение.

Вместе с тем, хуситы также ошиблись в определении собственников танкеров. В соответствии с данными из реестра судов Equasis, Andromeda Star принадлежала компании UML Abbey до 17 ноября 2023 года, однако затем перешла в собственность компании Algae Marine, зарегистрированной на Сейшельских островах. Хуситы ранее уже допускали путаницу со судами серого флота.

В последнем инциденте утром 23 марта хуситы нанесли удар баллистической ракетой по танкеру Huang Pu, который перевозил нефть из Усть-Луги в Индию. Также ими было нападение на MT Pollux 13 февраля.

Города беднейшей страны региона за годы войны практически стерты с лица земли. Жизнь в них превратилась в ад. Абдулила Хаджар, советник политического совета хуситов: «Мы готовы ко всем вариантам.

Если они хотят мира, мы люди мира, а если они хотят войны, мы люди войны. Нас испытывают уже 8 лет. У нас нет особых требований, мы просим уважения наших прав. Йеменский народ имеет право на достойную жизнь. Хватит грабить народ Йемена, нам не выплачивают зарплаты, мы уже давно находимся в экономической, воздушной и морской блокадах Мы полны решимости придерживаться наших условий.

Мы никогда не сдадимся». Именно в Йемен должно было направиться украинское зерно после разблокировки портов в Одессе. Именно голодными смертями йеменцев пугал весь мир госсекретарь США Блинкен, когда готовилась зерновая сделка и когда Госдепартамент, не скупясь на эпитеты, обвинял во всех бедах планеты Россию. Но Западу украинское зерно, как оказалось, было нужнее. И очень важно сохранять это соглашение, чтобы корабли продолжали прибывать с грузами из Причерноморья.

Но вместо того, чтобы подавить такой мощью досаждавших им йеменских повстанцев, американцы вдруг столкнулись с серьезнейшей проблемой. Они пытались гарантировать в регионе свободу судоходства, но вместо этого приводят оживленнейший торговый маршрут в запустение. Их штабы отчитываются о продавленных огневых средствах и уничтожениии уже готовых к старту беспилотников. Но торговые суда, которые они защищают, продолжают гореть синим пламенем, и хотя ущерб редко бывает роковым, но некоторым не везет по-настоящему, как британскому сухогрузу Rubymar. Одна из главных жертв нынешней войны, затонувшее судно с удобрениями Rubymar Любопытно, что Центральное командование Вооружённых сил США говорит о том, что силы у хуситов убывают, но если верить данным арабов и поступающей статистике, всё происходит ровно наоборот. Только в заключительную неделю марта вышел один из самых богатых на ракетные удары хуситов период. Согласно докладу их лидера Абдель Малика аль-Хуси, за последние десять дней они применили более двух десятков баллистических ракет, такое же количество беспилотников и провели девять операций против военных кораблей и торговых судов враждебной им коалиции. Как сообщает нам воскресная «Санди Таймс», цитата: «Движение торговых судов, имеющих отношение к США, Великобритании, а тем более Израилю стало редким и всё больше напоминает действия контрабандистов».

Интересно, а когда другие мировые игроки хуситам немаркированное оружие начнут поставлять, там вообще всё застынет?

Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое

Бойцы-хуситы в Йемене Хуситы заявили об атаке на израильское судно и эсминец США в Красном море. С января этого года британо-американская группировка на Ближнем Востоке периодически наносит удары по выявленным на подконтрольной хуситам территории Йемена военным целям, однако подавить активность повстанцев так и не сумела. РИА Новости Хуситы запустили беспилотники в направлении Израиля, сообщили СМИ.

Йемен – последние новости

Йеменские хуситы в выходные сообщили, что атаковали еще одно коммерческое судно и несколько американских эсминцев в Красном море и Аденском заливе. Все новости по тегу: «Хуситы». Поиск новостей. 13 декабря проиранская группировка "Ансар Аллах" (хуситы, контролирующие северную часть Йемена) объявила, что будет нападать на все суда, идущие в Израиль. Хуситы начали вооруженную борьбу в 2004 году, а девять лет назад захватили столицу Йемена город Сана. Хуситы защищают свою религию от влияния суннизма, который исповедует большинство населения Йемена и политическая элита страны, и салафизма, насаждаемого из-за границы.

«Москва требует отмщения». Военкоры и эксперты — об ударах по Йемену

США нанесли удар по военной инфраструктуре хуситов Власти севера Йемена, где правит шиитское движение "Ансар Алла" (хуситы), проводят всеобщую народную мобилизацию, чтобы подготовить бойцов для участия в военных действиях на стороне палестинского сопротивления в секторе Газа, рассказал РИА Новости член.
«Москва требует отмщения». Военкоры и эксперты — об ударах по Йемену Премьер Израиля Биньямин Нетаньяху предупредил президента США Джозефа Байдена о готовности нанести удары по Йемену в ответ на участившиеся комбинированные атаки, которые пытаются предпринимать местные повстанцы-хуситы.
Американские военные отразили удары хуситов по Израилю во время атаки Ирана | 360° Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море.
Американский чиновник подтвердил крушение MQ-9 Reaper у берегов Йемена | Аргументы и Факты Хуситы наносят основные удары по системе рыночных отношений, выстроенных капиталистической системой, возглавляемой США.

Высокотехнологичные повстанцы. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу

Ядром своей политической программы, по крайней мере, в заявлениях, хуситы выбрали борьбу с коррупцией. Почему хуситы так называются? Первым лидером хуситов был Хусейн аль-Хуси из числа зейдитов-шиитов, представляющих треть населения Йемена. Группировка получила название по имени аль-Хуси, который был убит йеменскими солдатами в 2004 году. Когда появились хуситы? Зейдиты, некогда могущественная сила на севере Йемена, были вытеснены из политического процесса во время гражданской войны в стране в 1962-1970 годах.

В 1980-е, когда суннитские идеи стали проникать в Йемен с территории Саудовской Аравии, лидеры зейдитов начали настраивать своих последователей против Эр-Рияда и его союзников. Непосредственно движение хуситов появилось в 1990-х годах в ответ на политику президента страны Али Абдаллы Салеха, обвиняемого в коррупции.

Через них идут поставки товаров между Азией и Европой, в том числе из Китая в Россию и обратно. Кроме того, через Суэцкий канал проходит около трети всего мирового объема контейнерных перевозок. Видимо, подобные опасения совсем не беспочвенны. Как показывают данные отслеживания судов, собранные агентством Bloomberg, во вторник в Красном море находился только один контейнеровоз. Власти США, которые не раз подчеркивали, что свободный проход судов по Красному морю чрезвычайно важен для международной торговли, во вторник объявили о начале операции по охране торговых судов от атак хуситов, которая получила называние Prosperity Guardian «Страж процветания». При этом, как заявил глава Пентагона Ллойд Остин, речь идет о вызове, противодействие которому требует коллективных усилий. Уже известно, что в операции примут участие 44 военных корабля из 10 стран, в частности, британский эсминец HMS Diamond и итальянский фрегат Virginio Fasan. Кроме того, в понедельник к Баб-эль-Мандебскому проливу к югу от Йемена подошла американская ударная группировка во главе с авианосцем Dwight Eisenhower.

Как сообщил журналистам пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Россия не принимает участие в этой операции. Также в коалицию решено не приглашать Израиль — чтобы не вызывать еще большего раздражения в мусульманском мире. Всего после 7 октября, когда Израиль начал военную операцию в Газе в ответ на нападение ХАМАС, хуситы атаковали уже 15 торговых судов в Красном море, используя для этого беспилотники и ракеты.

Атаки начинают распространяться за пределы Красного моря в Аденский залив, который ведет к Аравийскому морю и Индийскому океану. Это угрожает морскому подходу к Джибути, торговым воротам для 120-миллионного населения Эфиопии, и усложняет задачу, стоящую перед военными планировщиками США и их союзников. Через три месяца после начала войны в секторе Газа морская опасная зона простирается на сотни миль от своего первоначального местоположения на Красном море, сказал Ами Дэниел, генеральный директор Windward, морской разведывательной компании, базирующейся в Лондоне. Военно-морские силы, защищающие мировую торговлю, сейчас опасно истощены.

Он ожидает, что Суэцкий канал, через который проходит от 10 до 15 процентов мировой торговли нефтью, в результате будет фактически закрыт для международного судоходства. Отправка корабля через Суэцкий канал теперь будет стоить от 3 до 5 миллионов долларов, включая более высокие страховые сборы, оплату за безопасность и оплату опасности для экипажа. По его словам, обход мыса Доброй Надежды на юге Африки, что добавляет семь-девять дней к путешествию из Азии, может стоить всего 2 миллиона долларов для корабля того же типа. Из-за недавних атак боевиков-хуситов в Красном море корабли, которые обычно используют Суэцкий канал, на данный момент перенаправляются вокруг южной оконечности Африки. По словам Ами Даниэл , нападение на «Гибралтарский орел» 15 января «сделало Суэцкий канал неактуальным». Если нападения на Красное море продолжатся, некоторые грузоотправители Восточного побережья США могут предпочесть ввозить свои товары через порты Западного побережья, прежде чем загружать их на грузовые поезда для направления на восток, говорят аналитики. Хуситы начали атаковать корабли в Красном море после начала войны между Израилем и террористической группировкой ХАМАС в начале октября 2023 года.

По данным Министерства здравоохранения Газы, которым управляет ХАМАС, хуситы заявляют, что эти удары являются ответом на военное наступление Израиля в секторе Газа, в результате которого погибло почти 24 000 мирных жителей. Хуситы заявляют, что они нацелены на суда, связанные с Израилем или его союзниками из США и Великобритании. Азиатские грузоотправители, направляющиеся в местные порты, доставляют свои грузы беспрепятственно. В декабре 2023 года BP заявила, что приостановит перевозки нефти танкерами по спорному водному пути. Генеральный директор Shell Бернард Ваэль, выступая 16 января на Всемирном экономическом форуме в Давосе, подтвердил, что его компания приостановила поставки по Красному морю. Нефтяные рынки восприняли эту новость спокойно. Согласно индексу Freightos, с момента начала боевых действий на Ближнем Востоке стоимость доставки стандартного контейнера из Китая в Европу выросла с менее чем 1000 долларов до более чем 4700 долларов.

Это значительный рост, но он не достигает пика эпохи пандемии, составлявшего около 15 000 долларов два года назад. Стоимость доставки больше не выросла, поскольку в отрасли имеется достаточно свободных мощностей. В ответ на проблемы в цепочке поставок во время пандемии грузовые перевозчики, такие как Maersk и Hapag-Lloyd, заказали десятки новых контейнеровозов. Эти дополнительные мощности позволяют отрасли справиться с нынешними потрясениями за счет перевода судов на более длинные морские маршруты вокруг мыса Доброй Надежды. Хотя растущие тарифы на перевозку являются плохой новостью для компаний, перевозящих товары из Азии в Европу или Соединенные Штаты, они являются хорошей новостью для грузовых перевозчиков, которые ощущают финансовые трудности из-за больших инвестиционных расходов на фоне вялого спроса. Квартальная выручка упала почти вдвое. Maersk заявила, что в 2023 году сократила свою рабочую силу на 7000 человек и запланировала еще 3500 сокращений в этом году.

Когда Maersk и другие компании, занимающиеся контейнерными перевозками, отчитаются о своих следующих финансовых результатах через пару недель, цифры должны выглядеть намного лучше, сказал Дженсен. Благодаря высокому спросу они смогли поднять ставки выше любого увеличения собственных затрат на страхование и топливо. На данный момент считается, что боевые действия в Красном море вряд ли окажут немедленное влияние на экономику США.

Члены "Ансар Аллах" заявили, что будут нападать на любые суда, связанные с Израилем и странами, поддерживающими еврейское государство в конфликте. Только за вторую половину ноября радикалы захватили как минимум три торговых судна, следовавших транзитом через Красное море. К концу января, по словам сегодняшнего лидера йеменских мятежников Абель Малика аль—Хуси, в направлении торговых судов хуситы выпустили более 50 крылатых и баллистических ракет, а также 200 беспилотников. Российским судам при этом атаки угрожать не должны. Тем не менее в середине января нападению подвергся танкер под флагом Панамы, перевозивший российскую нефть. Само судно не пострадало. Позднее было заявлено об ошибочном огне. А 26 января обстрелу подвергся танкер компании Trafigura Group с российской нафтой на борту, судно загорелось. Какое—то время танкеры с российскими углеводородами продолжали следовать через Суэц, однако аналитики Лондонской биржи к концу января 2024 года зафиксировали, что многие трейдеры всё—таки перенаправляют суда с нефтепродуктами из России вокруг Африки. Маршрут через Красное море последние 2 года стал для отечественных экспортёров жизненно важным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий