Новости хромакей с подставкой

Greenscreen of Chromakey Mockup with Tracking Markers. Фон хромакей GREENBEAN Chromakey Screen l3060bg с каркасом. Главная» Новости» Хромакей студия новостей. (1) Современная хромакей студия в Москве для 3D онлайн вещания. Виртуальная студия для хромакеяСкачать картинки для фона Студия новостей фонСкачать Монитор Грин скринСкачать Хромакей.

Хромакей студия – как правильно снимать на хромакейном фоне

В Петербурге появился первый общественный хромакей Хромакей с подставкой GOZHY, 2 х 3 метра.
Системы фона СТУДИЯ НОВОСТЕЙ зеленый фон. ЧЕТЫРЕ футажа, перехода на хромакей Animated HD Transitions Greenscreen Free для виодеомонтажа.
Хромакей видео-зона Хромакей — это зеленый фон, который можно заменить на любое фото или видео.
Хромакей — Википедия Хромакей зеленый в комплектации со стойкой.
Хромакей студия - как правильно снимать на хромакейном фоне - 1ВидеоСтудия.рф Хромакей был создан в рамках коллаборации коворкинга «Ясная поляна», сети «Буше» и агентства Red Pepper Creative.

ХРОМАКЕЙ GB+ С ПОДСТАВКОЙ 2 x 1.5

Подставки и тумбы. Хромакей – уникальная технология, предусматривающая удаление фона и его замену на необходимые локации или объекты. Browse 17,450 amazing Chroma Key stock footage videos for royalty-free download from the creative contributors at Vecteezy! В статье рассказывается о том, что представляет собой технология хромакей, каковы ее плюсы и минусы, в каких сферах она применяется, какие нюансы следует учесть при съемке.

В Петербурге появился первый общественный хромакей

Именно поэтому статистов и ассистентов во время съемочного процесса одевают в такой же зеленый или синий цвет, чтобы затем их удалить из кадра. В гардеробе современного человека зеленый цвет встречается гораздо реже, чем синий. Всё-таки полмира носит джинсы. Поэтому не удивительно, что зеленый цвет хромакея повсеместно превалирует. И все же в видеопроизводстве еще хватает ситуаций, когда необходим именно синий фон или совмещение зеленого и синего. В нем самого Спайдермена снимали на зеленке, а его противника, Зеленого Гоблина — на синьке.

Время суток Есть распространенное мнение, что при свете дня лучше использовать зеленый фон, а в темное время суток — синий. Зеленый фон также часто нужен при съемках на улице с голубым небом. Если герой расположен слишком близко к фону, то лучше, чтобы фон был синим. Или необходимо увеличить дистанцию от объекта до фона, но тогда и сам зеленый экран придется увеличить. Что еще нужно знать о работе с хромакеем Свет решает Чистый яркий равномерный свет — залог успешного кеинга.

Необходимо грамотно выставить свет, как для фона, так и для героя в кадре, чтобы полностью исключить наличие теней и пересветов. Поэтому часто фон имеет матовую поверхность — она не бликует и мягко распределяет свет.

Подходящие футажи можно найти на бесплатных стоковых сайтах или скачать с YouTube. Для съемок понадобятся: Фон.

Используйте ткань, поролон либо картон. Цвет — желательно зеленый, но можно приобрести голубой. Можно не приобретать профессиональное оборудование, хватит и смартфона с хорошим разрешением кадра. На нем намного удобнее работать с видеофайлами, чем на смартфоне.

Модель компьютера и версия системы не имеют значения. Подготовьте шнур от смартфона или видеокамеры, чтобы перенести видеоматериал на ПК. Если вы новичок, подбирайте простые в управлении программы для хромакея. Видеофайл с новым фоном.

Его можно отснять самостоятельно или скачать из интернета. Желательно приобрести дополнительный источник света, чтобы создать правильное освещение в кадре. Когда все необходимое будет готово, приступайте к съемке. Повесьте материал таким образом, чтобы не было морщин и заломов.

Чтобы избежать тени на заднем плане, следует располагать фон на достаточном расстоянии от актера — хотя бы около 2 метров. Камеру также нужно поставить дальше от предмета съемки. Снимаете крупный план?

В режиме реального времени или для пост-продакшена Превосходное качество Кеинг без артефактов. Аренда хромакей студии Зеленый хромакей фон с правильным освещением в Вашем распоряжении. Циклорама Возможна установка зеленой тканевой трехсторонней циклорамы размером 6 х 8 метров Все необходимое световое и съемочное оборудование для съемок на хромакейном фоне уже включено в стоимость.

Самый простой для освещения материал, однако имеет множество недостатков — бумага очень легко мнется, рвется, подвержена пачканью и намоканию, нужны специальные чехлы для транспортировки такого фона, свернутого в рулон; 3 Плотный полиэстер.

Один из лучших вариантов для хромакея, он хорошо поглощает блики и убирает эффект «просвечивания», что дает на выходе высокое качество изображения и легкую обработку материала. Также, полиэстер не мнется и его можно стирать без риска повредить материал. Выбор размера хромакея Размер полотна должен определяться тем, какого вида будет съемка, сколько объектов будет в кадре, будут ли они статичны или предполагается движение. Если будет производиться горизонтальная до пояса съемка, то ширина фона должна быть 1,6-2 метра. Полноростовая съемка требует фон шириной 2,7-3 метра, высота подбирается индивидуально. Если производится полноростовая съемка 1-2 двигающихся актеров, то полотно должно быть не меньше 5 метров в ширину и 4 метров в высоту. У нас Вы можете заказать фон как стандартного размера, так и с индивидуальными параметрами.

Стойки для хромакея Обычно хромакей крепится к специальной стойке. Такая стойка обеспечивает статичность фона, он будет висеть ровно и не заламываться. Наши стойки изготовлены из хромированных металлических труб и крайне просто собираются. В комплект к каждой стойке идут 2 зажима для полотна, ключ и удобный чехол для транспортировки оборудования. В наличии имеются стойки стандартных размеров от 1 м. Кроме того, Вы можете приобрести различные крепления для хромакея на стойку, такие как — прищепки, люверсы, ремни, «Ушки» либо шнурки. Освещение для хромакея При создании освещения приоритет отдается фону, большая часть света направляется на экран, остальное на субъект съемок.

К комбинированию света нужно подходить осторожно, так как неправильное распределение может вызвать лишние тени. Освещать фон нужно равномерно, а материал должен быть матовым.

Аренда хромакей студии

Да он будет немного дороже. Зато ничего лишнего, и без компромиссов. Ибо основа студии это в основном свет.

В то время как сам каркас весьма не плох. Да и я уже к нему привык, так что не стал отказывается от того что меня устраивает, и приобрел такой же как у меня был. Я взял трех метровый, но его можно выставить и на два метра, что может быть в будущем как то и пригодится.

В комплекте есть чехол и все необходимое для монтажа: детали стойки и ключи для закручивания креплений. Чехол удобен для хранения и транспортировки оборудования. Разобранная конструкция занимает мало места, а собрать ее может любой человек без специальных навыков. С приобретением стойки у Вас исчезнет проблема закрепления хромакея в кадре.

Работа в реальном времени У нас все готово для проведения онлайн трансляции из виртуальной студии как 2D, так и 3D. Съемка в полный рост. Аппаратный кеинг.

В Петербурге появился первый общественный хромакей

Хромакей был создан в рамках коллаборации коворкинга «Ясная поляна», сети «Буше» и агентства Red Pepper Creative. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Аренда студии хромакей в Москве от 2-х часов со всем необходимым оборудованием. Greenscreen of Chromakey Mockup with Tracking Markers.

Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами

Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Greenscreen of Chromakey Mockup with Tracking Markers. Студия новостей с хромакеем. Стоковое видео: Live News Studio With Male Anchor Reporting On The Political, Video Story Show Green Chroma Key Screen Placeholder Copy Space.

В Петербурге появился первый общественный хромакей

Такие специальные флуоресцентные лампы использовались во время съёмок фильма « Звёздный путь: Следующее поколение » [23]. Вместо одноцветного фона для кеинга может использоваться и любое цветное статичное изображение. Для этого сначала фон, используемый как хромакей, снимают со штатива без актёров или объектов на переднем плане. После, не перемещая камеру, на этом же фоне снимают главный объект. А затем в видеоредакторе методом вычитания оставляют только главный объект [24]. Однако при этом крайне важно, чтобы объекты на фоне не смещались, а также, чтобы на изображении отсутствовали шумы [25]. Фон с текстурой чаще применяют, когда главный объект имеет множество разных цветов [26]. Равномерность света[ править править код ] Для хромакей-съёмки необходимо более равномерно освещать зелёный фон Чтобы снимаемый объект было проще отделить от фона, необходимо избегать теней , а также пересветов на хромакее и как можно более равномерно его освещать. Матовая поверхность фона более равномерно отражает свет, на ней отсутствуют яркие блики.

При этом иногда специально оставляют тень от снимаемого объекта на фоне, чтобы использовать её при комбинировании слоёв.

Генераторы спецэффектов Фон хромакей удобно размещать на специальной стойке. У нас есть стойки разной высоты и ширины, и Вы можете подобрать подходящую для своей студии. Стойки для хромакея изготовлены из металлических хромированных труб и очень просты в сборке. В комплекте есть чехол и все необходимое для монтажа: детали стойки и ключи для закручивания креплений.

Ее плюс и в том, что ткань будет натянута ровно, без складок и заломов. В случае необходимости стойку можно установить в любой локации. Приобретая хромакей вместе со стойкой, вы облегчите себе съемку и повысите ее качество. Мы готовы изготовить стойки любого размера на заказ!

Синий или зеленый? Принято считать, что хромакей — чисто зеленый экран на фоне, однако заметить следует то, что цвет этого самого, по сути своей, не играет никакого значения, если он ровный и не находит своих аналогов в цвете объектов в кадре. Говоря проще — при кеинге в вас появятся дыры и просветы, если элемент одежды будет включать в себя цвет фона, а ярко-зеленый цвет выбран в качестве базового просто потому, что редко встречается среди цветов объектов кадра. Когда же в кадре присутствует сразу и синие и зеленые цвета — приходится использовать куда менее традиционные оттенки. Обратите внимание: синий цвет чаще используется в кинематографе с дорогими камкодерами, а для домашнего использования с цифровыми камерами — зеленый, все же, подойдет как никогда лучше. В современных цифровых камерах в несколько раз больше светочувствительных элементов зеленого спектра, нежели синего или красного. Добиться гармонии Как же добиться гармонии между наложением и реальностью?

Как работает хромакей: принципы и советы

А комиссия для агентств есть? Да конечно! Каждое мероприятие обсуждается индивидуально. Зачастую размер скидки комиссии зависит от объемов заказов! Сколько по времени занимает монтаж?

В среднем монтаж и полная настройка занимает от 30 до 60 минут. Что еще необходимо?

Это визуальные ориентиры для актеров. Освещение — второй пункт. Подумайте о том, как выставить свет для вашего персонажа, чтобы это соответствовало освещению окружающей его среды.

Это будет иметь значение, когда дело дойдет до финальной работы над хромакеем и композитинга всех слоев сцены. Шаг 1: Планирование съемок с green screen Перед съёмками нужно рассчитать масштаб вашей финальной сцены, и выбрать объективы. При съёмке на широкоугольный объектив, необходимо выставить правильное расстояние от объекта. Этот зависит от угла обзора объектива для съемки фона. Снимайте передний и задний план с одинаковым фокусным расстоянием объектива.

Более широкие форматы съемки, захватывающие все тело актёра, и экшн-сцены движений, потребуют полного зеленого покрытия, включая землю и, возможно, боковую часть кадра. Если это так, убедитесь, что экран не имеет краев, чтобы потом, при обработке хромакея не возникло трудностей. Возможно, придётся использовать изогнутый экран или занавес без жестких краев. Подготовьте актеров и реквизиты для съёмки на гринскрине. Естественно, избегайте зеленого цвета!

Не одевайте актеров в зеленое, иначе они окажутся прозрачными при кеинге. Избегайте блестящих предметов, так как на них может отражаться зеленый цвет хромакей, что приведёт к прозрачным пятнам. Когда нужно снимать отражающие свет предметы, то автору придется вручную маскировать их при монтаже. Это может занять много времени. Шаг 2: Освещение Существует три непреложных правила при освещении сцен с гринскрином: Делайте освещение ровным.

Освещение должно быть мягким и рассеянным. Зеленый экран освещайте отдельно от объекта съемки. При работе с хромакеем результат зависит от однотонности гринскрина. Поэтому при настройке освещения ваша, цель состоит в том, чтобы сделать его как можно более равномерным. Это гарантирует, что зеленая окраска будет ровной, без бликов или теней.

Вам также нужно будет настроить освещение отдельно для актеров и гринскрина. Желательно, чтобы реквизит и актеры находились не менее полутора метров от зелёного фона. Сопоставьте освещение на актере со сценой, в которой он появится, после замены фона на видео. Секрет равномерного освещения при съёмках хромакея, как других видах съемок — используйте большие, мягкие источники света. Жесткие источники света без диффузии создадут блики и светлые пятна на зеленом фоне экрана.

Чтобы рассеять свет, применяйте светоотражатели, их ещё называют модификаторами света и диффузорами. Если у вас ограниченный бюджет, сделайте светоотражатель из белой простыни на подставке перед источником света. Размещение световое оборудование правильно. Когда работают только два источника света для фона, поставьте по одной лампе на каждой стороне зелёного экрана под углом 45 градусов. Настроить и отрегулируйте угол наклона каждого источника света, чтобы они не перекрывались слишком сильно в центре.

На масштабных съемках вам может потребоваться использовать верхнее освещение, дополнительное освещение или большее рассеивание, но основные принципы, изложенные здесь, будут теми же самыми.

То есть, если указан максимальный размер в 3 м, то после сборки воротам нужно будет минимум 3,3 м свободного места, в идеале — 4 м, чтобы стойку можно было спокойно поворачивать, двигать. Стационарные — кронштейны с перекладинами, которые крепят прямо к стене. В зависимости от конструкции на них можно крепить от 3 до 6 фонов. Различаются такие держатели по типу управления. Автоматические, с электроприводом управляются кнопкой на ДУ — это удобно, плюс нет свисающих цепочек.

Стоят они на порядок больше механических, берут их обычно в профстудии. Управление механическими держателями ничем не отличается от открывания-закрывания жалюзи у них даже цепочки такие же. По цене обойдутся в меньшую сумму, что с лихвой компенсирует не совсем удобную смену полотен. Как выбрать Тут все зависит от того, где и что собираетесь снимать. Если видео для блога, фото макияжей, косметики для того же ИМ, например , то можно обойтись Т-образным стендом.

Добиться гармонии Как же добиться гармонии между наложением и реальностью? Профессионалы все чаще выделяют несколько практических советов: Располагайте объект достаточно далеко от фона, чтобы минимизировать тени на фоне и отражение самого фона на объекте. Устанавливая свет — не забывайте ярко и безградиентно осветить фон. Если вы не создаете фон с нуля — выбирайте его до начала съемки и добейтесь соответствия направления света и тени на реальном кадре, чтобы создать полный эффект присутствия.

А еще — можно почитать об основах постановки света. Добавьте разноплановости. Даже самая по сути «плоская» картинка например — интервью будет смотреться интереснее, если композитные объекты будут не только на фоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий