В Honda S660 установлен мотор, объем которого составляет 660 см3, а мощность равна 64 лошадиным силам. В первое время продавать Honda S660 решено исключительно на внутреннем рынке в Японии, а на экспорт готовят более мощную модификацию S1000 от придворного ателье Mugen со 140-сильным мотором рабочим объемом 1,0 л и аэродинамическим обвесом. Honda называет его совершенно новой своей разработкой, однако нельзя не обратить внимание на определенное сходство S660 с концептом EV-STER, показанным два года назад. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии.
Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition
Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. Представительство компании Honda на территории Соединенных Штатов Америки подтвердило возможность появления модели S660. Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели. В Японии 21 сентября начнутся продажи заводского стайлинг-пакета Neo Classic для родстера Honda S660. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Honda S660 появился 5 лет назад, а потому проведение рестайлинга вполне закономерно.
Шпионские фото 2015 Хонда S660 родстер версии
Не исключено, что Honda S660 станет последним представителем так называемого класса Kei. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году.
HONDA S660 по году
- Honda S660 начались испытания
- Honda S660 прощальная версия
- Статистика Honda S660
- Honda S660 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв С660
Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660
На рынке Японии новый представитель класса «кей-каров» появится в 2015 году, а в случае успеха продажи авто могут быть налажены и на рынках других стран. Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.
Опубликовано: 09:35, 27 март 2021 Honda Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели - «Honda» Выпуск японского компакта свернут в следующем марте, а на прощание он обзавелся особой версией. Новое исполнение сделано на базе «оспортивленной» двухдверки, от исходника оно отличается деко... Выпуск японского компакта свернут в следующем марте, а на прощание он обзавелся особой версией. Новое исполнение сделано на базе «оспортивленной» двухдверки, от исходника оно отличается декором.
Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась.
Панели устанавливаются на заводские крепления самого родстера, и соответствуют всем стандартам безопасности. Технически Honda S660 Neo Classic не меняется. Он оснащается мотором на 660 «кубов», мощность которого составляет 64 л. Пару ему составляют 6-МКПП или вариатор.
Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска.
Родстер Honda S660 с пакетом Neo Classic превратился в ретрокар
И вот на днях в Honda объявили, что S660 снимут с производства в будущем году. В качестве финального аккорда появилась специальная версия Modulo X Version Z, стоимостью в эквиваленте 2 117 000 рублей. Она приурочена к полувековому юбилею подразделения исследований и разработок Honda.
Для дорогой версии с приставкой Modulo X список более-менее заметных обновок ограничен лишь корпусами зеркал и колесами черного цвета, а также чуть большим количеством алькантары в салоне по сравнению с базовым S660. Honda S660 Modulo X По части техники заднеприводный родстер не изменился. Расположенный поперечно за спинками кресел 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор по-прежнему выдает предельные для класса кей-каров 64 л.
Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует.
Машина относится к сегменту кей-каров и имеет интересную компоновку с центральным расположением мотора. Автомобиль появился в продаже в 2015 году и с тех пор разошелся тиражом более 30 тысяч экземпляров. В марте текущего года Honda заявила, что убирает S660 с рынка, но поклонники модели забили тревогу. Honda пошла навстречу и согласилась продлить жизненный цикл интересного родстера.
Продажи серийной версии начались в апреле 2015 года [1]. Первой была выпущена ограниченная серия «Concept Edition» в 660 экземпляров отличающихся жемчужно-белым цветом кузова сочетаемой с бордовым мягким верхом и чёрно-белыми корпусами зеркал. За неполный дебютный 2015 год было продано 9296 единиц, при этом предполагаемый годовой тираж модели был разобран всего за четыре месяца, за 2016 год продано 10 298 единиц. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано 4074 единиц.
Продажа HONDA S660, цены и фото
Но, если посмотреть с другой стороны, то модель является предсерийным вариантом родстера, который представляет из себя эволюцию «электрического» концепта EV-STER, который был создан еще в 2011 году, но оборудованного двигателем внутреннего сгорания, соответствующего стандартам kei-автомобиля. Автомобиль укомплектован бензиновым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 65 лошадиных сил, работающим в паре с семиступенчатым вариатором. Скромная отдача силовой установки объемом 0,66 литра частично компенсируется низкой массой автомобиля — пока точные данные отсутствуют, но скорее всего она не превысит 900 килограмм. Британские специалисты предполагают, что жителям Европы будет доступна 1-литровая версия родстера с турбированным двигателем, мощность которого превышает 100 лошадиных сил, и механической коробкой передач.
В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится.
S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду. Однако для тех, кто немного больше жаждет власти, радикальный Civic Type R, похоже, не за горами. Автопроизводитель выпустил блестящая интерактивная реклама для Type R в прошлом месяце, который демонстрирует двойственность личности 276-сильного купе. Рендеринг через Автомобили Рекомендации редакции Управляемая приложением Honda Sound Sitter использует шум двигателя, чтобы успокоить детей Обновите свой образ жизниDigital Trends помогает читателям быть в курсе быстро меняющегося мира технологий благодаря всем последним новостям, забавным обзорам продуктов, содержательным редакционным статьям и уникальным кратким обзорам.
Предполагается, что производство новинки будет запущено в следующем году и она в Японии будет оснащаться таким же двигателем, как и концепт, чтобы попасть в класс «кей-каров». На внешние рынки родстер будет поставляться с турбированным двигателем объемом 1,0 литра мощностью порядка 100 л. Пока нет официального подтверждения о продажах на других рынках.
Honda S660 Concept Edition попала на рынок в апреле 2015 года, как и предполагалось модель стала очень известной среди автомобилистов. Новый родстер имеет характеристики схожие с моделью Honda S660, которая была представлена эксклюзивно для Японии и создана Рю Мукумото.
Новая Хонда является среднемоторным заднеприводным автомобилем, с трехцелиндровым турбодвигателем работающем на бензине. Особенности модели Honda S660 Представленный автомобиль имеет характеристики не свойственные миниатюрным родстерам — они сопоставимы с моделями стандартного типа. У Honda S660 присутствует на выбор две комплектации: Механическая коробка передач с шестью ступенями и расходом бензинового топлива 4. Вариатор включает в себя систему с семью виртуальными передачами и ручным режимом. Рычаги переключения находятся под рулем.
Honda поставит компактный родстер S660 на конвейр
Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. доставка автомобилей с аукц. Honda S660 (Хонда С660) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.