Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Компания Xiaomi стремится получить разрешение Министерства промышленности и информационных технологий Китая на производство собственного бренда электромобилей. Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7. Электрический седан Xiaomi SU7 (расшифровывается как Speed Ultra) был представлен в декабре прошлого года.
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч | Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро | Сегодня, 28 марта 2024 года, в Китае начались официальные продажи первого автомобиля Xiaomi – SU7. Этот полностью электрический седан доступен в нескольких. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода | Первый электрокар компании будет называться Xiaomi SU7. Однако сама Xiaomi не будет производить его на собственных мощностях. |
Xiaomi заработает на автомобиле еще до ее выпуска | | Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1. |
Xiaomi выпускает свой электромобиль
Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Дне инвестора Xiaomi 2024, который прошёл 23 апреля в Китае, поделился, что валовая прибыль от продажи Xiaomi SU7 составляет примерно. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Лист ожидания на Xiaomi SU7 растянулся до восьми месяцев. Сначала начнутся поставки машин из лимитированной серии Founder's Edition. Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7.
Сяоми Миуи Эллада
- Электромобиль Xiaomi SU7: характеристики, фото, прогноз цен :: Autonews
- Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр
- В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
- Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году — ДРАЙВ
Стала известна внешность первого электромобиля Xiaomi
Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные. Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма. Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche. Сиденья обиты кожей «наппа», есть динамическая подсветка салона, а также аудиосистема с 25 динамиками и поддержкой пространственного звучания. Первый символизирует море, второй — геологические формации в национальном парке Ядань, третий — скрытую красоту природы. По плану, демонстрационные экземпляры Xiaomi SU7 появятся в шоурумах в первом квартале 2024 года.
Об этом сообщает издание GizmoChina. Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что пользователи гаджетов Apple полюбили электрокар Xiaomi. Речь идет о модели Super Ultra 7 SU7 — первом автомобиле бренда.
Они позволят своевременно получать данные, касающиеся эксплуатации транспортного средства. Стоимость будущих новинок Xiaomi также не называется. Разработчики уверены, что они смогут привлечь внимание молодой аудитории, которая старается приобретать интересные и не совсем обычные транспортные средства.
Это очень просто. Проверьте официальный аккаунт Xiaomi Auto, чтобы узнать, была ли она опубликована и опубликовал ли ее я». В начале декабря произошла утечка информации о дате конференции Xiaomi, и компания выступила с заявлением, в котором опровергла слухи как полностью фейковые. В нем говорилось, что дата еще не определена и это будет не 28 декабря. Конференция Xiaomi SU7 тогда прошла 28 декабря. Xiaomi подтвердила, что SU7 начал пробное производство в декабре и, по словам Лэй Цзюня, появится на рынке в первой половине года. SU7 уже поступил в некоторые магазины Xiaomi в Китае. Вам также может понравиться.
Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7
Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн. Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот.
Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду.
Ожидается, что впечатляющий автомобильный поединок развернется на рынке в 2026 году. Что касается следующего автомобиля Xiaomi, то он будет представлен в первой половине 2025 года и будет олицетворять собой мощный внедорожник с электрическим двигателем. Материалы, размещенные на IT-платформах утверждают, что дизайн второй модели будет сочетаться с фирменной эстетикой Xiaomi, которую мы видим в автомобиле Xiaomi SU7. Но настоящей звездой станет третья модель, о выпуске которой ожидается в 2026 году.
По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в ноябре этого года месячные объемы производства и продаж автомобилей, работающих на новых источниках энергии, в Китае впервые превысили отметку в 1 млн единиц, составив 1,074 млн штук и 1,026 млн штук, соответственно. Постоянный адрес новости: eadaily.
Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.
Xiaomi заработает на автомобиле еще до ее выпуска
Спустя сутки было получено 90 тысяч предоплаченных заказов - тираж на 2024 год уже распродан. После запуска в китайских соцсетях начали появляться видео и фото ДТП с участием Xiaomi SU7, предназначенных для тест-драйва или уже переданных для составления впечатлений влиятельным лицам. На одном из видео водитель голубого SU7 после выезда на дорогу теряет контроль над автомобилем и врезается левой частью в высокий бордюр. Одна из версий - сбой в работе системы контроля тяги, потому что даже начинающий водитель на современном автомобиле справился бы с ситуацией, пишет CarNewsChina.
За прошедшее с момента начала приёма заказов время, а минуло уже четыре недели, Xiaomi успела поставить клиентам 5781 электромобиль SU7. К концу года машина будет предлагаться в 219 точках продаж в 46 городах Китая, а обслуживать электромобили Xiaomi смогут 143 сервисных центра в 86 городах страны. Как уже отмечалось ранее, глава компании рассчитывает на её превращение в одного из пяти крупнейших автопроизводителей в мире через 15 или 20 лет.
Для ведения дел на рынке электромобилей учреждена дочерняя компания Xiaomi Motors. В новой для себя отрасли Xiaomi дебютировала с высокостатусным продуктом. Xiaomi SU7 — большой седан, авторы его дизайна, очевидно, ориентировались на Porsche Taycan : у них схожая стилистика, практически идентичные габариты — 4997 мм длина, 1963 мм ширина, 1440 мм высота и колесная база 3000 мм. В самом богато укомплектованном виде Xiaomi SU7 имеет четыре кресла повышенной комфортности, два электромотора суммарной мощностью 673 л.
Сообщается, что инцидент произошёл во время тестов SU7, а причиной аварии стало отсутствие зимней резины на заснеженной дороге. Электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен в конце декабря 2023 года. В версии SU7 Pro у автомобиля будет полный привод и силовая установка мощностью 673 лошадиные силы.
Xiaomi представила свой первый автомобиль — продажи начнутся в феврале 2024 года
Компания Xiaomi показала свой первый автомобиль. Электрический седан SU7 разработан с чистого листа и выйдет на китайский рынок в следующем году. Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Под покрывалом, похоже, прячется купе или компактный седан, если это не просто картинка из. Электрический седан Xiaomi SU7 (расшифровывается как Speed Ultra) был представлен в декабре прошлого года. А ждать нужно очень долго — очередь на первое авто IT-гиганта растянулась уже на 8 месяцев. Сегодня в сообществе Xiaomi было опубликовано множество версий первого электромобиля компании под названием Xiaomi M1.
Автомобиль Xiaomi впервые попал в аварию. Он ещё официально не выпущен
Блогер назвал автомобиль "пушечным" и заявил, что его сможет позволить себе каждый среднестатистический китаец. Xiaomi SU7. Источник: Car News China. Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё. Первый автомобиль Xiaomi на HyperOS. SU7 Max: полноприводный автомобиль сможет проехать 800 км, разгонятся до 265 км/ч (с 0 до 100 за 2.78 секунд). Машина Xiaomi по всем параметрам выглядит лучше конкурента, заявляет компания. Конечно же не обошлось без умных технологий вроде автопилота. Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, габариты китайского электромобиля: 4997/1963/1455 мм при колёсной базе в 3000 мм. Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине.
Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями
Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD.
Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные. Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма. Фишками электрокара стали вращающаяся «приборка», тумблеры-переключатели на консоли и подрезанный снизу руль с крупными кнопками в духе Porsche. Сиденья обиты кожей «наппа», есть динамическая подсветка салона, а также аудиосистема с 25 динамиками и поддержкой пространственного звучания. Первый символизирует море, второй — геологические формации в национальном парке Ядань, третий — скрытую красоту природы. По плану, демонстрационные экземпляры Xiaomi SU7 появятся в шоурумах в первом квартале 2024 года.
Он добавил, что конкретные цифры рентабельности необходимо проверить, поскольку объём продаж оказался намного выше, чем ожидалось. По состоянию на 20 апреля объём оплаченных заказов Xiaomi SU7 превысил 70 000 единиц. Цель поставки в этом году — 100 000 единиц.
Судя по всему, первая будет с автопилотом. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам. У SU7 есть две версии. Заднеприводная получила электромотор мощностью 220 кВт эквивалентно 300 л.
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
Известно о нём пока немного: он должен получить 101-киловаттную батарею с запасом хода 800 километров и 800-вольтовую архитектуру с возможностью быстрой зарядки. При предполагаемой цене 200 тысяч юаней 12. По слухам, со временем к нему присоединятся кроссовер и спорткар. Ещё по теме.
В марте 2021 года Xiaomi, производитель оборудования, наиболее известный своими смартфонами, заявил, что войдет в автомобильный сектор, намереваясь инвестировать в проект 10 миллиардов долларов в течение десяти лет. С тех пор компания взяла на себя обязательство открыть завод в Пекине, который мог бы производить 300 000 автомобилей в год. Компания заявила, что надеется выйти на массовое производство своих автомобилей в первой половине 2024 года.
И топ-менеджерам компании вновь пришлось оправдываться: «Все банеры с автомобилем Xiaomi и его ценой до оглашения официального прайс-листа являются фейками. Не верьте никаким инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официальной даты выхода машины в продажу, потому что ни одно из этих решений еще не принято». Напомним, Xiaomi SU7 представляет собой седан с купеобразным силуэтом длиной 4,9-метра. Технические характеристики машины пока не раскрыты, но ходят слухи, что приводить в движение ее будет как 300-сильный, так и 673-сильный электромотор версия с двумя двигателями и полным приводом.
И только во второй половине мая стартуют отгрузки SU7 Pro. В месяц у Xiaomi получится выпускать около 9 тысяч автомобилей. Цены на модель лежат в диапазоне 29 900—41 500 долларов в эквиваленте, причём каждый её экземпляр компания продаёт в убыток. В движение SU7 приводят электромоторы собственной разработки китайского бренда.
Регистрация
- Свежие материалы
- Xiaomi SU7 2024: новый электрокар для Китая дебютировал
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Автоновости
- Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году — DRIVE2
- Комментарии
Кто мы есть...
- Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7
- Xiaomi не справится со всеми заказами на электрокар SU7
- Автомобиль Xiaomi будет готов к самым суровым зимам
- Новости Xiaomi 2022-2023. Последние новости о новинках компании Xiaomi | Интернет-магазин XIACOM
- В 2024 году мир увидит автомобиль Xiaomi
Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
Китайский технологический гигант Xiaomi, известный производством смартфонов и бытовой техники, начал прием заказов в Китае на свой первый автомобиль SU7. Новое авто Xiaomi будет ориентировано на массового потребителя и доступно по цене $20 000, в то время как бюджетная Tesla будет стоить $25 000. Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Дне инвестора Xiaomi 2024, который прошёл 23 апреля в Китае, поделился, что валовая прибыль от продажи Xiaomi SU7 составляет примерно. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. В месяц Xiaomi сможет выпускать около 9 тысяч машин. Стоит машина от 215 900 до 299 900 юаней, причем каждый ее экземпляр компания продает в убыток.