Новости хендай новый 2024

Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее. Главная» Новости» Хендай туссан 2024 новый кузов. Сколько будут стоить новые Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio 2024 года у официальных дилеров (цены)?

The new ELANTRA

Раскрыты две долгожданных новинки Hyundai, которые появятся в 2024 году Как выглядит новая Hyundai Sonata 2024 года: лицо трансформера и селектор коробки передач на руле.
Hyundai Santa Fe 2024 нового поколения (5-GEN): революция в дизайне. Цены, фото, характеристики На днях Hyundai представила Santa Fe 2024 модельного года с совершенно новым языком дизайна, который (как и было обещано) гарантирует, что он не будет похож ни на одну другую модель бренда, избегая так называемого эффекта матрёшки.

Раскрыты две долгожданных новинки Hyundai, которые появятся в 2024 году

Сразу под монитором мультимедийки находится сенсорный блок трехзонного климат-контроля, при этом от использования аналоговых клавиш на центральной консоли решено было отказаться. Впрочем, на центральном тоннеле все еще имеется кнопочный пульт управления трансмиссией. Плюс со сменой поколений кроссовер лишился традиционного щитка приборов, вместо которого отныне установлен 10,25-дюймовый монитор без козырька. Дорогие комплектации модели имеют продвинутую аудиосистему, причем машинам для Европы досталась музыка Krell, а версиям для США и Кореи — комплекс от Bose. В обоих случаях предусмотрен так называемый «режим сна», при включении которого активными остаются только динамики рядом с водителем. Еще в оснащение добавили амбиентную подсветку с 64 цветами и 10 уровнями яркости на выбор. Топовые версии Хендай Туссан 2024 имеют вентиляцию передних сидений и подогрев заднего дивана. Спинка последнего может быть разделена на две 60:40 или три части 40:20:40. Плюс нельзя не отметить наличие сразу семи подушек безопасности, одна из которых расположена между передними сиденьями. Срабатывая, она призвана предотвратить столкновение водителя и переднего пассажира друг с другом.

Технические характеристики Вседорожник Hyundai Tucson 4 генерации построен на базе новой платформы со стандартной схемой подвески, где спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. При этом в конструкции ходовой могут быть установлены пассивные или адаптивные амортизаторы.

В данном обзоре задних сидений мы также обнаружили, что они немного менее просторны и удобны и менее приспособлены для установки детского кресла, сидящего сзади , чем в Ford Maverick. Каковы показатели топливной экономичности и мощности Santa Cruz?

Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним приводом, но полный привод предлагается в качестве опции. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 22 мпг в городе, 26 мпг на шоссе и 23 мпг в сочетании с приводом FWD, что намного ниже, чем у Ford Maverick Hybrid с расходом 37 мпг. Максимальная буксировочная способность с этим двигателем составляет 3500 фунтов с тормозами для прицепа и 1650 фунтов без них. В стандартную комплектацию Santa Cruz Night, XRT и Limited входит 2,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 281 л.

Это более мощный двигатель, особенно с точки зрения крутящего момента, чем у некоторых пикапов среднего размера. Время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 6,5 секунды, что превосходит показатели большинства компактных кроссоверов, а также 2,0-литрового Maverick. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а трансмиссия - восьмиступенчатая механическая с двумя сцеплениями. Топливная экономичность практически такая же, как и у базового двигателя с естественным впрыском: 19 миль в час по городу, 27 миль по шоссе и 22 миль в сочетании.

Максимальная буксировочная нагрузка составляет 5 000 фунтов с тормозами прицепа без них - 1 650 фунтов , что на 1 000 фунтов больше, чем у Ford Maverick, и гораздо больше, чем у типичного компактного кроссовера-внедорожника. Как управляется Santa Cruz? Santa Cruz - один из самых отзывчивых и проворных компактных кроссоверов... В нем нет абсолютно ничего от грузовика, что, возможно, плохо, если вам нравится упругая езда, неровная управляемость и медленное рулевое управление.

В противном случае автомобиль оказывается потрясающе острым и способным пронестись по извилистой горной дороге. Если перевести переключатель режимов движения в положение Sport, то рулевое управление потеряет первоначальную оцепенелость при смещении центра в пользу оптимального дополнительного усилия. Подвеска с независимой многорычажной системой сзади остается уверенно посаженной и собранной. В то же время подвеска находится на жестком конце спектра, но не в грузовом смысле.

Скорее, как в Mazda CX-5 - жесткая, но хорошо задемпфированная. Далее - силовой агрегат. Мы не тестировали базовый 2,5-литровый двигатель с естественным всасыванием мощностью 191 л. Мы протестировали 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который по ощущениям ничуть не уступает своим мощным 281 л.

Мы просто хотели бы, чтобы он устанавливался на все комплектации, особенно учитывая его топливную экономичность по сравнению с базовым двигателем.

В Тамбове и Ульяновске аналогичные кроссоверы оцениваются в 3,060 млн и 3,065 млн рублей, а в Набережных Челнах за новый Hyundai Tucson придется выложить минимум 3,068 млн рублей. Также кроссоверы доступны в Тюмени, Калининграде и Москве и продаются за 4 008 900 рублей, 4 009 900 рублей и 5 039 900 рублей соответственно. В отличие от вышеупомянутых автомобилей, они оснащаются более мощным 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 190 л.

Эта площадка сдана в долгосрочную аренду правительству Петербурга.

Там планировали запустить техникум. Сумма сделки не называется. Reuters со ссылкой на представителя Hyundai Motor пишет , что речь идет и вовсе о семи тысячах рублей. При этом, по оценкам экспертов, фактическая стоимость российского завода Hyundai Motor составляет не менее 20 млрд рублей. Эта оценка кажется довольно низкой.

Кроме того, на приобретение площадки в Шушарах было потрачено 36 млрд, а на строительство нового завода по производству двигателей Hyundai Wia «Хёндэ ВИА Рус» — еще 15,8 млрд рублей. Стоит отметить, что несколько предприятий скорее, цехов по производству запчастей, также принадлежащих Hyundai крупнейший — «Мобис Партс» , по всей видимости, не вошли в контур сделки с «Арт-Финанс». По крайней мере, в официальных сообщениях речь о них не шла. По данным иностранных СМИ, продажу планируется завершить до 28 декабря.

Solaris HS

  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Hyundai Santa Fe 2024
  • Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом
  • если пропустили:
  • Первый взгляд на 2024 Hyundai Santa Fe

Представлен новый Hyundai Tucson L: удлинённая база, новый салон и гибридная силовая установка

Tucson Новый Хендай Туссан 2024 года представлен в двух вариантах, один из которых имеет увеличенную колесную базу. Главная» Новости» Новый хундай туксон 2024. Hyundai Tucson 2024 года претерпел множество изменений, он получил новую трансмиссию для старшей версии N Line. Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.

Новое поколение Hyundai Solaris 2024 — официальные фото и характеристик

Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее Стоимость Hyundai Creta 2024 в базовой версии — 13,2 тыс. долларов.
Новый Hyundai Sonata 2024 отличается смелым дизайном - новость от Автодок Новый Hyundai Tucson 2024 года продается в Самаре.
Любимые «корейцы» вернулись под новым брендом. В Тюмени стартовали продажи авто 2024 года выпуска В России поступил в продажу новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей.
В Россию вернулся привычный кроссовер Hyundai, который любят россияне. Цены приятно удивят Пекинский автосалон 2024 года можно с уверенностью называть электросалоном: абсолютное большинство премьер, да и просто машин на стендах получают энергию из розетки. Однако, есть на выставке и староверы — та же Hyundai, чью продукцию, конечно, привезут по.
Hyundai › Модельный ряд Новые Hyundai Creta сейчас стоят от 3 млн рублей за самую скромную комплектацию, Kia Rio, если ориентироваться на цены авто 2022 года (более свежих нет) станут продавать от 2,5 млн рублей.

Hyundai Elantra N обновился вслед за обычным седаном

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris. Спешите купить новый Hyundai! 16.01.2024Автомобили Hyundai и Kia решили вернуть в Россию под брендом Solaris. Публике Hyundai Sonata 2024 будет представлен на Сеульском автосалоне, который пройдет с 30 марта по 9 апреля. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство легковых автомобилей под новым, но хорошо знакомым названием Solaris.

Состоялась премьера нового Hyundai Santa Fe 2024: кроссовер стал брутальнее и крупнее

В феврале 2020 года завод выпустил юбилейный двухмиллионный автомобиль. Это был пик развития завода. Читайте ПРАЙМ в нашем Telegram-канале В марте 2022-го производство автомобилей на предприятии приостановили из-за проблем с поставками комплектующих. Две тысячи работников оказались в подвешенном состоянии. Запасы популярных моделей южнокорейского бренда у дилеров иссякли к весне 2023-го. А осенью того же года глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что петербургский завод планирует приобрести местный инвестор. Сегодня, по данным компании, общее число сотрудников завода составляет около восьмисот человек. Корейское агентство Yonhap сообщал , что цена продажи составила символические 10 тыс. Производитель предоставляет гарантию на свои модели: три года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Интересно, что в Россию все еще привозят дореформенные кроссоверы четвертого поколения по параллельному импорту без пробега , цены в районе 5 000 000 рублей. Скорее всего, пятую генерацию начнут поставлять в середине 2024-го, ведь она только недавно начала продаваться в Южной Кореи. Видео тест-драйв от первого лица нового Санта Фе с турбомотором 2. Сначала корейцы показали внешность новинки и, вероятно, кого-то немного шокировали результатами преображения своей популярной модели. Спустя месяц они раскрыли технические подробности о машине, из которых стал понятен объем проведенной работы, ведь Santa Fe неожиданно зашел на территорию внедорожников, а в своей экстремальной версии XRT он оказался оснащен массой атрибутов, присущих настоящему экспедиционному вездеходу. Внешний дизайн Несомненно, многие поклонники корейской марки испытали настоящий шок от увиденного: «пятый» Santa fe кардинально отличается от предшественника, причем новинке достался более чем брутальный дизайн. Прямолинейность контуров, странная Х-образная оптика, массивные наплывы колесных арок — за 23 года производства модели это оказался самый масштабный «фейслифтинг», хотя, конечно, переработке подверглась вся конструкция автомобиля. Салон По сравнению с предшественником колесная база кроссовера Hyundai Santa fe увеличилась на 50 мм, длина кузова достигла 4830 мм, а высокие стойки крыши добавили внутреннего объема. Как результат, опциональный третий ряд пассажирских мест стал почти таким же комфортным, как и второй. Без него объем багажного отсека составляет 725 литров, тогда как ранее этот показатель составлял всего 634 литра. Есть улучшения и по комфорту: отдельные комплектации предлагают капитанские кресла с оттоманками и расширенными электрорегулировками.

Вариант ещё хуже, так как авто явно будут собираться абы как, по упрощённой технологии и с минимизацией затрат. Конечно, это крупноузловая сборка, однако накосячить и тут несложно. Это вообще кто-нибудь станет покупать? Поэтому радоваться рано — отношение «цивилизованного мира» к нашей стране явно не меняется. А отечественные производители, как и ранее, не торопятся обеспечить граждан России машинами местного производства. В том же Тольятти за полтора года не возникло никакого импортозамещения, новых производств тоже не видно. Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет. Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно. Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно. Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их. Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией. Ничего личного, просто бизнес. Новых отечественных заводов по производству автокомпонентов не появляется, в этом нападении не ведётся никакой работы.

При этом силуэт седана немного теряется. Относительно интерьера Hyundai Solaris 2023, то никакой официальной информации пока нет. Тем не менее есть шпионские фото, представленные немного раньше. Салон получил большое табло, объединяющее между собой дисплей приборной панели и мультимедийную систему, помещенные под один корпус. Остальные подробности производитель пообещал раскрыть в момент премьеры. Как уже говорили, новинку покажут в Индии. На данном рынке седан Хендай Солярис предложат бензиновым атмосферным двигателем MPI, объемом 1,5 литра или же с турбированным четырехцилиндровым T-GDI, объемом 1,5 литра. Мощность агрегатов пока не раскрывают. Оба агрегата будут идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для турбированного двигателя так же предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Latest news from Hyundai Motor Europe

Компания Hyundai опубликовала первые официальные изображения кроссовера Santa Fe следующего, уже пятого поколения. Популярная среднеразмерная модель пережила самое радикальное преображение за все 23 года производства. Хотя технических подробностей и цифр разработчики пока не опубликовали. Santa Fe «оквадратился», стал заметно массивнее и брутальнее предшественников. Заявлено, что колесная база увеличена, а передний свес сделан короче, чем у нынешней модели, но точных значений пока нет.

На фоне обилия граней и углов почти потерялся новый фирменный световой рисунок в виде H-образных ходовых огней и задних фонарей такое же решение использовано на маленьком паркетнике Hyundai Exter. Заявлено, что со сменой поколения Santa Fe обрел более просторный салон, но еще заметнее увеличен багажник.

Hyundai также говорят, что в нем стало больше места для перевозки вещей, а пространство для багажа за третьим рядом увеличилось до 0,73 метра кубических. Более широкий багажный отсек должен облегчить загрузку и разгрузку вещей. Это может не понравиться владельцам Land Rover, но всем остальным это, скорее всего, понравится. Новый дизайн панели приборов с ее вертикальным расположением и ненавязчивыми элементами в форме буквы H выглядит довольно привлекательно.

Также можно подметить новый столбчатый переключатель передач и наличие физических кнопок для аудиосистемы, а также некоторых элементов управления климат-контролем, которые расположены между 6,6-дюймовым сенсорным экраном. Центральным элементом приборной панели является одна изогнутая панель, в которой размещены два 12,3-дюймовых экрана — один для приборной панели, другой для мультимедийной системы. Руль также выглядит роскошно, будто бы его взяли непосредственно с Land Rover Defender. Центральная консоль, по словам производителя, доступна как для передних сидений, так и для второго ряда, и она оснащена двумя беспроводными панелями для зарядки над выемчатым отсеком. Другие уникальные особенности включают поднос над бардачком, который дезинфицирует мелкие предметы при помощи ультрафиолетового света. Пассажиры переднего ряда, которые хотят вытянуть ноги, могут разложить подставки для ног, хотя неизствено, являются ли они стандартными или опциональными.

В качестве опции для второго ряда доступны капитанские кресла с электрорегулировкой, а третий ряд может откидываться на 10 градусов. Hyundai заявляют, что пассажиры второго и третьего ряда имеют больше места для ног, с пространством для ног до 107 и 76 сантиметров соответственно. По сравнению с трехрядными моделями предыдущего поколения это на 7 сантиметров больше в задних сиденьях.

Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС Корейский бренд представил множество интересных для россиян автомобилей Пекинский автосалон 2024 года можно с уверенностью называть электросалоном: абсолютное большинство премьер, да и просто машин на стендах получают энергию из розетки. Однако, есть на выставке и староверы — та же Hyundai, чью продукцию, конечно, привезут по параллельному импорту в Россию.

Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Поделиться Кристина Извекова Пекинский автосалон 2024: Hyundai ставит на кроссоверы с ДВС Стенд Hyundai на Пекинском автосалоне интересен, по меньшей мере, двумя своими конкурентными отличиями от многих других: во-первых, модели, выставленные там, не нуждаются в представлении, а во-вторых, здесь балом правит старый-добрый двигатель внутреннего сгорания. Что удивительно, такой подход привлекает не только российского, но и китайского посетителя: на корейском стенде очень многолюдно.

По словам специалистов компании, второе поколение роботов Atlas стало ещё быстрее и подвижнее. Новую модель роботов Boston Dynamics будут тестировать на испытательном полигоне на заводе Hyundai. Больше подробностей о роботе и его устройстве разработчики пообещали рассказать в будущем.

Чистая прибыль Hyundai Motor в 1-м квартале снизилась на 1,3%, но оказалась выше прогноза

Рендеры были созданы на основе шпионских фотографий автомобиля. Оценить внешний вид новинки стало возможным благодаря сайту Колеса. Оба источника создали качественные изображения опираясь на ранее появившиеся фото, сделанные в ходе съемок рекламных роликов для новой модели автомобиля. Судя по всему Hyndai Sonata 2024 получит полностью новую переднюю часть с горизонтальным габаритным огнём во всю ширину, как на моделях Staria, Grandeur и Kona второго поколения.

Это нам бы патриотизма побольше. Раз ушли, то и идите дальше.. Но не та ситуация, нам нужны автомобили и производство внутри страны.. Да и про китайские авто тут сказали, что они хуже. Да чем хуже Китай-авто за 3 млн Креты за 3 млн? Я бы тоже хотел в это верить, но считаю, что это наше сознание не перестроилось.

Любой авто в мире при равной стоимости будет примерно равен по качестсву и потребительским свойствам. Сообщение от Vорчун каршер и прочие корпоративные парки Конечно корпорации сейчас локомотивы продаж. Но и физ.

Селектор трансмиссии разместили под рулевой колонкой, а освободившееся место на центральной консоли отвели под бокс для мелочевки. К примеру, издание CarScoops сообщает, что базовый 1,6-литровый турбомотор заменят на агрегат объемом 2,5 литра. Одна из его версий развивает 290 л. Hyundai А еще Sonata впервые может получить полный привод: такую версию модели застали на дорожных тестах в начале марта.

В 2024 году компания Hyundai представит совершенно новый вариант популярного кроссовера Santa Fe.

Предлагаем оценить на первых фото, каким будет дизайн пятого поколения Хёндай Санта Фе, а также детально разобраться, как изменятся технические характеристики авто. Первое поколение среднеразмерного кроссовера сошло с конвейера в 2001 году и быстро приобрел неимоверную популярность. Компания не успевала выпускать авто, чтобы удовлетворить возникший спрос.

Новый Hyundai Santa Fe 2024 — 5 поколение кроссовера

Новый Hyundai Santa Fe 2024 года Hyundai представила новое поколение седана Sonata, которое получило ряд существенных изменений в дизайне, технике и оснащении.
Шикарный Hyundai Sonata 2024 года | автоновости на Авто Карго в Москве и России Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью.
Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом | АВТОСТАТ Новые автомобили Hyundai 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Hyundai, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей.

Обзор нового Hyundai Tucson 2023: цена и комплектации, фото и характеристики

В 2024 году компания Hyundai представит совершенно новый вариант популярного кроссовера Santa Fe. Кроссовер Hyundai Tucson с новым салоном полностью рассекречен. Несколько месяцев корейская компания выдавала информацию об обновленном Tucson порционно, и вот наконец состоялся его полноценный дебют на домашнем рынке. новости России и мира сегодня.

Hyundai Elantra 2024: гармония современного дизайна и высоких технологий

В техническом плане Hyundai Sonata 2024 также претерпела серьезные улучшения. Седан оснащается новым 2,5-литровым турбированным двигателем мощностью 290 л. Также доступна гибридная версия седана с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 152 л. Гибридная версия комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеет средний расход топлива 4,3 л на 100 км.

Пока всех подробностей нет, цены тоже не объявлены. Базовый мотор — 1,5-литровый турбированный мощностью 200 л. Мощность электромотора пока не названа.

Для Venue разработали широкий перечень силовых агрегатов, как и для любой другой глобальной модели, поэтому комплектации будут отличаться в зависимости от региона. Базовым движком станет 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый агрегат на 1,6 литра с мощностью 125 л. Hyundai i10 Hyundai i10 третьей генерации представили в автосалоне Франкфурта в 2019 году. Уже известно, что в зависимости от региона будут изменяться и модификации, причем весьма значительно. Хендай i10 2024 модельного года позиционируется как самая компактная и доступная модель южнокорейской компании в Европе. От предыдущего поколения новая модель отличается обтекаемой формой кузова с улучшенной аэродинамикой. Европейская версия имеет ДХО в форме фасетки, а у индийской модификации по форме они напоминают бумеранг. Обновленный салон отличается просторностью, более удобными креслами и объединённым задним рядом с раздельными спинками. В зависимости от комплектации можно дополнить автомобиль климат-контролем, кнопкой включения двигателя, ИРС с экраном 8 дюймов, беспроводным зарядным устройством и т. Дизайнеры облагородили внешний вид авто, обыграв конструкцию корпуса двухцветной окраской, а также 16 дюймовыми гармоничными покрышками. Состав силовых агрегатов не поменялся: базовая версия включает литровый «атмосферник» с 3 цилиндрами и мощностью 67 л. В качестве альтернативы — 1,2-литровый мотор «четверка» с силой 84 «лошадки». По стандарту дополняется 5-ступенчатой механикой, но за дополнительные средства можно получить 5АКПП. Автомобиль появился в розничной продаже еще в конце прошлого года. Однако, на российский рынок i10 так и не добралась. Hyundai i30 Hyundai I30 2024 модельного года — это второй по счету рестайлинг третьего поколения линейки, выпущенной в 2017 году. Автомобиль значительно отличается от предыдущей версии. В первую очередь можно заметить изменение оптики. Фары получили стильную черную подложку, а ДХО приняло форму V. Даже базовая версия Ай-30 теперь оснащается светодиодной осветительной техникой. Радиаторная решетка стала немного шире и чуть изменила свой дизайн. Помимо старых вариантов расцветки хэтчбек-кузова появилось и 3 дополнительных. Интерьер почти не поменялся, зато стал технологичнее. За доплату можно получить цифровую приборную панель с дисплеем 7 дюймов вместо обычной. Мультимедийная система теперь предоставляется с дисплеем 10,25 дюймов, в то время как старые модификации имели не более 8 дюймов. Моторы для Ай-30 в генерации 2024 года претерпели небольшие изменения. Из линейки силовых агрегатов убрали обе версии 1,4-литрового движка, которые генерировали 100 и 140 л. Базовая версия отныне поставляется с четырехцилиндровым «атмосферником» на 1,5 литра и мощностью110 л. Следующая комплектация включает литровую «тройку» на 120 лошадиных сил или полуторалитровый турбодвижок на 150. Обычно двигатель совмещают с 6-ступенчатой механикой, но среди доступных вариантов имеется «робот» с 7 диапазонами. В линейке дизельных агрегатов убрали самую слабую модификацию, осталось всего 2 варианта — с силой 115 или 136. К ним доступны оба варианта КПП. Главное нововведение — появление мягкого гибрида, которым можно дополнить любой мотор только не базовые версии. Hyundai Elantra Новое поколение Hyundai Elantra сохранило свое обаяние и образ, но приобрела множество значимых доработок и нововведений. В экстерьере особенно сильно выделяется переработанная крыша, заднее стекло и дверца багажника. Интерьер обновился как минимум из-за того, что в салоне появилось больше свободного пространства. На торпеде появилась мультимедийная система с монитором 8 дюймов. Также в качестве комплектации можно получить электронную приборную панель с 10,56 дюймовым сенсорным экраном. Помимо визуального облагораживания, новый Хендай Элантра получил доработку систем безопасности. Даже в стандартной версии имеется система экстренного торможения, контроль за полосой и состоянием водителя.

Машина практически не изменилась внешне, но в топовой версии теперь применяется гибридная силовая установка на базе 2-литрового мотора. Также переработан салон в духе недавно обновлённых Elantra и Sonata. Пока всех подробностей нет, цены тоже не объявлены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий