Новости готовый бизнес кофейня

Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы.

11 шагов к тому, чтобы открыть свою кофейню

Владельцы пекарен и кофеен продают бизнес. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. обратиться за помощью к экспертам из сферы food-консалтинга. Продается готовый бизнес-кофейня (кофе с собой).

Бизнес-план кофейни: как открыть кофейню с нуля, анализ рисков и пример с расчетами

Сегодня продажа готовой кофейни достаточно привлекательное предложение для бизнеса. Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Мы готовы выкупить твою кофейню за 60% стоимости, если по каким-то причинам ты передумаешь заниматься этим бизнесом. Автоматическая выдача стаканов и сиропов, закрытый органайзер для расходников, фальшкамера или видеокамера. Готовый бизнес.

Как открыть свою кофейню: пять бизнес-моделей

Отмечу, что важно продумать все детали, чтобы использовать заемные средства максимально эффективно. Калининград ул. Уральская д.

Эти факторы — основа эффективности кафетерия. Конверсия — это процент проходящих мимо людей, которые купят товар. Чем больше посещаемость, тем лучше будут цифры. Еще один важный критерий — это ставка за аренду помещения. Стоимость съема точки в торговых центров высока, но она компенсируется большими потоками посетителей. Меньше стоимость в парках, на рынках или БЦ. При выборе локации стоит учитывать, что чем выше цена, тем больше финансовых рисков будет нести предприниматель. Существует несколько основных способов найти место, перед тем, как открыть собственную кофейню.

Самый популярный — поиск в интернете. Лучше всего воспользоваться специализированными сервисами. На них регулярно размещаются выгодные предложения. Также можно обратиться в одну из риелторских контор в городе. В таком случае за дело возьмутся профессионалы. Но не стоит забывать про комиссию за услуги. Еще один способ — искать самостоятельно. Можно пройтись по району, в котором будет находиться кафе, и смотреть на объявления. Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени. Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения.

В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi. По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета. Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса.

Например, Клеверенс. Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе.

Даже если бизнес-план по всем канонам вы составлять не планируете, то провести анализ хотя бы местного рынка все равно придется. Откуда брать актуальную информацию?

Сегодня источников предостаточно. Отраслевые кофейные выставки Информация от поставщиков сырья и оборудования. Информация о внутренней кухне рынка;Тренды в отрасли. Сервисы аналитики поисковых запросов Яндекс Вордстат, Google Trends Популярные поисковые запросы, связанные с темой кофе;Объемы запросов из вашего региона; Брендовые упоминания конкурентов.

Отраслевые обзоры рынков Общая ситуация в отрасли;Ключевые тенденции;Средние цены;Текущие тренды;Прогнозы.

И, наоборот, заинтересованный сотрудник будет держаться за место и стараться работать наилучшим образом. Для кофеен направления «to go» штат, как правило, состоит из двух бариста.

Функции управляющего выполняет собственник бизнеса. Вспомогательный персонал бухгалтер, юрист работает на аутсорсе. Как привлечь первых клиентов Если заведение стоит не на проходном месте, а немного во дворе или, к примеру, в углублении ТРЦ, то здесь уже нужно включать фантазию и будить в себе внутреннего массовика-затейника.

Пройдитесь по ближайшим магазинам и офисам, где это возможно, познакомьтесь с сотрудниками, поболтайте. Расскажите им о себе и своём кофе или даже предложите скидку. Проверено, часть этих людей выберут ваше заведение даже несмотря на более высокую цену по сравнению с конкурентами, просто потому что запомнят вас как приятного человека — словом, это история про эмоции.

Многие бизнесмены и рекламщики будут доказывать вам, что с улицы по-прежнему хорошо приводят людей в заведение старые добрые промоутеры со скидочными флаерами. Это правда, но мы категорически против: такой метод — довольно сильный удар по экологии неважно, куда попадёт листовка — в урну или дойдёт до заведения — переработать такую полиграфическую продукцию крайне сложно. Более того, не забывайте, что флаеры в ближайшей урне на улице будут часто дымить, а вам и вашим гостями этого не нужно.

Самым оптимальным вариантом по вложениям он иногда даже дешевле листовок будет запустить таргетированную рекламу в соцсетях. В интернете при желании можно найти много информации, которая даст вам набор знаний, достаточный для небольшой стартовой рекламной кампании, рассказывающей о вас потенциальным покупателям. Главное правильно понять, кто они — сотрудники торгового комплекса, офисные работники ближайшего БЦ, жители соседнего дома или студенты вуза, которые идут мимо вас на пары.

Скорее всего, и те, и другие, и третьи, и ещё много кто, поэтому в таргетинге важен адресный подход. Как работать с потоком клиентов Обычно целевую аудиторию кофейни описывают так: «женщины и мужчины, возраст 18-45 лет, средний доход». Это слишком общее описание и для практической работы с клиентами бесполезное.

Знание клиентов «в лицо» позволяет: Определить, что важно для разных групп клиентов. Например, молодая мама оценит в детском меню гипоаллергенные натуральные напитки. А водитель такси после ночной смены заглянет за двойным эспрессо.

Запускать специальные предложения для конкретных групп. Так, в примере выше, маме предложим скидку на полезные конфеты. Водителю можно вручить карту «7-й кофе в подарок».

Экономить бюджет, запуская адресные акции, а не стрелять из пушки по воробьям. Улучшать отношения с клиентами. Молодой маме будет приятно получить подходящее специальное предложение, а малышу — получить вкусный десерт.

Купить кофейню в Москве — готовый бизнес

Для хранения молочной продукции понадобится мини-холодильник. Стоимость такого оборудования составит 10-15 тыс. Одноразовая посуда. Для услуги «кофе на вынос» нужны бумажные стаканчики. Выигрышным вариантом будут стаканчики с брендовой символикой или необычным дизайном.

Но за такие вещи придется заплатить больше. Цена 100 стандартных стаканов объемом 300 мл составляет 135 рублей. Добавьте к ним пластиковые крышки, удобные держатели-переноски, размешиватели, салфетки и т. На это придется затратить около 2000 рублей.

Помимо этого, вам потребуется мерная посуда, стойка, за которой будут готовить кофе, полки, стол. Если помещение позволяет, можно сделать несколько столиков с барными стульями, где посетители могут выпить кофе. Таким образом, дополнительные расходы составят 20-50 тыс. При решении вопроса с оборудованием опытные предприниматели советуют не впадать в перфекционизм и не раскидываться деньгами ради брендов.

Тот же совет, касается, кстати, и вопроса оформления торговой точки. Также имейте в виду, что вы можете не покупать оборудование, а взять на прокат у чайно-кофейной компании. Правда, у такого варианта обычно есть одно условие - вместе с оборудованием вы обязуетесь закупать и фирменную продукцию. Закупаем расходные материалы Бизнес будет успешным, если вы предложите потребителям вкусный напиток.

Это возможно только при закупке качественного сырья: зернового кофе, питьевой воды, свежего молока, топпингов, сиропов и других продуктов. Поэтому вам придется закупать воду. Лучше брать мягкую воду — свежую, прозрачную, безвкусную, с минимальной минерализацией. Чтобы определиться с поставщиком, почитайте тематические форумы и отзывы других предпринимателей.

В среднем, в день вам потребуется 50-60 литров воды в день. Как выбрать поставщика кофе? Оптовой продажей кофейных зерен занимается множество компаний. Чтобы не заблудиться в названиях и выбрать достойного поставщика, обратите внимание на несколько основных параметров.

Параметры для выбора поставщиков кофе: цена. В среднем, 1 кг кофе в зернах будет стоить 1000 рублей. Из 1 кг кофейных зерен получится приготовить около 120 чашек напитка; ассортимент продукции и возможные объемы поставок. Если вы небольшая торговая точка, то вам нет смысла делать крупные закупки.

Поэтому ищите поставщиков, которые работают с небольшими заказами; гарантии, которые поставщик может предоставить. Обговорите вопросы возврата или обмена товара, сроков обработки претензий и прочие моменты, которые могут возникнуть при каких-либо нарушениях; местоположение поставщика. Этот фактор влияет на скорость и стоимость доставки. Чем ближе поставщик находится к вам, тем лучше.

Потому что транспортные расходы в большинстве случаев ложатся на заказчика, то есть на вас; условия оплаты. Обязательно уточните, как работает поставщик: с предоплатой или есть возможность отсрочки платежа. Главное требование к поставщикам — своевременная поставка качественной и свежей продукции. При этом вся продукция должны соответствовать требованиям ГОСТов и иметь сертификаты качества.

Для приготовления кофе перечисленные категории поставщиков являются основными. Также не забудьте о том, что вам нужно закупать молоко и взбитые сливки, различные топпинги орехи, кокосовая стружка, соленая карамель , сахар в пакетиках, сиропы. Можно найти поставщика, который сможет осуществлять комплексные поставки всей этой мелочи. В месяц небольшая кофейня будет потреблять сырье общей стоимостью примерно 50 тыс.

Также неплохо, если в вашей кофейне клиент сможет приобрести какую-нибудь выпечку или что-то сладкое.

Поэтому Вы можете быть уверены в том, что про Вас не забудут после заключения договора. На этих деталях строятся качественные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения. Наша компания использует кофе-аппарат формата «table-top» испанского и китайского производства. Качество данных аппаратов превосходит все ожидания, так как на протяжении всего пользования данными кофемашинами в нашей компании не возникало никаких поломок. Но это техника, поэтому всё может быть! Если же выявить причину не удаётся или она требует присутствия мастера, мы помогаем партнёру найти сервис в городе, в котором находится кофепоинт. Далее мы поддерживаем связь с партнёром, чтобы убедиться, что проблема полностью устранена и аппарат работает исправно!

Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году. Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много.

При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос. Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети. Для предпринимателей это направление выгодно тем, что на старте не требует больших затрат. Это гибкий бизнес, который не требует больших усилий в организации пространства, в отличии от запуска полноформатного заведения общественного питания.

Обозреваемое направление, связанное с продажей кофе, несмотря на популярность, пока содержит в себе слишком много рекламы и противоречий, а информации, наоборот, не так много. Хобиз исправляет это недоразумение. В этом бизнес-идее совсем не будет рекламы. Постараемся разобраться во всех деталях! Заголовок — продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодной — не лукавство, а пожалуй довольно точное описание новинки на вендинговом рынке. Большинство читателей хобиз, да и не только читателей, знают, что такое вендинговый аппарат. Торговая установка, которая продает свежесваренный кофе. Работает без оператора и продавца. Все ингредиенты заранее загружены в торгомат. Выбранный напиток готовится за считанные секунды, сразу после оплаты. Которая, в зависимости от оснащения, может быть монетами, бумажными деньгами и даже безналичным расчетом. Вот типичный вендинговый торгомат с кофе. Количество напитков в машине варьируется от возможностей работы установки. Самые простые вендинговые аппараты готовят 3-4 напитка, например, кофе, чай, какао и кофе с молоком. Продвинутые — от 10 и до бесконечности. Один только кофе дает более пяти разнообразных вариантов готовки. Одним словом, такие аппараты встречаются повсеместно и уже довольно привычны к использованию. Другое дело, что сейчас начали появляться другие установки. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. По сути — вендинг, но по внешнему виду — шкаф. Да-да, кофейный аппарат для бизнеса, который спрятали в мебель. Вот типичный представитель такой кофейни самообслуживания. Кофейня самообслуживания от компании icofee. Как в любом кофешопе. Потребитель покупает напиток, используя подходящую емкость, которую можно взять тут же. Кофе варится тут же кофемашиной. Наполнители обычно предлагаются бесплатно — несколько видов сахарных сиропов. Ложки, стаканчики и салфетки — лежат на стойке. Одним словом, действительно кофейня самообслуживания. По России средняя цена напитка, предлагаемого в таких кофешопах, установилась на уровне 100 рублей. Бывают варианты, зависящие от вкуса и объема кофе, где цена либо чуть выше, либо чуть ниже. Преимущества такого бизнеса очевидны. Кофейня занимает минимум места, в идеале — один квадратный метр.

Готовый бизнес-план для кофейни

Возможно со сдачей в аренду охраняемого производственного помещения площадью 180 кв. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 700 000 руб. Требуются вложения, С отдельным входом, В многолюдном месте 6 300 000 руб. В концепт зашит архетип «Путешественник Эстет», тропическое позиционирование, много тропический растений. Гастрономическое пространство...

Прибыльный, В многолюдном месте, В старом городе 1 600 000 руб. Кофейня в Махачкале Махачкала Продаётся кофейня рядом с парком. Дизайнерский ремонт и большой потенциал. Оборудование в собственности.

Помещение в аренде, 40 тыс руб. Себя окупает. Площадь 60 кв. Есть небольшая кухня.

Место для летника. Без или минимальные вложения, Действующий, Недорогой 37 000 000 руб.

А на правом фото хорошо видно новый диспенсер, стаканы не торчат из тумбы вперёд, а аккуратно подаются сверху. Кофемашины мы со временем заменили на новые. Поначалу работали на русско-китайском оборудовании.

Оно было недорогое, но при этом тяжелое и часто выходило из строя. Потом перешли на испанское. Оно оказалось надёжнее, удобнее, места в бункерах под ингредиенты больше, что дает бОльшую автономность - обслуживать нужно не каждый день, а примерно раз в 3 дня. И плюс настройки меню гораздо проще и понятнее. И предоставлялась человеческая гарантия — не так давно был случай у одного из клиентов, кнопка не работала.

Сняли видео, отправили оф. Без вопросов и бесплатно. Санкции на наших поставках тоже никак не отразились. Мы работаем с официальными дилерами, они как возили, так и возят целыми фурами и кофемашины, и сам кофе, и сиропы, и молоко. Вариант 2 и 5, почти финальный.

Уже новая кофемашина, но тут диспенсеры ещё старые Дальше дело было за продажами. Тут случился первый грандиозный обосрамс. Я почитал литературу, поговорил с умными людьми, плюс-минус разобрался как работает лидогенерация и решил, что мне нужен сайт с посадочной страницей и реклама в интернете. Сумму он озвучил больше миллиона рублей, с оплатой поэтапно. По факту конечно цена неадекватная.

Но в то время был хайп масштабирования, франшизы плодились на каждом углу и из-за неопытности и непонимания рынка цена показалась адекватной. При учёте, что обещали сделать за тебя почти все, в том числе и продажи. Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта. Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй.

Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь. Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. И, как оказалось позже, данные его паспорта, указанные в договоре, были выдуманы — такого человека не существовало. В общем ничего не доделано, все логины и пароли от сайта и домена зарегистрированы на него. С помощью некоторых друзей я все же смог выцарапать свой домен и недоделанный сайт.

Но тысяч 800 я ему тогда отдал впустую. Такой вот дорогой опыт по правильному выбору подрядчика. А еще мы по неопытности прожгли куеву тучу денег на контекстной рекламе в Яндексе. Короче, набивали все шишки, какие могли. В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия.

Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия. Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи. Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше.

Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело. А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей.

Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе. Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать. Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте. Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т.

В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза.

Но открываясь самостоятельно, неопытный бизнесмен может сделать массу ошибок: к примеру, выбрать неудачную локацию, закупить оборудование плохого качества, заключить договор с безответственным поставщиком, организовать неумелый менеджмент и вялый маркетинг. Это выливается в упущенную прибыль, лишние расходы, а зачастую и в банальное воровство. В сумме такие ошибки могут стоить гораздо дороже паушального взноса, за который предприниматель купит комплекс услуг по сопровождению и поддержке от опытных участников рынка. И, да, получая роялти, сеть заинтересована в том, чтобы франчайзи зарабатывал как можно больше, поэтому сопровождение не заканчивается с открытием заведения. Другое дело, что сама по себе франшиза должна быть качественной. Но не стоит думать, что работа по франшизе — это когда сеть все делает за предпринимателя. Франчайзер — это старший коллега, который может подсказать и показать на проверенных примерах, как сделать правильно и прибыльно. Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес.

Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале. Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении. Переходите к следующему шагу! Шаг 2. Составьте финансовую модель В первую очередь нужно решить, чьи деньги будут вложены кофейню: ваши, инвестора или банка. После этого составьте подробную финансовую модель на первые 12—18 месяцев: это поможет спланировать расходы и будущие доходы. Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни. У вас планируется кофе-бар to go, полноценная кофейня со столиками и диванами, куда вы будете закупать продукцию, или заведение с собственной кухней? Шаг 3.

Зарегистрируйте бизнес Теперь вам надо зарегистрировать бизнес и открыть счет. О том, какая юридическая форма подойдет вашему будущему бизнесу, мы писали в этой инструкции.

Анастасии Данильченко 30 лет, она владеет кофейней Coffee Moffee. В 2018 году она решилась купить франшизу и открыть свою кофейню, но уже в 2019 году решила действовать под собственным брендом. Анастасия — опытный предприниматель.

До кофе она вела книжный бизнес, но с его закрытием решила заняться тем, что ей нравилось и остановилась на кофейне. Валентину Нагайцеву 28 лет, он сооснователь кофеен Black Milk в Москве. Сейчас их уже две. По его словам, в бизнес он пришёл из-за восхищения продуктом. Кофе — это уникальный напиток, в котором не бывает двух одинаковых чашек.

Бизнес Валентина зарегистрирован, как ИП, по патентной системе налогообложения. Галине Чехович 25 лет, она владеет кофейней CoffeeYesть. Это купленный готовый бизнес. До момента покупки она проработала в общепите целых 8 лет, и ей давно хотелось начать свой бизнес, но небольшой. Такой, чтобы был по силам.

У Константина Кузьминых целая сеть из 65 кофеен Take and Wake по всей стране. Он считает себя классическим предпринимателем, и, когда увидел, что в регионах начал развиваться формат кофе с собой решил повторить то же самое в Москве. Да, по его мнению, это тот редкий случай, когда столица взяла формат у регионов, а не наоборот. Первую кофейню Константин открыл 1 декабря 2014 года на месте убыточной кондитерской. С этого места и начался его путь в большой бизнес.

Начинать Константин советует с анализа рынка. Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе?

Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2.

Бизнес-план кофейни

Помещение в аренде. Действующий, Выход на пенсию, В многолюдном месте 5 250 000 руб. Кофейня в самом центре города Воронеж Центральный Продается кофейня, под ключ. Все оборудование и все прочее включено. Бизнесу 4 месяца. Проходимое место, дизайнерский ремонт Действующий, Без или минимальные вложения, Недорогой 2 490 000 руб. Магазин «белый сад: цветы-десерты» на пл.

Mининa кpасная линия Пpедлaгaйте вaшу цену Пpocтpанcтвo уcловнo поделeнo нa две чaсти: - зонa флoристики и проведeния... Действующий, Обучение и консультации, На первой линии 3 150 000 руб. В центре города, в окружении офисных центров, ЮРГУ. Возраст бизнеса 2,7 года. Кофейня находится в жилом доме, площадь 45 кв. Кофейня без посадочных мест, кофе на вынос.

Прямая аренда от арендодателя на долгий срок, месячная оплата 44 т. В здании магазина Мария-ра, в центре.

Это твой шанс начать свой бизнес с минимальными вложениями и рисками. Приглашаю тебя на личную встречу со мной в формате Zoom и я расскажу тебе подробней об этом бизнесе и нашем предложении Дмитрий Пугин — В кофейном бизнесе с 2015 года — Открыл 10 полноценных кофеен. Мои соцсети В 2020 году потребление кофе превысило потребление чая в России Факт 3.

Об открытии новых точек, маркетинге, новых проектах и команде. Подписывайтесь на социальные сети, следите через рассылку по почте или периодический заходите сюда. Рад вас видеть, уверен, что вместе мы построим выдающуюся компанию!

Я довольно давно владею своей собственной кофейней, это стало своеобразном хобби. Однако спустя почти 20 лет успешного бизнеса мне все надоело. Захотелось попробовать себя в совершенно иной сфере. И, первым шагом была продажа бизнеса. Чего я не пробовал — доски объявлений, звонки через знакомых. Повезло, что знакомый порекомендовал сайт. Смог продать кофейню за две недели. Цена устроила и меня, и покупателя. Тут все удобно и быстро.

Открыть кофейню "с нуля" или купить "раскрученную"? Обзор продаж готового бизнеса

Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. Здесь располагаются как стационарные кофейни, так и павильоны «кофе с собой», работают мобильные кофейни. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку. В этой статье мы расскажем про запуск собственной точки и покупку франшизы, так как готовый бизнес избавляет от необходимости запускать кофейню с нуля. Продам готовый бизнес — мобильную кофейню фото. 300 000₽.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий