И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно?
НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАМЫ СВИНКИ ПЕППЫ
- Курсы валюты:
- Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена"
- Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией — Нож
- ЛГБТ в современных гуманитарных и социальных науках. Большая российская энциклопедия
«Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике
Если люди меняют ориентацию от того, что на экране увидят гомо пару, то не достаточно ли им после этого показать фильм, где одни гетеро пары, и он после этого снова станет натуралом. До тех пор пока первый угандийский гей не отправился за решетку на основании геномного анализа. Новая научная работа показала, что у рода Homo ситуация почему-то была обратной: чем больше видов он образовывал, тем быстрее возникали новые дополнительные.
Контрольная гей-закупка*: как далеко зайдет власть в борьбе с ЛГБТ-движением*?
И однажды мой разговор с партнёром подслушала моя мама и прямо спросила о моей ориентации. К тому времени я так устал от постоянного вранья, что сказал матери правду — я гей. Первое время мама сильно переживала, винила во всем себя, ведь она воспитала меня одна без отца. А потом пошла к гадалке с моим фото, а та сказала: «Он просто женщин не любит, таким родился.
С ним всё будет хорошо». После этого мама смирилась и приняла меня. Сейчас она даже общается с матерью моего партнёра.
Максим несколько лет дружил с девушкой-лесбиянкой. Ближе к 30 годам они оба поняли, что хотят детей. Так пришла идея заключить фиктивный брак, которая понравилась всем: будущие родители хотели, чтоб у ребёнка были и мама, и папа.
Узнав о предстоящей свадьбе, обрадовались родственники девушки, не знавшие об ориентации дочери. Сейчас мы живём раздельно и воспитываем дочь, которая думает, что мама с папой просто в разводе. В садике много таких же детей, поэтому этот факт не вызывает у неё вопросов.
Партнёрша моей жены живёт в квартире по соседству и у неё тоже есть ребёнок. Мы очень боимся, что наших детей могут отобрать, поэтому не афишируем особенности наших семей. В то же время мы понимаем, что дети очень умные и наблюдательные создания и многое понимают сами.
Но мы хотим, чтобы наша дочь узнала правду как можно позднее. Ребёнок ведь может рассказать другим детям, а ни не поймут и настроятся против неё. Многие говорят, что у геев и лесбиянок нужно забирать детей.
Но мы любим своих детей, они запланированные, желанные, мы заботимся о них и оберегаем. Нам же приходится постоянно врать. Мы, как актёры, должны всегда помнить о роли, которую играем.
Никакого права на ошибку. Не жизнь, а сплошной театр — это очень тяжело. То, что ей нравятся девушки, она поняла в 15 лет.
Попытки встречаться с парнями удовольствия не принесли, было некомфортно. И тогда я решила признаться родным. Эта новость буквально шокировала их.
Родители отнеслись очень негативно и начали следить, куда я хожу и с кем встречаюсь.
Какие бывают и чем отличаются основные методы лечения? Давайте коротко посмотрим на основные группы методик. Наверное, самый традиционный метод.
Работает лишь с людьми, которые искренне и сильно верят в Бога. И на фоне веры - влюбляются : Позволяют себе полюбить, точнее. При сохранении самой личности, подчеркну. Они называют это «свидетельствами».
Это самостоятельное лечение своей сексуальной особенности. Я разделяю преодоленчество на два типа. Первый - попытка решить проблему «в лоб» путём воздержания и «борьбы с собой». В результате получаются «качели», раскачивание от успеха в воздержании и воодушевления - к отчаянию при «срыве».
Мне этот вариант представляется сложным и недостаточно надежным для полноценной работы. К сожалению, нет гарантий, что полученный результат продлится всю жизнь. Хотя мне встречались подобные примеры. Второй тип - борьба не со следствием, а с причинами гомосексуальности.
Часто человек думает, что знает эти причины. В некоторых случаях - действительно знает. То есть, имеет возможность именно самостоятельно, практически без помощи извне - решить поставленную задачу. Я уважаю таких людей.
И первых и вторых. Но - первым обычно сочувствую, их путь достаточно трудный. Эта группа состоит из массы методик, направлений.
Потому что ж…а есть! Однако ж, Санкт-Петербургский университет с большой помпой ставит Уварову памятник работы Салавата Щербакова. Опытные товарищи останавливали, но рьяный хотел и разработал. Собрал дело оперативного учёта. Прослушивание телефонных переговоров, наблюдение, агентурные сообщения — как положено. Осталось провести проверочную закупку — зайти под видом покупателя, заказать услуги, лучше несколько и с несколькими, чтобы расширить круг фигурантов. Группа выдвинулась, опер зашёл, заказал услуги, набрал группе кодовое смс, чтобы заходили.
Но группа не зашла.
В этом заключается вышеназванная польза такого аллеля. Но если этот же аллель попадает в мужской организм — на определенное количество процентов он может повысить риск развития гомосексуальности. И это будет отрицательным эффектом этого аллеля, поскольку репродуктивный успех строгих гомосексуалистов, разумеется, невысок по сравнению с гетеросексуальными мужчинами. Однако у той же женщины могут родиться и девочки, которые, благодаря этому аллелю, будут иметь хорошую «востребованность» у мужчин. Тем самым, вред аллеля компенсируется. Напомним, что эволюции человека «безразличен» успех той или иной особи в репродуктивном плане, эволюции «важен» успех всего вида в целом.
Мнения о том, что склонность к нетрадиционной сексуальной ориентации, обусловлена больше биологическими, а не социальными и психологическими воспитание, детские психотравмы, окружение причинами, придерживается и ректор Восточно-Европейского института психоанализа, доктор психологических наук, профессор и заслуженный деятель науки РФ Михаил Решетников. Вероятно, психотравмы такие как соблазнение взрослым своего пола и пр.
Гомо, гетеро и сердце
По данным мета-анализа, сокрытие ориентации увеличивает риск психических заболеваний, но уменьшает риск злоупотребления психоактивными веществами. Более молодой возраст и более позднее время проведения исследования были связаны с более тяжёлыми последствиями сокрытия ориентации. Бисексуальная идентичность, наоборот, была связана с меньшими последствиями [79]. В исследовании стран Европы было обнаружено, что между уровнем гомофобии в стране, раскрытием сексуальной ориентации и удовлетворённостью жизнью среди ЛГБТ есть связь, причём сокрытие ориентации опосредовало связь между стигматизацией и ухудшением среднего уровня жизни ЛГБТ в стране. С другой стороны, в гомофобных странах люди, скрывавшие свою ориентацию, избегали ещё более низкой удовлетворённости жизнью [80].
По данным ещё одной статьи, раскрытие сексуальной ориентации улучшало благополучие респондентов в социальных контекстах, поддерживающих автономию человека, в контекстах, контролирующих свободу, преимущества каминг-аута сходили на нет [81]. Социологические исследования показывают, что люди, которые знают открытых геев и лесбиянок, имеют более положительное отношение к гомосексуалам как социальной группе [82] и в большей мере поддерживают их права [78]. Различия во мнениях обеих групп выявились и при ответах на многие другие вопросы об отношении к гомосексуальности [83]. Каминг-аут способствует снижению гомофобии и росту толерантности , увеличению числа толерантным к представителям ЛГБТ гей-фрэндли заведений и организаций.
Социальное значение каминг-аута связано с открытием перед обществом самого факта существования достаточно многих людей, имеющих гомосексуальную ориентацию [4]. Их число невелико в процентном соотношении от численности всего общества, но в количественном отношении это число составляет миллионы людей. Правозащитное значение каминг-аута заключается в открытой борьбе гомосексуалов за свои права и в поддержке прав гомосексуалов со стороны их гетеросексуальных союзников. Концепция каминг-аута находит одобрение в либерально-демократических государствах.
Так, в США 11 октября, а также вслед за ними в ряде других стран — Канада , Германия , Нидерланды , Швейцария , Австралия , Новая Зеландия , Хорватия , и Великобритания 12 октября ежегодно проводится «Национальный день каминг-аута» [84]. Сан-Франциско, 16 июня 2008 года Гомосексуалы создают устойчивые пары [85]. В тех странах, где это разрешено законом , они могут заключить брак или зарегистрированное партнёрство. Легализация однополых союзов, приравнение их к юридически оформленным бракам — одно из программных требований геев и лесбиянок во всем мире.
Официальная регистрация отношений предоставляет парам возможность пользоваться соответствующими юридическими правами: на совместное имущество, на наследование , социальное и медицинское страхование , льготное налогообложение и кредитование , право не свидетельствовать в суде против супруга, право выступать доверенным лицом от имени супруга в случае его недееспособности по состоянию здоровья, право на распоряжение телом супруга в случае смерти и другие права, которых лишены незарегистрированные пары. Кроме того, ряд исследований обнаружил связь между легализацией гей-браков, принятием прочих антидискриминационных законов, поддерживающих ЛГБТ-сообщество, и улучшением психического здоровья и сокращением рискованного поведения среди ЛГБТ. И наоборот, нехватка антидискриминационных законов, референдумы по поводу запрета однополых браков и запреты однополых браков оказались связаны с негативными последствиями для ЛГБТ [86]. В 2006 году Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация и Национальная ассоциация социальных работников сделали следующее заявление в документе, представленном в Верховном Суде Калифорнии [85] : «Геи и лесбиянки формируют устойчивые, преданные отношения, которые эквивалентны гетеросексуальным в ключевых аспектах.
Институт брака предполагает социальную и психологическую пользу и благосостояние, в которых отказано однополым парам. Отрицая право однополых пар на брак, государство укрепляет и увековечивает историческую стигматизацию гомосексуальности. Гомосексуальность остаётся стигматизированной , и эта стигма имеет негативные последствия». Оригинальный текст англ.
Gay men and lesbians form stable, committed relationships that are equivalent to heterosexual relationships in essential respects. The institution of marriage offers social, psychological, and health benefits that are denied to same-sex couples. By denying same-sex couples the right to marry, the state reinforces and perpetuates the stigma historically associated with homosexuality. Homosexuality remains stigmatized, and this stigma has negative consequences.
Указанные ассоциации пришли к заключению: «Не существует научных оснований для проведения различий между однополыми парами и гетеросексуальными парами в отношении юридических прав, обязательств, выгод и издержек, предоставленных гражданским браком». There is no scientific basis for distinguishing between same-sex couples and heterosexual couples with respect to the legal rights, obligations, benefits, and burdens conferred by civil marriage. Несколько стран Венгрия , Хорватия , Черногория , Чехия и другие приняли законы о зарегистрированных партнёрствах , то есть аналогах брака, доступного для однополых а в некоторых странах также и для разнополых пар. Воспитание детей Однополая семья В некоторых странах однополые супруги и зарегистрированные партнёры могут усыновлять и воспитывать детей и имеют доступ к искусственному оплодотворению.
В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами [87]. Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности.
Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания». С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов.
Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96].
Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97].
Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности.
Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола».
В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни.
Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104].
We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103].
Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта.
В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную.
Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории.
Правда, самой девушке он вовсе не понравился — она прямо назвала его «дурацким». Другие гетеросексуальные пользователи искренне расстроились, ведь такой флаг и правда не добавляет веселья в их жизнь, а, наоборот, делает её ещё более серой.
Обратимся к статистике Вопрос о домашнем насилии, в основном, рассматривается среди гетеросексуальных пар. Однако особое внимание стоит уделить семьям, где у взрослых нетрадиционная сексуальная ориентация. Скриншот с сайта williamsinstitute. Как уточняли респонденты, после инцидентов на их телах оставались следы, иногда приходилось обращаться за медпомощью. А что о причинах? Все это порождает явно нездоровые отношения, провоцирующие болезненную атмосферу дома. Почему все это происходит? Согласно исследованиям западных ученых, на домашнее насилие в ЛГБТ-семьях партнеров может провоцировать так называемый «стресс меньшинства» — деструктивный процесс, во время которого представитель сексуального меньшинства ощущает давление вымышленное или реальное из-за своей ориентации. То есть, накопленный внутренний негатив из-за гомосексуальности может проецироваться на себя или партнера. Психологи говорят, что некоторые представители ЛГБТ-сообщества подсознательно верят в заслуженность нападок со стороны партнера. Мы считаем, что жертвы домашнего насилия в однополых парах на каком-то уровне верят, что заслуживают этого из-за внутренней неприязни к себе, — рассказал один из авторов исследования Ричард Кэрролл. Как правило, пострадавшие не сообщают об инцидентах правоохранительным органам или властям из-за боязни общественного порицания, что затрудняет объективный сбор статистики. Например, рассказ гомосексуалиста Евгения, который поделился личными фактами из жизни. Молодой человек раскрыл подробности болезненных отношений со своим партнером, страдающим наркотической зависимостью.
Правда, самой девушке он вовсе не понравился — она прямо назвала его «дурацким». Другие гетеросексуальные пользователи искренне расстроились, ведь такой флаг и правда не добавляет веселья в их жизнь, а, наоборот, делает её ещё более серой.
Новости про ЛГБТ
С февраля 2022 живу во Франции, с июня 2022 официально признан беженцем – а новости про меня из российских судов всё продолжают поступать. Мне не нравится доминирование гей-комьюнити и недостаток репрезентации лесбиянок. до первой полицейской машины.
Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова. глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро. Из гей-клуба в СИЗО. гомосексуалисты: Побег из дурдома: как семья из Канзаса с шестью детьми переехала в Подмосковье, Почему навальнистка и либералка поменяла мировоззрения и вернулась в Россию в 2022 году, Шотландцы массово протестуют против нового закона о оправдании. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*.
Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации
С другой стороны, правые, которые глубоко убеждены, что гомосексуализм — просто вопрос морального выбора, должны отрицать самый факт, как левые по отношению к разуму или тендерной идентичности: природа полагает пределы. Левшей можно переучить писать и есть правой рукой, но это всегда будет трудно и никогда они не будут ощущать этого "естественным". На самом деле гомосексуальность не отличается от интеллекта, криминальности или половой идентичности в том смысле, что это предрасположенность человека, частично определяемая наследственностью, а частично — социальной средой и личным выбором. Можно поспорить насчет относительного веса генетических и социальных причин в каждом случае, но само существование генетических факторов делает суждения по этой теме крайне поляризованными, поскольку предполагает ограничения человеческого потенциала и действия морали. Одной из любимейших надежд социальных наук двадцатого века было то, что прогресс естественных наук исключит биологию как существенный фактор в определении поведения человека. Во многих отношениях эта надежда оправдалась: у "научного расизма" не нашлось эмпирической базы, поскольку различия между расовыми и этническими группами или между мужчинами и женщинами оказались намного меньше, чем считали сразу после появления теории эволюции Чарльза Дарвина.
Выяснилось, что человечество на самом деле — на удивление однородный вид, и это поддерживает моральную догадку нашей после просвещенческой эпохи относительно универсального достоинства всех людей. Но некоторые групповые различия — особенно между полами — остаются. И биология no-прежнему играет серьезную роль в объяснении различий индивидуумов в пределах популяций. Накопление в будущем знаний о генетике человека только увеличит наши знания об источниках поведения, а потому будет порождать бесконечные политические споры. Научное знание о причинах неизбежно поведет к поиску технологий для управления этими причинами.
Например, существование биологических коррелятов гомосексуальности — в виде внутриутробных андрогенов, нейроанатомических различий или гена гомосексуальности, на котором основаны предыдущие — предполагает возможность, что в один прекрасный день найдется "лечение" от гомосексуализма. И здесь левые законно станут весьма щепетильны относительно принятия биологических объяснений, поскольку они снова будут угрожать равенству человеческого достоинства. Эту проблему можно проиллюстрировать, поставив следующий мысленный эксперимент. Допустим, что в ближайшие двадцать лет мы придем к хорошему пониманию генетики гомосексуальности и найдем для родителей способ резко снизить вероятность рождения ребенка-гея. При этом не обязательно предполагать наличие генной инженерии; это может быть просто таблетка, обеспечивающая должный уровень тестостерона в матке для маскулинизации мозга развивающегося зародыша.
Допустим, что это лечение дешево, эффективно, не дает заметных побочных эффектов и может быть проведено в тайне врачебного кабинета. Допустим далее, что социальные нормы вполне примирились с гомосексуальностью.
Позже, в 2012 году, он отверг свои собственные исследования. Однако они до сих пор широко используются анти-ЛГБТ организациями как доказательство возможности смены сексуальной ориентации. Ну и, наконец, нельзя не отметить Всемирную Организацию Здравоохранения при ООН, которая в октябре 1990 года приняла Международную классификацию болезней МКБ-10, откуда были исключены гомо- и бисексуальность, однако оставила пункт о нарушении связанном с попыткой изменить сексуальную ориентацию или гендерную идентичность F66. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство. У них не получилось Наиболее яркими «доказательствами» эффективности терапии сексуальной переориентации были многочисленные неудачи некоторых из ее самых ярых сторонников.
Например, основатель Exodus International, Майкл Бюси, покинул организацию в 1979 году с коллегой консультантом экс-геев, потому что они влюбились друг в друга. Джон Полк, был изображен на плакате массовой кампании экс-геев «Любовь выиграла» в конце 1990-х , в настоящее время живет счастливо со своим мужем в однополом браке. В 2013 году Exodus International самая крупная из «экс-гей» организаций в мире, закрылась после того, как ее директор, Алан Чамберс, опубликовал официальное извинение ЛГБТ-сообществу. Чамберс, состоящий в браке с женщиной, признался, что его притяжение к мужскому полу не изменилось. Логичный результат работы экс-гей движения — это шуточный термин « экс-экс-гей ». Термин используется для описания людей, которые участвовали в программах обращения в гетеросексуальность, меняли ориентацию, но впоследствии смирились со своей гомосексуальностью.
Но и не только. Врага, которого победили или поработили, тоже «угощали» сексом, показывая этим свою силу. Жорж Шарль Дантес Множество гомосексуалов являли миру такие творения, что об их сексуальных предпочтениях и вовсе не вспоминали. Да и помимо гениев были известные личности, которые предпочитали лиц своего пола. Например, Жорж Шарль Дантес- известный убийца Пушкина. Про него говорили, что его связь с покровителем была слишком тесной, чтобы это опровергнуть, Дантес и приударил за Натальей Гончаровой- женой Пушкина. А вот этого уже не мог позволить великий поэт. Оскар Уайльд — известный писатель, Сергей Эйзенштейн, кинорежиссер он и вовсе думал, что он асексуален, ему не нужны были ни мужчины, ни женщины , а вот Кристиан Диор склонялся к мужскому полу. Даже Юлий Цезарь О, Боже, вот от кого не ожидал! Оскар Уайльд Так что, не верно предполагать нормой лишь гетеросексуальность. Как утверждают ученые, гомосексуализм- еще одна форма нормы. Симптомы гетеросексуальности Всегда интересно узнать, какой ты на самом деле. Для того, чтобы четко определить, какая направленность свойственна определенному человеку, можно проследить за симптомами гетеросексуальности. Если мужчина гетеросексуал, то он с младых ногтей начинает четко замечать- какая девочка красивая с бантом! При этом, малыш будет смущаться, краснеть, попытается познакомиться с маленькой кокеткой. На мальчика такой реакции не будет. Единственное, что может привлечь внимание — классная машинка в руках у мальчика. А вот, например, переодевание малыша в девичье платье вовсе не показатель того, что малыш склонен к гомосексуальности. Кристиан Диор Просто иногда ребенку хочет поиграть в различные роли. Никто же не считает А. Калягина гомосексуалистом только из-за того, что он умопомрачительно сыграл женскую роль в фильме «Здравствуйте, я ваша тетя». И Олег Табаков никого не поверг в сомнение после роли Мисс Эндрю в «Мери Поппинс», хотя сделал маникюр и напялил чулки. С ростом ребенка заинтересованность в противоположном поле только усиливается. Молодые люди начинают засматриваться на девушек, на их фигуру, на волосы. Их будоражит грудь девушки, приводят в трепет голые ноги а девчонки, негодяйки, весной специально оголяют ножки до самого «не могу»! Парни уже чаще собираются летом с девочками в бассейне, вот уж, где можно фантазии разгуляться! Девушки приходят в волнение от накачанной фигуры молодого человека, от его уверенности, от властности, от тембра голоса. Еще в подростковом возрасте молодежь тянется к противоположному полу. Когда подросток находится рядом с мальчиком или с девочкой, которые нравятся, то учащается дыхание, кровь приливает к щекам, становится сложно подыскать слова, может наблюдаться дрожь в конечностях, в голосе. И все равно — чувства волнения, возбуждения вызывают только лица противоположного пола. При взгляде на ласки однополых людей у гетеросексуалов возникает неприятное ощущение, на лице непроизвольно присутствует маска отвращения. Глядя на такие отношения, не хочется кинуться в объятия друга или подруги. Наоборот, хочется вытереть губы. Хотя существует множество фильмов, где мужчина и женщина предаются ласкам, и ни у кого это не вызывает чувство отторжения. Напротив, такое поведение возбуждает, вот тут, как раз, девушке хочется прильнуть к плечу любимого парня, а парню хочется поцеловать свою девушку в сущности, что в кинотеатрах и делают. Если такие симптомы наблюдаются у мужчины или женщины, то они гетеросексуальны.
Различия во мнениях обеих групп выявились и при ответах на многие другие вопросы об отношении к гомосексуальности [83]. Каминг-аут способствует снижению гомофобии и росту толерантности , увеличению числа толерантным к представителям ЛГБТ гей-фрэндли заведений и организаций. Социальное значение каминг-аута связано с открытием перед обществом самого факта существования достаточно многих людей, имеющих гомосексуальную ориентацию [4]. Их число невелико в процентном соотношении от численности всего общества, но в количественном отношении это число составляет миллионы людей. Правозащитное значение каминг-аута заключается в открытой борьбе гомосексуалов за свои права и в поддержке прав гомосексуалов со стороны их гетеросексуальных союзников. Концепция каминг-аута находит одобрение в либерально-демократических государствах. Так, в США 11 октября, а также вслед за ними в ряде других стран — Канада , Германия , Нидерланды , Швейцария , Австралия , Новая Зеландия , Хорватия , и Великобритания 12 октября ежегодно проводится «Национальный день каминг-аута» [84]. Сан-Франциско, 16 июня 2008 года Гомосексуалы создают устойчивые пары [85]. В тех странах, где это разрешено законом , они могут заключить брак или зарегистрированное партнёрство. Легализация однополых союзов, приравнение их к юридически оформленным бракам — одно из программных требований геев и лесбиянок во всем мире. Официальная регистрация отношений предоставляет парам возможность пользоваться соответствующими юридическими правами: на совместное имущество, на наследование , социальное и медицинское страхование , льготное налогообложение и кредитование , право не свидетельствовать в суде против супруга, право выступать доверенным лицом от имени супруга в случае его недееспособности по состоянию здоровья, право на распоряжение телом супруга в случае смерти и другие права, которых лишены незарегистрированные пары. Кроме того, ряд исследований обнаружил связь между легализацией гей-браков, принятием прочих антидискриминационных законов, поддерживающих ЛГБТ-сообщество, и улучшением психического здоровья и сокращением рискованного поведения среди ЛГБТ. И наоборот, нехватка антидискриминационных законов, референдумы по поводу запрета однополых браков и запреты однополых браков оказались связаны с негативными последствиями для ЛГБТ [86]. В 2006 году Американская психологическая ассоциация , Американская психиатрическая ассоциация и Национальная ассоциация социальных работников сделали следующее заявление в документе, представленном в Верховном Суде Калифорнии [85] : «Геи и лесбиянки формируют устойчивые, преданные отношения, которые эквивалентны гетеросексуальным в ключевых аспектах. Институт брака предполагает социальную и психологическую пользу и благосостояние, в которых отказано однополым парам. Отрицая право однополых пар на брак, государство укрепляет и увековечивает историческую стигматизацию гомосексуальности. Гомосексуальность остаётся стигматизированной , и эта стигма имеет негативные последствия». Оригинальный текст англ. Gay men and lesbians form stable, committed relationships that are equivalent to heterosexual relationships in essential respects. The institution of marriage offers social, psychological, and health benefits that are denied to same-sex couples. By denying same-sex couples the right to marry, the state reinforces and perpetuates the stigma historically associated with homosexuality. Homosexuality remains stigmatized, and this stigma has negative consequences. Указанные ассоциации пришли к заключению: «Не существует научных оснований для проведения различий между однополыми парами и гетеросексуальными парами в отношении юридических прав, обязательств, выгод и издержек, предоставленных гражданским браком». There is no scientific basis for distinguishing between same-sex couples and heterosexual couples with respect to the legal rights, obligations, benefits, and burdens conferred by civil marriage. Несколько стран Венгрия , Хорватия , Черногория , Чехия и другие приняли законы о зарегистрированных партнёрствах , то есть аналогах брака, доступного для однополых а в некоторых странах также и для разнополых пар. Воспитание детей Однополая семья В некоторых странах однополые супруги и зарегистрированные партнёры могут усыновлять и воспитывать детей и имеют доступ к искусственному оплодотворению. В научных публикациях сообщается о консенсусе по поводу отсутствия значимых негативных различий между детьми, усыновлёнными разнополыми и однополыми парами [87]. Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности. Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания». С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности. Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели.
лгбт – последние новости
Сколько ЛГБТ в мире? Однако это не все представители сообщества, поскольку многие находятся не в камин-ауте скрывают свою ориентацию. Из этого следует, что в мире живут миллионы представителей ЛГБТ, но не все открыто заявляют о своей ориентации. Первые группы и активисты появились на фоне развития левых движений, феминистической идеологии, появления науки сексологии. Немецкий юрист Карл Генрих Ульрихс впервые предложил не рассматривать гомосексуальные отношения как правонарушение. Публицист Карл Мария Кертбени ввел термин «гомосексуал» в 1886 году.
Врач Магнус Гиршфельд опубликовал научную работу о третьем поле. Формирование движения началось уже после войны. С 1945 года в западном мире, в Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах, скандинавских странах и Соединенных Штатах, возникли правозащитные группы гомосексуалов.
Хейнс Laura A. Haynes , клинический психолог, резюмировала главы, написанные Даймонд в журнале, ее книгу и лекции на YouTube следующим образом: «Битва за утверждение, что «геи такими родились и измениться не могут», теперь закончена, и Даймонд говорит ЛГБТ-активистам прекратить продвигать этот миф». В противоположность типичному аргументу, что гомосексуалы «рождаются геями», такими «как есть» и не могут измениться, АПА официально признала изменчивость сексуальной ориентации в 2011 году. Даймонд подытожила результаты, относящихся к этому вопросу исследований в ходе лекций в Университете Корнелла Cornell University , заявив, что многими исследованиями теперь установлено, что сексуальная ориентация, включая половое влечение, поведение и самоопределение, является переменчивой характеристикой как для подростков, так и для взрослых обоих полов. Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться.
Как утверждает их лозунг, «изменить то, кто ты есть, нельзя».
Для лиц, проживающих за городской чертой таких различий отмечено не было. Исследователи отмечают, что би- и гомосексуальные пациенты нуждаются в более интенсивной профилактике ССЗ.
Например, заявитель сказал суду, что общался в Германии с прессой и давал интервью, из-за которых может столкнуться с преследованием в России, но, как выяснилось в ходе слушания, интервью давал его партнер Борис, а на видеозаписях нет ни имени истца, ни его самого. Фотография: из личного архива Андрея Судья посчитала, что рассказ о гомосексуальности служит «тактическим ходом» для получения убежища, а по поводу ориентации у нее остались вопросы. Например, для суда осталось неясным, почему истец не смог описать состояние внутреннего конфликта из-за отношений с мужчиной, когда еще был женат, как всего за неделю он решился на развод и почему не обсуждал ориентацию с партнером.
По словам Андрея, судья постоянно меняла вектор беседы, «прыгая то с физиологической темы, то в психологические, то в ментальные мысли». Он также посетовал на сложности при переводе его рассказа с русского на немецкий и объяснил задумчивость при ответах на вопросы тем, что его спрашивали о событиях 20-летней давности, которые он смутно помнит. Вопрос про обсуждение ориентации с партнером он и вовсе считает некорректным: «Это наша природа. Мы об этом не разговариваем». Аргументом, который суд использовал против Андрея, стал и гей-брак, который тот заключил в 2018 году с гражданином Германии. В суде Андрей сказал, что это решение выросло из дружбы, причем чувства к Борису у него остались. Союз быстро распался, и суд сделал вывод, что «истец заключил фиктивный брак для того, чтобы получить право на проживание в ФРГ».
Больше всего россиянин возмущен не столько отказом, сколько тем, что суд поставил под вопрос его ориентацию. Как говорит Андрей, психиатр, с которым он общался, назвал заключение судьи об ориентации сомнительным, поскольку у нее нет ни права, ни компетенции делать такие выводы. В знак протеста Андрей в конце августа объявил голодовку. Кроме того, каждый день он приходит к зданию суда с плакатом, на котором написано: «Судья Кершель, гомосексуальность не требует доказательств. Мы семья 19 лет. Я протестую здесь против вашего ложного и негуманного решения». Русскоязычная ЛГБТ-организация в Германии Quarteera опубликовала пресс-релиз, в котором заявила, что на суде нельзя достоверно ни подтвердить, ни опровергнуть сексуальную ориентацию человека, поэтому все сомнения нужно трактовать в пользу заявителя.