Новости гипермаркеты спб

09:44 «Спортмастер» запустит отдельную сеть магазинов для продажи товаров под брендом Kappa. Санкт-Петербургский международный Книжный салон. Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская “Азбука вкуса”, у которой работают в городе 14 супермаркетов. В Петербурге закроют гипермаркеты "Карусель" в 2022 году. Контролирующая сеть компания Х5 Retail Group также принял решение сократить число магазинов "Пятьница". Свежие и актуальные новости магазинов, скидки и акции в торговом комплексе ТРК Меркурий.

Выручка падает в пропасть

  • Каталоги гипермаркетов Санкт-Петербурга
  • Ритейл в СПб
  • Почему закрываются гипермаркеты «Оптоклуб Ряды»?
  • Выбери свою МЕГУ

Новости с тегом: гипермаркет

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Фото: сделано в Шедевруме Как получить бесплатную путевку в лагерь в Петербурге? Для детей вышеназванных категорий поездка оплачивается из федерального и регионального бюджетов.

Для ее оформления нужно проделать несколько бюрократических шагов. В первую очередь нужно отправиться в больницу вместе с ребенком и оформить выписку из его медкарты. Документ выдают в городской клинике, к которой приписан юный петербуржец.

Также, чтобы получить бесплатную путевку в лагерь для ребенка, нужно собрать ряд бумаг. Речь идет о: Паспортах родителей. У члена семьи, который подает заявление, должна быть регистрация по месту жительства или временного пребывания в Петербурге; Основной документ ребенка.

Если ему до 14 лет, то свидетельство о рождении. Если больше, то паспорт гражданина РФ. Справка, подтверждающая регистрацию по месту жительства или временного пребывания в Петербурге.

Выписка из домовой книги, подтверждающая, что ребенок проживает по конкретному адресу. Если родители работают в бюджетной организации, то бесплатные путевки в лагерь в 2024 году выдают только после предоставления справки с места работы. Если петербуржец планирует получить бесплатную путевку в лагерь для одаренного ребенка, то нужно собрать три его творческих работы.

Гипермаркет вышел на рынок СПб в большом формате - площадью более 2 000кв. Ассортиментный ряд делает акцент на продукцию, реализуемую по низким ценам, и представлен как эксклюзивными товарами из Европы, так и хорошо известными брендами из Белоруссии и России: бытовую химию, напитки, молочные, мясные, кондитерские товары, свежую выпечку и другие.

Просто откройте и пролистайте в режиме онлайн доступные каталоги скидок гипермаркетов, убедитесь в сроках действия предложений и вперед! В Санкт-Петербурге много магазинов, которые выпускают регулярные и сезонные каталоги, предоставляющие скидки в гипермаркетах.

Из таких каталогов можно узнать, проводятся ли акции в магазинах, которые находятся ближе всего к дому.

Как ведёт бизнес "Лента"

  • гипермаркет - Новости Санкт-Петербурга
  • Каталоги гипермаркетов Санкт-Петербурга
  • Бизнес может выдохнуть?
  • В Петербурге появится магазин продуктового дискаунтера Smart
  • Наши проекты

Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев?

площадью более 2 000кв.м, и занял центральную локацию объекта – открывшуюся после реконструкции зону первого этажа. В Москве открылись два магазина «Монетка», в Петербурге – три торговые точки. Петербург дает отсрочку, Москва предоставляет гранты, но если Кремль продлит режим самоизоляции, то усилия могут быть тщетны. Теги: петербургский дизайн, санкт-петербург. В Санкт-Петербурге к выходу на лед готовится олимпийский чемпион Роман Костомаров. В Петербурге открылись торговые центры. Правда, свободный доступ пока только в те магазины, которые находятся на первых этажах.

«Магнит» арендовал новый распределительный центр в Санкт-Петербурге

Меньше всего продовольственных магазинов всегда было в Красносельском, Колпинском и Пушкинском районах, а также в районах, приближенных к центру, - в Центральном, Василеостровском, Петроградском и Адмиралтейском. При этом заметна экспансия крупных сетевых проектов, которые имеют возможность занимать самые удобные и выгодные места торговой недвижимости, не оставляя шанса на существование несетевым торговым точкам. Сетевик как оптовик Причина успеха сетевой торговли кроется в механизме аренды торговых площадей. Если индивидуальные предприниматели могут себе позволить арендовать помещения сроком на 12 месяцев, то сетевики подписывают договоры сразу лет на десять.

Кроме того, у крупных сетей активно используется система оплаты из расчета процента от товарооборота. В результате в Петербурге на 100 тысяч жителей в среднем приходится всего 61 несетевой продуктовый магазин. Что касается сетевых, то их в городе, по данным за 2018 год, насчитывается 2230.

Таким образом, по количеству подобных торговых точек на 100 тысяч жителей Петербург занимает четвертое место, уступая не только Москве, но и Перми, Уфе и Екатеринбургу. В Ленинградской области ситуация не лучше. Любопытно, что, несмотря на такие данные, в отдаленных районах потребителей кормит именно нестационарная, мобильная и ярмарочная торговля, реализующая продукцию местных производителей.

Всего в Ленинградской области на сегодня работает около 2400 нестационарных торговых объектов. Кроме того, в 2018-м в области увеличилось и количество ярмарок - до 1009 объектов в 2017 году их было 647. А на этих ярмарках стало больше торговых мест - более 28,7 тысячи.

Дешевизна превыше всего Наиболее востребованным форматом продуктовых магазинов в Петербурге на данный момент стали супермаркеты на 100 тыс. Однако, как уже отмечалось выше, помещений в подходящих местах для полноценных супермаркетов очень мало. Поэтому наметилась тенденция перенасыщения рынка форматом малых дискаунтеров, когда на одном пятачке работает сразу несколько магазинов схожего формата - «Дикси», «Пятерочка», «Магнит» «7Ясемья» и т.

А вот гипермаркеты из моды выходят.

Однако после того, как основную массу магазинов «Мини Лента» ребрендируют, компания сможет быстрее настроить логистику. В качестве похожего примера он привел ретейлера Х5, у которого распределительные центры «Пятерочки», «Перекрестка» и «Чижика» существуют отдельно. В сделку также вошли пять распределительных центров общей площадью 116 000 кв. Детали сделки не уточнялись, однако известно, что покупка сети произошла за счет имеющихся у «Ленты» средств и заемного финансирования.

Стоит отметить, что в 2022 г. Так, по данным Смольного, за минувший год число дискаунтеров «Семишагофф» выросло с 70 до 83, «Светофор» — с 39 до 59, «Моя цена» — с 45 до 60. Количество магазинов «Мини Лента» выросло с 132 до 155 торговых точек.

Объект в «Пассаже» стоит отдельного внимания. Сложный для проектирования и необычный по своему формату магазин в виде тоннеля в одном из старейших торговых центров города был важным проектом для «Лэнда» и открывался с расчетом в том числе на туристов. Аналитики рынка отмечали, что в 2018 году поставщики начали жаловаться на задержку оплаты, а в 2019 стали подавать иски. Михаил Лачугин, независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети вспоминает, что еще до пандемии «Лэнд» не платил или платил, но пытался ставить взамен условия и подключал серые схемы. В это же время «Лэнд» заявлял о планах развития и собирался инвестировать в реконцепцию сети 150 млн рублей. Чистая прибыль упала в 3,5 раза — до 10,6 млн рублей.

СМИ писали, что снижение доходов могло спровоцировать проблемы с обслуживанием кредитов ретейлера. Осенью 2019 году стало известно, что агрохолдинг «Мираторг» вел переговоры о покупке «Лэнда», чтобы сделать вторую попытку выхода на петербургский розничный рынок. На тот момент у «Лэнда» были 11 магазинов под собственным брендом, супермаркет под брендом Stockmann и ресторан итальянской кухни. Туристы не пришли: как сокращалась сеть Пандемия далась «Лэнду» непросто. В 2020 году прекратили работу три флагманских магазина премиальной сети в центре города — в ТРЦ «Невский центр», «Пассаж» на Невском проспекте и «Владимирский пассаж» у станции метро «Достоевская». Также после месяца работы закрылся магазин в бизнес-центре «Невская ратуша». Одновременно ретейлер отказался от точек на Фурштатской улице и проспекте Испытателей. Сокращать сеть вынудила пандемия, поясняли в компании - из-за отсутствия туристов в центре города и перехода сотрудников бизнес-центров на удалёнку продажи перестали окупать платежи по аренде и операционные расходы. На тот момент новых закрытий «Лэнд» не планировал и развивать дальше формат супермаркета не собирался.

Летом 2020 года компания планировала возобновить развитие сети гастромаркетов, прерванное коронакризисом. Точки были нацелены на быстрые покупки, которые можно совершить рядом с домом или по дороге в офис. Инвестиции в один объект «Лэнд» оценивал в 5 млн рублей. Параллельно этим планам компанию заваливали исками поставщики. С начала 2020 года в арбитраже к ООО «Торговая компания «Лэнд» — основному юридическому лицу, через которое идут и закупки товаров, — количество исков выросло в 27 раз по сравнению с таким же периодом 2018 года. Только с начала 2020 года к ретейлеру было подано 108 исков. Среди поставщиков, взыскивающих долги, были известные компании, например, АО «Императорский фарфоровый завод» и птицефабрика «Синявинская». В самом «Лэнде» рост числа исков называли свидетельством текущего операционного процесса, а также делились, что заняты оптимизацией своей деятельности - закрывали несколько неприбыльных объектов, чтобы сконцентрировать свои усилия и ресурсы на дальнейшем развитии. На тот момент общая долговая нагрузка «Лэнда», по оценке гендиректора компании, составляла примерно 260 млн рублей, а многочисленность исков связывали с негативным опытом поставщиков - после краха «Интерторга» они снижали кредитные лимиты и старались перестраховаться подачей жалоб.

Иски и оптимизация: как «Лэнд» адаптировался к изменениям на рынке В 2021 году закрытия продолжились и в работе супермаркетов наметились внутренние проблемы: ухудшение качества обслуживания покупателей, значительное снижение товарных запасов и уменьшение разнообразия по всем товарным группам в несколько раз, особенно в категории фреш молочные продукты, фрукты и овощи.

Чтобы удалить товар из набора, надо нажать на значок другого цвета в товарной карточке в вашем наборе или в каталоге. Когда в вашем наборе появятся товары, ему будет присвоена уникальная ссылка, которая позволит Вам делится Вашим выбором с друзьями.

Набор товаров хранится 1 месяц, после чего удаляется.

Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara

Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». В Петербурге появилась новая торговая сеть «Монетка». Это магазины у дома с товарами повседневного спроса по доступным ценам. В Петербурге закроют гипермаркеты "Карусель" в 2022 году. Контролирующая сеть компания Х5 Retail Group также принял решение сократить число магазинов "Пятьница". Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Сильный пожар возник в Санкт-Петербурге, загорелось здание площадью 40 на 50 метров, сообщается в Telegram-канале регионального главка МЧС. Сегодня на полках гипермаркетов «О’КЕЙ» находится более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, среди которых ассортимент свежего мяса.

Товары со скидками из каталогов гипермаркетов Санкт-Петербурга (СПБ).

г. Санкт-Петербург | Новости магазинов, гипермаркетов, интернет-магазинов. Открытие магазинов, новые услуги и сервисы. В Санкт-Петербурге много магазинов, которые выпускают регулярные и сезонные каталоги, предоставляющие скидки в гипермаркетах. реинкарнация Zara - сегодня вообще откроет двери.

Разменная "Монетка": "Лента" усилит позиции в сегменте "магазины у дома"

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Лучше ходить в Финляндии или в аэропорту есть во многих ", - писала еще до эпохи ковида и санкций одна из покупательниц в сервисе отзывов. Теперь, когда Финляндия и аэропорты с магазинами дьюти-фри для большинства россиян неактуальны, расширение возможностей примерить зарубежные вещи, не покидая Петербург, может порадовать часть публики. Впрочем, за последние годы очень многие выбирают виртуальный шопинг вместо реального, и здесь Benetton тоже никуда не уходил: его женские, мужские и детские коллекции доступны на сайте. Кстати Benetton Group была основана в Италии в 1965 году и управляет порядка тремя тысячами магазинов, 150 из которых находятся в России.

Есть в магазине отдел овощей и фруктов. Выкладка товаров предельно простая — на паллетах, в транспортной таре.

Некоторые позиции продаются на вес. Например, конфеты и печенья. Что удивительно, стоят они здесь дешевле, чем российские аналоги этой же газировки, которые выпускаются на тех же заводах под другими брендами.

В Северной столице работало 9 точек сети.

Три фирменных магазина под вывеской «Зеленый берег» уже закрыты. Но Приозерский молочный завод поставляет свою продукцию также в городскую торговую сеть «Колхоз».

Простой на миллионы. Торговые центры Петербурга готовятся к худшему

Заместитель генерального директора розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов заявил, что тестовые результаты вселяют оптимизм, поэтому принято решение расширить новый проект. В первую очередь магазины откроют в городах миллионниках и в Сочи. Ранее LIVE24 сообщало, что в Санкт-Петербурге введут в эксплуатацию две школы, которые построят по концессионным соглашениям. Их запуск запланирован на 2024 год.

Информацию о планах по открытию NGS24. RU подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Открыть магазины планируют в 2024 году, конкретные сроки и адреса новых магазинов нашей редакции сообщить не смогли.

В видеопрезентации гипермаркетов раскрывается их формат : там продают еду, бытовую технику, детские игрушки, а также одежду, товары для дома, дачи и огорода.

Как правило, выгодные предложения в магазинах можно определить по ярким ценникам на товарах или на рекламных плакатах. Много товаров по акциям можно найти в прикассовой зоне или в печатных буклетах на стойках информации.

Не забудьте, что во многих магазинах действуют дисконтные программы и программы лояльности, предоставляющие разнообразные скидки, увеличенный кешбек или дополнительную выгоду для определенных слоев населения. Покупайте в интернет-магазинах и пользуйтесь доставкой на дом.

Об этом сообщает Кирилл Соловейчик, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле в своем телеграм-канале. В рамках развития розничной сети, также планируется увеличение числа новых поставщиков из Петербурга, в том числе фермерских хозяйств. В настоящее время на территории Петербурга осуществляют свою деятельность более 870 торговых точек разного формата розничной сети «Магнит», пишет Соловейчик. Стоит добавить, что также в Петербурге работают 692 «Пятерочки», 150 супермаркетов «Перекресток», 134 «Ленты» и 162 супермаркета «Семишагов», а также 398 точек сети «Дикси» и 29 гипермаркетов Окей.

Каталоги гипермаркетов Санкт-Петербурга

Новички со своей лавкой Несмотря на расцвет дискаунтеров и высокую конкуренцию, на петербургских торговых улицах появляются и новички. В их числе - гастромаркет ГК «Лосево» на Петровском острове. Правда, ассортимент этого магазина относится к более высокому ценовому сегменту. До открытия гастромаркета розничная сеть «Лосево» насчитывала 15 фирменных магазинов в Петербурге и Ленобласти, работающих в разных форматах: автолавки, магазины прилавочного типа и самообслуживания. Из этой же «деликатесной» серии сеть магазинов «Азбука вкуса», которая планирует в нынешнем году открыть в нашем городе два классических супермаркета и пять мини-маркетов AB Daily. Сегодня под управлением компании в Петербурге находится 12 точек. По словам вице-президента по развитию этой фирмы Юрия Лосева, появление малого формата, ориентированного не на экономкласс, одно из требований рынка. Причина - в подходящей локации месте для полноценных супермаркетов остается все меньше и меньше вакантных квадратных метров. Это подтверждает московская сеть магазинов здоровых продуктов «ВкусВилл», которая пришла на петербургский рынок в прошлом году и заняла относительно свободную нишу магазинов здорового питания. Открытие подобных небольших магазинов, сфокусированных на здоровом питании и фермерских продуктах «Колхоз», «Свежая корзина», «Лавка фермера», «У нас это семейное», «Ферма на Вуоксе» - еще одна тенденция развития местного продуктового рынка.

В бутик за монопродукцией Интерес потребителей также вызывают появляющиеся в Петербурге мономагазины: сырные и фруктовые лавки, продажа чая и кофе, кондитерских изделий, где потребители могут купить продукцию, не представленную у сетевых ретейлеров. Особенно актуальны в северной столице мини-пекарни, которые составляют конкуренцию производителям массового хлеба и хлеба, выпекаемого в гипер- и супермаркетах. На сегодня в городе работает более 1600 организаций, реализующих хлебобулочную продукцию и сдобную выпечку, из них пекарен - 770 единиц. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод: петербургская продуктовая розница развивается по европейскому сценарию, когда крупные сети поглощают более мелкие и оказывают давление на несетевые проекты. По мнению экспертов, несетевые магазины будут развиваться, несмотря ни на что, так как спрос на них есть. Выживут лишь те, кто сможет уйти от прямой конкуренции с федералами. Для этого им придется отказаться от полюбившихся петербуржцам брендов, представленных в сетях по низким ценам, в пользу продукции местных производителей, создать уникальный ассортимент и сделать ставку на нестандартные фишки, будь то выпечка, кулинария или монопродукция.

Из города исчезли китайские туристы и какие-либо туристы в принципе. А магазины «Лэнда» были ориентированы в том числе на эту аудиторию. По его словам, «Лэнду» нужно было сократить ассортимент до базовых сопутствующих товаров, убрав уже не так востребованные сейчас покупателями как в начале нулевых эксклюзивные шоколад и соки, а сосредоточиться на своей сильной стороне. А именно на кулинарии и на винном направлении сеть сама занималась поставками вина. А также, по мнению Михаила Лачугина, ретейлеру помогло бы сокращение сети до трех-четырех точек в самых важных для сети локациях сразу при наступлении сложных времен. И в таком урезанном формате можно было бы дожидаться лучших времен, параллельно поставляя свою кулинарию в другие каналы сбыта и для заработка и для популяризации своего бренда. Еще одна проблема ретейлера - сократилась целевая аудитория «Лэнда» кто-то уехал из страны, кто-то стал более осторожно тратить деньги. Как оценивают собеседники MarketMedia, частичная мобилизация и массовая релокация россиян в прошлом году значительно сократили трафик супермаркетов из-за оттока целевой аудитории в том числе за рубеж. На этом фоне оставшихся покупателей перехватили более подготовленные конкуренты. Одной из вероятных ключевых ошибок «Лэнда» собеседница MarketMedia считает развитие только одного сетевого формата в премиальном сегменте и отсутствие диверсификации бизнеса. Интересные изменения в виде открытия кафе внутри магазинов носили скорее косметический характер и на фоне остальных проблем «Лэнда» выглядели как мертвому припарки», - резюмирует Иван Федяков. Что происходит с премиальной розницей в Петербурге Начиная с 2017 года петербургский рынок покинуло множество местных розничных сетей, большинство из которых работали в эконом формате и не смогли выдержать конкуренции с федеральными гигантами. На их фоне «Лэнд» продержался довольно долго, несмотря на то, что аналитики признавали - сегмент премиальных сетей испытывает проблемы из—за падения доходов населения Во втором городе России сейчас работают несколько премиальных продовольственных сетей и все они развиваются на рынке довольно длительное время. Так как специфика сегмента не подразумевает масштабную экспансию, они управляют небольшим количеством объектов. Например, московская «Глобус Гурмэ» долгое время управляла в Петербурге одной точкой, а в 2016 году, спустя 10 лет работы, открыла еще и магазин экспресс-формата. У локальной сети «Супер Бабилон» в городе работают два супермаркета. Как рассказали MarketMedia представители сети, несмотря на сложную ситуацию на рынке, магазины компании чувствуют себя стабильно и уверенно - ассортимент магазина постоянно обновляется в соответствии с предпочтениями покупателей, активно развивается отдел кулинарии, сложностей с товаром «Супер Бабилон» не испытывает. Как считают «Супер Бабилоне», на сегодняшний день в Петербурге достаточно покупателей для премиального формата магазинов. Гораздо масштабнее в Петербурге представлена московская «Азбука вкуса», у которой работают в городе 14 супермаркетов. Среди них флагманский магазин ретейлера в ТЦ «Невский центр», занявший место «Лэнда». В разные годы на рынке работали и другие премиальные сети. Так, торговая сеть «Гирлянда» закрылась в 2016 году из-за снижения покупательной способности горожан и неверных управленческих решений. Оценивая состояние премиального ретейла в городе, Михаил Лачугин признает - Питер - город не столь богатый, поэтому 14 магазинов «Азбуки вкуса», два «Супер Бабилона» и несколько несетевых объектов аналогичного ценового сегмента вполне хватает для покупателей магазинов премиального сегмента, проживающих в Петербурге. Ретейлерам пришлось оптимизировать ассортимент и искать новых поставщиков. А самое главное — столкнуться со значительным сокращением спроса из-за е снижения покупательской способности, отказа от дорогих продуктов в пользу базовых, существенного повышения цен, оттоку платежеспособного населения за рубеж, а также уходу международных компаний с российского рынка и сокращения количества туристов.

Уже сейчас понятно, что для «Монетки» это будет очень серьезный вызов, поскольку у «Монетки» идеально подобран ассортимент под географию основных регионов присутствия. Это в первую очередь Уральский федеральный округ, где «Монетка» является одним из крупнейших игроков», — отметил он. Бурмистров считает, что ретейлеру придется формировать отдельный ассортимент для Санкт-Петербурга. В то же время возникают вопросы к логистике, поскольку у «Монетки» она не покрывает Северную столицу. Однако после того, как основную массу магазинов «Мини Лента» ребрендируют, компания сможет быстрее настроить логистику. В качестве похожего примера он привел ретейлера Х5, у которого распределительные центры «Пятерочки», «Перекрестка» и «Чижика» существуют отдельно. В сделку также вошли пять распределительных центров общей площадью 116 000 кв.

Таким образом, гипермаркеты сети станут комфортнее с точки зрения совершения покупок, а также появится больше продукции в сегменте фреш и ультра-фреш, что соответствует запросам потребителей. Фото: Мойка78 «Мы продолжаем открывать гипермаркеты в обновленной концепции, фокусируясь на ключевых городах присутствия. Кроме этого, в компании отметили, что несмотря на то, что многие непродовольственные товары стали больше приобретаться онлайн, а ежедневные покупки совершать в магазинах у дома, формат гипермаркетов остается востребованным благодаря широкому и сбалансированному ассортименту, к которому добавляют и дополнительные услуги: кафе на территории и различные сервисы для удобства покупателей, среди которых к примеру, услуги по нарезке колбас и сыров, чистке рыбы и приготовлению блюд на заказ. Фото: Мойка78 «В ответ на вызовы рынка мы значительно модернизировали формат гипермаркетов, чтобы занять определенную нишу и задать высокие стандарты в отрасли.

Магазины проекта "Петербургский дизайн" откроют в РФ

Магазин сети Benetton на Невском проспекте Санкт-Петербурга / Святослав Акимов/РГ. Увлекательно о розничной и онлайн торговле (2024) Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Свежие каталоги скидок в сети гипермаркетов О’Кей в Санкт-Петербурге. Календарь выгодных акций с ценами. Гипермаркет "Ашан". В фирменном магазине Xiaomi представлены новые стильные гаджеты и флагманский смартфон Xiaomi 14.

Гипермаркеты «О’КЕЙ» продолжают экспансию в новом формате

реинкарнация Zara - сегодня вообще откроет двери. Победители с номерами заказов, указанными ниже, получают промокод на 1000 рублей на покупку товаров Kotex в нашем онлайн-гипермаркете. Пожар в Санкт-Петербурге лента на Обводном канале. 09:44 «Спортмастер» запустит отдельную сеть магазинов для продажи товаров под брендом Kappa. Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения. Новости Санкт-Петербурга. Экономика. Происшествия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий