Подробное описание качественных геймпадов на 2024 год разных ценовых категорий, их достоинств и недостатков. Несмотря на то, что геймпад и джойстик — разные устройства, зачастую эти понятия отождествляют.
35 увлекательных игр для геймпада на ПК
Стандартный геймпад Xbox идеально сбалансирован по качеству, комфорту, универсальности и цене, но есть несколько отличных альтернатив. В сравнении с DualShock 4, обновленный геймпад получит полностью переработанную систему виброотдачи и улучшенные "курки" (кнопки L2 и R2) с механизмом сопротивления. Если вы выбрали значение «Отключает», при использовании правого мини-джойстика гироскоп отключается. Это помогает изменять положение геймпада, не двигая камеру. Джойстик (геймпад) проводной для Windows ПК и XBOX 360.
Thunderobot выпустила три новых модели игровых контроллеров
Геймпад, также известный как контроллер, является основным инструментом взаимодействия игрока с видеоигрой. В отличие от компьютерной мыши и клавиатуры, которые используются в основном для работы и общего использования, геймпады специально разработаны для игр и обеспечивают более комфортное и интуитивное управление. Некоторые люди ошибочно называют геймпад джойстиком. Джойстик — это также устройство для игр, но несколько другого формата. Слева — геймпад, справа — джойстик Структура геймпада Геймпад обычно состоит из двух аналоговых стиков, которые контролируют движение персонажа и направление взгляда или оружия. Также на геймпаде присутствуют различные кнопки действий, которые могут выполнять функции прыжка, стрельбы, взаимодействия с объектами и т. Помимо стандартных кнопок и стиков, на многих геймпадах есть специальные кнопки или переключатели, которые могут быть использованы для специфических функций в разных играх.
Однако для успешного ведения воздушного боя этого недостаточно. Как «подкрасться и убежать» без гибкого управления скоростью? Так появилась еще одна функция плавного регулирования — контроллер тяги, или тротл 1. Контроллер тяги обычно располагается в виде специального колеса на корпусе рукоятки — или в виде переключаемого рычажка рядом с рукояткой. Второй способ реализации контроллера тяги позволяет видеть, в каком положении находится «газ», так играть удобнее. Тротл такого исполнения использован, например, в джойстике WingMan Force 3D от компании Logitech рис. Однако тротл может быть выполнен и в виде самостоятельного отдельно вынесенного элемента, как, например, на одной из современных моделей Thrustmaster TopGun Afterburner рис. Идея раздельного исполнения рукоятки и тротла не нова. Известна более старая модель Quick Shot Squadron Commander, которая давно продается на российском рынке. Таким образом, джойстик, как минимум, должен обеспечивать плавное регулирование по трем осям, при наличии педалей управления количество осей возрастает до четырех! При этом четвертая ось плавного регулирования так называемый хвостовой руль rudder , который в классической схеме выполняется в виде педалей , может управляться поворотом рукоятки вокруг своей оси см. В этом случае в джойстике могут быть реализованы все четыре оси плавного регулирования. И хотя для тех, кто привык к педалям, такой вариант управления может показаться не совсем удобным, с помощью этого устройства можно овладеть летным мастерством. Иногда на панель джойстика выносится дополнительный рычажок, в результате чего две оси плавного регулирования остаются на рукоятке, а две — выносятся на дополнительный аналоговый рычажок рис. Функция поворота головы HAT switch В реальности помимо возможностей управления пилот может осмотреться, с тем чтобы оценить обстановку справа и слева, не разворачивая при этом самолет. Для обеспечения такой возможности служит функция HAT switch 2 см. Переключатель видов HAT switch выполняет функцию дополнительного джойстика на основном джойстике. Но если основной джойстик поворачивает виртуальный самолет, то HAT-switch только меняет угол зрения. При этом HAT switch имеет только фиксированные положения, то есть смотреть можно в четырех или восьми направлениях. Это связано с тем, что дополнительное плавное позиционирование, наряду с плавным регулированием самим джойстиком, усложнило бы задачу управления. Впервые данная технология была разработана компаниями Thrustmaster и CH Products, и сегодня на рынке предлагается множество моделей, поддерживающих данную функцию от разных производителей. Отсюда и обозначения на джойстиках: ТМ-совместимый и СН-совместимый. Функция обратной силовой связи Force Feedback Еще одной функцией, заслуживающей внимания, является так называемая функция обратной силовой связи — Force Feedback.
Если гейм-порт находится на звуковой плате, то к разъему можно подключать еще и MIDI-совместимые музыкальные инструменты. Таким образом, современный игровой порт поддерживает следующие аналоговые сигналы: четыре оси X1, Y1, X2, Y2 и четыре кнопки. Все, что выходит за эти рамки, поддерживается в цифровом виде при помощи специальных нестандартных интерфейсов. Как уже было отмечено, основными недостатками игрового порта являются малая скорость, высокая загрузка центрального процессора и ограничения по количеству входных сигналов. Поэтому дальнейшее развитие игровой периферии связано с новым портом — USB, который не имеет всех вышеперечисленных проблем и позволяет использовать все четыре оси плавного регулирования и неограниченное количество кнопок. Однако очевидно, что за этим портом будущее. Джойстики Появление джойстиков датируется началом шестидесятых и обусловлено именно первыми компьютерными играми. Самый первый из них связывают с именами профессора Марвина Мински и студента Массачусетсского технологического института Стефена Рассела, больших поклонников компьютерных игр. По некоторым данным, название joystick существовало и ранее. До изобретения описываемого манипулятора этим термином обозначали самокрутки с марихуаной. Но современные джойстики достигли такой популярности, что о первоначальном значении слова сегодня никто даже не вспоминает. Первые примитивные цифровые джойстики представляли собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта. Чтобы выбрать одно из четырех направлений, нужно наклонить стержень в соответствующую сторону. При замыкании сразу двух контактов добавляются еще четыре направления рис. Очевидно, что обеспечить плавное регулирование такой джойстик не мог и поэтому плохо подходил для авиасимуляторов. С тех пор джойстики изменились до неузнаваемости, и все же их отличительным признаком по-прежнему остается рукоятка определенного дизайна, закрепленная на стационарной платформе и наклоняющаяся во всех направлениях. Аналоговые и цифровые джойстики Cледующий этап развития джойстиков ознаменован появлением аналоговых устройств, которые имели в своей основе потенциометры рис. Эти устройства посылают в игровой порт аналоговый сигнал, который обрабатывается контроллером игрового порта и ЦП, а затем в цифровом виде используется программными интерфейсами. С тех пор, как джойстики стали обеспечивать плавное регулирование, их начали использовать для авиационных симуляторов. Со временем джойстики снова стали цифровыми, но уже другого уровня: такой джойстик генерирует сигнал обычно на базе тех же технологий, что и аналоговый, а затем внутри себя оцифровывает этот сигнал и передает его в компьютер уже в цифровой форме. Преимущество этого решения заключается в том, что аналоговый сигнал превращается в цифровой до того, как он попадает в игровой порт сильно зашумленное в электронном смысле пространство. Оптические и потенциометрические джойстики Потенциометры имеют скользящие контакты, которые засоряются пылью и продуктами окисления, что ухудшает контакт и может приводить к проблемам управления. Этих недостатков лишены оптические джойстики, в которых вместо резисторов используются оптические сенсоры, менее подверженные износу.
Просвещаю тебя о техническом прогрессе, не благодари. Каким это образом тебя кто-то к чему то привязывает? Можно геймпад подключить к планшету, а развалившись на диване спокойно играть клавомышью. Черт, да можно компьютер иметь в одном месте, а играть на чем попало в другом. Другое дело, когда альтернативы толком то нет и приходится вечно кому то чего то доказывать. Помню такие скиловые демонстрации еще со времен второй бэдкомпани точно. SerGEAnt 26 июн 2019 14:40:14 iWaNN в 13:13 26 июн 2019 сказал: Когда увижу подобное видео из десматча Q3, тогда можно будет о чем-то говорить Есть проблема: десматч Q3 и прочие арена-шутеры мертвы уже много лет. Doodlebug 26 июн 2019 14:52:40 Setekh в 14:31 26 июн 2019 сказал: Вот оно что, значит если к консоли подключить КиМ то эти функции отвалятся?? Причем здесь фанбойство, если я играю на двух платформах? Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Но самим-то не смешно от таких костылей? Ну то есть ради аима по ботам действительно стоит так извращаться? Только из-за того, что Q3 очень хороший показатель динамичного шутера, где без мышки большой эффективности не достичь. Siberian GRemlin 26 июн 2019 15:10:33 Doodlebug в 14:52 26 июн 2019 сказал: Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Но самим-то не смешно от таких костылей? Ну ты-то со своим манипулятором и на кортах перед теликом можешь играть, как я понял. Куда нам до тебя... Вот оно как… а я дурак сижу со своими клавой и мышкой на диване и играю с компа перед телевизором. Ладно, теперь я хоть знаю, что я не существую Doodlebug в 14:52 26 июн 2019 сказал: Ты безусловно можешь пользоваться беспроводными КиМ на диване перед большим экраном, разместив их как-нибудь так: Клавиатура на коленях да, мышка на специальном подлокотнике - как на фоточке выше. Удобнее некуда — и в шутаны и в РТС играю уже несколько лет так ImNotTreasure 26 июн 2019 15:44:03 shingo3 Ну, то есть что он задрот на паде. Ва-а-а-а-ау, задроты на паде существуют, которые каких-то амеб раскатывают. Doodlebug 26 июн 2019 16:01:23 iWaNN в 15:40 26 июн 2019 сказал: Клавиатура на коленях да, мышка на специальном подлокотнике - как на фоточке выше. Удобнее некуда — и в шутаны и в РТС играю уже несколько лет так Freeman665 26 июн 2019 16:05:12 Один пользователь ничего не изменит. Исключения на то и существуют, чтобы подтверждать правило. Хотя в целом это не суть… всё зависит от человека. Если человек хочет, то он сможет создать себе удобные условия для любого типа гейминга. А вот в отношении ролика, то там я заметил достаточно много моментов, где наш герой очень и ОЧЕНЬ сильно тупил… и зная данную игру хоть немного, я прекрасно понимаю, что каждый из таких случаев оказался бы для меня фатальным… но ему везло, потому что противник оказывался ещё более косой. Да и некоторые моменты тоже странные… когда противники стоят на месте перестреливаясь… хотя такого почти никогда не встретишь в рядовой игре.
Xbox Elite Wireless Controller Series 2
- Новости по тегу геймпад, страница 1 из 1
- Геймпад для ПК: топ лучших геймпадов для компьютера
- Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей? | ИТИГИК
- AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш
Сейчас на главной
- В DNS начались продажи геймпада DualSense Edge. В России он в полтора раза дороже, чем в США
- Для геймпада PS5 раскрыли еще две дополнительные кнопки
- Геймпад для ПК: 🎮 топ лучших геймпадов для компьютера
- Контроллер PlayStation
- Что такое геймпад
- Топ-20 лучших геймпадов для ПК на 2023 год
Лучшие геймпады для ПК, смартфонов, игровых приставок - по отзывам геймеров и экспертов.
- Лучшие джойстики для ПК в 2022 году |
- У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух - Чемпионат
- Вам также понравятся
- Приложение GameSir
- Геймпад - товар с быстро растущим спросом
- Dual Analog Controller
В DNS начались продажи геймпада DualSense Edge. В России он в полтора раза дороже, чем в США
Длительность автономной работы зависит от качества батареек. Также можно дополнительно купить заряжаемый аккумулятор. Чтобы играть на ПК контроллером Xbox, нужно подключить в USB-порт специальный датчик, который иногда идет в комплекте этот маячок должен быть строго предназначен для ПК — настоятельно рекомендуем проконсультироваться с продавцом. PlayStation DualSense Виброотдача: есть Радиус действия: 10 м Среди всех консольных контроллеров, этот пользуется самым большим спросом. Так уж повелось, что приставка от Sony в наших краях популярнее, чем ее конкурент от Microsoft.
Кому-то он кажется удобнее, чем Xbox Series контроллер, другим нравится, что он работает на долговечном аккумуляторе, который можно заряжать и пользоваться им лет 5.
Вот что на этот счёт тогда сказала Sony: «Мы оценили все функции и по производственным причинам решили, что для геймеров наиболее важна аналоговая функция». В сентябрьском номере журнала NEXT Generation 1997 года выпуска были опубликованы возможные причины такого решения. Как рассказал один из разработчиков, причиной могла быть поломка внутренних компонентов из-за вибрации. Другой заявил, что неполадки — это чушь, и что всё дело в патенте Nintendo. Но тогда большая N опровергла эти данные, сказав, что она ничего против Sony не имеет и что никакого судебного иска нет, не было и не будет. И четвёртая теория — цена.
Sony хотела сделать контроллер настолько дешёвым, насколько это было в принципе возможно, чтобы охватить как можно большее количество пользователей. Какой из вариантов в итоге был правдивым, мы так и не узнали. При этом в западной модели Dual Analog Controller отдел для моторчика всё-таки присутствовал видимо, Sony не успела или не захотела переделывать внутренние компоненты , так что люди с прямым руками без особых проблем могли установить его в геймпад. Что же до дизайна, то помимо добавления аналоговых стиков, рукоятки стали несколько длиннее примерно на 1,5 см , а корпус — шире. Это, в свою очередь, не очень пришлось по душе японцам, чьи руки, как мы уже писали ранее, меньше, чем у людей на западе. В дополнении к этому кнопки L2 и R2 получили небольшие выпуклости, чтобы их можно было отличить от L1 и R1 соответственно. Также они были расположены чуть дальше друг от друга в сравнении с оригинальным геймпадом.
Но, пожалуй, одна из самых главных вещей, отличавших Dual Analog Controller по крайней мере внешне от всех других контроллеров в семействе PlayStation — это вогнутые стики. Да, в геймпаде Dual Analog 1997 года стики были именно что такими, тогда как в последующих вплоть до DualShock 4 нет. Почему впоследствии было принято решение сделать их похожими на нос собаки, так и осталось загадкой. Ну а работало вот это нечто вот так: Из продажи Dual Analog как и контроллер PlayStation убрали в середине 1998 года, поскольку к тому моменту на смену прошёл ОН — DualShock. На территории Японии геймпад в продажу поступил в ноябре 1997, тогда как в Северной Америке и Европе — в мае 1998 года. Самым главным новшеством DualShock стала улучшенная вибрация которая, напомним, была убрана из западного варианта Dual Analog Controller. Своё название геймпад, к слову, получил как раз благодаря наличию двух dual вибромоторчиков shock , которые находились в левой и правой рукоятке соответственно.
В правой моторчик был слабее, тогда как в левой части, напротив, сильнее. За счёт этого вибрация была многоуровневой. Помимо этого, моторчики питались от самого DualShock, в отличие от многих других контроллеров с вибрацией, включая тех, что выпускались для PlayStation от сторонних производителей, которым для работы требовались батарейки.
Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
Если у Вас имеется запасной кабель от, допустим, смартфона со стандартом USB Type-C, то можно спокойно им пользоваться. Да, вы будете скованы длиной провода, но многим и такой вариант подходит.
Подключение через сторонний Bluetooth адаптер. Просто покупаете обычный "свисток" и используете. Все очень стабильно работает. Подключение к ноутбуку. В данном вопросе я не сильно осведомлен - как геймпад подключится к, допустим, старому ноуту с ранней версией Bluetooth, но с более менее свежими ноутбуками не должно возникать проблем. При невозможности подключения по беспроводу, можно использовать все 3 предыдущих варианта. Во что поиграть, если вы приобрели геймпад Xbox: Очевидные варианты игр я всё же пропущу, так как они банальны. Это файтинги, гонки, спортивные игры, симуляторы и тд. Более интересный вариант использования - это платформеры, аркады и микс из этих жанров во всех возможных проявлениях.
Sony представила новый настраиваемый контроллер DualSense Edge для PS5
В конце января вышла продвинутая версия геймпада DualSense для PlayStation 5 и ПК. То же самое было сказано, когда вышла первая двуручная консоль без джойстика. Вы помните, когда Nintendo представил аналоговый джойстик на своей Nintendo64? ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА Геймпады АТОМ способны продержаться без зарядки от 10 до 20 часов.
Доброе дело: геймпад Xbox для игроков с ограниченными возможностями
Джойстик (геймпад) проводной для Windows ПК и XBOX 360. Get the latest gamepad info from our tech-obsessed editors with breaking news, in-depth reviews, hands-on videos, and our insights on future products. Если не знаете, какой джойстик лучше для игровой приставки, обратите внимание на этот беспроводной геймпад для Nintendo Switch.
Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока
Впервые данная технология была разработана компаниями Thrustmaster и CH Products, и сегодня на рынке предлагается множество моделей, поддерживающих данную функцию от разных производителей. Отсюда и обозначения на джойстиках: ТМ-совместимый и СН-совместимый. Функция обратной силовой связи Force Feedback Еще одной функцией, заслуживающей внимания, является так называемая функция обратной силовой связи — Force Feedback. Если традиционная схема взаимодействия «джойстик — компьютер» является незамкнутой рис. Сигнал от джойстика через сенсор направляется в контроллер обратной связи и в компьютер, а компьютер, в свою очередь, передает на контроллер управляющий сигнал, связанный с ходом выполнения игры. Сигнал от контроллера обратной связи передается на специальный электромотор, который связан ременной или другой более жесткой передачей с рукояткой джойстика. Технология Force Feedback позволяет моделировать разные типы эффектов, например толчки при попадании в самолет вражеского снаряда или отдачу от собственных выстрелов. По характеру дрожания джойстика можно понять: какой противник вас преследует; в вас стреляют из крупнокалиберного пулемета; в самолет попала ракета.
Помимо этого может изменяться усилие, с которым играющему приходится перемещать рукоятку джойстика в зависимости от характеристик движения виртуальной машины. Обратная связь может моделировать поломки самолета, самой простой из которых является заклинивание рукоятки при падении машины, но возможны и более сложные эффекты, например, моделирование поведения штурвала в условиях отказа одного из двигателей, тряски при повреждениях, потери винта и т. На сегодняшний день Force Feedback является единственной интерактивной формой взаимодействия играющего с виртуальной машиной. Многие компании, такие как Logitech, Microsoft, Genius, InterAct, сегодня переняли данную технологию и выпускают манипуляторы с обратной связью. Естественно, появилось и большое количество игр с поддержкой технологии Force Feedback. В принципе, если игра работает под DirectX 6. Типичным примером джойстика с обратной связью является модель SideWinder Force Feedback 2 рис.
Данное устройство можно использовать как для авиа-, так и для автосимуляторов. Несмотря на наличие большого количества игр, поддерживающих данную технологию, Force Feedback пока не стала отраслевым стандартом для игровых манипуляторов, что, видимо, связано с высокой стоимостью джойстиков с Force Feedback, цена которых 80-150 долл. Выпуском джойстиков сегодня занимаются очень многие компании, в качестве крупнейших мировых производителей можно назвать ThrustMaster, CH Products, Advanced Gravis, Logitech, Microsoft, ACT Laboratories, которые не только обеспечивают определенную долю рынка, но и привносят все новые идеи в развитие данных устройств. Рули Как в авиасимуляторах необходим хороший джойстик, так в автомобильных гонках не обойтись без руля и педалей. Сам по себе руль еще не решает проблемы — важны его характеристики. Соответственно и цена руля зависит и от количества функций, и от материала, из которого он изготовлен. В самых простых обычно из дешевого пластика управление газом и передачами осуществляются непосредственно на руле.
Более дорогие сделаны из резиноподобного пластика или имеют цельнометаллическую основу, обтянутую резиной, и педали.
Спасателям не удалось обнаружить пропавший батискаф. Считается, что все находящиеся на борту пассажиры погибли после того, как у них закончился запас кислорода.
Я например попользовался джоем на батарейках, и зарёкся, долбёжке, купил внешние аккумуляторы, зарядку, потратил примерно как на новый джой, а потом танцы с бубном, когда не вовремя садиться и тебе нужно менять разряженные на заряженные, на это времени уходит гораздо больше чем на подключение USB кабеля, и садятся они часто в самый неподходящий момент. Я до этого пользовался дюальшоком 3, в котором как раз подобной проблемы не было, сел, воткнул USB кабель и продолжил, пара секунд делов.
И ты действительно испытываешь особое чувство удовлетворения, когда на огромном грузовике пробиваешься к цели через сложный маршрут, когда преодолеваешь лужи грязи, перемешанные со снегом. И все ради того, чтобы вовремя доставить ценный груз. Snowrunner — это одновременно про спокойствие и необходимость учитывать любую мелочь, от веса машины до особенностей локации. Иначе получить максимально аутентичный опыт не получится. Чтобы испытать полный вайб гонок, необходимо дополнительное оборудование в виде особого кресла, руля, рычага и педалей. Авиасимы требуют штурвал, а то и полноценную кабину пилота. Но в Microsoft Flight Simulator, которая считается лучшим авиасимулятором на данный момент, для комфортной игры хватит и обычного геймпада. С перегруженным на первый взгляд управлением очень легко освоиться. А потому ничто вам не помешает насладиться бескрайним небом и детально воспроизведенным миром. Насколько детально, уже давно сказано. Только в этой игре можно устроить себе личное турне по любым странам мира или даже найти собственный дом. Отсканирована вся планета, и это вам не шутки. Cuphead — не просто очередной платформер с необычным визуальным стилем, а настоящий Dark Souls от жанра. Игрокам совершенно точно следует забыть о спокойствии и расслабленности, ведь это игра совсем другого характера. Местные противники мощны, опасны и непредсказуемы, а победа над ними потребует максимальной концентрации и терпения. Стоит только зазеваться, и враги тут же наглядно вам объяснят, что ошибаться здесь не нужно. И как уже понятно, прохождение на геймпаде — совсем не то же самое, что на клавиатуре. Разница слишком очевидна. Сеттинг мрачного Средневековья, широкий арсенал оружия, разные типы воинов, множество стоек, анимаций, тактик и стратегий, сотни возможностей проткнуть противника или самому напороться на удар топором — все это про For Honor. Разработчики реализовали интересную боевую систему, основанную на ближнем бое с использованием разнообразного холодного оружия. И в подобной игре было очень важно обеспечить максимально точное управление, идеальный контроль за разными движениями и действиями игрового аватара. И на геймпаде все это реализовано в разы лучше, чем на других устройствах. Не отходим далеко от мира жестокого Средневековья, в этот раз от территории Франции. Это был очень неприветливый период в истории, когда даже взрослым выживание давалось тяжко, не говоря уже о детях. Авторы A Plague Tale: Innocence написали интересный сюжет про брата и сестру, вынужденных противостоять жестокому окружению и заметно превосходящим по силе противникам. Хоть упор здесь сделан на повествование, враги не прощают ошибки. Как и многие игры от третьего лица, эта отлично играется с консольным контроллером. Шикарная главная героиня уничтожает противников мощными ударами здоровенного меча. Из одного описания NieR: Automata становится понятно, что это творение японского геймдева. Сумасшествие некоторых эпизодов натурально захватывает дух, а зубодробительная боевая система мотивирует превращать каждый бой в смертельный вальс. На геймпаде экшен ощущает себя намного лучше, чем на других устройствах. Игровой процесс выстроен таким образом, что больно бьющие враги не оставляют права на ошибку. А потому хороший контроль над ситуацией жизненно необходим для прохождения этого шедевра. Геймпады отлично подходят не только для платформеров и файтингов, но еще и для гонок. И DIRT 5 — один из немногих представителей жанра, в котором он раскрывается еще лучше. Местные гонки по скалам и скоростные заезды по залитым солнцам равнинам ощущаются бомбически, когда вы прочно держите руль в руках. Никакого ровненького асфальта, удобных поворотов и подсказок, только суровый маршрут и ваши инстинкты. Maneater — одна из редких игр, где геймерам необходимо вжиться в роль акулы, чтобы пройти путь от маленькой крохи до огромного хищника, настоящей грозы прибрежных вод. Занимаясь исследованием разнообразных локаций, кроша лодки и поедая глупых людишек на пляже, ваше животное постепенно прокачивается, обрастает шрамами и наростами, чтобы подготовиться к решающей схватке с мстительным рыбаком. Атакует наш монстр крайне стремительно, поэтому геймпад позволит лучше ощутить себя хищником и не терять контроль над ситуацией ни на секунду. Grand Theft Auto V — не просто высококачественное произведение от Rockstar Games, а настоящий блокбастер от мира игровой индустрии. Достаточно привести всего один факт, чтобы все сомнения в величии пятой части «Великого автоугонщика» отпали окончательно: с момента релиза прошло около десяти лет, а игра все еще комфортно ощущает себя на лидирующих позициях в топах продаж на всех платформах. А поскольку тайтл изначально создавался для консолей и только потом его оптимизировали под ПК, играть на геймпаде невероятно удобно. Разработчики Dangerous Golf пошли на довольно рискованный шаг, сделав геймпад единственным нормальным вариантом управления, полностью проигнорировав клавиатуру и мышь. Но авторы постарались оправдать данное решение, заточив весь игровой процесс под данный контроллер. В итоге наслаждаться в буквальном смысле разрушительным мини-гольфом — одно удовольствие. Да и вряд ли на клавишах эти механики ощущали бы также весело и задорно. Bulletstorm: Full Clip Edition Bulletstorm — это шутер, где недостаточно просто убить противника.
Вот так выглядит геймпад PlayStation 5 в разборе
Это может включать в себя отклик на удары, взрывы или другие сильные события в игре. Виды геймпадов Существует несколько различных типов геймпадов, включая проводные и беспроводные модели. Проводные геймпады подключаются напрямую к консоли или компьютеру и обеспечивают стабильное и надежное соединение, но имеют ограниченный радиус действия. Беспроводные геймпады, с другой стороны, предлагают большую свободу движения, но требуют зарядки и могут испытывать задержки или прерывания сигнала.
На самом деле, современные беспроводные геймпады настолько хороши, что задержка совершенно не чувствуется, а прерываний сигнала практически никогда не бывает если нет устройств, издающих помехи. Геймпад от Microsoft для Xbox Series X Конкретный дизайн геймпада может варьироваться в зависимости от производителя и модели консоли. Например, геймпады PlayStation от Sony имеют своеобразный дизайн с четырьмя кнопками действий, обозначенными символами, а геймпады Xbox от Microsoft используют буквенные обозначения для кнопок действий.
Устройство универсально, и подходит почти для любых жанров — файтинги, гонки, шутеры, РПГ. Есть и дополнительные элементы — «курки» сверху, и два «стика» снизу. Примечательно, что эти самые стики, фактически, являются мини-джойстиками, встроенными в геймпад от компании Сони. Это устройство можно использовать не только на игровых приставках. Например, его можно без проблем подключить к персональному компьютеру на Windows, если вам нравится играть именно на геймпаде.
Что такое джойстик Джойстик — это тоже игровой манипулятор, и его обозначение тоже пришло из английского языка joystick. Но у него другая форма. Важная отличительная особенность — удержание одной рукой. Джойстики проектируются таким образом, чтобы одной рукой можно было и управлять перемещением, и выполнять любые действия, нажимая одну из множества кнопок. Посмотрите на фотографию ниже — все джойстики выглядят примерно одинаково.
Поэтому запомнив, как выглядит один из них, вы всегда с легкостью определите любое аналогичное устройство. Большинству современных геймеров джойстик не нужен.
Достаточно привести всего один факт, чтобы все сомнения в величии пятой части «Великого автоугонщика» отпали окончательно: с момента релиза прошло около десяти лет, а игра все еще комфортно ощущает себя на лидирующих позициях в топах продаж на всех платформах. А поскольку тайтл изначально создавался для консолей и только потом его оптимизировали под ПК, играть на геймпаде невероятно удобно. Разработчики Dangerous Golf пошли на довольно рискованный шаг, сделав геймпад единственным нормальным вариантом управления, полностью проигнорировав клавиатуру и мышь.
Но авторы постарались оправдать данное решение, заточив весь игровой процесс под данный контроллер. В итоге наслаждаться в буквальном смысле разрушительным мини-гольфом — одно удовольствие. Да и вряд ли на клавишах эти механики ощущали бы также весело и задорно. Bulletstorm: Full Clip Edition Bulletstorm — это шутер, где недостаточно просто убить противника. Намного важнее делать это красиво, изобретательно и стильно.
Разработчики из People Can Fly превратили процесс отстрела бандитов в настоящее искусство, постоянно подталкивая игроков проявлять креативность. Врагов можно пинать, расстреливать, сбрасывать вниз с обрыва, насаживать на шипы, отдавать на корм растениям и так далее. А если этого мало, что в арсенале главного героя припрятан энергетический хлыст, помогающий как бою, так и в решении головоломок. За каждый оригинальный способ ликвидации выдаются очки, которые тратятся на закупку припасов и улучшений. И может показаться, что динамичность и зрелищность Bulletstorm никак не совместима с управлением на геймпаде.
Но разработчики продумали элемент адаптированного управления, сделав прохождение на контролере весьма удобным и комфортным. Более того, на компактном устройстве куда легче проворачивать связки из стремительного подката к жертве, удара хлыстом и мощного пинка с добиванием из оружия. И действительно, с каждым годом достойных представителей жанра выходит все меньше и меньше. Но даже при таком скудном выборе отыскать достойную стратегию в реальном времени, которая поддерживала бы геймпад, очень даже возможно. Поэтому любителям чего-то подобного совершенно точно стоит опробовать Iron Harvest.
Политическая напряженность привела к масштабной войне, аналогичной Первой Мировой. А поскольку здесь царит эпоха дизельпанка, то обычные солдаты соседствуют с гигантскими шагающими роботами, способными в одиночку перевернуть расклад сил на фронте. Тайтл подкупает не только своим уникальным сеттингом, но и масштабными сражениями, интересной историей, проработанными героями и колоссальными механизмами. А изучая особенности фракций, легко понять, какими странами вдохновлялись разработчики. И хоть проект не лишен шероховатостей, ознакомления он точно заслуживает.
У всех частей серии потрясающий визуал и шикарно нарисованные арты. Но кроме картинки проекты могут похвастаться еще и проработанным игровым процессом и вариативным сюжетом. Во время прохождения сложно не переживать главным героям, которые проходят через череду сложных испытаний. Разработчики однозначно вложили в The Banner Saga свою душу. И даже когда студия испытывала определенные финансовые трудности, они не остановились, и ради поклонников серии довели начатую историю до финала.
Также авторы постарались как можно лучше адаптировать управление персонажами под контроллер. Поэтому сражаться в пошаговых боях и принимать тяжелые моральные решения в одинаковой степени удобно на любом устройстве. Mutant Year Zero: Road to Eden На планете случилась глобальная катастрофа, из-за чего человечество едва не вымерло. Остатки цивилизации ютятся в укрепленном поселении. За всеми необходимыми ресурсами по Зоне охотятся хорошо подготовленные антропоморфные сталкеры, а противостоят им одичавшие и мутировавшие люди.
И все это реализовано в виде пошаговой тактической ролевой игры, практически во всем вдохновленной XCOM. В проекте шведской студии The Bearded Ladies, основанной на одноименной настольной игре, геймерам предстоит взять управление действительно «разношерстной» командой. Получилась добротная стратегия, ловко сочетающая уже проверенные механики с собственными фишками. И хоть игра не лишена недостатков, например повторяющийся геймплейный цикл или отсутствие чувства масштаба, но она не лишена обаяния. Незамысловатый, но интересный сюжет, сильные персонажи и много юмора, который особенно часто проявляется в эпизодах с угадыванием предназначения предметов из прошлого.
А главное, исследование локаций и управление отрядом одинаково хорошо выполнено как на клавиатуре с мышью, так и на контролере. The Evil Within 2 Продолжение хоррора 2014 года от команды Tango Gameworks и самого маэстро Синдзи Миками создавалось по формуле «взять все хорошее из оригинала и умножить на два». Но при этом авторы не побоялись сместить акценты и перейти к более прямолинейной модели повествования. В итоге сюжет утратил второе дно из-за чего простора для домысливания и вольного интерпретирования совсем не осталось. Зато на месте псевдо-открытый мир, диалоги с выбором реплик, загадочная и пугающая атмосфера, смертоносные враги и детектив Себастьян Кастелланос в качестве главного героя.
Поскольку The Evil Within 2 — представитель жанра survival horror, то за время прохождения случается не так много экшен-эпизодов. Куда более значимое место занимает исследование уровней и решение головоломок. Но это нисколько не умаляет того факта, что каждое столкновение с врагами не на шутку заставляет нервничать. На каждом из трех уровней сложности игрокам точно придется несладко. Геймпад в руках может, как облегчить встречи с зомби, так и повысить градус напряжения боев до запредельного.
Источник: Unsplash. В народе имеет славу лучшего проводного геймпада для персонального компьютера. Программный профайлер дает возможность подключаться без проблем и к старым, и к новым играм. Модель имеет удобные прорезиненные рукоятки, они не позволят вам потерять управление при сильном напряжении рук. У этого устройства нет вибрации, но зато средняя цена в 2 тысячи рублей очень привлекательна. Logitech Wireless Gamepad F710. Этот девайс отличается отличной виброотдачей и беспроводным подключением. У модели отличная сборка, DInput- и Xinput-режимы работы, 10 кнопок, поддающиеся программированию. Имеется удлинитель, поскольку при удалении от ПК более чем на 2 метра соединение часто прерывается. Стоимость — примерно 4 тысячи рублей.
Sony DualShock 4 Wireless Controller. Это устройство покорило сердца многих, так как имеет и сенсорную панель, которая быстро реагирует на жесты геймера, и вибрацию, что максимально погружает игрока в виртуальный мир. Минусом устройства является недолгое время работы в автономном режиме — примерно 5-6 часов, потому и цена не самая высокая — около 6 тысяч рублей. Самая недорогая модель из всех представленных в данном списке. Драйверы загружаются в автоматическом режиме, корпус продукта прорезинен и весит совсем немного. Расположение кнопок не совсем стандартное, но практика показывает, что и к этому можно привыкнуть. Цена такого джойстика составляет 1 500 рублей. Дополнительные рекомендации по выбору геймпада для компьютера Какой фирме геймпада для ПК отдать предпочтение? Лучше всего брать модель известного, проверенного бренда. Если позволяют финансы, то выбирайте из модельного ряда Microsoft и Sony, а если нужно бюджетнее, то обратите внимание на Logitech.
За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь. Есть ли один, лучший для всех игр, джойстик? Такого нет. Все зависит от индивидуальных предпочтений геймеров. Многие покупают 2-3 разные модели или берут напрокат, чтобы протестировать и выбрать для себя лучший. Кто из грандов круче? Тут тоже все сугубо индивидуально. Пожалуй, Dualshock хороший геймпад, но его особенности не заточены под компьютер и совместимость иногда дает сбой. К устройству от Microsoft многие очень быстро привыкают и не видят смысла выбирать что-то другое. Нюансы подключения геймпада к компьютеру Если у вас ПК с Windows, то выбирайте контроллер, который производится этой же компанией обратите внимание на продукты семейства Xbox.
Чтобы подключить геймпад к компьютеру, нужно сделать следующее: Подключите джойстик к ПК. Зайдите в параметры, кликните мышью на строку «Устройства» и нажмите на вариант «Добавление устройства».
Какая разница между геймпадом и джойстиком
Разбираемся в вопросе необходимости наличия геймпада для ПК, и рекомендуем лучшие модели. В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик. Рейтинг лучших геймпадов для киберспорта по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие геймпады среднего уровня и лучшие профессиональные.