ПОМЫЛ внутри КАБИНУ ГАЗЕЛИ КЁРХЕРОМ И ЧТО ИЗ ЭТОГО 4. Новый бортовой автомобиль марки Газель-Next Фермер с 2-рядной кабиной ГАЗ-А22R23 – это универсальный, ультрасовременный автомобиль способный перевозить груз весом свыше.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГАЗ
новый автомобиль, отличающийся современным дизайном, просторным и комфортным салоном, надежными и экономичными двигателями. Газель-Бизнес с двухрядной кабиной продолжает пользоваться огромным спросом, и закономерно, что грузопассажирский Некст также будет нарасхват. Кабина двухрядной «ГАЗели» вмещает семь человек (3+4). Сварка кабин «ГАЗелей» ведется на роботизированной линии, что обеспечивает высокое качество работы. Во-первых, за основу взяли «ГАЗель Next» с двухрядной кабиной, что позволяет перевозить сервисную бригаду для обслуживания высотного объекта и разместить внутри вещи и.
Фото: Кабина "Газели" выгорела в Вартемягах
Основная сила удара пришлась в кабину малотоннажки. Галерея изображений Газель NEXT в ГАЗ ЛИДЕР в Саратове Фотографии интерьера (салон) и экстерьера (внешний вид). Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами. Ключевое отличие «ГАЗели NN» — это переход от аналоговой к цифровой модели управления.
Огромную "ГАЗель" начали отгружать дилерам
«Газель» задумалась: тест-драйв коммерческого грузовичка Sollers Argo. «Газель» задумалась: тест-драйв коммерческого грузовичка Sollers Argo. Во-первых, за основу взяли «ГАЗель Next» с двухрядной кабиной, что позволяет перевозить сервисную бригаду для обслуживания высотного объекта и разместить внутри вещи и. Модельный ряд Газель NN включает более 20 базовых модификаций, в том числе несколько вариантов полной массы автомобиля. # Судя по фото, от сильного удара кабина «ГАЗели» порядочно смялась.
На Comtrans-2023 показали автодом «Газель NN» с душевой и кухней
«Газель-Next» Фермер — бортовой автомобиль с двухрядной кабиной. Кабина ГАЗ-3302 ГАЗель (40524 дв) в сборе ЕВРО-III (под ГУР) без сидений, без фар. Такими ёмкостями сейчас оснащают цельнометаллические «Газели-Next», а вскоре большие баки появятся на всех остальных машинах марки ГАЗ. «Газель» задумалась: тест-драйв коммерческого грузовичка Sollers Argo. Модельный ряд Газель NN включает более 20 базовых модификаций, в том числе несколько вариантов полной массы автомобиля. По информации предоставленной ведомством, авария случилась на 893 километре трассы М-5, столкнулись Volvo и ГАЗель.
«Вперед, в цифровое будущее!»: в Ярославле состоялась презентация автомобиля «ГАЗель NN»
Мультимедийная система с 9-дюймовым сенсорным дисплеем предоставляет обширные возможности для развлечений и получения информации, а встроенный навигатор поможет быстро сориентироваться в городском пространстве и за его пределами. Набор зимних опций позволит создать теплую и уютную атмосферу в салоне даже в самый морозный день. В кабине всё продумано до мелочей для максимального комфорта водителя и пассажиров.
На трассе под Самарой спасатели вырезали тело водителя из раздавленной «Газели» На трассе под Самарой спасатели вырезали тело водителя из раздавленной «Газели» В Сызранском районе Самарской области 26 апреля произошло серьёзное ДТП с участием двух грузовых автомобилей, в результате которого погиб один человек. Отечественный грузовик влетел в кузов фуры.
Приказов Минздрава России от 22.
Машина плавающая, поэтому отдельно оговорена грузоподъемность на плаву: 350 кг. Применены мосты от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала, шины низкого давления 1450х650-21 имеют централизованную подкачку.
Машина может двигаться по раскисшим дорогам, глубокой грязи и снежной целине, сообщает производитель.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГАЗ
Где дрожь на рычаге? Где невнятные ходы и мужские усилия при переключении? Где неровный ход педали сцепления или хотя бы вялая реакция на нажатие педали газа? О чём писать, откуда взять эти греющие скептиков строки о непродуманности и неадекватности тех или иных решений?! Торможение тоже не даёт повода придраться, несмотря на небольшую длину, даже на неровной поверхности никаких напрягающих рысканий. Из «минусов» отмечу только излишнюю прыгучесть, впрочем, свойственную в той или иной степени всем порожним короткобазным грузовичкам, от однотонных пикапов до «полуторок» и выше.
В длиннобазную A22R32 я садился уже без особой охоты, какие тут могут быть откровения? К тому же впереди был ещё тест «Соболь 4х4» — 900-километровый вечерне-ночной бросок по погрязшей в ремонтах «нижегородке» M7. Как же я ошибался! Удлинение базы всего на 600 мм кардинально поменяло поведение машины на дороге. Ямки, неровности, разное покрытие и даже поперечные швы — исчезло ВСЁ.
Разительный контраст! Скажу больше, будь моя воля, я при выборе короткобазник с кабиной «мод. A22R22» даже не рассматривал бы. Кстати, стоимость последней 12 000 руб.
Такими ёмкостями сейчас оснащают цельнометаллические «Газели-Next», а вскоре большие баки появятся на всех остальных машинах марки ГАЗ. Электропривод раздатки. Раздаточная коробка полноприводных версий получит электронное управление — подключение переднего моста и пониженной передачи будет осуществляться кнопками на передней панели.
Электромотор и разъёмы сделаны влагозащищенными, а блок управления упрятан так, что его невозможно повредить на бездорожье. К сожалению, взять и поставить электропривод на ранее купленную машину не получится — придётся менять раздаточную коробку целиком. Кстати, начинка последней изменится: появятся подшипники шведской компании SKF, итальянские четырёхкромочные манжеты вместо однокромочных , а также принципиально другая шайба, отсекающая грязь перед манжетой. Вторая блокировка. Ещё одна новость также касается моделей 4х4. Если сейчас завод ставит принудительную блокировку дифференциала только на задний мост за опцию даже не нужно доплачивать , то со временем блокировкой американской фирмы Eaton будет оснащаться и передний межколёсный «дифф». Новый бензиновый двигатель.
По иномаркам картина аналогичная. Hyundai Mighty EX8 благодаря доработкам кузовостроителей получил полноценное спальное место в закабинном модуле. В зависимости от вида доставляемых грузов, на доработанное шасси коммерческого автомобиля с закабинным спальником монтируют промтоварный, утепленный или изотермический фургон.
Последний можно комплектовать холодильным и отопительным оборудованием. По желанию клиента саму кабину дооснащают автономным отопителем. Заказчикам доступны два типоразмера таких надстроек: «Стандарт» внешними габаритами 2220х800х1050 мм и «Увеличенный» размерами 2220х950х1050 мм.
Внутренние размеры не будоражат воображение, но обеспечивают необходимый комфорт при длине надстройки 950 мм, ширине 1950 мм, высоте 640 мм и матрасе толщиной 60 мм. Накрышные спальники очень часто заказывают на современные «полуторки». Верхний спальник «нахлобучивают» на шасси ГАЗ-33106 «Валдай».
Речь о промтоварных фургонах «Чайка-Сервис» моделей 278420 и 278421, а также об изотермах с обозначением 2784F0 и 2784F1, бортовых грузовиках с маркировкой 278422 и 2784F2. Покупателям, решившим оснастить свой транспорт спальной кабиной в надкрышном исполнении, завод предлагает Hyundai HD78 с бортовой платформой и кузовом объемом до 23 м3 при установке каркаса с тентом. Грузоподъемность такого автомобиля достигает 4235 кг.
Аналогичный «кореец» с кузовом-фургоном позволяет перевозить до 3880 кг груза. Оснащенный надкрышным модулем Isuzu NPR75 с бортовой платформой обеспечивает доставку грузов высотой до 2,2 м, объемом до 23 м3 и массой до 4290 кг. Автовышка на шасси «Урал Next» с двухрядной кабиной рассчитана на перевозку бригады из 7 человек.
У подобного решения есть ряд преимуществ. Во-первых, установка накрышного спальника не нарушает конструктивную прочность кабины. Во-вторых, такой элемент доработки не уменьшает полезную длину грузовой надстройки.
В-третьих, спальник исполняет роль верхнего обтекателя и позволяет снизить расход топлива. При небольших размерах модуль на крыше создает дополнительные удобства и снимает вопрос о ночевках вне транспортного средства. Спальный отсек имеет затемненные боковые окна, внутреннее освещение, боковые кармашки под мелкие предметы и вентиляционный люк в верхней части.
И что особенно ценно: срок изготовления и монтажа надкрышного спальника, как правило, не превышает трех дней! Так выглядит один из цехов предприятия «Чайка-Сервис».
Длиннобазный вариант хорош не только из-за увеличенного объема кузова, но и потому что на нем по умолчанию стоит антиблокировочная система, в то время как у стандартного Фермера-Некст такого не предусмотрено. Более того, даже материал и отделка кузовов у разных по длине Некстов отличается: простой кузов стандартного A22R22 со стальными бортами вымощен досками, а удлиненный вариант имеет алюминиевые борта и фанерное напольное покрытие. В целом все геометрические характеристики у двух автомобилей совпадают. Однако размеры кузова слегка изменились. Бортовой тент стал выше на 40 см, а ширина кузова разнится в зависимости от материала изготовления. Стандартная стальная платформа имеют ширину 2 — 2,1 м увеличенный кузов , а алюминиевая — 2,2 м, у Фермер-Бизнеса кузов был поуже — 1,9 м. Длина кузова стандартной модели — 2, 4, на длинную базу ставят трехметровый кузов. В итоге кузов у Газели-Фермер Некст немного просторнее, чем у предшественника, в нем можно перевозить больший объем груза.
Мнения Сейчас, когда первые Фермеры-Некст еще только сходят с конвейеров, нам приходится довольствоваться информацией от завода или из уст немногих владельцев автомобиля, а также следить за обсуждениями в форумах. Сам автозавод отзывается о своем новом творении торжественно и серьезно. Нет даже самого слова Фермер, это автомобиль для использования во всех сферах бизнеса, в работе муниципальных служб, для перевозки ремонтных и сервисных бригад. Какие уж тут колхозы! Если изначально двухрядная Газель задумывалась, в основном, для путешествий в сельские угодья за урожаем, то время выявило его потенциал, и теперь эту модификацию используют повсюду.
Фото: Кабина "Газели" выгорела в Вартемягах
Кроме этого, выпускается более сотни модификаций спецтехники. Современные модели оснащены мощными и экономичными двигателями: дизель Cummins ISF, бензин Evotech или биотопливный с гбо Evotech. Автомобили представлены с полной массой до 4,6 тонн, со стандартной и удлиненной базой, с однорядной и двухрядной кабиной. Главные преимущества: отлично подобранные технические характеристики, быстрая окупаемость при низкой стоимости владения.
При этом вся машина короче — 233,9 сантиметра, а кабина выше — 227,4 сантиметра.
У этой модели также есть удлиненная версия — «ГАЗель Бизнес» 330232-750. Автофургоны, как и грузопассажирские машины, производятся с 1995 года. Мест для людей — два, грузоподъемность — 1,35 тонны. Есть также версия «Комби», она обеспечивает сидячие места для шестерых человек, принимает до тонны грузов.
Сегодня в линейке «ГАЗель Бизнес» представлены модели 2705-350, 2705-370, 2705-757, 2705-777. У цельнометаллического фургона 2705-350 дизельный двигатель ISF2. Грузоподъемность машины — 2,14 тонны, объем грузового салона — 9 кубометров, два пассажирских места в кабине. Стандартные колесная база и дорожный просвет.
Модель 2705-370 короче, принимает на борт шесть пассажиров, грузоподъемность чуть больше — 2,25 тонны. Это серия 13-местных автобусов, создана на базе описанного выше фургона. Год начала выпуска — 1996-й. Модернизированная система вентиляции и отопления появилась в этих машинах в 2003 году, а в 2005-м для лучшей управляемости и устойчивости добавили антиблокировочную систему.
В линейке «ГАЗель Бизнес» можно найти микроавтобусы на 8 и на 13 мест, с бензиновым и с дизельным мотором. Например, полноприводный автобус 32217-353 оснащен дизельным двигателем ISF2. Перевозит 2,62 тонны, рассчитан на восемь пассажиров. Полноприводный 322173-753 питается бензином, рассчитан на 13 человек, не считая водителя, может транспортировать объекты и людей общим весом почти в 2,5 тонны.
Эргономичное пространство, новые сиденья, панель приборов, максимальное базовое оснащение делают любой маршрут более легким, приятным и безопасным. Данное решение особенно актуально в мегаполисах с частыми короткими поездками. Салон оснащён максимально комфортным подрессоренным сиденьем водителя, которое имеет 18 направлений регулировки, что дает возможность настроить кресло под индивидуальные параметры каждого водителя.
Это функциональный автомобиль, пользующийся заслуженной популярностью в нашей стране. Модельный ряд представлен несколькими версиями, которые отличаются вместительностью салона, различными вариантами надстроек и типом кузова. Отлично подходит для стесненных городских условий и поездок по внедорожью. Если вы хотите купить автомобиль ГАЗ недорого, то это один из достойных вариантов.
Сообщить об опечатке
- Конструкция кабины ГАЗель-NEXT
- «Газель» всмятку. На трассе под Сызранью водителя зажало насмерть в кабине
- Основная концепция автомобиля
- Покупка новой кабины на Газель.
«Вперед, в цифровое будущее!»: в Ярославле состоялась презентация автомобиля «ГАЗель NN»
Спасатели с помощью гидравлического аварийно-спасательного оборудования аккуратно деблокировали 51-летнего мужчину и оказали ему первую медицинскую и психологическую помощь. Затем специалисты передали мужчину прибывшим к этому времени медикам скорой помощи», — сообщил спасатель.
Цены на вариации неодинаковы, но разница незначительная. Кабины поставляются в виде детали кузова. Техническая «начинка» не комплектуется, приобретается отдельно. Цены разных вариаций На Горьковском автозаводе выпускают разные модели грузовых машин.
Кабины для изделий неодинаковы. Вариант подбирают, исходя из марки автомобиля, используемого двигателя. Для тентованных ГАЗелей популярны следующие «головы»: 3302 «Бизнес». Модель делают под двигатель 402, 406 или 40522, 4216, 40524. Вариант без «начинки» обойдётся в 138 тыс.
Собранную вещь продают за 287 тыс. Вариант без наполнения стоит 154 тыс. Собранные вариации аналогичных моделей оцениваются в 341 и 437 тыс. Пустую кабинку базового вида покупают за 138 тыс. Цены собранных вариантов составляют 275 и 287 тыс.
Выбор рекомендуется делать обоснованно. При возникновении сомнений лучше задать вопросы продавцу, который обязан разбираться в тонкостях реализуемых изделий. Не надо забывать, что менять деталь придётся собственноручно.
Соответственно, полная масса выросла на 790 кг 7490 кг.
При этом никаких усилений в конструкцию шасси вносить не пришлось. Стало быть, несущей способности ведущего моста и передней оси достаточно для того, чтобы справиться с возросшими нагрузками, да ещё и с большим запасом прочности. Грузоподъемность шасси Валдай 8 выросла на 840 кг и составляет нынче 4628 кг. Штамповка для кабины приходит из Китая, а сваривают и окрашивают её уже на ГАЗе Попутно доработали и кабину.
Она, кстати, теперь в качестве опции будет предлагаться и в варианте со спальным местом. Это уникальное предложение на рынке в сегменте MCV полной массой до девяти тонн. Впрочем, возможность отдохнуть от трудов праведных у водителя теперь есть и без «спальника». По просьбам трудящихся кран стояночного тормоза сместили на 170 мм назад.
Таким образом, передние сиденья можно использовать в качестве спального места, благо ширина кабины, одна из лучших в классе, позволяет это сделать. Более тяговитый по сравнению с Cummins ISF локализованный двигатель G21B позволил повысить грузоподъемность и, соответственно, полную массу автомобиля. Обратите внимание на шумоизолирующий щиток, еще один располагается под двигателем Кроме того, газовцы серьезно поработали над тепло- и шумоизоляцией кабины, установив дополнительные маты в полу, щитке передка и на её задней стенке. Двигатель также изолирован специальными щитками сверху и снизу.
Заодно улучшена аэродинамика системы охлаждения двигателя. Таким образом, реже подключается вентилятор, что уменьшает шум от его работы и увеличивает ресурс. В прошлом году заводу удалось реализовать примерно тысячу Валдаев. Логично предположить, что улучшенные потребительские свойства автомобиля позволят в этом году значительно превзойти этот показатель.
Отметим, что высоковольтная батарея Li-NMC «Газели NN» обладает максимальной среди одноклассников емкостью, обеспечивая запас хода в 120 км, а быстрая зарядка до 80 км занимает всего 20 минут. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы». Ряд новых конструктивных решений увеличенное расстояние между валами, другие типоразмеры шестерен позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм по этой причине новой КП также оснащается среднетоннажник «Валдай Next» , а ресурс — до 300 тыс. И это ощутимый показатель в пересчете на весь автопарк.
А пониженное передаточное число первой передачи 5,1 против 3,8 в «пятиступке» облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Топливный бак пластиковый, крышка без замка — конструкторы посчитали его слабым звеном в плане надежности. Ключевое отличие модели нового поколения — переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.
Головное устройство с сенсорным 9-дюймовым экраном поддерживает Bluetooth. Например, сервис GAZ Connect поможет владельцу контролировать с помощью мобильного приложения информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди транслируемых системой показателей — местоположение автомобиля, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, скорость, расход топлива, уровни тормозной и охлаждающей жидкости, давление масла, напряжение бортовой сети и еще целый ряд параметров. Например, автозапуск и функция видеоконтроля.
Также сервис включает дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, топливные карты, помощь на дорогах, страхование и другие. При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально удобного управления этим автомобилем. Он оснащен подрессоренным водительским сиденьем Pilot со ступенчатым подогревом спинки и подушки.