Маркетплейс локальных магазинов Flowwow разработал собственную ERP-систему Hoog. онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Доставка цветов и подарков — дело деликатное. Вы можете выбрать прекрасный букет, его соберут из свежих цветов, но есть финальный, самый важный штрих, — доставка. Индустрия подарков и цветов — это огромный рынок и огромный бизнес, который долгое время оставался в офлайне.
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов. По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером.
Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара.
Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка.
Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт.
Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении.
Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе.
Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов.
Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ.
Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге. Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно.
Например, пакет «Полный», по которому вы оплачиваете 300 рублей за доставку в радиусе 22 км. При этом под товаром на онлайн-витрине можно указать, что доставка бесплатная.
А с промокодами вы гарантированно сможете сэкономить на заказах через мобильное приложение. Онлайн-сервис начисляет бонусы за покупки всех букетов, включая композиции с игрушками, конфетами и фруктами. Их сумма напрямую зависит от стоимости заказа — информация о том, какое количество бонусов вы получите, содержится на изображении заказа в нижнем левом углу. Условия доставки и оплаты в Flowwow Доставка цветочных букетов осуществляется бесплатно. Все потому, что стоимость данной услуги уже включена в заказ. При указании деталей доставки можно выбрать точный адрес или активировать опцию «Я не знаю, где буду, уточните». Это очень удобно в случаях, когда идея насчет подарка пришла вам в голову совершенно внезапно.
Да, все 5 купонов были нами проверены и актуальны на апрель 2024 года. Лучшим предложением считается Доставка по Москве сладостей со скидками. Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками.
Обратите внимание, что некоторые товары не могут быть доставлены день в день. Также на этом этапе вы узнаете, сколько бонусов получите в результате покупки выбранных товаров; Оплатите заказ. На этом этапе можно использовать бонусы и промокоды Flowwow на скидки; Дождитесь доставки и благодарных сообщений от адресата вашего подарка. Доставка цветов Flowwow. Курьерская доставка стоит определенных денег, да и сама площадка должна получать прибыль. Поэтому важно не только выбирать цветы и подарки по карману, но и знать некоторые возможности сервиса. Чтобы его получить необходимо сделать следующее и повторять для каждого заказа : Так как для авторизации в сервисе нужен телефонный номер, а реальную сим-карту покупать накладно, рекомендуем использовать для этих целей виртуальный номер.
Популярное
- Информация по поводу платформы Flowwow !!!! - Флористика: популярный флористический форум
- Как начать продавать на маркетплейсе Flowwow: пошаговая инструкция
- FlowWow - новости и статьи | Rusbase
- Маркетплейс Flowwow: что это такое и как на нем продавать — блог inSales
- Flowwow — маркетплейс подарков
«Только на первый взгляд кажется, что сложные ситуации в мире не влияют на цветы»
Как заказать доставку цветов Flowwow? Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. Доставка цветов по всему миру осуществляется бесплатно. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •.
Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов
По итогу время переносилось 2 раза, а потом и приложение легло, ну уж спасибо! Магазин сам доставить не может, т. На такси бы доставка даже дешевле вышла, специально проверила, — написала в комментариях сервиса Downradar Юля. ООО «Флаувау» зарегистрировано в Москве в 2020 году.
По данным «Контур.
Премущества работы с оффером: Два оффера в одном — платим за заказы и за привлечение новых флористов с 1 партнерской ссылки! Щедрые выплаты! Промокоды специально для вебмастеров. Разрешены практически все виды трафика, кроме бренда!
В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow. Владелец сертификата сможет воспользоваться им, чтобы отправить подарок или цветы получателю в одном из 950 городов мира. Среди категорий товаров сервиса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое. Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля.
Лучшим предложением считается Доставка по Москве сладостей со скидками. Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ.
Как продавать на маркетплейсе Flowwow
488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. – Конечно же, создать сервис по доставке цветов. Flowwow – это настоящий агрегатор цветочной индустрии. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
Об этом CNews сообщили представители Flowwow. Hoog — полностью российская разработка: за все этапы создания и тестирования решения отвечала команда Flowwow. Система помогает предпринимателям эффективно управлять процессами принятия поставок, списания брака, регистрации продаж через онлайн- и офлайн-каналы, контролировать наличие товаров в магазине. Приложение учитывает все детали ведения цветочного бизнеса.
Уникальность заказа цветочных букетов заключается в том, что практически все торговые точки создают индивидуальную композицию. Удобное приложение. Благодаря мобильному приложению пользователи смогут всегды быть в курсе акций, следить за бонусным счетом и быть на связи с поддержкой. Акции и скидки в Flowwow Специальные цены и скидки на букеты с цветами, фруктами, игрушками и конфетами появляются практически в каждом цветочной магазине, вне зависимости от выбранного города.
Если вы готовитесь приятно поразить близкого человека оригинальным подарком, тогда непременно изучите все текущие предложения, на которые распространяются суперцены. А с промокодами вы гарантированно сможете сэкономить на заказах через мобильное приложение. Онлайн-сервис начисляет бонусы за покупки всех букетов, включая композиции с игрушками, конфетами и фруктами.
Москва, пр-т Мира ул. C апреля 2020 года на платформе увеличилось количество категорий товаров. Теперь на Flowwow есть не только доставка цветов в Москве и других крупных городах, но и кондитерские изделия, продукты питания, живые растения, изделия ручной работы, произведения искусства и другие товары. Для многих магазинов, не успевших вывести бизнес в онлайн, это стало отличной возможностью соответствовать запросам покупателей.
Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время.
В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре. Обычно мы указываем диапазон дат в среднем 20 дней , в который должна выйти реклама. К инфоповоду срок прописывается более точно, например с 3 по 7 марта. Если мы заказываем рекламу в блоге, предполагающем интервью, для нас важно, кто будет гостем программы. В таком случае мы можем указать в договоре имя гостя. Но это работает, только если блогер-интервьюер готов раскрыть героя.
По каким критериям выбирать блогеров и как сделать рекламу, которая «зайдет» Кому лучше отвечать за креатив — компании или блогеру Мое главное правило — сильно не вмешиваться [в креатив интеграции] Мое главное правило — сильно не вмешиваться. Обычно мы присылаем команде блогера бриф, где описано, что важно включить в интеграцию: упомянуть, что Flowwow — это маркетплейс, а не магазин; разместить в публикации промокод и ссылку на скачивание приложения; рассказать об основных функциях приложения и о наших преимуществах. В брифе я могу подсказать идею или заход, если есть инфоповод. Например, предложить отправить подарок маме, если мне известно, что блогер сейчас далеко от дома. Или посоветовать обыграть пионы в сезон пионов. Но концепцию креатива придумывает блогер или его команда. Мы также можем внести технические правки в готовый сценарий например, поправить факты о компании , подметить слишком рекламные моменты или, наоборот, места, где нужно сильнее подсветить наш сервис. Но в любом случае для нас важно, чтобы инфлюэнсер сам подключался к процессу создания креатива, даже если это небольшой блогер, — такие интеграции намного эффективнее.
Если блогер говорит: «Пришлите мне готовый текст, а я его выложу», — для меня это тревожный звонок. Из-за шаблонных текстов у нас было несколько неудачных интеграций о них будет ниже. Блогер — это личность, и он должен рассказать о бренде через свой опыт. Она лучше погружена в контент блогера и хорошо знает его аудиторию, поэтому понимает, как преподнести информацию. Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб.
А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру.
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
При выборе фильтра FMART вы увидите магазины цветов и подарков, лично проверенные сервисом Flowwow. •. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Тип: Новая версия Версия: 2.7.0 Краткое описание: Flowwow: доставка подарков, цветов и продуктов ЧТО НОВОГО: Встречайте новый функциональный поиск! Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов. Доставка цветов и подарков.
Маркетплейс Flowwow выпустил NFT в поддержку всех, кто сейчас далеко от своих близких
Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента. Бесплатная доставка цветов из Flowwow. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! бесплатную доставка цветов из Flowwow. онлайн-сервис Flowwow готов организовать доставку букета цветов в любом городе в указанную дату и время по минимальной цене за счет местных флористов. Мне приложение нравится, потому что не нужно тратить время на поиски цветов в магазинах, можно все выбрать онлайн, и через несколько часов заказ уже будет вручен адресату.
Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов
Доставка заказов переносится постоянно Источник: читатель MSK1. RU — Время доставки было 11:00—13:00, всё еще не доставили, — пожаловался Рияз. Тоже столкнулись с проблемами из-за сбоя в работе приложения? Напишите нам, присылайте в редакцию фото и видео. Звоните круглосуточно.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Также в 2023 году компания выпустила на рынок собственную ERP -систему Hoog. С ее помощью селлеры могут вести базовый учет товаров и оптимизировать бизнес-процессы. В планах компании — дальнейшее укрепление рыночных позиций и расширение ассортимента. Об этом компания сообщила 20 октября 2023 года. Благодаря онлайн-платформе пользователи смогут продавать и покупать цветы и живые растения, кондитерские изделия, украшения, аксессуары и другие популярные товары от локальных производителей. Цель сервиса — предоставить местным продавцам удобный инструмент для развития бизнеса, продвижения и выхода на новую аудиторию, а покупателям — возможность найти особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой. Небольшие компании, индивидуальные предприниматели , самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM -системе и службе поддержки. Популярность маркетплейсов растет с каждым годом, как и запросы пользователей на удобный и качественный сервис. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — в 2023 году запускаем Flowwow в Белоруссии. Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны.
В прошлом году интеграции с инфлюэнсерами были лишь на третьем месте, уступая «Яндекс. Директу» и Google Ads. Расходы на интеграции и выручка от них В 2021 году мы привлекли 123 блогера, а за первое полугодие 2022 года — уже 102. Существенная часть интеграций выходит в высокий сезон. В феврале — марте период гендерных праздников мы запускаем по 40—45 интеграций в рамках бюджета 4—10 млн руб. В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент. Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера. Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом.
Как новое приложение помогает менять схему работы с курьерами: кейс Flowwow
Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года. Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу.