Компания «Fit Service» предлагает скидки до 90% по купону от Biglion в Серпухове.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Эксперт отметила, что по сравнению с докризисным периодом подорожали абсолютно все запчасти на автомобили. Многие товарные группы, например, насосы системы охлаждения, моторные масла, были запрещены ко ввозу в нашу страну из Европы в 2022 году. Поэтому увеличились логистические цепочки и себестоимость доставки. В некоторых случаях приходится действовать через посредников, которые добавляют стоимость своих услуг.
А послезавтра было воскресенье, когда доставка FIT Service не работала в принципе. В результате о том, что все готово, мы узнали в понедельник вечером. Вишенкой на торте стал отказ мастеров FIT Service менять лампочки ближнего света. Механики видимо испугались повышенного значения цветовой температуры: «Эти лампочки расплавят фары, мы на себя ответственности не возьмем! Уроки физики в школе, где рассказывали о том, что главными характеристиками ламп являются показания напряжения и мощности в точности совпадавшие с заводскими , они, видимо, прогуляли. Итог заезда на FIT Service: три дня простоя вместо одного дня работ, мокрая и грязная машина на выдаче, замена комплекта ГРМ вместо обещанных 4000 рублей обошлась в 10 500, а общий счет вместо обозначенных 10 000 рублей в итоге вырос до 17 870. Плюс отказ выполнять одну из работ по причине собственной некомпетентности Официальный дилер Renault «Петровский автоцентр» Дилеров Renault в Петербурге осталось три, а самым узнаваемым и самым распространенным с пятью центрами является «Петровский автоцентр». Собственно, один из его шоурумов и оказался самым близким к нам по месторасположению.
Огромный автосалон с полным комплексом всех возможных услуг был переделан в свое время из другого центра — марки Peugeot, которой на российском рынке, в отличие от земляков, не очень везет. Понятно, что в таком центре гораздо интереснее убивать время, разглядывая новые машины, общаясь с персоналом и подбирая себе новое допоборудование. Запись на сервис вызвала трудности только в плане уточнения деталей ремонта. Дело в том, что записывают на сервис девушки-секретари, которые выполняют роль живых автоответчиков, — ни точных цен, ни точных сроков, ни, само собой, особенностей ремонта они не знают. Они могут просто согласовать день и дату, а также попробовать соединить с мастером, дозвониться до которого почти невозможно. Благо у нас осталась смета ремонта с диагностики, по которой мы могли ориентироваться.
И многое-многое другое. Обещаем, будет очень полезно! Спикеры конференции: — Александр Груздев - международный эксперт в области анализа рынка и маркетинговых исследований. Участие бесплатное, но только по предварительной регистрации.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей | Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. |
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России | Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. |
FIT SERVICE
Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы. Все выявленные дефекты мгновенно загружаются в единую базу автосервиса , фиксируются в заказ-наряде, приходят в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику.
В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега. Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры. Они проходят практически круглогодично. Предоставляем бесплатную диагностику ходовой части. При покупке масла мы его без денег заменим.
Ещё нет Viber?
Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Бонусная программа С 27 августа 2021 года в ответ на подтверждение визита мы начали рассылать приглашение в бонусную программу. По правилам WhatsApp компания платит около 5 рублей за начало переписки по своей инициативе и около 3 рублей, если клиент написал первым. Если продолжить общение в течение суток с момента первого сообщения, ничего дополнительно оплачивать не нужно. Если же перерыв в общении был больше 24 часов, то переписка считается как новая. К 31 июля 2022 года, на сайт регистрации в бонусной программе было 130 436 переходов. Зарегистрировались в бонусной программе 8 420 человек. Кросс-продажи Кроме этого мы внедрили в воронку кросс-продажи: если клиент приехал менять масло, то мастер предлагает заменить воздушные фильтры, если шиномонтаж — развал-схождение.
И напоминаем клиентам о рекомендациях, которые они получают после бесплатной диагностики. Итоговые результаты В результате внедрения воронки в WhatsApp управляющая компания FIT SERVICE получила несколько важных результатов: 4 259 новых клиентов, которые оставили за ремонт 2 180 250 рублей, пройдя бесплатную диагностику; 8 420 человек, которые принесли прибыль в 2 526 000 рублей; общая выручка — 4 706 250 рублей; рабочую систему напоминаний, которая сократила время простоя сервисов; сокращение расходов на уведомления клиентам почти вдвое; рост числа отзывов клиентов на «Яндекс. Приятный бонус: из-за курса валют рассылка WhatsApp сейчас стоит значительно дешевле SMS, поэтому мы перевели все сервисные уведомления в мессенджеры.
Проект прошел стадию тестирования и находится на этапе распространения практики на всю сеть. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Проект получил название «Электронная пятиминутка». Система позволяет автоматизировать и стандартизировать проверку каждого автомобиля, обсуживающегося на станции в сети Fit Service. Об этом CNews сообщили представители Fit Service. Электронный экспресс-осмотр будет проводится бесплатно при каждом заезде автомобиля на любой пост, до начала работ, в течение первых 5-10 минут обслуживания. Специалист, который проводит осмотр, открывает специальное приложение на смартфоне и следует указанием программы.
Он помогает узнать жителям региона о ее существовании. С каждым франчайзи работает персональный менеджер, который проводит консультации по всем вопросам, возникающим при управлении автосервисом. Основное внимание уделяется личным качествам франчайзи и требованиям к помещению под станцию. Предприниматель должен их принимать, быть готовым своевременно реагировать сам и доводить информацию до коллектива. Соблюдать стандарты и регламент — условия обеспечивают качественные показатели сервиса, влияют на эффективность бизнеса. Нарушение правил приводит к снижению доверия к отдельной станции и всей компании. Самостоятельно развиваться и обучаться — после получения основных знаний предпринимателю нельзя останавливаться на достигнутом. Он должен не только учиться, но и внедрять знания и технологии.
Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи. Партнеры, сделав выбор в пользу франшизы, убеждаются в правильном решении и масштабируют бизнес, — заявил руководитель отдела развития франчайзинговой сети «Фит Сервис» Александр Яско.
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции.
Предложения от партнёра
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть | Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. |
FITService | У ООО "С-ФИТ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "С-ФИТ" – не указан. |
Как купить франшизу сети автосервисов «Фит Сервис» | «ФИТ сервис» — крупнейшая сеть автосервисов региона, в которой обслуживают легковые автомобили всех марок. |
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России - Новости транспорта | При работе по франшизе «Фит Сервис» есть определенные условия, которые выдвигает материнская компания. |
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть
Сервис был проработан международной сетью автосервисов FIT SERVICE. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. Мобильное приложение Фит Сервис — лучший друг автолюбителя. Вообщем время только потерял. Обходите стороной этот сервис. Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Московская область, Серпухов, Окское шоссе, 6 — записаться онлайн, +7 499 402 91 12. Об этом в беседе с «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
fit service
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом!
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
FIT SERVICE - YouTube | Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. |
Предложения от партнёра | Работа в FIT SERVICE. |
Компания FIT SERVICE в Серпухове: информация о компании, проверка работодателя | Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли! |
В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE
Этот опыт отразился в четких продуманных бизнес-процессах, стандартах и регламентах, которые легли в основу франшизы FIT SERVICE. С 2020 года FIT SERVICE работает с Поинтером, чтобы обеспечить полный контроль над данными на онлайн-картах и не потерять ни один отзыв. Совладелец автосервиса и детейлинг-центра Fit Service (Калуга) Евгений Евтеев дал рекомендации по уходу за машиной весной. Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами. FIT SERVICE в Серпухове. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах.