Кадр из фильма «Париж, 13-й округ».
Уик-энд в Париже
Смотреть Описание Тридану 50 лет, и всю жизнь он прожил в отеле на мексиканском курорте. Но даже атмосфера вечного отпуска может утомить — тем более за эти годы он так и не смог забыть девочку Виолетту, с которой познакомился, когда им обоим было по 8. Решив непременно отыскать первую любовь, Тридан отправляется в Париж, где от покойного отца ему осталась квартира.
В "Бандах Парижа" он метнулся от далекого будущего в Прекрасную эпоху начала ХХ века с ее борделями, немым кинематографом Мельеса, королевственной Сарой Бернар, Всемирной выставкой и элегантной шайкой "Апашей", терроризировавшей весь Париж. В оригинале фильм так и называется: "Апаши" - эта бандитская субкультура во Франции известна каждому, примерно как у нас блатная феня.
Романтический облик Апашей заворожил режиссера - они сродни как героям Французской революции, так и вердиевским гарибальдийцам. Широкие пояса, сапоги в обтяжку, револьверы-кувалды, "русская рулетка" как способ экзаменовать на готовность к борьбе с буржуазией, специфический стиль тату и стрижка особой лихости, нескончаемый пир насилия и вечная игра со смертью - эти приметы показались ему идеальными для романтического любовного боевика. И он не ошибся, потому что умеет: его фильм - возрождение ушедшего мира, при всех исторических артефактах во многом сфантазированного в азартной режиссерской игре. Фото: kinopoisk.
Идут рапидные съемки пряных парижских оргий: торсы, кожа, тату, свечи в комнатах и фонари под глазами - хореография всего этого антуража изысканна и увлекательна.
Ну а больше всех удивил Уэс Крэйвен. Автор «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» внезапно снял чуть ли не самую милую историю во всём альманахе — речь в ней идёт о ссорящихся влюблённых, которых мирит призрак Оскара Уайльда. Драма, мелодрама. Длительность: 116 минут.
Однако волей случая он переносится в Париж 1920-х годов, период, о котором он столь часто грезил в молодости.
Там он встречается со знаменитыми писателями и другими своими кумирами, и узнаёт от них, что настоящий «Париж» был гораздо раньше, в конце 19-го века. Очень поучительная иллюстрация к поговорке о том, что раньше "и трава была зеленее". Страх над городом Peur sur la ville, 1975 Казалось бы, откуда в детективной истории с погонями и перестрелками образ Парижа? Однако именно меняющееся лицо города мы видим как в новом квартале Дефанс с небоскребами, где происходит убийство, так и в современном отделении полиции, оснащенном по последнему слову техники. Ну а вид парижского центра в сцене погони Жана-Поля Бельмондо за преступником по покатым крышам Оперы стал настоящей классикой. Последнее танго в Париже Last tango in Paris, 1972 Шедевр Бернарда Бертолуччи 1972 года на многие десятилетия закрепил образ города как главного места на Земле для страстной и безумной любви.
История романа между потерявшим свою супругу американцем Марлон Брандо и нашедшем, казалось, утешение в объятиях молодой парижанки. Однако круговорот событий выходит за пределы съёмной квартиры, где герои забывают ненадолго о своих проблемах. И выясняется, что шаг от любви до безумия сделать легче всего именно в Париже.
В Париже прошёл показ военной драмы Лебедева «Нюрнберг»
Фильм «Париж. Всё включено» смотреть онлайн | нечто невообразимое: чертова смесь французской иронии с традициями голливудского вестерна. |
Сегодня опять открылось "окно в Париж"...: pantv — LiveJournal | Для съемок второй части фильма "Миссия невыполнима", которая должна выйти в 2025 году, американский актер был замечен на улицах Парижа в течение последних нескольких дней. |
Фильмы про Париж, которые передают атмосферу города | В прокат выходит фильм «На Париж» режиссера Сергея Саркисова, повествующий о советских офицерах, решивших после взятия Берлина отправиться в увлекательное путешествие в Париж и там отпраздновать Победу. |
Париж в кино: Самые красивые фильмы о городе любви | КиноРепортер | Фильм "На Париж" привлек моё внимание названием, жанром и актерским составом. |
Чем заняться дома: два фильма про Париж, один — про скандал
Ощутив себя в своей стихии, Гил хочет остаться здесь навсегда… Фильм режиссера Вуди Аллена , которому удалось точно передать очарование Парижа. За ним охотятся бандиты по всему Парижу, но помочь парню не хочет ни полиция, ни посольство. Но его опередила красивая блондинка в черном мини-платье, прыгнув первой в темные воды Сены. Передумавший самоубийца, без раздумий прыгает в речку и спасает девушку.
В благодарность она помогает ему удачно выпутаться из сложившихся проблем и обрести веру в себя. Их ничто не связывает, кроме географического местонахождения. Здесь и профессор, влюбившийся в свою студентку и отчаянно борющийся с этим чувством; смертельно больной танцовщик, которому переезжает сестра с 3 детьми; хозяйка булочной, которая никак не найдет хорошего подсобника; супруги, торгующие на рынке.
Зрители увидят Париж совсем с другой стороны — реальной и бытовой. В каждом фильме показана история любви разных людей, их взаимоотношения и эмоции.
Длительность короткометражек составляет пять минут, причем у каждого из них свой режиссер, сценарист и актеры. В одной из них повествуется о парне, который влюбляется в девушку, но упускает момент для знакомства. В другом ролике рассказывается о семейной паре.
Муж планирует расстаться с супругой, но именно в этот момент она ему ему результаты обследования: последняя стадия рака. Парадный красочный город садов, помпезных дворцов, уютных кафешантанов и город изнаночный, без прикрас и лоска. Космополитический город, ставший плавильным котлом для множества рас, религий, культур", — пишет одна из пользователей сайта "Кинопоиск". Пьер узнает, что смертельно болен.
Когда он, воодушевленный, прибыл на новое место, его ждал сюрприз. По договору в квартире до своей кончины могла проживать Матильда Жирар — пожилая, но вполне бодрая дама. Впрочем, это были еще не все неожиданности города любви. Вскоре к старой леди приехала очень симпатичная и интересная дочка.
От «А зори здесь тихие» до «Иди и смотри». В постсоветское время стихийно началась деконструкция этого образа-мифа: войну победили штрафбатовцы, советские командиры были гадами, НКВД были злом похуже нацистов. Вот, в относительно свежем фильме «4 дня в мае» были советские офицеры-педофилы. В ремейке «Т-34» вообще замахнулись на «русскую идею» и сделали патриотичное пророссийское антисоветское кино. Подобные детали на протяжении всего ролика подмечает Баженов. Он же и проговаривает: «Подобный фильм мог снять подросток, но никак не 50-летний мужчина». И в этом я вижу определённую иронию — ведь фильм, по сути, вскрывает взгляд на мир режиссёра Сергея Саркисова.
Танцы мертвых. К 50-летию выхода на экраны фильма «Последнее танго в Париже»
Певцов: Ничего особо нового я для себя не открыл. Хотя какие-то вещи, о которых мы говорили с режиссером, были для меня новостью. Больше открытий произошло при чтении романа Виктора Астафьева «Прокляты и убиты». Это было для меня настоящим откровением о Великой Отечественной, поскольку в художественной литературе в советское время такого не допускалось. А это автобиографическое произведение. Певцов: Знаете, мне сложно рассуждать на такую тему.
Наверное, это социологи могут провести какие-то исследования о том, какими люди возвращались после войны, как адаптировались к мирной жизни. Не берусь судить и о более поздних наших военных конфликтах, о так называемом «афганском синдроме» или о двух чеченских войнах… Скажу лишь, что история в нашей картине чуть-чуть о другом. Мой герой в фильме «На Париж» воевал, отдавая свое здоровье и саму жизнь Отчизне, и в какой-то момент эта работа закончилась. То, о чем мечталось четыре года войны, произошло. И оказалось, что можно чуточку «пожить для себя», направиться не туда, куда пошлют, а куда-то совсем в другое место.
Почему они рванули в Париж? Да потому, что главное дело жизни было сделано, и захотелось подышать свободно. И хотя он человек в возрасте, но в кино, по сути, почти дебютант. Как Вам с ним работалось? Певцов: Знаете, в профессии режиссера важен не только талант, какие-то профессиональные навыки, но и жизненный опыт.
И этим опытом Сергей Эдуардович обладает сполна. Ему хватило мудрости не мешать нам, актерам, делать то, что мы считали правильным, иногда что-то подсказывать и терпеливо переносить капризы некоторых «артистычев». Он совершенно спокойно делал то, что считал нужным.
Наумова «Мир входящему» 1961. Там была впервые показана ситуация многоязычия, последовательно проведенная через фильм «На Париж! Есть и прямая цитата оттуда, когда на героев нападает смешной паренек из гитлерюгенда - что с ним сделать? Обезоружить и отпустить, пацан же.
А у Алова и Наумова такого же парня - ремнем. Чтобы запомнил. И, конечно, еще в свое ассоциативное поле авторы ввели ленту Марлена Хуциева «Был месяц май» 1970. В этой картине, если помните, счастливые победители обнаруживают, что кроме бесконечной радости есть и состояние человека, только что вышедшего из концентрационного лагеря... И эта вторая возможность продолжения жизни после Победы уже угрожает героям фильма «На Париж! Для бравого капитана Воронина Дмитрий Певцов , рыцарски готового пожертвовать собой, такой исход по-настоящему становится реальным уже со второй половины ленты, когда в действие вступает майор контрразведки Столетов Сергей Маковецкий. Но как это показано!
Прекрасная погода внезапно сменяется лютым дождем, экранные краски блекнут. Военная машина заработает снова - уже против своих же, от которых бежать бессмысленно. Да и зачем? Я вовсе не хочу сказать, что «На Париж! Такому прочтению противится иронически-ностальгический эпизод в публичном доме, где под гитару поется романс «Белой акации гроздья душистые», написанный М. Матусовским для классического фильма В.
Кажется, что здесь каждая улочка подсказывает романтикам слова любви. О французской столице снято огромное количество фильмов, каждый второй из которых, конечно, о любви. Сюжет каждой истории разворачивается в определенном округе Парижа. Длительность короткометражек составляет пять минут, причем у каждого из них свой режиссер, сценарист и актеры. В одной из них повествуется о парне, который влюбляется в девушку, но упускает момент для знакомства. В другом ролике рассказывается о семейной паре. Муж планирует расстаться с супругой, но именно в этот момент она ему ему результаты обследования: последняя стадия рака.
Не замечали, какой остается на военных? Певцов: Люди везде разные, в том числе принадлежащие к одной профессии. И, естественно, военных тоже невозможно как-то подвести к общему знаменателю, опираясь лишь на то, что они носят форму. Думаю, главное отличие от гражданских в том, что военные имеют четкое понимание, что в случае какой-либо войны они должны и обязаны положить свое здоровье, а возможно, и жизнь за Родину. Открыли ли для себя еще одну страницу тех страшных лет? Певцов: Ничего особо нового я для себя не открыл. Хотя какие-то вещи, о которых мы говорили с режиссером, были для меня новостью. Больше открытий произошло при чтении романа Виктора Астафьева «Прокляты и убиты». Это было для меня настоящим откровением о Великой Отечественной, поскольку в художественной литературе в советское время такого не допускалось. А это автобиографическое произведение. Певцов: Знаете, мне сложно рассуждать на такую тему. Наверное, это социологи могут провести какие-то исследования о том, какими люди возвращались после войны, как адаптировались к мирной жизни. Не берусь судить и о более поздних наших военных конфликтах, о так называемом «афганском синдроме» или о двух чеченских войнах… Скажу лишь, что история в нашей картине чуть-чуть о другом. Мой герой в фильме «На Париж» воевал, отдавая свое здоровье и саму жизнь Отчизне, и в какой-то момент эта работа закончилась. То, о чем мечталось четыре года войны, произошло. И оказалось, что можно чуточку «пожить для себя», направиться не туда, куда пошлют, а куда-то совсем в другое место. Почему они рванули в Париж? Да потому, что главное дело жизни было сделано, и захотелось подышать свободно. И хотя он человек в возрасте, но в кино, по сути, почти дебютант.
Фильмы про Париж
4 мая в российский прокат выходит фильм Ромена Киро о банде «Апаши», которая держит в страхе Париж. Советские танкисты, плечом к плечу прошедшие войну и ещё вчера штурмовавшие Берлин, решают отпраздновать Великую Победу в Париже. Нередко фильмы о Париже касаются биографий известных парижан или приключений приезжих на его узких улочках, в загадочных подземельях или многочисленных музеях. Париж сегодня — Необычный парад верблюдов прошел на улицах Парижа. В Париже арестовали угрожавшего устроить взрыв в консульстве Ирана мужчину. Фильм На Париж. Приключения Военный Фильм. Удивительная история советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Режиссер: Дэни Бун. В ролях: Дэни Бун, Кад Мерад, Шарлотта Генсбур и др. Тридан всю жизнь живёт и работает на мексиканском курорте. В свои 50 лет он решает отправиться в Париж на поиски любви детства — Виолетты.
Танцы мертвых. К 50-летию выхода на экраны фильма «Последнее танго в Париже»
Тэги: кинопремьера , банды парижа , ромен киро , кинокритика Герои-гангстеры обитают в живописных трущобах по соседству с Мулен Руж. Кадр из фильма В российском прокате — «Банды Парижа», гангстерская мелодрама французского режиссера Ромена Киро, частично основанная на реальной истории уличных группировок во французской столице в конце XIX — начале XX века. Маленькая беспризорница Клоэ Пейе в компании старшего брата по кличке Трюкач Малик Фрика ищет, чем бы поживиться на улицах Парижа. Однажды им выпадает удача — получается стащить драгоценное колье у самой Сары Бернар Росси де Пальма. Конечно, целиком оставить его себе не получится, нужно платить своего рода оброк старшим коллегам — жесткой банде «Апашей». Однако один камешек девочка все-таки припрятывает, и на вырученные деньги дети подумывают уехать в Америку — Трюкач уже придумал, что на новом месте будет звать сестру Билли.
Однако неизвестно, какие еще моменты фильма подверглись цензуре. Мелодрама «Париж, 13-й округ» рассказывает историю четырех молодых людей, живущих в 13-м округе Парижа. Они ищут любовь или уклоняются от нее в современном мультинациональном мегаполисе. Режиссером выступил Жак Одиар.
Здесь живут иммигранты всех рас и национальностей, полно бетонных новостроек, а стены расписаны уличными художниками. Строгий брутальный пейзаж да ещё в чёрно-белых тонах настраивает на серьёзный лад. Это город «без корней», сюда приезжают учиться, работать или за большой мечтой. Так случилось и с героями фильма «Париж, 13-й округ». У Эмили тайваньское происхождение, а Камиль — потомок африканцев. Они ведут более чем скромную жизнь. Нора вырвалась в столицу из провинции, чтобы продолжить заброшенную учёбу. Вебкам-модель Эмбер — тоже не из местных и сначала была нацелена на денежную карьеру. Поп-культура основательно подпортила образ Парижа, старательно выдавая его за романтичную сказку. Одиар возвращает Парижу себя. И в этом продолжает линию, начатую на заре карьеры. Режиссёра всегда интересовал быт «непарадных» обитателей города — беженцев, маргиналов, мошенников поневоле. Всех, с кем судьба обходится не очень справедливо. Узнаваемые герои и понятные социальные проблемы Кадр из фильма «Париж, 13-й округ» Герои Одиара молоды, им около тридцати. В их проблемах и чаяниях легко узнать себя. И речь не только о любовных перипетиях. Нора хочет начать жизнь с нуля и возобновляет учёбу, пытается дать новый старт карьере после изматывающих нездоровых отношений. Но это нелегко: сокурсники посмеиваются над ней из-за возраста, тычут в лицо сходством с порноактрисой и нахально предлагают переспать.
И теперь, видимо, настало его время вернуться, если верить изданию Variety. Джим Джармуш уже готовит съёмочную команду, чтобы отправиться в Париж в начале следующего года и снять там свою новую картину. По слухам, его новая работа будет полностью на французском языке. Это очень тонкий фильм, будет очень тихо.
В прокат выходит фильм "На Париж", который снимали в Калининградской области (трейлер)
Главная» Новости» Новости в париже на сегодня. Самый знаменитый кабаре-клуб Парижа «Мулен Руж» за одну ночью неожиданно для всех изменил свой облик: с ветряной мельницы, установленной на крыше клуба, упали все четыре лопасти. Вы собираетесь в путешествие в Париж или просто хотите скрасить осенний вечер красивым кино? Фильм «Шрамы Парижа» рассказывает о событиях, происходивших в течение пяти дней после нападений. Замечательный фильм Вуди Аллена показывает Париж самых разных эпох глазами американского писателя, приехавшего в город в момент подготовки к своей свадьбе. Режиссер: Жюльен Деспо, Фредерик Балекджян, Фабьен Нури. В ролях: Жереми Лаэрт, Эвелин Брошу, Тибо Эврар и др.
Grand Paris
Главные герои фильма — танкисты, которые прошли войну рука об руку и решили отпраздновать Великую Победу в Париже. Год назад фильм «Париж в огне» получил награду Cinema Eye Honors как один из лучших документальных фильмов в истории. Главные герои фильма — танкисты, которые прошли войну рука об руку и решили отпраздновать Великую Победу в Париже. Фильм показывает Париж глазами коренных парижан, у каждого из которых своя история. Год назад фильм «Париж в огне» получил награду Cinema Eye Honors как один из лучших документальных фильмов в истории.
Париж в кино: Самые красивые фильмы о городе любви
Норе из Бордо — 33 года, но сейчас принято учиться всю жизнь, поэтому она поступает в Париж и тоже переезжает в 13-й район. Их отчаяние и одиночество сопровождаются любовью к независимости и выраженным нехотением делать что-то по необходимости, в том числе, например, проводить время с семьей. Хочется не уступать в своём желании, но оно всегда требует нехватки, незаконченности, незавершённости, оттого и одолевает депрессия и хандра — главные болезни XXI века. Здесь нет толп туристов, Эйфелева башня видна разве что издалека, а совсем рядом располагаются Латинский и Китайский кварталы и новое здание Сорбонны на Рю-де-Тольбиак — в них кипит зарождающаяся жизнь, а не попытки дожить уже существующую. И хоть тема комиксов-новелл Адриана Торино, на которых основывается фильм, — романтическая любовь, в фильме без сомнения режиссёр признаётся в любви ещё и этому округу. Персонажи Одиара любовь проигрывают, перформативно приживают — в тех или иных ипостасях от доминации до подчинения, от нежности до насилия, от маскулинного до феминного спектра, от гетеронормативности и мизогинии до принятия. Одиар внимательно исследует настоящее во всех его шероховатостях и трещинках: в экстазе от волшебной таблетки любви MDMA и печальном бэд-трипе после внезапного отказа, тоталитарных стандартах красоты, разрушении стереотипов об отсутствии женского юмора и так далее. Самые щепетильные они же порой самые вульгарные моменты появляются под засветленный негатив. Одиар в «13-м округе», в отличие даже от похожих, недавно вышедших «Малкольма и Мэри» от создателя «Эйфории» или фильма Филиппа Гарреля «Соль слез», не засиживается ни в сюжетном, ни в формальном жанровом каноне. Делая фильм в первую очередь о личном, а не о политическом вопреки своему обыкновению , режиссёр все же не оставляет в стороне второе — находит возможность поругать за недавние реформы образования Макрона посредством возмущения одного из персонажей.
С вами первая в 2023 году рубрика "воскресный киносеанс". И сегодня мы смотрим фильм про Францию и про еду. Сняла его жена режиссера Френсиса Копполы по своему же сценарию в 2016 году. Большой босс из кинобизнеса улетает с южного побережья Франции, а у его жены разболелись уши, поэтому полет ей противопоказан. Довезти ее до Парижа на машине вызывается Жак, партнер мужа по бизнесу. Фото из интернета Фото из интернета Собственно, ничего особенного в фильме не происходит - это сонная road movie, дорожно-любовная история со множеством оттенков и полунамеков.
Можно просто посмотреть тот самый ролик Баженова. Гораздо интереснее ситуация, которая сложилась вокруг травли авторов фильма и лично актера Дмитрия Певцова в интернете. Ситуация отчасти напоминает то, что совсем недавно происходило с сериалом "Зулейха открывает глаза", когда подобным же образом пользователи интернета обложили руганью Чулпан Хаматову. Но если Хаматова на нападки троллей и недоброжелателей отреагировала болезненно, но без агрессии в их сторону, то Дмитрий Анатольевич защищался довольно активно и фактически назвал своих недоброжелателей мерзавцами без мозгов и совести: Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм "На Париж" — о том, что произошло, когда наступила долгожданная победа. А заодно добавил, что, мол, те, кто направляет все свои силы на зачумление фильма, поступают так же, как те, кто пытается уничтожить зло и "быстро забывают о том, чтобы созидать добро, и делаются преступниками". Зачем добавлен Познер, тоже ясно: известный журналист России уже становился объектом нападок со стороны Дмитрия. С полгода назад Певцов, нарядившись "под Сталина", упрекнул Познера в одобрении "убийств детей в утробе матери" абортов то есть и гомосексуальных браков. Забавно, что, осуждая Познера за нелюбовь к России и призывая "уехать отдохнуть во Францию", Певцов защищает своего главного героя фильма "На Париж", который совершил по сюжету военное преступление: оставил своих подопечных без командира и укатил "отдохнуть" в той самой Франции. В этой риторике есть очевидное противоречие собственной логике: выступая за правдивость показанной в фильме истории, он фактически одобряет очернение имени Александра Малюкова, героя СССР, на секундочку, который действительно участвовал в штурме Берлина и получил за это медаль в фильме он ее получает, фактически, за презент, а если быть честным — за взятку. Кадр из фильма "На Париж" С одной стороны, можно и нужно осуждать тех, кто в своих высказываниях переходит грань дозволенного и желает актеру всяческих зол. На другой же чаше весов — довольно агрессивно отвечающий своим недругам Певцов, фактически обвиняющий их в отсутствии собственного мнения и хождении на веревочке за своими кумирами-инфлюенсерами. И вот чем вся эта ситуация особенно интересна: любой, кто посмотрит фильм, убедится в том, что сделан он, мягко говоря, на троечку с минусом. Самое странное, что в нем присутствует не запиканное матерное слово. Учитывая закон Минкульта о запрете мата в кино, удивительно, как он выдал фильму прокатное удостоверение. Любому станет понятно, почему его защищают как создатели фильма, так и актер Дмитрий Певцов.
Комедийный криминальный детектив от Франсуа Озона «8 женщин» объединяет как повестку MeToo, так и ностальгию по ретро в перьях и мехах, с Изабель Юппер, очаровательной иронией и праздником водевильного действа. Студентка-эмигрантка Эмили Люси Чжан находит в соседи преподавателя литературы Камиля Макита Самба и завязывает с ним болезненные романтические отношения, заканчивающиеся скандалом и разрывом. В то же время француженка Нора Ноэми Мерлан , которой перевалило за 30, поступает на юрфак, но там ее случайно принимают за звезду вебкама Sweet Amber, из-за чего мечту получить образование приходится снова отложить. Устроившись в риелторскую контору, она знакомится с Камилем, а дальше вдруг появится та самая Sweet Amber и произойдет нечто, что разобьет зрителю сердце. Мелодраму о жизни миллениалов в Париже снял Жак Одиар по сценарию Селин Сьяммы «Портрет девушки в огне» , переработавшей рассказы карикатуриста Адриана Томине.
3 фильма: романтические драмы про Париж для воскресного вечера
Освобождение Парижа проиллюстрировано в конце фильма отрывком из парада 11 ноября 1944 года. Смотреть фильм «Париж. Всё включено» (комедия 2023, Франция, Бельгия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Из фильмов на французском языке респонденты выделили картины «Париж, я люблю тебя», «Амели», «Ненависть», «Звони моему агенту!» и «1+1». За этот фильм Мамина ругали на все лады, мол, и фильм – нарезка анекдотов, и сюжетные линии слабо проработаны, и очень уж черно-белое все: если Россия – то ад кромешный, если Париж – то сияние и красота. Джим Джармуш уже готовит съёмочную команду, чтобы отправиться в Париж в начале следующего года и снять там свою новую картину.