И мой главный фильм про гангстеров: "Однажды в Америке".
38 фильмов о гангстерах и мафии
Билли Костигана, который учился в том же заведении, планируют внедрить в банду Костелло, для чего офицер полиции совершает преступление и получает срок. Выйдя из тюрьмы, Билли занимается реализацией наркотиков, чтобы попасть в поле зрения криминального авторитета. Салливан добивается назначения в отдел специальных расследований, а Костигану удаётся пройти испытание и внедриться в банду. Парадоксально, но оба они работают друг против друга, один — вычисляя шпиона в рядах полицейских, другой — выявляя «засланного казачка» в мафиозной структуре. Крёстный отец 1972 Режиссёр: Френсис Форд Коппола. Глава мафиозной структуры Вито Корлеоне — дон старой формации, и его политика не нравится другим преступным семьям Нью-Йорка, которые видят перспективы в продаже наркотиков. Отказ Вито участвовать в наркобизнесе вынуждает конкурентов решиться на его устранение. Разгорается криминальная война, во время которой дон получает тяжкое ранение, и во главе Семьи становится старший сын — Сонни.
У младшего Корлеоне, Майкла, никогда не было желания заниматься криминальным бизнесом, но когда его отца пытаются убить вторично, он хитростью выманивает виновных в покушении мафиози на встречу, расстреливает их и бежит на Сицилию. Когда же от рук конкурентов погибает Сонни, дон идёт на уступки, возвращает Майкла из ссылки и передаёт ему бразды правления. Лицо со шрамом 1983 Режиссёр: Брайан Де Пальма. Кубинский беженец Тони Монтана оседает в Майами, выполняет разовые поручения наркодилера Суареса и постепенно продвигается по криминальной лестнице. Став доверенным лицом местного авторитета Лопеса, Тони предаёт патрона, совершая за его спиной сделки с наркобароном Соса. Лопесу не удаётся справиться с Монтаной, тот убивает босса и захватывает власть в его мафиозной структуре и женится на его любовнице. Но красивая жизнь продолжается недолго, постепенно удача отворачивается от бывшего эмигранта, его подводит собственная самоуверенность, и Монтана совершает роковую ошибку, за которую слишком дорого заплатит.
Славные парни 1990 Режиссёр: Мартин Скорсезе. Генри Хилл с детства грезил о судьбе гангстера, ему нравилась романтика «профессии» — риск, дорогие машины, всеобщее признание.
В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов. Чтобы его остановить, в Америке пришлось объявить первую в истории общенациональную кампанию по борьбе с преступностью, в результате чего начало формироваться федеральное бюро расследований в том виде, в каком ныне мы знаем ФБР.
После смерти главы мафии Ли становится претендентом на «трон». Теперь полицейскому предстоит сделать сложный выбор: построить карьеру в криминальной среде или продолжить служить на благо правосудия. Американец ирландского происхождения Дэнни Грин, работая в порту, стал председателем профсоюза. Сначала законопослушный гражданин был втянут в криминальные схемы поневоле.
Самый крутой персонаж DC Comics и не только: лучшие фильмы... Роскошный костюм, шляпа, золотые аксессуары — вот популярный образ настоящего гангстера, знакомый нам из кинематографа. Мы с Joy-pup решили вспомнить самые лучшие киноленты про гангстеров и мафию, включая легендарного «Крестного отца». Кроме того, в нашем списке представлены новые фильмы, которые точно стоит посмотреть — с участием известных голливудских актеров.
7 фильмов про гангстеров: реальные истории и не только
Выбирай из списка лучших фильмов про гангстеров и мафию и приступай к просмотру | В ЧАРТе подобран перечень криминального кино про мафиози и бандитов. В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? Фильм рассказывает невыдуманную историю близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй с начала их карьеры и до ареста в 1969 году. Смотреть сериалы про гангстеров и мафию онлайн в высоком HD-качестве в Амедиатеке. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом.
Фильмы про гангстеров
Кланы семьи мафии берут города под свой контроль и везде подкупают полицию. Этих ребят сложно не заметить — стильный костюм, шляпа, плащ, виски, сигара и конечно пистолет-пулемет Томпсона, малыш Томми Ган.
Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку «Ас». И именно поэтому боссы мафии решили отправить Аса заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина — Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза. В Лас-Вегасе Ас как всегда с блеском выполнял свою работу: Казино процветало, водопад денег беспрестанно лился в карманы довольных гангстеров-покровителей. Городские заправилы находились на довольствии у мафии, полицейские и суды были куплены, и, казалось, ничто не может омрачить жизнь Аса. Но Господь распорядился иначе.
Несокрушимой империи Сэма было суждено утонуть в трагедии и крови. Шарль Матей — один из крестных отцов Марселя. Он решает отойти от дел и жить на покое, ведь ему немало лет, а за спиной слишком бурная жизнь. Но компаньоны против такого поворота событий. На него совершают жестокое покушение, не оставляя ему ни одного шанса. Расстрелянного коллегами в упор, Шарля доставляют в больницу и извлекают из его тела 22 пули… Но каким-то чудом он остается жив. Теперь он жаждет отомстить своим некогда друзьям. И его месть будет не менее кровава и безжалостна.
Джонни Д. Public Enemies, 2009. Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвина Первиса и директора бюро Джона Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии. В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малыш Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны — ФБР.
Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро. Большой куш Snatch. Но вместо этого герой попадает в эпицентр больших неприятностей. Сделав ставку на подпольном боксерском поединке, Френки попадает в круговорот весьма нежелательных событий. Вокруг героя и его груза разворачивается сложная интрига с участием множества колоритных персонажей лондонского дна — русского гангстера, троих незадачливых грабителей, хитрого боксера и угрюмого громилы грозного мафиози. Каждый норовит в одиночку сорвать Большой Куш. Бешеные псы Reservoir Dogs, 1991. Это должно было стать идеальным преступлением.
Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню. Лицо со шрамом Scarface, 1983.
Убийства, рэкет и вся остальная криминальная деятельность — лишь следствие тех проблем, с которыми сталкивается мужчина, желающий просто-напросто защитить свою семью.
С поправкой на сицилийский темперамент, конечно.
Задание простое: поймать беглеца, сковать наручниками и доставить на борт самолета. За проделанную работу Джек получит 100 000 долларов. Но сыщик не учел, что за голову Джонатана объявлена большая охота.
Фильмы про гангстеров и мафию, ТОП-10
С поправкой на сицилийский темперамент, конечно. Именно поэтому образы дона Корлеоне Роберт Де Ниро, Марлон Брандо и Аль Пачино стали такой же частью современной культуры, как и само слово «мафия», впервые широко прозвучавшее именно в этом фильме.
Страдающий психическим расстройством Ронни попал в больницу, но брату удалось вытащить его оттуда. Близнецу приходилось не только контролировать крупную банду, но и следить за Ронни, чтобы тот не слетел с катушек. Он стал самым кассовым британским фильмом всех времен в Великобритании, обогнав картину «На игле» 1996.
Подборка составлена из кинолент, успевших стать культовыми, и замечательных новинок, которым только предстоит покорить зрителей. В каждом из насыщенных сюжетов показаны чёткая иерархия, беспощадность к врагам и отступникам, полнейшее безразличие к случайным жертвам и совершенно неожиданные слабости преступных сообществ, закрытых от посторонних.
Королева юга 2016 Рейтинг 4,5 из 5 по Отзовику. Вскоре, оценив ум и предприимчивость девушки, ее приглашает к себе местная наркобаронесса Камила. Она намерена разрушить бизнес своего мужа дона Эпифанио руками гостьи, но Тереса слишком умна, чтобы стать пешкой в чьей-то игре. В США у неординарной мексиканки начинается совершенно новая жизнь, ведь она понимает, что и сама много смыслит в торговле запрещенными веществами и является гораздо более прагматичной и расчетливой, нежели ее боссы.
Вокруг шум: топ-10 лучших фильмов и сериалов про мафию и гангстеров
Амбициозный и почти безумный жестокий гангстер поднимается по лестнице успеха в мафии, но его слабости оказываются причиной его падения. Фильм рассказывает о Генри Хилле — начинающем гангстере, занимающемся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии. 13. Охотники на гангстеров (2013). Рассмотрим лучшие криминальные ленты последних лет: топ-20 фильмов про мафию. Последний в списке лучших сериалов про мафию – «Пабло Эскобар, хозяин зла». Самые интересные сюжеты снятые про бандитов, мафию, гангстеров можно смотреть онлайн в хорошем качестве.
Гангстеры в кино: 40 лучших фильмов про мафию
Смотреть бесплатно видео пользователя Alexandr Postovoi в социальной сети Мой Мир. Культовая картина Серджио Леоне, которая входит в золотой фонд фильмов про мафию и гангстеров. В список лучших фильмов про мафию также попал и российский криминальный боевик — кинопамятка о лихих 90-х и поиске ответа на вечный вопрос — в чем сила? В топ-10, составленный из лучших фильмов и сериалов про гангстеров и мафию, вошли киношедевры разных лет, получившие высокий рейтинг у зрителей и кинокритиков.
Лучшие фильмы про мафию и гангстеров смотреть онлайн
Безопасно понаблюдать за жизнью жестоких гангстеров и борьбой внутри бандитских группировок можно, посмотрев фильмы про гангстеров и мафию. Список лучших включает азиатские и европейские кинокартины, вышедшие в период с 2000 по 2017 годы и имеющие высокий рейтинг на «Кинопоиске». Ирландец 2010 Рейтинг - 7. Она основана на реальных событиях. Несгибаемый и бесстрашный ирландский Робин Гуд вызывает уважение, несмотря на то, что занимался он малопочтенными делами.
Беспредел 2010 Рейтинг - 7. На сей раз в центре внимания не ирландская, а японская мафия - якудза. Ушло время татуировок и отрубленных пальцев, теперь поле боя переместилось с городских улиц в финансовый мир. За восхождением своих молодых товарищей по преступной лестнице наблюдает опытный якудза Отомо Такеши Китано.
Только он, пожалуй, играет по правилам, которые уже устарели для других якудза. Новый мир 2013 Рейтинг - 7.
Аль Пачино играет скромного молодого человека, героя войны, который под влиянием обстоятельств превращается в жестокого и хладнокровного босса мафии. Трилогия Копполы подарила зрителям запоминающихся персонажей, легендарные сцены например, знаменитый эпизод с головой лошади и разобрана на броские цитаты: «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться», «Держи друзей близко, а врагов еще ближе» и многие другие.
Автор orfeus На чтение 5 мин Опубликовано 29. В подборке представлены десять фильмов на любой вкус: от культового «Крёстного отца», снятого в семидесятых годах прошлого века, до «Ирландца», вышедшего несколько лет назад. Открывает подборку трилогия «Крёстный отец», снятая патриархом американского кино Фрэнсисом Фордом Копполой по одноимённому роману Марио Пьюзо. Первая часть фильма, вышедшая на экраны в 1972 году, рассказывает о молодом Майкле Корлеоне, который вернулся со Второй Мировой войны и оказался втянут в гангстерские разборки своего отца Вито, который был главой мафиозного клана.
Фильм получил три премии «Оскар»: в категориях «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучший актёр главной роли». После смерти своего хозяина Фрэнк решает построить свою гангстерскую империю и в скором времени становится одним из самых уважаемых криминальных авторитетов Гарлема. Однако за Фрэнком начинает слежку честный полицейский Ричи Робертс Рассел Кроу , который не пойдёт ни на какие уступки, чтобы посадить Фрэнка в тюрьму и прекратить преступления. Фильм одного из самых влиятельных режиссёров современности Мартина Скорсезе — это история Фрэнка Ширана Роберт Де Ниро , находящегося в доме престарелых. Много лет назад Фрэнк, будучи водителем грузовика, крал перевозимые товары, и был пойман. Один из профсоюзных активистов спасает Фрэнка от увольнения и знакомит со своим братом Расселом Буфалино Джо Пеши , главой криминального клана.
Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами.
Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр.
Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями.
Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго.
Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса.
Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia.
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.
Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку как «Лучший фильм».
Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение.
Лучшие фильмы про гангстеров: от Аль Капоне и Вито Корлеоне до Данилы Багрова
Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной.
Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари.
Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира.
Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего.
История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр.
Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески.
Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра.
Святые из Бундока Кому-то дом — полная чаша, кому-то радостно оттого, что рядом любимые люди, кто-то в восторге от своей карьеры. А для этих парней счастье заключается в восстановлении справедливости и истреблении тех, кто мешает жить обычным людям. Здесь вам и боевик, и чёрная комедия, и криминал, словом, идеальное сочетание. Славные парни Настоящий гангстерский шедевр от Мартина Скорсезе. Хороший сюжет, мощные диалоги, без лишнего лоска и грязи, великолепная игра актеров, реализм и динамичность. Заставляет уставиться в экран и смотреть до конца, не отрываясь. Отступники Ещё один шедевр Скорсезе. Фильм снят эдак молодо, с крепкими драками, массой выстрелов в голову, положенными микросхемами и наркотиками. Всё довольно динамично и жёстко. Похоже, идеальный фильм по всем показателям. Однажды в Ирландии Столкнув в кадре две полные противоположности и отправив их бродить по самой унылой, но киногеничной местности, режиссёр лихо демонстрирует, что ирландское чувство юмора — мрачноватое, незнакомое с понятием политкорректности, подпитанное годами междоусобиц и виски — возможно, одно из лучших на свете. Этот фильм, как минимум, заинтересует шикарным актёрским составом. Но и интересный сюжет с увлекательной подачей материала не разочаруют. Кстати, продолжения фильма в виде 12 и 13 друзей Оушена стали не менее достойными картинами. Город Бога Удивительно, насколько талантливо в этом фильме играют непрофессиональные актёры, при том, в основном — дети. Самое пугающее, что, очевидно, так и живут миллионы людей в Бразилии. Жизнь настоящая, смерть настоящая и кино настоящее. Кино о жизни, в которой, если ты в шесть лет убиваешь, грабишь и куришь траву, то можешь считать себя «мужчиной», пока другой «мужчина» тебя не пристрелит. Большой Лебовски Можно бесконечно пересматривать это нестареющее кино. И при этом каждый раз недоумевать, почему рисунок сюжета складывается в голове по-прежнему с трудом. Но распутывание хитросплетений фантазий братьев Коэнов не столь существенно.
Местные жители считали его борцом за справедливость, а полицейские были уверены, что Джонни — самая главная опасность города. Банда грабила банки, оставляя подсказки детективам, но поймать гангстеров долгое время не мог никто. В основу фильма легла реальная история о Джонни Диллинджере — легендарном грабителе, который безнаказанно совершал преступления в середине 30-х годов.
Три из четырех сообщений до сих пор не разгаданы, а личность маньяка не установлена. Но, скорее всего, он уже мертв, так как, когда в 2007 году на экраны вышел фильм Дэвида Финчера, маньяк никак не прокомментировал событие. А до этого он имел обыкновение письменно высказывать мнение при любом удобном поводе. Так, картину «Изгоняющий дьявола» он назвал «прекрасной комедией», а фильм , наоборот, требовал запретить к показу. Начав с самых низов, он медленно, но верно продвигается к своей цели. Однако после нескольких тюремных сроков ему пришлось распрощаться с сияющей мечтой и пойти по программе защиты свидетелей — такой вот бесславный конец славного парня. Скорсезе ничего не менял в реальной истории, и картина считается одним из лучших его фильмов. Но у многих персонажей были прототипы, банда «Черная кошка» орудовала в Москве и Московской области правда, несколько позже, чем происходили описываемые в фильме события , а та банда, о которой идет речь, — это «банда высокого блондина». Автор текста:Семен Шрайк.