Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Рейтинг лучших фильмов для детей, которые стоит посмотреть.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
Спорт тут осложняется непрерывными распрями в команде, нелепых моментов будет масса, а динамика повествования зашкалит. Отличная сага о том, что такое упорство и рвение к победе. Fox 2009 Сражение фермеров, защищающих своих кур от коварного лиса, в подаче Уэса Андерсена экранизирован одноименный рассказ Роальда Даля превращается в настоящий парад выпуклых героев, приправленный отличной музыкой и, как всегда, перфекционистски выстроенный в визуальном плане. Парад грез здесь настолько силен, что не поддаться чувствам не представляется возможным. Настоящий шторм иллюзий. Именно так мы себе представляли магию, читая оригинальное произведения, именно такими и должны были быть герои. Попадание в цель, по любым канонам. Крис Коламбус как никто другой умеет выстроить сказочный мир, который буквально распахивается перед зрителем. Финал же и вовсе выше всяческих похвал. Шпильки в сторону современного общества и его эволюции как никогда остры, а сценарная канва не даст заскучать до самых титров.
Пример фильма, просто переносящего нас в былые годы. Стилистка здесь возведена в Абсолют, а накал страстей позволяет буквально приоткрыть завесу между фантазиями и реальностью. Режиссер ленты Роберт Стивенсон выглядит волшебником, а Джули Эндрюс идеально попадает в роль. Один из наиболее напряженных мультипликационных фильмов, «Леди и бродяга» Клайда Джероними, Уилфреда Джексона и Хэмильтона Ласки, способен растрогать даже самые черствые души. А саспенс ленты может дать сто очков вперед многим блокбастерам. Бьющее наотмашь полотно, настоящая прививка от ксенофобии — в режиссуре Стивена Чбоски она сражает наповал. Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен 1964 Идеальная постановка Элема Климова, искрометный юмор и едкая сатира на тему жизни советского пионерлагеря в середине шестидесятых годов ХХ века.
С течением времени забывается, каково это — быть ребенком, а совместный просмотр — хороший повод провести время вместе со своими детьми и младшими родственниками. Многие детские фильмы глубже и мудрее обычного кино, потому что должны донести в простой форме важные вещи про жизнь.
Год: 2013 Для кого: для всех Зачем смотреть: этот документальный фильм, показанный на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году, расскажет подростку не только о том, как проходило становление транснациональной корпорации, но и о возможных угрозах ускоренного развития технологий. Как далеко можно зайти в вопросе контроля над информацией? Фильм построен на интервью с разными людьми, документах и отсылках к истории и научно-фантастической литературе, а особое внимание в сюжете уделяется спорам об авторских правах. Год: 2013 Для кого: для зрителей старше 12 лет Зачем смотреть: эпизод на BBC horizon расскажет о том, что такое вдохновение и какие изменения происходят в мозге, когда оно нас посещает. Можно ли управлять этим процессом? Что может сделать каждого из нас более креативным? В этом попытались разобраться ученые. Год: 2018 Для кого: для зрителей старше 12 лет Зачем смотреть: согласно опросу создателей дискуссионного фильма «Профессии будущего», Илон Маск является кумиром многих современных школьников. Своей деятельностью он заставляет поверить, что все возможно, если упорно идти к своей цели. Этот фильм — история жизни неутомимого мечтателя, визионера и успешного изобретателя, с которой будет интересно познакомиться не только подросткам, но и их родителям. Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Обновлено 27.
Этот фильм настолько хорош, что и сейчас приковывает к экранам и удерживает внимание до самых финальных титров. Синопсис: Случайно обнаружив настольную игру со странным названием «Джуманджи», Алан Пэрриш, не зная о ее сверхъестественных свойствах, на глазах у изумленной подружки переносится в джунгли. Долгие годы он находится в потустороннем мире, до тех пор, пока двое ни о чем не подозревающих подростков не находят игру и не снимают волшебные чары, освобождая Алана из многолетнего плена. Теперь им предстоит решить нелегкую задачу — победить могущественную силу игры, пройти немыслимые препятствия и одержать победу над силами магии! Детям точно должно понравиться! Синопсис: Какие чудеса ждут вас на фабрике Вилли Вонки? Только представьте: травяные луга из сладкого мятного сахара в Шоколадной комнате. Можно проплыть по Шоколадной реке на розовой сахарной лодке. Или поставить эксперименты в Комнате изобретений с леденцами, которые никогда не тают... Понаблюдать за дрессированными белками в Ореховой комнате или отправиться в стеклянном лифте в Телевизионную комнату. Вы найдете слишком много смешного, чуть таинственного и настолько захватывающего в этом путешествии, что оно станет настолько же приятным и сладким для вас, как восхитительная сладкая палочка с розовой сливочной помадкой от Вилли Вонки. Но самых удачных, на наш взгляд, две: мультик Уолта Диснея, датированный 1951 годом, и экранизация Тима Бёртона, вышедшая в 2010 году. Но надо заметить, что мультик Диснея снят точно по книге Кэрролла, а Тим Бёртон предпочел сделать анимационный фильм по мотивам «Алисы в Стране чудес», поэтому некоторые моменты были додуманы сценаристами и режиссером. В любом случае обе картины прекрасны. Яркий, красочный мультик рассказывает, что происходит в голове у маленькой девочки. Каждую эмоцию играет отдельный персонаж, и самое интересное — как они уживаются друг с другом.
Детские новости
Мы собрали 15 детских фильмов, снятых в СССР, которые обязательно понравятся и современным детишкам младшего школьного возраста. От того, какое кино смотрит ваш ребёнок, зависят его взгляды, восприятие мира, поведение. 30 лучших детских фильмов всех времен и народов. Детский фильм Пацаны Драма СССР 1983 год HD 12+. 25 фильмов для детей и подростков — список лучших детских фильмов от Георгия Гупало. Только лучшие мультфильмы«МУЛЬТ в кино» показывает только лучшие истории: герои знакомы детям и проверены родителями.
Фильмы для детей
Фильм после выхода наделал много шума. Режиссера обвинили в пропаганде фашизма, в симпатии коллаборационистам. На него началась настоящая травля, в результате он был даже вынужден покинуть Францию и уехать в США. Современный зритель даже не поймет причины, почему фильм был так воспринят: там нет никакой пропаганды фашизма.
Правда, нет и прямого, решительного осуждения героя. Режиссер не красит героя одной черной краской, не восхищается им, не одобряет его — он просто «документально» снимает его поступки. Действие происходит в оккупированной фашистами Франции, в маленьком городке.
Молодой парень из очень бедной семьи не может придумать, чем заняться. Просит записать его в партизаны. Его не берут.
Тогда он подается к фашистам. Там ему рады. Почувствовав власть и силу, парень стал на глазах превращаться из дикого волчонка в настоящее чудовище.
Луи Маль не видит в своем герое ничего хорошего, он не находит в нем даже проблесков милосердия и доброты, он беспристрастно фиксирует отвратительные поступки героя, но почему-то в конце фильма ты проникаешься любовью к этому несчастному парню. Становится невыносимо жаль, что так повернулась и прошла его жизнь. Настоящее кино о войне — это когда жалко всех: и фашистов, и бойцов Сопротивления, и мирных жителей.
Настоящее кино о войне — это не героическое взятие сопки, не «Грозовые ворота» красивая картинка для тех, кто смотрит кино на диване, поедая чипсы с пивом. Те, кто воевал, не будут героизировать войну. Они только скажут, что было страшно и что война омерзительна.
Вот и от просмотра «Лакомба Люсьена» возникает чувство страха и мерзости. За бездействие всех нас, за нежелание увидеть в ближнем человека, за равнодушие, за нежелание ему помочь, исправить путь оступившегося. Луи Маль — волшебник.
Смотря его фильмы, не видишь камеры, съемочной бригады, написанного сценария… Полное ощущение присутствия в картине. Зритель попадает в мир, который не создал, а только снял Луи Маль. Он только фиксирует то, что происходит и не вмешивается в действие.
Как ему удается достичь такого эффекта — непонятно. Но в этом и есть настоящая гениальность. Потрясающая работа двадцатилетнего актера Пьера Блэйза.
После «Лакомба» он успел снятся еще в 3 фильмах и погиб в автокатастрофе в возрасте 23 лет. Что сказать о фильме? Великобритания, 1962 год.
Один из лучших советских фильмов про подростков. Режиссер Динара Асанова. У нее же есть еще два блистательных фильма на подростковую тематику: «Пацаны» и «Ключ без права передачи».
Режиссер: Динара Асанова. Причем особенно важно, что он не только показал христианскую нравственность лучших образцов английской поэзии, но и собственным поступком доказал, что понятия честь, благородство и человеческое достоинство существуют не только в книгах. К сожалению, фильм получил «Оскар «только за сценарий, однако был признан лучшим фильмом в Британии, Франции, Италии, Бельгии, Польше.
Особо хочется отметить блестящую работу Робина Уильямса, сыгравшего главную роль. А вот у режиссера Питера Уира есть еще одна работа, которую самым настоятельным образом советую посмотреть всем мальчикам-подросткам: «Хозяин морей: На краю Земли» Master and Commander: The Far Side of the World, 2003. Это фильм о британских военных моряках, охотящихся за превосходящим по военной мощи французским галеоном.
Действие происходит во время Наполеоновских войн в 1805 году. Очень красивый христианский фильм, с завораживающими морскими пейзажами, изящно снятыми батальными сценами и ненавязчивым, тонким рассказом о том, что такое доблесть, честь и самопожертвование во имя Родины. США, 1989 год.
Необычная профессия и талант выдающегося советского актера Юозаса Будрайтиса намертво засели в памяти зрителей. Но фильм совсем о другом. Сорокалетние супруги Родимцевы поняли, что не могут жить вместе и приняли решение развестись.
Но у них есть сын-школьник Антон Табаков , который никак не может понять и принять поступок родителей. Он любит маму и папу одинаково и хочет жить вместе с родителями. Стоит отметить, что маму в картине играет великая актриса Алиса Френдлих.
Великолепный актерский состав и, к сожалению, актуальная на все времена семейная драма заслуживают того, чтобы фильм посмотреть и обсудить всей семьей. Фильм о «кризисе среднего возраста» в семейных отношениях снял режиссер Александр Прошкин. СССР, 1981.
Совершенно нормальный и здоровый человек за несколько дней превращался практически в растение — терял двигательные функции, переставал говорить и реагировать на внешние раздражители. Одному врачу удалось вернуть больного к нормальной жизни. К сожалению, возвращение оказалось недолгим.
Очень человечный, добрый фильм, напоминающий нам о хрупкости нашей жизни, о важности любить и ценить каждый миг нашего бытия. Яркая, завораживающая игра выдающихся американских актеров Роберта де Ниро и Робина Уильямса никого не оставит равнодушным. Обязательно нужно смотреть этот фильм вместе с подростками, чтобы они научились ценить свое здоровье и бережно относились к тем, кто его лишен.
У режиссера ленты Пенни Маршалл есть еще одна картина, заслуживающая внимания — «Большой» 1988 год с Томом Хэнксом в главной роли. Режиссер: Пенни Маршалл. США, 1990 21.
Его смело можно назвать одним из лучших фильмов о Тибете. История, по которой был создан сценарий, вполне реальная.
Но многие проблемы остались прежними, и детский фильм про дружбу или сложности перехода в новую школу будет понятен любому современному ребенку. Смотреть детские фильмы полезно не только детям, но и взрослым. С течением времени забывается, каково это — быть ребенком, а совместный просмотр — хороший повод провести время вместе со своими детьми и младшими родственниками.
Могут ли учитель и ученики быть друзьями?
Что важнее: искренность или уважение? Обо всем этом можно поговорить с ребенком, посмотрев одну из лучших картин мастера подростковой драмы Динары Асановой. Героиня фильма, учительница литературы Марина Максимовна, становится близким другом для своих учеников, но попутно доводит до предела их конфликты с родителями и собственные отношения с коллегами. Превосходный актерский дуэт Елены Прокловой и Алексея Петренко. История московских Ромео и Джульетты была признана зрителями лучшим фильмом 1981 года. Совместная работа режиссера Ильи Фрэза и писательницы Галины Щербаковой до сих пор остается непревзойденным примером того, как можно снимать глубокое, откровенное и чистое кино о любви.
Драма девятиклассников Ромы и Кати, разлученных матерью главного героя, показана с такой искренностью, что не оставляет равнодушными даже «многоопытных» современных тинейджеров. Сюжет французского драматурга Эдмона Ростана режиссер и сценарист Ина Туманян перенесла на современную почву, а в результате получилась трогательная подростковая комедия. Так же, как длинноносый поэт Сирано, низенький Петя Копейкин пишет стихи и комплексует из-за внешности, безответно любит прекрасную даму — одноклассницу Машу Горошкину — и уступает ее счастливому сопернику, баскетболисту Кристаллову. В конечном счете талант и благородство побеждают, но путь к счастью оказывается непростым.
Шекспир сделал из этих событий трагедию, а авторы диснеевского «Короля Льва» выбрали сказку, в которой есть и несчастный принц Симба , и сильный отец Муфаса , и властолюбивый дядя Шрам. Однажды, встретив в лесу медведя, он превратил его в прекрасного юношу, поставив условие, что тот снова вернется в звериное обличье, если его поцелует принцесса. Юноша приходит в дом волшебника, видит прекрасную девушку и влюбляется в нее. Сказка была бы не сказкой, если бы эта девушка не оказалась принцессой. Иногда непростых и болезненных: сказать правду или солгать, остаться с любимым человеком или уйти ради всеобщего спокойствия, пожертвовать собой или смалодушничать. Но в жизни, как и в сказке, всегда есть место чуду. Конечно, в реальности они происходят не по мановению волшебной палочки, а только если их творит сам человек. Однажды Джо выпадает уникальный шанс: выступить в составе легендарного ансамбля. Однако за несколько часов до выступления незадачливый герой проваливается в открытый люк и умирает. Случайно он оказывается не в «Великом После», а в мире, где души «до рождения» готовятся к отправке на Землю. Чтобы осуществить мечту всей своей жизни и выступить на концерте, герою позарез нужно вернуться в свое тело до вечера. Сделать это он сможет, если упрямая «душа под номером 22», к которой он был назначен наставником, сможет найти свое предназначение. Надежда на успех у героя тает на глазах, ведь над этой задачей уже много веков бьются лучшие учителя «Великого До». На что обратить внимание ребенка Эта трогательная история от Pixar, из которой дети узнают, что в жизни важна не конечная цель, а сам процесс. И как важно ценить каждое мгновенье, а не думать о секундах свысока, как делал главный герой. В шесть лет Сирша находит на чердаке волшебный костюм, который в море превращает ее в белого тюленя. Когда ребята повзрослели, Бена и его сестру забирает к себе на материк их бабушка. Там Бен узнает, что только его сестра может вернуть домой застрявших в нашем мире духов. Вместе ребята отправляются в фантастическое путешествие сквозь исчезающий мир магии и древних легенд. На что обратить внимание ребенка Мультфильм подчеркивает роль семьи в жизни каждого человека и дает надежду на то, что отношения между родственниками поддаются трансформации. Брат и сестра, которые в начале не ладят друг с другом, по ходу фильма становятся по-настоящему близкими людьми.
100 фильмов для школьников онлайн
От того, какое кино смотрит ваш ребёнок, зависят его взгляды, восприятие мира, поведение. 25 фильмов для детей и подростков — список лучших детских фильмов от Георгия Гупало. Надеемся, наша подборка лучших фильмов для детей в жанре фантастика помогла вам выбрать интересную киноленту для семейного или детского просмотра.
24 лучших фильма для детей 2023 года
Просматривая качественные научно-популярные документальные фильмы, ребенок лучше запоминает факты, усваивает информацию. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Если вы посмотрели фильмы об интересных местах и удивительных существах нашей планеты, то самое время вместе с ребенком отправляться в космос. Составили свой список хороших фильмов для любого возраста, которые не только понравятся детям и родителям, но и будут им полезны.
Увлекательная наука: 10 научно-популярных фильмов для детей 6–12 лет
От того, какое кино смотрит ваш ребёнок, зависят его взгляды, восприятие мира, поведение. В сегодняшней подборке — лучшие фильмы для детей всех возрастов. Список лучших фильмов для детей, отобранные посетителями нашего сайта: Алиса в стране чудес, Руфус: Хроники волшебной страны, Том и Джерри, Бэйб: Четвероногий малыш, Гарри Поттер и философский камень, Домовой, Бетховен, Конёк-Горбунок, Чарли и шоколадная ф. Есть пара фильмов для малышей, которые хотят получить свой первый театральный опыт, и анимационные фильмы для детей постарше, а также несколько фильмов ужасов для детей, когда приближается время Хэллоуина.
Лучшие детские фильмы. ТОП 100
Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров. Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов.
Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать.
Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю.
Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах. Целевая аудитория детско-юношеского кино не ходит в кинотеатры так часто и охотно как молодежь и взрослые. Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном.
В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб.
Начало жизни". Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете". Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров.
Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая.
И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду.
И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке.
Стивен Спилберг Steven Spielberg называл фильм «Морозко» предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из картины Роу черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры. Пес Дружок до фильма «Морозко» уже снимался в «Сказка о потерянном времени».
Причём напросился на эту роль он сам. Василиса Прекрасная. Змея Горыныча, по просьбе Роу, изготовили на Экспериментальном заводе игрушек в подмосковном Загорске.
Игрушечное чудище было 5 метров в высоту и 11 метров в длину. На съёмках в движение змея приводили сразу 20-человек. Милляр рассазывал: «Я сыграл с прицелом на страшноту.
Этот образ я целиком списал со старой гречанки, которая жила в доме напротив. У нее были сальные, седые патлы и нос крючком. Но, увидев меня в гриме во дворе Ялтинской студии, дети с плачем разбежались.
Когда я понял, что, видя меня на экране, дети плачут, то подумал: зачем же я их так пугаю? Чтобы они зла боялись и в слезы от него ударялись? И уже следующие мои бабы-яги были смешными до безобразия».
Внимание, черепаха! Детскую комедию советские цензоры не хотели выпускать в прокат, так как увидели в ней намёк Пражскую весну. Крамолу усмотрели в эпизоде, когда дети выпускают под гусеницы танков маленькую черепашку, да и слова «Чехословакия» и «черепаха» начинаются на один слог.
Пробовался на роль в фильме «Внимание, черепаха! Но Ролан Быков будущей знаменитости завил: «Ты слишком весёлый, ты никогда не будешь артистом». В нём дети хотят испытать панцирь черепахи на прочность, и им приходит мысль засунуть её под танк и посмотреть, что с ней будет.
Это же в ребёнке — вечное: сломать и посмотреть, что внутри. И что черепаха — живая, напомнить ему всегда полезно. Это то испытание, которое ребёнок проходит вместе с взрослым.
Оба должны понять, что жизнь — ценность», - писала вдова Ролана Быкова актриса Елена Санаева. Про Красную Шапочку. Яне было в то время всего 11 лет.
Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки».
Из-за того, что Мика не просыпается, Оствинд отказывается есть, ему становится только хуже, а Мика не может найти в себе силы очнуться, потому что конь нездоров. Надежду на спасение приносит девочка Ари — сиротка со сложным вспыльчивым характером. Она приезжает в эти края, чтобы пройти «конную терапию». Ари и Оствинд сразу находят общий язык.
ТОП 25 лучших фильмов для детей и подростков
Те люди, которые ходят по ту сторону экрана, вдруг оказываются в зале, и к ним можно подойти, их можно потрогать, с ними можно поговорить. Это потрясающе! Во-вторых, дети из зала отождествляют себя с героями фильмов. Значит, хорошо сыграл актер, если зритель может отождествить себя с героем. И детям интересно, как такие же ребята попадают в кино, какая она — жизнь на экране? И это интересно всем, и актерам тоже. Они чувствуют свою значимость, что побывали там, на экране, у них есть сверхзнание, и им приятно встретиться со своими сверстниками и рассказать о своем опыте, — считает Татьяна Киселёва. Человеку нужен человек , ничего другое не поможет, если тебя это лично не заденет, — считает директор кинофестиваля Arctic open Тамара Статикова. Это не дома на диване. Ребенок учится быть умным зрителем. Вообще, цель нашего фестиваля — воспитание умного зрителя.
Проект сделан совместно с Лабораторией морских млекопитающих и Лабораторией гидролокации дна. А также запланирован ретроспективный показ мультмюзиклов к 90-летию режиссера студии «Союзмультфильм» Инессы Ковалевской. Она — автор первого советского «мультмюзикла» «Бременские музыканты» и других мультиков, обожаемых советской детворой, — «Катерок», «В порту», «Чучело-Мяучело», «Сказка о попе и работнике его Балде» и других. Всего Ковалевская сняла порядка 30 мультфильмов. Шорт-лист детской программы кинофестиваля Arctic open вышел довольно интересным. Режиссер Татьяна Киселёва отмечает важность семейного просмотра мультфильмов. Благодаря семейным просмотрам становятся ближе родители и дети, бабушки и внуки. Я неоднократно наблюдала это и в своей семье, и в кинозалах. И еще это в некотором смысле передача культурного кода своим детям. То, что мы любили в нашем детстве, интересно показать детям современным.
Они не всегда могут это понять, но всё равно на каком-то уровне они это «считают». Эта история работает в обе стороны — дети могут показать и объяснить своим родителям вещи, которые нравятся им в этих современных мультиках, ярких картинках, в этой сумасшедшей динамике. А зачем вообще взрослым нужно смотреть мультфильмы? И это очень хорошо, если он не очень крепко спит.
В прямом смысле. То ли к ужасу, то ли к восторгу окружающих пианино начинает играть мелодии самостоятельно. И всё бы ничего, но про это узнают злоумышленники. Они решают похитить пианино и с его помощью подчинять себе людей. Но грабители не знают, с кем связались. На помощь всему миру спешит девочка Нина! Режиссер Роман Шаляпин снял фильм, идеальный для семейного просмотра.
О боли утраты и надежде на новую жизнь. О том, что наши питомцы нуждаются в нас, до последнего остаются нам верны и любят своих хозяев, несмотря ни на что. Прекрасная музыка, простой добрый юмор и достаточно оптимистичный финал — «Собачья жизнь» стала любимой кинолентой многих семей. Очаровательная Лили Джеймс в роли кроткой Золушки, не менее прекрасный Ричард Мэдден — принц на белом коне, внезапно появившийся в жизни девушки. Отличные спецэффекты, хорошая игра актёров, музыка, известный, но от этого не менее интересный сюжет — фильм прекрасно подойдёт для просмотра всей семьёй вечером выходного дня. А своеобразный девиз кинофильма — «Будь сильной и верь в добро» — учит маленьких зрителей только самому светлому и хорошему. Плюшевый персонаж — герой произведений британского писателя Майкла Бонда. Про него написано множество интересных историй. А в 2014 году вышла экранизация истории про английского путешественника, доброго, воспитанного, умного и немного наивного медведя по имени Паддингтон. Наблюдая за приключениями этого милого персонажа иногда хочется смеяться, а в некоторых моментах фильма — героя становится жалко, ведь он начинает чувствовать себя одиноким и лишним в новой семье. Ему предстоит столкнуться с головокружительными и опасными приключениями. В спасательной шлюпке он оказался в компании свирепого бенгальского тигра, гиены, зебры и орангутана.
Начало жизни". Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете". Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров. Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину. Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания. Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду. И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке. Кроме того, сейчас, в отличие от времен Советского Союза, в нашем детском и юношеском кино не работают лучшие представители своей профессии. Впрочем, и тут бывают исключения. И если появляется высокохудожественная картина с хорошим прокатным потенциалом, ее ждет особый путь к зрителю. Детям и подросткам неудобно смотреть кино в кинозалах.