Новости фильм подвал

Брендан Малдауни задался целью создать фильм ужасов, основанный на атмосфере, а не на крови, с его отмеченным наградами короткометражным фильмом 2004 года.

Фильм с известными российскими актерами сняли в Братске

У него свое место в российском кинематографе. Мне нравится его энергетика - он такой русский, слегка "озападненный", и это замечательно. Если и есть решение мировых проблем - то только тогда, когда объединяются культуры. Как вы работали с другими актерами в фильме "Подвал"? Насколько я понимаю, все они говорили на разных языках. Жан-Марк Барр: Играя в кино, мы создаем иллюзию. Например, однажды, работая с Ларсом фон Триером в Дании, я играл человека, который очень плохо понимал датский. Он мог сказать несколько слов - и все. И я попросил не давать мне сценарий - если мой герой ничего не понимает, то как я буду его играть?

Я утром заучивал фонетически те датские слова, которые мой персонаж должен был произнести в течение дня, и порой я не понимал, что говорят другие актеры вокруг меня. Более того, я даже толком не понимал, о чем кино. И играл. Похожая ситуация была в итальянском фильме, где я снимался. Там актеры были итальянцы. А я говорил на английском или французском. Кино это иллюзия. Вы не слышите, что я говорю, но вы видите меня.

Правильно ли я понимаю, что фильм "Подвал" о том, как определенные обстоятельства могут хорошего человека превратить в монстра? Жан-Марк Барр: Нет-нет. Мой герой Милан в большей степени неудачник. Рок-группа - это все, что у него есть, а времена тяжелые в Восточной Европе - безработица, проблемы... Он пытается содержать свою семью, и в это время случается трагедия. Его ребенок пропал. Это событие разбудило угасшие чувства между ним и его женой, а также поставило его в ситуацию, когда он видит беспомощность правоохранительных органов. И в конце он уже не может контролировать себя, понимая, что, если не совершит преступление, то не узнает, что же случилось с его дочкой.

И в этот момент он - не неудачник. А человек, который обрел цель, который ищет правду. Вот это я и пытался сыграть. Ваш герой - музыкант. Как вы готовились к роли. Слушали музыку, наблюдали за рок-музыкантами? Жан-Марк Барр: С музыкой было очень трудно. Вы не видели этого в кино, но мне пришлось разучить две словацкие рок-композиции действие фильма происходит в Словакии, там же велись съемки - Прим.

Я разучил эти песни опять-же фонетически, не понимая, что именно я пою.

Это попытка рассмотреть на расстоянии в 30 лет последствия социального потрясения для отдельно взятого человека. Тема сложная и уникальная - до сегодняшнего дня снимали только документальные фильмы на данную тему. Фильм запланирован в прокат осенью 2023 года к 30-летней годовщине со дня событий сентября-октября 1993 года в Москве.

Ваш герой — музыкант. Как вы готовились к роли.

Слушали музыку, наблюдали за рок-музыкантами? Жан-Марк Барр: С музыкой было очень трудно. Вы не видели этого в кино, но мне пришлось разучить две словацкие рок-композиции действие фильма происходит в Словакии, там же велись съемки — Прим. Я разучил эти песни опять-же фонетически, не понимая, что именно я пою. Это заняло много времени, но музыкальная часть истории не была столь важной. Гораздо значительнее было для меня захватить зрителя развивающейся драматической ситуацией, которую никто в реальной жизни не хочет себе даже представить: каково это потерять ребенка.

Все этапы — от паники в первые два-три дня до осознания через неделю, скорби через две… Даже не видя тела. Вот это я пытался передать. Вы видели в итоге фильм сами? Понравилось ли вам? Жан-Марк Барр: Да мне понравилось. Есть две версии.

Вы, как я понимаю, видели международную. Другая — немного длиннее — два часа. И там кое-где чувствуется затянутость. Я думаю, что Игорь это понял, и сократил для международного проката, и получилось лучше. Что интересно — делали фильм в Словакии с русским режиссером и русскими актерами, привлекая словацкую съемочную группу. И это дало какую-то особую свежесть.

Ведь это не полностью словацкий фильм, но он — о словаках. Я не знаю, что жизнь нам преподнесет в ближайшее время, но вот такое европейское разнонациональное сотрудничество вполне может создать проекты, конкурирующие с голливудскими фильмами, которые мы сейчас смотрим. Вы смотрели фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь»? Жан-Марк Барр: Да, и я знаю еще один его фильм — «Возвращение». Мне нравятся его работы — он ведет внутренний диалог со своим народом. Но для меня, как для американца, которой уже лет 40 заражен подобными идеями, не было тут ничего нового.

Я не зря спросила. Не видите ли вы пересечения в фильмах Звягинцева и Волошина? Жан-Марк Барр: Да, и там и там родители которые переживают семейный кризис, теряют своих детей. Но в «Нелюбви» ведь есть еще и политические моменты. В словацком кино нет политики. А в русском, например, когда видишь надпись «Россия» на спортивной куртке главной героини, понимаешь о чем все это.

И как американцу мне грустно это наблюдать — мы все это пережили лет 40-50 назад. Какова в итоге судьба фильма «Зерно»?

Или когда некая мазохистка заставляла своего мужа трепать ее что есть мочи хлыстами, кнутами для сексуального наслаждения. Но в своей уже не подземной жизни, освещенной не только электрическим светом, она соцработница, помогающая женщинам, претерпевшим сексуальное домогательство, справляться с психическими последствиями таких травм. Или когда муж «госпожи», произносящей монолог о том, что она не «доминатрикс», вылизывал языком ванну, пол, туалет и черт-те что еще в роли ее «раба». Или когда проститутку, сменившую место кассирши в магазине на новое предназначение, зажатый, но с запросами клиент пользовал в гинекологическом кресле. И так далее.

Желания, всевозможные навязчивости людей бесконечны. Зайдль-художник совершает трансгрессию в повседневные чаяния австрийцев, в бездны их душевных, социальных и телесных темнот. В их интимную, наиподлиннейшую жизнь. Ее не контролируют социальные институты — хоть семьи, хоть общества. Но Зайдль имеет, разумеется, в виду, что социальные институты насильничают над человеком хотя такие сюжеты снимают другие режиссеры отнюдь не в меньшей степени, чем тайные агенты «подземелья». Притом обычно к радости их «жертв». Этот нюанс отличает сюжеты зайдлевских фрагментов от преступного подпольного мира.

Все избранники режиссера, реальные австрийцы, упомянуты в титрах, не скрывают своих имен, лиц и были привезены на премьеру в Венецию. Ее история отчасти придумана. Немолодая женщина спускается в подвалы у нее там несколько комнат , чтобы спеть колыбельную своим «дочкам», их покачать. Это куклы. Но они до жути похожи на настоящих младенцев. У реальной Альфреды Клебингер была одна кукла-дочка. Зайдль предложил умножить «потомство», тем самым накалить страсть или манию мамы, не имеющей детей.

Она держит куклы в коробках с закрытыми крышками — в гробиках.

Авторизация

  • Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица"
  • Подвал | Международный фестиваль фильмов о правах человека «Сталкер»
  • Подвал (Crawlspace), фильм 2022 - трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео
  • Братчанин снял триллер с известными российскими актёрами в главных ролях
  • Жан-Марк Барр рассказал о работе в фильме Игоря Волошина «Подвал»
  • Подвал - где смотреть онлайн

«Девушка в подвале» ужасная история становится фильмом

Сюжет кинокартины завязывается в ресторане под говорящим названием "Дофамин", где пересекаются пути двух главных героев: мужчины интеллигентного вида, прилично одетого и культурно ведущего диалог, и уже подвыпившей девушки в вечернем платье, которая нашла достойного собеседника на вечер. В дискуссию встревает парень девушки, который сначала по-хамски прогоняет интеллигента, а после и вовсе ругается с любимой посреди ресторана, разбивая ее телефон об пол. Не желая оставаться в ресторане после такого позора, девушка Лиза выходит на улицу и уезжает на машине с мужчиной, который как раз составлял ей компанию за барной стойкой. Съемки кинокартины практически полностью проходили в Братске, как в специально построенных декорациях и павильонах, так и на улицах города и общественных местах - режиссер использовал в работе известные локации, чтобы создать качественное кино, с красивой картинкой и глубоким смыслом.

Они бы сказали: «Давай, парень. Это смешно». Но до тех пор, пока вы не переступите через то, что имеет логический смысл.

Некоторые вещи вы должны внести коррективы, потому что это телевизор. Кое-что приходится корректировать, потому что это Америка. Чтобы изобразить персонажа «Девушки в подвале» по мотивам Йозефа Фритцля, Джадд Нельсон углубился в историю реального персонажа: «Сейчас я знаю об этом гораздо больше, чем тогда. Он родился в 1935 году.

В последнем фильме режиссер просвечивает обывательское подсознание соотечественников с убийственным мужеством, необычной даже для его метода нейтральностью и поп-артистской наглядностью.

Трепетный ужас, заурядный кошмар, настырность кича — так можно обозначить некоторые из историй или декор этого андерграунда. Он объединен отказом Зайдля от психологии. Отказом, не предполагающим объяснительные мотивации поведения — существования человека. Или полноты именно так его бытия. Хоть в подвалах, хоть в жилых помещениях.

Но особенно все же в подвалах. Или когда австриец, участник духового оркестра, чей подвал увешан семейными фотографиями и портретами Гитлера, объяснял, что лучшим подарком на его свадьбу был парадный портрет фюрера. Этот персонаж, реальный человек с именем и фамилией Фриц Ланг, обладает едва ли не оперным тенором и демонстрирует свое искусство, беря верхнее соль. Или когда некая мазохистка заставляла своего мужа трепать ее что есть мочи хлыстами, кнутами для сексуального наслаждения. Но в своей уже не подземной жизни, освещенной не только электрическим светом, она соцработница, помогающая женщинам, претерпевшим сексуальное домогательство, справляться с психическими последствиями таких травм.

Или когда муж «госпожи», произносящей монолог о том, что она не «доминатрикс», вылизывал языком ванну, пол, туалет и черт-те что еще в роли ее «раба». Или когда проститутку, сменившую место кассирши в магазине на новое предназначение, зажатый, но с запросами клиент пользовал в гинекологическом кресле. И так далее. Желания, всевозможные навязчивости людей бесконечны. Зайдль-художник совершает трансгрессию в повседневные чаяния австрийцев, в бездны их душевных, социальных и телесных темнот.

В их интимную, наиподлиннейшую жизнь. Ее не контролируют социальные институты — хоть семьи, хоть общества. Но Зайдль имеет, разумеется, в виду, что социальные институты насильничают над человеком хотя такие сюжеты снимают другие режиссеры отнюдь не в меньшей степени, чем тайные агенты «подземелья». Притом обычно к радости их «жертв».

Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.

Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас. В мире ничего подобного нет.

Детально о кинофильме «Подвал (2018)»

Он мог сказать несколько слов — и все. И я попросил не давать мне сценарий — если мой герой ничего не понимает, то как я буду его играть? Я утром заучивал фонетически те датские слова, которые мой персонаж должен был произнести в течение дня, и порой я не понимал, что говорят другие актеры вокруг меня. Более того, я даже толком не понимал, о чем кино.

И играл. Похожая ситуация была в итальянском фильме, где я снимался. Там актеры были итальянцы.

А я говорил на английском или французском. Кино это иллюзия. Вы не слышите, что я говорю, но вы видите меня.

Правильно ли я понимаю, что фильм «Подвал» о том, как определенные обстоятельства могут хорошего человека превратить в монстра? Жан-Марк Барр: Нет-нет. Мой герой Милан в большей степени неудачник.

Рок-группа — это все, что у него есть, а времена тяжелые в Восточной Европе — безработица, проблемы… Он пытается содержать свою семью, и в это время случается трагедия. Его ребенок пропал. Это событие разбудило угасшие чувства между ним и его женой, а также поставило его в ситуацию, когда он видит беспомощность правоохранительных органов.

И в конце он уже не может контролировать себя, понимая, что, если не совершит преступление, то не узнает, что же случилось с его дочкой. И в этот момент он — не неудачник. А человек, который обрел цель, который ищет правду.

Вот это я и пытался сыграть. Ваш герой — музыкант. Как вы готовились к роли.

Слушали музыку, наблюдали за рок-музыкантами? Жан-Марк Барр: С музыкой было очень трудно. Вы не видели этого в кино, но мне пришлось разучить две словацкие рок-композиции действие фильма происходит в Словакии, там же велись съемки — Прим.

Я разучил эти песни опять-же фонетически, не понимая, что именно я пою. Это заняло много времени, но музыкальная часть истории не была столь важной. Гораздо значительнее было для меня захватить зрителя развивающейся драматической ситуацией, которую никто в реальной жизни не хочет себе даже представить: каково это потерять ребенка.

Все этапы — от паники в первые два-три дня до осознания через неделю, скорби через две… Даже не видя тела. Вот это я пытался передать. Вы видели в итоге фильм сами?

Понравилось ли вам? Жан-Марк Барр: Да мне понравилось. Есть две версии.

Также фильм вошёл в тройку финалистов Всероссийского кинофестиваля «Белая Птица». Финал конкурса состоится 29 октября. В холле Дома кино гостей ждала фотовыставка с кадрами со съемочной площадки.

Глядя на выставку, зрители пытались как-то догадаться о развитии сюжета картины, однако, по признанию самих зрителей, авторам фильма удалось удивить всех. У каждого пришедшего была возможность неформально пообщаться и задать вопрос съемочной группе и актерам фильма, сделать фото. С приветственным словом на сцену вышли: Андрей Паюков — режиссёр и сценарист, Виктор Антонов — оператор-постановщик, Ксения Пуль — художник-постановщик, Владимир Данилин — режиссер монтажа, Николай Миронов и Анна Миронова — композиторы, Анатолий Колесник — продюсер.

После знакомства с группой и выступления участников проекта с пожеланиями приятного просмотра, в зале погас свет и зрители погрузились в атмосферу фильма. Обсуждения были бурными. Зал разделился на тех, кто говорил, что такие фильмы не нужны современному зрителю, а также на тех, кто припоминал какие-то эпизоды из своей жизни и говорил, что темы, поднятые в фильме, нужны, важны и о них важно говорить.

По большей части вопросы задавали именно Андрею Паюкову: — Почему триллер?

В ней Латиф уделит внимание вопросам расы, власти и идентичности. В центре сюжета окажется богатый джентльмен Энистон Беннет — его роль исполнит Дефо. Он попытается снять в аренду подвал родового дома некоего Чарльза Блейки. Просьба Беннета создаст сложную динамику между двумя мужчинами.

Фильм - это тонкая психологическая драма о супружеской паре на грани развода, попавшей в непредвиденные трагические обстоятельства. Съемочный период продлится 34 дня и пройдет в разных районах Словакии, включая центр Братиславы и живописную Нову Лехоту", - отметила Ж. Ольга Симонова исполнит главную женскую роль.

Фильм «Подвал Господина Гринберга» братского режиссера признан лучшим на Всероссийском фестивале

Ну и думаю зритель быстро поймёт то, что между его заложницами есть что-то общее и если их не отделить в разной комнате, то они легко узнают друг друга, а может и вспомнят о своих старых грехах при помощи бутылки из под пива. Кто-то о плохом в его жизни быстро забывает, а кто-то будет помнить всегда. Ссылка на страницу этого отзыва: Другие отзывы автора.

Мы поговорили с ним о России и о фильме по скайпу, и перед разговором артист извинился, что не смог приехать представить фильм - его ребенку всего три года, и он старается не оставлять его. Но вы и так несколько раз были в России. Что заставляет вас приезжать к нам, сколько раз вы были в нашей стране? Жан-Марк Барр: Я - представитель поколения, которое выросло во времена окончания холодной войны. Всю мою юность - а родился я в 1960 году - Россия была запретной территорией, и я практически ничего не знал о ней.

До тех пор, пока не переехал в Париж и не открыл для себя Тарковского. Для меня это было так же, как когда я открыл для себя Годара. У них обоих было совсем другое видение мира, отличное от того, на котором я вырос. И в этом были некая интрига, вызов. А еще, когда мне было 23 года, я встретил девушку из Югославии, которую полюбил и прожил с ней последующие 17 лет моей жизни. Она была представителем совсем другой культуры, этики, философии, которыми обладали люди из Восточной Европы. И это все очень отличалось от американского подхода, что очень мне импонировало.

В русском кино и театре сильно была представлена духовная составляющая. С тех пор я побывал в России и в Восточной Европе 6 или 7 раз, я немного знаком с кинематографом, с литературой, но вы должны понимать, что больше всего меня прельщала "запретность плода". Я помню - вы рассказывали эту историю с девушкой на мастер-классе в Юрьевце, на фестивале Тарковского. Такое не забывается. Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России? И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть.

Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме "Подвал"? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами. Дистанция между ними была долгая. Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х. Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным.

И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой - Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом "Подвал", и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно". Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным. Такие фильмы, как этот - моя творческая платформа.

Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Дерек и Шафран обнаруживают металлический люк посреди леса и решают исследовать его внутри. Гэри, Пру и Сара ищут своих пропавших друзей, следуют за ними в люк и оказываются запертыми, когда он закрывается за ними.

Самое обсуждаемое

  • Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий»
  • Детально о кинофильме «Подвал (2018)». Как снимался фильм, история создания и сложности съемок
  • Комментарии
  • Произошла ошибка :(
  • Актер и режиссер Жан-Марк Барр о работе в фильме Игоря Волошина "Подвал"
  • Мистический хоррор «Нечисть»: как фильм показывает превращение жертвы в монстра

Фильм режиссера из Братска победил на VIII Сочинском Фильм Фестивале 2024

Фильм расскажет историю Киры Вудс, чья дочь таинственным образом исчезает в подвале их нового загородного дома. сверхъестественный фильм ужасов 2022 года режиссера Брендана Малдоуни с Элишей Катбертом и Эоин Маккен в главных ролях. Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом.

Фильм «Подвал господина Гринберга»

В рамках Пусанского международного кинофестиваля пройдет мировая премьера фильма «Подвал» российского режиссера Игоря Волошина. «Подвал» – это психологический триллер, по сюжету которого отец и мать ищут свою пропавшую дочь. Подвал (2018) — The Basement. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. По мере того, как преступники приближаются к нему, мужчина задается вопросом: станет ли этот подвал его гробницей или полем боя за свою жизнь?

Информация

  • Где вы находитесь?
  • Братчанин снял фильм по голливудским стандартам - Новости Братска
  • Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица"
  • «За гранью»«Подвал с малышами признание отца!».Выпуск от 24.04.2024
  • «Подвал» два в одном: взрослая драма о семейных отношениях и кино в духе «легко ли быть молодым»
  • В прокат выходит "Подвал Господина Гринберга" – захватывающий триллер… о любви

Братчанин снял триллер с Агатой Муцениеце в главной роли. Когда фильм выйдет в широкий прокат?

Понятно, что триллер «Подвал» никогда не станет вашим любимым фильмом. "Сити": премьера фильма "Подвал господина Гринберга" состоится в РФ 19 октября. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Подвал (Crawlspace, 2022): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Подвал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий