Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. 30 марта на экраны выходит фильм Владимира Бортко «О ЛЮБВИ». В кинотеатре «Титаник Синема» прошла премьера фильма «О любви».
Фильм "О любви" (2017)
Про семью и семейные отношения, Про Любовь и Отношения, Про измену и предательство, Про любовный треугольник. МОСКВА, 22 фев – РИА Новости. Режиссер Владимир Бортко в новом фильме "О любви", который выходит в прокат 23 марта, хотел показать, как непросто жить женщине в мире слабых мужчин, об этом сам режиссер рассказал на пресс-конференции в среду. О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность.
“О любви”, рецензия
Фильм «О любви» основан на теме супружеской измены, чувствах и о вечных отношениях мужчины и женщины. «О любви» новая картина режиссера, уже давно ставшего классиком нашего кинематографа-Владимира Бортко. Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году. Смотреть фильм Любовь — это новости (1937) онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. Дмитрий Певцов и Аня Чиповская в фильме "О любви".
Фильм "О любви" (2017)
Российский драматический художественный фильм «О любви» (2017) создан режиссером Владимиром Бортко. Со съемок фильма «Про любовь». Работа над фильмом «О любви», в общей сложности продлившаяся 14 лет, началась ещё в 2004 году.
Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко
Захватывающий Фильм О любви доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! МОСКВА, 22 фев – РИА Новости. Режиссер Владимир Бортко в новом фильме "О любви", который выходит в прокат 23 марта, хотел показать, как непросто жить женщине в мире слабых мужчин, об этом сам режиссер рассказал на пресс-конференции в среду. Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, СергейДмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Картина «О любви» рассказывает историю молодой девушки Нины. Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. 23 марта 2017 года в российский прокат выходит новый фильм «О любви». А ещё у меня создалось ощущение, что фильм «О любви» воплощает мечту самого режиссёра стать сродни олигарху, ведь в кино легко почувствовать себя всемогущим.
Рецензия на фильм «О любви»
Однажды главная героиня падает от удара током и теряет сознание, после чего начинает слышать голоса. Она словно лунатик записывает на бумаге, что ей говорят якобы инопланетяне или некий космический разум. И самое удивительное — всё, что пишет Анна, начинает сбываться. О ней как о «пермской Ванге» узнает общественность, и жизнь женщины тут же меняется — к ней приезжает телевидение, она выступает на международном форуме, зачитывая тексты, посылаемые космическим разумом.
Анна уже чувствует себя не серой мышкой, а значимой и нужной. И вот уже местный пермский писатель-фантаст обращает на нее внимание как на женщину, которая «пахнем шоколадом», и Анна раскрывается как женщина — делает прическу, начинает краситься красной помадой. Но в итоге героиня теряет свой дар, и ее жизнь и любовь катятся под откос с бешеной скоростью.
Откуда-то из глубин галактики человечеству пытались донести мысль, что человечество творит в последнее время такое, что может разрушить его уже в ближайшее десятилетие. А так как мы — частичка космоса, где всё взаимосвязано, то может начаться и более глобальное разрушение. При этом космический разум пытался сказать, что люди не готовы к полету на Марс.
В погоне за техническим прогрессом мы потеряли себя. Я тоже хочу, чтобы меня любили! Я заставлю вас любить!
Идею Франсуа Озон вынашивал 20 лет, но перенести новеллу Рут Ренделл на большой экран не получалось: то не хватало денег, то не было подходящих актеров на главные роли. Картина «Новая подружка» рассказывает о девушке, которая тяжело переживает смерть лучшей подруги. Муж покойной предлагает главной героине необычный способ выхода из депрессии, что превращает ленту в детективную историю. Франсуа Озон, кинорежиссер: «Я очень люблю работать с актрисами, потому что фигура актера чаще ассоциируется с фильмами действия, фильмами-сюжетами. Меня же больше интересуют чувства, переживания, чувствительность, сочувствие.
Какое наказание ждёт современную Анну Каренину? Дата выхода Россия: 23 марта 2017 года Режиссёр.
Режиссерская версия «Русалки» длиннее прокатной на 55 минут, а «Звезды» — на целых 2 часа. В этот раз ничего не вырезали, все получилось так, как было задумано. Трагическая история Михаил Ефремов сыграл в трагической истории с участием Литвиновой, сюжет которой пока держится в тайне. Но я, как всегда, не так поняла. Думала, что буду играть сексуальную красавицу, а в итоге я опять какой-то фрик, клоун ряженый», — призналась актриса. На подготовку ушел месяц, а сняли картину за 25 дней. Бюджет составил 55 млн руб.
«Деньги давай!» — автору фильмов о Донбассе отказали в прокате в России
Я уже много раз рассказывала, что полнометражный фильм «Про любовь» вырос из двух одноименных короткометражек, которые я делала для благотворительного аукциона Action Светланы Бондарчук. Когда я делала первый короткий фильм — вообще без бюджета, — то моим референсом был «Манхэттен» Вуди Аллена. Мне нравится, что там все время говорят про секс, но при этом там ничего не показывают. Это самое целомудренное кино, какое можно представить, но при этом какое-то невероятно эротичное. В общем, когда я взялась за полный метр, то ориентировалась уже на стилистику этих короткометражек. Хотелось сделать что-то легкое, откровенное, хулиганское — про мужчину, женщину, любовь, секс. Но при этом у нас в фильме всего один поцелуй. Мне нравится, что у меня получился фильм о любви, в котором никто не занимается сексом и даже не признается в любви. Почему это принципиально? В случае с музыкой это вылилось в то, что у нас все музыканты появляются в кадре, если вы заметили, сначала даже хотели давать каждому сноску из «Википедии», но в итоге остановились на том, что они просто подписаны титрами. Я же сначала хотела сделать альманах — просто доснять несколько короткометражек к тем, что есть.
А когда мы решили как-то объединить эти истории, то возникла идея с лекцией. Причем у нас было много вариантов сквозной линии, и лекция меня сперва пугала — казалось, что это какая-то нудятина. Ведь обычно это стоит какой-то дядька и что-то очень скучно говорит. Но возникла кандидатура Ренаты, а на нее можно смотреть бесконечно, что бы она ни говорила. И дальше уже все сложилось наилучшим образом. В процессе поиска лектория я увидела фотографию с какой-то лекции на «Стрелке» и поняла, что это то, что надо. Мы позвали слушателей — в фильме в итоге звучат их ответы на вопрос «Что такое любовь?
Когда понял, что все закончится "третьей мировой", отступил, но продолжал партизанить... Если вам что-то не понравится в фильме, знайте: это я испортил, - пошутил Дмитрий Певцов. Действие происходит в центре Санкт-Петербурга. Бортко показывает не только старые улицы Петроградской стороны, в которых еще сохранились коммунальные квартиры, но и дорогие дома на Мойке напротив мемориальной квартиры Пушкина, почти у Зимнего дворца. Город у Бортко - мистический. Образ квартиры, в которой проживает молодая интеллигентная семья, создал художник-постановщик Дмитрий Малич абсолютно с нуля. Нужно было отобразить, что герой Алексея Чадова - ученый, китаист, профессор, но в то же время современный человек. Персонаж Дмитрия Певцова из совершенно другого мира, и для него подбирались соответствующие интерьеры. Основное действие фильма происходит осенью, что диктовало цветовую гамму кадра и атмосферу: дождик, лужи и старинный прекрасный центр Петербурга. Город - один из главных образов картины.
Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи. Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему. В следующее десятилетие Бортко, на пике творческой деятельности, адаптировал для кино литературную классику. И вот, вслед за проблемным и провальным шпионским детективом «Душа шпиона» снова, как говорится, накипело. Разве что, в этот раз на переднем плане женщина, а мужчины являют собой персонализации её эмоциональных флуктуаций. Умудрённый опытом Владимир Владимирович, ещё недавно заявлявший об уходе из профессии, видимо всё же созрел для сакраментального художнического отождествления с личностью противоположного пола вслед за Толстым и Флобером под лозунгом: «Нина Сазонова — это я». Раньше люди читали классические книжки и находили себя в Анне Карениной, Татьяне Лариной, Евгении Базарове, Григории Печорине и в других объемных слепках неизбывного постижения общечеловеческой ментальности. Всё некоторым образом измельчало и теперь всякая отдельно высвеченная уникальная человеческая жизнь выглядит как предсказуемое отражение в перипетиях сериальной продукции. Бегаешь, вертишься, взмыливаешься от желания сотворить чего-нибудь такого, что подчеркнёт и сохранит твою индивидуальность, и сам в итоге оказываешься в мыле, причём буквально. И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник». Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять. Если в предыдущей «Душе шпиона» неожиданно усмотрели завуалированные инвективы в отношении первых лиц государства, то здесь копать глубоко не стали, приняв мелодраматическую суть за чистую монету.
Есть только одна маленькая проблема - это вопрос. Нина растоптала саму себя: по какой причине? По причине любви - как Нина сама говорила. Но можно ли как - то противостоять тем чувствам, что иногда на нас находят? Что за договор между мужем и женой? А есть ли договор? А если есть - какой пункт там главный: любовь или уважение? А не пропадет ли любовь, если поставить уважение на первый план? Может ли уважение полностью перекрыть любовь? Или любовь - это просто болезнь, от которой надо лечиться? Или это вообще ничто? Ответьте на все эти вопросы сами. У фильма свое, пессимистичное видение. Но главное, на мой взгляд, что картина заставляет задуматься и, возможно, переосмыслить некоторые моменты жизни, устои, идеи, мнения. Я давно не "думала" после просмотра российского фильма 21 века. А тут погрузилась в тяжелое, мрачное переосмысление всего вокруг. Драматично, болезненно. Краски приглушенные, будто бы дождливые - да и дождь часто идет.
Премьера российского фильма "О любви"
Какое наказание ждёт современную Анну Каренину? Дата выхода Россия: 23 марта 2017 года Режиссёр.
Хотелось сделать что-то легкое, откровенное, хулиганское — про мужчину, женщину, любовь, секс. Но при этом у нас в фильме всего один поцелуй.
Мне нравится, что у меня получился фильм о любви, в котором никто не занимается сексом и даже не признается в любви. Почему это принципиально? В случае с музыкой это вылилось в то, что у нас все музыканты появляются в кадре, если вы заметили, сначала даже хотели давать каждому сноску из «Википедии», но в итоге остановились на том, что они просто подписаны титрами. Я же сначала хотела сделать альманах — просто доснять несколько короткометражек к тем, что есть.
А когда мы решили как-то объединить эти истории, то возникла идея с лекцией. Причем у нас было много вариантов сквозной линии, и лекция меня сперва пугала — казалось, что это какая-то нудятина. Ведь обычно это стоит какой-то дядька и что-то очень скучно говорит. Но возникла кандидатура Ренаты, а на нее можно смотреть бесконечно, что бы она ни говорила.
И дальше уже все сложилось наилучшим образом. В процессе поиска лектория я увидела фотографию с какой-то лекции на «Стрелке» и поняла, что это то, что надо. Мы позвали слушателей — в фильме в итоге звучат их ответы на вопрос «Что такое любовь? Если бы я знала, что, сняв фильм, мне придется каждый день отвечать на этот вопрос, я бы, наверное, и снимать его не стала смеется.
Я сейчас прошла уже все стадии, перебрала все варианты. Ну, бабочки в животе отпали сразу. Потом пошло что-то про «смысл жизни». Дальше началась ненависть, и я начала говорить, что в любви ничего хорошего нет.
Однако хронометраж фильма — в два раза больше. По сути, развязка совершается через полтора часа ленты. Далее следуют монотонные метания героини, пытающейся исправить финал. Оставшиеся 40 минут — зыбучие пески, в которых вязнет зритель, хронометраж ради хронометража. При этом не стоит обвинять удачные полтора часа в медлительности. Она уместна: Меликян безостановочно повторяет крупные планы пирожных на шоколадной фабрике, подтверждая одновременно и провинциальность, и индустриальность происходящего. Она демонстрирует монотонность жизни, где всё идёт по кругу. Режиссёрка уже обращалась к мрачному цветокору в сериале «Нежность».
И вот, как говорится, опять. Обоснованно ли она его использует? Вполне, ведь он добавляет давящей тревожности. Фильм отличается масштабностью и фактурностью. Индустриальные кадры сменяются космическими — мы видим миграцию на Марс. Ещё проект отсылает к «Метрополису» 1972 — здесь тоже правит футуризм, а здания придавливают человека, оставляя вмятину на земле. Ребята уже не первый раз сотрудничают с кинопроизводством — многие помнят их работы для фильма «Лето» или сериала «Фишер». Однако в этот раз группа не ограничилась одним треком.
Музыканты сочинили семь композиций, заключив их в отдельный альбом. Тяжёлый инструментал погружает зрителя в космическую обречённость, где главная цель человека — встретить самого себя. Лишь на титрах зритель полноценно услышит вокал солиста Николая Комягина, который надрывом повиснет в воздухе.
Картина вдохновлена «Анной Карениной», хотя и не является ее близкой к тексту или вольной экранизацией Современное кино — не важно, западное, российское или восточное — почти всегда исходит из того, что нет ничего важнее страстной любви и что любые преграды на пути чувств должны быть сметены. Если, конечно, это подлинные чувства, а не намеренный обман, как в « Холодном сердце ». Конечно, любовь может обжигать и даже убивать, но это не отменяет ее ценности и значимости.
Его основную идею в начале и в конце фильма прямо, без обиняков выражают главные герои: «Нет ничего важнее договора между супругами, в котором те обязуются быть вместе и никогда не изменять». По мнению создателей картины, страстная любовь — это опасное и быстро проходящее заболевание, и поддаваться такой любви так же глупо, как расчесывать там, где чешется, усугубляя болячку. Верность куда важнее страсти, потому что это прочный фундамент отношений. В то время как безумная любовь разрушает жизни и загоняет людей в тупик. Главные герои фильма занимаются китаистикой, поскольку это профессия сына Владимира Бортко Режиссер настолько уверен в своей правоте, что иллюстрирует ее отнюдь не однозначным примером. Да, Нина «другому отдана», но что на самом деле связывает ее с Сашей, кроме общего интереса к китайскому языку?
Секс, который женщину не слишком устраивает? Отношения, в которых Саша регулярно попрекает ее тем, в чем она не виновата?
Комментарии (0)
- «Бабочки в животе отпали сразу»
- Основные участники
- Фильм «О любви» (2016) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
- Фильм «О любви»
Премьера фильма «О любви»
Фильм «О любви» (2017): актеры и сюжет | Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. |
Фильм «О любви» 2016: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Если ваша новость подтверждается и является актуальной – ищите ее в ленте новостей. |
"О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер | В первом квартале 2023 года в российский прокат выйдет музыкальная комедийная мелодрама "О Любви". Об этом "" сообщили в пресс-службе фильма. |
«Деньги давай!» — автору фильмов о Донбассе отказали в прокате в России | «Прокатчики уверены, что фильм о любви и семейных ценностях, созданный в лучших традициях советского кинематографа, в прокате провалится. |