Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков 18 мая 2023 года Киноконцерн «Мосфильм» при поддержке телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» выпускает на экраны кинотеатров приключенческий детектив Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех», премьера которого состоится 18 мая 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. / Хитровка. Знак четырех. 2023. К описанию фильма». Быстрый переход: Режиссер, Актеры, Продюсеры, Сценаристы, Оператор, Композитор, Художники. Персонажи фильма «Хитровка. Знак четырёх» – это уникальный ансамбль реальных исторических личностей и героев конкретной детективной истории, придуманной сценаристами. Главные роли в фильме исполнили Михаил Пореченков и Константин Крюков.
Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
Перед нами проходит сочная "Москва трущобная" — с кабаками, ночлежками и подземельями, где совершались и оставались сокрытыми самые страшные преступления. И тут же - Москва светская, чьи обитатели спускали жизнь на ветер в дорогих клубах, театрах и ресторанах и предпочитали не замечать существование трущоб. Кадр из фильма. Фото: kino-teatr. Это жанровое развлекательное кино. Мне давно хотелось сделать такой фильм — не отягощенный глубинными проблемами поиска смысла жизни, а увлекательный детектив, отчасти триллер.
Я никогда не делал детективов, хотя в совершенно разных жанрах работал. И мне хотелось снять что-то такое приключенческое, интересное, с хорошим финалом, чтобы зритель отдохнул и получил удовольствие от самого зрелища. Режиссер отмечает, что с точки зрения постановки "Хитровка. Знак четырёх" — картина достаточно сложная: - В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка. А ещё картины из жизни "трущобной" Москвы, которую очень точно в своих книгах и очерках описал Гиляровский.
Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте. Создателей картины, как вы поняли, вдохновила и повесть Артура Конан Дойла "Знак четырёх". Это вторая часть приключений гениального детектива Шерлока Холмса, опубликованная в 1890 году и прославившая и автора, и персонажа. Константин Крюков в роли Константина Станиславского.
Актёр Константин Крюков прекрасно играет режиссёра Станиславского.
Такие фильмы дарят надежду и оберегают широкий экран от криминала-чернухи. Такие фильмы нужны, потому что целевая аудитория у них не 25, а 35-45 лет. Актриса Анфиса Черных предстаёт образом всех россиянок: «Сверхбогатства не нужны, а на жизнь я сама заработаю». Её Княгиня — это образ образованных русских женщин, которых сломал капитализм XX века. Режиссёр Карен Шахназаров создаёт колоритные образы, где есть русская душа, индийская загадочность и чиновничья справедливость.
Всё экранное время зритель сидит в напряжении и гадает: «Кто убийца? Мне этот фильм напомнил советскую теле-эпопею про приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона только в качестве 4K. Приятно смотреть детектив без дополнения криминала и боевика. Приключения Станиславского и Гиляровского раскрыты через тягу интеллигенции к острым ощущениям. Очень понравился актёр Евгений Стычкин.
Его образ жандарма-полицейского показан через чиновничий юмор. Стычкин единственный, кто вызывает улыбку. Княжна — это вся сексуальность русской женщины. Даже сидя в зале чувствуешь, как между Станиславским и Княжной пробежала искра. Эта искра всех русских благородных женщин в дореволюционной России.
Этот фильм качества 4K. Карен Шахназаров сделал фильм-напоминание о хорошей литературе и о хорошем кино. Этот фильм идеален во всём. Режиссёр Шахназаров собрал звёздный состав в фильме, и все актёры играют на 100 из 10. Мне фильм понравился.
Я считаю его примером хорошего кино. Что такое хорошее кино? Это кино, которое вызывает интерес, и в котором есть интрига с мощной кульминацией. Это шикарное российское кино. На тему сегодняшнего монолога меня подтолкнул фильм «Хитровка.
Знак Четырех». К сожалению, сам фильм мне мало чем запомнился и скорее оставил негативное впечатление о себе, но тема бедности, которая косвенно была поднята в фильме мне стала интересна. Что мне не понравилось в данной кинокартине, так это то, как беззубо и скудно передали атмосферу трущоб и всех низших звеньев этой цепи. Классики писали, что у счастливых людей - счастье у всех одинаковое, а у боли и неурядицы есть множество оттенков. И действительно, если посмотреть на подавляющее большинство людей, которые наконец дорвались до денег, или деньги у них оказались случайно по счастливому стечению обстоятельств - то все в конечном счете копируют и подражают одному и тому же образу жизни, привычкам и вкусам.
Однако совсем иначе обстоит дело с неблагополучием и нищетой. У всех абсолютно разный бэкграунд, разные жизненные мотивы, ситуации, которые привели к такому исходу. У каждого свои причины на то, чтобы оставаться в этом несчастном кругу людей. И знаете, изначально, в начале фильма, когда главный герой был преисполнен задачей посмотреть на «того самого настоящего человека», который находится на дне социальной иерархии и разительно отличается от высшего общества - мне показалось очень крутой и амбициозной идей и ко всему прочему, возможной для реализации в кинопроекте. Потому что как и было показано в фильме, у всех отношение к этим людям разное.
Станиславский видит во всем этом - человека, а подавляющее большинство светского общества - зверинец. Ко всему прочему, у всех персонажей была разная дорога к социальному дну - Хитровке. Кто-то к этому пришел сознательно саморазрушая себя, кто-то из-за несчастного случая, как и есть те, кто просто в силу своих интеллектуальных способностей не способен выбраться от туда. Однако во всем этом кругу неблагополучия, есть те, кто с этого живет и зарабатывает себе на жизнь, и представляется как верхушка этой порочной пирамиды. К моему огромному сожалению, всего этого в фильме так и не было представлено.
Все эти трущобы с ночлежками и кабаками, с населяющей ее флорой и фауной - оказались по большому счету зоопарком. У авторов не получилось воссоздать ту самую атмосферу хаоса и безнадеги, свободы и анархии, которой в светском обществе днем с огнем не сыщешь. Передать эмоции, отношение и виденье на этот свет. И на мой взгляд, если и стояла второстепенная задача помимо основной сюжетной линии показать и доказать, что на дне социального дна есть «тот самый человек», то у авторов данного фильма - этого не получилось. К сожалению, авторы решили выбрать жанровую стезю детективо - комедии.
И ошиблись по всем фронтам. Потому что составляющая комедии объективно говоря - получилось никакой. Так такого юмора здесь нет. А его так называемое «присутствие» привнесло в фильм разнообразие новомодных, кринжовых слов и речи, несвойственной той эпохе. Ко всему прочему, все диалоги персонажей показались мне наигранными и гиперболизированными.
Лишние действия персонажей и их судорожность в местах где этого не нужно, вялые и неправдоподобные эмоции там, где это нужно. Ко всему прочему, картинка и персонажи получились красивыми, но фильм абсолютно лишен динамики в тех сценах, где она необходима. И такое ощущение, что комедия в этом фильме убивает все детективную составляющую за счет своей неуместности и размытости комедийными диалогами. Которые в свою очередь лишают всей серьезности детективную составляющую. И все напряженные сцены, моменты убийств и расследования выглядят как: «помогите Даше путешественнице найти Жулика».
Наши научились делать красивую картинку, но в постановку диалогов, в прописание сюжета, эмоций и действий персонажей - от этого мы пока далеки. Минусы: - В некоторых местах переозвучка ТАК плохо сведена, что аж стыдно, это невероятно сильно слышно к примеру, когда племянник убитого говорит с гг - Съёмочная группа которая отражается в окнах. Откуда этот свет? Почему в квартире, в которой теперь уже никто не живет, маска на стене освещена каким-то искусственным светом? Откуда он взялся, если в остальной части квартиры свет не включен, а для солнечного света этот луч слишком теплый?
И все это время ты еще слушаешь какой-нибудь пустой или просто глупый диалог... Видимо, нужно смириться... Спрашивается - зачем был этот фильм? Порыв хороший, безусловно, но намного интереснее и круче было бы посмотреть фильм о реальных сюжетах, происходивших на абсолютно реальной Хитровке.
Его проводником в этот мир становится писатель и репортер Гиляровский. То, что начинается как обычное творческое занятие, превращается в закрученное расследование. Два детектива-любителя узнают о загадочном убийстве индийца Раджи, ищут бесценную пропажу и знакомятся с обитателями самого опасного района Москвы.
Откуда-то на Хировку приезжает индиец-сикх, живущий в роскошной квартире, напоминающей антикварную лавку. Его главное сокровище - дорогое ожерелье с огромным изумрудом, которое ищут какие-то люди. Гиляровский и Станиславский встречают сикха, который уже мертв после того, как его кто-то поразил ядовитыми шипами. Вскоре выясняется, что шипы оставил маленький, босой человечек с пугающей внешностью.
Что нового покажет сериал «Хитровка. Знак четырех», выходящий в мае 2023 года?
Известный драматург Станиславский решает поближе познакомиться с нравами московских трущоб. Изучить повадки воров, убийц, соприкоснуться с обстановкой «дна». Для этого ему нужен компаньон. Гиляровский, знаток данного направления, окажется как нельзя кстати. Вот только оба искателя приключений помимо собственной воли будут втянуты в расследование убийства… Сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» 2023 Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского.
Москва, 1902 год. Знаменитый режиссер Константин Станиславский в поисках вдохновения для постановки новой пьесы решает познакомиться с жизнью городского «дна». Он обращается за помощью к признанному знатоку московских трущоб Владимиру Гиляровскому.
КиноКузбасс: обсуждаем “Хитровку: Знак четырех”
Главные роли в фильме исполнили Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков и Александр Олешко. Афиша Plus - 18 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Знак четырех" (2023) от режиссеров Карена Шахназарова и Ивана.
Фильм Хитровка. Знак четырёх (2023): Дата выхода, сюжет и трейлер
Если к графической составляющей претензии нет, костюмы, декорации, антураж на высоте, то вот как раз к сюжетной подаче напротив, — четкое ощущение беспечности. Имея весь потенциал для добротного детектива, на выходе имеем чуть ли не детскую сказку. Недоработка это или умышленная халтурщина?
Кадры из фильма. Дата выхода. Детектив от режиссера Карена Шахназарова. Приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского.
Москва, 1902 год. Станиславский и Немирович-Данченко репетируют на сцене Московского художественного театра новую пьесу Максима Горького «На дне».
Станиславский Константин Крюков известен в кругах московских театралов как талантливый режиссер.
Но, как каждая творческая личность, периодически испытывает проблемы с поиском новых идей, вдохновения. Однажды Станиславскому приходит в голову безумная идея: опуститься на самое дно. Попасть в городские трущобы, чтобы прочувствовать тяготы жизни изгоев общества.
Но для этого ему нужен проводник. Чужих в трактирах, воровских притонах Хитровки не просто не любят. Случайно забредшим сюда господам грозят любые неприятности.
От банального отравления, ограбления до смерти… А Гиляровский Михаил Пореченков неплохо знаком с местными нравами. И берется помочь приятелю в его поисках. Только они оба пока даже не догадываются, с чем им придется столкнуться… Чем закончится сериал.
Местные авторитеты выдвинули приятелям-экстремалам ультиматум. Они должны расследовать убийство загадочного сикха.
Впервые они встретились на съемках фильма Федора Бондарчука «9 рота». Пробы на роли главных героев длились более двух месяцев — лишь Михаил Пореченков был утверждён вне кастинга. Однако ему приходилось «подыгрывать» потенциальным соискателям ролей Станиславского и Княжны. На роль Княжны пробовалось почти три десятка актрис.
Несмотря на то, что актерской карьере Олег предпочел операторскую в его копилке уже 43 фильма , именно в этом качестве он вновь встретился с Кареном Георгиевичем на съемочной площадке. Последние записи:.
Фильм Карена Шахназарова “Хитровка. Знак четырех” выйдет в прокат 18 мая
Наибольшей популярностью пользовались, однако, картины о ближайшем прошлом. Эпоха культа личности, которую общество получило возможность осмыслять и анализировать, на десятилетия вперед задали вектор «исторической чернухе» на экранах. Лишь в 2010-х ситуация начала меняться. Экранизированные криминальные хроники всех эпох довольно быстро потеряли еще недавно массовую популярность. Новое время требовало новых героев и, в который раз, нового осмысления истории. Российский зритель устал стыдиться своей страны.
Он хотел ею гордиться. Кадр из фильма «Курьер» Фото: Мосфильм Есть спрос — будет и предложение. Примечательно, что именно Карен Шахназаров, еще со времен «Курьера» умевший чутко уловить веяния времени, встал у истоков нового исторического кино. Его «Белый тигр» 2012 , мистическая история об эпической битве советского солдата с немецким танком, — не только военная драма, но и притча о величии человеческого духа в противостоянии вселенскому злу. Десятилетие стало временем возрождения военного кино, связанного традицией с советским кинематографом: «Сталинград», «Брестская крепость», «Подольские курсанты», «Т-34» — фильмы о Великой Отечественной собирали залы, напоминая зрителю о величественных и трагичных страницах истории страны.
Столь же популярными оказывались фильмы о героях спорта: «Лев Яшин: Вратарь республики», «Легенда номер 17», «Движение вверх»... Новое российское кино перестало быть паноптикумом кровавых монстров. Российским зрителям больше не приходилось стыдиться своей истории. И стала одной из самых звездных за последнее время «Хитровка. Знак четырех» — это новое историческое кино для России.
Ларец с сокровищами Агры заменен на одно-единственное, пускай и крайне тяжелое, дамское украшение. Подзаголовок «Знак четырех» тоже выглядит странновато — потому что четкого объяснения, кто такие эти четверо, не дается. Космонавты в фильме «Вызов»: Олег Новицкий готов сняться во второй части, а Антон Шкаплеров ушел из отряда Российский фильм «Вызов» — настоящая сенсация в мире кинематографа. Расскажем подробнее о них. Узнать подробности Все это, конечно, не преступление.
Над Конан Дойлом кинематографисты за последние 120 лет издевались так изощренно и так часто, что на их фоне Шахназаров кажется почти дотошным иллюстратором сохранил ведь жуткого пигмея с Андаманских островов, а мог превратить, например, в великана! Вот только швы между двумя замечательными авторами, Гиляровским и Конан Дойлом, не просто бросаются в глаза, а иногда расходятся и лопаются у нас на глазах. Знак четырех» Конечно, главное в фильме, который называется «Хитровка» — сама Хитровка, одно из самых отвратительных и одновременно живописных мест в Москве рубежа XIX-XX веков. Гиляровский и Акунин описывали ее так, что она завораживала: сущий ад на Земле, с невыносимыми миазмами, грязными и страшными людьми с провалившимися носами, гнилой пищей, которой торгуют на улице, тусклым светом в поганых кабаках. У Шахназарова Хитровка выглядит неожиданно светлой, почти нарядной, полной пусть оборванцев, но в броских одеждах.
По-настоящему жутких ее обитателей можно пересчитать по пальцам. Она никого не ужаснет.
Владимир Иванович Немирович-Данченко — человек, который повлиял на весь мировой театр.
При том, это человек, которому было уготовлено судьбой все время быть в тени Станиславского или быть с приставкой «и» — ведь всегда говорят: «Константин Станиславский и Немирович-Данченко». Но ведь это был человек не просто хозяйственник, директор-распорядитель, он — реформатор, подвижник, вообще, он революционер театральный! Немирович-Данченко и Станиславский — это два человека, которые определили вектор развития репертуарного театра, создали его и режиссерский театр, — отмечает Александр Олешко.
О Рудникове известно благодаря репортажам Владимира Гиляровского. Он держал хитровцев в железных рукавицах и никого не боялся: даже миллионер Кулаков, хозяин самой большой хитровской ночлежки, перед которым из-за его связей трепетала вся полиция, старался поддерживать с Рудниковым хорошие отношения. Хитровцы же уважали Рудникова за справедливость.
Самые отпетые бандиты, вернувшись на Хитровку с каторги или бежав из тюрьмы, первым делом шли к Рудникову на поклон. Роль справедливого городового в фильме исполнил актер Евгений Стычкин. О его роли в закрученном сюжете зрители узнают лишь досмотрев картину до конца.
Быть непосредственным участником этой картины уже большая удача. Мой персонаж — Англичанин. Ничего подобного до «Хитровки.
Знак четырёх» я не играл — для меня это хороший актёрский опыт. Мой герой заявлен как отрицательный. Но всегда ищешь некую художественную правду в любом персонаже — в рамках выполнения задачи, поставленной режиссером.
Старое правило: играешь плохого — ищи, где он хороший. И наоборот. Я всегда ищу «правду» поступков своего героя.
Результат — увидим на большом экране, — рассказывает актер Алексей Вертков. Знак четырёх» — масштабный проект со сложными декорациями и множеством локаций. Съемочный период фильма длился почти три месяца с 17 июля по 12 октября 2022 года.
Работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им. Чехова, после чего съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, а также в нескольких павильонах и на натурной площадке «Мосфильма». Художником-постановщиком картины выступил Сергей Февралёв, один из самых востребованных и успешных российских кинематографистов «Анна Каренина.
Под его руководством на «Мосфильме» были созданы грандиозные декорации и передано ощущение эпохи начала XX века. Так, на натурной площадке «Мосфильма» была воссоздана Хитровская площадь. Рассказывает Сергей Февралёв: Мы сделали, скажем так, «злачную Москву».
Что это подразумевает? То, что в одном месте собраны все грехи. В метафорическом смысле здесь будут сосредоточены все круги ада: публичные дома, притоны, воровство, обжорство и т.
Настоящая Хитровка представляла собой некое подобие огромной коммуналки. Жили здесь довольно тесно, друг на друге. Поэтому мы сделали все эти сараюшки — попытались уплотнить, добиться ощущения духоты от количества людей, от количества вещей, пребывающих вне всяких норм и порядка.
Наша Хитровка — это та самая грань, за которой заканчивается порядок. Здесь есть, в общем-то свобода. Но эта свобода начинает вызывать страх, даже ужас.
На площадке были выстроены друг напротив друга злачный мир Хитровских переулков — кабак «Каторга», торговые ряды, покосившиеся и нависшие дома — и богемная улица Москвы, фактически прообраз Камергерского переулка с дорогими магазинами и оживленным уличным движением. Помимо этого, в 10-м павильоне «Мосфильма» за два месяца специалистами «Мосфильм-Декорстроя» была возведена масштабная многоуровневая декорация — прообраз коллектора подземной реки Неглинная. За основу мы взяли так называемый «разрез» Неглинки.
Настоящая река, как известно, замкнута в кирпичный подземный свод — его подобие можно увидеть и в нашей декорации.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Крутой прятался от прессы, Олешко пришел на костылях: загадочная премьера «Хитровка. Знак четырех»
Сразу оговоримся, если в повести «Знак четырех» Шерлок Холмс и доктор Ватсон расследовали дело, в котором сплелись дружба, предательство и индийские сокровища, то в фильме Шахназарова в центре сюжета — поиск ожерелья «Искра Востока». Главная/Медиа/Фильмы/Новости кино/Фильм “Хитровка. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «Хитровка. Знак четырёх» — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Выход на киноэкраны страны состоялся 18 мая 2023 года. Знак четырёх" – картина достаточно сложная: В фильме есть драки, погони, гонки на катерах, сложные декорации, большая массовка.
Крутой прятался от прессы, Олешко пришел на костылях: загадочная премьера «Хитровка. Знак четырех»
Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур. «Хитровка. Знак четырех» — это классический детектив на живописном фоне тщательно воссозданных декораций отечественной истории и культуры, где чеховские сюжеты сплетаются со знаменитой пьесой Горького и увлекательными страницами лучшего бытописателя. Знак четырёх (2023) Ну что же, роль сыщика уже добралась и до Станиславского, сделав из него этакого отечественного Холмса руками высокопочтенного Карена Шахназарова. Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года. Хитровка. Знак четырех Кинопремьера Премьера Российские фильмы Новости Комедия. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки.
Фильм “Хитровка. Знак четырёх” (2023)
Об этом указал сам "Мосфильм" на своём сайте. Статья называется "В музее «Мосфильма» - пополнение коллекции экспонатов, готовится... Согласна с вами. Что-то из этого могла получиться интересное, но из-за наложения Конан Дойла и указанных уже минусов...
Впервые они встретились на съемках фильма Федора Бондарчука «9 рота». Пробы на роли главных героев длились более двух месяцев — лишь Михаил Пореченков был утверждён вне кастинга. Однако ему приходилось «подыгрывать» потенциальным соискателям ролей Станиславского и Княжны. На роль Княжны пробовалось почти три десятка актрис. Несмотря на то, что актерской карьере Олег предпочел операторскую в его копилке уже 43 фильма , именно в этом качестве он вновь встретился с Кареном Георгиевичем на съемочной площадке. Последние записи:.
Художник-постановщик Сергей Февралев не скрывал, что он построил не просто старую Москву, а "в метафоричном смысле все круги ада". Созданы и церковь, и даже целый индийский храм. Но куда больше впечатляет воссозданный туннель, в котором протекает Неглинка. Все проработано так скрупулезно, что, кажется, чувствуешь даже запах нечистот. Когда на премьере режиссер объявит съемочную группу, то именно Сергей Февралев получит самые оглушительные овации. А что строить не пришлось, так это Московский художественный театр. Съемки и репетиции отдельных эпизодов проходили на легендарной сцене, которая помнит настоящего Станиславского, и где в зрительном зале когда-то сидел настоящий дядя Гиляй. А Александр Олешко, которому выпало счастье сыграть Немировича-Данченко, признался, что однажды он так вжился в роль, что хотел прямо в гриме пойти в мемориальный музей своего героя, чтобы посмотреть на реакцию посетителей. До музея Олешко не дошел, но в этой роли он до мурашек точен. Еще из актерских работ отмечу Евгения Стычкина, он сыграл городового Федота Рудникова - еще одного персонажа из очерков Гиляровского. Но все же главное открытие фильма - блестящий дуэт Крюков - Пореченков. Журналисты их уже окрестили новыми русскими Холмсом и Ватсоном. И хотя о продолжении пока никто не заикался, невооруженным взглядом видно: Станиславский с Гиляровским пришли в кино надолго. Прямая речь Карен Шахназаров, режиссер: - Почему мне было важным снять это кино? Я хотел вернуться к воспоминаниям юности. В мир, о котором я грезил, - с романтическими героями, загадками, приключениями, фантазиями.
И это объяснимо, в кино ты рано начинаешь взрослеть, а это большая нагрузка и не все могут выдержать. Мне кажется, я выдержала, спасибо миру, который меня оберегал, и правильным людям, которые попадались на моём пути. Ну и у меня самой преобладает довольно сильный инстинкт самосохранения. Я быстро повзрослела, что обычно происходит, когда ты рано начинаешь брать на себя ответственность. Когда работаешь в большом коллективе, ты не можешь подвести людей, у тебя вырабатываются совершенно другие категории восприятия себя и распределения времени. С одной стороны, это вроде бы и хорошо, что ты раньше становишься более собран и внимателен. Но, с другой стороны, плохо, потому что у тебя забирается детство. Был период лет в 12, когда у меня случилась звёздная болезнь, сыграв в своём первом фильме «Крыша», я посчитала, что теперь могу именоваться звездой кинематографа. В 11-12 лет я оказалась совершенно не готова к тому, что ассистент мне приносит кофе, чай, что за мной приезжают водители, мне не надо ходить в школу на занятия, ведь я снимаюсь в кино. И в какой-то момент я подумала: «Да я звезда! И ходила с такой физиономией и посылом, как будто мне все должны. Но потом меня спустили с небес на землю, учительница по английскому сказала мне: «Анфиса приди в себя, у тебя экзамены скоро, давай соберись», за что я ей очень благодарна. Я поняла, что никакая я не звезда, а работа в одном фильме ровным счётом ничего не значит. Всё прошло, и с тех пор таких приходов я не ловила. Наверное, я не системный человек и не быть мне им, я туда и не хочу. Моя профессия — это всегда ситуативные обстоятельства, к ним невозможно подготовиться, это всегда новые задачи, которые могут прийти, когда ты их не ждёшь и не предполагаешь. Это всегда новые люди, партнёры, всё очень живое, максимально объёмное, когда ты изучаешь и себя и людей вокруг. Мне кажется наша профессия — самая живая из всех, что только существуют на свете. Иногда бываю довольна, а иногда включается такой перфекционизм: «Блин, здесь надо было сделать по-другому», то есть хочется что-то переиначить, исправить. Но я не сразу бегу смотреть себя на экране, как выходит фильм, иногда вообще что-то не смотрю, получаю лишь мнения людей, которые видели. Если мы говорим про действительно мощные кульминации, которые меня переиначивали, это всё скорее внутренние процессы. А про внешнее можно много чего рассказать: вот я снялась в этом проекте, вот я поступила в ГИТИС, вот ушла из него, умер друг — всё что угодно. Событий, которые не могли меня оставить равнодушной, меняли действительно много, но личностные, базовые истории они внутренние и очень личные. Я давно не отмечала свой день рождения так благодатно. Мы просто были на даче, пошли гулять с собаками и по пути зашли в храм.
Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли
Реальная история превращается в исторический детектив, когда герои находят убитого индийца-сикха и оказываются втянутыми в опасное расследование. От простого к сложному Создатели «Хитровки» из киноконцерна «Мосфильм» и киностудии «Курьер» отмечают, что, несмотря на простое предназначение развлечь зрителя, в основе картины — сложный концепт. Из прозы Гиляровского развиваются сюжеты, где сыщиками становятся сам репортёр и русский театральный гений. По словам режиссера Карена Шахназарова, он давно хотел снять кино в стиле Шерлока Холмса и с энтузиазмом взялся за свой первый детектив. Знак четырех» Кроме того, кино — сложное с точки зрения подготовки и производства. Авторы тщательно изучили жизнь дореволюционной Москвы, как маргинальную, так и светскую. Это позволило с точностью отобразить архитектурный контраст столицы того времени: обветшалые душные кабаки, публичные дома, притоны и подземелья, а также богемные клубы, рестораны и театры. Для воссоздания «Хитрова рынка» было построено 40 торговых лавок — лишь на их обустройство ушло две недели. Чтобы трущобы смотрелись правдоподобно, использовались старые двери, оконные рамы и т. Съёмки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте.
Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах.
Мы постарались всё это воссоздать в нашей ленте. Создателей картины, как вы поняли, вдохновила и повесть Артура Конан Дойла "Знак четырёх". Это вторая часть приключений гениального детектива Шерлока Холмса, опубликованная в 1890 году и прославившая и автора, и персонажа. Константин Крюков в роли Константина Станиславского. Причем Константин Крюков, сыгравший Станиславского, отмечает, что картина — совсем не документальная иллюстрация истории: - Это не байопик, это не биография Станиславского, это не дословная передача каких-то реальных фактов, потому что многое из того, что будет в нашем кино — это просто придуманная история! Какие-то пункты из биографии моего персонажа я, конечно, учитываю — что любил, что не любил, но во многом у нас всё сделано не то, чтобы интересней, просто по-другому. У Михаила Пореченкова нашлось немало общего с его героем: - Мне близки такие персонажи, мне они нравятся, - говорит Пореченков.
Он вроде бы возрастной, но такой хулиганистый, готов броситься в любую авантюру и знает, как двигаться по самым опасным закоулкам жизни. Гиляровский, как мы знаем из воспоминаний современников, был человеком честным, человеком слова, за что был уважаем везде и абсолютно спокойно общался даже с самыми страшными представителями трущоб. Съемочный период длился почти три месяца. Причем работа над картиной началась в реальных интерьерах МХТ им. Съемки проходили также в Санкт-Петербурге и Кронштадте, и в нескольких павильонах и на "Мосфильме". Михаил Пореченков в роли Владимира Гиляровского. Основное действие фильма, конечно, разворачивается в трущобах и закоулках Хитровской площади, собравшей весь криминальный цвет Российской империи начала XX века. Художник-постановщик картины Сергей Февралёв руководил созданием грандиозных декораций на Мосфильме, точно передающих ощущение эпохи начала XX века.
В кино граница миров стерта. Массовка, что в театральном зале, что в кабаке «Каторга» одна и та же. Только костюмы разные. Московские улицы создатели пытались уподобить лондонским из фильма «Оливер! Пес с ними, со стилистическими играми.
Ведь есть же и еще одна святая задача — пригвоздить зрителя к креслу рассказом детективной истории. Заставить его ломать голову над тем, кому выгодны эти убийства, где прятался злодей, что это за странные следы оставляет преступник. И вот тут самое страшное. Российский фильм заставил начисто забыть хорошо всем известную фабулу рассказа Конан-Дойля «Знак четырех». И не потому, что ее неожиданно интерпретировал.
Вяло, непоследовательно, алогично. Почему герои не заметили убийцу, который был рядом с ними? Вот просто не заметили — и все. Почему пренебрегли показаниями свидетеля? Так не время еще.
Кто, где, как и при каких обстоятельствах оказался — вообще не важно. Как итог: вся интрига бегло и невнятно объясняется на финальных титрах. При этом зрители в этот момент просто встают и выходят из зала, так и не дождавшись разгадки. Это ли не самый яркий показатель результата творческих усилий. И вот этот скучный детектив, пошлую оперетту, триллер без саспенса, поэму абстрактному городу снял Карен Шахназаров.
Человек, который создавать мир и настроение умеет. Или умел? Директор крупнейшего киноконцерна Европы, который имел неограниченный доступ к производственно-техническим ресурсам. Он снял кино, в финале которого зрители встают и уходят, не дожидаясь разгадки тайны. Мне кажется, это — знак большой беды, в которую попало наше кино.
Как на грех, показу «Хитровки» предшествовал показ 6-7 трейлеров фильмов, которым только предстоит выйти в прокат осенью. Все картины отечественные. И все трейлеры такого качества, что понимаешь: смотреть эти «шедевры» можно только по приговоры суда. И ладно бы орали разные слова. Все кричат одну букву «ААА».
Кричат взрослые и дети, наши современники и исторические персонажи, реальные школьники и сказочные герои. Кричат дома, в лодках и на крышах. Увы, содержание большинства современных российских картин можно пересказать одной фразой: а тут из-за угла на него ка-а-а-к выпрыгнут! Короче, клочки по закоулочкам уже пошли. Смотри «Хитровку.
Знак четырех». Конечно, не дословно, но очень близко. Процентов на 85-90. Остальное это замена великого сыщика и его друга, на сомнительного биндюжника-репортера и холерика-актера. Совпадения или нет, но тут и индийский раджа майор Джон Шолто , и дикарь с андаманских островов, с необычной ногой, и сокровища, которые находят свое место под водой реки.
Только не Темзы. В общем, хорошее, красивое кино, если никогда не смотрели советские фильмы про Шерлока Холмса с Ливановым. А по факту, типичный ремейк, без особенного шарма. Аналогом можно считать новых Джентльменов Удачи. Кино вроде то, но по-другому.
Мне фильм понравился тем, что это шикарный детектив. Не криминал, не боевик, не ужасы, не драма, а именно российский детектив. Есть потребность у российского зрителя в классических детективах. Когда есть убийство, есть сыщики, и преступники будут раскрыты в конце — это есть классический детектив. Актёр Константин Крюков прекрасно играет режиссёра Станиславского.
Такие фильмы дарят надежду и оберегают широкий экран от криминала-чернухи. Такие фильмы нужны, потому что целевая аудитория у них не 25, а 35-45 лет. Актриса Анфиса Черных предстаёт образом всех россиянок: «Сверхбогатства не нужны, а на жизнь я сама заработаю». Её Княгиня — это образ образованных русских женщин, которых сломал капитализм XX века. Режиссёр Карен Шахназаров создаёт колоритные образы, где есть русская душа, индийская загадочность и чиновничья справедливость.
Всё экранное время зритель сидит в напряжении и гадает: «Кто убийца? Мне этот фильм напомнил советскую теле-эпопею про приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона только в качестве 4K. Приятно смотреть детектив без дополнения криминала и боевика. Приключения Станиславского и Гиляровского раскрыты через тягу интеллигенции к острым ощущениям. Очень понравился актёр Евгений Стычкин.
Его образ жандарма-полицейского показан через чиновничий юмор. Стычкин единственный, кто вызывает улыбку. Княжна — это вся сексуальность русской женщины. Даже сидя в зале чувствуешь, как между Станиславским и Княжной пробежала искра. Эта искра всех русских благородных женщин в дореволюционной России.
Едва прибыв на место, они столкнулись с Настоящим Преступлением: загадочное убийство местного жителя. Последний был явно индийцем, его окружающие называли сикхом, а значит бойцом он был непревзойденным. А вот поди ж ты, лежит убитый, не помогло все их хваленое искусство. Героям предстоят погони и сыскные операции вместе с лучшим представителем жандармерии городовым Рудниковым. Знак четырех 2 — актеры и роли Станиславский — известный театральный режиссер и актер, решивший окунуться в самый гиблый район Первопрестольной. Роль исполняет Константин Крбков. Гиляровский — пользующийся уважением среди простого народа писатель и поет, часто публикующий свои статьи и очерки во многих газетах. Становится путеводителем для известного режиссера по криминальному миру. Роль исполняет Михаил Пореченков. Знак четырех» Немирович—Данченко — режиссер и педагог театрального искусства, посоветовавший главному герою искать вдохновения среди простых людей.