Новости фиат пунто 2008

Купил Фиат Гранд Пунто 2008 года выпуска, как первую машину для учебы после сдачи на права.

Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк

Неудачное натяжение тросика привода внешней ручки часто становится причиной того, что замок не открывается ни изнутри, ни снаружи. Ну или не блокируется. Причем крепление троса к ручке тоже рвется. Если вам этого мало, то тросы привода стеклоподъемников тоже рвутся достаточно часто. Особенно если вы, например, курите или любите подышать «свежим» воздухом снаружи. На трехдверках тросики вас поджидают еще в приводе откидывания спинок передних сидений. Рвется он обычно в нижней своей части.

К счастью, тут его починить сравнительно легко, можно использовать любой тросик, например, от привода сцепления ВАЗ, и соединить его с наконечником от итальянского. Блок кнопок двери — штука довольно слабенькая, воды боится, да и чисто механические поломки клавиш тоже бывают. Поэтому не опирайтесь на подлокотник двери всем весом и постарайтесь пореже открывать двери в дождь. Из непривычных поломок можно отметить ломающиеся крепления противосолнечных козырьков и очень раннюю просадку напольного ковра. К счастью, он тут достаточно тонкий, и проблема малозаметна. Люфт рулевого управления тут тоже встречается часто.

Итальянцы применили странный способ соединения двух частей вала, и у ранних машин зазор в соединении составляет порядка миллиметра, что не лучшим образом сказывается на удобстве управления. Зато сиденья в фиатике на диво прочные, хотя качество ткани не выдающееся: пачкается она хорошо. Обшивка руля, чехол и рукоятка МКПП теряют всякое подобие приличного внешнего вида уже к пробегу в сотню-полторы сотни тысяч километров. Рули часто обшивают кожей, как и рукоятку МКПП, или красят, если машину готовят к продаже «перекупы». Электрика Тут машину образцом надежности тоже не назовёшь. Типовая беда — трещины на корпусе генератора.

Этим грешат генераторы Denso, у которых крепежная скоба слабовата, и любые вибрации ремня привода дополнительных агрегатов могут ее сломать. Генераторы Magneti Marelli работают заметно хуже: у них и токосъемники служат меньше, и обмотки горят чаще, да и подшипники раньше умирают. Но зато корпусы у них прочные. Дроссельная заслонка также от Magneti Marelli — штука хрупкая. Редуктор внутри хиленький и пластиковый, любит чистку и смазку. В случае чего, помогает только замена, так что если холостые обороты неровные, а мотор как-то неуверенно отзывается на педаль газа, стоит проверить этот элемент.

Шлейф рулевой колонки тоже расстраивает часто. Если фары горят при включенном зажигании, и выключить их нельзя, скорее всего, он уже немного поврежден. Если при наличии кнопок на руле машина на них не реагирует — тоже готовьтесь менять его или ремонтировать. Ну а если горит ошибка по подушке безопасности, то менять нужно уже срочно. Датчик положения рулевого колеса тут нужен для корректной работы электроусилителя. Цена детали составляет порядка 7 тысяч рублей, но менять его придется достаточно часто: уже после 60-80 тысяч пробега он потребует замены.

Потом его ресурс обычно не превышает 40 тысяч километров, а в противном случае ЭУР начинает «радовать» разным усилием при повороте направо и налево, просто отказывает в помощи или досаждает еще каким-либо способом. Причиной многочисленных сбоев может быть и копеечный выключатель на педали тормоза. Если он выходит из строя на машине с МКПП, то это скажется разве что на работе ЭУРа, но если стоит «робот» Selespeed, то количество проблем заметно увеличивается. А эта копеечная деталь ломается в самый неподходящий момент, достаточно лишь слишком сильно или резко ударить по педали. Мотор привода дворников лобового стекла корродирует изнутри. Особенно плохо приходится машинам, долго стоявшим без движения: у них еще и немного заливает надмоторную нишу.

Да и в целом мультимедиа в Grande Punto так себе и по звучанию, и по возможностям. Тормозная система Тормоза на маленьких и озорных машинках в Италии должны быть хорошими: горы, знаете ли. Так что претензий к конструкции немного. Начнём с того, что уплотнения направляющих суппорта слабые и требуют регулярной замены. А при их разрушении суппорт клинит. Сзади на большинстве машин стоят беспроблемные барабаны, но есть нюанс: у них весьма интересный механизм самоподвода колодок.

И большинство автосервисов не могут или не хотят разбираться, как он работает. Система с храповичком и пружиной доводчика оказалась сложновата для российских сервисов, и у большей части машин задние тормоза попросту не работают, а ручник работоспособен лишь в узком диапазоне между «подклинивает» и «не держит». Читайте мануалы и помните: в запчасти регулятор зазора поставляется в не совсем работоспособном виде, он требует настройки после установки колодок. Подвеска Подвеска достаточно комфортна для такой маленькой машины и, в общем-то, особых изысков не имеет. Ресурс у нее не слишком большой, и избыточной прочности нет, но машины с бензиновыми двигателями до первых серьезных ремонтов пройдут свою сотню тысяч километров. Ремонт сравнительно недорог, и качественные комплектующие для этого имеются.

Основная проблема ходовой части — маленький клиренс и низкое расположение переднего подрамника. А в случае установки проставок сильно страдает ресурс приводов. Рулевое Рулевое управление тут простое и в целом надежное. ЭУР немного капризен, но в основном подводит датчик положения рулевого управления. Слабенькие рулевые тяги и конструкция рейки представляют проблему в основном при эксплуатации за городом или поездках по разбитым трассам. В крупных городах и у аккуратных водителей особых проблем не возникает как минимум до пробегов в 150-200 тысяч, а небольшие постукивания не приводят к каким-либо негативным последствиям.

Трансмиссия Механические коробки Grande Punto почти беспроблемные, хотя ресурс тросов механизма переключения передач, втулок кулисы рычага и троса сцепления мог бы быть и повыше. На немецких машинах эти узлы обычно не доставляют хлопот до пробегов хотя бы в 200 тысяч километров, а на итальянских уже после сотни возможны ремонты. Единственная серьезная опасность заключается в том, что сама коробка течет изо всех щелей. За уровнем масла нужно следить в оба: оно уходит как через сальники приводов, так и через уплотнения штоков механизма переключения. Лучше всего не забывать проверять уровень на каждом ТО, а менять раз в 50 тысяч, так оно надежнее. При резком снижении масла между ТО стоит сразу заменять текущие сальники.

Трансмиссия Основная проблема этих КПП состоит в том, что им очень не хватает шестой передачи. На трассе обороты мотора крайне велики, уже при 110 километрах в час обороты держатся около 3 800-4 500, в зависимости от мотора и коробки. С турбомотором стыкуется шестиступенчатая коробка передач, маховик стоит двухмассовый.

Бензиновый 1,2 л. Что касается дизельных двигателей под капотом Фиат Пунто 199, то сначала предлагался 8-клапанный 1. С выходом на рынок Punto Evo 1 рестайлинг появляется модель 1. После второго рестайлинга в 2012 году этот двигатель также стал устанавливаться на Grande и Punto. Во всех модификациях был доступен младший дизель 1.

Специалисты советуют выбирать двигатели на Фиат Пунто следующим образом. Если двигатель старой разработки, то лучше приобретать модификацию с бензиновым мотором и желательно без турбины. Атмосферный двигатель 1,2 литра оказался довольно слабым и, если верить отзывам владельцев, не вытягивает даже этот легкий хэтчбек. Среди бензиновых моторов 1,4 л нормальную динамику может дать только 16-клапанная версия. В то время как 8-клапанный двигатель слабоват. С атмосферным бензиновыми двигателями под капотом Фиат Пунто 199 обычно не бывает никаких серьезных проблем. Могут полететь такие запчасти, как генератор, различные датчики, катушки зажигания, а также бензонасос. Ремонт в этом случае не обходится дорого.

На 16-клапанных силовых агрегатах слабые места заключаются в повышенном расходе масла. Некоторые владельцы Fiat Punto устанавливали на эти двигатели газовое оборудование и сообщают о его нормальной работе. Более новые двигатели серии MultiAir показали себя надежными, но запчасти на них стоят дорого, что может аукнуться при возможном ремонте на подержанных экземплярах Фиат Пунто с большим пробегом. Если вы собираетесь покупать модификацию Fiat Punto с турбированным двигателем, то наилучшим образом себя показал агрегат 1. На этих двигателях поломки турбины носят единичный характер. Многие из тех, кто ездил на Фиат Пунто с двигателем 0. При высокой нагрузке этот двигатель тянет плохо. В тоже время, серьезных поломок с ним не бывает.

Лучшую репутацию среди дизельных силовых установок на автомобиле Fiat Punto 199 заслужили модели 1. На последнем к типовым неисправностям можно отнести поломки регулятора давления топлива, клапанов EGR и управления турбиной. Ремонт в этом случае недорогой, и можно найти специалистов для этого в большинстве СТО. Модель двигателя 1. Среди типовых неисправностей владельцы отмечают выход из строя DPF-фильтра. Динамические характеристики Fiat Punto с силовым агрегатом 1.

Появится ли новинка в России — пока неизвестно. На нашем рынке Punto представлен с бензиновым двигателем объемом 1,4 л, мощность которого может составлять 77, 105 или 135 л. Стартовая цена Fiat Punto сегодня — 499 000 рублей.

Опубликовано 07 ноября 2008, 18:03 a A Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo Компания Fiat совместно с российской Sollers планируют наладить в Татарстане во второй половине 2009 года выпуск двух новых моделей Компания Fiat совместно с российской Sollers планируют наладить в Татарстане во второй половине 2009 года выпуск двух новых моделей - хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Соответствующее соглашение между представителями сторон было подписано в четверг. Кроме того, здесь же скоро начнется выпуск седанов Fiat Linea.

NEW FIAT PUNTO EVO – EVOLUTION OF THE SPECIES

fiat punto 2008 | Дзен Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008).
Drive4U: Автомобильные новости: Fiat Grande Punto 2008 Узнай подробнее о проблемах Фиат Гранд Пунто / Пунто 3. Какие двигатели и коробки лучше?
Fiat punto 2008 обзор Итак, что мы имеем: Fiat Punto 2008 года выпуска, 3-х дверка, мотор 1.4, ручная коробка, кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола Blaupunkt (не штатная).
Купили пунто! - Форумы Статьи / Хэтчбек Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя Grande Punto – типично итальянская машина.

Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк

Опубликовано 07 ноября 2008, 18:03 a A Fiat будет выпускать в России хэтчбеки Grande Punto и Bravo Компания Fiat совместно с российской Sollers планируют наладить в Татарстане во второй половине 2009 года выпуск двух новых моделей Компания Fiat совместно с российской Sollers планируют наладить в Татарстане во второй половине 2009 года выпуск двух новых моделей - хэтчбеков Grande Punto и Bravo. Соответствующее соглашение между представителями сторон было подписано в четверг. Кроме того, здесь же скоро начнется выпуск седанов Fiat Linea.

Фото сверху - обновленный Fiat Punto, снизу - дорестайлинговая модель Премьера рестайлингового хэтча состоится в ближайшее время. Появится ли новинка в России — пока неизвестно. На нашем рынке Punto представлен с бензиновым двигателем объемом 1,4 л, мощность которого может составлять 77, 105 или 135 л. Стартовая цена Fiat Punto сегодня — 499 000 рублей.

A side pole test was not performed as the Punto does not have a standard-fit head protecting airbag. Tests on the front seats and head restraints demonstrated poor whiplash protection in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection.

Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Отзывы о Fiat Punto Фиат Пунто — Отзывы об автомобилях от владельцев. Купил летом года в салоне — Пунто года выпуска, цвет серебристый, робот. Машинка динамичная, очень удобная для женщин, жене очень нравится водить. Наваливаем на 77HP. Комплектация: 2 подушки безопасности, кондиционер, очень удобный электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сидения по высоте, передние.

Продажа автомобилей Fiat Punto 2008 года выпуска с пробегом

Фиат пунто 2008 года проблемы Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев. Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Не все так плохо!

Анализ поломки выявляет некачественные или изношенные детали трапеции или моторчика сервопривода. В корпусе моторчика сервопривода нередко слетает втулка, которая заклинивает вал моторчика. В принципе, эта поломка поддается ремонту. Скрип опорных подшипников передних стоек В конструкции водостоков лобового стекла Fiat Grande Punto есть просчет, связанный с тем, что дождевая вода или омывайка, стекающая с него, попадает на передние «чашки» опоры кузова и вдоль по штоку передних стоек амортизаторов просачивается к опорным подшипникам. Понятно, что вместе с влагой просачивается и мелкая грязь и пыль. Попадая в опорные подшипники она смешивается со смазкой или просто вымывает ее.

В результате возникает скрип, который раздается при вращении рулевого колеса: скрипят загрязненные и покрытые коррозией опорные подшипники. Приходится менять опорные подшипники и герметизировать отверстия в чашках, сквозь которые проходят штоки амортизаторов. Герметизировать их лучше мастичным или вязким антикоррозионным составом. Проблема ручек задних дверей Механизм замков и ручек задних дверей Fiat Grande Punto «глючил» с самого начала. Слабым местом является соединение «коромысло-пластина». При этом, когда тянут за дверную ручку, коромысло ударяет по пластине. Любопытно, что летом на сильной жаре пластина становится мягкой, податливой, и весь механизм перестает работать. Да, вы правильно поняли: чем сильнее на летнем солнце нагреется автомобиль, тем хуже открываются задние двери. Народные умельцы модифицируют механизм ручек: наклеивают на пластину металлические шайбы, которые придают им достаточную жесткость и защищают от износа.

Другие мелкие проблемы Fiat Grande Punto Также к прочим мелким неприятностям и болячкам Grande Punto относятся: -Износ и выход из строя датчиков ABS из-за «агрессивной» внешней среды; -Облезание краски на нижних краях передних крыльев и на порогах из-за пескоструя.

Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей.

Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth. Стоит остерегаться версий с 0. И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный. Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу.

Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками.

Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1. Но решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1. Реальный расход Если говорить о реальном расходе на автомобиле Фиат Пунто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным.

Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно. По паспорту базовый Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Punto в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.

Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины. Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться.

Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат 3000 рублей. Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1. Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth. Стоит остерегаться версий с 0. И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный. Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу. Для городских условий движения лучше всего подойдет 1. Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление. После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1. Но решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1. Реальный расход Если говорить о реальном расходе на автомобиле Фиат Пунто, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно. По паспорту базовый Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Fiat Punto в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC. Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля. Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08.

Отзыв Fiat Punto 1.4 (2008 г.)

слабые места этой модели, надежность дизеля 1.3. это автомобиль-супермини (сегмент B), выпускавшийся итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год и охватывающий более трех поколений. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.). Fiat Punto, 2008 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».

Фотографии Fiat Grande Punto 2008

Но вот мотора уже явно не хватает. В городе ситуация намного лучше, но чтобы ездить на Grande Punto действительно быстро, приходится не только выкручивать двигатель до отсечки и активно дёргать туда-сюда рычаг коробки передач. Нужно лезть в каждую щель, обильно жестикулировать и орать на других водителей. Ведь «небывалая мощь», о которой говорят рекламные буклеты Fiat Grande Punto, на деле означает 13,2 секунды разгона до «сотни». Да нет же, не в горку и не на льду! Впрочем, её, этой «небывалой мощи» в целом хватает, хотя «задушенность» мотора нормами Евро-4 играет злую шутку — из-за его ленивых откликов на педаль газа переходить на пониженные передачи с перегазовкой получается не очень быстро и удобно. К счастью, сами передачи в коробке подобраны оптимально. И даже не знаю почему, но, несмотря на всю свою лень, мотор, такое ощущение, так и просит крутануть его ещё разок.

Не скажу, что в быстрой езде на Grande Punto много кайфа. Скорее, она похожа на борьбу с характером машины. Я снова и снова раскручиваю двигатель, слушая его «невкусный» вой, и радуюсь тому, что заставил этот автомобиль ехать шустро, и что в потоке он не хуже остальных. В таком режиме машина получается и правда весьма динамичной — разгоняется уверенно и держится впереди потока. А превышать скорость в городе негде и незачем. Но через пару дней я привык. Привык к дурацкой педали тормоза, к лёгкому рулю и неотзывчивому моторчику.

И понял, что ездить на этом автомобиле спокойно — удовольствие. Для своего класса Punto достаточно комфортен и тих. В его аморфном кресле можно развалиться как тебе удобно и расслабленно крутить невесомый руль. В пробках лёгкие педали не дают устать ногам. Просто сидишь и едешь. Можно послушать музыку. Пусть, правда, магнитола звучит так себе, зато умеет читать MP3.

Пассажирам тоже нравится — они все расположились так, как им хотелось, и даже для багажа какое-то место нашлось. Радуют всякие мелочи: обильно разбросанные по рулю кнопки, удобный информационный дисплей и возможность настроить многие функции машины под себя. Хорош и двухзонный климат-контроль, который на машинах такого класса пока встречается не так уж часто. В общем, когда привыкнешь к Grande Punto, то он станет автомобилем, который, как говорят, не напрягает. Fiat Grande Punto — один из самых больших автомобилей в своём классе и, что совершенно не удивительно, один из самых просторных. И если уж захочется никогда не «выходить из роли», то у Grande Punto есть интересная функция ограничения скорости. Сам задаёшь «потолок», при пересечении которого машина начинает орать — нечего, мол, тут гонять, лучше топливо экономь!

Впрочем, в любом режиме движения мотор особо много не сожрёт, что тоже не может не радовать.

Подводят в основном сервисы: банально не хватает профессиональных и грамотных специалистов по моторам, ходовой части и электрике машины. Даже немногочисленные «специализированные» мастерские норовят держать цены повыше, а вот качество ремонта сложных элементов остается не слишком высоким. На новой машине это не так страшно, но с возрастом число сложных комплексных сбоев по механике и электрике возрастает, а значит, резко растет стоимость ремонтов в сервисе. Это тем более обидно, что цена запчастей в целом невысока, а кузов у машины достаточно «долгоиграющий». Да и сама конструкция очень и очень экономная.

И лучше всего, конечно, с 16-клапанным мотором: шасси у машины достойное, и вам захочется больше мощности. Постарайтесь только избегать «роботов», если только вы не фанат сложных и технически изящных конструкций. Какой двигатель выбрать? Правило простое. Чем старше образец, тем больше следует склоняться к бензиновым моторам без наддува. Но маленький 1,2-литровый атмосферник слишком слаб для сравнительно крупного Punto.

Сложно рассчитывать на хорошие показатели и с 8-клапанным 1,4 л. Более-менее приятную динамику обеспечивает его 16-клапанная версия. Это неплохие двигатели, но они имеют ряд характерных проблем. Прежде всего, повреждение прокладки головки блока после 100-150 тыс. Стоимость ремонта вне дилерского центра составит около 10 000 рублей. Остальные неисправности не столь дороги в устранении.

Например, за ремонт выпускного коллектора попросят в районе 5000 рублей. Еще меньше стоит ремонт дроссельной заслонки- порядка 3000 рублей. Встречаются и мелочи, такие как катушки зажигания, датчики, топливный насос или генератор. Некоторые 16-клапанные моторы страдают от чрезмерного расхода масла. Иногда обнаруживаются утечки охлаждающей жидкости. Причина, как правило, в задубевших патрубках, либо сдается термостат 3000 рублей.

Каждый из этих двигателей хорошо переносит эксплуатацию на сжиженном газе. Однако, при наличии ГБО следует учитывать необходимость регулировки клапанов каждые 60-80 тыс. Двигатели семейства MultiAir еще молоды, поэтому не доставляют серьезных проблем. Впрочем, судить о запасе их прочности пока рано. И хотя система гидравлического управления клапанами на данный момент довольно надежная, в будущем могут возникнуть проблемы с запчастями, которые очень дороги. Среди моторов с наддувом лучше выбрать 1.

Это один из лучших агрегатов в своем классе, прочный и надежный. Правда, корпус турбины имеет тенденцию к растрескиванию. Ремонт обойдется в 27 000 рублей. Удивительно, но проблема не коснулась самой мощной 180-сильной версии Abarth. Стоит остерегаться версий с 0. И хотя жалоб от владельцев пока еще нет, данный выбор довольно рискованный.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны самые большие — современный и изысканный 1. Его типичные недуги: выход из строя клапана EGR, регулятора давления топлива и клапана управления турбиной. Ремонт не вызовет сложностей у механиков. Чуть дороже в обслуживании и ремонте 1. Среди характерных проблем можно выделить лишь DPF-фильтр, который не любит частых поездок по городу. Для городских условий движения лучше всего подойдет 1.

Зато мотор порадует низким спросом на топливо: около 4 литров на шоссе и 5 в городе. Возможные болезни связаны с конструкцией. Небольшая емкость системы смазки обязывает чаще следит за уровнем масла, иначе его недостаток приведет к потере эффективности натяжителя цепи ГРМ он питается моторным маслом. Это в свою очередь способствует растяжению цепи. Дефект был исправлен в более поздних версиях после рестайлинга. Стоит отметить, что двигатель избавлен от двухмассового маховика, но периодического внимания требует сцепление.

После 150 000 км, скорее всего, не избежать проблем с DPF-фильтром и форсунками. Так какой же двигатель выбрать? Оптимальный вариант 1,4-литровый 77-и или 95-сильный атмосферник. Обе версии не требуют высоких эксплуатационных расходов. Стоит внимания и 105-сильный MultiAir. Для более требовательных к динамике подойдет 1.

Но решившись на MuliAirTurbo, следует считаться с более дорогим ремонтом. Людям, которые часто передвигаются по городу, условно можно порекомендовать дизельный 1. Полтора года я езжу на «машине Европы 1995 г. Но интересно, что люди даже не упоминают Фиат Пунто, как вариант при выборе машины в классе В. Да и покупают единицы смотрите статистику продаж иномарок. Еще пять-семь лет назад Пунто продавалась миллионами в Европе и тысячами в России, но затем конкуренты вытеснили ее, и народ стал покупать Пежо-206, Фабии, Опель Корсы, а теперь Гетцы и Ситроены-черепахи.

И только кривую усмешку вызывает новость, что Фиат Панда назван «машиной Европы 2004 г. Это неприхотливая городская и пригородная машина. Ест 7 литров в московских пробках и 5,5 литров на шоссе на скорости 100-120 км в час согласно показаниям компьютера. Уверенно идет и на 130-140 — больше не разгонял. Смешное замечание видел в отзыве одной российской дамы — ей «стало стыдно за взятую напрокат в Европе Пунту, потому что она не ехала быстрее 160». Где же эта дама собралась ехать быстрее 160 с отсутствием богатого опыта вождения в Европе???

Я ездил только пассажиром в Бельгии и Франции — но никогда быстрее 120-140. Ничего не дребезжит и не стучит после 18000 км пробега за полтора года. После «наших» машин — невероятное ощущение монолитности… Отличный звук — 6 штатных динамиков с регулируемым балансом плюс сабвуфер в багажнике. Багажник вполне достаточный для шопинга и для поездок на дачу с двумя-тремя сумками. Еще я поставил дуги и «сетку» на крышу — туда при необходимости можно привязать лыжи, аргамак, детскую коляску и все что угодно. Что касается мешков с картошкой и морковкой, то вместо новых машин класса В, таким малообеспеченным дачникам советую 10-летние немецкие седаны, что будет дешевле раза в три… Ну а для крупных грузов — холодильник или кресло-качалка на дачу — малышки-хэтчбеки гораздо сподручнее благодаря складывающемуся по частям заднему сиденью!

Заводится до —20 градусов без проблем. Прошлой зимой не завелся один раз при —23, но на самом деле мне элементарного опыта не хватило — двигатель схватывался и глох, и надо было просто помочь ему, поддав газу. А я думал, что только на карбюраторных надо газом играть. Еще плюс — неугоняемость, характерная для всего класса В. ТО через 20000 км или один год. Я за первый год проехал 12000 км, и правильно, что сделал ТО поменял масло — грамотные люди советуют не верить в межсервисные интервалы 20000 и тем более 30000 км.

Мне кажутся весьма смешными рассуждения, что Пежо-206 по дизайну более женская машина, а Хендэ Гетц — более мужская. Но вот мой знакомый ездит на Саабе 9000 купил жене Мицубиси Каризму: «неброская, женская такая машинка…» М-да!!! Из джипов извиняюсь, внедорожников половина моделей уже тоже женская… Скоро нам вообще ничего не останется, господа мужчины, кроме УАЗов и танков!? Ноутбуки, надо понимать, сделаны для женщин, раз они такие компактные? Да, вообще-то компактная.

Официальная презентация обновленного Punto состоялась в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Экстерьер Дизайнеры решили вернуть обновленной модели классические черты экстерьера, присущие Grande Punto. Основные изменения коснулись передней и задней части автомобиля.

Так, с решетки радиатора пропало хромированное «лезвие», которое подчеркивало край капота. Широкая полоса, стилистически разделявшая решетку радиатора и центральную секцию воздухозаборника переднего бампера, теперь окрашивается в цвет кузова у Evo она была контрастной, черной. Пластиковые «ребра» в решетке радиатора и центральном воздухозаборнике сменили на ячеистую решетку. Сама форма решетки и воздухозаборника осталась неизменной, как и форма расположенных в панели бампера указателей поворота и противотуманных фар. Не тронули дизайнеры и фары головного света — они сохранили свою клиновидную форму с округлыми концами. Плоский капот ограничивается по бокам двумя небольшими выштамповками. Несмотря на компактные размеры, автомобиль имеет приличную площадь остекления, что обеспечивает получить приемлемую обзорность. Этому также способствует наличие крупных боковых зеркал, установленных на ножках, на панелях боковых дверей.

Профиль кузова остался неизменным, разве что исчезли с боков молдинги. Угол наклона передних стоек и покатая крыша способствовали улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. В дорогих комплектациях модель оснащалась панорамной крышей со сдвижными створками, открывающими обзор для пассажиров переднего и заднего рядов. Корма автомобиля претерпела минимальные изменения — тут всего лишь поменяли местами противотуманную фару и фонарь заднего хода, да перестали окрашивать защитный элемент заднего бампера в контрастный цвет. Задние фонари у Punto — трапециевидной формы, стилистически поделены на три секции, и размещаются в задних стойках. Нижний край багажной двери у модели расположен высоко, что увеличивает погрузочную высоту. Интерьер Если в экстерьер модели был внесены некоторые преобразования, то интерьер остался прежним, присущим дорестайлинговой Punto Evo. Здесь выделяется оригинальная центральная консоль, выполненная в виде трех отдельных элементов.

Средняя часть консоли представляет собой прямоугольно-овальный блок, содержащий клавиши управления магнитолой и мультимедийной системой.

Рассчитать стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года Сколько стоит Фиат Гранд Пунто 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года составляет 347 000 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Фиат пунто 2008 год выпуска

Посмотрите отзыв реального владельца про Фиат Пунто 1.4 (2008). Новости · Автомобильные новости. Отзывы владельцев Фиат Пунто 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.).

Фиат Гранд Пунто 2008 года - цена в России, сколько стоит

Реклама на сайте. Фотоальбомы Fiat Fiat Grande Punto. Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. Fiat Punto (Фиат Пунто). Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем. Дизайнеры Фиата Пунто уделили особое внимание тому, чтобы их автомобиль не был квадратным, угловатым и резким.

Предохранители и реле Fiat Punto 3: Grande, Evo (199; 2005 - 2018)

Очень экономный автомобиль. Летом по городу расход составляет 6 — 7 литров, зимой даже в лютые морозы и на прогрев не более 8 — 9 литров на 100 км. Понравилась экономичность авто. Езда даже по городу не повышала расход более 8,5 литров. Удивительно малый расход бензина для достаточно тяжелой машины.

Днем по Москве, если не глухие пробки, при езде в потоке с включенным кондиционером, легко можно держать до 8-ми литров на сотню. Если даже глухие пробки все равно не более 10-ти литров. Автомобиль очень экономичный — по городу во всех пробках и с включенным кондиционером расходует 7,8 литров. Как для движка 1.

По Питеру не меньше 10 литров на 100 км. По трассе и с парой пассажиров — 6,7 литров на 100 км. Супер экономичный автомобиль — по трассе с включенным кондеем гребет 5,8 литров на 100 км, в городе при спокойной езде — до 8 литров. По экономичности никаких замечаний.

Город — 8, трасса — 6. Полного бака было достаточно проехать с Таллинна до белорусской деревни 800 км , да там еще около 200 км намотал. Очень прикольно. Супер экономия.

Прокатились с женой в Париж 2400 км туда-обратно , еще и по Парижу не менее 200 км. Получилось три полных бака по 43,5 литров. В среднем спалил 4. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км.

Расход топлива просто шокирует. Приятно порадовал расход топлива — по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет. В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров. Сравните с расходом топлива машин того же класса: А сколько расходует Ваш Пунто?

Оставьте комментарий! Посмотреть технические данные Fiat Punto и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Фиат Гранд Пунто 2008 — отзыв владельца Всем привет дорогие друзья Это мой первый отзыв так что критика принимается в любом виде И так в поисках малолитражки пересмотрел кучу авто, то не это и это не то то дизайн не нравится то салон то комплектация гомно. И натыкаюсь на «чудо» по имени Фиат Гранде Пунто. Комплектация жирная было почти всё и состояние приличное и цена подходит.

Купил за 210000 тыс. Отьездил на ней 2 месяца и был доволен как слон И понеслась. Появился едкий запах в салоне похожий на проводку. Приехал к электрикам в сервис-погорела обмотка генератора.

Замена и сам генератор обошлись в 7000. С утра сел в машину завел, включаю скорость а робот ее не включает и противно пищит. Пригнал её на эвакуаторе в сервис. Вердикт-замена гидроаккумулятора.

Стоимость 15000. Ок заменили машина поехала и проехала она ровно 3 дня. Сажусь в авто завожу, включаю скорость и тот же писк. Машина не едет.

Пригнал в сервис. Навернулся гидроблок управления коробкой. Стоимость 60000. И масло всё вытекло из системы.

А масло не обычное а под заказ в Питере его нет. Две недели шло. Пол литра 1500р. Делать не стал так скинул на запчасти.

И ещё что вспомнил: защиты движка нет и не предусмотрено. Под капотом всё засерается. Слив жидкости с лобового стекла производится аккуратненько на генератор от чего он у меня и погорел.

В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам. Книги в электронном виде : Руководство пользователя , Инструкция по эксплуатации , Книга по ремонту , Руководство по эксплуатации , Руководство по ремонту , Каталог деталей , Электросхемы. Фиат пунто 2008 год выпуска.

Рассчитать стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года Сколько стоит Фиат Гранд Пунто 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Фиат Гранд Пунто 2008 года составляет 347 000 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Напомним, что первое поколение Punto, разработанное Джорджетто Джуджаро, было выпущено еще в 1993 году. Оно пришло на смену Uno. Первый Punto был доступен в двухдверном кабрио , трех- и пятидверном хэтчбек вариантах кузова. Это была довольно успешная модель, проданная тиражом более 3,4 миллиона единиц. Второе поколение с эволюционным, но более острым дизайном появилось в 1999 году и продержалось вплоть до 2004 года. Всего было продано 2,96 миллиона автомобилей.

Обзор фиат пунто 2008 видео

FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. и 6-ступенчатая «механика», 6-ступенчаиый автомат, а в качестве опции предлагался вариатор с фиксированными 6-ю или 7-ю передачами. FIAT Albea, 1,4 л, 2008 года фотоизображения. Фиат Пунто: расход топлива. Пунто 2008 год 1.4 робот. Раньше ни я, ни кто из знакомых и друзей не сталкивался с роботом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий