ВЕЛЯ УМЕР ВО ВРЕМЯ ФЛЕКСА. Фф "История повторится вновь" часть 2 00:57. 0:10 История повторяется #J-HOPE #JIMIN. Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой. Добавить канал. Новости.
Искусство войны: Эпизод I. "Непредвиденный Фактор".
Яндекс Картинки: поиск изображений в интернете, поиск по изображению | Погрузись в уютный мир фэндомов: фанфики, книги, аниме, фильмы, к-поп. Купить рекламу можно на бирже Telegain: ?r=PwUPnCJq. If you have Telegram, you can view and join Фикбук right away. |
История повторяется | Фф "История повторится вровь" часть 4See more. |
История повторяется
Фф: Мост жизни #рекомендации #ври #нилджостен #эндрюминьярд #кевиндэй #рек #лисьянора. Возможны перебои при доставке СМС-уведомлений абонентам Мегафон. Приносим извинения и просим подождать. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
История повторяется... @Fancraftedits #shorts
Это может объяснить только менеджер, принимавший решение о локализациях, ведь предыдущая часть — Final Fantasy XV — была полностью локализована. Вчера мы выкладывали ролик , который снял дистрибьютор игры в России — компания «СофтКлаб». Всем оказалось глубоко плевать на его содержание: абсолютно все комментарии посвящены отсутствию у игры локализации. Хотя «СофтКлаб» в ситуации совершенно не виноват — решение принимает издатель.
Знаете, я понимаю, когда локализация отсутствует в небольших проектах. Например, в Battle Brothers или в недавнем Disco Elysium.
Теперь, когда шепот судьбы больше не ведет персонажей по предначертанному пути, заданному в оригинальной классической игре Final Fantasy 7 для PlayStation, герои и злодеи будут формировать будущее. Игра по-прежнему будет посещать известные места и пересматривать важные сюжетные моменты, но это будет более существенное отклонение от первой игры из исходного материала. Разработчик и Square Enix Business Division 1 Издатель и Ролевые игры, Приключения Движок Unreal Engine 4 ESRB T Подпишитесь на нашу рассылку новостей Подписываясь, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и можете время от времени получать сообщения о сделках; вы можете отказаться от подписки в любое время.
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
We have now re-enabled the ability to leave guest comments, but if you comment while not logged into an account, you may encounter a verification page that checks that you are not a bot. We are also working on other ways to help reduce spam, including a small change to the default comment settings on the work posting form that will be rolled out soon.
После завершения работы над тринадцатой частью, разработчики переключились на другие проекты [25]. Со-руководитель Наоки Хамагути был большим фанатом оригинальной игры, поэтому был рад стать частью команды разработчиков Remake [26]. Спрос на ремейк Final Fantasy VII возрос после технической демонстрации PlayStation 3 на выставке E3 2005, где была показана вступительная кат-сцена из игры, созданная на новом движке Crystal Tools. Спекуляции о ремейке усилились в преддверии десятой годовщины игры в 2007 году.
В обоих случаях Square отрицала, что новая версия FFVII находится в разработке [27] [28] [29] , сославшись на курс по созданию новых игры, необходимость сокращения внутриигровых элементов для того, чтобы сделать ремейк играбельным, сложность разработки для современного оборудования и большое количество времени, которое потребуется на создание этого проекта [30] [31] [32] [33] [34]. Все трое разделили мнение, что время пришло, поскольку они боялись не дожить или постареть до следующего подвернувшегося случая [35] [36] [37]. Ещё одна причина разработки заключалась в том, что Square Enix хотела расширить библиотеку игр для PlayStation 4 , а за счёт ремейка FFVII команда надеялась повысить популярность консоли [37]. Номура, который был занят созданием Kingdom Hearts III 2019 , был сильно удивлён, что руководство поставило его во главе разработки Remake [38]. Разработчики переработали дизайн персонажей под более реалистичный стиль игры. Хотя Номура участвовал в создании Remake с самого начала, о своём назначении руководителем проекта он узнал из титров внутренней презентации компании, а до этого момент думал, что эта роль была отведена Китасэ [35]. Разрабатывая Remake, Square Enix относилась к игре как к очередной номерной части Final Fantasy [43].
Хотя у команды была возможность ограничиться обновлением графики Final Fantasy VII, как того просили многие фанаты, разработчики пришли к выводу, что графика игры и многие её внутриигровые элементы устарели по современным стандартам. Таким образом, они решили сделать полноценный ремейк с новым игровым процессом и воссоздать вымышленный мир при помощи современных компьютерных технологий [35] [37]. По задумке разработчиков, игра должна была вызывать чувство ностальгии у фанатов оригинальной FFVII, и, в то же время, быть чем-то новым, чтобы новые игроки могли познакомиться со вселенной Final Fantasy VII [43]. По этой причине в основу боевой системы, представляющей собой экшен в реально времени, лёг геймплей файтинга Dissidia Final Fantasy 2008 [25]. Теруки Эндо, ранее работавший над Monster Hunter World 2018 , занимался механикой сражений [44]. Команда стремилась сохранить все популярные игровые элементы Final Fantasy VII, включая «Active Time Battle», и адаптировать их под систему экшена [45] [43]. Вместо использования уже готовых моделей персонажей и графического стиля «Детей пришествия», которые создавались с использованием технологии десятилетней давности, команда полностью переработала дизайн действующих лиц; при этом Номура добивался баланса между реалистичной графикой « Детей пришествия» и мультяшным стилем.
В то время как Номура отвечал за обновлённый дизайн главных героев, дизайнер Роберто Феррари занимался второстепенными персонажами. Новый образ Клауда Страйфа настолько отличался от привычного, что Square переработала его, приблизив к классической версии персонажа [46]. Разработчики также переработали дизайн Тифы, чтобы героиня смотрелась более правдоподобно в сражениях [47]. Вместо создания нового движка Square Enix приобрела лицензию на использование Unreal Engine 4 Epic Games для разработки Remake; при этом Square Enix и Epic Games Japan вместе работали над оптимизацией движка для игры [48] [49]. Команда получила техническую поддержку от разработчиков Kingdom Hearts III, так как этот проект функционировал на том же движке [50]. Освещение в игре разрабатывалось на движке Enlighten [51]. Некоторое время Square Enix работала с CyberConnect2 над улучшением игрового процесса и качества видео, однако у компаний был разный подход к разработке [24].
В 2017 году Square изменила политику разработки игры: вместо сотрудничества с внешними студиями она решила завершить производство собственными силами [40]. На раннем этапе создания Remake перед разработчиками стояла задача определиться с масштабом проекта; у них было два варианта — разбить повествование оригинальной FFVII на несколько частей или уместить весь сюжет в одну игру. Команда пыталась выделить основные части истории и её отдельные эпизоды, которые фанаты хотели бы увидеть в ремейке; они быстро пришли к выводу, что пользователей расстроит отсутствие какого-либо контента из оригинальной игры в новой. В конечном итоге они решили расширить повествование, открытый мир и арки персонажей и разделить ремейк на несколько самостоятельных игр [24] [25] [52]. Действие первой части ремейка происходит исключительно в мегаполисе Мидгар, который обрёл культовый статус в глазах фанатов франшизы [53]. Номура признал, что его беспокоил масштаб Remake, однако он не видел проблемы в расширении роли Мидгара, на прохождение которого в оригинальной игре требовалось около семи часов. По мнению Номуры, Remake не уступает по масштабу Final Fantasy VII за счёт большого количества времени на передвижение по трёхмерной карте Мидгара и усложнения сюжета.
Мини фф "История повторяется"
This service is being offered both for reader convenience as well as a workaround for issues fans experience, such as the inability to add links to Instagram posts, missing news posts due to algorithm shenanigans or busy days, or not using the social media sites we post to or any social media at all.
Но этого не происходит. Клауд рассказывает о своем прошлом и гибели Сефирота, описывая трагедию в Нибельхейме, что контекстуализировано в виде продолжительного туториала, где разработчики снова учат основным геймплейным механикам, навигации и ролевой системе. После окончания флешбека Rebirth тратит еще немного времени на знакомство с новым материалом, после чего авторы наконец-то выпускают компанию из Кальма под торжественную музыку на большие зеленые луга, имитируя момент выхода на мировую карту в оригинальной Final Fantasy VII. Все, сцена поставлена. Самым кричащим компромиссом всего проекта ремейка Final Fantasy VII было решение разработчиков разбить задачу на три отдельные игры.
Трилогия призвана не только облегчить непосильную ношу авторов, но и предложить разные и по-своему интересные впечатления. Если в Remake была сформирована база, включая принцип работы боёв, взаимодействия с экипировкой и материей, то в Rebirth все это не только получает дополнительное развитие, но и начинает существовать в иных пропорциях и пространствах. Еще до премьеры игры геймдиректор Наоки Хамагути рассказывал, что для него было крайне важно передать в Rebirth ощущения, схожие с исследованием карты в Final Fantasy VII 1997. Не столько форму и текстуру этой части игры, сколько эмоции и чувства, которые она дарила. Побег из Мидгара знаменовал собой нечто грандиозное, а величественное крещендо композитора Нобуо Уэмацу лишь подчеркивало все ожидания. При этом технически в процессе исследования мира оригинальной игры не было никаких изысков, особенно на ранних этапах — полотно из салатовой текстуры травы, схематичная геометрия гор и холмов, набор противников для случайных битв и портал в парочку локаций, необходимых для дальнейшего прогресса в прохождении.
Но в совокупности все эти простые детали прекрасно работали и через фантазию играющего превращались в магию — настоящее дорожное приключение. Здесь нет схематичной карты мира, но есть большие и детальные трехмерные пространства. Все, что прежде художниками лишь подразумевалось, теперь имеет полноценное воплощение. Вход в шахту — это не темное пятно в серой текстуре, а гигантская гора со сквозным лабиринтом. Влажные топи — не скромная серая лужа, а свой собственный биом с нависающей листвой деревьев и отдельной моделью освещения. Масштабы, разумеется, очень условны, но иллюзия больших материков, доступных для исследования, все равно создается, и создается успешно.
Во многом это достигается за счет почти безупречной работы художников, где разные регионы предлагают свою собственную флору и фауну, географические объекты, архитектуру и настроения — пустоши перед Мидгаром никак не перепутаешь с тропиками Косты Дель Сол. Другое дело, что помимо внешней презентации есть и вопрос наполнения. Красивые открытые уровни должны что-то предлагать. Или, по крайней мере, от них сегодня принято этого ожидать.
Гермиона была уверена, что не уснет, ведь усталости она не чувствовала совершенно, но стоило ей лечь на широкую скамью и укрыться теплым шерстяным пледом, как сон сморил ее. Стерильная светлая кухня, широко улыбаются мама и папа.
Кудрявая пятилетняя девочка в воздушном светло-лиловом платье прижимает к себе огромного плюшевого медведя и довольно щурится. Она знает, что в холодильнике еще со вчерашнего вечера стоит огромный торт украшенный взбитыми сливками. Вечером придут гости — друзья родителей со своими детьми. И будет веселый праздник в честь ее дня рождения. Маленькая Гермиона поднимается к себе в комнату и с трудом тащит туда свой первый за сегодня подарок. Медведь совсем легкий, но обхватить его тонкие детские ручонки не могут.
Мягкий плюш скользит, тонкие пальчики не выдерживают. Игрушка выскальзывает из рук, девочка закрывает глаза в ожидании мягкого шлепка, но вокруг тихо… Она осторожно приоткрывает один глаз и видит, что медведь парит над полом. В детстве очень легко поверить в чудеса, поэтому Гермиона не удивляется. Она открывает дверь, вежливо кланяется, и медведь пролетает в комнату, важно покачиваясь на лету. Игрушка молчит, но от нее и не требуется ответа. Гермиона чрезвычайно занята — она знакомит важного гостя с другими игрушками.
Девочка не замечает, что за клетчатой синей занавеской притаилась чья-то тень. Просто плоская тень, нет рядом никого, кто бы отбрасывал ее. Больше всего она похожа на высокого человека одетого в старомодный плащ с капюшоном. Тонкий силуэт, светлая прядь волос выбилась из-под черной ткани. Гермиона испуганно поднимает глаза и видит огромную черную с багрово-красными проблесками грозовую тучу. Она закрывает лицо руками и кричит.
Долго, надрывно, пока не вбегает испуганная мама. В мамин голос вклинивается другой, он перекрывает его, вытесняет из головы. Ну, проснитесь же! Профессор трясет ее за плечи, и прикосновение его странно успокаивает девушку. Она открывает глаза и немного виновато улыбается. Здесь, как вы понимаете, невозможно следить за временем.
Вставайте, мы с вами сейчас пойдем дальше. Нет смысла тянуть. И Гермиона представила себе, какие кошмары могут быть у ее профессора, прослужившего не один десяток лет у Волдеморта. Мечтательно-задумчивые, пронзительно горькие. И это началось не здесь, а гораздо раньше. Еще в школе.
Мне сначала было очень страшно, а теперь я уже и не знаю, кто я. В Хогвартсе Снейп бы промолчал или выставил ее на всеобщее осмеяние. Но сейчас он просто не мог это сделать или уйти от ответа. Что-то сдвинулось и в нем, что-то словно обнажило душу, заставляя переживать ее страх почти так же сильно, как и сама Гермиона. Он тоже менялся, старые душевные раны словно покрылись толстой пленкой. Память о них осталась, а вот боли они уже не причиняли.
Зато каждый вздох этого прозрачного воздуха казался почти пыткой. И на грани сознания было ощущение чего-то знакомого, давным-давно утерянного. Казалось, неясная мысль кружит на границе сознания. Протяни руку, схвати ее... Пока девушка спала, он достал одну из книг и обнаружил, что понимает язык, на котором она написана. Это насторожило профессора, он прекрасно осознавал, что даже полученные посредством волшебства знания не берутся ниоткуда.
Как только мы окажемся в Хогвартсе, все вернется на свои места. И неохотно кивнул. Вышли из гостеприимного дома молча. Шли по дороге, сначала по поросшим лесом холмам, затем они сменились каменистыми пустошами, а тропинка стала петлять среди острых обломков скал. Беседа не клеилась, а тягучее молчание было совершенно нестерпимым. Поэтому, когда из-за очередной скалы показались острые шпили замка, Снейп почти обрадовался испуганному прикосновению Гермионы к своей ладони.
Он осторожно взял ее за руку и шагнул вперед, но словно провалился в пропасть. Опять вокруг мелькали цветные пятна, кружились, словно в калейдоскопе. И когда ирреальность выплюнула их на холодный каменный пол, Северус долго не мог придти в себя. В чувство его привел встревоженный голос мисс Грейнджер, которая звала его, отчаянно вцепившись в мантию на груди. Шатаясь, он встал, стряхнул с себя девушку, взгляд зацепился за рассыпавшиеся по полу книги — книги из странного города. Гермиона упала на колени и стала собирать их в стопку.
Профессор взмахнул палочкой, и ее порванная сумка стала снова целой. Он замер в дверном проеме, бросая последний раз взгляд на сидящую на полу гриффиндорку, и вышел, так и не сказав ни слова. Словно это странное тягучее приключение было всего лишь еще одним сном. Опасную шкатулку профессор забрал с собой. Вечером Снейп, как обычно, занимался зельем для Дамблдора. После того, как место преподавателя зелий занял профессор Слизенорт, Северус почти лишился своей лаборатории.
Нет, Гораций не возражал против того, что его коллега будет иногда там работать, но он постоянно мешался под ногами, пытался руководить процессом… И это было невыносимо. Тогда Северус пожертвовал своей личной гостиной в пользу маленькой личной лаборатории, справедливо рассудив, что гости у него бываю не чаще чем раз в десятилетие, а спокойная обстановка только пойдет на пользу его экспериментам. Именно поэтому профессор был удивлен и раздражен, когда услышал вечером робкий стук в свою дверь. За ней стояла Гермиона, прижимая к груди книгу, и нетерпеливо переминалась с ноги на ногу. Знаете, чем больше я пытаюсь разобраться во всем этом, тем отчетливее понимаю, что это не просто легенды, — она потрясла книжкой прямо перед внушительным носом преподавателя. Профессор отступил на шаг и пригласил девушку войти в кабинет.
Несколько секунд Гермиона стояла в растерянности, не зная, куда себя девать. А Снейп сразу же кинулся к котлу, стоявшему на импровизированном лабораторном столе, что-то добавил в зелье, размашисто помешал варево и уменьшил огонь взмахом волшебной палочки. Затем резко обернулся и кивнул на единственный в этой комнате стул, трансфигурировал себе точно такой же из мрачной статуэтки непонятного назначения. У вас есть всего час, после этого я вынужден буду проводить вас до гриффиндорской гостиной и снять баллы. За нарушение режима. Но он согласился слишком быстро, и внушительная речь, направленная на его убеждение оказалась бесполезной.
Мне кажется, что при битве один на один, любой из сильнейших их волшебников потерпел бы поражение даже от нашего первокурсника. Но если бы бились Хогвартс против Хэлгора, мы бы не выстояли. Более четкая организация, вот и все, — профессор ехидно ухмыльнулся. Еще можно создать какое-нибудь общество защиты прав учеников… - Нет, дело не в организации, а в обучении, — девушка начала говорить быстро и вдохновенно, словно опасаясь, что профессор ее прервет, и она не успеет донести главную мысль. Готовили не обязательно магов, еще поэтов, художников, кузнецов и плотников, воинов… Да и у магов было очень много разных специальностей: Слушающие травы, Говорящие с Драконами, Видящие, Помнящие… А знаете, для чего они использовали Леггилименцию? Чтобы лечить!
Он прекрасно помнил как болезненно любое проникновение в недра памяти. Он сам не раз корчился под холодным взглядом Лорда, ощущая себя бесполезной, беззащитной мошкой. Из последних сил закрывал драгоценные воспоминания, пока Волдеморт смаковал особо грязные моменты его жизни. Впрочем, я могу ошибаться… А Змееусты тоже были в почете. Они могли договариваться с драконами, представляете, какой силой обладала их армия? Неужели вы думаете, что Лорд упустил бы такую потрясающую возможность?
Были еще Говорящие с травами. Лечили каждого пациента отдельно, для каждого изобретали наиболее подходящий для него рецепт. А еще... Незадолго перед решающей битвой Тано собрал их и дал какое-то задание, а затем приказал уйти. Вот только одна из девяти осталась в замке и погибла в бою. И есть легенда гласящая что она перерождается из поколения в поколение, и однажды найдет остальных...
Но вам пора уходить, если вы не хотите, чтобы ваш факультет лишился десятка-другого баллов, — он почти галантно открыл перед ней дверь. Что-то еще? Ваша подруга должна осознать, как это рискованно — разбрасываться артефактами. Он захлопнул дверь, ее быстрые шаги гулко отдались от стен подземелья, но звуки постепенно таяли, и профессор остался в полной тишине. Почти как в том мертвом городе. Этой ночью ученики могли без опаски бродить по коридорам, потому что профессор Снейп не вышел на обычную свою охоту.
Он сидел над старинной книгой, напряженно пытаясь разобрать чужую речь. Здесь старинные легенды о сотворении мира прерывались картинами жизни обычных людей. Списки погибших в битвах, записи песен… И все с оттенком странной грусти, словно писавший вспоминал о тех, кого любил. Но потерял. Именно поэтому невозможно было не поверить этой книге. Даже если все, что в ней описано, происходило на заре времен или в каком-то другом мире, не важно.
Это просто было. Эти… люди? Они жили, учились, сражались, умирали, по-настоящему. И значит, знания их могли быть полезны. Снейп так и не лег спать. Он снова и снова вдохновенно расчерчивал пергамент формулами, пытаясь вывести ту самую, что избавит Дамблдора от близкой смерти, а его самого от убийства единственного друга и учителя.
Но наступил новый день, и лишил его драгоценного времени. Пергамент с формулами остался лежать на рабочем столе в ожидании ночи. Никогда для мисс Грейнджер учеба не отходила на второй план, Гермиона всегда была старательной и ответственной. Но теперь у нее появилось что-то вроде хобби, и, как ни странно, им стал профессор Снейп. Она отчаянно старалась понять его, осознать, что заставило талантливого молодого человека поначалу служить Волдеморту, а затем перейти на сторону Дамблдора. Почему действия профессора зачастую идут вразрез с его словами.
Почему возникшее там, в осколке чьей-то памяти, чувство не исчезло, и теперь она кожей ощущает его панику, нервозность, обреченность… Каждый урок ЗОТС превратился в изощренную пытку, неведомым образом Гермиона стала чувствительным прибором, настроенным на Снейпа. Девушке теперь не нужна была карта Мародеров, чтобы знать, где он находится. Каждую ночь она с трудом засыпала, почти слыша его нервное дыхание над своим ухом. Он был через коридоры и совсем рядом. В тот вечер она опять не могла заснуть, лежала на спине, глядя в потолок. Поначалу пыталась считать единорогов, затем махнула на это рукой.
Острое ощущение чужого страдания и сомнения стало почти невыносимым. Решение проблемы пришло совершенно внезапно, оно было неправильным, почти самоубийственным, но единственно верным. И сразу стало легко-легко, а сердце почему-то забилось прямо в горле. Потихоньку Гермиона поднялась и начала одеваться, стараясь не разбудить соседок по комнате. Впрочем, Парвати всегда спала очень крепко, а вот постель Лаванды пустовала. Дверь не скрипнула, отведенная осторожной рукой, еле дыша, девушка спустилась по лестнице вниз и замерла.
В кресле, развернутом широкой спинкой к входу в спальни кто-то сопел, тихо постанывая сквозь зубы. По широкой резной ручке скользнула точеная девичья ножка, на круглое колено опустилась мужская широкая ладонь. Такая знакомая рука. Гермиона попятилась к выходу, стараясь двигаться как можно тише, вжалась в портьеру, закрывавшую гобелен. Звук мокрого поцелуя, полу стон — полу всхлип, ярко вспыхнувшее в камине пламя осветило целующуюся парочку. На коленях у Рона Уизли извивалась Лаванда Браун.
Тонкая шелковая ночная рубашка задралась почти до бедер, лямки соскользнули на плечи, одна полная грудь была обнажена, и острый сосок блестел в свете камина. Рон прижался к нему губами, Лаванда опять хрипло застонала, впиваясь зубами ему в плечо, заерзала у него на коленях, бесстыдно вжимаясь в его пижамные штаны низом живота. Он нехотя оторвался от ее груди, от ее соска до его губ протянулась тонкая ниточка слюны. Гермиона, не глядя, отодвинула картину Полной дамы и выбежала из гостиной. Парочка в кресле замерла, напряженно вслушиваясь. Вот и все, вроде бы должна остаться горечь от предательства, но и ее нет.
Как ни странно Рон и Лаванда смотрелись вполне гармонично рядом. Гермиона попыталась представить себя на коленях у друга — и не смогла. Более того, она испытала нечто вроде облегчения, словно с ее плеч свалилась непосильная ноша. Странно, недавно даже упоминание о том, что Рон может обнимать другую - выводило Гермиону из себя. Неужели она настолько изменилась, неужели она становиться другой - той девушкой из сна, или ожившей героиней Черной книги? Что же, видимо, не только в магии нужен талант, но и в любви.
А у нее любовь всегда будет стоять на третьем месте: после учебы и Снейпа. Ведьма горько улыбнулась и шагнула под мрачные своды подземелий. Она тихо кралась вперед, пока не дошла до уже знакомой двери. Черноволосый юноша на гобелене рассеянно крутил в руках серебряный ножик для бумаг. Слишком знакомый ножик. Повинуясь внезапному порыву, девушка, вместо того чтобы постучать в дверь, лишь слегка коснулась пальцами тонкой золотой каймы, и выступили уже почти родные знаки.
Лунной руной на свитке прошедших лет… Дверь рядом с гобеленом бесшумно открылась, и на пороге возник главный Ужас всех нарушителей Хогвартса, словно вылепился из темноты. И сразу стало страшно, несмотря на принятое решение и на то, что ей совершенно все равно, сколько баллов снимет грозный профессор с ее факультета. Страшно, что он отвергнет протянутую руку помощи, рассмеется презрительно и выгонит прочь. И Гермиона опять останется наедине с его болью. Поэтому не надо ничего говорить, кроме того, что она уже решила сказать. Разворачивает руки ладонями вверх, отчаянно и доверчиво смотрит в черную тень на месте его глаз.
Губы размыкаются с трудом и звенящие на бумаге слова кажутся глухими и мертвыми. Словно их прошептал призрак. Клятва странного, невозможного народа, погибшего так давно, что даже память о них стерлась окончательно со страниц истории. Снейп замирает в темноте, на него обрушиваются, словно лавина, те самые горячечно-объемные сны. Он так и стоит на пороге, не в силах поднять руки и ответить. Потому что в памяти возникают строки книги в черном переплете: трагическая и светлая история Вала Бога?
Эта клятва больше, чем просьба о знаниях, это — обещание вывести из тьмы. Но руки уже ложатся в ее маленькие ладони, а губы тихо-тихо, почти на грани слуха вышептывают: - Кор-эмэ о анти-этэ, таирни — «мир мой в ладонях твоих, ученик». Между ними словно натянулась нестерпимо звенящая нить, огненно черные глаза, его глаза, не могли оторваться от ее — тоже черных. Обморочно расширенные зрачки, тонкие сухие губы на бледном лице. Дрожит от страха и напряжения, нежные пальцы трепещут в его ладонях. Он неосознанно погладил их, отпустил, отошел к стене.
Но отступил к себе в кабинет и зажег одним взмахом руки свечи. На столе пергаменты, пузырек из темного стекла, плотно закрытый притертой крышкой, рядом со столом два стула. Теперь два… Он что, ждал ее? Но в коридоре, словно в ответ, раздаются глухие неуверенные шаги. Стук в дверь, будто через силу. Снейп подходит к ним, открывает и под руку, осторожно, подводит к одному из стульев директора Дамблдора.
Его почерневшая рука плетью висит вдоль тела, другой он прикрывает глаза, морщась от боли. Гермиона подходит к безвольно сидящему на стуле Дамблдору, опускается перед ним на колени и начинает аккуратно втирать желтоватую субстанцию в почерневшую кожу. Профессор Снейп ставит стул напротив директора и направляет на него свою волшебную палочку. Громкое «Леггилимнес» звучит оглушающее резко. Но директор даже не вздрогнул, словно так и было нужно. Гермиона продолжила втирать мазь в пораженную руку, а Снейп замер, напряженно выпрямившись.
Время словно снова остановилась, монотонные движения почти усыпляли, но девушка продолжала аккуратно массировать руку, пока не заметила, что угольная чернота вроде бы посветлела или сменилась красным цветом. Страшный магический ожог пропадал на глазах! Гермиона подняла голову и посмотрела на Снейпа: застывшее лицо, на лбу выступила испарина. Дамблдор уронил голову на грудь. Леггилимент открыл глаза, уставившись на руку директора. Жадно выпил воду в стакане, которую подала ему Гермиона.
Пусть отдохнет… Если бы я знал, что все получится… Гермиона отлевитировала Дамблдора в спальню Снейпа, смущенно стараясь как можно меньше смотреть по сторонам. Но не могла не отметить почти спартанскую скромность обстановки. Узкая кровать без полога, жесткий матрац, маленький столик и шкафы с книгами. Она подумала, что ее комната вполне могла бы выглядеть точно так же. Вернулась назад, Снейп все так же сидел на стуле, тяжело дыша. На нее нахлынуло чувство облегчения, необыкновенно острое и чем-то очень похожее на счастье.
И камин потух, я сейчас… - Подождите, — удержал он девушку за рукав школьной мантии. Опять устало откинулся назад, прикрыл глаза, отчаянно борясь со сном. Гермиона разожгла камин, трансфигурировала из стула и пары поленьев узкий диван. Но профессор встал, поймал ее локоть и заставил остановить лихорадочную деятельность. Не в первый раз, а вы устали… Он не дал ей продолжить, достал из кармана пузырек с белесоватым бодрящим зельем, проглотил его, морщась от неприятного вкуса, и почти силой вытолкал девушку в коридор. Почти всю дорогу до гриффиндорской гостиной он молчал и, лишь когда они дошли до последнего поворота, сказал, словно через силу: - Вы были правы, Леггилименция лечит.
Пожалуй, именно это — мой дар, а какой у вас? Если честно, я завидовала Принцу-Полукровке… то, как он чувствует зелья, видит структуру заклятий. А я так не умею. С того самого путешествия в чужую память — или его память? С того самого дня Снейп не мог причинить мисс Грейнджер боль. Словно почувствовал, насколько хрупкое и тонкое чувство доверия возникло между ними.
И сейчас он, возможно впервые, говорил не те слова, что полагались его маске всеми нелюбимого учителя, а которые шли прямо от сердца. Это оказалось очень просто. И когда картина за мисс Грейнджер закрылась, он понял, что тьма действительно потихоньку выпускает его сердце из своих когтей, словно отведенная тонкой полудетской рукой и древним заклятием. Но невозможно вернуться назад, а шахматные фигуры уже расставлены на доске судьбы. Ладья должна погибнуть, чтобы конь и ферзь поставили шах и мат противнику. Он уже выбрал свою дорогу, а пока должен передать своей… таирни все, что знает.
Гермиона спала хорошо, лучше, чем когда-либо. Ее больше не мучили ни чужие сны, ни тяжелые чувства Снейпа, ни беспокойство за Рона. Все должно было наладиться вскоре, она была почти уверена в этом. Месяц пролетел очень быстро, вечерами девушка пропадала у Снейпа. Чаще они занимались в классе по ЗОТС, реже в его лаборатории. У нее почти получалось противостоять профессору в дуэлях, она была прекрасным ассистентом, но не Зельеваром.
Впрочем, чувство собственной незавершенности не мучило ее, Гермиона увлеченно впитывала новые знания. Но лишь иногда она пыталась найти ответ на вопрос, в чем же ее дар? На ее отсутствие в гостиной почти не обращали внимания: однокурсники уже давно привыкли, что пару месяцев перед экзаменом заучка Грейнджер проводит в библиотеке, Гарри вечера напролет пропадал у Дамблдора, а Рон, кажется, даже был рад ее отсутствию. Но теплым майским воскресеньем, когда все ребята выбрались на улицу, Гарри попросил ее созвать ОД. Они с Дамблдором собирались за Хоркрусом Волдеморта, а Отряд должен был следить за Малфоем и компанией. На всякий случай.
Ребята патрулировали коридоры, притворяясь, что прячутся от зноя. Слизеринцы косились на них с подозрением. Ярко светило солнце, желтые блики весело плясали по прогретым стенам. Но воздух словно бы наполнился близким предчувствием беды. Ближе к вечеру Гермиона решила спуститься в подземелья, так как опять почувствовала глухую безнадежную обреченность — чужую обреченность, и столкнулась на лестнице с Луной Лавгуд. Девушка отстраненно ей улыбнулась.
И мозгошмыгов почти нет… Значит, профессор не вызывал ее, чтобы отчитать за «небрежное отношение к артефактам». Нет, он ничего не забывает. Здесь что-то другое. Возможно, Снейп просто хотел разобраться в принципе действия шкатулки?
Увы, сценаристы момент не дожали, герой выжил. А жаль, я буквально сидел с открытым ртом. Что касается каноничности, то она идеально соблюдена, просто реальность параллельная. О своих впечатлениях поделитесь в комментариях ниже. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
Фф "История повторится вновь" часть 1
Добавить канал. Новости. Одна и та же история повторяется на истории из других источников. 1 том, 71 глава. Главный герой Ма Джин-сон готовится к прохождению игрового квеста [Вторжение короля демонов]. Он был преданным товарищем своей экспедиции, но в одно мгновение его бросили. Но тут появляется незнакомый.
Разбор сюжета и концовки Final Fantasy VII Remake
История Повторяется. #кикбоксинг #рекомендации #CapCut История повторяется. Одна и та же история повторяется на истории из других источников. Ficbooks – приложение клиент для чтение книга фанфиков. Вы найдёте много бесплатных книг и рассказов и прочитаете. Фф "История повторится вровь" часть 4See more. Одна и та же история повторяется на истории из других источников.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Номура остался в команде но не главным. Он другими играми занят. По первому пункта соглы По 2у если мы вычеркиваем концовку и хранителей времени — да, но они есть По 3у — да мы не знаем, но, если судить по концовке 1й главы то нас ждет ребут а-ля star treck, когда у нас ормируется альтернативный таймлайн, но события оригинала никто не отменял SkyWave Оооо, там не обращал внимание, что писали This winter. Обломно немного. Причём странно, какая у них маркетинговая стратегия, выпустить летом ФФ16 и потом через пол года, еще и вторую часть римейка.
He tells Cloud and Aerith that countless alternate worlds were created following the destruction of the Arbiter of Fate, allowing him to carry out "Reunion" by forcibly fusing them into one world to create the paradise he seeks to rule over. Aerith finds that the Whispers have depleted her ancestral White Materia, which can counter the Black Materia.
An alternate Aerith summons Cloud to her world, where she confesses her feelings for him and gives him her White Materia as a replacement. Although Cloud blocks his sword and disarms him, reality distorts into one where he succeeds in killing Aerith as the White Materia falls into the water. Sephiroth banishes Zack back to his timeline, only for an alternate Aerith to arrive to aid Cloud. Sephiroth is defeated and retreats as Zack is confident that he and Cloud will cross paths again.
И тут начинается самая дискуссионная часть. Концовка, разумеется, и задумана для того, чтобы оставить игроков в неуверенности: жива Аэрис или мертва? Игроков буквально слили с Клаудом: испытывать боль утраты, но иметь достаточно надежды, чтобы не дать этой боли победить. И, как и Клауд, игрок был избавлен от неизбежной трагедии по крайней мере пока. Ремарка: как я говорила в самом начале, этот ход также дает Square Enix шанс на любой маневр. Я считаю, что они еще сами не определились с концовкой и решают, готовы они идти туда или нет.
Поэтому - открытый эндинг Rebirth. Принимая во внимание все, что мы знаем о "других мирах", они же разветвления лайфстрима - все, что в них происходит, вполне реально. Зак остановил Сефирота? Клауд спас Аэрис, отбив масамунэ Сефирота? А почему это должно работать иначе? Да, он ее спас. Опять же, это событие сопровождается светом призмы, что, как мы уже знаем, означает события, меняющие судьбу и лайфстрим. Поэтому как Зак способен видеть несколько "миров", с этого момента Клауд тоже это может. А точнее, теперь он живет в обоих: в одном как в оригинальной истории, Аэрис мертва когда он держит ее в руках, его губы беззвучно двигаются - вероятно, это его речь из оригинала 1997 года о "Аэрис больше никогда не засмеется", думаю мы это увидим в 3 части , во втором - она без сознания, но она жива. Физически жива так как мы и без того знаем, что ее сознание живо в лайфстриме - именно эта ее версия приходит Клауду на помощь в финальной битве с Сефиротом.
Однако судьба ее пока не в безопасности, ведь Сефирот собирается убить ее в каждом ответвлении лайфстрима, именно поэтому Зак просит Клауда спасти ее, ведь если они проиграют, Сефирот убьёт и эту версию. Сефирот способен признать свой косяк, поэтому он признает, что недооценил Аэрис - как то, что она заранее спасла Зака и то, что остановила Клауда от сломления. После битвы Аэрис возвращается в лайфстрим эти моменты подсвечены зеленым цветом , напоследок снова спасая Зака. При этом - ее физически живое тело остается. Заметьте, нет следов лайфстрима - эта Аэрис действительно жива.
Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер и Хлоя клуб романтики. Тифа Локхарт Dissidia.
Тифа Локхарт Final Fantasy Original. Тифа Локхарт Advent children. Dissidia NT Tifa. Ff14 Hyur. Fem Маилз. Клайв Росфилд. Фф 16. Final Fantasy 16 Клайв.
Секрет небес Вики и Люци. Фанфики секрет небес Вики и Люцифер. Люцифер секрет небес 18. Ff14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers. Final Fantasy 14 Shadowbringers Хиро. Клуб романтике Серкет небес Вики и люуифер. Рено фф7 ремейк.
Рено ff7 дети пришествия. Финальная фантазия 7 дети пришествия Рено. Клуб романтики яой. Маль Бонте. Бонт и мальбонте арт. Эрагон клуб романтики. Final Fantasy 14 Leather Coat. Ff14 Dhalmelskin Coat.
Final Fantasy 14 юбки. Секрет небес Люцифер и Вики арты. Клуб романтики Люцифер и Вики арт. Final Fantasy 7 Elena. Cissnei crisis Core hot. Последняя фантазия Ценг человек фото. Ff8 Райджиг. Ff8 Эстард.
Zeel ff8. Кирос сиджилл ff8. Мальбонтэ и Вики. Дети мальбонте и Вики. Фф мальбонте и Вики. Мальбонте и Вики 18. Регалия Final Fantasy 15 в реальности. Регалия из Final Fantasy.
Машина из ff15. Финал фэнтези кабриолет. Final Fantasy 14 Graha Tia. Graha Tia Final Fantasy. Crystal Exarch ff14. Клуб романтики секрет небес Геральд. Клуб романтики секрет небес герпльд. Клуб романтики секрет небес арты Вики и Геральд.
Секрет небес Геральд и Вики. Геральд клуб романтики арт с Вики. Геральд и Вики Уокер. Клуб романтики секрет небес мальбонте. Секрет ннбем мальдонте. Секрет небес персонажи мальбонте. Метал Фэмили глэм и Вики. Метал Фэмили 18 глэм.
повторяется 37-й год
И войнушка началась. Таша флегматично продолжала сидеть на кровати и с иронией смотрела на оживших от спячки девочек. А те увлеченно скидывали пауков на пол, затем, сидя на корточках на полу, ласково начинали уговаривать, подталкивая их к бумажке: — Ну иди сюда, чувак. Я тебя не убью, просто за окно выброшу… Надо же, слово «чувак» из лексикона нашего поколения, оказывается, вернулось к нынешней молодежи. И какие они, лапочки, гуманные, пауков не хотят убивать. С удвоенной симпатией она смотрела на них и тихо радовалась, что молодежь немного ожила. Девчонки увлеклись занятием, временами они начинали по-детски прыгать на кроватях, и между ними образовалась даже некая солидарность. У Таши в глазах появилось любопытство и желание присоединиться к этой игре, но, видимо, ее останавливала мысль о том, что она взрослая и к тому же студентка. Скоро все пауки были отправлены в ночной полет за окно, и девочки вновь уткнулись в свои гаджеты.
Вернулась кондуктор, с огорчением заметив, что мужики «смотрят какую-то ерунду» и не соглашаются сменить канал. Сгустилась ночь. Свет не включали, чтобы не привлекать мошкару. Да он и не нужен. Слепящий свет шарообразного фонаря направлен прямо в окно. В его прожекторе, как густой снегопад, роится светящаяся серебром мошка. Ну вот и день прошел. Пора спать.
Она закрыла глаза, но неотвязные мысли вернулись. Почему четвертый этаж? Кто и как решает, кого забрать? Но почему они приснились ей и какой за этим смысл? О чем-то предупреждают? Или дали понять, что отвели чей-то преждевременный выбор от нее? Как разгадать знаки, которые приходят из потустороннего мира? Время, наверно, позднее.
Она открыла глаза. Уличный фонарь ярко светил направленным светом прямо в глаза. Стены, потолок заливал мертвенно-синий свет гаджетов. Девчонки были похожи на инопланетян с их отрешенными лицами и искусственным синим цветом лиц. Она опять закрыла глаза, и вскоре уснула. Только не хватает в этом летнем мире птичьего гомона. Давно заметила, в последние годы в городских кварталах не слышно птичьего разноголосья. Куда подевались воробьи с их звонким детским чириканьем.
Одни вороны и голуби самодовольно вышагивают по дворам, как вредные старухи, выжившие из коммуналки неугодных соседей. Кровать около умывальника занята. Тетка лет семидесяти лежит под капельницей важно так. Вроде и кровать, как у всех, и подушки такие же, а ощущение, что возлежит она на высоком ложе, на высоких подушках, как королевишна. К стойке прикреплен один пузырек с лекарством. Значит, не тяжелая больная. Шахрият в первый день два пузыря прокапали, да еще два лекарства в желтоватых квадратных мешочках висели. Позавтракали, Фируза принесла завтрак и новенькой.
Когда пузырек весь просочился по венам и иглу сняли, тетка с аппетитом поела и тут же, откинувшись на подушки, ровно негромко захрапела. Вот, счастье человеку: мысли не терзают, засыпает моментально, завистливо подумала она. Пришла врач, снова вертелась вокруг своей оси, многословно отвечая на вопросы, объясняя какие-то моменты. Обрадовала Ташу и Шахрият известием о выписке. Кристя опять смахнула слезу. Кондуктор опять заговорила о роже, показывая ее врачу, потом пытаясь показать Фирузе. И снова королевишна вырубалась, мгновенно засыпая. Ни с кем не попрощавшись, молодежь с пакетами быстро покинула палату.
A trash wangye-disfigured, disabled, seriously ill. Everyone says: Perfect match! Bridal veil down-she had a shallow smile, leisure and calm.
Having experienced life and death, she only wanted to lead a quiet life. Going up to the wedding hall-he had a slight smile on his face, a heart as cold as ice.
Неужели кто-то в здравом уме может себе представить, что русскую версию римейка Final Fantasy VII у нас плохо бы покупали? Игру, которая является одним из главных эксклюзивов самой популярной у нас консольной платформы? Да перестаньте. Большие компании по-прежнему считают наш рынок каким-то небольшим и по сути неважным, но популярность фанатских переводов мягко им намекает, что они не правы. Бывшие и нынешние игровые журналисты с блогерам разного размера словно сговорились и принялись читать игрокам нотации по поводу того, что не знать английского в 2020 году стыдно.
Konstantin Govorun litewren В комментах под софтклабовским роликом про любовь к Final Fantasy VII обнаружил беснующихся людей, которые жалуются на отсутствие перевода на русский.
Причём странно, какая у них маркетинговая стратегия, выпустить летом ФФ16 и потом через пол года, еще и вторую часть римейка. Надеюсь, так хоть фф16 выпустят пораньше.
А то в обратном случае, точно до весны 2024-ого отложат, а в последнюю часть вообще внуки наши будут играть уже : FragSinus 1- Да Римейк не обязан повторять оригинал 1 в 1, можно дополнять многие моменты, НО ключевые элементы всегда обязаны идти по канве оригинала — Тони поднимается по криминальной лестнице начиная с рядового — Тони двигает своего непосредственного начальника-Тони становится боссом-Тони застает лучшего друга с сестрой и убивает друга и сестра проклинает его- происходит нападение картеля и в неравной перестрелке Тони помирает. Нет не всё — Джесси, одна из ключевых персонажей остается целехонька, ЛАВИНА из оригинальной игры небольшая группа повстанцев, ЛАВИНА из римейка огромная подпольная сеть, отлично экипированная при этом, даже вертолеты есть — внесено еще с десяток изменений, но самые рушащие канон это выживание Джесси, выживание Зака, наличие Шепчущих Судьбу, ну и вся катавасия с концовкой — то есть примерно все повторяется по примеру «Лица со Шрамом» до «Тони двигает своего начальника», а потом цепочка выглядит так: Тони застает своего лучшего друга с сестрой и… радуется что сестра нашла себе достойного жениха, он благославляет её и обещает помочь со свадьбой — потом нападения картеля, но Тони встречает их в танке и выходит победителем из перестрелки, а потом бросает свой бизнес и живет тихой жизнью на тропическом острове. Еще раз — можно кучу изменений вводить, вводить новую боевую систему которая на мой вкус не торт , всяких персонажей мимокрокодилов, НО ключевые сюжетные якоря должны быть те же — Зак должен быть мертв, Джесси должна быть мертва, вотэтоповорота ну вы поняли того самого вообще не должно быть.