Узнавайте вселенную Assassin's Creed лучше, читая книги, комиксы, мангу и произведения других форматов. After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara.
Assassin's Creed:Forsaken(Фанфик)
Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала ответили на некоторые вопросы игроков на Reddit. Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом. Все книги #ассасины в библиотеке Readli. эммм в чем связь Assassins Creed и ололодов?
Книги #ассасин
А ещё мне угодно знать, кто мог проболтаться о том, что эти машины в принципе существуют! Кто уничтожил их! Об этом человеку уже судачат в Риме. Ты часто шляешься по улицам без дела. Должен был слышать. Мне это и не важно. Это всего лишь мелкая задержка на моём пути к власти над всей Италией. Никто не сможет остановить Борджия. Посмотри на меня. Художник вынужден был поднять голову, и посмотреть в пожирающие его глаза.
Знаешь такие миловидные мальчики, которые порой встречаются в войсках. Ах, как милы они бывают во время долгих переходов, когда нам так не достаёт женского тепла.. Художник чувствовал, как ком подкатывает к горлу, а воитель кошачьей походкой подбирался к нему всё ближе и ближе, не отводя своих чёрных горящих глаз. Бежать было некуда. Зря ты недооцениваешь дам, Леонардо, они умеют дарить наслаждение. Он не понял сам, как смог набраться такой наглости, как смог улыбнуться прямо в лицо готовому растерзать его тигру. Улыбнуться, как ему самому показалось, самой пакостной и развратной улыбкой. Осторожно, девочка.. Выше человеческих сил было сопротивляться ему, а Леонардо и не хотел этого.
Желания, которые он старался побороть в себе вот уже долгое время, разом всплыли наружу, и его руки скользнули по телу Чезаре, стаскивая с него рубашку. Он отстранил художника, и по-солдатски быстро разоблачился из своих одежд. В вальяжно ожидающей позе раскинулся он на белых простынях кровати, призывно махнув Леонардо. Чезаре схватил его за плечи и повалил рядом с собой. И губы их снова слились в страстном поцелуе. Чезаре был неистов, впиваясь языком и зубами в горячий рот художника, кусая до крови его губы. Но да Винчи не чувствовал боли. Потому что руки Боржия уже разделались с последними завязками на его брюках и добрались до горячей восставшей плоти. И Леонардо стонал и извивался, пока Чезаре шептал ему на ухо какие-то пошлости, которые при других обстоятельствах заставили, возможно, провалится да Винчи на месте.
Но теперь он и сам понимал, как походил на шлюху в постели этого властного человека, подчиняясь каждому его движению и слову, готовый на всё, только чтобы Чезаре не прекращал своих ласк. А тигр забавлялся своей властью. Почему ты не говорил о своих желаниях раньше, а? Я поручал тебе такую скучную работу, чертежи и военные проекты. А ты мечтал только о том, чтобы я тебя оттрахал, да? Скажи «да, мой господин! Он сильнее сжал пальцы, и тёплая струя семени ударила в его руки.
Then when you felt it was time, you made your way behind the industrial building. It was the loud shady area of town that you last visited with Jacob. This place was dirty, loud and frightening. Dark shadows fell on every corner and the deafening clanking sounds from the working factory kept you on edge.
Согласно этой логике, все, что может произойти, произошло и исправить мы уже с вами это не сможем, вопрос теперь в другом хотим ли мы в это верить или нет? Ассасины и есть настоящие злодеи Изображение представлено: Ubisoft Montreal Имя Шэй Кормак никогда не упоминается у фанатов, проще говоря мы не хотим видеть возвращение этого героя, поскольку этот говнюк дезертировал и присоединился к тамплиерам. Согласно этой теории, именно убийцы всегда были плохими парнями и производили впечатление хороших парней, потому что мы играли за них и видели только их навязанную точку зрения. Теория предполагает, что плохие тамплиеры, замеченные до сих пор, это те, кто сошли с праведных рельсов и что истинный порядок на самом деле справедливый и доброжелательный. Что касается ассасинов, их планы всегда заключались в том, чтобы разрушить нынешнюю систему, сделав ее анархической и тем самым помешать обществу жить спокойно и процветающее. Это все симуляция Изображение представлено: Ubisoft Montreal Вы когда-нибудь замечали, как некоторые исторические факты имеют тенденцию быть неправдой? Что ж, это может быть и так, потому что это и не должно быть точным и правильным на все 100 процентов. Согласно этой теории, вся серия с самого начала была симуляцией. Нам с вами уже известно, что Ису запускали моделирование будущего, поэтому теория утверждает, что моделирование еще не прекратилось. Все, что произошло до сих пор, является просто расчетами, предсказывающими, что может произойти, и что события серии на самом деле вообще еще не начались. Эта теория утверждает, что она постепенно сходит с ума, поскольку Ису пытаются ее контролировать.
У них уже есть разнообразные идеи для продолжения, причём если проекту дадут «зелёный свет», то он обязательно будет масштабнее. По словам авторов, Mirage был создан с «огромным количеством ограничений», из-за чего у них то и дело возникали сложности. Так что следующую часть истории Басима они хотят сделать с «большей творческой свободой».
Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)
Добро пожаловать к нам!
Что же делает Rogue такой особенной? Во-первых, её сюжет — один из самых глубоких и проработанных во всей серии. В центре повествования — Шэй Патрик Кормак, бывший ассасин, который разочаровался в идеалах Братства и перешел на сторону тамплиеров. Эта смена лагеря позволяет взглянуть на извечный конфликт двух организаций с совершенно новой стороны. Сюжетная кампания Rogue держит в напряжении от начала и до конца, раскрывая новые слои в мотивации героев и заставляя задуматься о том, кто же на самом деле прав в этой вековечной войне. А финал игры и вовсе относится к числу лучших в серии, оставляя после себя целую бурю эмоций. Но не только сюжетом хороша Rogue. Игра предлагает великолепный открытый мир, вдохновленный пейзажами Северной Атлантики 18 века.
Бескрайние заснеженные равнины, опасные ледяные штормы, таинственные форты и поселения коренных народов — все это создает неповторимую атмосферу приключений на Диком Севере. Ну и, разумеется, нельзя не отметить геймплей, сочетающий в себе лучшие черты предыдущих частей серии: стелс-механики, динамичные схватки, морские сражения и эталонная «боевка». Причем здесь вы сможете опробовать себя не только в роли ассасина, но и тамплиера, используя специфическое оружие и способности. Rogue — апогей серии в ее классическом обличии сюжетного стелс-экшена с ежегодным циклом разработки, и как таковая она достойно подытоживает эту эпоху. Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб. Origins: лучшая игра после софт-ребута? Это безумно красиво. А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft.
Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии.
Но разработчики продолжат следить за состоянием игры и прислушиваться к аудитории. Напомним, что изначальный релиз игры состоялся осенью 2023 года, и критики встретили её сдержанными отзывами.
Мой уход спровоцировал небольшой переезд руководителей студии из Лос-Анджелеса в Лондон. К сожалению, лондонская группа должна была унаследовать моё видение сериала, вместо того чтобы развивать своё собственное. Думаю, что мой уход — справедливое решение.
Я знаю, что шоу будет великолепным, когда бы оно ни вышло.
Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима
В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений. Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China. Узнавайте вселенную Assassin's Creed лучше, читая книги, комиксы, мангу и произведения других форматов. Уже известно, что топ-менеджеры компании хотят выпустить сериал Assassin's Creed, они даже привлекли к проекту Джеба Стюарта — сценариста легендарного «Крепкого орешка» и автора многосерийных «Викингов: Вальхалла». [Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]. Aдpeс: cool-assassin2014@ Я начал писать историю assassin's creed, но решил сделать перерыв в ней, так как не знал, что хочу написать, и написать другие истории, и теперь я готов начать с нуля с этой историей.
Антон Джилл «Assassin's Creed»
After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara. We provide assassin's creed fanfiction novels, fan-fiction, comics for you to select. Assassin's Creed 3. We provide assassin's creed fanfiction novels, fan-fiction, comics for you to select. Все книги #ассасины в библиотеке Readli. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему.
Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe
Вместо этого разработчики сосредоточились на качественных текстурах, грамотном освещении и достойной физике — и это сработало. Игра по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, а ремастер трилогии об Эцио Аудиторе лишь подчеркнул бы её красоту увы, увы. Классика жанра, которую обязательно стоит пережить. Плюс повторюсь, что всё вышеописанное касается и двух её сиквелов — а, точнее автономных DLC размером с игру, потому что про «здесь начался конвейер» я говорил не просто так. Впрочем, в данном случае это даже и хорошо. Путь Эцио Аудиторе «от молодого дурака до легендарного ассасина» захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. А возможность исследовать такие города, как Флоренция, Венеция и Рим, плюс, в третьей части, ещё и «крайний юг Евразии» — просто бесценна Black Flag: самая морская? Конечно, в этом году вышла хорошая, многообещающая и долгожданная Skull and Bones, целиком посвященная пиратским походам и успешно отнявшая у меня пару сотен часов жизни, но Black Flag по-прежнему остаётся превосходной альтернативой тем, у кого денег на новинку не нашлось. Да, мир Black Flag по сравнению с «чисто-пиратской» Skull and Bones может показаться мелковатым, а геймплейные механики — рудиментарными. И эта игра действительно может многое предложить!
Огромный мир Карибского моря с десятками островов, захватывающие морские сражения, абордажи вражеских кораблей, поиски сокровищ и, конечно же, сам дух свободы и приключений, которым пропитана каждая секунда игрового процесса. Управляя легендарным пиратским капитаном Эдвардом Кенуэем, вы сможете исследовать бескрайние морские просторы, высаживаться на необитаемые острова в поисках кладов, участвовать в эпичных баталиях между флотами и даже встретиться с самим Черной Бородой! А великолепная морская механика, позволяющая управлять кораблем во всех деталях, делает эти приключения еще более захватывающими. Что касается технических аспектов, то здесь положение игры более шаткое. Графика и анимации к 2024 году заметно устарели, ударившись в ту самую «зловещую долину» псевдофотореализма начала 2010-х. Но море… О, это море! Реалистичные волны, точная физика кораблей, увлекательная тактика морских баталий — именно за это мы и любим Black Flag. И да, за неимением другого выбора для тех, кто жаждет пиратских похождений, я вполне могу рекомендовать Black Flag в 2024-м. Не идеальная игра, но чертовски затягивающая и увлекательная.
А большего от пиратской игры и не нужно, право слово.
По словам авторов, Mirage был создан с «огромным количеством ограничений», из-за чего у них то и дело возникали сложности. Так что следующую часть истории Басима они хотят сделать с «большей творческой свободой». Впрочем, после этих разговоров геймеры понадеялись, что Ubisoft всё-таки пересмотрит своё решение.
Хрипя, он упал. Но вдруг всё вокруг засияло. Это больше походило на сон.
Его шея стала снова вся в крови, оттуда торчала стрела. И вдруг всё растворилось... Такая быстрая смерть....
Жизнь не пронеслась перед глазами, лишь только миражи подсознания. А потом сущая и непроглядная тьма...
В интервью Eurogamer представитель Ubisoft заверяет, что все эти истории стараются вписать в канон — «ретконы» не исключены, но их сводят к минимуму. Произведения из цикла Stories создают при поддержке различных партнёров. Ubisoft подбирает им подходящие темы: западные сеттинги — для Запада, восточные — для Востока. Сейчас в Stories постучалось много партнёров из Азии, что отразилось на подборке: вы наверняка заметили, сколько в ней всего о Китае! Они должны выйти на Netflix когда-нибудь.