Учащиеся и преподаватели трех корпусов Крымского федерального университета (КФУ) им. В. И. Вернадского в Симферополе эвакуированы, предположительно, из-за звонка о минировании, сообщили ТАСС в пресс-службе вуза. Факультет славянской филологии и журналистики, где я училась пять с половиной лет, помог мне освоить азы написания новостей и медиатекстов, а еще я смогла попробовать себя в сфере радио.
Кфу имени - 88 фото
Официальная страница РИА новости на КФУ-Онлайн Читайте о последних новостях в Крымском Федеральном Университете и Симферополе на КФУ-Онлайн. Казань университет талантов последние новости. Имо КФУ Казань. Кафедра туризма КФУ Вернадского. КФУ Международный Факультет. В Симферополе эвакуируют студентов и преподавателей КФУ после сигнала тревоги, передают «РИА Новости (Крым)», ссылаясь на источник в университете. Новости симферополя. В Симферополе для студентов КФУ строят два общежития на 250 и 450 мест общей площадью в 13 тыс. кв. метров. проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. Добро пожаловать на канал Крымский Федеральный Университет (23729603) на RUTUBE.
Новости Крыма сегодня — агентство крымских новостей «9-й КРЫМ»
В Симферополе силовиками было оцеплено здание Таврического колледжа Крымского федерального университета, — сообщает РИА Новости Крым. Казань университет талантов последние новости. Имо КФУ Казань. Кафедра туризма КФУ Вернадского. КФУ Международный Факультет. Образовательное учреждение образовано в 2014 году в городе Симферополь путем объединения ряда институтов, академий, колледжей и научных центров. Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского — российский федеральный университет в Симферополе. Число студентов КФУ составляет 34 355 человек. Учебный корпус Крымского федерального университета им. Вернадского в Симферополе капитально реконструируют, об этом свидетельствуют документы, опубликованные в Единой информационной системе в сфере закупок.
Самые «конкурсные» факультеты КФУ: итоги вступительной кампании
Университет в Казани КФУ факультеты и специальности. КФУ Симферополь КФУ. Университет имени Вернадского в Симферополе. В КФУ пообещали сохранить рабочие места для всего профессорско-преподавательского состава кафедр факультета. Новый исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета рассказал о планах реформировать вуз. Учебный корпус Крымского федерального университета им. Вернадского в Симферополе капитально реконструируют, об этом свидетельствуют документы, опубликованные в Единой информационной системе в сфере закупок. Новый исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета рассказал о планах реформировать вуз.
Что ждет главный вуз Крыма – интервью и.о. ректора КФУ Курьянова
найдены 6 факультетов и институтов вуза Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. Факультет славянской филологии и журналистики, где я училась пять с половиной лет, помог мне освоить азы написания новостей и медиатекстов, а еще я смогла попробовать себя в сфере радио. РИА Новости Крым. Официальная страница РИА новости на КФУ-Онлайн Читайте о последних новостях в Крымском Федеральном Университете и Симферополе на КФУ-Онлайн.
Ректор КФУ отправлен в отставку
Сотрудники, преподаватели и студенты здание покинули. Из всех трех корпусов [эвакуировались]. С чем это связано, сказать пока не могу, но подозреваю, что это опять работа лжеминеров", - сказал собеседник агентства. По его словам, на территорию вуза прибыли сотрудники правоохранительных органов.
Присоединяйся Добро пожаловать в физико-технический институт Физико-технический институт КФУ является одним из ведущих вузов Крыма. Институт обладает не только богатой историей — среди выпускников института были великие учёные Игорь Курчатов и Кирилл Щёлкин — но и большой научно-исследовательской базой. В нашем институте вы сможете получить высшее образование качественно и увлекательно.
Франк, К. Многие из профессоров вуза составляют ныне гордость отечественной науки: В.
Обручев, А. Байков, В. Палладин, А. Палладин, П. Cушкин, В. Cмирнов, Н. Крылов, А. Иоффе и другие.
Культурная жизнь вуза бьет ключом. Скучать студентам во внеучебное время точно не придется! Театральные студии, хореографические ансамбли, художественные коллективы и солисты вокальной студии «Артель» устраивают грандиозные концерты — День знаний, Новый год, 8 Марта и 9 Мая в стенах КФУ принято отмечать с размахом. А между этими датами для студентов в перерывах между учебными буднями организовывают досуг: участие во всевозможных конкурсах, вечеринки в симферопольских клубах и экскурсионные поездки неизменно сопровождают ребят. Спортивная жизнь КФУ тоже насыщена событиями. У вуза есть своя футбольная команда, здесь сражаются будущие звезды волейбола и бейсбола. Студенты посещают спортивные секции и тренажерные залы. А из стен факультета физического воспитания вышли именитые спортсмены, которых знает весь мир.
Это комнаты для самоподготовки и отдыха, библиотека, кафе, доступ к сети «Интернет», телевидение, спортзал. Администрация вуза намерена полностью оборудовать комнаты современной мебелью, привести в порядок санузлы, душевые, кухни, постирочные, здравпункт. Но и сейчас в уютных корпусах студгородка КФУ живется весело и комфортно. Для многих студентов эти стены стали родным домом. После выпуска и уезжать не хочется! Вид на студгородок КФУ и новый корпус, который молодежь называет "свечкой" КФУ - это шесть учебных корпусов, центр компьютерных технологий, около 170 учебных и научно-технических лабораторий и центров, богатая научная библиотека с читальными залами. Студентов вкусно кормят в столовых, буфетах и кафе. А настоящая гордость Симферополя - это Ботанический сад, астрономическая обсерватория и потрясающий зоологический музей, коллекция которого пополняется месяц от месяца.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Можно не сомневаться, что Курьянов временно возглавляет КФУ. В вузе он с 2005 года, руководит учебной и методической деятельностью.
На место ректора пророчат иную фигуру — «серого кардинала» администрации Леонида Кучмы и экс-министра образования Украины Дмитрия Табачника. После переворота в Киеве Табачник, как и многие другие украинские чиновники, осел в Крыму, и занялся сельским хозяйством в Первомайском районе.
Лучший старт для начинающего разработчика
Конкурс по определению подрядчика завершился 8 декабря. Работы будут профинансированы из федерального бюджета, стоимость контракта составит более 825 миллионов рублей. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2025 год.
Со своей будущей женой я познакомился в Сирии», — рассказал в ходе общения с журналистами Место Мохамад Аднан. Отвечая на вопрос о том, как семья распорядится призовым сертификатом, Даннун Сахар отметила, что, во-первых, благодарна оказанной поддержке, во-вторых, что выделенные средства они планируют потратить на приобретение необходимых товаров для своей годовалой дочери Лин. Она поведала, что в КФУ занимается изучением истории. В Казанском университете они нашли своих соотечественников, дружат семьями. В ходе осмотра общежития В. Девушка не только успешно обучается на лингвиста, но и совмещает занятия с творчеством — играет на электронном фортепиано.
Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету...? И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего. Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет. То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова. Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий". А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении. То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно? Сегодня у нас, в основном, идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки.
Взятки На нашем направлении взяточничества я особо не замечал. Потому что если у тебя есть хоть капля мозгов, ты найдёшь способ решить свои проблемы, уйти на работу, а потом что-то сдать, принести рефераты и тп. Однако я часто становился свидетелем того, как студенты других направлений практически открыто несли преподам денег на кафедру. Многие так покупали оценки за разные итоговые задания и, конечно же, сессию. Я тоже давал взятку! И за неё мне ни капельки не стыдно. Это была самая маленькая взятка в истории человечества. На первом курсе, русский язык у нас преподавала милая бабушка, что называется божий одуванчик. Она называла нас "канапуськи, - это слово потом ушло в народ. Дам тебе листочек, поди отксерь. Ceaser9, и ты поди сюда. Давай-ка в столовую бегом за пирожком. Петров шёл ксерить, я за пирожком. После прихода в журнальчике у нас стояли свеженькие пятёрки. На ксерокс уходило рубля 2, на пирожок в студенческой столовой 15. Все были довольны. В целом, не важно, есть у тебя деньги или нет, ты получишь диплом, если появляешься в университете. А если ты появляешься почти всегда, то ты безусловно получишь красный диплом. Просто сиди на парах. Если ты сидишь на задней парте и рубишь в телефон громко — будешь троечником, если тихо — претендуй на четвёрку, если на первой парте и иногда киваешь в такт словам преподу — заслуженный отличник. У большинства преподавателей не было никаких требований от студентов. При чем даже у тех, кто преподаёт профильные предметы. Пример раз: Гундёжник Сёма имя изменено. Парень получил красный диплом. Но на мой взгляд, он едва ли понимал о чём говорит. Но говорил он много, вернее гундел. Сёма брал очень много рефератов и прочих сообщений, чтобы как можно больше выступать. Выступал он на редкость херово. Первая статья из гугла копировалась целиком, без каких либо правок и зачитывалась с листа почти неслышным голосом с невнятной дикцией. Затем кое как отвечал на вопросы, на исправления преподов говори: "да да, именно так" и получал свои хорошие оценки, потому что другие особо и не хотели отвечать. Пример два: Тебе не обязательно даже ходить на пары, если ты... От этого случая у меня полыхает до сих пор! Из-за него я получил единственную тройку: не сумел договориться, у кого-то был аргумент по-сильнее. В начале учёбы я был что называется "сраный умный" и имел неосторожность поправить преподавателя. Хотя не нужно быть семь пядей во лбу, чтобы знать о том, что кальций — это металл. Не пори чушь! Видимо с этого момента меня и невзлюбила преподавательница. К концу обучения, все кто хотел пытались получить оценки как можно лучше, в том числе и я. Но мне было отказано в четвёрке потому что я "обнаглел". Меня нет в университете, а все остальные преподаватели ставят мне хорошие оценки я сдавал все итоговые и нарабатывал текущие оценки заочно. Я получил тройбан, хотя уверенно заявляю, что разбираюсь в предмете гораздо лучше своей одногруппницы, которая приходила только на сессии. А на последнюю пришла с большим животом явно не от малоподвижного образа жизни и схлопотала 4 без экзамена. Дети - это святое. На английском мы по-русски болтали с преподом, что-то читали и просто получали оценки. Менеджеры вообще практически не ходили на пары, но не потому что прогуливали, просто им то не хватало аудиторий, то преподавателей. Зачёты и экзамены сдавать легко. Они как будто бы слепнут на время экзамена. Даже на первой парте можно спокойно катать. Разве что "окей гугл" никто не говорит, хотя мне кажется и этого бы не заметили. Кто-то пытается сам, а кто-то заказывает у сторонних писак. Не знаю, на сколько это в порядке вещей, но на нашем направлении можно было заказать диплом прямо у преподавателей своей кафедры, некоторые из которых сидели в проверяющей комиссии на защите диплома. При чём кто-то делал это совершенно безответственно: диплом одно из ребят, полностью написанный преподом в результате не проходил по нормам, в тот момент, когда уже должен был лежать прошитый на кафедре и ожидать защиты. Период сдачи и защиты дипломов мне казался тем временем, когда наконец должна была воцариться справедливость и полететь головы. Я ошибался. Ярким примером этого является мой одногруппник. Как и многие, он практически не посещал пары, и попросил свою девушку-первокурсницу вообще с другого ВУЗа написать ему диплом.
Что ждет главный вуз Крыма – интервью и.о. ректора КФУ Курьянова
К концу 1960-х гг. Пединститут по итогам учебно-методической и учебной работы был признан лучшим на Украине и вошел в число 10 лучших вузов СССР. В 1968 г. Переход Уровень подготовки специалистов в Крымском пединституте в 1960-е гг. Повысился уровень научной работы. Исследования некоторых преподавателей, например, профессора С. Делямуре — выпускника Крымского пединститута, — приобретали мировую известность. В 1967 г.
На историко-филологическом факультете выделялась кафедра русского языка, которая пользовалась большой известностью среди лингвистов страны и которой руководили профессор А. Германович, а с 1956 г. Люди университета Воспоминания профессора, доктора биологических наук Михаила Юрахно. Михаил Владимирович родился 20 марта 1938 г. Доктор биологических наук 1991 , профессор 1992. С 1964 г. Один из создателей зоологического музея.
Участник экспедиций на Чукотку, в Берингово море, на Командоры, в Антарктику. Фрунзе 1972 году Крымский пединститут был преобразован в Симферопольский государственный университет им. Фрунзе СГУ. Понадобилось почти 50 лет, чтобы вуз, пройдя все испытания отечественной истории, вернул себе университетский статус и продолжил эстафету Таврического университета 1918—1921 и Крымского университета им. Фрунзе 1921 —1925. Развитие вуза требовало, в свою очередь, усовершенствования материально-технической базы. В 1975 г.
В новом корпусе разместились факультеты исторический и естественных наук. Таким образом удалось перераспределить между факультетами учебные площади, создать новые лаборатории, поднять уровень проведения лабораторных и практических занятий. Корпуса СГУ им. Фрунзе: А, Б и В Постепенно расширялся и студенческий городок. Оборудованный медицинским санаторием-профилакторием, спортивной площадкой, библиотекой и столовой, он очень скоро стал вторым домом для множества студентов. В 1976 г. За 1976—1980 гг.
Контингент студентов вырос и составил в 1980 г. В восьмидесятые годы вуз прочно закрепил свои позиции: сформировался постоянный ежегодный прием на первые курсы 805 человек — дневное, 155 — вечернее, 320 человек — за- очное отделение. За 1981—1985 гг. В 1991 г. В 1973 г. СГУ впервые осуществил прием иностранных студентов из Польской Народной Республики 25 человек на специальность «русский язык и литература». В последующие годы студентами университета стали представители более чем 30 стран Азии, Африки и Латинской Америки.
Вскоре студенты из-за рубежа обучались на филологическом, естественном, историческом, географическом факультетах, а также на факультете романо-германской филологии. Люди университета Воспоминания профессора кафедры межъязыковых коммуникаций и журналистики, доктора филологических наук Татьяны Ященко.
Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке. Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы.
Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби. Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения.
У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы. Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов.
Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов. Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким. Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели.
В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас. Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать. Модули себя не оправдали — Что будет с введенной в позапрошлом году в КФУ системой квартилей модулей , которую серьезно критиковали? Будете отменять?
Позволю себе вам задать один встречный вопрос: если вы три пары подряд будете слушать одного и того же преподавателя по одному и тому же предмету?.. И студенты не могут слушать одно и то же, пусть даже это разные темы одного курса. Но и смотреть на одного и того же преподавателя и наоборот тоже вредно — преподаватель начинает с ума сходить. У него язык уже прилипает к небу, он не может смотреть в пустые, находящиеся в полудреме глаза студентов. И самое главное — это неправильно с точки зрения педагогики, прежде всего.
Поэтому с квартилями мы, конечно, расстались, их не будет.
Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму.
Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова.
Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий". А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении. То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно? Сегодня у нас, в основном, идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки. Объединяют целый ряд этих вещей или, например, ликвидируют факультеты в Агротехнологической академии, в Академии строительства и архитектуры.
Зачем этот процесс? Какие выигрыши он нам дает? Вот это то, что я считаю элементами волюнтаризма в управлении такой большой и разноплановой организацией, как наш университет. Поэтому любые организационные изменения, которые были сделаны или планировались к исполнению, которые были запущены, но не доведены еще до логического конца, сейчас остановлены. Все, что до этого было объединено, мы будем пересматривать. Не для того, чтобы в обязательном порядке все это переформатировать, потому что люди от этого тоже устали, а в контексте того, что мы поставим перед коллективом простые и понятные задачи.
То, что студенты, изучая в течение двух месяцев один и тот же курс, якобы успешнее его усвоят и сдадут — абсолютное заблуждение. Преподаватели все в один голос говорят, что ситуация только ухудшилась. Поэтому мы возвращаемся к классической, веками проверенной системе семестров и нормального распределения нагрузки внутри каждого семестра. От нее тоже отказываемся и возвращаемся к классической? Президент подписал указ о проведении эксперимента по переходу к иной модели высшего образования в стране. В этом эксперименте участвуют всего шесть вузов. Поэтому у нас пока сохраняется организационно то же самое: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, ординатура. То есть мы в этом смысле остаемся пока в той же парадигме, в какой и работали, поэтому здесь больше задача обратить внимание на содержание, а не на форму. Вот у нас есть, условно говоря, 100 стипендий за научную деятельность. Мы 101-му стипендию уже дать не можем — это нарушение нормативных актов. Целый ряд вещей, которые в университете реализуются на основе учебных достижений студентов, требует от нас сохранения 100-балльной системы. Здесь никакой беды нет, главное — не усложнять ее, сделать понятной и прозрачной для преподавателей и студентов. А за последние годы было сделано как раз наоборот. Ругались все: и преподаватели, и студенты, потому что крайне сложный был расчет баллов. От этого мы тоже сейчас будем уходить. Исполняющий обязанности ректора Крымского федерального университета им. Вернадского Владимир Курьянов Решения прежнего руководства будут пересмотрены — За последние несколько лет в университете прошли структурные изменения, были закрыты некоторые кафедры, в том числе имени Вернадского и Багрова. Планируете ли вы какие-то изменения в этой части? Буквально на днях я остановил исполнение приказа, который был подписан до этого, об объединении кафедр информатики и прикладной математики. Придумали модное название — "кафедра информационных прикладных технологий". А суть в чем? Если мы хотим объединить что-то, мы должны под это объединение заложить программу развития этой кафедры, что это принесет с точки зрения образования, развития научных исследований, квалификации выпускаемых нами специалистов и потребности региона в этом отношении. То есть то, что вы собираетесь делать, региону нужно? Сегодня у нас в основном идет проектное управление, соответственно, деньги выделяются под конкретные проекты, а не под мечты или какие-то умозрительные воздушные замки. Объединяют целый ряд этих вещей или, например, ликвидируют факультеты в Агротехнологической академии, в Академии строительства и архитектуры. Зачем этот процесс? Какие выигрыши он нам дает? Вот это то, что я считаю элементами волюнтаризма в управлении такой большой и разноплановой организацией как наш университет. Поэтому любые организационные изменения, которые были сделаны или планировались к исполнению, которые были запущены, но не доведены еще до логического конца, сейчас остановлены.
Специальности в КрымФУ
В моем понимании за последние годы в силу определенных причин — объективных и в значительной степени субъективных — мы понесли очень большие потери в учебном процессе. Был реализован целый ряд волюнтаристских подходов, против которых выступали представители профессорско-преподавательского состава. Нужно хирургически менять целый ряд вещей. Во-первых, надо вернуть право решать, какое содержание и в каком объеме преподавать студентам, чтобы из них получились специалисты в области русского языка и литературы, истории, химии, лечебного дела, агрономы, агроинженеры и так далее.
Нужно вернуть все это в руки специалистов. Нужно, чтобы в ситуации, когда наш студент хочет перевестись или к нам кто-то хочет перевестись из другого вуза, не возникало академической разницы, которую невозможно преодолеть. Здесь мы будем, не рубя с плеча, в течение ближайшего учебного года эту ситуацию постепенно выправлять и сделаем самое главное — прекратим постоянные изменения в учебном процессе.
Мы дадим людям свободное время для их саморазвития, потому что надо заботиться вопросами повышения квалификации. Мы планируем все-таки изыскать средства, чтобы направлять людей в ведущие университеты и научные центры на стажировку. Со студентами мы будем работать в обязательном порядке.
Планирую ввести в практику регулярные встречи со студенческим активом и с отдельными академическими группами, потому что актив не всегда выражает мнение всей студенческой массы. Буду встречаться с учащимися, привлекать к этим встречам руководителей наших структурных подразделений, деканов факультетов, профильных специалистов департамента образовательной деятельности. С точки зрения развития студента университет обязан создать условия для того, чтобы он мог развивать не только свои профессиональные наклонности, но и то, что принято называть хобби.
Эти возможности будут создаваться, хотя это непростая работа, но будет делаться. Мы совершенно не используем тот потенциал, который есть в университете для того, чтобы развивать общую образованность студентов, а сегодня в молодежной среде этого очень не хватает. Мы недостаточно еще работаем в контексте развития личности студентов через волонтерские движения.
У нас есть ученики, которые этим занимаются, но их еще не столько, сколько должно быть. Также необходимо создать условия, чтобы занятия физической культурой стали нормой жизни. Кроме того, будем уделять внимание таким аспектам, как неформальное общение преподавателей и студентов, побуждение наших учащихся к изучению литературы.
Старт приемной кампании: что нового в вузах Крыма и Севастополя — Как идет строительство новых общежитий и кампуса университета? Надо ускорить этот процесс, потому что там предусмотрены в том числе и досуговые центры для студентов. Но самое главное — современный кампус позволяет ощущать себя участником современных процессов.
Мы, заходя в офисы разных компаний и банков, в новейшие лаборатории исследовательских институтов, видим немножко другую картину, чем есть у нас. Очень хотелось бы, чтобы эта картинка реализовывалась и в нашем университете. У нас есть примеры таких лабораторий, но надо, чтобы они преобладали в нашей повседневной жизни, чтобы здесь уровень комфортного пребывания был максимально высоким.
Тогда мы получаем то, что в конечном итоге уже начинает работать на саморазвитие всего университета, в котором хочется работать и учиться, в который придут серьезные работодатели. В идеале я хотел бы, чтобы за нашими студентами выстраивалась очередь работодателей. Это почти нереальная в сегодняшних условиях задача в том виде, в каком университет существует сейчас.
Есть отдельные специальности, отдельные направления подготовки, которые приближаются к этому, но в целом нам над этим еще работать и работать.
Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по результатам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство. В учебном корпусе разместятся аудитории, административные и бытовые помещения.
В обновленном здании смогут обучаться более 700 студентов.
Вам понадобятся: заявление; документ, который удостоверяет личность и гражданство абитуриента; документ государственного образца о среднем общем образовании и приложение к нему или документ государственного образца о среднем профессиональном образовании и приложение к нему или диплом о высшем образовании и приложение к нему, а также их копии; две цветных фотографии размером 3х4 см; СНИЛС справка 086-у, для лиц, поступающих на направления подготовки специальности утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697 и документы, подтверждающие особые права и льготы при их наличии Ответить Буряченко Елена Петровна 26 февраля Здравствуйте.
Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.
Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Там будут проводиться физкультурно-оздоровительные и учебно-тренировочные занятия как для студентов, так и для преподавателей. Одновременно бассейн смогут посещать 48 человек», - уточнили в пресс-службе компании. Ранее «Стройгазета» сообщала , что сразу в двух крупнейших учебных заведениях страны — Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта БФУ им. Справочно: Крымский Федеральный университет имени В. Вернадского объединяет 13 институтов, семь колледжей и техникумов, ряд научных центров.
Результаты диктанта будут известны в июне этого года. Международный исторический диктант проводится с 2019 года. Акции проходят в учебных заведениях и общественных местах. В этом году «Диктант Победы» объединил более чем 27 тысяч площадок в России и 60 странах мира.
Стипендия Я прошла на бюджет без особых сложностей. Стипендия была, кажется 1500-2000 рублей, её то немного поднимали, то снова снижали. Самая большая стипендия была в декабре, так как вуз распределял оставшиеся деньги — в этом месяце приходило обычно коло 7-10 тысяч рублей. Помимо этого, я один семестр на 2 курсе получала повышенную академическую стипендию за все оценки "отлично" — около 4 000-5 000 руб. Все остальные семестры я на неё не проходила, так как ужесточили требования, создали квоту на количество людей, которые могут получать повышку по учебной деятельности, стали составлять рейтинги — в общем, пройти стало нереально. По опыту моих однокурсников могу сказать, что на бюджет с коммерции было несложно перевестись, главное — чтобы были вакантные места для перевода и чтобы и студента не было троек в двух подряд семестрах. Нужно было в начале семестра собрать пакет документов и подать его на рассмотрение. К примеру, в начале третьего курса на бюджет перевелось 5 человек. Учеба Я училась во вторую смену, первая пара в основном начиналась в 13. Заканчивались пары в 18. Как таковых домашних заданий у нас не было, были планы семинаров, вопросы, по которым нужно готовиться, и по многим предметам практические задания, задачи и иногда интерактивы. К семинарам я готовилась добросовестно, и вечером, когда приходила домой в общежитие, и утром перед парами. Почти по всем предметам у нас была накопительная система. Это значит, что из оценок за ответы на семинарах складывалась бОльшая часть итоговой оценки по предмету. Я придерживалась принципа весь материал учить постепенно, последовательно, по мере изучения, готовиться и отвечать на каждом семинаре. Тогда к концу семестра по итогам накопленных баллов почти по всем предметам ставили зачёты автоматом, а если даже автомата не было — мне было несложно его сдать и не нужно было лихорадочно учить за одну ночь материал всего семестра. Изредка были автоматы по экзаменам. Но в основном накопленные баллы помогали получить хорошую оценку на экзамене: она складывалась из заработанных совокупно баллам за семинары и твоего ответа на экзаменационный билет. Дипломной работы на нашем факультете не было, только курсовые — 4 за все время обучения на бакалавриате. Их я тоже писала в течение года, постепенно. Также на 4 курсе мы сдавали 2 госэкзамена. Многие мои однокурсники начали работать на 3-4 курсах, в основном помощниками юристов, адвокатов, нотариусов и т. Работа у них была с 8-9 утра до 12, то есть неполный рабочий день. Я с 3 курса стажировалась в юридической клинике на факультете, где получила кое-какие практические навыки. Но полноценно во время учёбы в этом вузе я не работала, так как в силу того, что жила одна и в чужом городе, много времени уходило на организацию быта дома и на переезды. А в подработках, не связанных с профессией, у меня не было тогда особой нужды.