Новости этапы большого пути дзен сегодня

Данный участок входит в нулевой этап строительства трассы: от Северо-Восточной хорды до транспортной развязки с А-108 «Московское большое кольцо». «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен».

«Дзен» запустил поиск по новостям

Мало того, что дорожает и усложняется доставка грузов военного назначения, одновременно ухудшается и так невысокое качество жизни щирых громадян, что уже приводит к оттоку населения из бандерштата. А это ложится огромными расходами на союзников и порождает в странах ЕС антиукраинские настроения. И все-таки главной задачей, которую решают «Искандеры», бьющие по объектам железнодорожной инфраструктуры, является создание критических препятствий по доставке натовских военных грузов на фронт. Читайте также Штурм Красногоровки: флаг России над главным бастионом города Сопротивление бандеровцев слабеет, из ВСУ выбит боевой дух Согласно инсайдерским раскладам, на Банковой нет консенсуса по поводу «ударов возмездия» по целям в Крыму, прежде всего, по Крымскому мосту. Премьер-министр Украины Денис Шмыгаль относится к этой идее с опаской, понимая, что ответка отбросит незалежную в каменный век. Дескать, прилеты будут не только по электроподстанциям, обслуживающим АЭС, но и по «железке», включая путепроводы через Днепр. Мол, целью поставки этих систем является оказание большего давления на русскую Тавриду, в которой, по оценке неназванного сотрудника Пентагона, «в настоящее время Россия имеет относительно безопасное убежище».

Это лишний раз показывает, как англосаксы относятся к украинцам.

С 2015 года был участником бета теста Дзен, а с 2017 года активно развивает свои каналы Из 400 учеников — 370 вывели свои каналы на доход Я — действующий автор, публикую более 200 статей в месяц, один из первых на себе чувствую изменения трендов и алгоритмов платформы, и мои ученики узнают об это вместе со мной Онлайн посещение мероприятия Домашнее задание после 1го и 2го дня Практическая статья — Как создать себе гарантию дохода на Дзен от 1000 руб в день Темы, которые приносят сотни тысяч просмотров и дочитываний Как создать себе гарантию дохода на Дзен от 1000 руб в день Темы, которые приносят сотни тысяч просмотров и дочитываний.

Покажу 8 сочетаний, которые они носят чаще всего Нет, это не тельняшка с беретом, которые уже давно набили оскомину и абсолютно не вписываются в российские реалии. Есть формулы стиля гораздо интереснее, а что еще более важно — актуальнее. Если посмотреть на образ современной парижанки, то она выглядит собранно и стильно, но при этом излучает беззаботность. Хотя беззаботной их жизнь не назовешь, потому что каждая из них погружена в работу, ведет блог и собственные проекты.

А помимо этого есть еще и семья с ребенком, которым тоже нужно внимание... Наш мир такой огромный и разнообразный! На нашей планете насчитывается около 2000 национальностей, и каждая из них имеет свои обычаи и традиции, которые отличаются друг от друга. Порой они бывают очень интересными и необычными, а некоторые даже шокируют. Мы собрали для Вас подборку из 12 самых необычных традиций народов мира. Странные традиции народов стран мира 1.

Смешная традиция в Китае Сложно не обратить внимание на то, что человек «чавкает», принимая пищу... Займы по льготной программе недоступны в Сбере, ВТБ и других кредитных организациях. ВТБ пополнил перечень кредитных организаций, приостановивших выдачу льготных займов по программе IT-ипотеки. Об этом сообщили в пресс-службе банка.

Как же быстро трава горит. Минут за 15 вся большая куча сгорела, я не успевала новые порции подкидывать. А потом еще и от калитки первую кучу отнесла. А потом еще и ветки мелкие у этих огромных деревьев отламывала и тоже в костер носила. А еще потом выстригала поросль, собирала затянутые травой старые палки... И не Шмогла... Кучу так и не разобрала... Ладно, до 15 марта еще есть время, может будет хоть один денек без сильного ветра, дожгу все остатки... Как весело горит сухая трава! И как быстро сгорает.... Уползла я с этой полянки, когда уже совсем ноги не держали и руки не работали... Правда потом еще разок вернулась, чтобы поворошить и подкинуть в костер рассыпавшиеся палочки. Даже забыла сфотографировать... А в это в время мой дорогой все занимался в ванной комнате. Установил на место обе полочки. Незадача получилась, не совпали оси крепления узких тумбочек.. А все потому, что кто-то трубы вытаскивал где придется, не думая о симметрии, а думая о минимальных расстояниях до потребителей. Ну пусть так.. Мне все равно нравится. Зато есть куда поставить и ершик, и ведерко.. Небольшая ассиметрия Один яшик даже с полкой Небольшая ассиметрия И решили мы прокатиться. Молоко да хлеб дома закончились, надо восполнять заказы. Заодно на Озон пришли очередные заказы. Мелочи, но нужные. Олегу домашние трико, а мне топпер для матраса. Правда я его еще не открывала, как-то все некогда. Потом покажу. Заодно сразу расскажу, есть ли в нем толк или зря выкинутые деньги...

Дзен этапы большого пути - 47 фото

Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Дзен этапы большого пути. Дзен буддизм основные принципы. Самые популярные книги за сегодня. Данный участок входит в нулевой этап строительства трассы: от Северо-Восточной хорды до транспортной развязки с А-108 «Московское большое кольцо». Статистика канала дзен. Этапы большого пути на дзене дзен. Статья автора «Этапы большого пути» в Дзене: Погода устаканилась.

Этапы большого пути сегодня дзен

Каждый абзац - реклама посуды. Через каждые 2 картинки, реклама натяжных потолков. Новая статья - революционная беззеркалка кенон нет, камера отстой. Ладно, если бы это был ненавязчивый продакт плейсмент, который выглядит стильно, но нет, это жуткий кусок грязи на моем дисплее, напоминающий рекламу с не менее грязных сайтов из разряда «Путин клон, доказано! Он заявил... Это низко, это отвратительно это грязно.

Так же «порадовали» уведомления, которые присылают...

Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.

Однако те уроженцы Запада, которые позанимались в дзэнской школе риндзай, часто становятся неразговорчивыми, следуя принципу Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает. Тем не менее, хоть они и не «выкладывают» всего, они не совсем «замыкаются». С одной стороны, они бы с радостью поделились своим пониманием с другими. Но с другой стороны, они убеждены, что слова бесполезны, и, кроме того, они согласились не говорить об определенных аспектах своего обучения. Поэтому они принимают типично азиатскую позицию: «Приди и узнай сам». Но человек Запада с научной подготовкой осторожен и скептичен и не без оснований и хочет знать, во что он «впутывается». Он хорошо знает о склонности ума к самообману, — к «проникновению» туда, куда невозможно попасть, не отбросив свое критическое мышление. Азиаты, и еще в большей степени их западные последователи, настолько презирают такое отношение, что не удосуживаются сообщить научному исследователю многие вещи, которые все же находятся в пределах возможностей человеческой речи и интеллектуального понимания. Таким образом, писать о дзэн трудно как внешнему, «объективному» наблюдателю, так и вовлеченному, «субъективному» ученику. В различных ситуациях я оказывался с обеих сторон дилеммы. Я общался и обучался с «объективными наблюдателями» и убежден, что, несмотря на все свои достоинства, они неизменно не улавливают сути и съедают меню вместо обеда. Я также побывал внутри традиционной иерархии — не дзэнской — и не меньше убежден, что в этой позиции не знаешь, что подают на обед. В такой позиции, строго говоря, становишься «идиотом», поскольку не общаешься с теми, кто не принадлежит к твоему кругу. Для нашего мира опасно и абсурдно представлять собой группу отчужденных друг от друга общин. Это особенно справедливо в отношении великих культур Востока и Запада, где самый богатый потенциал для коммуникации и самая большая опасность невозможности общения. Потратив больше двадцати лет на попытки интерпретировать Восток для Запада, я убедился, что для интерпретации такого феномена, как дзэн, необходимо придерживаться четкого принципа. С одной стороны, нужно быть отзывчивым и лично экспериментировать с данным образом жизни в пределах своих возможностей. С другой стороны, следует противостоять всякому соблазну «присоединиться к организации», связать себя ее институциональными обязательствами. В такой дружественной нейтральной позиции ни одна из сторон не признает вас своим. Но в худшем случае ваши неверные представления побуждают их выражаться более ясно. Ведь связь между двумя позициями становится намного более ясной, когда существует третья, с которой их можно сравнить. Таким образом, даже если данное исследование дзэн всего лишь выражает взгляд, который не является ни дзэнским, ни западным, оно, по крайней мере, предоставляет третью точку зрения. Однако нет сомнений в том, что основополагающая позиция дзэн не поддается организации и не может стать исключительной собственностью какого-либо института. Если в этом мире есть что-то, что выходит за пределы относительности культурных норм, то это дзэн — каким бы именем его ни называли. Это исключительная причина того, почему дзэн не был превращен в институт и почему многие его древние представители были «универсальными индивидуалистами», не принадлежавшими ни к какой дзэнской организации и не искавшими признания ни у каких формальных авторитетов. Такова моя позиция в отношении дзэн — и я считаю, что должен быть честным с читателем, тогда как в эти дни существует так много беспокойства о рекомендациях и «достижениях». Я не могу назвать себя ни последователем дзэн, ни даже буддистом, потому что это напоминало бы попытку продать небо в красивой упаковке. Я не могу назвать себя объективным с научной точки зрения академиком, потому что — в отношении дзэн — это напоминало бы изучение пения птиц на коллекции чучел соловьев. Я не претендую на право говорить о дзэн. Я просто имел удовольствие изучать его литературу и созерцать его формы искусства с очень юного возраста и вступить в неформальное общение с рядом японцев и китайцев, путешествующих по этому непроторенному пути.

Для этого нужно лишь иметь под рукой планшет, ноутбук, или обычный смартфон, на которые можно скачать книги бесплатно и читать в любом месте в удобное время. Электронные книги обладают множеством достоинств: под рукой всегда целая библиотека, можно выбрать книгу под настроение, а аудиоверсии можно слушать даже за рулем, на пробежке или занимаясь ежедневной рутиной. Новые произведения появляются гораздо быстрее, чем в бумажном варианте, к тому же за ними не надо ехать в магазин или ждать доставки. Но чтобы все это стало возможным, важно найти качественный ресурс с большой коллекцией книг в самых популярных форматах. Бесплатная электронная библиотека Author.

Новости по тегу: Дзен

Что касается повышения тарифов, то это произойдет неизбежно летом 25 года. Теперь, что касается вложенных средств. За 15 лет в развитие централизованного теплоснабжения Читы «ТГК-14» изначально планировали инвестировать 15 миллиардов рублей, о чем они сообщили в СМИ, однако на мероприятии вдруг прозвучала цифра меньше — 11,8 млрд. Куда делись остальные заявленные деньги, не понятно, как и то, каким образом , кем, и из каких расчётов появляются эти суммы? Предприниматель Элла Андреева пытается понять замысловатую математику «ТГК-14», где, среди всех неизвестных, понятно главное - ресурсник знает, у кого брать заявленные миллиарды. Миллиард не входит сюда. Значит, мы рассчитываем только на кого? На потребителя — Нет — вы говорите, нам дадут не дадут, будет не будет, но мы же рассчитываем ее на 15 лет, должны понять, откуда будут эти источники финансирования и сегодня реальный источник только потребитель» Также Андреева, как и многие, не понимает, почему у компании «ТГК-14», озвучивающей огромные суммы инвестиций , элементарно, до сих пор нет даже проекта договора. Элла АНДРЕЕВА, председатель Союза предпринимателей Забайкальского края: «Вот мне тут тоже не понятно, муниципалитет решил, что мы входим в ЕТО, заксобрание сказали здорово, Мишустин подписал, а я должна пойти, как потребитель, и свое желание изъявить, но на сегодня, я не видела даже проект договора. Проекты договора находятся внутри компании на согласовании, до 28 мая будут утверждены стандарты по взаимодействию с клиентами» Глава регионального УФАС Микаил Гойгов отметил, со стороны «ТГК-14» не прозвучало абсолютно никакой конкретики. Плюс ко всему, в то, что 11 млрд восстановят коммунальную инфраструктуру, он верит с большим трудом.

Микаил ГОЙГОВ, руководитель УФАС по Забайкальскому краю: «Ни один из здесь сидящих, не услышали примерный процент повышения тарифа, что нас ждет в 25 году, работа по доведению этой ситуации тоже на низком уровне, мы со своей стороны понимаем, что завтра к нам пойдут с жалобами из-за того, что сегодня ни «ТГК-14» ни администрация не прорабатывает в части доведения той информации, которая есть.

Или собрался продать старые скины КСГО?

Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.

С 2015 года был участником бета теста Дзен, а с 2017 года активно развивает свои каналы Из 400 учеников — 370 вывели свои каналы на доход Я — действующий автор, публикую более 200 статей в месяц, один из первых на себе чувствую изменения трендов и алгоритмов платформы, и мои ученики узнают об это вместе со мной Онлайн посещение мероприятия Домашнее задание после 1го и 2го дня Практическая статья — Как создать себе гарантию дохода на Дзен от 1000 руб в день Темы, которые приносят сотни тысяч просмотров и дочитываний Как создать себе гарантию дохода на Дзен от 1000 руб в день Темы, которые приносят сотни тысяч просмотров и дочитываний.

Этапы большого пути сегодня

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент. От рождения до совершеннолетия., Сегодня, Этапы "большого" пути | 11 комментариев. Статья автора «Этапы большого пути» в Дзене: И о погоде. Boom metrics. Сегодня. В 1957 году он опубликовал свой бестселлер «Путь дзэн», который издательство «София» сейчас предлагает читателю в новом переводе.

АПЛ 2023-2024

этапы большого пути руки у меня отваливаются, ноги у меня отваливаются, и не знаю, как завтра отправлюсь трудиться в родной офис. Последние новости и сводки о ходе спецоперации на Украине от известного журналиста и блогера Юрия Подоляки: российские войска освободили поселок Керамик к северу от Очеретино. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Смотрите этапы большого пути дзен в хорошем качестве. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.

Лента новостей

Сам переходный период будет поделен на несколько этапов и продлится семь месяцев. Что касается повышения тарифов, то это произойдет неизбежно летом 25 года. Теперь, что касается вложенных средств. За 15 лет в развитие централизованного теплоснабжения Читы «ТГК-14» изначально планировали инвестировать 15 миллиардов рублей, о чем они сообщили в СМИ, однако на мероприятии вдруг прозвучала цифра меньше — 11,8 млрд. Куда делись остальные заявленные деньги, не понятно, как и то, каким образом , кем, и из каких расчётов появляются эти суммы? Предприниматель Элла Андреева пытается понять замысловатую математику «ТГК-14», где, среди всех неизвестных, понятно главное - ресурсник знает, у кого брать заявленные миллиарды. Миллиард не входит сюда.

Значит, мы рассчитываем только на кого? На потребителя — Нет — вы говорите, нам дадут не дадут, будет не будет, но мы же рассчитываем ее на 15 лет, должны понять, откуда будут эти источники финансирования и сегодня реальный источник только потребитель» Также Андреева, как и многие, не понимает, почему у компании «ТГК-14», озвучивающей огромные суммы инвестиций , элементарно, до сих пор нет даже проекта договора. Элла АНДРЕЕВА, председатель Союза предпринимателей Забайкальского края: «Вот мне тут тоже не понятно, муниципалитет решил, что мы входим в ЕТО, заксобрание сказали здорово, Мишустин подписал, а я должна пойти, как потребитель, и свое желание изъявить, но на сегодня, я не видела даже проект договора. Проекты договора находятся внутри компании на согласовании, до 28 мая будут утверждены стандарты по взаимодействию с клиентами» Глава регионального УФАС Микаил Гойгов отметил, со стороны «ТГК-14» не прозвучало абсолютно никакой конкретики. Плюс ко всему, в то, что 11 млрд восстановят коммунальную инфраструктуру, он верит с большим трудом.

Кроме того, когда кто-то пишет изнутри традиции, тем более изнутри ее институциональной иерархии, всегда наблюдается некоторое отсутствие перспективы и понимания точки зрения стороннего наблюдателя. Опять же, одно из главных препятствий в общении японских мастеров дзэн с людьми Запада — это отсутствие четкого различения базовых культурных предпосылок.

Обе стороны настолько тверды в своих убеждениях, что не осознают ограничений своих средств общения. Поэтому, вероятно, лучшим автором подобной работы будет уроженец Запада, который провел несколько лет с японским мастером и прошел весь курс обучения дзэн. Однако это не удовлетворит западные «научные круги», потому что такой человек для них будет «энтузиастом» и «апологетом», для которого невозможна объективная и незаинтересованная точка зрения. Но, к счастью или к несчастью, дзэн — это прежде всего опыт, невербальный по своему характеру, который просто недоступен чисто литературному и академическому подходу. Единственный способ узнать, чем дзэн является, и особенно чем он не является, — практиковать его, экспериментировать с ним, чтобы обнаружить смысл, скрытый под словами. Однако те уроженцы Запада, которые позанимались в дзэнской школе риндзай, часто становятся неразговорчивыми, следуя принципу Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает.

Тем не менее, хоть они и не «выкладывают» всего, они не совсем «замыкаются». С одной стороны, они бы с радостью поделились своим пониманием с другими. Но с другой стороны, они убеждены, что слова бесполезны, и, кроме того, они согласились не говорить об определенных аспектах своего обучения. Поэтому они принимают типично азиатскую позицию: «Приди и узнай сам». Но человек Запада с научной подготовкой осторожен и скептичен и не без оснований и хочет знать, во что он «впутывается». Он хорошо знает о склонности ума к самообману, — к «проникновению» туда, куда невозможно попасть, не отбросив свое критическое мышление. Азиаты, и еще в большей степени их западные последователи, настолько презирают такое отношение, что не удосуживаются сообщить научному исследователю многие вещи, которые все же находятся в пределах возможностей человеческой речи и интеллектуального понимания.

Таким образом, писать о дзэн трудно как внешнему, «объективному» наблюдателю, так и вовлеченному, «субъективному» ученику. В различных ситуациях я оказывался с обеих сторон дилеммы. Я общался и обучался с «объективными наблюдателями» и убежден, что, несмотря на все свои достоинства, они неизменно не улавливают сути и съедают меню вместо обеда. Я также побывал внутри традиционной иерархии — не дзэнской — и не меньше убежден, что в этой позиции не знаешь, что подают на обед. В такой позиции, строго говоря, становишься «идиотом», поскольку не общаешься с теми, кто не принадлежит к твоему кругу. Для нашего мира опасно и абсурдно представлять собой группу отчужденных друг от друга общин. Это особенно справедливо в отношении великих культур Востока и Запада, где самый богатый потенциал для коммуникации и самая большая опасность невозможности общения.

Потратив больше двадцати лет на попытки интерпретировать Восток для Запада, я убедился, что для интерпретации такого феномена, как дзэн, необходимо придерживаться четкого принципа. С одной стороны, нужно быть отзывчивым и лично экспериментировать с данным образом жизни в пределах своих возможностей. С другой стороны, следует противостоять всякому соблазну «присоединиться к организации», связать себя ее институциональными обязательствами. В такой дружественной нейтральной позиции ни одна из сторон не признает вас своим. Но в худшем случае ваши неверные представления побуждают их выражаться более ясно. Ведь связь между двумя позициями становится намного более ясной, когда существует третья, с которой их можно сравнить. Таким образом, даже если данное исследование дзэн всего лишь выражает взгляд, который не является ни дзэнским, ни западным, оно, по крайней мере, предоставляет третью точку зрения.

Однако нет сомнений в том, что основополагающая позиция дзэн не поддается организации и не может стать исключительной собственностью какого-либо института.

Дзен цитаты. Мудрость дзен. Афоризмы дзен буддизма. Изречения дзен буддизма. Восприятие дзен. Дзен 2. Тематики дзен. Мода в стиле дзен игра. Бамбук и камни.

Камушки для бамбука. Заставка на рабочий стол камни. Бамбук фен шуй. Дзен спокойствие. Спокойствие среди суеты. Монах у реки. Сатори дзен. Буддизм творение мира. Учение дзен. Дзен коан.

Дзен картинки прикольные. Дзен смешной рисунок. Дзен приколы. Дзен картинки приколы. Сатори дзен буддизм. Дзен буддизм основные идеи. Сатори просветление. Спокойствие Минимализм. Чон Кван монахиня. Китайский монах даос.

Условия участия: 1. В конкурсе могут участвовать произведения рассказы , как написанные одним автором, так и в соавторстве. Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори". Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием.

Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка. Произведения должны быть закончены.

Отрывки из романов и повестей не принимаются. Произведения не должны быть никем озвучены. Уже озвученные истории не принимаются. Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики.

Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок.

Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку.

Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами.

Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками: 1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских...

Погода в Луганске

Все потому, что козье молоко очень плохо сквашивается. Стоит банка в тепле сутки, двое, вот уже появился кисловатый запах - а сгустка нет и нет... Доросли мы до коровки на нашем дворе Здравствуйте, дорогие читатели моего канала!! Продолжаем вспоминать...

В апреле месяце 2014 года сбылась наконец-то давняя мечта!!!! Лада - Ладушка - Ладуська Козовник пришлось немного переделать, две стайки разобрали и сотворили ложе для новой жительницы Ездила я на смотрины за 150 км от нас на небольшую частную ферму еще в марте месяце. Мечта моя - светлая, почти белая корова.....

Арбузики видите? Их там несколько темненьких А этот полосатый хорошо заметен! Клубничка краснеет... Надо будет детку с собой забрать и у себя посадить Вчерашним ураганом все груши стряхнуло с веток... Урожай сегодняшний А еще закрыла одну баночку 0,7 маринованных кабачков кружочками. Мелкие самые закрыла. Ирина в прошлом году делала, ей очень понравилось. Вот для нее решила сотворить. В процессе фото нет, сейчас стоят обе банки укутанные, когда остынут, покажу, что получилось. Пока тут писала, Олег вернулся из церкви.

Пойдем кормиться, а потом поедем в дом. Хватит отдыхать, работать пора... С Думала сразу взяться за потолок, он давно меня ждёт.

И сейчас доверять этой службе, которая будет утверждать тарифы, расчеты альтернативной котельной, я не знаю, почему общественность и потребители всему этому должны доверять? Там нет специалистов, которые рассчитывают, они проверяют правильность оформления документов» Кстати такой же вопрос - стоит ли доверять РСТ, однажды мы уже задали главе УФАС Микаилу Гойгову. Ведь уже доказано в суде, и решение устоялось в Кассационном суде — ТГК-14 в два раза незаконно завышали тарифы на тепло. В итоге за чужую безграмотность рассчитывались обычные люди-потребители и бизнес.

Микаил ГОЙГОВ, руководитель УФАС по Забайкальскому краю: «И если мы видели, да, были где-то проблемы, это не говорит о том, что это система, если они ошибаются, это не говорит, что все так плачевно — Возможно это был человеческий фактор, такие ошибки? Им итак слишком много приходится платить за услуги «ТГК-14». Представители бизнеса чувствуют - в этой, якобы, полностью прозрачной схеме, как всё преподносят ресурсники, не все так гладко. Уверены - выпадающие доходы «ТГК-14», сами краевые власти перебрасывают на население и других потребителей. Андрей Гренишин уверен - делать шаг в сторону альтернативной котельной нужно, в первую очередь, потому что слишком большой износ коммунальной инфраструктуры, поэтому, как заверяет зам. Чиновник реально верит, что ресурсник выполнит то, о чём уверяет собравшихся. В свою очередь, представитель «ТГК-14» Денис Круликовский заявил - 43 города в 23 регионах России отнесены к ценовым зонам теплоснабжения.

Чита по счету 40-ой город, который вступает на этот путь.

Я также побывал внутри традиционной иерархии — не дзэнской — и не меньше убежден, что в этой позиции не знаешь, что подают на обед. В такой позиции, строго говоря, становишься «идиотом», поскольку не общаешься с теми, кто не принадлежит к твоему кругу. Для нашего мира опасно и абсурдно представлять собой группу отчужденных друг от друга общин.

Это особенно справедливо в отношении великих культур Востока и Запада, где самый богатый потенциал для коммуникации и самая большая опасность невозможности общения. Потратив больше двадцати лет на попытки интерпретировать Восток для Запада, я убедился, что для интерпретации такого феномена, как дзэн, необходимо придерживаться четкого принципа. С одной стороны, нужно быть отзывчивым и лично экспериментировать с данным образом жизни в пределах своих возможностей. С другой стороны, следует противостоять всякому соблазну «присоединиться к организации», связать себя ее институциональными обязательствами.

В такой дружественной нейтральной позиции ни одна из сторон не признает вас своим. Но в худшем случае ваши неверные представления побуждают их выражаться более ясно. Ведь связь между двумя позициями становится намного более ясной, когда существует третья, с которой их можно сравнить. Таким образом, даже если данное исследование дзэн всего лишь выражает взгляд, который не является ни дзэнским, ни западным, оно, по крайней мере, предоставляет третью точку зрения.

Однако нет сомнений в том, что основополагающая позиция дзэн не поддается организации и не может стать исключительной собственностью какого-либо института. Если в этом мире есть что-то, что выходит за пределы относительности культурных норм, то это дзэн — каким бы именем его ни называли. Это исключительная причина того, почему дзэн не был превращен в институт и почему многие его древние представители были «универсальными индивидуалистами», не принадлежавшими ни к какой дзэнской организации и не искавшими признания ни у каких формальных авторитетов. Такова моя позиция в отношении дзэн — и я считаю, что должен быть честным с читателем, тогда как в эти дни существует так много беспокойства о рекомендациях и «достижениях».

Я не могу назвать себя ни последователем дзэн, ни даже буддистом, потому что это напоминало бы попытку продать небо в красивой упаковке. Я не могу назвать себя объективным с научной точки зрения академиком, потому что — в отношении дзэн — это напоминало бы изучение пения птиц на коллекции чучел соловьев. Я не претендую на право говорить о дзэн. Я просто имел удовольствие изучать его литературу и созерцать его формы искусства с очень юного возраста и вступить в неформальное общение с рядом японцев и китайцев, путешествующих по этому непроторенному пути.

Эта книга предназначена как для простых читателей, так и для более серьезных учеников, и я надеюсь, что первые простят мне использование некоторых специальных терминов, приложения с китайскими иероглифами и другого критического аппарата, полезного для тех, кто желает более глубоко исследовать данный предмет. Книга разделена на две части, первая из которых рассматривает происхождение и историю дзэн, а вторая — его принципы и практику. Я черпал информацию из трех источников. Во-первых, я использовал почти все исследования дзэн на европейских языках.

Естественно, я многое почерпнул из работ профессора Д. Судзуки, но при этом я старался не слишком на них полагаться — не потому, что в них есть какие-то недостатки, а потому, что я считаю, что читатели заслуживают чего-то большего, какой-то свежей точки зрения, а не простого резюмирования его взглядов. Во-вторых, я основал представленный здесь сущностный взгляд на дзэн на внимательном изучении важнейших из его ранних китайских текстов, среди которых «Синь синь мин» [3] , «Таньцзин», или «Сутра шестого патриарха» [4] , «Линьцзи лу» [5] и «Гуцзунь су юйлу» [6]. Мое знание китайского языка эпохи династии Тан не настолько хорошее, чтобы обращаться к некоторым более тонким вопросам этой литературы, но, полагаю, достаточное для того, чтобы получить то, что мне нужно, а именно ясное понимание основополагающей доктрины.

Во всем этом мне немало помогли коллеги из Американской академии азиатских исследований, и в частности, я хотел бы выразить благодарность профессорам Сабро Хасэгаве и Шэнь Жимину, докторам Полу и Джорджу Фунгам, доктору Фредерику Хонгу, господину Чарльзу Йику и господину Кадзумицу Като, священнику школы сото-дзэн. В-третьих, я черпал информацию из большого числа личных встреч с учителями и учениками дзэн на протяжении более чем двадцати лет. Перевод текстов оригинала на английский язык на страницах этой книги принадлежит мне, если не указано иначе. Для удобства тех, кто читает по-китайски, я предлагаю в приложении после библиографии оригинальные иероглифические тексты самых важных цитат и специальных терминов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий