Все новости». Елена Бехтина. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль.
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами | Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года. |
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину | | А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. |
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши» | Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. |
Делимобиль: компания преобразуется в АО | Транспортные новости ТИАП | В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». |
Елена Бехтина - ► Последние новости | лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. |
Биография Елены Бахтиной основательницы сервиса Делимобиль
С 2008 по 2022 год занимал должность первого вице-президента Mikro Kapital Management S. С ноября 2015-го по январь 2019 года занимал должность директора департамента розничных кредитных рисков Бинбанк. Образование Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «экономика». С июля по ноябрь 2023 года занимала должность руководителя направления по работе с государственными органами. С апреля 2019-го по апрель 2021 года являлся членом совета директоров BORK. С октября 2008-го по февраль 2020-го входил в совет директоров Азбука вкуса. Образование Окончил Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации. А также в совет директоров Каршеринг Руссия с декабря 2023-го. С 2022 по 2023 год занимал должность руководителя управления внутреннего аудита.
Образование Окончил Ростовский госуниверситет сейчас Южный федеральный университет в 1993 году по специальности «прикладная математика». В 2000 году получил степень кандидата технических наук Ростовского госуниверситета.
Ранее компания планировала привлечь до 3 млрд рублей. Средства от продажи акций компания планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, на снижение долговой нагрузки, на общекорпоративные и иные цели.
Диапазон цены размещения «Делимобиля» в ходе IPO ранее составлял 245-265 рублей за акцию. Планировалось, что основной владелец «Делимобиля» продавать свои акции не будет. IPO будет проходить за счет бумаг дополнительной эмиссии.
IPO для нас краткосрочная, максимум среднесрочная перспектива, которую мы рассматриваем. Под краткосрочной перспективой Бехтина подразумевает скорее год, ответила она на уточняющий вопрос. Проект "Делимобиль" запущен в 2015 году.
Кстати, когда в июле мы запустили акцию по перегону автомобилей из Москвы в Санкт-Петербург, то зафиксировали очень высокий спрос на данное направление — компания получила более трех тысяч заявок. Это были one way маршруты. И все эти люди хотели бы вернуться на "делимобилях" в Москву обратно. Поэтому мы сделали несколько тестовых поездок с нашими экспертами, чтобы они выявили самые чувствительные места на маршруте, учли все детали и мы могли бы обеспечить полную поддержку нашим пользователям — нюансы заправки, маршрута, проезда по платным дорогам.
«Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
- Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей
- Планы компании
- Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши»
- Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
- Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году
- «Делимобиль» перенес IPO на 2022 год — Бизнес России
В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь. С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. 1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у.
В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
В чем основное отличие сервиса от конкурентов? До сервиса я работала в е-commerce и FMCG и получила колоссальный опыт в обеих сферах. Это отлично развитые направления маркетинга и продаж, и в любой ситуации тебе есть на кого равняться — всегда можно посмотреть на российский и мировой опыт, применить удачные практики, избежать чужих ошибок. Каршеринг стал популярен во всем мире не так давно, в России же направление появилось всего несколько лет назад. При этом Москва сегодня — не только один из самых быстроразвивающихся рынков каршеринга по количеству пользователей, но и самый большой рынок по количеству автомобилей. Аналогов просто нет. Сервис появился в 2015 году, никаких успешных практик и профессионалов в этой сфере в России не было, бизнес строился с нуля. За эти пять лет мы фактически создали рынок каршеринга и тренд на него в российском обществе.
Это невероятный опыт: тебе некуда и не за кем «подглядывать», каждый день ты рискуешь, учишься на ходу, принимаешь решения, от которых зависит будущее компании, создаешь те самые успешные практики, на которые потом будут равняться другие, и постоянно растешь со своей командой. Без команды этот путь был бы просто невозможен — круто, когда ты работаешь с единомышленниками, еще круче, когда ты чувствуешь, что вы стали настоящими друзьями. Моя семья и моя работа — это то, что делает меня абсолютно счастливым человеком. Основная причина — вход в этот бизнес очень дорогой. Здесь нельзя быстро сделать сайт и начать продавать товар или услугу. Чтобы стать успешным, нужно закупить машины, продумать операционную составляющую, то есть понять, как ты эти машины будешь обслуживать, мыть, заправлять и т. Кроме того, важно обеспечить определенную плотность машин на территории — ведь для людей сервис актуален, только если в шаговой доступности есть автомобиль.
Сегодня «Делимобиль» — это единственный каршеринг, который представлен в восьми крупных городах, а сами поездки можно совершать более чем по 150 направлениям в России. Поэтому можно сказать, что мы обеспечиваем масштабный внутренний туризм, который как никогда актуален в этом году. Еще одно отличие — стоимость. Здесь мы выбрали такую стратегию: лучшим клиентам — лучшая цена. Вы как-то работаете с этими ценностями или всё в руках клиентов? С первого дня мы находимся в постоянном диалоге с пользователями, растим «дели-комьюнити», внутри которого люди уважительно относятся друг к другу. Мы узнаем, что важно для наших потребителей, максимально учитываем их мнения, пожелания, опыт.
У наших клиентов могут быть разные приоритеты и идеалы, но есть то, что их связывает, — смарт-потребление. Наша задача — объединить людей общими ценностями. Не только изменить мир благодаря отказу от личного автомобиля в пользу разумного потребления, но и создать комьюнити ответственных водителей в России. Одна из главных задач рейтинга клиентов как раз в том, чтобы люди начали понимать: он зависит от их стиля вождения. И вот этот элемент геймификации очень сильно повлиял на пользователей. Как только мы ввели рейтинг, многие клиенты стали аккуратнее вести себя на дорогах и относиться к вождению ответственнее. И мы всячески поощряем эти изменения и продолжаем мотивировать людей.
Елена Бехтина, «Делимобиль»: Используемые нами технологии помогают снижать потенциальные риски. На наших машинах ездят люди, есть вероятность попадания в ДТП. Технология рейтинга и скоринга дает рекомендации каждому пользователю по безопасному стилю вождения. Естественно, это положительно повлияло на наши расходы.
Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках. Уже сейчас некоторые пользователи берут автомобиль на весь день для поездок за город.
Люди берут машину на целый день, чтобы, выйдя из торгового центра, точно быть уверенным, что будет куда поставить пакеты, или едут на дачу. За счет того, что мы представлены в десяти городах, появляются те, кто путешествует на каршеринге между ними», — рассказала Елена Бехтина. Между тем, буквально недавно «Автоновости дня» сообщили о том, что повального повышения цен на автомобили в начале 2024 года не произошло. По крайней мере, в первой половине месяца в России подорожали машины только у трех брендов, а подешевели — сразу у пяти.
Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Делимобиль лишит лихачей мерседесов
Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. 15 апреля в кампусе на Шаболовке пройдет Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО Делимобиль. Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Елена Бехтина работает в Делимобиле с 2018 года. Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1].
В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа».
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.
Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.
В качестве потенциальных покупателей бумаг рассматриваем и институциональных, и розничных инвесторов. При размещении выпуска облигаций на 9 млрд руб. Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес.
В Санкт-Петербург компания пришла в конце 2016 года [8] [9] , причём жителям был доступен автопарк размером порядка 100 автомобилей, в то время как у конкурентов в общей сложности было 60. В следующем году планировалось нарастить автопарк в Санкт-Петербурге до 300 машин [10]. В 2017 году появилась возможность регистрации в сервисе через фирменное приложение без необходимости посещения офиса или вызова курьера [11]. В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения.
«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России
Поэтому прогнозируется бурный рост каршеринга, в особенности с учетом того, что автомобили у сервисов гораздо новее личных машин — 2,8 года против 14 лет средний возраст авто в РФ. Также, Бехтина предположила, что в перспективе каршеринг сможет полностью заменить собой личное авто не только в городе, но и при дальних поездках. Уже сейчас некоторые пользователи берут автомобиль на весь день для поездок за город.
В нашей индустрии это непросто. Но бурю прошли достойно. Мы всегда думали, что наш бизнес — это краткосрочные перемещения внутри городов. Тот год заставил нас пересмотреть концепцию и переориентироваться на новую категорию — дальние направления.
В итоге мы сильно расширили зону покрытия, и сейчас она размером примерно с полторы Франции. Делимобиль — единственный оператор, который присутствует в 10 регионах. Тогда же начался мой собственный шторм. Из директора по маркетингу я перешла на позицию генерального директора. И если в IT продукте и коммерции я чувствовала себя, как рыба в воде, то вторая, очень важная и большая часть компании далась мне тяжело. Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля.
В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами. Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24. С мужем тогда мы практически не виделись.
Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту. По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать. Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки. Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах.
Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Петр Бузлаев.
С 2017-го является председателем совета директоров Каршеринг Руссия. Образование Окончил Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей экономики и права по специальностям «менеджмент организации» и «юриспруденция». С ноября 2023 года занимает должность директора департамента правового обеспечения и корпоративного регулирования МБ РУС Финансовые услуги. С марта 2020-го по ноябрь 2023-го занимал должность вице-президента Ассоциация банков России. В 1998 году с отличием окончил юридический факультет Российского университета дружбы народов. В 1996 году окончил Университет Валенсии, кафедру гражданского и коммерческого права. В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на кафедре гражданского и трудового права Российского университета дружбы народов. С января 2023 года занимает должность директора по электронной коммерции Магнит. С июня 2019-го по декабрь 2022 года занимал должность генерального директора Delivery Club. Образование Окончил Босфорский университет по специальности «промышленная инженерия». С 2020-го входит в совет директоров Делисервис.
Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера
Так, например, Проездной в Карелию из Санкт-Петербурга на 3 дня будет стоить около 7,3 тыс. На курорт Роза Хутор из Краснодара — около 11,3 тыс. Из Москвы и Московской области, выбрав специальный тариф, можно отправиться в горнолыжные парки: Яхрома, Волен, Степаново. Новым направлением станет и горный парк «Рускеала», расположенный в Карелии. Кроме того, из Москвы можно отправиться в Санкт-Петербург, доехать до Выборга и даже оказаться в 15 км от финской границы, посетив «Большое цветочное» озеро.
Использовать автомобиль можно в рамках выбранного специального тарифа по каждому из предложенных маршрутов или в обычном режиме для совершения междугородних поездок. Важное условие - завершение аренды автомобиля должно производиться в специальных зонах, указанных в приложении.
Привлеченные средства «Делимобиль» направит на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки, общекорпоративные цели. В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Москва, ул. Электрозаводская, д. Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц".
Выросли и автопарк, и спрос на каршеринг и новые сервисы, включая междугородние поездки. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Делимобиль запустил с апреля работу в Сочи и изучает возможность выхода в другие крупные российские города. В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор.
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года
Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, – отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Гендиректор оператора Елена Бехтина отметила, что предложение акций на Мосбирже кроме диверсификации структуры капитала и привлечения допфинансирования позволит обратить внимание широкого круга инвесторов на потенциал и возможности каршеринга в России. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральный директор компании Елена Бехтина отметила, что по итогам 2022 года «Делимобиль» лидирует на рынке каршеринга с долей в 50%. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа".
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью
Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа".