Электронный журнал дневник. Электронные журналы и электронные дневники. Ростовская область. Загрузка © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». «Средняя общеобразовательная школа №106». Государственная информационная система "Образование в Челябинской области" Модуль "Сетевой Город. Образование". Войти через госуслуги. Со 2 октября 2023 года в систему "Сетевой Город. Образование" для всех пользователей будет возможен только с помощью. Электронный дневник.
МБОУ СОШ №106 с УИОП Железногорск — sch106.eljur.ru — hello
МАОУ Средняя общеобразовательная школа № 106 | Наша любимая школа: Ученики МКОУ СОШ 106 Железногорска группа в Моем Мире. |
Кабинет сотрудника ОУ | Электронный классный журнал для школы. |
Электронный журнал большеигнатовской школы
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
С 1 по 3 класс, где я учился, классным руководителем была Людмила Васильевна - строгий педагог, именно она отучила меня писать левой рукой. Хорошо помнится, когда во время политических выборов проводились народные гулянья: катание на лошадях, концерты детской самодеятельности, пляски, работал буфет. Несмотря на войну и тяжёлые послевоенные годы, я с любовью воспоминаю те времена». С 1945 по 1950 гг. Война закончилась, но школа пострадала от фашисткой бомбы, поэтому, прежде чем начать в ней заниматься не только на втором этаже , надо было произвести ремонт крыши, потолка, пола. Учителя, учащиеся, родители принимали активное участие в ремонте здания, закапывали бомбоубежище, складские помещения, оставшиеся от воинской части.
Активное участие во всех делах школы принимали учителя: Спасская А. П, Рыбакова Т. В 1950 директором школы назначили участника Великой Отечественно войны Матюшевского Василия Ивановича. В это время школа была мужской, работать стало сложнее, но славный коллектив школы, в том числе Львова А. А, Шкилёва Т. И, Лойко А. Тогда же в педколлектив пришли Береснева В. М, Погодина Д.
В 1957-58 учебном году директором школы работал Овчинников Александр Григорьевич, участник Великой Отечественной войны. В 1958 г. Под руководством Федосеева А. Самарин Ю. С 1961 по 1963 гг.
В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Навигатор дополнительного образования - это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов. Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей. В октябре, в период апробации системы, сертификаты персонифицированного финансирования будут выданы жителям города Грозного. Данные о программах обновляются и дополняются в Навигаторе каждый день. Сертификаты персонифицированного финансирования будут выдаваться в период с 1 октября по 15 ноября 2018 года. Для получения сертификата необходимо: 1. Подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке из контрольного письма, которое автоматически будет направлено на указанный Вами электронный адрес электронной почты; 3. В личном кабинете на сайте Навигатора добавить информацию о детях; 4. Выбрать программы дополнительного образования о оставить заявки на обучение детей по данным программам; 5. Дождаться подтверждения; 6. После того, как заявки будут подтверждены, дети автоматически попадут в реестр для выдачи сертификатов, а на указанный адрес электронной почты поступят соответствующие уведомления. Уведомления о готовности сертификата на ребенка будут направлены на электронную почту. Система автоматически применит выданные сертификаты для оплаты обучения по программам, участвующим в персонифицированном финансировании. Такие программы отмечены в каталоге Навигатора специальным значком.
На основании статьи 12 и 28 Федерального закона от 29. К основным образовательным программам относятся основные программы: образовательные программы начального общего образования НОО , образовательные программы основного общего образования ООО , образовательные программы среднего общего образования СОО. Основные образовательные программы НОО, ООО , СОО общеобразовательной организации реализуются через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Целью внеурочной деятельности является обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного и среднего общего образования.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ 106
МАОУ СОШ № 106 | Сведения об образовательной организации. Новости. |
МБОУ "СОШ №106" г. Грозного - Главная - г. Грозный - Байсангуровский район | Новости класса. |
IIS Windows Server | В строке «Образовательная организация» выбрать – «МБОУ СОШ №106». |
Откройте свой Мир!
Отчет о результатах деятельности ГБОУ школы № 106 за 2018 год. Электронный журнал. АИС «Сетевой вание». Электронный журнал поиск по всем школам ЭлЖур поиск по всем школам АНО ПО Тьютория Детский центр развития Умняша МБОУ СОШ №52. Электронный журнал дневник. Электронные журналы и электронные дневники. В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Электронный дневник школа 1. Страничка с электронного журнала.
Информация
- Нижний новгород школа 106 электронный журнал
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ 106 | Электронный дневник - Вход -
- Возможности системы электронного журнала
- Кабинет сотрудника ОУ
Электронный журнал
Около 50 родителей учеников школы №106 в Ростове протестуют против введения новой системы оценки знаний детей. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Государственная информационная система Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга. ГБОУ СОШ №106. Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани. Новости класса.
Добро пожаловать!
- Последние новости:
- Вахта Памяти Поколений "Пост №1"
- Школа 106 Железногорск - Красноярский край
- Введите логин и пароль
- Вахта Памяти Поколений "Пост №1"
- Возможности системы электронного журнала
Электронные дневники школ нижнего новгорода школа 106
25.04.2024 Юнармейцы школы приняли участие в весенней сессии Вахты Памяти Поколений "Пост №1" в пгт Кировское у Мемориала "Скорбящие матери". Директор Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей №106 "Содружество" имени Павличенко Людмилы Михайловны" городского округа город Уфа Республики Башкортостан учитель математики График работы пн-пт 8:00-17:00 Приемный день. Электронная учительская муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 106.
Электронный журнал большеигнатовской школы
Дневник школы 106. Школа 106 Санкт-Петербург. ГБОУ СОШ 106 Приморского района. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 106". вход в систему (Краснодарская Многопрофильная школа). Красноярский край. Про ГИС соло: автоматизированный электронный журнал аэж для учителя.
Электронный журнал
Будьте бдительны, если незнакомец проявляет к вам настойчивый интерес, комментирует, ставит лайки. Не соглашайтесь на "привлекательные" предложения подзаработать. Перепроверяйте информацию, поступающую с незнакомых аккаунтов. Сохраняйте осознанность. В этой связи родителям необходимо быть бдительными, провести беседы с детьми и разъяснить несовершеннолетним опасность общения с незнакомыми людьми в сети Интернет и как реагировать на поступающие сообщения с призывами к противоправным действиям. Законным представителям обязательно обращать внимание на поведение и новые интересы ребенка, в особенности, на выполнение им заданий, полученных в социальных сетях так называемые челленджи , поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками несовершеннолетнего, их родителями. О каждом известном факте склонения ребенка к совершению террористического акта незамедлительно сообщать в правоохранительные органы! Кроме звонка по телефону 102 при получении рассылки с призывами к терроризму следует: зафиксировать переписку и идентификаторы, предоставить информацию в правоохранительные органы, заблокировать аккаунт и пожаловаться на него за спам и терроризм.
Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей. Назначение и характеристики Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.
Брала из дома картошку с сосиской и йогурт. Отправила презентацию коллегам. Осталось сделать еще одно ТЗ для своих ребят на завтра. Отправляю ТЗ. Проверяю, что нападало в почту. Подробнее почитаю завтра. Подруга растаяла от моих объятий и готова идти тянуть шпагаты. Собираемся и выдвигаемся в сторону студии — она в десяти минутах ходьбы от ее офиса. Приходим, немного разминаемся. Начинается тренировка. Сначала небольшая подкачка основных групп мышц, а потом растяжка. Ловлю кайф в конце занятия: я дошла до той стадии, когда занимаюсь спортом ради хорошего самочувствия. Выходим из студии, идем до машины подруги. Изначально недолюбливали друг друга и соревновались, но однажды она меня очень выручила. После этого мы начали общаться и стали очень близки. Сейчас Р. Захожу в магазин, покупаю две куриные грудки, творог, слабосоленого лосося, хлеб. Разбираю сумки, ставлю стирку. Немного болтаю с мамой о том, как прошел день у нее и у меня, как самочувствие бабули и дедули. Обсуждаем ее учеников и то, в какой цвет ей покраситься. Иду в душ. Ура, я в горизонтальном положении. Меня ждет мой любимый Водолазкин, ныряю в него. Час, пока стирает машинка, — только наш с ним. Я очень люблю читать, делаю это с детства. За этот год прочитала уже 14 книг, среди них — художественная литература, психология,. Открыла для себя Евгения Водолазкина в прошлом году, взахлеб прочитала несколько романов. Машинка издает душераздирающие сигналы. Стоит ее отключить, пока соседи не вызвали полицию. Развешиваю белье. Все, спать. День второй, среда 07:30. Звонит будильник, но я хочу полежать еще 15 минут. Душ, уход за лицом: сегодня наношу сыворотку и делаю массаж скребком гуаша. Сушу волосы, делаю легкий мейк. Привычка приводить себя в порядок утром очень дисциплинирует и настраивает на работу, поэтому не отказываю себе в этом, даже если работаю из дома. Готовлю завтрак — яйцо и бутерброд с красной рыбой. Варю кофе в гейзерной кофеварке, беру сырок. Обожаю спокойные завтраки Нашла в дальнем ящике санкционный витамин D с «Айхерба». Покупала его еще до февральских событий. Срок годности нормальный, начну принимать. Раз уж заговорила про февраль, кратко поясню свою субъективную точку зрения. Как человек и гражданка своей страны, я против всего, что происходит. Считаю, что надо решать проблемы мирным путем, особенно с соседями. И понимаю, что от этого конфликта выигрывают только те, кто поставляет оружие. А сами стороны конфликта только теряют. Не могла поверить, что это случилось, и сразу осознала: как раньше больше не будет. Я изначально понимала, какими будут последствия. Знала, что мобилизация — вопрос времени. Что нас покинут международные бренды, ведь российский рынок для них сравнительно небольшой. Что наша экономика будет перестраиваться на новые рельсы и что придется на несколько лет забыть об экономическом росте. Но у меня в жизни и так происходило много негативных событий, поэтому я не стала пристально фокусироваться на новостях, читала их как обычно. А потом родители начали нагнетать, что нас ждет дефолт, национализация вкладов и что надо срочно пристроить все свободные деньги. Я тоже начала паниковать и купила все, что планировала приобретать постепенно в течение года. Когда началась мобилизация, мне было страшно за знакомых мужчин. Но нашей семьи это не коснулось: папа был уже непригоден возраста, у брата категория Д, у многих друзей — В. Друзья с категорией А почти сразу покинули страну. Я никого не осуждаю: понимаю и тех, кто уезжает, и тех, кто остается. Сама я осталась, потому что люблю свою страну. Для меня Россия — это не президент, а в первую очередь семья, мой круг общения, мой дом. И почти все в моем кругу солидарны со мной относительно происходящего. Поэтому мы следуем своим целям, делаем что должны и ждем разрешения конфликта. Мою посуду, поливаю цветы. Включаю ноут, приступаю к работе. Сегодня опять много встреч, поэтому нужно с утра позакрывать задачи со сроком выполнения сегодня. Мне нравится мое рабочее место дома. Хочу докупить только проволочную доску и прикрепить туда всякие милые фото и открытки, 10:00. Откладываю задачку, подключаюсь к утреннему созвону. Обсуждаем пул задач, даю статусы по нашей группе. Встреча еще идет, я параллельно слушаю и снимаю белье, которое высохло. Еще одна встреча — по внешним источникам. Обсуждаем, что полезно купить, чтобы использовать для наших задач. Переключаюсь на встречу с партнерским стримом. У них есть запросы на аналитику, но данных нет. Пишу всем знакомым аналитикам в компании, спрашиваю, помочь. Попробуем найти то, что просят. Заканчиваем чуть раньше, быстро обсуждаю задачи с ребятами, отвечаю на запросы в почте. Одна из коллег уходит в отпуск — нужно забрать то, что она не доделала. Подключаюсь, обсуждаем ее задачи, перераспределю на других ребят, возьму на себя. Решаю еще раз проверить отпуска своих ребят на пересечения. Мы стараемся отдыхать в разное время, иначе остальным приходится несладко. Прошу двоих распределить совпадающие отпуска. Подключаюсь фоном к встрече. Она не очень важная, но надо быть в контексте, так как могут быть вопросы и ко мне тоже. Хочу параллельно пообедать. Ем оливье, которое готовила недавно, пью свежезаваренный чай с рулетом. Встреча заканчивается. Мою посуду, немного отдыхаю. Когда это перерывы между работой, обычно я даю глазам отдохнуть от мониторов и медитирую в своем кресле. Кресло — мое место силы 15:00. И вы думали — новая встреча. Тоже не очень важная, поэтому параллельно делаю задачу своего заболевшего сотрудника. Последняя встреча на сегодня. Небольшое обсуждение доработки: нужен будет тест взаимодействия наших рабочих систем. От меня требуется создать для него таблицу. Есть время разгрести почту. А нет, один из моих ребят хочет показать задачку, которую подготовил. Смотрим вместе: много пустых значений, нестыковка с пожеланиями заказчика. Пишу сама письмо с вопросами. Отвечаю на письма в почте. Так, пока все. Готовлю ужин — курицу в соусе терияки и картофельное пюре. Ем и параллельно смотрю выпуск Варламова про Исландию. Я люблю путешествовать, а особенно — гулять в Европе. Пожалуй, больше всего понравилась Северная Италия — ее сочетание красивых городов, вкусной кухни, гор и озер, ощущение уюта. В Исландии еще не была, но это та страна, мне хотелось побывать только природы. Надеюсь там оказаться. Мою посуду и плиту, пью чай с лимоном. У нас метель и первый снег — это повод прогуляться до парка. Во время прогулки я слушаю либо музыку, либо себя. В этот раз у меня саморефлексия о том, чего я хочу дальше от жизни. На обратной дороге захожу в «Магнит-косметик», беру крем для тела и тканевые маски. На улице первый снег 20:35. Вернулась домой, сажусь еще поработать. К бюджетному процессу надо просчитать проект. Пришли правки от руководителя, надо добить сегодня. Все отправила. Принимаю горизонтальное положение и занимаюсь английским в приложении «Ева». Английский я учу для себя. В первую очередь — чтобы потреблять международный контент на языке оригинала, смотреть фильмы и сериалы, свободно общаться в путешествиях. Люблю английский со школы, но в последние годы забросила его изучение. Сейчас у меня уровень Intermediate. Я хочу лучше понимать живую речь и поработать над грамматикой. Примерно с лета пробую разные приложения для изучения английского, «Ева» понравилась больше всех. Стараюсь заниматься без перерыва и чувствую, что запоминаю новую лексику и конструкции, мне стало легче воспринимать бытовой английский на слух. Немножко залипаю в запрещенной соцсети. Включила пару серий «Шиттс Крик» на «Кинопоиске». Подписка на безумно радует, там есть многие фильмы. Сам сериал ненапряжный — то что надо после рабочего дня. Вообще, не могу сказать, что люблю только детективные сериалы или комедии. Но я, например, совсем не люблю очень фантастическое вроде «Игры престолов». Я пыталась смотреть, но меня не впечатлило. Мне больше нравятся сериалы-истории, которые основаны на реальных событиях, либо легкое вроде «Друзей». Надо спать. День третий, четверг 07:30. Опять будильник, но совсем не хочется вставать. Видимо, витамин D еще не действует. Валяюсь 15 минут. Все как обычно: иду в душ, накладываю тканевую маску и делаю поверх нее массаж скребком гуаша. Я подсмотрела этот лайфхак у модели. И маска, и массажер должны быть холодными, и делать это нужно обязательно утром — тогда лицо станет свежее и не будет отека после ночи. Потом укладываю волосы, немного крашусь. Готовлю завтрак — сырники и. Без кофе с утра я не я, поэтому для меня ритуал — готовить его каждый день. У меня нет кофемашины, и я даже не задумывалась над ее покупкой. Раньше часто варила кофе в турке, но сейчас предпочитаю либо гейзер, либо фильтр. Отдельно есть капучинатор для взбивания молока, но им я пользуюсь редко. Люблю либо просто черный кофе, либо с добавлением небольшого количества молока.
Однако недовольным родителям руководство учебного заведения рекомендует лишь переводить детей в другие школы и отменять систему не планирует. И как это объяснить детям? Ведь оценка за контрольную теперь является главной. Все это загоняет учеников в тупик и лишает их мотивации, — пояснила собеседница издания.
Новости школы
Когда я училась в школе, никаких электронных журналов не было. Все 10 лет я проходила с обычным печатным дневником. До сих пор на полке лежит дневник 3 класса. Не нужно бегать по учителям-предметникам в поисках бумажного журнала.
Электронный дневник 174. Электронный дневник 30 школы города Кирова. Электронный дневник школа 30. Оценки в школе электронный дневник.
Сетевой город журнал. Оценки за четверть. Оценки за триместр. Оценки за четверть 8 класс.
Оценки за четверть в электронном дневнике. Директор школы 106 Нижний Новгород. Просроченные задания. Просроченные задания 1.
Задания нет просроченных заданий. Четверть просроченные задания 0. Учителя 101 школы Железногорск Красноярский край. Школа 101 Железногорск Красноярский.
Дневник школа 106 Железногорск Красноярский край. Электронный дневник школа 3. Электронный журнал 3 школа. ЭЛЖУР 3 школа.
Электронный дневник Ломоносовская школа. Как пользоваться дневником. Почему ребенка нет в электронном дневнике. Где в электронном дневнике посмотреть настройки.
Лицей 15 электронный дневник официальный. Электронный дневник 88 лицей Екатеринбург. Электронный дневник Томск 7 лицей. Электронный дневник 21 лицей город Киров.
И многие коллеги-преподаватели и директора учебных заведений подтверждают это своими отзывами. Так почему же ЭлЖур: Бесплатное использование И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет.
Задания из электронных курсов 0. Сетевой город дневник. Электронный журнал 174. Просроченные задания обязательные задания с невыставленной оценкой. Просроченные задания в сетевом городе. Электронный дневник 174. Электронный дневник 30 школы города Кирова.
Электронный дневник школа 30. Оценки в школе электронный дневник. Сетевой город журнал. Оценки за четверть. Оценки за триместр. Оценки за четверть 8 класс. Оценки за четверть в электронном дневнике.
Директор школы 106 Нижний Новгород. Просроченные задания. Просроченные задания 1. Задания нет просроченных заданий. Четверть просроченные задания 0. Учителя 101 школы Железногорск Красноярский край. Школа 101 Железногорск Красноярский.
Дневник школа 106 Железногорск Красноярский край. Электронный дневник школа 3. Электронный журнал 3 школа. ЭЛЖУР 3 школа. Электронный дневник Ломоносовская школа. Как пользоваться дневником. Почему ребенка нет в электронном дневнике.
Электронный журнал большеигнатовской школы
Отопление: автономное. Водоснабжение: централизованное. Пожарная безопасность:- пожарный водоем,- пожарный гидрант,- внутренний канализационный водопровод,- пожарная сигнализация. Антитеррористическая защищенность:- видеонаблюдение,- тревожная кнопка. Талантливая молодежь - 52, из них: - победители олимпиад:городские - 8, республиканские - 4, всероссийские онлайн-31 , - победители ПНПО - 1, - участники Научно-практической конференции «Шаг в будущее» - 3. Количество кружков для учащихся -6, наименование кружков: - «Юный правовед» - «Театрально-поэтический»- «Азбука ислама»- «Математическая шкатулка»- «Клуб говорения на английском языке». В Чеченской Республике начинает работу навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. Навигатор дополнительного образования - это единая база кружков, секций, объединений различной направленности для детей всех возрастов.
Каждый сможет найти занятие по душе, исходя из собственных предпочтений, пожеланий и способностей. В октябре, в период апробации системы, сертификаты персонифицированного финансирования будут выданы жителям города Грозного. Данные о программах обновляются и дополняются в Навигаторе каждый день. Сертификаты персонифицированного финансирования будут выдаваться в период с 1 октября по 15 ноября 2018 года. Для получения сертификата необходимо: 1. Подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке из контрольного письма, которое автоматически будет направлено на указанный Вами электронный адрес электронной почты; 3. В личном кабинете на сайте Навигатора добавить информацию о детях; 4.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Эл журнал Сысерть 23. Белорусский электронный дневник. Электронный журнал пустой. Знай бай электронный журнал. Знай бай оценки. Elektron jyrnal. Дневник ру.
Оценки в электронном дневнике. Школа 101 Железногорск Красноярский край. Школа 98 Железногорск Красноярский. Школа 90 Железногорск Красноярский. Школа 100 Железногорск Красноярский край. Красноярский край г. Железногорск, школа 106. Школа 106 Железногорск. Директор 106 школы Железногорск Красноярский край. Электронный дневник программа.
Электронный журнал 17 школа. Школа 100 Железногорск. Моя школа электронный дневник. Единый образовательный портал. Сетевой город оценки. Оценки в электронном журнале. Сетевой город образование Алтайский край регион 22. Сетевой город 74 Магнитогорск образование.
Преображением школы несколько лет назад занялся ее выпускник, основатель компании «Сима-ленд», меценат Андрей Симановский. В результате из-за по-настоящему дворцовых интерьеров учебное заведение получило всероссийскую известность как «золотая школа».
Важное объявление!!!
- Дневник школы 106
- Электронный дневник школа 106
- Техническая поддержка
- IIS Windows Server
- БОУ г. Омска "СОШ № 106" - Дневник.ру
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ 106
Школа 106 Приморского района СПБ учителя. Школа 106 Выборгского района. Школа 106. Школа 106 Сасово. Учителя школы 106 Сасово.
Гимназия 91 Железногорск Красноярский край. Школы Железногорска Красноярского края. Директор 106 школы Воронеж. Школа 106 Самара.
Директор школы 106 Самара. Школа 106 Челябинск. Школа 41 Самара. Лицей 103 Железногорск.
Школа 103 Гармония Железногорск Красноярский. Сайт лицея 103 Железногорск Красноярский край. Лицей 102 Железногорск Красноярский. Директор лицея 103 Железногорск Красноярский край.
Лицей 103 Гармония. Школа 97 Железногорск Красноярский край. Школа 106 Барнаул. Школа 110 Барнаул.
Школа 106 Барнаул учителя. Школа 106 Барнаул директор. Директор школы 106 Нижний Новгород. Школа 106 учителя Нижний Новгород.
Школа 106 Нижний Новгород внутри. Школа 106 Нижний Новгород история. Школа 106 Нижний Новгород. Школа 16 Нижний Новгород.
Открытие спортивные площадки Балашиха. Школа Екатеринбург 106 спортивная площадка. Школа 106 Краснодар. Дневник ру.
Оценки в электронном дневнике. Школа 106 Омск. Школа номер 106 Екатеринбург.
Мою посуду, немного отдыхаю. Когда это перерывы между работой, обычно я даю глазам отдохнуть от мониторов и медитирую в своем кресле. Кресло — мое место силы 15:00. И вы думали — новая встреча.
Тоже не очень важная, поэтому параллельно делаю задачу своего заболевшего сотрудника. Последняя встреча на сегодня. Небольшое обсуждение доработки: нужен будет тест взаимодействия наших рабочих систем. От меня требуется создать для него таблицу. Есть время разгрести почту. А нет, один из моих ребят хочет показать задачку, которую подготовил. Смотрим вместе: много пустых значений, нестыковка с пожеланиями заказчика.
Пишу сама письмо с вопросами. Отвечаю на письма в почте. Так, пока все. Готовлю ужин — курицу в соусе терияки и картофельное пюре. Ем и параллельно смотрю выпуск Варламова про Исландию. Я люблю путешествовать, а особенно — гулять в Европе. Пожалуй, больше всего понравилась Северная Италия — ее сочетание красивых городов, вкусной кухни, гор и озер, ощущение уюта.
В Исландии еще не была, но это та страна, мне хотелось побывать только природы. Надеюсь там оказаться. Мою посуду и плиту, пью чай с лимоном. У нас метель и первый снег — это повод прогуляться до парка. Во время прогулки я слушаю либо музыку, либо себя. В этот раз у меня саморефлексия о том, чего я хочу дальше от жизни. На обратной дороге захожу в «Магнит-косметик», беру крем для тела и тканевые маски.
На улице первый снег 20:35. Вернулась домой, сажусь еще поработать. К бюджетному процессу надо просчитать проект. Пришли правки от руководителя, надо добить сегодня. Все отправила. Принимаю горизонтальное положение и занимаюсь английским в приложении «Ева». Английский я учу для себя.
В первую очередь — чтобы потреблять международный контент на языке оригинала, смотреть фильмы и сериалы, свободно общаться в путешествиях. Люблю английский со школы, но в последние годы забросила его изучение. Сейчас у меня уровень Intermediate. Я хочу лучше понимать живую речь и поработать над грамматикой. Примерно с лета пробую разные приложения для изучения английского, «Ева» понравилась больше всех. Стараюсь заниматься без перерыва и чувствую, что запоминаю новую лексику и конструкции, мне стало легче воспринимать бытовой английский на слух. Немножко залипаю в запрещенной соцсети.
Включила пару серий «Шиттс Крик» на «Кинопоиске». Подписка на безумно радует, там есть многие фильмы. Сам сериал ненапряжный — то что надо после рабочего дня. Вообще, не могу сказать, что люблю только детективные сериалы или комедии. Но я, например, совсем не люблю очень фантастическое вроде «Игры престолов». Я пыталась смотреть, но меня не впечатлило. Мне больше нравятся сериалы-истории, которые основаны на реальных событиях, либо легкое вроде «Друзей».
Надо спать. День третий, четверг 07:30. Опять будильник, но совсем не хочется вставать. Видимо, витамин D еще не действует. Валяюсь 15 минут. Все как обычно: иду в душ, накладываю тканевую маску и делаю поверх нее массаж скребком гуаша. Я подсмотрела этот лайфхак у модели.
И маска, и массажер должны быть холодными, и делать это нужно обязательно утром — тогда лицо станет свежее и не будет отека после ночи. Потом укладываю волосы, немного крашусь. Готовлю завтрак — сырники и. Без кофе с утра я не я, поэтому для меня ритуал — готовить его каждый день. У меня нет кофемашины, и я даже не задумывалась над ее покупкой. Раньше часто варила кофе в турке, но сейчас предпочитаю либо гейзер, либо фильтр. Отдельно есть капучинатор для взбивания молока, но им я пользуюсь редко.
Люблю либо просто черный кофе, либо с добавлением небольшого количества молока. На завтрак — сырники и кофе 09:00. Завтракаю, параллельно продолжаю смотреть выпуск про Исландию. Включаю комп и приступаю к работе. Начинаю с проверки почты и ответов по срочно-важным. Ежедневный утренний созвон. Еще один созвон с сотрудником по задаче.
Переписываюсь с подругой А. Рада тому, что у подруги намечается свидание. У меня пока все скучно в этом направлении. Я уже упоминала, что прошлой зимой моя жизнь изменилась и я снова стала свободной девушкой. До этого два года была в отношениях, из которых полтора мы с молодым человеком жили вместе. Мне казалось, что у нас все идеально и так будет всегда, но буквально после Нового года я узнала, что мой партнер полюбил другую. Тяжело это переживала, потому что очень его любила.
Когда в одной точке сошлись переживания по поводу расставания, стресс на работе нового функционала, начало СВО и смерть близкого родственника, моя нервная система сдала. Я не хотела ничего. Возможно, это была депрессия. Я не прибегала к таблеткам, но нашла в себе силы первый раз в жизни пойти к психологу. Это сработало: после нескольких сеансов я уже не рыдала ночами напролет и начала вытаскивать себя в люди, заниматься. На сессиях я также поняла, что мы с не счастливы вместе. Причины крылись в наших характерах.
Основная из них — мы видели трудности и выход из них. Он воспринимал ситуации как должное и не пытался ничего изменить, даже если это было в его силах. Поэтому я смогла принять это и жить дальше. Специально регистрироваться на сайтах знакомств я не хочу, а в офлайне знакомства случаются редко. Верю, что всему свое время. Пора возвращаться к работе. Есть 45 минут, чтобы свести информацию для встречи по потенциалу клиентов для нового проекта.
Успеваю до встречи, показываю потенциал, обсуждаем достаточность и необходимую отчетность по результатам. Встреча заканчивается, скидываю протокол с ответственными и закидываю задачу в наш бэклог на отчетность. Хочу есть. Варю пельмени, обедаю. Завариваю самый вкусный чай. Убираюсь на кухне. Обожаю зеленый чай с жасмином или черный с чабрецом и душицей 14:40.
Возвращаюсь к работе. Есть час до следующей встречи, чтобы сделать одну аналитику. Чай, музыка — поехали. Музыка у меня обычно под настроение. Я не выделяю исполнителей как любимых: просто включаю разные подборки и сохраняю то, что для меня приятно звучит. А потом уже умные алгоритмы подбирают по аналогии то, что на моей волне. Сегодня у меня настроение Stereophonics 16:00.
Спринт следующей недели, разбираем задачи. Все это благолепие длится полтора часа. Описываю задачу на понедельник для аналитиков стороннего подразделения. У них есть необходимая экспертиза, и они обещали помочь. Сегодня короткий рабочий день, поэтому решаю остановиться. Есть еще одна задача, но я хочу сделать ее на свежую голову в выходные. Делаю растяжку, чтобы переключить себя на волну выходных.
Ужинаю салатом, пью чай. Мою посуду. Звонит папа, предлагает поехать к ним за город. Собираю вещи. Потом звонит мама, просит зайти в магазин и докупить то, что забыл папа. Иду в «Магнит», беру творожный сыр, сливки, бананы. Мне нравится бывать за городом, и, возможно, хотела там жить, но на пенсии.
Я люблю Нижний Новгород, особенно летом. В последние годы город очень преобразился: в нем появилась жизнь, проекты, мероприятия, пространства. Но классных мест не так много, как в Москве, и иногда они надоедают. В Москве я прожила четыре года. Там мне нравится как раз огромный выбор мест для отдыха и развлечений. Но пугает количество людей, особенно в метро. С одной стороны, мне хочется обратно в московский ритм, чтобы встряхнуть себя.
С другой — я и так часто там бываю, и пока у меня нет энергии, чтобы решать вопрос с переездом. Папа забирает меня из магазина. Наконец выезжаем по пробкам из города. Заезжаем на заправку, я пересаживаюсь за руль. Обычно мы едем около 40 минут, но поскольку за рулем я, то сегодня уходит час. Еще до переезда в Москву у меня были мысли купить машину. Но сейчас их нет: мне удобнее и дешевле пользоваться такси.
Разбираем покупки, болтаем, пьем чай. Чуть позже должны приехать брат с женой — намечаются семейные выходные. Мои родители чаще живут за городом, чем в квартире. Для этого ей не обязательно находиться в городе. А вот папа работает в Нижнем, но ему не лень ездить туда по часа каждый день. Умываюсь — и спать. Сегодня выходной, но по инерции просыпаюсь.
Еще валяюсь, листаю новости и соцсети. Встаю, умываюсь. Родители уже позавтракали. Просыпается жена брата, назову ее С. Вместе едим и болтаем. У нас очень хорошие отношения, С. С ней я общаюсь чаще, чем с братом: мы с ним не очень близки и не можем доверить друг другу тайны.
Варим кофе в турке, зовем маму, сидим девочками и сплетничаем обо всем. Потом к нам присоединяется только проснувшийся брат. Помогаю маме вымыть посуду, потом готовим: я делаю котлетки на обед и тирамису на вечер для всех. Мама варит щи.
Как рассказала «Блокноту Ростов» мать одного из учеников, нововведение необъективно оценивает знания и является дополнительным стрессовым фактором.
Однако недовольным родителям руководство учебного заведения рекомендует лишь переводить детей в другие школы и отменять систему не планирует. И как это объяснить детям? Ведь оценка за контрольную теперь является главной.
Позднее на территории школы появился каток. Преображением школы несколько лет назад занялся ее выпускник, основатель компании «Сима-ленд», меценат Андрей Симановский. В результате из-за по-настоящему дворцовых интерьеров учебное заведение получило всероссийскую известность как «золотая школа».
Вход в электронный журнал с 1 сентября 2023г.
Новости класса. МБОУ СОШ №106 г. Нижнего Новгорода. Новую систему электронных журналов и дневников запустят в школах образовательная среда.
Электронный журнал школы 106 - фото сборник
Электронная школа | МБОУ СОШ №106 г. Нижнего Новгорода. |
Электронный журнал | Возможности системы электронного журнала. Электронная сеть в Нижнем Новгороде предназначена, прежде всего, для школ, гимназий и лицеев, однако, ее возможности удобно использовать и для организации работы среднепрофессиональных учебных заведений. |
электронный журнал школы 106 | Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 106", город Саратов, Российская Федерация. |
Новости школы | Новости по тегу: Школа 106. |