Новости эконика обувь официальный

Модная сеть обуви и аксессуаров для женщин. Российская сеть обувных салонов «Эконика» существует на рынке с 1992 года.

СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России

Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года.
«Эконика» показала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023 — На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки.
Распродажа ekonika premium - купить в интернет-магазине со скидкой С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют масштабные обновления Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

EKONIKA начинает масштабное обновление

Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом.

В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.

Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.

Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.

Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать.

Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие?

Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией.

Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой.

Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются.

Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось?

И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот.

Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел.

Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.

Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х.

Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом. Фотографии предоставлены компанией.

Рейтинги и Отзывы

  • Перемены к лучшему: из чего состоит ребрендинг и как сделать его удачным
  • Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
  • Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva
  • Euro Shoes exhibition starts a day earlier

В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой

Российский обувной ритейлер «Эконика» и сеть магазинов одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию по выпуску парфюмерно-косметических средств. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Сообщается, что теперь Примадонна больше не сотрудничает с компанией по производству обуви «Эконика». Свежие новости, фото и видео о футбольном клубе Спартак Москва и его фанатах. 489 030 объявлений о продаже машин от частных лиц и официальных дилеров. Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |.

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

1+1=3. На свежий весенний образ Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни.
Эконика (Ekonika) EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов.

ОБЗОР НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ЭКОНИКИ С ПРИМЕРКОЙ ОТ СТАСИ! 5 КРУТЫХ ОБУВНЫХ ПАР НА СЕЗОН ВЕСНА -ЛЕТО 2023!

1992 год — создание «Эконики-обувь» и заключение первого миллионного контракта на импорт обуви из Италии и Греции. EKONIKA— первая женская обувная сеть! Бренд представлен тремя линиями: Ekonika Premium, Ekonika и Portal. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood.

Каталог товаров Ekonika

Российский обувной ритейлер «Эконика» и сеть магазинов одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию по выпуску парфюмерно-косметических средств. Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках. самые свежие новости и актуальные события. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения.

Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024

Основателями бренда являются Андрей Илиопуло и Сергей Саркисов в партнерстве с другими инвесторами. С 1992 года они активно развивали бренд, открывая более 150 салонов по всей стране. Эконика пользуется популярностью среди потребителей благодаря широкому ассортименту обуви различных стилей и ценовых категорий. В 2020 году компания «Новарда» также запустила новую сеть Portal, продолжая развиваться и расширять свое присутствие на рынке обуви.

Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce.

Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек.

Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику.

Коллекция доступна в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika. Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом. Фотографии предоставлены компанией.

Бренд «Эконика» ждет обновление

Стало известно почему бренд «Эконика» поменял название премиальной линии Alla Pugachova на Ekonika Premium При этом логотип коллекции сократился до AP Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Сейчас она носит другое название — Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ».

Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.

Стилизация и фасоны позволяют сочетать модели с повседневными образами, расставлять акценты в деловом гардеробе с нестрогим дресс-кодом, а также стать гармоничным дополнением пляжного комплекта. Дизайн-команда бренда внимательно следит за развитием модных цветовых гамм и из сезона в сезон разрабатывает трендовые цвета. Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды.

С 12 по 22 апреля в этом вам будут помогать профессиональные стилисты. Деконструкция образов, актуальные оттенки и фактуры, акцентные детали — свежие идеи и приемы уже в новом выпуске.

Насыщенные цвета, классические силуэты и продуманные формы: обувь, сумки и аксессуары станут лучшими спутниками ваших образов в новом сезоне.

Эконика — обувь и аксессуары

Эконика — обувь и аксессуары "Эконика" совместно с актрисой Юлией Высоцкой выпустила новую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
Эконика (Ekonika) Вы узнаете, как «Эконика» ускорила адаптацию новых сотрудников и снизила затраты на обучение в региональных точках.

Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"

Доставка и оплата Бонусная программа Новости и события Акции. крупнейшая в России сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Сообщается, что теперь Примадонна больше не сотрудничает с компанией по производству обуви «Эконика». Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. If you have Telegram, you can view and join EKONIKA right away. Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |.

«Эконика» изменит формат своих магазинов

Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. В магазине Ekonika представлен широкий выбор моделей разного назначения: в наличии и эффектные трендовые модели, и базовые варианты обуви на каждый день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий