Новости едадил архангельск

Едадил, видимо, офигел от рекламных доходов с прошлой аналогичной акции. с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле».

"Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил"

с 7 по 30 ноября 2023. Промо-акция Едадил: «Чековый ноябрь в Едадиле». Актуальные новости пресс-центра Правительства Архангельской области. Все каталоги акций известных брендов в России на одном сайте и удобном формате. Вся информация размещенная на сайте несет исключительно. с 30 января по 11 марта покупайте товары от 600 рублей и выигрывайте призы.

«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все

«Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки. Это Едадил! Я помогу сэкономить на покупках и расскажу обо всех скидках в магазинах твоего города.

Едадил: Покупай 'Вятич' и зарабатывай!

Она у нас и рекламная, и информационная, и аналитическая. Инновационная корпорация — как стая, периодически она меняет направление. Поэтому ты должен интуитивно подстраиваться и маневрировать, чтобы в этой конфигурации синергии было больше. Сейчас я руководитель сервиса, но моя цель — чтобы «Едадил» рос и развивался не только сам по себе, но и в интеграции с коллегами. Это заметно даже визуально. При этом мы практически не просели. Думаю, из-за пандемии и кризиса покупатели более внимательны к ценам, и в долгосрочной перспективе это приведет к большему интересу к нашему продукту.

Что касается ритейлеров и производителей — пока индустрия питания и товаров народного потребления чувствует себя на удивление хорошо. Это живой рынок, на котором усилится давление. Наш инструмент поможет игрокам сохранить свои доли. Кроме того, очень активно развивается рынок доставки продуктов на дом. Мы уже создаем в этой сфере новые сервисы совместно с foodtech-направлением «Яндекса». О команде — Вы развивали «Едадил» с другом.

Так проще, чем одной? Я всегда говорю, что я — материнская плата, в которую встраиваются таланты. Чем больше я смогу интегрировать талантов, тем лучше. Наверное, бывают ситуации, когда основатель может до последнего все делать сам. Но каждого заносит. Не бывает такого, чтобы человек проснулся, придумал идею и сделал бизнес.

Обычно все начинается за много лет до этого, когда он строит отношения с людьми, накапливая некую виртуальную валюту отношений. В какой-то момент он ее обналичивает и просит помощи. Потом, конечно, возникает тяжелый вопрос, связанный с менеджментом ожиданий в команде. Где-то раз в год мы садимся и обсуждаем, что будем делать дальше, чего ждем друг от друга с точки зрения бизнеса и ролей. Самое важное — это второй человек, потому что, как известно, когда у тебя идея — ты сумасшедший, когда у тебя появился первый последователь, ты — основатель религии. Дальше все развивается, как живой организм.

Я только успевала «послать мирозданию» запрос, как к нам приходил нужный человек. Люди собирались быстро и очень талантливые. Наверное, потому что был симпатичный и понятный продукт, здоровая ситуация, деньги, которые вовремя появились. Командообразование — одна из частей нашего бизнеса, которой я могу гордиться. Святослав Иванов и Наталья Шагарина, основатели компании О предпринимательстве — Что было самым сложным для вас в процессе развития собственного бизнеса? Это всегда большой потенциал: ни один инвестор не говорил нам про маленькие амбиции.

С другой стороны, на нашем рынке нужно сразу общаться с крупными игроками про масштабные вещи. А в ответ приходится слышать: «Вот будет у тебя в приложении половина аудитории России, тогда и приходи». Меня лично это очень закалило — это высокий уровень и людей, с которыми работаешь, и требований.

Сейчас я понимаю, что для B2B-проектов инвестиции стратегического партнера — это всегда круто. А B2C-проекты это отвлекает, потому что их успех в первую очередь зависит от того, как продукт зашел в новый рынок. У него классный бренд, и это добавило нам устойчивости и уверенности. Но в самом бизнесе, в пользовательском сценарии мы были обособлены. Я успела поработать в «Яндексе» год и хорошо знала компанию изнутри, имела к ней большую лояльность. Это очень пригодилось. Потому что предприниматель в корпорации — это всегда тяжело.

Влияние крупного игрока на маленького может быть очень сильным: придется тратить много сил, чтобы, будучи сателлитом, сохранять свою орбиту и динамику. Порой я думала, что нужны другие инвесторы, что поддержки мало. Потому что крупная компания может дать ресурсы, но иногда тебе нужно что-то другое. И все-таки эта история закончилась хорошо. Радостно, что удалось дорастить «Едадил» до такого масштаба и интегрироваться в корпорацию. Я знаю мало проектов, которые до этого доходили. Или у них с самого начала было позитивное отношение? Нужны метрики. Хорошие метрики роста растопят сердце любого. У «Едадила» с первых двух тысяч пользователей была совершенно фантастическая возвращаемость.

Первое время я спрашивала знакомых аналитиков, в чем ошибка. Оказывалось, что ошибки нет — это просто такой продукт. Какая у вас роль? Внутри мы прожили уже не одну жизнь. В больших компаниях главный buzzword — это синергия. Она у нас и рекламная, и информационная, и аналитическая. Инновационная корпорация — как стая, периодически она меняет направление. Поэтому ты должен интуитивно подстраиваться и маневрировать, чтобы в этой конфигурации синергии было больше. Сейчас я руководитель сервиса, но моя цель — чтобы «Едадил» рос и развивался не только сам по себе, но и в интеграции с коллегами. Это заметно даже визуально.

При этом мы практически не просели. Думаю, из-за пандемии и кризиса покупатели более внимательны к ценам, и в долгосрочной перспективе это приведет к большему интересу к нашему продукту. Что касается ритейлеров и производителей — пока индустрия питания и товаров народного потребления чувствует себя на удивление хорошо. Это живой рынок, на котором усилится давление. Наш инструмент поможет игрокам сохранить свои доли. Кроме того, очень активно развивается рынок доставки продуктов на дом. Мы уже создаем в этой сфере новые сервисы совместно с foodtech-направлением «Яндекса».

В приложении доступен широкий выбор магазинов: супермаркеты, еда на вынос, товары для животных, магазины косметики, бытовая химия, детские товары, подарки и другие. Используйте накопительные кэшбэк акции.

За покупку некоторых продуктов вы можете получить бонус - повышенный кэшбэк за чеки при покупке нескольких штук. Например, покупая 3 одинаковых продукта, за каждый следующий вы получаете все больший кэшбек. Едадил - это скидки и акции супермаркетов, а также выгодный кэшбэк за покупки, который позволит купить больше и дешевле.

В августе 2013 года появилось приложение «Едадил» в App Store [6]. Проект работал на стадии MVP и представлял собой «каталог товаров» [7]. К этому времени аудитория проекта насчитывала около 70 000 пользователей. Мобильное приложение «Едадил» было доступно для iOS и Android.

В рамках соглашения с «Яндекс» «Едадил» получил доступ к технологиям компании для развития персонализированной рекламы офлайн-предложений магазинов [2]. Инвестиции носили экспериментальный характер, «Едадил» не был полностью поглощен, это было необходимо для быстрого роста [5]. В декабре 2015 года аудитория проекта достигла 920 тыс.

Едадил: скидки в магазинах

Особенно выгодна эта функция, когда вы покупаете много одинаковых товаров. Чем больше одинаковых позиций в чеке — тем больше кэшбэк. Так что да, оптом дешевле. Приложение взаимодействует с огромным количеством магазинов: это и продуктовые супермаркеты, и предлагающие детские товары, и зоомаркеты, и лавки косметики и парфюмерии, и заведения общепита, и маркеты, специализирующиеся на напитках. Разумеется, все это крупные сети, распространенные повсеместно и, как правило, не ограниченные одним магазином в городе. Полный список займет добрую страницу, его можно найти на странице приложения в Play Market. На данный момент приложением пользуется более 10 миллионов человек.

И большинство отмечает, что Едадил в вопросе экономии — просто незаменимый помощник. Функционал Едадил поразительно прост в работе, не требует особых навыков и при этом обладает огромным спектром функций, которые направлены на помощь пользователю в сохранении как можно большего количества купюр в кошельке.

Едадил - это бесплатное приложение, позволяющее экономить каждый день! Мы показываем акции и скидки в магазинах популярных сетей, а также предоставляем купоны на подарки в магазинах, кафе и ресторанах.

Чтобы получить кэшбэк, просто отсканируйте QR-код с чека через приложение или воспользуйтесь функцией автокэшбэк, которая позволяет средствам начисляться автоматически. Полученные деньги вы можете перевести на телефон или электронный кошелек. Используйте возврат денег с покупок по чеку и крупные акции в магазинах для экономии семейного бюджета и увеличения накоплений!

Едадил — акции и скидки в супермаркетах, выберите ближайший магазин с лучшими ценами на товары, а сканируя чеки из приложения вы можете получать кэшбэк! Приложение Едадил — скриншоты Приложение Едадил — акции и скидки в супермаркетах — видео Основные возможности приложения Едадил для Андроид Просматривайте цены на товары с фотографиями из каталогов, разбитые по категориям Приложение поможет составить список покупок, которым можно поделиться с родными и друзьями любым удобным способом Оценивайте свои траты и примерную сумму покупок, не выходя из дома Находите на карте ближайшие магазины или супермаркеты, узнавайте время работы и расстояние Приложение подсказывает какие сейчас скидки и акции в магазинах, содержит информацию из каталогов супермаркетов, не только федеральных, но и местных торговых сетей.

Полный список займет добрую страницу, его можно найти на странице приложения в Play Market. На данный момент приложением пользуется более 10 миллионов человек. И большинство отмечает, что Едадил в вопросе экономии — просто незаменимый помощник. Функционал Едадил поразительно прост в работе, не требует особых навыков и при этом обладает огромным спектром функций, которые направлены на помощь пользователю в сохранении как можно большего количества купюр в кошельке. Итак, что же умеет этот веселый крокодильчик?

Поиск акционных товаров. Осуществляется как по всем магазинам, так и по нескольким выбранным в ручную и даже по одному. Оповещение об актуальных акциях и скидках в разных магазинах. С полными списками товаров, которые нынче предлагают дешевле.

Больше ста тысяч рублей заплатит бизнесмен за сальмонеллу в голландском соусе

Как сообщают "Ведомости" , сервис уже прошел тестирование в закрытом режиме, и теперь будет проводиться открытое тестирование, которое охватит Москву и Подмосковье. Сервис был запущен в 2012 году продакт-менеджером "Яндекса" Наталией Шагариной. Сейчас это мобильное приложение имеется у 5 млн активных пользователей. Новая программа кэшбэка стала возможной благодаря внедрению облачной фискализации данных.

Особенно выгодна эта функция, когда вы покупаете много одинаковых товаров. Чем больше одинаковых позиций в чеке — тем больше кэшбэк. Так что да, оптом дешевле. Приложение взаимодействует с огромным количеством магазинов: это и продуктовые супермаркеты, и предлагающие детские товары, и зоомаркеты, и лавки косметики и парфюмерии, и заведения общепита, и маркеты, специализирующиеся на напитках. Разумеется, все это крупные сети, распространенные повсеместно и, как правило, не ограниченные одним магазином в городе. Полный список займет добрую страницу, его можно найти на странице приложения в Play Market. На данный момент приложением пользуется более 10 миллионов человек. И большинство отмечает, что Едадил в вопросе экономии — просто незаменимый помощник. Функционал Едадил поразительно прост в работе, не требует особых навыков и при этом обладает огромным спектром функций, которые направлены на помощь пользователю в сохранении как можно большего количества купюр в кошельке.

Смотреть видеообзор Что такое Едадил Покупая товары по скидкам, можно не только существенно сэкономить, но и получить возможность накопить, поэтому разработчики создали приложение для Андроид, чтобы каждый человек мог найти для себя самые «вкусные» скидки и лучшие акции. Едадил плотно сотрудничает со множеством крупных популярных магазинов, благодаря чему жители обеих столиц, а также регионов, найдут в нем свои любимые торговые сети. Интерфейс и возможности программы Приложение не требует регистрации в сервисе. После его установки пользователю всего лишь нужно отметить торговые точки, лучшие предложения которых его интересуют. Для этого нужно включить геолокацию, чтобы программа смогла найти ближайшие магазины, сотрудничающие с сервисом. У программы простой, понятный интерфейс.

С полгода назад перешли на Sheba, и вот, весной разок, и летом - второй разок, приняли участие в акции Sheba, Пятёрочка, Edadeal, и вот ура-ура.. Приз мой, пишет поддержка EdaDeal "отдан другому участнику" - который, возможно, тоже не уложится в заполнение загадочной анкеты вовремя и тоже пролетит. В-целом, задумка хорошая - придумать еще одно сито для "победителей", не направлять им SMS как это обычно бывает , а наоборот - некое письмо с ограниченным сроком действия, где просят заполнить те же данные, которые и так есть в EdaDeal являющегося организатором акции.

25 лет низких цен

Едадил — акции и скидки в супермаркетах, выберите ближайший магазин с лучшими ценами на товары, а сканируя чеки из приложения вы можете получать кэшбэк! Приложение Едадил — скриншоты Приложение Едадил — акции и скидки в супермаркетах — видео Основные возможности приложения Едадил для Андроид Просматривайте цены на товары с фотографиями из каталогов, разбитые по категориям Приложение поможет составить список покупок, которым можно поделиться с родными и друзьями любым удобным способом Оценивайте свои траты и примерную сумму покупок, не выходя из дома Находите на карте ближайшие магазины или супермаркеты, узнавайте время работы и расстояние Приложение подсказывает какие сейчас скидки и акции в магазинах, содержит информацию из каталогов супермаркетов, не только федеральных, но и местных торговых сетей.

Мобильное приложение «Едадил» позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах. Сервис агрегирует данные 650 ритейлов, а месячная аудитория достигает до 6 млн человек.

На данный момент автоматический кешбэк могут получить держатели платёжных карт системы МИР, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, а также крупных городах Центральной России, Сибири и Урала. В дальнейшем «Лента» и «Едадил» планируют расширить географию сервиса, а также позволить использовать услугу держателям и других карт. Михаил Евграфов, gotoMall.

С полгода назад перешли на Sheba, и вот, весной разок, и летом - второй разок, приняли участие в акции Sheba, Пятёрочка, Edadeal, и вот ура-ура.. Приз мой, пишет поддержка EdaDeal "отдан другому участнику" - который, возможно, тоже не уложится в заполнение загадочной анкеты вовремя и тоже пролетит. В-целом, задумка хорошая - придумать еще одно сито для "победителей", не направлять им SMS как это обычно бывает , а наоборот - некое письмо с ограниченным сроком действия, где просят заполнить те же данные, которые и так есть в EdaDeal являющегося организатором акции.

Едадил 24.16.0

Едадил работает во всех 16 городах-миллионниках России, а также в сотнях других городов и населенных пунктов в 66 регионах страны. Скачайте сейчас Едадил: скидки в магазинах на телефон или планшет Андроид бесплатно. В стеклянных коридорах «Яндекса» Едадил — зелёный маскот приложения, похожий на Муми-тролля — был хорошо известен. «Яндекс» завершил сделку по приобретению стартапа «Едадил», команда которого разработала одноименное мобильное приложения для отслеживания акций и скидок в ближайших торговых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий