Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке. Джинсы Guess новые из официального магазина, размер 26, длина 31, сзади на карманах стразы, прямой крой. 1699 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Презентация бренда Guess Jeans состоялась в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции.
Guess пошел против толпы и полностью выкупил свой бизнес в России
For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash. GUESS JEANS Plus Fashion, Fashion Tips, Fashion Trends, Guess Jeans, Stylists, Denim, Outfit Inspo, Fashion Design, Closet. GUESS женские джинсы Daredevil загрузки покроя эластичной размер 26 искусственно состаренный синий. Первым хитом Guess стали джинсы «Мерилин», сидевшие настолько плотно по фигуре, что пришлось вшить три замка вместо одного: один стандартный и по одному на каждой лодыжке.
Women's High Rise Jeans
Джинсы 477747-009 GUESS Джинсы Сезон: Мульти Материал: хлопок 99%, эластан 1% Цвет: Черный Стиль: Casual Страна происх. Explore iconic denim in one-pieces and jeans. For the circumstance in clothing collection Guess jeans 2023 for fashion denim Guess women’s clothing are proposed the latest solutions in the windows of the brand! высокие сапоги на каблуке.
Производитель одежды Guess принял необычное решение по выходу с российского рынка
Georgina Rodriguez charms beside a classic car in the Guess spring 2024 advertisement. Captivating in a ruffled denim skirt, Georgina Rodriguez stars in the spring-summer 2024 Guess ad.
Этот уникальный и красивый город соединяет вместе традиции, прошлое и настоящее, что соответствует ценностям GUESS». Подпишись на нашу рассылку!
Denim manufacturing is notoriously bad for the planet, from the harmful, synthetic chemicals to water usage. Bringing a European point of view to American denim, it was in Florence where they opened their first European store in 1994.
Его миссия — возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. Джинсы представлены в трех вариантах для женщин skinny, mom, midrise straight и четырех для мужчин skinny, slim, straight, relaxed.
Guess Commercial Jeans - Full version spot commercial 2024
высокие сапоги на каблуке. Дженнифер Лопес и Guess представили фрагмент фотосессии весенее-летней коллекции джинсов – первой съемки актрисы и певицы. Guess Jeans: Новое поступление кожаных изделий от 35€. 2. GUESS. Джинсы и одежда из денима. Показать другие (0). Особой популярностью пользуются джинсы Гесс, купить которые можно в интернет-магазине Mega Jeans. В 2022 году GUESS запускает проект «Be(leaf) in Change» – глобальную инициативу по посадке деревьев.
Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели
В женскую линейку вошли яркие костюмы-двойки с брюками и юбками, платья из трикотажа и из сияющей плиссированной ткани, зимние пальто, вязаные изделия, ремни и сапоги на высоком каблуке. Модели выполнены в ярко-голубом, осенне-красном и персиковом цветах, а также в теплых оттенках бежевого, коричневого, серого и хаки. В мужской линейке представлены универсальные изделия из кожи и денима, модели в клетку и с принтом тай-дай, брюки в стиле милитари, свитеры, пальто, пуховики и прочные парки.
Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов. Guess x Sean Wotherspoon Guess Вам понравился результат сотрудничества? Думаю, получилось хорошо. Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму. Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать.
Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело. Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом.
Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе. Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата. То есть вы берете на себя техническую роль?
Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи.
Модель Shape up создана с целью подчеркнуть стройность и сексуальность ног. Выполнена она в трех цветовых решениях. Благодаря своей конструкции Shape up обволакивают фигуру по всей длине и не дают джинсам растянуться. Guess Yoga подчеркивают каждый изгиб тела.
Sex Appeal Marketing - Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products. Provocative Advertising - Provocative advertising, with a touch of rebellion, can help generate interest and sales for fashion brands. Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands. Industry Implications 1.
Были ли у вас джинсы этого бренда?
Sex Appeal Marketing - Businesses that use sex appeal in a tasteful manner will create buzz from excited consumers who are willing to buy their products. Provocative Advertising - Provocative advertising, with a touch of rebellion, can help generate interest and sales for fashion brands. Celebrity Endorsements - Partnering with popular models and celebrities can be a successful marketing strategy for clothing brands. Industry Implications 1.
В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х — от Софи Лорен и Мадонны. Под брендом Guess выпускается коллекции одежды, денима, сумок, часов и обуви. Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру.
Вещи бренда продаются в фирменных бутиках Guess, а также в мультибрендовых магазинах по всему миру. На 4 мая 2019 года момент розничная сеть насчитывает 1174 бутик в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а также 550 бутиков, работающий по франшизе.
На 4 мая 2019 года компания Guess представлена в 100 странах мира.
Рекламным фотографиям Guess Лопес посвятила несколько постов в своём аккаунте в Instagram. Своим подписчикам певица сообщила, что когда получила предложение стать для Guess новой «девушкой», то очень взволновалась. Также она проинформировала фолловеров, что, ещё будучи подростком, очень полюбила джинсы данной фирмы и рада стать частичкой в этом знаменитом бренде. Видимо, Guess не просто так остановил свой выбор именно на Лопес.
Дженнифер Лопес примерила джинсы Guess
На модном рынке не так много брендов, которые могут похвастаться действительно отличными джинсами. Guess запустил новую инициативу Certified Vintage Program, в рамках которой он будет продавать винтажные модели из коллекций 1980–90-х годов. бэнкси, guess, новости культуры, стиль жизни, мода, одежда. Guess Originals High-Rise Bootcut Denim Jeans In Pluto Wash. Показ Burberry в Шанхае, Джей Ло в рекламной кампании Guess Jeans и другие новости этой недели фото № 5.