Весовые характеристики стекло-пластиковых дверей на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения. 7 главных неисправностей подержанных Lada 4x4. Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства НИВА и их модификаций. При доработке автомобилей Нива 2121,Нива Шевроле или Нива 2131, тюнинг ходовой части обязательно должен включать установку подрамника для защиты раздаточной коробки.
Дверь ВАЗ 2121, 21214, 2131, 21213, НИВА 4х4 (НИВА)
Особенности ремонта и замены обшики двери на Ниве | Купить двери на Ниву УРБАН, 21214 21213 в цвет по выгодной цене. |
Дверь передняя (нового образца) (катафорезное покрытие) ВАЗ 21214 Нива | Колонки в двери Нива 2121. |
Стеклопластиковые двери Нива Ваз 2121 | Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка. |
замена задней двери нива 2121 на 21213 | Дзен | Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов. |
Дверь нива
Скоба крепления упора капота Дверь ВАЗ-2121-21214 Нива задняя, пластиковая, Яшма 140. Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Видео о уменьшить зазор двери Нива, Дверь Нива 2121 вступление, НИВА овление. Чтобы переустановить дверные карты Урбан на Ниву 21213-14, потребуется просверлить в двери новые отверстия для винтов. Вы можете купить решетку радиатора на ниву, зеркала на ниву, двери правую и левую на ниву, стеклоподъемники на ниву и многое другое в магазине АвтоДеталь с доставкой по России и страны СНГ от 2 дней!
Новые статьи
- Главные изменения в «Ниве» за всю историю
- Написать отзыв
- Ремонт двери нива 2121 своими руками
- Уплотнитель двери - ваз Нива 2121-21214 БРТ 2121-610701810 купить
- О дверях Урбан и проблемах их совместимости с 21214.
- Жесть, ремонтная вставка усилитель нижней кромки двери НИВА 2121; 21213; 21214; 2131; арт. 6903
Двери боковые для Lada 4x4 2121/21213/21214/2131
Четырехступенчатую трансмиссию доработали, сделав из нее пятиступенчатую. В дальнейшем выяснится, что коробка страдает масляным голоданием. ВАЗ-21213 1994-2005 Важные изменения коснулись интерьера. Практически в таком виде салон просуществует на конвейере до 2019 года. В этой модели больше места сзади и багажник.
Объем багажного отделения — 420 литров против 268 л у трехдверной «Нивы». Двигатель 2130, построенный на основе 21213, имел более высокий блок, что позволило увеличить ход поршня на 4 мм. Но агрегат не стал популярным из-за различных проблем, например, заводской брак цилиндров, нестабильный холостой ход и необходимости регулировки клапанов каждые 10 000 км. Мощность — 81 л.
Под капотом ВАЗ-21214 Тогда же на заводе вносят ряд других доработок. Устанавливают сцепление Valeo, новый 9-дюймовый вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр увеличенного диаметра. Также появились новые ступичные подшипники, поворотные кулаки и сайлентблоки передних рычагов. ВАЗ-21214 Помимо этого, увеличили амортизаторы, а передний редуктор перенесли на балку передней подвески.
Смена названия, появление гидроусилителя руля С 2006 года «Ниву» начали продавать под названием Lada 4X4. Тогда новое предприятие начало выпуск Chevrolet Niva , которая технически повторяла Lada Niva. В 2005 году стороны пришли к соглашению, чтобы дать «трехдверке» новое имя Lada 4X4.
За такую стоимость, я безумно доволен! Мне предложили провести тест драйв новой покупки. После этого в моей жизни появилась 2121 214 правая!
Отличный внешний вид, крутые материалы... Честно, не пойму, к чему тут люди придираются. Хотелось бы немного подешевле, но это же Разное, лучше потратиться. Плюс надёжный Нива. Сравнивая характеристики с другими моделями преимущества видны невооруженным глазом:. Все это является весомыми достоинствами.
В первые пару-тройку дней были несказанно рады! В общем, все так же рады. Качественная модель по доступной цене. Внешний вид или удобство в использовании - определяет каждый сам для себя. Мы выбираем удобство в использовании. Сколько угодно пишите плохих отзывов про Нива 2121 214 правая, скорее всего у Вас его и не было!
Эта модель 2121 214 правая эталон инженерной мысли! Применяйте как положенно и будет работать просто шикарно, если в заправду хотите извлечь от товара пользу. В итоге остался доволен покупкой, в скором времени хочу заказать 5x16 5x139 7 et58 металлик и сравнить их. Да и производитель Нива - не последний игрок на рынке. Доставила удовольствие 2121 214 правая, сделана очень добротно, могу говорить о ней только хорошее. Все чудесно, как и должно работает.
Все это является весомыми плюсами. Приятный дизайн, удобные функции и замечательное качество. Покупкой впечатлена, рекомендую! За несколько дней день проблем не обнаружила! Покупкой вполне удовлетворены. Не смотря на поломку предыдущего экземпляра наши ожидания были полностью удавлетворены.
Умудряется сочетать в себе простоту и многофункциональность. Подытоживая Нива 2121 214 правая - товар хороший, можно советовать к покупке! Все хорошо!
Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством. Регулярная чистка конструкции. Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери. Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями. Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки. В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня. Замок передней двери рис. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. Замок двери имеет снаружи выключатель замка. Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Стеклоподъемник передней двери рис. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8. Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12. Дверь задка рис. Навешивается на наружные петли 2. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель. Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ. Поскольку газ находится под большим давлением, разборка упора не допускается. Привод опускного стекла: 1 — стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 — приспособление А. Дверь задка: 1 — прокладки; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка Замок двери задка состоит из корпуса, в котором помещены крючок с пружиной, кнопка, запираемая ключом, и пружина кнопки. При закрывании двери крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине кузова. Для предотвращения вибрации двери задка на замке имеется специальная конусный шип, который при закрывании двери входит в конические гнездо на верхней части фиксатора. Увеличенные отверстия для крепления корпуса замка на двери и корпуса фиксатора на кузове позволяют регулировать положение замка и фиксатора. Капот автомобиля. Состоит из сваренных между собой наружной и внутренней панелей. Для увеличения жесткости внутренняя панель приклеивается к наружной. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли, которые крепятся к верхней поперечине передка кузова. В открытом положении капот удерживается упором из стального прутка. За счет увеличенных отверстий в петлях допускается регулировка положения капота в проеме кузова. Замок капота закреплен на кузове по центру нижней панели рамы ветрового окна. Исправная работа замка обеспечивается регулировкой положения замка за счет увеличенных отверстий под крепление корпуса замка. Передние и задние бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая сторона которых имеет резиновую облицовочную накладку по всей длине. Концы бамперов закрываются пластмассовыми накладками. Бамперы крепятся с помощью трубчатых удлинителей и болтов к кронштейнам кузова. Ветровое стекло гнутое, безопасное, изготавливается из двух слоев полированного стекла, склеенных между собой прозрачной пластмассовой пленкой. В проеме стекло удерживается резиновым уплотнителем. Схема омывателей стекол Заднее стекло, опускные и боковые стекла безопасные, закаленные, полированные. Омыватели ветрового стекла и стекол фар. В омывателе стекол фар между насосом и жиклерами устанавливают обратный клапан 8, который не допускает утечки жидкости после выключения омывателя, в результате не теряется время на заполнение трубок при включении насоса. При включении электродвигателей насосы подают под давлением жидкость из питающих бачков через жиклеры на стекла. Направление струи жидкости из жиклера регулируется поворотом распылителя или корпуса распылителя. Как отрегулировать замки дверей на ниве 2121 Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено. Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании см. Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался. У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого. Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться. У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается.
Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail. СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя. Оплата доставки при получении. ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок. Для мелких дороговато. Заполняйте полное ФИО в заказе. Экономная доставка от 150р Многие города Свердловской, Челябинской, Тюменской, Пермской областей, смотреть на сайте тк-луч рф Стоимость доставки зависит от веса и удаленности. У компании нет Трекномеров.
Главные изменения в «Ниве» за всю историю
Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без интузиазма…совсем чутка. Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный он жирнее ложится , затем любое ЛКП.
К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт деревянный ящик так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет висит в воздухе , вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", то есть когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного особенно в боковых дверях и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше".
Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери.
Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без интузиазма…совсем чутка. Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный он жирнее ложится , затем любое ЛКП. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт деревянный ящик так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет висит в воздухе , вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени. Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", то есть когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного особенно в боковых дверях и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше". Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери.
Огромное спасибо. Михаил, 5 сентября 2023, 22:45 Покупал в магазине niva- shop. Заказом и работой магазина очень доволен.
Покупаю у них не первый раз и всегда только положительные эмоции. Владимир, 26 августа 2023, 09:02 Заказал редуктора на свою Ниву 21124. Упаковка замечательная, доставка порадовала быстротой, на пол месяца пришли раньше Заказывал на Сахалин. Теперь о редукторах.
Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!
При нагревании смола "подвядает" и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию. Убедительная просьба уточнять "компетентность" Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа… Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить! Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий: Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку! Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без энтузиазма…совсем чутка. Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный он жирнее ложится , затем любое ЛКП. Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей: В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
Переделка задней двери нива 2121
Усилитель приваривается внахлёст вместо повреждённых коррозией сварочным полуавтоматом в среде защитных газов или электродуговой сваркой с электродом толщиной 2-3 мм. Материал- конструкционная сталь 2мм.
Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые. Порядок выполнения работ: Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку. Открутить винты в торце блока замка. Отсоединить тяги. Вытащить и отключить разъемы электропровода. Порядок разборки замка: Открутить три винта, которые крепят крышку. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.
Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины. Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку. Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить. Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий: Снять дверную панель.
Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий: сдвинуть защелку в любую сторону. В любом случае запирающая собачка двери разблокируется. После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники. Прблемма в общем такая. Пробывал отогнуть обшивку двери и подергать за все тяги — не помогает Как быть? Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов.
Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере — изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа. Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя. Причина в петлях или зазорах — проводится регулировка конструкции.
Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться.
В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем.
Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ. Снимается ручка. Разбирается обшивка.
Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы.
Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную. Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце.. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам. Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством. Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов. Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части. А еще интересно: Реле зажигания Нива Шевроле где находится Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка; плоская отвертка с широким наконечником; набор клипс; клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов. Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые. Порядок выполнения работ: Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом. Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла. Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты. Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла. Снять накладку горловины, которая находится под пробкой. Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери. Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку. Открутить винты в торце блока замка. Отсоединить тяги. Вытащить и отключить разъемы электропровода. Порядок разборки замка: Открутить три винта, которые крепят крышку. Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку. С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку. Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины. Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку. Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить. Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий: Снять дверную панель. Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий: сдвинуть защелку в любую сторону. В любом случае запирающая собачка двери разблокируется. После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники. Прблемма в общем такая. Пробывал отогнуть обшивку двери и подергать за все тяги — не помогает Как быть? Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере — изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа. Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость. Дело в центральном замке или евроручке.
Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются. Что касается жёсткости кузова, то у Нивы кузов достаточно жёсткий и замена задней панели радикально на эти показатели не повлияет.
Главные изменения в «Ниве» за всю историю
Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 – установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом. результаты поиска лотов на по запросу «дверь нива 2121» в категории Главная. результаты поиска лотов на по запросу «дверь нива 2121» в категории Главная.
Форточные и бесфорточные двери, переделка
Смотрите видео онлайн «Дверь Нива 2121 вступление» на канале «Секреты Умения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 5:21, длительностью 00:01:53, на видеохостинге RUTUBE. Заводская передняя правая дверь для автомобилей Лада Нива 4х4. Вы можете купить решетку радиатора на ниву, зеркала на ниву, двери правую и левую на ниву, стеклоподъемники на ниву и многое другое в магазине АвтоДеталь с доставкой по России и страны СНГ от 2 дней! В изделие закладывается максимальное количество композитных материалов, поэтому лицевая поверхность обладает жесткостью, сопоставимой с жесткостью оригинальной металлической двери ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, 21214, 21214М, Lada Niva, Lada Niva Urban. Смотрите видео онлайн «Дверь Нива 2121 вступление» на канале «Секреты Умения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 5:21, длительностью 00:01:53, на видеохостинге RUTUBE.
Двери на НИВУ
Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя. Причина в петлях или зазорах — проводится регулировка конструкции. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата. Заблокировать дверь способен актуатор.
Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма.
Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться.
Также отключается минусовая клемма с АКБ. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.
Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса. Замена внутренней или внешней ручки. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
Регулярная чистка конструкции. Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей проемы окон изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери.
Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями. Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки. В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня.
Замок передней двери рис. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. Замок двери имеет снаружи выключатель замка.
Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Стеклоподъемник передней двери рис. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8. Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12.
Дверь задка рис. Навешивается на наружные петли 2. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель. Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ. Поскольку газ находится под большим давлением, разборка упора не допускается.
Привод опускного стекла: 1 — стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 — приспособление А. Дверь задка: 1 — прокладки; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка Замок двери задка состоит из корпуса, в котором помещены крючок с пружиной, кнопка, запираемая ключом, и пружина кнопки. При закрывании двери крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине кузова. Для предотвращения вибрации двери задка на замке имеется специальная конусный шип, который при закрывании двери входит в конические гнездо на верхней части фиксатора. Увеличенные отверстия для крепления корпуса замка на двери и корпуса фиксатора на кузове позволяют регулировать положение замка и фиксатора.
Капот автомобиля. Состоит из сваренных между собой наружной и внутренней панелей. Для увеличения жесткости внутренняя панель приклеивается к наружной. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли, которые крепятся к верхней поперечине передка кузова. В открытом положении капот удерживается упором из стального прутка.
За счет увеличенных отверстий в петлях допускается регулировка положения капота в проеме кузова.
Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит: Лифт подвески Нива 2121 — простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль. Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема — это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих: Подшипников лучше устанавливать двухрядную их разновидность Крышек Валов Фланцев Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник. Вторая распространенная проблема раздатки — течь сальников.
Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена. Третья проблема — правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям. Значительно проще воспользоваться подрамником — специальной конструкцией, которая крепится к днищу и в значительной степени упрощает центровку раздатки. Тюнинг салона Нивы 2121 Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные. Второй вариант затратный, занимает много времени, поэтому рациональной альтернативой станет полная замена кресел. Для перетяжки салона можно использовать свои материалы или купить уже готовые специализированные наборы.
Отлично смотрится интерьер внедорожника, выполненный в светлых тонах. Тюнинг салона Нивы 2121 своими руками рекомендуется делать под руководством опытного специалиста. В крайнем случае, следует изучить какой-нибудь курс или мастер класс по этому процессу. Также неотъемлемой частью модернизации салона является установка нового рулевого колеса. Есть возможность усовершенствования родного путем перетяжки различными материалами и установки дополнительных элементов. Тюнинг панели приборов Нивы 2121 По традиции отечественные конструкторы разрабатывали Ниву не как роскошь, а как средство передвижения, и оснастили панелью приборов, которая выглядит уныло и печально. Существует множество советов, как довести ее до ума своими руками. В этом случае она преобразится, но функциональность ее останется на прежнем уровне. Поэтому лучший тюнинг панели Нивы 2121 — ее полная замена. Хорошим вариантом станет установка комбинации электронных приборов Flash.
Чехол рычага кпп 2123 корпуса механизма переключения внутренний малый БалаковоЗапчасть 12. Чехол рычага кпп 2123 корпуса механизма переключения нижний малый БалаковоЗапчасть 13. Чехол рычага кпп 2123 рычага переключения передач наружный большой БалаковоЗапчасть 14. Чехол рычага кпп 2123 тяги кулисы защитный задний БалаковоЗапчасть 15. Чехол рычага кпп 2123 тяги рычага переключения передач верхний передний БалаковоЗапчасть 16. Чехол шарнира 1118 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 1118-2215068 17. Чехол шарнира 1118 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 1118-2215030 18. Чехол шарнира 2108 внутренний БалаковоЗапчасть 2108-2215068 19.
Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей на рис. При верхнем положении опускного стекла выверните винты крепления и снимите передний и задний направляющие желобки опускного стекла. Опустите стекло вниз, ослабьте гайку натяжного ролика стеклоподъемника, отсоедините трос от обоймы опускного стекла, снимите трос с роликов и выньте стекло через нижний проем двери. Обверните гайки крепления и снимите механизм стеклоподъемника.
Снимите уплотнитель опускного стекла и поворотное стекло в сборе, вывернув винты крепления. Отверните кнопку 6 рис 8-15 блокировки замка, выверните винты крепления кронштейна 4 внутренней ручки 1 привода замка, выверните винты 3 рис.
Переделка задней двери нива 2121
В-третьих, увеличили на 7 мм передние пружины. В четвертых, установили нижние рычаги с сайлентблоками и ось нижнего рычага увеличенной размерности. Также на заводе установили новое сцепление Valeo увеличенной размерности с 200 до 215 мм. Тогда в модели Lada внедрили электронную дроссельную заслонку е-ГАЗ, доработали электронный блок управления и катализатор. Lada 4X4 Интерьер обновился за счет новых пластиковых карт дверей с подиумами для аудио колонок. На прежних версиях были абсолютно плоские карты дверей, как на классических «Жигулях». Модификация отличалась пластиковыми бамперами, 16-дюймовыми литыми дисками, улучшенной вибро-шумоизоляцией, рулевым колесом и сиденьями. Модель опционально оснащалась кондиционером.
Еще в те годы на карданных валах вместо крестовин появились ШРУСЫ шарниры равных угловых скоростей , что позволило уменьшить вибрацию и шумы. Сверху кардан на ШРУСе, снизу на крестовине Lada 4X4 и современный интерьер В 2019 в машине изменили торпедо, центральную консоль, приборную панель. Но главная новость заключается в том, что в «Ниве» появилась боковая подушка безопасности, которая расположена на водительском сиденье. Узнать, есть ли подушка безопасности, можно по значку Airbag на переднем сиденье. Интерьер выглядит современно. Кроме того, на передней панели появились две розетки на 12 вольт. В объеме увеличился бардачок.
Изменилась центральная консоль, на которой расположились клавиши электростеклоподъемников, подогревов сидений и элекрорегулировок зеркал.
После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна. Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать.
Что делать как открыть то ее теперь. Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки.
Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки.
При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход. Читайте также: Установка 16-клапанного двигателя на классику: преимущества и недостатки В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором. Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.
Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли. Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу. Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку.
Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий: выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка. Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ. После открытия нужно снять замок.
Для этого откручиваются винты в торце.. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам. Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством. Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов. Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части.
А еще интересно: Реле зажигания Нива Шевроле где находится Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты: крестовая отвертка; плоская отвертка с широким наконечником; набор клипс; клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов. Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя.
Модель автомобиля: ВАЗ 2121 Материал: Стекловолокно и полиэфирная смола стеклопластик Поверхность: под окраску Срок изготовления: под заказ!
Сроки уточняйте у менеджера Доставка и оплата пластиковой двери Доставка: заказы отправляются в регионы - транспортными компаниями, почтой России. Отправляем товар наложенным платежом! Оплата: оплата наличными - производиться при получении товара в офисе либо при встрече с курьером г.
В нашем каталоге представлены как окрашенные, так не окрашенные варианты дверей.
Если вы сомневаетесь в выборе, наши специалисты помогут вам подобрать необходимый комплект дверей на ваш автомобиль. Купить двери вы можете в комплекте и по отдельности. Подпишись на нашу рассылку! Оставь свой e-mail и получай информацию о скидках и акциях магазина!
Двери на НИВУ
Дверные карты Нива 2121 | Название детали: Обивка левой двери. |
Дверь задняя Нива | NIVA пластиковая (НЕОКРАШЕННАЯ) | Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка. |
Двери для Лада Нива 2121 | Порог правый на Лада Нива 4х4 3-двери, предназначен для замены штатного пришедшего в кт: 1 порогПрименяемость:Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-двернаяЛада 4х4 (Нива) Урбан 3. |
Нива 2121, модернизация дверей под 21214М, Видео, Смотреть онлайн | Купить двери на Ниву УРБАН, 21214 21213 в цвет по выгодной цене. |
Узнать стоимость
- Доставка Почтой России
- Тюнинг двигателя Нивы 2121
- Купить обшивки дверей Нивы Урбан, Лада 4х4, Нивы Легенд | Интернет-магазин Motorring
- Задняя дверь 2121 vs 21213, переделка. - НИВА.КЛУБ
Дверь боковая 2121, 21213, 21214, 2131 и другие модификации кроме "Форы"
НИВА ЛАДА 2121, 21213, 21214, 2131. Облицовки передних стоек под пищалки Нива Легенд, 4x4, ВАЗ 2131, 2121, Урбан. Двери Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Элементы наружные ВАЗ-2121 (NIVA) Замки передних дверей ВАЗ-2121 (NIVA). дверь задняя 2123-6200021-75 (рестайлинг) левая ВАЗ нива катафорез.