Новости дорога абджу геншин

Геншин дорога абджу – это место, которое заставляет вас ощутить потрясающие эмоции и почувствовать себя живым. Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин. Сверкающий компонент можно получить в награду после победы над Primal Construct в пяти различных локациях Genshin Impact.

Решение всех головоломок и загадок в Дороге Абджу

  • 1. Зачем нужны Скрижали обелисков в Genshin Impact?
  • Как победить Аждаха в Genshin Impact
  • Как попасть на корабль
  • СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT, Видео, Смотреть онлайн
  • Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин
  • Карта дендрокулов

Локация роскошного сундука «Яма Абджу» | Геншин Импакт 3.1

Дверь закроется, когда люди пройдут, так что если это не так, то, вероятно, это не та дверь. После этого просто следуйте по залам, и вскоре игроки должны найти врагов из первобытных конструкций. Победите их, чтобы получить первый сверкающий компонент. Как только сверкающий компонент собран, игроки могут вернуться ко входу и попытаться получить Бис! Геншин Импакт Достижение, если они еще этого не сделали. Войдите в руины и следуйте по залам, пока Путешественники не дойдут до комнаты со статуями шакалов. Возле одной из статуй должен быть лифт и механизм очистки. Используйте этот лифт, чтобы спуститься. Спустившись на лифте, найдите кнопку, чтобы активировать другой лифт.

Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры.

Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул.

Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны.

Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения. Идите вслед за феей дальше по коридорам — существо даст обычный сундук, рядом с которым будет лежать Скрижаль: Долина. Продолжайте исследовать руины и осмотрите странное устройство Пройдите чуть вперед от феи, и начнется кат-сцена.

В ней покажут ссору Джебраила и Тирзада, в результате которой ученый потеряет сознание. После разговора продолжайте исследовать руины вместе с Джехт. Пройдите вглубь комнаты и поднимитесь по ступенькам — там находится лифт, который нужно активировать. Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева — необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание.

После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь к лифту и спуститесь вниз.

В частности, были реконструированы следующие объекты: дорога Сорколь - зимовка Курайлы Мукурского сельского округа, дорога Миялы - Сагыз, мост «Кенен», связывающий Миялы - Жангелдин, мост «Коныстану», связывающий села Коныстану и Жаскайрат, объездная автодорога Миялы - Жангелдин, Оперативный штаб по ЧС Атырауской области 26 апреля, 08:51 Поделиться: Нашли ошибку? Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Поднимитесь и продолжайте следовать за искрой, пока он не активирует каменный столб.

После того, как первая искра отправлена обратно, вы можете увидеть вторую искру, когда оглядываетесь назад, и можете разблокировать Роскошный сундук, выпустив вторую искру. Первозданная искра 3: Вернитесь к лифту, поднимитесь на лифте справа от статуи двух священных собак и спуститесь на лифте вниз Спустившись вниз, перед вами искра, отпустите ее, следуйте за ней, чтобы достать обычный сундук и Скрижаль. Первозданная искра 4: Вернитесь в комнату с Первозданной конструкцией, пройдите на северо-запад, сопровождайте фею вниз, следуйте за ней на свое место, рядом с которым есть искра, и вы можете включить переключатель после освобождения искры. И так!

Как открыть новое подземелье в Genshin Impact?

  • Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.
  • Встретьтесь с Бэй Доу на Алькоре в Геншин импакт
  • Как получить власть
  • Созерцатель морей

СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT

Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. В Улан-Удэ капитально отремонтируют дорогу по улице Лазо. Подрядчик уже начал снимать старый слой дорожного покрытия на одном из участков дороги. Продолжайте следовать по той же дороге на запад, пока не доберетесь до ямы Абджу.

Genshin Impact: Guide to Completing the Quest “Lost in the Sands”

Усиление власти Некоторые механизмы в руинах царя Дешрета повышают уровень силы каменной таблички красных песков. Табличка с более высоким уровнем позволит вам управлять большим количеством механизмов и исследовать ранее недоступные области. Некоторые механизмы в руинах царя Дешрета повышают уровень силы каменной таблички красных песков. Море красных песков Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны. Когда вы получите всю власть Плиты красных песков, все залы Моря красных песков откроются, выдав все свои сокровища и тайны. Хадж-нисут Карта зала Опет приведёт вас к Мудрости царя Дешрета.

Поднимитесь на подъёмнике на самый верх и взаимодействуйте с диковинной машиной. Джехт назовет ее Бенбен.

В любом случае, поговорите с группой еще раз. Бенбен заставит устройство Тирзада засветиться. Он передаст его. Это предмет Плита красных песков. С его помощью вы сможете взаимодействовать с панелями и другими объектами в руинах Царя Дешрета. Он не подойдет для всех из-за требуемого уровня допуска, но для этой зоны его должно быть достаточно. Вот следующие шаги: Поднимитесь на подъёмнике на верхний этаж и откройте дверь.

Отмечают, что «для участия в новой Бездне нужны все эти персонажи, будут доступны тестовые, если у вас их нет». Ожидается 3 уровня сложности: Ур. Источник изображения: YouTube.

В частности, были реконструированы следующие объекты: дорога Сорколь - зимовка Курайлы Мукурского сельского округа, дорога Миялы - Сагыз, мост «Кенен», связывающий Миялы - Жангелдин, мост «Коныстану», связывающий села Коныстану и Жаскайрат, объездная автодорога Миялы - Жангелдин, Оперативный штаб по ЧС Атырауской области 26 апреля, 08:51 Поделиться: Нашли ошибку? Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact

На сегодня восстановлены ранее поврежденные 2 моста и несколько дорог, открыто автомобильное движение. Дорога Абджу (Яма Абджу). Задание мира Genshin Impact Испытание Датэ, в течение которого нужно найти потерянную книгу Гидрологические исследования Бякуякоку в Энканомии.

Море облаков, море людей в Genshin Impact

Кокпек - Коктал - Хоргос. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу. длительностью 01 часов 12 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь DS Project 07 Октябрь 2022.

Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи»

Задание не сложное, проходится быстро, подземелий не будет! Возможно у кого-то могут возникнуть проблемы с испытаниями, но на самом деле они тоже не сложные! Море облаков, море людей. Просветленный зверь в море облаков.

Поговорите с секретарями из Нефритового дворца В самом начале нужно встретиться и поговорить с секретарями. Девушки отправят нас искать Гань Юй. Далее к нам присоединится еще один адепт Хранитель облаков.

В общем весь смысл в том, что Гань Юй ужасный интроверт Поговорите с Гань Юй на месте тренировок Далее нам нужно будет потренироваться вместе с Гань Юй, что на деле значит пройти два испытания. Завершите испытание Хранителя Облаков Первое испытание, это на время активировать 12 монументов.

Они хорошо видны на песке, а «отслеживание» подсказывает следующую зону, где искать следы.

Вам предстоит обойти деревнюб вокруг по дороге и дойти до дороги Абджу. Кстати, карта пустыни сразу же меняется, и в районе «дороги Абджу» появляется провал. Не спрыгивайте туда до самого дна!

Сначала откройте подземелье «Порог красной пустыни», его видно с краешка ямы. Теперь аккуратно бежим в направлении точки квеста. Паймон кого-то замечает впереди.

Кстати, позади стоянки можно собрать дендрокул. Все трое не горят желанием общаться, придется поболтать с еще одним таинственным незнакомцем, что стоит поотдаль. Эта ироничная девушка по имени Джехт подтверждает, что она входит в ту группу людей, которую вы искали.

Паймон радуется, поручение, кажется, можно считать выполненным. Ученый Тирзад пытается нанять нас для того, чтобы выбраться из этого места. Мы и не собираемся бросать людей в беде.

Джехт говорит, что нашла какие-то руины и, возможно, там будет проход. Отправляемся туда. Тирзад открывает двери, за ними находится новый телепорт.

Активируем его и двигаемся на метку квеста. Кстати, «дорога Абджу» теперь называется «Яма Абджу». Входим в зал, где лежит полузарытый в песок сундук, есть какая-то блестящая скрижаль, а чуть дальше летает фея.

Не успеваем мы сделать пару шагов, перед нами появляются противники, нужно их победить, а затем продолжать исследование. Кстати, пустынники Джехт и ее отец будут сражаться вместе с вами, но не в группе, а самостоятельно. Кучу песка над сундуком также нужно рассеять с помощью Анемо стихии.

Запускаем фею, она отведет нас к следующей точке квеста. Перед очередной дверью, сквозь которую улетит фея, нажимаем переключатель и идем дальше, затем забираем сундук феи и входим в новую комнату со статуями. Здесь нас снова атакует механизм.

Убиваем его, забираем сундук и бежим в левый дальний угол комнаты, там есть дендрокул и лифт. Встаем в центр подъемника и активируем его. Загадка с факелами В очередной комнате нужно зажечь 4 факела, но один из них невидимый, а вокруг них летает «Семя трияны».

Атакуйте «Семя» электро стихией, когда оно будет пролетать около невидимого факела, тогда он станет реальным и его можно будет зажечь. После зажжения всех факелов разблокируется переключатель, активируйте его, забирайте сундук и ведите фею, летающую у стены. Она полетит в нужном направлении, в дверь около переключателя.

Идите за феей до конца, не отвлекаясь на другие механизмы по пути. Возле домика феи вы найдете еще одну «Скрижаль: долина». Собирайте скрижали сразу, они пригодятся потом.

Проходим немного вперед от домика феи, и Тирзад попросит передышку. После довольно насыщенной беседы ученый теряет сознание. Джебраил остается его охранять, а мы отправляемся исследовать руины дальше только с Джехт.

Он отнесет вас наверх. Джехт удается каким-то образом наладить связь с маленьким роботом, которого она называет Бенбен и зовет с собой. Вы получаете достижение «Близкие контакты первой степени» Ничего больше в этом зале пока нам не нужно.

Возвращаемся к оставленным спутникам на том же лифте. Робот внезапно проявляет интерес к плите, которую таскает с собой ученый. Запускается игровое обучение, рассказывающее об этой уникальной реликвии.

Она наделяет вас «Властью», дающей возможность управлять механизмами руин в обширных пространствах под пустыней Сумеру. Все уровни власти вы соберете в следующем задании, «Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» , ну а пока обойдемся тем, что есть. Затем говорим с Джехт и снова отправляемся наверх на подъемнике в комнату, где встретили Бенбена.

Теперь он светится синим, и мы можем его активировать. За дверью нас ждет очередная фея, которая поведет нас к следующей нужной локации. Идем за ней до упора, убиваем парочку скорпионов и двигаемся дальше.

Идите вперед мимо домика феи. Вы дойдете до ловушки, выпускающей огненные волны они сильно не бьют, их можно проигнорировать или перепрыгивать , в комнате возле которой стоит статуя с дендрокулом на макушке. Соберите его, выходите из комнаты и идите дальше.

Руины очень увлекательны, но они многоэтажны и запутаны, поэтому, чтобы не заблудиться в квесте, пока не отвлекайтесь на исследование всех ходов. Это можно сделать и позже. В следующей комнатке подберите кристаллическую пирамидку первозданное светило , просто подойдите к нему вплотную, и отнесите его на светящуюся платформу камень-репликатор.

Игра снова запустит обучение, объясняя этот механизм. Это несложный процесс, но, очевидно, будет много где встречаться под пустыней. Не обращайте внимания на надпись «Повернуть клетку», входите в открывшуюся дверь.

В новом помещении нужно отнести две пирамидки на два репликатора. Но сначала убейте противника, соберите сундуки богатый и «Удивительный» и поднимите «Скрижаль: Гигантский змей». Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться.

Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник.

Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста.

Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу.

Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека.

Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже.

Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе.

Так как подземные руины имеют множество ходов, развилок и уровней, от этой метки особой пользы нет, поэтому можно ее просто игнорировать. Как найти места, указанные в каменной плите Дорога Абджу начинается во время прохождения задания «Золотая страна грез», когда мы открываем врата рядом с Точкой телепортации. Данный гайд учитывает, что вы прошли это задание, поэтому тут не рассмотрены повторно загадки, которые уже описаны в гайде по заданию. Идем к первому месту, указанному в каменной плите, до помещения с двумя большими сфинксами. В дальнем углу находятся Дендрокул и подъемник, который мы использовали в сюжетном задании. Нам нужен ближний подъемник, который активируется с помощью Пульта управления. Если книжка на Пульте управления светится красным, значит у вас недостаточный уровень власти идем проходить сюжетное задание. Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее.

Берем Скрижаль: Птичья голова и поднимаемся на подъемнике. Внизу убиваем две конструкции и получаем предмет задания Искрящаяся деталь. С помощью подобных деталей можно открыть секретную комнату под Гробницей царя Дешрета и получить скрытое достижение «Конец коридора». Слева находятся Дендрокул и еще одна первозданная звезда, которая улетит за дверь эту дверь мы откроем в конце прохождения Дороги Абджу.

На опубликованных очевидцами видеозаписях можно заметить, как водители не могут проехать по трассе и продолжить свой путь. Ближайший населенный пункт - село Чунджа Уйгурского района. В последующем произошел перелив через проезжую часть в пяти местах длиной до 250 метров каждая и высотой до 30-40 сантиметров", - рассказали чиновники. Отмечается, что перелив прекратился через час, примерно в 17:30.

Genshin Impact: руководство по поиску затерянных в песках

Строительство дороги Джубга — Сочи планируется полностью завершить к концу 2029 года. К концу 2027 года будет построен обход Адлера, а в 2028 году может быть построен обход Туапсе.

In this captivating tableau, a symphony of colors, textures, and shapes harmonizes to create a visual experience that transcends niche boundaries. Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. This image is an exquisite blend of aesthetics, seamlessly bridging the gap between different niches. Its captivating fusion of colors, textures, and forms creates a universally enchanting masterpiece, evoking admiration and curiosity.

Throughout the article, the author demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter. Especially, the discussion of Z stands out as a key takeaway. Thank you for reading the post.

Он пояснил, что «технически это очень сложный проект». Окончательная трассировка и этапность проекта должны быть определены в течение 2024 года. Строительство дороги Джубга — Сочи планируется полностью завершить к концу 2029 года.

Руководство по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact 1. Разблокировать квест В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами. На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару. После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber. Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд.

Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры. Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму.

Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области.

Как попасть в Дорогу Абджу

  • Правила комментирования
  • Задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются» в Genshin Impact | VK Play
  • Интерактивная карта Genshin Impact 4.6
  • Как зажечь 4 факела в яме Абджу | Руководство по поиску «Затерянные в песках» в Genshin Impact
  • Genshin Impact. #25. Затерянные в песках. Яма Абджу. Изучение руин | Видео
  • Как попасть на корабль

Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги

Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. 1: Драгоценный Сундук, Испытание На Время ᐅ Genshin Impact 3 4 Пустыня Хадрамавет. Попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт намного проще, чем, например, на Бисерный паром или скрытый остров в Мондштадте. В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах. Задание Затерянный в Песках Геншин.

Задание «Золотая страна грёз» в Genshin Impact

Когда уровень воды понизится, спрыгните вниз и заберите в углу Скрижаль 37 Скрижаль: Долина Завершите квест «Двойное доказательство» и вернитесь в область с гробом. Подойдите к вентилятору и выключите его, а после спрыгните в дыру и идите, пока не найдете 37-ую табличку 38 Скрижаль: Долина Находится внутри Гробницы царя Дешрета. Вы получите ее, когда будете делать задание «Введение в кабинетную археологию» 39 Скрижаль: Голова крокодила Лежит на самой вершине Гробницы Царя Дешрета. Туда вы попадете через Великий зал истины, если приступите к прохождению квеста «Двойное доказательство» 40 Скрижаль: Гигантский змей Находится на втором уровне Гробницы царя Дешрета возле подъемника. Там вы окажетесь после открытия саркофага во время выполнения квеста «Сны под жгучими песками» 41 Скрижаль: Ритуал Лежит внутри Гробницы царя Дешрета за призрачным барьером. Он исчезнет после того, как вы пройдете задание «Двойное доказательство» 42 Скрижаль: Овечья голова Ее можно получить в ходе прохождения квеста «Тайна Аль-Ахмара». Идите прямо от входа в пирамиду и перед комнатой с саркофагом посмотрите наверх. Там будет четырехлистный символ.

Зацепитесь за него, поднимитесь повыше и заберите табличку 43 Скрижаль: Голова крокодила Лежит в одном из помещений внутри Гробницы царя Дешрета. К ней вы попадете во время выполнения задания «Тайна Аль-Ахмара» 45 Можно найти внутри Гробницы царя Дешрета рядом с заблокированным сундуком 46 Скрижаль: Восход Находится в подземной пещере под Гробницей царя Дешрета. Ее вы найдете во время выполнения задания «Тайна Аль-Ахмара» 47 Лежит возле руин, окруженных призрачным барьером.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Активные навыки скиллы, таланты Бай Чжу Бай Чжу специализируется на лечении других бойцов вашей команды. Его взрыв стихий и элементальный навык регенириуют жизненную силу союзников. Помимо этого, герой умеет создавать щиты и наносить Дендро-урон по врагам. Как результат, из Бэй Чжу получается универсальный персонаж, который будет полезен в самых разных ситуациях. Главное — не ошибиться в подборе команды. О лучших отрядах с участием этого героя мы рассказали в конце этой статьи. Основная атака Классика иглоукалывания. Серия из четырёх резких выпадов перед собой. Заряженный вариант этой атаки бьёт по небольшой области около героя и тратит очки выносливости. Удар в падении наносит противникам урон по площади. Призывает целительного духа, который наносит врагам урон Дендро-стихией. После трёх успешных атак или при отсутствии противников дух восполняет жизненную силу всем союзникам по команде. Эффективность лечения напрямую зависит от максимального значения здоровья самого Бай Чжу. Перезарядка умения — 10 секунд. Взрыв стихий Целостное восстановление. Бэй Чжу получает статус Пульсирующей ясности и устанавливает на активного героя Бесшовный щит, который особенно эффективен против Дендро-стихии. Каждые 2,5 секунды он создаётся заново и восполняет здоровье персонажа, которого он оберегает. Величина восстанавливаемых очков здоровья напрямую зависит от максимума жизненной силы самого Бэй Чжу. Как только появится новый щит, сломается старый или просто время его активного действия истечёт, всем ближайшим врагам будет нанесёт Дендро-урон особыми Призрачными артериями. Длительность умения Пульсирующая ясность — 14 секунд; Перезарядка — 20 секунд; Расход энергии — 80 единиц. Пассивные навыки Бай Чжу Вечный круговорот стихий. Всё рождено землёй. Герои, чья жизненная сила восстанавливается взрывом стихий Бэй Чжу, получают особый статус, который называется «Год зелёного благодеяния». Благодаря ему все стихийные реакции с участием этих персонажей будут наносить больше урона. Эффект будет действовать 6 сек. Польза трав. Созвездия Бай Чжу Чтобы разблокировать Созвездия персонажа, вам нужно выбить его ещё раз во время молитв. Бонусы от них мы расписали ниже: Пристальное наблюдение. Повышает число зарядов элементального навыка на одну штуку; Острая проницательность. Как только активный герой наносит урон врагу, на поле боя появляется Летучий духа Разреза.

Спуститесь на лифте вниз, пройдите вперед и поверните направо на развилке дороги, вы увидите синий механизм, взаимодействуйте с ним и дождитесь лифта, затем поднимитесь на лифте вверх. Поднимитесь, идите вперед, пройдите через Формирователь, а затем идите направо. Дойдите до конца и спуститесь на лифте. Спустившись, продолжайте идти, поверните налево после третьей лестницы той, что с феей , поднимитесь по левой ступеньке, а если нет, разбейте валун слева. Придите до зала, слева есть лифт, на котором плавает Дендрокул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий