Новости донцова дарья биография личная жизнь

Королева «иронического детектива» Дарья Донцова три месяца назад потеряла любимого супруга. Именно тогда она создает первые детективные романы, прославившие ее под псевдонимом Дарья Донцова – она взяда фамилию третьего мужа. В 1999 году, уже как Дарья Донцова, представила дебютный детектив «Крутые наследнички». О вежливых советских шоферах, уменьшающихся десертах в «Кофемании» и о сложностях жизни с лицом из телевизора. В 1999 году, уже как Дарья Донцова, представила дебютный детектив «Крутые наследнички».

Дарья Донцова - биография, личная жизнь, фото, книги, рак и последние новости 2023

Для нее это стало ударом не только из-за страха за собственную жизнь, но и за семью. Однако Александр Иванович воспринимал ее заболевание спокойно, будто его и не было. Он не давал Дарье впасть в депрессию и всячески поддерживал ее, не позволяя закрепиться в голове мыслям о скором уходе. Александр доставал для жены путевки в санатории и пансионаты, работал в несколько смен, находя при этом силы на поддержку жены и планирование будущего семьи. Как-то Дарье Донцовой пришлось провести несколько месяцев в больнице. Александр, зная как тяжело супруге оставаться наедине со своими тяжелыми мыслями без дела, подкинул ей идею реализовывать свои литературные способности. Именно муж подтолкнул Донцову на написание первой книги. Дарья Аркадьевна, вдохновленная напутствием супруга, написала свой первый детективный роман всего за пять дней, лежа в палате реанимации. Писательская деятельность и поддержка возлюбленного помогли Дарье справиться с неприятными мыслями и победить болезнь. Общими усилиями Александр и Даша Донцовы сумели оставить тяжелую болезнь позади.

Однако увлечение писательской деятельностью никуда не делись. Спустя какое-то время Донцова стала уважаемым российскими читателями автором. Тем не менее, Дарья все равно считает свои успехи более мелкими, чем достижения мужа в научной среде. Донцовы в настоящее время Александр Иванович и Дарья Аркадьевна до сих пор женаты и счастливы в браке.

Болезнь изменила Донцову, и сейчас она занимается любимым делом каждый день. Помимо написания книг, Дарья была телеведущей и участницей многих программ. Семья и общение с родными Личная жизнь писательницы не сразу сложилась счастливо. В первом браке у нее родился сын Аркадий 1972 г. Второй брак также оказался неудачным, дети в нем не родились. Через три года в семье произошло пополнение: родилась дочь Мария. Дочь прошла обучение в МГУ имени Ломоносова, получив диплом психолога. В 2013 году девушка вышла замуж и через два года родила сына Михаила. Кроме него, у Донцовой есть еще один внук — Никита, который родился у старшего сына Аркадия. На фото Дарья Донцова с мужем Александром Ивановичем. Автор детективов всегда вела здоровый образ жизни: уже много лет она обливается по утрам холодной водой, делает зарядку и массаж. Она не сидит на диете, стараясь употреблять определенную норму пищи.

Дарья воссоединилась с родителями: они обосновались в новостройке «Московский писатель», в которой Аркадию Николаевичу, как советскому писателю, выделили квартиру. У них дома часто бывали разные известные личности, включая писателя Валентина Катаева. В данный период биографии Донцова воспитывалась сразу двумя гувернантками, француженкой и немкой, благодаря которым еще в детстве овладела иностранными языками. Девочка дружила с внучкой Катаева Валентиной, а также нередко общалась с Корнеем Чуковским. Эта встреча осталась в ее памяти на всю жизнь. Когда девочке было 12 лет отец взял ее в ФРГ, откуда она привезла много детективных романов. Стоит заметить, что она читала их на немецком языке. После окончания вуза она около 2-х лет трудилась переводчицей в сирийском генконсульстве СССР. Вернувшись домой Донцова несколько лет работала корреспонденткой в издании «Вечерняя Москва». После этого она сотрудничала с журналом «Отчизна». В последующие годы биографии девушка зарабатывала на жизнь, давая частные уроки французского и немецкого языка. Как писательница Дарья начала делать первые шаги в 1984 г. Однако ее произведение осталось незамеченным. В результате, девушка решила попробовать свои силы в другом жанре. В 1999 г. Именно тогда она начала печататься под псевдонимом — Дарья Донцова. Главной героиней являлась Даша Васильева, которая постоянно становилась жертвой разный интриг и преступлений. Васильева любила распутывать различные тайны и запутанные дела. Интересен факт, что Донцова писала свою книгу лежа в отделении онкологии.

И Дарья начала писать. Во время нахождения в больнице, в 1999 году, она написала свои первые три детективных романа. И именно это событие перевернуло в очередной раз её жизнь, из Агриппины Васильевой она стала Дарьей Донцовой, писательницей которую сразу признали и полюбили в России. Творчество Её первый роман назывался «Крутые наследнички», его она написала всего за несколько дней. Главную героиню она назвала Дашей Васильевой, которой пришлось заняться частным сыском. Весёлый и жизнерадостный роман был написан, не вставая с больничной постели. А затем последовали «За всеми зайцами» и «Дама с коготками» из цикла «Любительница частного сыска Даша Васильева». По окончании лечения у Дарьи были готовы уже пять произведений. По выходу из больницы, она отправилась в издательство «ЭКСМО», которое и взялось публиковать её романы. Самый первый «Крутые наследнички» разлетелся огромным тиражом, и любители детективного жанра стали ждать продолжения, которое впоследствии и было написано. В копилке у писательницы более 100 детективных романов, тираж которых составил около 230 миллионов экземпляров. Практически все что пишет Донцова становится бестселлером. Дарье Аркадьевне подвластен весёлый и лёгкий стиль написания, при этом всегда интересный и захватывающий сюжет. Её детективные романы читаются на «одном дыхании». Своих героев она пишет со своих знакомых и близких, а в некоторых можно разглядеть и неутомимый жизнерадостный характер и самой писательницы. Дарья Донцова с рукописями За более чем двадцатилетний писательский стаж, её творчество делится на шесть циклов, и в каждом новая детективная личность, которая ведёт своё расследование: первая — это Даша Васильева, образованная и небедная девушка; вторая — это Евлампия Романова, наследница генерала; третий персонаж — это Иван Подушкин, сын литератора; четвёртая — Татьяна Сергеевна, преподаватель русского языка; пятая — Стапанида Козлова, будущий преподаватель, а сейчас только студентка педагогического ВУЗА. В каждой её строчке читатель черпает жизнерадостность, наполняется оптимизмом, который у Дарьи Аркадьевны просто неиссякаем, и которым она с удовольствием делится со своими поклонниками. Она стала лекарством от депрессии и скуки. Фанаты её творчества уверены, что личный автограф на её книги обязательно принесёт удачу. Дарью Донцову признали самым издаваемым писателем России. Неоднократно её труд был отмечен премиями «Писатель года» и «Бестселлер года». Последнее время Донцова стала пробовать себя и другом жанре, она написала книгу «Кулинарная книга лентяйки». В ней она делится простыми незамысловатыми рецептами с молодыми хозяйками. А потом выпустила автобиографическую книгу «Записки безумной оптимистки». Шутка про Дарью Донцову с ее книгами Многими её произведениями заинтересовались продюсеры, и её детективные романы были экранизированы. Так с её главными героями познакомилась огромная аудитория России. В одной из серий кинофильма «Любительница частного сыска Даша Васильева-4» Дарья снялась сама, она исполнила роль камео. Личная жизнь Личная жизнь Дарьи Донцовой сложилась весьма удачно, так же, как и её литературная карьера. Правда не с первого раза. Её первым мужем стал Дмитрий Дёмин, с которым писательница познакомилась, будучи студенткой. Молодые люди заключили брак в 1971 году. А осенью 1972 года у Дарьи родился сын Аркадий, но к тому времени пара уже рассталась. И Дарья дала сыну свою девичью фамилию Васильев. Вторым избранником стал Борис Капустин.

Дарья Донцова: биография, книги, рак, фото, личная жизнь, муж и дети

Дарья Донцова. Биография, творчество и личная жизнь автора Со всеми этими невзгодами столкнулась Дарья Донцова, известная писательница смогла победить болезнь, чтобы вдохновлять своим опытом других людей, которые столкнулись с недугом.
Донцова, Дарья — Википедия Дарья Донцова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Дарья Донцова: сюжеты и секреты ее жизни.
Дарья Донцова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - С 2018 года Дарья Аркадьевна Донцова выступает автором и ведущим телевизионного проекта «Я очень хочу жить» на религиозном телеканале «Спас».
Дарья Донцова: Подробности личной жизни известной писательницы Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС.
История борьбы с раком Дарьи Донцовой Дарья Донцова в своей жизни пережила множество испытаний, в которых, как она утверждает, ей помогли близкие и вера в Господа.

Дарья Донцова: муж и дети. Личная жизнь

Дарья Донцова – известнейшая российская писательница, автор более чем 250 иронических детективов. По совету издателей автор взяла псевдоним Дарья Донцова, под которым были напечатаны первое и все последующие произведения. Королева «иронического детектива» Дарья Донцова три месяца назад потеряла любимого супруга. Дарья Донцова (настоящее имя – Агриппина Донцова) — российская писательница, автор детективных романов, телеведущая и сценарист.

Муж писателя Дарьи Донцовой

С 2007 по 2009 год вела авторскую программу «Жить хочется! В 2008 году косметическая компания Avon пригласила Дарью Донцову в качестве посла своей благотворительной программы «Вместе против рака груди». В 2009 году имя писательницы было занесено в Книгу рекордов России. Выпустив 100 детективов в течение 10 лет, она получила звание «самого плодовитого автора детективных романов». В 2009 году передала свой гонорар за книгу «Император деревни Гадюкино» онкологическому центру им. В 2012 году вместе с другими деятелями культуры и образования вошла в состав Совета по общественному телевидению.

В 2015 году совместно с издательством «Эксмо» открыла программу психологической поддержки для онкобольных. С апреля 2018 года ведёт передачу «Я очень хочу жить» на телеканале «Спас». В ней рассказываются истории людей, переживших тяжёлую болезнь или находящихся в процессе излечения. В 2016 начала писать серию книг для детей и взрослых «Сказки Прекрасной Долины», главными героями которых являются домашние животные. С 2020 года «Союзмультфильм» выпускает детский детективный мультсериал «Тайны медовой долины» о сове-сыщице и её помощнике бельчонке.

Донцова является автором идеи сериала и участвует в работе над сценарием. Дарья Донцова Личная жизнь Агриппина Аркадьевна трижды была замужем. От первого мужа Дмитрия Дёмина она родила сына Аркадия 29. Мальчик появился на свет уже после развода родителей и получил девичью фамилию матери. Вторым мужем стал Борис Капустин, брак с которым продержался семь лет и закончился мирным расставанием.

Вместе с третьим мужем, Александром Донцовым, писательница прожила сорок счастливых лет супруга не стало 8 марта 2023 года.

А дышать не могу. Знаете, вот как, вот так вот, ну как объяснить, как вот все связано и так: хе-хе-хе-хе, как собака. Я говорю: «Батюшка, сделай что-нибудь. Я что, зря тебе молилась». Отчитала я бедного Паисия, и вдруг в этот момент, знаете, у вас когда-нибудь щелкало в спине? Вот так щелк, как эта кость на место встала. Вот я так — щёлк. Вы меня пугаете. Ну тот, кто спортом занимается.

Еще впереди, да. Тот, кто спортом занимается, тот знает. И как-то так раз, так — щелк и меня так — ах, и весь воздух входит в легкие. И этот аппарат, который висит так: пи-пи-пи-пи, начинает пищать. Прибегают врачи и с ними еще какой-то, которого не было. И он говорит: «А что вы меня звали-то? Что вы меня звали? Он говорит: «Да у вас этот аппарат сломался» — и ушел. Он ушел, все ушли. А я-то знаю, в чем дело.

Я-то на колени перед этой иконой: «Батюшка, прости меня Бога ради». Так нет, он так, может быть, и наоборот. А скажите, вы вообще чего-нибудь боитесь? Ну это уже, наверное, не в жизни. Я, знаете, чего боюсь? Я боюсь, что вот я умерла… вообще-то, я думаю, что, если я умру, это какое-то такое очень интересное путешествие. Только я не знаю, я ведь не представляю себе, как там и что там будет, но это определенно что-то будет. Это никто не представляет. Ну это будет очень что-то интересное. Я боюсь чего — что я вот умру и предстану перед Господом.

А Он на меня посмотрит и заплачет. И скажет мне: «Агриппина, ну... И вот это вот… ужас вот этого вот плачущего Господа из-за меня, который в принципе не может меня спасти по моей же вине, вот это, наверное, самое страшное что может быть в жизни. Меня это от очень многих… сейчас останавливает от очень многих вещей каких-то, которые я могла бы, наверное, сделать, если бы я вот не боялась бы этих вот слез Господних. Это, наверное, как-то не очень правильно, что я так думаю. Потому что я не боюсь, вот страх Господень, — я не боюсь, что меня Бог накажет. Как это объяснить? Нет, нет, это все понятно. Я не боюсь, что Он меня накажет. Я боюсь… я боюсь, что я Его огорчу.

Ну как, ну я не знаю. У меня отец очень рано умер, поэтому мне трудно сравнивать с родителями. Ну как я огорчу, наверное, мужа предположим, он ко мне со всем хорошим, а я по-свински. Вот этого я боюсь. А вот очень многие признаются, что они боятся за близких. За себя нет, но за близких. Этого страха у вас тоже нет? За близких я всегда боюсь. Я очень тревожная в отношениях. У меня если дети куда-то уезжают, нет, я и так молюсь всегда за детей и Богородичное правило каждый день за них читаю, когда… Псалтырь вечером обязательно, кафизму за них читаю.

Я каждый раз, как только дети уезжают, я начинаю судорожно молиться. И это у меня есть, да. Для одного это встать после очень тяжелой болезни, нет двух ног, научиться ходить на протезах. А для другого трудно разобраться с разорванными колготками». Вот давайте определим, что такое сложности. Вот из этого, очень правильного, очень точного наблюдения за жизнью, мы, собственно, уже начали эту тему, да, чуть-чуть. Нет, это про то, что у каждого человека свои проблемы. Но вот и какой вывод? То есть, условно говоря, у человека, у которого разорваны колготки и решать эту проблему нужно через… помните, как у Дейла Карнеги: «Я переживал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека, у которого нет ног». Меня когда-то это потрясло, а потом я подумал: ну от этого ботинки у человека не появились и проблема его не решена.

Нет, проблема решена. Проблема решена. Если человек умный и если он, как реально вот это все понимает, да, знаете, для этого нам даются испытания. Потому что пока тебя не хлопнет, простите, мордой об стол, ты, во-первых, никогда не поймешь того, кого хлопало, никак. Ты не сумеешь сострадать человеку, да — это первое. Редко кто может этому научиться без собственного печального опыта. А второе: это показывает тебе, очень многие люди мне говорят, я сама себе это говорила: Боже, какая же я была счастливая до того момента, пока вот не поставили онкодиагноз. Боже, я не понимала, как я счастливо живу. Это, наверное, для того, чтобы люди понимали, что жизнь, она радостная, и что жизнь вообще счастливая. Она счастливая сейчас, сегодня, в этот момент, несмотря на твои рваные колготки.

Ну вот смотрите, Агриппина Аркадьевна, вот тогда что получается. Что вот, если последовательным быть, то, по идее, после онкодиагноза, который ну был самый большой, да, наверное, с этой точки зрения проблемой, вы вообще ничто не должны переживать как проблему. Вам удается это? А я и не переживаю ничто как проблему. Ну вы понимаете, что вы в этом смысле уникальны? Нет, я не уникальна. Я неправ? Нет, вы неправы. Потому что очень многие люди так поступают, как я. Что значит проблема?

Проблемы не надо оплакивать, проблемы надо решать. Поэтому если возникает какая-то проблема, на самом деле проблема — это не сбежавший суп, не, значит, там какая-то... Не, про это мы не говорим, даже про рваные колготки не говорим. Если какая-то проблема возникает, я сразу начинаю думать, коим образом я могу ее решить, что я должна сделать в этой ситуации. Я и пытался сказать ,что мне не нравится во фразе Карнеги. Я не буду переживать из-за того, что у меня нет ботинок, понимая, что есть люди, у которых нет ног, но ботинки мне найти надо все равно. То есть мне все равно надо решить эту проблему. Ну да, в принципе. То есть у меня от этого они не появляются, да. Ботинки, нет, от этого не появляются.

Но от этого появляется некое внутреннее спокойствие, когда ты понимаешь, что если у тебя нет ботинок, то плакать на эту тему не стоит и переживать по этому поводу не стоит. Тебе следует думать в ином направлении. Смени полосу движения, да. Надо думать о том, как эти ботинки раздобыть, где заработать денег, у кого-то попросить. То есть выбирай для себя как ты будешь, коим образом ты будешь решать эту проблему. Ты ее реши. А смотрите, а не получается здесь такой истории, ну я чуть-чуть, может быть, огрублю специально, что вот, ну не знаю: вот ребенок, он плачет, вы понимаете, что это вообще не проблема, да. И получается, что ему надо тогда не посочувствовать… а может, не ребенок, неважно, не сказать, что: да, я тебя понимаю, тебе тяжело. Сказать: слушай, ну это вообще не проблема. Сейчас же война, знаете, вот как мы говорим.

И это…. Нет, это неправильная позиция. А какая правильная? Если… ну, во-первых, между ребенком и взрослым человеком это пропасть. То, как надо общаться с ребенком, — это одно. А мы говорим сейчас про взрослых людей. Если кто-то упал духом на твоих глазах... У него масса проблем. То да, конечно, надо сразу сказать: я очень понимаю как тебе тяжело. Я понимаю, что тебе будет непременно трудно, и вот в этой ситуации я могу и помочь тебе тем-то и тем-то.

То есть вот моя помощь, она тебе будет такова. Но я абсолютно как бы уверена в том, что сейчас ты придешь немножко в себя, успокоишься, а дальше если близкий совсем человек мы с тобой сядем, подумаем, и мы точно найдем решение. Ну вы же понимаете, что в таком состоянии человек не сможет это услышать. Услышит, да, услышит. Просто сейчас он поплачет, порыдает, а потом опять поплачет, порыдает. Главное в этот момент — дать человеку понять, что он не один: я с тобой. Как я говорю онкобольным, которых я, правда, не знаю, они через Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации приходят. Я их даже не помню. Если я покажу вам мой телефон, там очень смешно записано: Маша из Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации больная, муж — водитель трамвая. Таким образом я начинаю вспоминать, когда они опять мне пишут.

Я всегда говорю: «Я с тобой. Ты можешь мне позвонить, написать в любое время. Я тебе отвечу, если я вот где-то только не сижу. Я буду рядом, не волнуйся. Но я тебе вот могу пока врача найти. Вот тебе врача, иди к врачу. То есть как человек ощущает, что он не один. Это очень важно. А вот когда я сказал, что у нас тема «Терпение», вы так вздохнули — или мне показалось? Ага, терпение.

Вы по поводу чего вздохнули? Ох, я по поводу своего терпения вздыхаю. Я на самом. Ну оно у вас должно быть безграничным. Оно у меня… понимаете в чем дело… Это очень такой вопрос интересный. По поводу любви, по поводу терпения и по поводу вообще всего вот внутреннего. Потому что, нет, у меня вообще никакого терпения нет. У меня его нет. Но я себя заставляю быть терпеливой. И каждый раз, когда возникает желание взять вот эту книжку и опустить кому-то на голову, я этого не делаю.

Я не делаю, потому что я понимаю что… ну по разным причинам не делаю. А такого, чтобы вот у меня терпение, потому что я просто терпеливая, — нет, нет, этого вообще никак. А болезнь разве не про терпение, особенно тяжелая болезнь? А куда же деваться-то. Конечно, она про терпение. Но, тут, понимаете, выхода нет, выхода нет. Либо ты терпишь, либо ты не терпишь. Я очень хорошо помню, как у меня тогда — давно уже все было — закончилась химия в уколах. Ну просто ее не стало. Был конец 90-х, и мне выдали гору таких таблеток.

Я так обрадовалась. Закончилась, в смысле не потому, что курс прошел, а по?.. Нет, а потому, что ее просто не было. И мне выдали, знаете, вот такую гору таблеток. Я так обрадовалась, потому что эти уколы, честно говоря, мне немножко надоели. Думаю: ой, как хорошо а какой, четвертый, что ли, год этой химии , я думаю: ой, как хорошо, я буду пить таблетки. А мне мой онколог говорит: «Не радуйся. Настанет момент, когда не сумеешь их проглотить». И он был прав. Настал момент — вот люди, которые пьют таблетки, меня понимают, — когда ты смотришь на эту гору таблеток и понимаешь: у тебя нет сил в себя их запихнуть.

Весь организм сопротивляется этому. Но ты их все равно туда запихиваешь, потому что я очень хочу жить. Понимаете, да? А терпение, ну это конечно, я бы очень хотела, чтобы оно у меня было как талант, да, что вот я такая терпеливая, такая… Нет, у меня его нету. Я просто это заставляю, заставляю себя это делать. И в какой-то момент, в какой-то момент, когда у меня заканчивается, я понимаю, что всё, закончились у меня силы, я ухожу в ванную плакать. Я поплачу, поплачу, а потом выхожу оттуда, так сказать, нормальная, потому что… ну потому что не надо вешать на всех окружающих свое плохое настроение, понимаете. А что может вас заставить пойти в ванную плакать? Усталость эмоциональная. Физически я, не смотря на все свои размеры, физически я очень сильный, крепкий человек, я занимаюсь фитнесом много лет.

И я выносливый человек, я родня верблюдам. Поэтому у меня это как, я эмоционально устаю, чисто эмоционально. Потому что, когда пишешь книгу, ее нельзя писать без эмоций, странным образом эмоции, которые испытывает автор, через книгу переходит к читателю. Как это происходит, я не понимаю. А почему странным вы считаете? Ну потому что вроде бы как ты пишешь на одной бумаге, книга выходит на другой бумаге, но все равно это переходит. Не знаю как, но каким-то образом перебирается. И поэтому когда ты пишешь книгу, ты волей-неволей с этими героями все вот это переживаешь. И когда ты завершаешь свои дневные страницы, свою норму, то приходит какая-то другая работа. А там своя эмоциональная нагрузка.

И иногда для меня это бывает слишком. И я тогда могу пойти поплакать в ванну. Ну правда, недолго, минут десять. Даже если вы считаете, вот вы говорите: особенно когда это ближний круг, даже если человек неправ, то вы просто ему говорите: «Прости, пожалуйста, я тебя очень люблю» — и, в общем, это снимает тему. Ну если дома случается, у нас, правда, практически этого не бывает, но если какой-то жаркий спор возникает, горящий перейти в скандал, я обычно всегда говорю: «Прости меня, пожалуйста, я виновата». Потому что первый просит самый умный прощения. Что все это… И самый скромный.

Когда Агриппина только родилась, семья жила в маленькой комнатке коммуналки, которую в 1954 расселили. Семье выдали маленькую квартирку, поэтому было решено, что Агриппина с бабушкой будут жить отдельно от родителей — в старой комнате в коммуналке. Тогда, наконец-то, семья снова стала жить вместе. Для дочки родители наняли двух гувернанток — одна была немка, а вторая — француженка. В связи с этим у Агриппины проявилась любовь к языкам. Каникулы Агриппина проводила в Переделкино, известного как поселок писателей и деятелей искусств. Там она знала многих известных людей и очень близко дружила с их детьми. Особенно часто она общалась со своим любимым детским поэтом Корнеем Чуковским. В 1959 году девочка пошла в 1 класс.

И то, что вы на себе можете эту цепочку зла остановить, это великая вещь. Но большинство людей этого делать не будет. Но тут, понимаете, какие вступают в силу мысли, должны вступать. Вот ты начинаешь спорить со своим мужем. Ты его что, не любишь? Вот ты не любишь этого мужчину, с которым ты живешь, от которого ты родила детей, он тебя раздражает. Значит, зачем ты тогда с ним живешь. Уходи, что ты мучаешься. Это опасная такая дорожка. Ну почему. Что ты мучаешься, из-за чего? Из-за того, что он тебе зарплату приносит? Тогда ты падшая женщина, ты спишь за деньги. Ну если разбираться-то до конца в сути вопроса. А если ты любишь этого человека, вот ты его любишь, ты его жалеешь. Значит, ты его жалеешь. Ты хочешь ему инфаркта, инсульта? Господи, папа, прости меня, пожалуйста, я тут, в общем, что-то не то наделала, не то натворила. И пусть у тебя в голове вертится, что ты на самом деле права, а он нет. Не надо тебе этого. А бывали у вас в жизни ситуации, когда тяжело было извиниться? Извиниться — нет. На самом деле, простить — да. Между извинением и прощением — пропасть. Понимаете, извинение иногда может быть лукавым, как часто очень у меня. А бывает искренним, и вот когда надо простить, вот это сложно иногда бывает. Это тяжело. Мне иногда приходилось… ну, в общем, как-то… ну был случай, когда несколько лет не могла я человека простить, а потом всё. А он просил прощения? Не просил. Нет, но мне было важно не это. Мне было важно его простить самой, понимаете? И это было очень сложно. Это я все ходила к батюшке на исповедь и каялась, что что-то как-то, что-то у меня никак не получается. Ну потом в конце концов сумела в результате. А это что значит, что вы просто отпустили это или как? Вот это тоже ведь такая не очевидная вещь: что значит простить. Знаете, я вот думала так: что значит простить? Вот это что? Сесть с ним пить чай — определенно нет, не это. Я подумала, знаете: вот если… ну вот Страшный суд идет, да? А я вижу, что вот на этого человека начинают сыпаться грехи, все такое прочее, и вываливается грех, который он сделал в отношении меня. Вот в этот момент надо поднять руку и сказать: «Господи, прости его. Он не ведал что творил». И вот это будет прощение. Вот как бы вот это будет. Вот это будет прощение. Когда я поняла, что я смогу это сделать в таком случае, меня как… я поняла, что все, я его правда простила. Один мой гость сказал, что «Понять простил — не простил даже сложнее, чем понять любишь — не любишь». Нет, я понимаю, когда я простила или когда я не простила. Я очень хорошо это понимаю. Причем я могу с тем человеком, которого я не простила, в силу хорошего, так сказать, старого воспитания я могу, вспоминая свою бонну Танте Роза, я могу пить с ним чай, так сказать, как-то, я даже помогать ему буду в какой-то ситуации, да. А все равно будет сидеть внутри какая-то обида, она будет сидеть какая-то, да, даже пусть как бы справедливая какая-то обида. Это не очень хорошо. А потом наступает такой момент, когда обиды нет — и ты его простила. Обиды нет. Нет тяжести. Не надо больше ему заставлять себя улыбаться. Ну да? И как-то близким другом, естественно, не может стать, не становится в силу разных каких-то причин, но как-то очень спокойно начинаешь к этому человеку относиться и понимаешь, что всё, это как бы закопана эта яма и все в более или менее нормальном таком у тебя порядке. Но это не очень приятно. У меня был один такой только тяжелый случай. Обычно как-то я: а — и все. Быстрей это у меня получается. Хотя это правда, это очень тяжелая тема насчет прощения. И что самое интересное, что простить постороннего, оно легче, чем близкого, понимаете? Да, вот эти… Ну конечно, да, потому что… …какие-то там обиды. Вы писали, говорили в интервью про то, что у вас есть в серии про Ивана Подушкина, там его мама Николетта списана с вдовы одного писателя. И что вы как-то с ней встретились, увидели книжку и думали, что сейчас она вам… Сейчас она меня убьет. Да, убьет. А она с таким восторгом стала рассказывать, думая, что это про другого человека. И вы так элегантно ушли от темы, да, что это я вам не скажу и так далее. Ну удивительно, что она себя не узнала, потому что там ее словечки использовали и прочее. Я почему в теме прощения про это про все? Для меня вот эта тема прощения связана с тем, насколько мы хорошо себя знаем. Это ведь такой показательный очень случай. Мы себя знаем очень плохо, если... Ну либо вы ее плохо описали, что вряд ли, либо мы себя просто не узнаем, мы себе видимся какими-то высокими голубоглазыми былинными богатырями. А со стороны совсем, совсем не так. Это верно. Человек вообще очень плохо себя знает. Это, наверное, основная проблема, которая становится перед человеком, который хочет обрести веру в Господа, — это понять, кто ты, на что ты способен. И когда начинаешь рыться внутри себя, оттуда начинают, из мрака, выползать чудовища. И это очень, на самом деле, такой страшный момент, когда ты понимаешь, что вот: а вот на это способен? Ан нет, способен, при каких-то обстоятельствах это как-то… А вот с чем связано, как вы думаете, вот себя когда узнаешь? Вот вы уже сказали про болезнь, когда, ну мы говорили про то, что другие люди проявляются, но и ты сам, наверное, в первую очередь. А как, когда еще? Вот где-то у кого-то написано, что в быту, например, характер проявляется. Нет, характер проявляется в испытаниях. В испытаниях? В испытаниях. В быту это.. Потому что бывает наносное на человеке, сидящее, когда его научили есть ножом и вилкой, а когда он дома один, он ест рыбу руками, понимаете разницу? Потому что если ты на самом деле... Я просто лихорадочно вспоминаю: я ел рыбу на днях — как я ее ел? Ел ли я ее руками. Да, да, да. Это я к тому, что, если ты не можешь… если ты, когда был бедным человеком, никогда не бил ногой собаку на улице, и став богатым, ты этого никогда не будешь делать. Но если ты был бедным человеком, всем завидовал, то, став богатым, эта зависть от тебя не уйдет. Тебе придется очень много над этим работать, чтобы она от тебя ушла. Поэтому быт —эти там скандалы, не очень хорошие отношения к своим родственникам, у меня половина вопросов: как подружиться со свекровью. Когда я начинаю объяснять очень простой и прямой путь, все кричат: «Мы этого делать не будем! Но ты просто попытайся, ты попробуй. Это воспитание. Это совсем другое. А вот что ты на самом деле можешь делать, какой твой характер, это только ты сам можешь себе ответить. И чаще всего это будет не очень приятный ответ. Потому что уж такого ты там про себя увидишь и наслушаешься сам про себя… И знаете, еще что самое такое интересное, что чем — ты вроде как бы прошел по этой дороге к вере, — чем ближе свет, тем темнее ты сам, понимаете? Ну тем ты… в том смысле, что ты больше видишь. Тем темнее ты сам, и от этого тебе делается как-то ну совсем не комфортно, что ли. Это вот как-то… Ну с одной стороны, когда меня люди иногда спрашивают, почему вы всегда такая веселая, почему вы всегда такая радостная, у вас что, не бывает каких-то неприятностей? Бывают, бывают. Но я каждый раз, знаете, о чем думаю? А что грустить-то, Христос воскресе, понимаете? И у меня, для меня это перевешивает всё, вот это всё, потому что я начинаю думать: ну вот, хорошо, Евангелие и воскресший Христос, но ведь у царя Давида этого не было, да? И у большого количества людей до нас этого не было. А вот они-то были, наверное, все-таки имели право быть несчастными, а мы-то теперь нет, никоим образом. А все остальное, вот это там бытовые всякие вещи, злая свекровь, муж, который мало зарабатывает и всё, вот это всё, ты вот: «Подруга купила машину, а у меня нет», — это я вот цитирую свой Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации , да, это все такая ерунда, все такая ерунда. Потому что есть нечто главное, вот такое, да. Как бы вечная жизнь, Христос воскрес, вот и всё. Меня вот это как... Мне, писателю очень трудно что-то объяснять. Но когда начинаешь думать про себя, так я не очень хороший человек. Я в том числе и Википедию про вас читал. Ой, про меня в Интернете столько вообще разного и неправды. Интервью, которые я не раздавала. Это просто прелесть. Я надеюсь, что те, которые я читал, были настоящими. В Википедии есть такая фраза, такое предложение: «Будучи подростком, Агриппина гуляла по дорожкам поселка и наткнулась на Лилю Брик… Да. Возлюбленную Владимира Маяковского. Эта встреча потрясла девушку». Да, Лиличка, Лиличка, я, знаете, там такая поляна была, которую писатели в Переделкино называли Неясная поляна. Ну так кругом надо было обойти. А у меня был друг Антон Иванов, внук Всеволода Иванова. Бабушка его замечательная, бабушка Тамара — тетя Тамара для меня. И они делили дачу с Катанянами. Но я что-то с ней никогда не сталкивалась. И я один раз ходила по этой поляне и заучивала наизусть Маяковского «Двое в комнате. Я и Ленин — фотографией на белой стене». А я девушка, которая начиталась Анны Ахматовой. У нас фотография дома есть: Анна Ахматова возлежит на диване, а в ногах у нее таким клубочком свернут ребенок. Это я. Хорошая фотография. То есть Владимир Владимирович не очень шел у вас. Он у меня не очень шел, потому что я знала его только как писателя, поэта-революционера. Это тоже Маяковский, но мало известный в советское время. И я что-то хожу, бубню громко запомнить эти стихи. И вдруг меня догоняет какая-то женщина, хвать меня за плечо: «Ты что делаешь? Одета странно. Такая рыжая коса у нее, белые сапоги. Ну кто-то из писательских жен. Я ей говорю: «О, меня Маяковского заставляют читать». Иду с книжкой. Она: «А что у тебя? Дай сюда», — хвать у меня эту книжку. Я стою, смотрю на нее, а что делать-то. Она мне говорит: «Я тебе сейчас все расскажу». Схватила меня за руку, и вот за то время, что мы обошли эту поляну, наверное, километра два, она мне рассказала про Маяковского такое, что у меня волосы просто встали дыбом, глаза выпали на щеки. Я в полном ужасе бегом к Катаевым, к Эстер Давыдовне, говорю: «Тетя Эста, тетя Эста, я встретила сумасшедшую женщину, которая мне такое рассказала». Валентин Петрович сидит на диване и говорит: «Хо, Эсточка, она познакомилась с Лилей» смеется. Кто это, что это? Я говорю: «Кто это? Эстер Давыдовна говорит: «Валя, она ребенок! Меня это просто все потрясло. И я на следующий день выползла на эту поляну, чтобы ее поймать. И я ходила вот так вот мимо этой как бы дорожки, мимо этой калитки. Иногда она выходила, а я ее уже поджидала стояла. И мы с ней шли гулять вокруг этой поляны. Боже мой, чего я только от нее не услышала. Это было просто воспитание ребенка. Иногда она не выходила, вот. Это просто, это было, это было нечто. А потом… ну вот тут как бы наступила зима, все это было такое совершенно замечательное лето, это были два таких замечательных лета. А потом, через какое-то время, уже прошло энное количество лет, я узнала, что она покончила с собой, Лиля Брик. И я так помню, я сижу, для меня это было ужасно, я сижу и думаю: она не могла поступить иначе, вот она, она не могла поступить иначе, просто не могла. Она не могла лежать в этой кровати со сломанной ногой, она не могла, она просто не могла, понимаете. Это так как-то ни в ее характер не укладывался, ни в ее миропонимание, мироощущение. Для нее это, вот когда она сломала ногу, это было все, это была смерть, когда она поняла, что... Тогда же не делали этих операций. И я как-то да, конечно, она была потрясающая женщина. Я застала еще старое поколение писателей, которые были совершенно потрясающие. Лидия Корнеевна. Все Переделкино знало, что в конце участка Чуковских есть маленькая калиточка, через которую туда проходят всякие разные люди. А у Корнея Ивановича был театр детский. В его воспоминаниях, там написано, как девочка Груня Васильева явилась к нему на дачу, топая ногами: почему ее не выбрали принцессой. И милый Корней Иванович вынужден был написать там вторую принцессу, то бишь меня, чтобы только я не рыдала.

Писательница Дарья Донцова стала вдовой

Со всеми этими невзгодами столкнулась Дарья Донцова, известная писательница смогла победить болезнь, чтобы вдохновлять своим опытом других людей, которые столкнулись с недугом. Личная жизнь и работа в результате сделали его руководителем передвижного цирка. Дарья Донцова стала популярной в начале двухтысячных после выхода в свет ее детективов с захватывающими сюжетами.

Донцова, Дарья

Кто же будет заботиться о детях, о любимом муже? Донцова даже попросила близкую подругу Оксану Глод, чтобы та вышла замуж за Александра после ее смерти. Бороться за Донцову принялись все. Верный супруг был рядом каждую минуту. Держал за руку во время тяжелого лечения, утешал. Это он принес в больницу жене ручку и бумагу и велел писать книги, чтобы справиться с переживаниями и надвигавшейся депрессией. Когда Дарье удалили грудь, она честно спросила мужа, готов ли тот жить с «изуродованной» женой. В ответ Александр лишь сказал, что готов жить даже с одним ухом жены, если все остальное ей отрежут врачи. Дарья и Александр Донцовы с внуком Мишей Вопреки неутешительным прогнозам медиков, болезнь удалось победить.

Пара прожила вместе еще 37 счастливых лет.

Написал, в частности, романы «Есть такая партия», «Понедельник — день тяжелый», «В час дня, ваше превосходительство». Однако в историю он вошёл в первую очередь как общественный обвинитель писателей-диссидентов Синявского и Даниэля. Дедушку Николая и бабушку Агриппину, в честь которой ее назвали, Груня знала только по рассказам папы — они умерли задолго до ее рождения. Дарья Донцова в детстве Тамара Степановна Стефановна , в те годы режиссер Москонцерта, происходила из польско-казачьей семьи. Ее отец, польский коммунист Стефан Новацкий, был соратником Феликса Дзержинского, а мама, Афанасия Шабанова, выросла в богатой казачьей семье из Кисловодска. Накануне Октябрьской революции они приехали в Москву.

Дедушку будущей детективщицы не обошли стороной репрессии 1937 года. Чтобы не потянуть за собой жену и дочку, Стефан оформил развод практически накануне ареста по делу маршала Михаила Тухачевского. Скончался в лагере, был реабилитирован посмертно. Когда семья Васильевых переехала в новую квартиру в кооперативе «Московский писатель», которую выделили отцу, для Груни нашли двух гувернанток — немку и француженку. Они плохо говорили по-русски, а девочка, на лету схватывавшая иностранные слова, уже к началу первого учебного года бегло разговаривала на двух языках. Дарья Донцова в юности с отцом Мама и бабушка, заядлые любительницы классической музыки, привели Агриппину в музыкальную школу. Но педагог их разочаровала — у девочки абсолютно отсутствовал слух.

Груне приходилось скучать в оперных театрах и консерваториях, поскольку мама твёрдо решила приобщить ее к музыке хотя бы таким образом. Гораздо интереснее ей жилось на даче в Переделкине, куда на лето съезжались артисты и писатели. Но больше всего Груне нравилось ходить в гости к Корнею Чуковскому, дача которого была по соседству. Вспоминая легендарного детского писателя, Донцова рассказывала о нем: Корней Иванович бегал с нами, детьми, наперегонки по дорожкам Переделкина — кто быстрее?.. И всегда нас обгонял, потому что он был высокого роста. У Корнея Ивановича был театр, он устраивал для ребят костры: «Здравствуй, лето! Была библиотека, она и сейчас существует, которую он создал в Переделкине специально для детей.

Когда журнал «Юность» опубликовал воспоминания Чуковского, я с безумным изумлением нашла нас там всех — детей, игравших в его театре, плясавших вокруг его костров и бегавших с ним наперегонки. Оказывается, он все записывал — наши слова, наши затеи, особенности нашего поведения. Окончив школу, Агриппина стала студенткой факультета журналистики МГУ, а после выпуска два года работала переводчицей французского языка в советском консульстве в Сирии. По возвращении в Москву она стала корреспондентом газеты «Вечерняя Москва», затем работала в журнале «Отчизна». Параллельно пыталась писать, уже тогда питая страсть к детективному жанру, но в те времена женщин как авторов данного жанра не признавали. Как вспоминала писательница, им разрешалось писать либо «про любовь», либо «про советских тружеников». Хотя редактор журнала «Юность», куда Васильева принесла свою повесть, настоятельно рекомендовал ей не бросать писательство.

Но Агриппина, разочаровавшись, занялась репетиторством. Дарья Донцова в ранние годы Литературная карьера Вернуться к писательству женщину заставил диагноз — рак молочной железы в четвертой стадии, который у неё обнаружили в 1997 году. В течение почти трех лет Донцова лечилась, подолгу лежала в больнице. А чтобы отвлечься от боли и депрессивных мыслей, попросила родных принести ей бумагу и ручку и снова начала сочинять детективы. Первыми ее творениями стали романы «Крутые наследнички» книгу она написала всего за три дня и «За двумя зайцами», выпущенные в издательстве «Эксмо» под псевдонимом «Дарья Донцова».

Ну тот, кто спортом занимается. Еще впереди, да. Тот, кто спортом занимается, тот знает. И как-то так раз, так — щелк и меня так — ах, и весь воздух входит в легкие.

И этот аппарат, который висит так: пи-пи-пи-пи, начинает пищать. Прибегают врачи и с ними еще какой-то, которого не было. И он говорит: «А что вы меня звали-то? Что вы меня звали? Он говорит: «Да у вас этот аппарат сломался» — и ушел. Он ушел, все ушли. А я-то знаю, в чем дело. Я-то на колени перед этой иконой: «Батюшка, прости меня Бога ради». Так нет, он так, может быть, и наоборот.

А скажите, вы вообще чего-нибудь боитесь? Ну это уже, наверное, не в жизни. Я, знаете, чего боюсь? Я боюсь, что вот я умерла… вообще-то, я думаю, что, если я умру, это какое-то такое очень интересное путешествие. Только я не знаю, я ведь не представляю себе, как там и что там будет, но это определенно что-то будет. Это никто не представляет. Ну это будет очень что-то интересное. Я боюсь чего — что я вот умру и предстану перед Господом. А Он на меня посмотрит и заплачет.

И скажет мне: «Агриппина, ну... И вот это вот… ужас вот этого вот плачущего Господа из-за меня, который в принципе не может меня спасти по моей же вине, вот это, наверное, самое страшное что может быть в жизни. Меня это от очень многих… сейчас останавливает от очень многих вещей каких-то, которые я могла бы, наверное, сделать, если бы я вот не боялась бы этих вот слез Господних. Это, наверное, как-то не очень правильно, что я так думаю. Потому что я не боюсь, вот страх Господень, — я не боюсь, что меня Бог накажет. Как это объяснить? Нет, нет, это все понятно. Я не боюсь, что Он меня накажет. Я боюсь… я боюсь, что я Его огорчу.

Ну как, ну я не знаю. У меня отец очень рано умер, поэтому мне трудно сравнивать с родителями. Ну как я огорчу, наверное, мужа предположим, он ко мне со всем хорошим, а я по-свински. Вот этого я боюсь. А вот очень многие признаются, что они боятся за близких. За себя нет, но за близких. Этого страха у вас тоже нет? За близких я всегда боюсь. Я очень тревожная в отношениях.

У меня если дети куда-то уезжают, нет, я и так молюсь всегда за детей и Богородичное правило каждый день за них читаю, когда… Псалтырь вечером обязательно, кафизму за них читаю. Я каждый раз, как только дети уезжают, я начинаю судорожно молиться. И это у меня есть, да. Для одного это встать после очень тяжелой болезни, нет двух ног, научиться ходить на протезах. А для другого трудно разобраться с разорванными колготками». Вот давайте определим, что такое сложности. Вот из этого, очень правильного, очень точного наблюдения за жизнью, мы, собственно, уже начали эту тему, да, чуть-чуть. Нет, это про то, что у каждого человека свои проблемы. Но вот и какой вывод?

То есть, условно говоря, у человека, у которого разорваны колготки и решать эту проблему нужно через… помните, как у Дейла Карнеги: «Я переживал, что у меня нет ботинок, пока не встретил человека, у которого нет ног». Меня когда-то это потрясло, а потом я подумал: ну от этого ботинки у человека не появились и проблема его не решена. Нет, проблема решена. Проблема решена. Если человек умный и если он, как реально вот это все понимает, да, знаете, для этого нам даются испытания. Потому что пока тебя не хлопнет, простите, мордой об стол, ты, во-первых, никогда не поймешь того, кого хлопало, никак. Ты не сумеешь сострадать человеку, да — это первое. Редко кто может этому научиться без собственного печального опыта. А второе: это показывает тебе, очень многие люди мне говорят, я сама себе это говорила: Боже, какая же я была счастливая до того момента, пока вот не поставили онкодиагноз.

Боже, я не понимала, как я счастливо живу. Это, наверное, для того, чтобы люди понимали, что жизнь, она радостная, и что жизнь вообще счастливая. Она счастливая сейчас, сегодня, в этот момент, несмотря на твои рваные колготки. Ну вот смотрите, Агриппина Аркадьевна, вот тогда что получается. Что вот, если последовательным быть, то, по идее, после онкодиагноза, который ну был самый большой, да, наверное, с этой точки зрения проблемой, вы вообще ничто не должны переживать как проблему. Вам удается это? А я и не переживаю ничто как проблему. Ну вы понимаете, что вы в этом смысле уникальны? Нет, я не уникальна.

Я неправ? Нет, вы неправы. Потому что очень многие люди так поступают, как я. Что значит проблема? Проблемы не надо оплакивать, проблемы надо решать. Поэтому если возникает какая-то проблема, на самом деле проблема — это не сбежавший суп, не, значит, там какая-то... Не, про это мы не говорим, даже про рваные колготки не говорим. Если какая-то проблема возникает, я сразу начинаю думать, коим образом я могу ее решить, что я должна сделать в этой ситуации. Я и пытался сказать ,что мне не нравится во фразе Карнеги.

Я не буду переживать из-за того, что у меня нет ботинок, понимая, что есть люди, у которых нет ног, но ботинки мне найти надо все равно. То есть мне все равно надо решить эту проблему. Ну да, в принципе. То есть у меня от этого они не появляются, да. Ботинки, нет, от этого не появляются. Но от этого появляется некое внутреннее спокойствие, когда ты понимаешь, что если у тебя нет ботинок, то плакать на эту тему не стоит и переживать по этому поводу не стоит. Тебе следует думать в ином направлении. Смени полосу движения, да. Надо думать о том, как эти ботинки раздобыть, где заработать денег, у кого-то попросить.

То есть выбирай для себя как ты будешь, коим образом ты будешь решать эту проблему. Ты ее реши. А смотрите, а не получается здесь такой истории, ну я чуть-чуть, может быть, огрублю специально, что вот, ну не знаю: вот ребенок, он плачет, вы понимаете, что это вообще не проблема, да. И получается, что ему надо тогда не посочувствовать… а может, не ребенок, неважно, не сказать, что: да, я тебя понимаю, тебе тяжело. Сказать: слушай, ну это вообще не проблема. Сейчас же война, знаете, вот как мы говорим. И это…. Нет, это неправильная позиция. А какая правильная?

Если… ну, во-первых, между ребенком и взрослым человеком это пропасть. То, как надо общаться с ребенком, — это одно. А мы говорим сейчас про взрослых людей. Если кто-то упал духом на твоих глазах... У него масса проблем. То да, конечно, надо сразу сказать: я очень понимаю как тебе тяжело. Я понимаю, что тебе будет непременно трудно, и вот в этой ситуации я могу и помочь тебе тем-то и тем-то. То есть вот моя помощь, она тебе будет такова. Но я абсолютно как бы уверена в том, что сейчас ты придешь немножко в себя, успокоишься, а дальше если близкий совсем человек мы с тобой сядем, подумаем, и мы точно найдем решение.

Ну вы же понимаете, что в таком состоянии человек не сможет это услышать. Услышит, да, услышит. Просто сейчас он поплачет, порыдает, а потом опять поплачет, порыдает. Главное в этот момент — дать человеку понять, что он не один: я с тобой. Как я говорю онкобольным, которых я, правда, не знаю, они через Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации приходят. Я их даже не помню. Если я покажу вам мой телефон, там очень смешно записано: Маша из Инстаграм деятельность организации запрещена в Российской Федерации больная, муж — водитель трамвая. Таким образом я начинаю вспоминать, когда они опять мне пишут. Я всегда говорю: «Я с тобой.

Ты можешь мне позвонить, написать в любое время. Я тебе отвечу, если я вот где-то только не сижу. Я буду рядом, не волнуйся. Но я тебе вот могу пока врача найти. Вот тебе врача, иди к врачу. То есть как человек ощущает, что он не один. Это очень важно. А вот когда я сказал, что у нас тема «Терпение», вы так вздохнули — или мне показалось? Ага, терпение.

Вы по поводу чего вздохнули? Ох, я по поводу своего терпения вздыхаю. Я на самом. Ну оно у вас должно быть безграничным. Оно у меня… понимаете в чем дело… Это очень такой вопрос интересный. По поводу любви, по поводу терпения и по поводу вообще всего вот внутреннего. Потому что, нет, у меня вообще никакого терпения нет. У меня его нет. Но я себя заставляю быть терпеливой.

И каждый раз, когда возникает желание взять вот эту книжку и опустить кому-то на голову, я этого не делаю. Я не делаю, потому что я понимаю что… ну по разным причинам не делаю. А такого, чтобы вот у меня терпение, потому что я просто терпеливая, — нет, нет, этого вообще никак. А болезнь разве не про терпение, особенно тяжелая болезнь? А куда же деваться-то. Конечно, она про терпение. Но, тут, понимаете, выхода нет, выхода нет. Либо ты терпишь, либо ты не терпишь. Я очень хорошо помню, как у меня тогда — давно уже все было — закончилась химия в уколах.

Ну просто ее не стало. Был конец 90-х, и мне выдали гору таких таблеток. Я так обрадовалась. Закончилась, в смысле не потому, что курс прошел, а по?.. Нет, а потому, что ее просто не было. И мне выдали, знаете, вот такую гору таблеток. Я так обрадовалась, потому что эти уколы, честно говоря, мне немножко надоели. Думаю: ой, как хорошо а какой, четвертый, что ли, год этой химии , я думаю: ой, как хорошо, я буду пить таблетки. А мне мой онколог говорит: «Не радуйся.

Настанет момент, когда не сумеешь их проглотить». И он был прав. Настал момент — вот люди, которые пьют таблетки, меня понимают, — когда ты смотришь на эту гору таблеток и понимаешь: у тебя нет сил в себя их запихнуть. Весь организм сопротивляется этому. Но ты их все равно туда запихиваешь, потому что я очень хочу жить. Понимаете, да? А терпение, ну это конечно, я бы очень хотела, чтобы оно у меня было как талант, да, что вот я такая терпеливая, такая… Нет, у меня его нету. Я просто это заставляю, заставляю себя это делать. И в какой-то момент, в какой-то момент, когда у меня заканчивается, я понимаю, что всё, закончились у меня силы, я ухожу в ванную плакать.

Я поплачу, поплачу, а потом выхожу оттуда, так сказать, нормальная, потому что… ну потому что не надо вешать на всех окружающих свое плохое настроение, понимаете. А что может вас заставить пойти в ванную плакать? Усталость эмоциональная. Физически я, не смотря на все свои размеры, физически я очень сильный, крепкий человек, я занимаюсь фитнесом много лет. И я выносливый человек, я родня верблюдам. Поэтому у меня это как, я эмоционально устаю, чисто эмоционально. Потому что, когда пишешь книгу, ее нельзя писать без эмоций, странным образом эмоции, которые испытывает автор, через книгу переходит к читателю. Как это происходит, я не понимаю. А почему странным вы считаете?

Ну потому что вроде бы как ты пишешь на одной бумаге, книга выходит на другой бумаге, но все равно это переходит. Не знаю как, но каким-то образом перебирается. И поэтому когда ты пишешь книгу, ты волей-неволей с этими героями все вот это переживаешь. И когда ты завершаешь свои дневные страницы, свою норму, то приходит какая-то другая работа. А там своя эмоциональная нагрузка. И иногда для меня это бывает слишком. И я тогда могу пойти поплакать в ванну. Ну правда, недолго, минут десять. Даже если вы считаете, вот вы говорите: особенно когда это ближний круг, даже если человек неправ, то вы просто ему говорите: «Прости, пожалуйста, я тебя очень люблю» — и, в общем, это снимает тему.

Ну если дома случается, у нас, правда, практически этого не бывает, но если какой-то жаркий спор возникает, горящий перейти в скандал, я обычно всегда говорю: «Прости меня, пожалуйста, я виновата». Потому что первый просит самый умный прощения. Что все это… И самый скромный. Ну во всяком случае, просто быстрее это все останавливают, да. Ну я виновата. Ну потом, на самом деле, всегда, в общем-то, в принципе где-то есть моя какая-то вина. Поэтому и хорошо. А если это не ближний круг, так же не сложно? Ну зачем оставлять человека… понимаете, в чем беда происходит, на мой взгляд.

Большинство людей не умеют разговаривать. То есть каждый, да, каждый человек садится с какой-то своей позицией, с какими-то своими мыслями.

Он считал, что такова его судьба. Александр Иванович был воцерковленным человеком. За полтора часа до его смерти сын пары сел в машину и поехал в храм, чтобы привезти к отцу близкого семье священнослужителя. Аркаша выскакивает, гаишники вылетают брать его. Я говорю: "Пожалуйста, не надо. У нас папа умирает".

Выходит священник из машины. Гаишники всё это видят, говорят: "Дарья Аркадьевна, мы поняли, мы уезжаем". Мы побежали наверх.

Дарья Донцова: сюжеты и секреты ее жизни

Биография Дарьи Донцовой: творчество автора детективных романов, борьба с раком, награды. Карманный формат, лёгкий слог, захватывающие сюжеты: книжки Дарьи Донцовой удобно прихватывать в электричку или автобус, чтобы скоротать час-другой. Бытует мнение, что иронические детективы Дарья Донцова создавала не одна, а с целой группой авторов. Биография Дарьи Донцовой. Дарья Донцова – российская писательница, сценаристка, телеведущая, автор более 200 иронических детективов, детских и кулинарных книг, не раз становившаяся лауреатом премии «Писатель года».

«Я сказала Оксане выйти замуж за моего мужа»: Дарья Донцова сделала неожиданное предложение подруге

Несмотря на испытания, Дарья Донцова старается сохранять оптимизм и верит в выздоровление мужа. Самая издаваемая писательница России Дарья Донцова стала вдовой. Дарья Донцова: «Болезнь изменила меня, но я сейчас занимаюсь тем, о чем мечтала всю жизнь, — пишу. Дарья Урсуляк — биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2021. Биография Дарьи Донцовой. Дарья Донцова. Дарья Донцова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Дарья Донцова: сюжеты и секреты ее жизни.

Дарья Донцова: биография, книги, рак, фото, личная жизнь, муж и дети

«Думали, хочу всех подсидеть». Как Донцова стала королевой детектива | Аргументы и Факты Самая известная писательница ироничных детективов Дарья Донцова всей своей жизнью доказывает, что оптимизм и вера в то, что все будет хорошо, обладает гораздо большим терапевтическим эффекто |.
Донцова, Дарья — Википедия Переиздание // WIKI 2 Культура - 11 июля 2022 - Новости Тюмени -

«Я сказала Оксане выйти замуж за моего мужа»: Дарья Донцова сделала неожиданное предложение подруге

Именно тогда она создает первые детективные романы, прославившие ее под псевдонимом Дарья Донцова – она взяда фамилию третьего мужа. Писательница Дарья Донцова 8 марта потеряла мужа. Доктор наук, профессор факультета психологии МГУ, академик РАН Александр Донцов скончался после продолжительной болезни. О личной жизни Дарьи Донцовой вы прочтете в нашей статье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий