Диваны аскона: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. производство собственной корпусной мебели. Распродажа диванов со скидками до 70% в салоне Аскона и онлайн. Матрас Аскона на диван Аскона. Аскона спб кровати акции.
Ортопедический диван с матрасом от Аскона для ежедневного сна
Диваны Аскона – интернет-магазин «Страна Матрасов» | Санкт-Петербург. |
Диван от «Асконы» хочешь? | Распродажа диванов со скидками до 70% в салоне Аскона и онлайн. |
Диваны Аскона | 20 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Март 2023 ᐈ 🔥 (+65 фото) Диваны аскона каталоги и цены 65 фото | В матрицу нового магазина добавляются диваны для гостиных, с которым «Аскона» раньше никогда не работала. |
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | Анастасия ХЛЫСТОВА, директор салона «Аскона»: «В честь открытия самой большой “Асконы” в Братске мы проводим розыгрыш анатомического дивана, точно такого же, на котором мы сидим с вами сейчас, только в другом цвете. |
«Аскона» представила новинку — складной диван «подоконник» Bingem
Санкт-Петербург, ул. Савушкина 119, корп.3, литера А, 2 этаж. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 119, корп.3, литера А, 2 этаж. Анастасия ХЛЫСТОВА, директор салона «Аскона»: «В честь открытия самой большой “Асконы” в Братске мы проводим розыгрыш анатомического дивана, точно такого же, на котором мы сидим с вами сейчас, только в другом цвете.
Изготовим качественную мебель в любом цвете, размере и конфигурации
Диваны аскона акции в спб Мебель для спальни | Приобрела диван Аскона модель Тало для кухни и вместе с ним и разочарование в нём. |
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME | сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. |
Нет IKEA, есть идея: «Аскона» запускает бюджетный бренд товаров для сна Buyson
Работа IKEA с ее опорой на локальных поставщиков привела к тому, что качество производителей и всех, кто стоял в сырьевой цепочке, за 20 лет существенно изменило весь ландшафт мебельного рынка. Мы с IKEA проработали с 2003 г. Мы этого правила придерживались, даже несмотря на то, что иногда оно нам мешало развиваться. Когда я был в операционном управлении, у меня много раз были разговоры с руководством IKEA в Швеции, они просили увеличить поставки. А многие мои коллеги обращали внимание на то, что контракт со шведским холдингом, даже если бы он захотел от нас отказаться, предусматривает постепенный отказ от поставок в течение трех лет.
Но мне казалось, что риск есть, и он в итоге реализовался, когда IKEA одномоментно в марте объявила, что приостанавливает закупки. И нам пришлось с этим работать. У IKEA свой продукт и свои технологии, и даже свои станки — немножко другие. То есть с точки зрения финансов для нас приостановка закупок с их стороны не была потрясением — так, обычный сезонный спад, неприятность.
К концу 2022 г. Мы адаптировали продукт для маркетплейсов, также по этой технологии можно производить для b2b-каналов. Коммерческая команда, работавшая с IKEA, стала работать на поиск новых каналов сбыта. То есть нельзя даже сказать, что это как-то по нам сильно ударило.
Когда это произойдет, никто не знает. Но в любом случае вернуться на старые позиции у нее не получится. Потому что эта компания нас многому научила и за то время, пока ее здесь не будет, я думаю, в России появятся собственные игроки. И Hoff к этому двигается, и «Аскона» тоже встает на путь икеевского ритейла: мы планируем открыть первый тестовый большой флагман с концептом а-ля IKEA во втором полугодии 2023 г.
Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой. Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг! IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали. Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья.
Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом. Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата. Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г.
Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты.
Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания.
Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области.
Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились.
Есть такое понятие: страновые риски. Например экономическая турбулентность в стране в каком-то периоде — вот Казахстан трясло несколько лет так, что мама не горюй, и бизнесмены плакали, но оставались.
Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято.
В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети. На вопрос о вероятном превращении интернет-магазина «Асконы» в маркетплейс Роман Ершов ответил отрицательно.
В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России. Закрывать торговые центры "Мега" при этом компания не планировала, а рыночные слухи о их возможной продаже опровергала. Лента новостей.
Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. Об этом «Коммерсанту» сообщили в скандинавском концерне Hilding Anders. Российский производитель матрасов и мебели попал в сложную ситуацию после того, как свои гипермаркеты закрыла IKEA. Екатерина работает в офисе «Асконы». Всю зарплату выплачивают вовремя, как и раньше: два раза в месяц. Кроме того, работодатель сохранил соцпакет, куда, например, входит компенсация на питание, поэтому обедают сотрудники практически бесплатно, а также льготы на отправку детей в летний лагерь. Это и те, кто трудится на производстве, и логистический персонал. Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно.
Нет IKEA, есть идея: «Аскона» запускает бюджетный бренд товаров для сна Buyson
Диван из асконы Без рейтинга, Диван, Аскона, Лига юристов, Что делать, Нужен совет. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге. Распродажа диванов со скидками до 70% в салоне Аскона и онлайн. Распродажа диванов со скидками до 70% в салоне Аскона и онлайн.
Диваны Askona: актуальные модели 2022 года и обзор вариантов-трансформеров для квартиры
Новости Новости. Прямые диваны Askona относительно компактны. Магазин Askona Диваны купить лучшую мягкую мебель в центре мебели и интерьера Кубатура в СПб Заходите на сайт! Диваны аскона в спб. Пожаловаться. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Диваны аскона в спб распродажа с ортопедическим матрасом для сна
Обращайте внимание на швы, крепежи и общую прочность конструкции. Мебель должна быть надежной, так как ей предстоит регулярно выдерживать большие нагрузки. Дополнительные функции Некоторые диваны оснащены дополнительными удобствами, такими как ящики для хранения вещей и постельного белья, подстаканники, регулируемые подголовники. В комплекте могут идти декоративные подушки, завершающие дизайн мебели. Подумайте, что может быть вам полезно. Выбираем лучший диван Askona Выбираем лучший диван Askona Итоги рейтинга Мы разобрали список удачных моделей диванов бренда Askona. Среди них есть удобные модели для дневного отдыха, просмотра фильмов и вечерних посиделок с друзьями, а также раскладные версии, чтобы в доме было запасное спальное место на случай визита гостей.
У всех версий качественная обивка и долговечный наполнитель с прочным каркасом.
Эксперты указывают на то, что большинство российских производителей, ранее сотрудничавших с IKEA, вынуждены были переключиться на продажи через маркетплейсы. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: unsplash.
Такой эффект достигается, так как в конструкции дивана используются зигзагообразные пружины и пенополиуретан высокой плотности. В итоге вы получаете комфортное спальное место, подходящее для ежедневного сна. Благодаря механизму «еврокнижка», диван легко превращается в комфортную кровать: нужно просто потянуть сиденье на себя и сложить спинку.
Но важен даже не этот объем торговли, а качество процессов и продукт. IKEA, по моему мнению, за последние 20 лет сделала революцию на мебельном рынке России, проведя трансформацию советской культуры интерьера и уюта в доме в современную. Работа IKEA с ее опорой на локальных поставщиков привела к тому, что качество производителей и всех, кто стоял в сырьевой цепочке, за 20 лет существенно изменило весь ландшафт мебельного рынка. Мы с IKEA проработали с 2003 г. Мы этого правила придерживались, даже несмотря на то, что иногда оно нам мешало развиваться. Когда я был в операционном управлении, у меня много раз были разговоры с руководством IKEA в Швеции, они просили увеличить поставки. А многие мои коллеги обращали внимание на то, что контракт со шведским холдингом, даже если бы он захотел от нас отказаться, предусматривает постепенный отказ от поставок в течение трех лет. Но мне казалось, что риск есть, и он в итоге реализовался, когда IKEA одномоментно в марте объявила, что приостанавливает закупки. И нам пришлось с этим работать. У IKEA свой продукт и свои технологии, и даже свои станки — немножко другие. То есть с точки зрения финансов для нас приостановка закупок с их стороны не была потрясением — так, обычный сезонный спад, неприятность. К концу 2022 г. Мы адаптировали продукт для маркетплейсов, также по этой технологии можно производить для b2b-каналов. Коммерческая команда, работавшая с IKEA, стала работать на поиск новых каналов сбыта. То есть нельзя даже сказать, что это как-то по нам сильно ударило. Когда это произойдет, никто не знает. Но в любом случае вернуться на старые позиции у нее не получится. Потому что эта компания нас многому научила и за то время, пока ее здесь не будет, я думаю, в России появятся собственные игроки. И Hoff к этому двигается, и «Аскона» тоже встает на путь икеевского ритейла: мы планируем открыть первый тестовый большой флагман с концептом а-ля IKEA во втором полугодии 2023 г. Поэтому для шведской компании возвращение не будет легкой прогулкой. Много крупных корпораций работают с компаниями более низкого эшелона, но очень часто эти отношения выстраиваются как «покупатель — поставщик», на тендерных процедурах, когда чуть что — и «пошли на фиг! IKEA много-много лет назад благодаря Ингвару Кампраду избрала тяжелую стратегию: они поставщиков растили и воспитывали. Они очень давно сообразили, что, если они хотят на конце получить качественный продукт от качественного поставщика, они должны свои знания и свои компетенции протянуть не только до этого поставщика, но еще и до поставщика этого поставщика, чтобы вся цепочка поставок была качественная, начиная от производителя сырья. Например, в том, что касается древесины, мы шли от лесопорубочных билетов. Это сложная и дорогая работа — и с небыстрым результатом. Но за последние 30 лет на мебельном рынке мира многое поменялось, а IKEA как стояла, так и стоит, и все, кто пытается ее копировать, никогда не получают того же результата. Я могу сказать, что после того, как я подписал в 2003 г. Даже не в количественном выражении, а в качественном. Появились новые термины, о которых мы не слышали, процедуры, значения этих процедур — это все было связано с продуктами, с маркетингом, с логистикой, с управлением персоналом. Можно книжки прочитать, можно MBA пойти получить, а можно на практике с очень качественным партнером все процессы в своей компании отстроить, тем самым повысив ее производительность и конкурентоспособность на рынке. У нас тоже выстроились те же самые институты. Это не просто закупщики, а это лидеры по логистике, по качеству, по разработке продукта. Почему хорошо сотрудничать с IKEA? Оно касается IKEA или всех контрагентов? Они говорят: «Да, серьезная, крупная компания. Я не могу сказать, с чем был связан отказ и действительно ли такое было, но я точно не жалею, что мы этого правила придерживаемся. То есть одну и ту же ткань делали бельгийцы, турки, китайцы. Это было несколько сложно с точки зрения логистики, но, например, когда два европейских поставщика предупредили, что не хотят работать с нами, мы ответили: «Не хотите — как хотите». Этот артикул теперь турки будут поставлять, или китайцы, или вот итальянская Stellini, у них свое производство в Ивановской области. Кстати, европейские поставщики через месяц начали писать письма: «Извините, мы погорячились». Но я лично отдал команду: «В черный список их навсегда». Не надо бизнес с политикой путать. Ну и рынки, чем мы уже много лет назад озаботились.
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М. Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений. В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет. Наша задача — преодолеть эти барьеры. Будем сильно заморачиваться. О первом городе в России, строящемся на частные инвестиции Справка «Секрета фирмы» В 2014 году основатель Askona Владимир Седов купил 2600 га земли во Владимирской области всего за 3 млн рублей. На этой территории он с нуля строит и развивает населённый пункт Доброград.
Там уже есть десятки таунхаусов, многоквартирные дома, парк семейного отдыха с площадкой для мини-гольфа, частная клиника и даже аэропорт для малой авиации. Сколько там сейчас жителей? Проект разбит на три очереди. Продали две трети первой очереди. Спрос уже растёт. Всё распродано, только участки остались. Удивительно, что четыре сделки мы закрыли полностью удалённо: люди в Доброград ни разу не приезжали. В частности, были договорённости по поводу строительства муниципальной школы. Пока не готов сказать, как на ходе переговоров скажется пандемия и кризис. Но если вопрос затянется, будем инвестировать в частную школу.
Пока же Доброград строится полностью на частные деньги. Мы вложили в его инфраструктуру 1,7 млрд рублей — это не считая объекты недвижимости. Это вообще с точки зрения бизнеса интересный проект? Инвестиции вернутся через продажу недвижимости и обслуживание базы жителей, когда их число вырастет. Мы понимаем, как сделать Доброград кэш-машиной, но для этого надо выйти хотя бы на 5000 жителей. Продать объектов для такого числа людей сможем к концу 2023 года. Пока он похож скорее на посёлок. Возможно, на это уйдёт 10, 15, 20 лет. Но мы сразу говорим, что это будет город, чтобы потом не было обманутых ожиданий, почему поселение так разрослось. Поэтому Владимир Седов работает с министерствами, чтобы сделать Доброград образцовым кейсом для государственно-частного партнёрства.
И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь. И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. New Retail.
Задняя спинка выполнена в цветах основной ткани, благодаря чему мебель подходит для зонирования пространства. Наличие вместительного бельевого ящика позволяет хранить подушки, постельное белье, одеяла и другие необходимые предметы. Диваны выполнены из различных тканей в трендовых расцветках. Они также оснащены удобными и легкими механизмами раскладки: «пантограф», «еврокнижка», «тик-так», ««клик-кляк».
Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница — 399, франчайзинговая сеть — 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек. В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон.