В следующей экспозиции представлены почти все модели диапроекторов, выпущенных в СССР, — это проекционные аппараты для демонстрации неподвижного изображения. Обзор Ретро техника советской эпохи фильмоскопы и диапроекторы. Одним из первых советских диапроекторов был агрегат под названием «ИЗБАЧ», сконструированный сотрудником Главполитпросвета П. Мершиным.
Ретро диапроекторы и диафильмы
Диапроектор (СССР) | В СССР выпускались профессиональные диапроекторы, например ДПТ-2,5 с металлогалогенной газоразрядной лампой, пригодные для проекции слайдов на киноэкран[17]. |
Слайд-проекторы - ссср — купить недорого, цены, 81 товаров, #15256 | ТОП-7 лучших диапроекторов для диафильмов: как выбрать, сколько стоит, отзывы. |
История проекционных устройств
ФИЛЬМОСКОП ФИЛЬМОПРОЕКТОР ДИАПРОЕКТОР ВРЕМЕН СССР БАРАХОЛКА ОСТРОВ СОКРОВИЩ ул ЛЕНИНА 130 С 10 ДО 1Подробнее. Неслучайно первый советский диапроектор назывался «Избач» – так именовалась должность руководителя «красной избы» или «избы-читальни». Диафильмы советские галогенная лампа с цоколем Е14 замена лампы в фильмоскопе лампа к12-30 для диапроекторов ремонт диапроектора ремонт фильмоскопа советский фильмоскоп. Диапроектор. Как ни странно, на правительственном телеканале среди политического сакса встречаются и вполне вкусные видосы. Гистограмма просмотров видео «Доисторический Диапроектор Пеленг 700Аф Сделано В Ссср!» в сравнении с последними загруженными видео. Цветные, яркие и увлекательные – к диафильмам советские мальчишки и девчонки относились не просто как к очередной забаве, а как к настоящему искусству!
Диапроектор (фильмоскоп) Ф-49. 1950-е годы, СССР
УПА 5М — представитель целого семейства подобных фотоувеличителей. Переносной радиоприемник «Океан-209» 1976-1984 гг. Таким приемником иногда отмечали лучших работников за ударный труд. Производство приемника началось в 1976 году в Белоруссии, на минском производственно-техническом объединении ПТО «Горизонт». Изделие ценилось за внешний вид, и отличное качество работы, поэтому было удостоено высокой награды - государственного Знака качества. Оснащен стрелочным индикатором настройки и эффектной подсветкой шкалы, а также выходами для подсоединения магнитофона и наушников. Работает от электросети или батареек. Масса прибора 4,6 килограмма.
Цена — 135 рублей. Дерево, металл, пластик. Они были просты в обращении — сверху заливалась вода, а фильтр с кофе ставился вниз, закипевшая вода проливалась сквозь фильтр, и кофе готов. Но крепкий кофе получался только на одну чашку. В конце 80-х — начале 90-х появились советские электрокофеварки, по подобию зарубежных, капельного типа со стеклянными чайниками на подогреваемой платформе. Цена данной модели — 15 рублей. Ей присвоен знак качества.
На различных барахолках в сети Интернет такую кофеварку можно приобрести за 1,5 тысячи рублей. Электрофен «Весна» 1989 г. В комплекте сам аппарт, соединительный гофрированный шланг, колпак на голову из синтетической ткани, кое-что из насадок. Некоторые владельцы уверяют, что помимо сушки и укладки волос прибор отлично справляется, например, с сушкой детских носочков и другого белья, а при необходимости даже способен обогреть небольшое помещение. Интересно, что прибор- детище предприятия, специализирующегося на выпуске сложной техники для нужд министерства обороны. Цена - 31 рубль. Автомагнитола «Звезда-204» 1986 г.
Предназначалась для установки в автомобили Волга, Жигули и Москвич. Она обеспечивает прием радиостанции, а так же проигрывает аудиокассеты. Аппарат производился до начала девяностых и его устанавливали за дополнительную плату в местах продажи новых автомобилей. Имеет минимум органов управления. Две двойные ручки, одна громкость и тембр, вторая настройка и баланс. Перемотка в обе стороны осуществляется одним переключателем. Звук шел на две колонки, которые располагались в задней части автомобиля.
Масса аппарата около двух килограммов. Абонентский громкоговоритель «Обь-302» 1973 г. Предназначен для воспроизведения одной программы проводного радио. Тогда это был первый канал Всесоюзного радио, позже «Радио-Россия». Громкоговоритель сначала выпускали в корпусе из карболита и передней части из пластмассы белого цвета, затем только из пластмассы. Задняя часть могла быть любого цвета известно о синем, голубом, белом , а передняя лишь белого. Масса 850 граммов.
Розничная цена 5 рублей. Игрушка «Пинбол» Год выпуска неизвестен, СССР Один из самых распространенных в СССР видов аркадной игры, в которой игрок набирает игровые очки, манипулируя одним или несколькими шариками на игровом поле, накрытом пластиковыми ячейками. Основная цель — набрать настолько большое количество игровых очков, насколько это возможно. Существовало множество игр, в процессе которых нужно было запускать шарик и зарабатывать очки в зависимости от траектории его движения. Дерево, пластик. Фотоаппарат «Фотокор 1» 1930-1941 гг. Выпущено более 1 млн экземпляров.
Фотоматериалом служила не пленка, а стеклянные пластинки в металлических кассетах, одно- или двусторонние. Корпус фотоаппарата обтягивался черным кожзамом, металлические детали хромировались и никелировались. Важным является тот факт, что печать со стеклянных фотопластинок проводилась контактным методом. Благодаря мобильности данного метода печати, аппарат стал классической камерой для съемки фотохроники Великой Отечественной войны. Металл, кожзаменитель, стекло. Фотоаппарат «Москва 1» 1946-1949 гг. Первая модель из семейства фотографических аппаратов «Москва».
Производился на Красногорском механическом заводе в Московской области. По сути. Съемка проводилась уже на смотанную в катушки пленку, однако не стандартного размера, которую называли рольфильмами. Всего было выпущено 31632 штук. Латунь, кожа, стекло. Фотоаппарат «Киев-Вега» 1960-1962 гг. Она позволяет получать вполне приличные снимки небольшого размера.
Иногда родители соглашались выступать в роли «озвучки», но чаще всего предоставляли это делать детям, но так как все хотели смотреть, а читать наоборот — не хотелось никому, приходилось с помощью считалок или вытягиванием жребия распределять роли чтецов и только после этого начиналось долгожданное экранное шоу. Кстати говоря, существовали некоторые диафильмы, к которым в комплекте шла и «озвучка» в виде грампластинки или записи на магнитофонной катушке, но такие диафильмы были редкостью и обычно озвучивались теми, кто их смотрел. Первый был портативным проекционным аппаратом с довольно сложной конструкцией: корпус с массивным основанием, на котором располагались все остальные части прибора — понижающий трансформатор, выключатель, осветительная камера с проекционной системой, фильмовая рамка и протяжный механизм. Питание такого фильмоскопа осуществлялось как от сети причем, как на 127 В, так и на 220 В , так и от аккумулятора. Весил такой прибор 2,6 кг, а при транспортировке укладывался в специальный футляр. ФКГ-49 И если фильмоскоп ФКГ-49 давал довольно мощный световой поток и потому его требовалось устанавливать на расстоянии 7-10 м от экрана, то Ф-49 был более скромным. Его световой поток был в 2 раза меньше, и потому расстояние до экрана сокращалось — 3-5 м. Правда, питание этого прибора тоже осуществлялось как от сети, так и аккумуляторов.
Ну а в более позднее время эти громоздкие модели потихоньку были заменены более современными — теми, которые и запомнились большинству детей, рожденных в 70-80-е гг.
Некоторые модели имеют плавную регулировку яркости. А в комплект некоторых проекторов входили кожанные сумки для хранения и переноски. В настоящее время из-за небольшого спроса стоимость этих проекторов относительно небольшая. Даже на самые навороченные модели цены начинаются от 2000 руб. Но тут надо понимать, что аппараты сложные, в них много механики, электроники и время не идёт им на пользу.
Поэтому даже почти новые диапроекторы а таких продаётся очень много придется разбирать, смазывать, настраивать и, возможно, перепаивать некоторые компоненты и менять приводные пассики. Сейчас чаще всего встречаются диапроекторы Пеленг 500А и 500К. Это хорошие варианты для просмотра диафильмов и большого количества слайдов, ведь в кассету можно загрузить сразу 50 шт. Главное, обратить внимание, чтобы в комплекте был адаптер для диафильмов, так как за долгие годы он запросто мог потеряться. Хорошим вариантом будет диапроектор ДП фото слева. По внешнему виду он напоминает диапроекторы из второй группы, только с принудительным охлаждением, поэтому даже после продолжительной работы он остаётся чуть тёплым.
Вентилятор у него работает гораздо тише, чем турбины у тех же Пеленгов и других мощных диапроекторов. Это тоже является его плюсом. Если нужна максимально комфортная работа только со слайдами, то стоит обратить внимание на диапроекторы Альфа-203 или Диана-207. Это очень хорошие аппараты с максимальной функциональностью. Не рекомендую для домашнего просмотра диафильмов диапроекторы ЛЭТИ. В них не очень удобная заправка плённки, механизм прокрутки работает не всегда корректно.
К тому же у него нет ручного управления и работает он только от пульта. Этот пульт имеет очень толстый, длинный и неудобный кабель, а если он потерян или сломан, то использовать диапроектор становится невозможно. При всех достоинствах аппаратов в этой группе к недостаткам можно отнести большой вес и слышимую работу вентилятора. И если сам двигатель у них как правило работает очень тихо, то корявый и неотбалансированный пропелер может вызывать вибрацию и негромкое подвывание. Но при желании всё это лечится. Например как-то на Свитязь-М я установил вентилятор через пено-резиновые прокладки.
Шум и вибрация стали намного меньше. Спонсор страницы.
В последнем кадре почти каждой пленки были выходные данные и финальная строчка «Конец диафильма». В 1930 г. В 1934 г. Маршаку, «Девочка-ревушка» по А. Барто и ряд других.
Позже появились диафильмы по кинолентам: «Броненосец «Потемкин», «Летят журавли». В судии «Диафильм» работали в качестве авторов и консультантов многие известные писатели: А. Толстой, Л. Кассиль, К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, В.
Бианки и другие. В создании диафильмов участвовали художники: Е. Евган, Кукрыниксы, В.
Какой фильмоскоп или диапроектор выбрать?
Обзор Ретро техника советской эпохи фильмоскопы и диапроекторы. Сегодня экспонатом в музее будет диапроектор ЛЭТИ60М от казанского оптико-механического завода. Диапроектор завод Главучтехпром фильмоскоп кинескоп карболит 1960гг Люкс. Лучшие диапроекторы: детальный обзор, параметры, характеристики, стоимость, достоинства и недостатки. В статье приведён список моделей диапроекторов, выпускавшихся в СССР в алфавитном порядке с указанием названия на английском языке, производителя и формата кадра.
Диапроектор, диафильмы
Диапроектор Многие из нас трепетно хранят в своём сердце воспоминания о детстве, которые бывают разными: грустными, радостными, светлыми или мрачными, но все они подобны. Диафильмы советские галогенная лампа с цоколем Е14 замена лампы в фильмоскопе лампа к12-30 для диапроекторов ремонт диапроектора ремонт фильмоскопа советский фильмоскоп. Хорошо продуман система вентиляции – диапроектор не светит из всех щелей в разные стороны. Большинство диапроекторов предназначалось для демонстрации диапозитивов в специальных рамках размером 50×50 мм.
Советские диафильмы и сегодня пользуются спросом. Рассказываем, где их купить и как посмотреть
Большинство диапроекторов предназначалось для демонстрации диапозитивов в специальных рамках размером 50×50 мм. Вдогонку теме "Я рожден в Советском союзе, сделан я в СССР!!!" Хотелось бы узнать есть ли здесь на форуме те у кого сохранился еще тот советский фильмоскоп с диафильмами. Хорошо продуман система вентиляции – диапроектор не светит из всех щелей в разные стороны. Хорошо продуман система вентиляции – диапроектор не светит из всех щелей в разные стороны. ТОП-7 лучших диапроекторов для диафильмов: как выбрать, сколько стоит, отзывы.
История одного экспоната. Фильмоскоп
Развивающая игрушка имеет отличное качество сборки, отражает качественное изображение, громкость регулируется в зависимости от пожеланий пользователей. Интерактивная игрушка выполнена из экологичного и безопасного пластика, выдерживает внешние воздействия, развивает слух и воображение ребенка.
Блеск плёнки не нашлось, почему.
Куда то задевались все. Но думаю и так понятно. Настраиваем фокус если изображение не чёткое.
Аналогично можно и так. Но я обычно не трогаю это. Закроем что бы не пылился.
Но мы к нему ещё вернёмся. Не чего писать не буду и так всё понятною. Принцип один и тот же.
Мы не только продаем различные кино и фототовары, но и принимаем их на комиссию или на скупку. На сайте представлена лишь малая часть фото и кинотехники, имеющейся у нас в магазине, поэтому, если вы не нашли нужный фотоаппарат или объектив, оставьте заявку на [email protected] с пометкой "заказ" и вашим номером телефона и мы очень постараемся вам помочь.
Отрегулировать резкость кадров можно при помощи вращения линзы. Легенда о Золотом Драконе. Бараш Достоинства: качественный кадропроектор с функцией фонарика и ночника; наличие ножек;.
Диафильмы родом из СССР
У этой модели имелась возможность бескабельного дистанционного управления. Пределы увеличений - от 7 крат до 75. Масса 6 кг. Диапроектор "Лектор 600" предназначен для статической проекции цветных и черно-белых диафильмов с форматом кадра 18х24 мм на 35-миллиметровой перфорированной кинопленке и диапозитивов в рамках 50х50 мм. Формат кадра диафильма - 18 х 24мм; формат диапозитивов, мм - 24 х 36, 18 х 24; максимальная длина диафильма, м - 1,65. Количество диапозитивов в диамагазине, шт - 36. Подфокусировка объектива производится вращением ручки на приборе, либо от дистанционного пульта. Пределы увеличения, крат - от 18 до 80.
Смена кадра диафильма от дистанционного пульта управления в прямом и обратном направлениях ; от магнитофона в прямом направлении ; от руки в прямом и обратном направлениях. Смена диапозитивов от руки при помощи приставки для показа диапозитивов. Источник света - проекционная лампа КГМ 30-300-2, световой поток, лм, не менее 600. Габаритные размеры диапроектора, мм 312х245х129. Масса диапроектора, кг. Пределы увеличения от 4 до 10 крат при расстоянии до экрана соответственно от 1,8 до 4 м. Источник света - лампа накаливания КГМ 220-800-1.
Потребляемая мощность 850 вт. Масса, не более - 12 кг. Диапроектор имел дистанционное управление, применение пленок с горизонтальным и вертикальным расположением кадров, демонстрацию диафильмов без затемнения аудитории,. Размеры кадрового окна - 18х24; 24х36 мм. Увеличение прибора - 32,6-108 крат. Длина диафильма, м. В светооптической схеме применен трехлинзовый конденсор с теплофильтром.
Световой поток 600 лм для модели "ЛЭТИ-60" - 500 лм. Источник света - лампа накаливания кинопроекционная К30-400. Проекционное расстояние - 3-10 м. Перемещение пленки вперед и назад производится от электродвигателя и может осуществляться дистанционно - кнопка дистанционного управления сменой кадра с помощью 10-метрового кабеля выведена на ручку указки. Габаритные размеры диапроектора, мм. Масса диапроектора с пультом-указкой и шнуром для подключения прибора к электросети, кг.
От 100 рублей за один диапозитив — столько сегодня просят за диафильм производства СССР продавцы с «Авито». Наша справка Разгадка «секрета цифр» Многим в детстве было любопытно, что все-таки означают эти загадочные цифры в окошках на металлическом экране перед началом диафильма? Окошко 1. Цифры означают месяц и год в издательском плане студии.
Окошки 2. Порядковый номер диапозитивной пленки, на которую снимался диафильм. Окошко 3. Техусловия на изготовление диафильма. Окошко 4. Технический индекс фотоустановки, которой снимался диафильм. Окошко 5. Порядковый номер фотоустановки.
Рамки для демонстрирования диафильмов и неразрезных диапозитивов в комплект диапроектора не входят и продаются отдельно. Диапроектор прост в обращении: выполнение правил, изложенных в настоящем руководстве, обеспечит его надёжную эксплуатацию в течении многих лет.
При работе с проектором не применяйте чрезмерных усилий, оберегайте его от пыли, не касайтесь оптики.
Кирилл и Мефодий» , были также инсценировки литературных произведений «Ледяной дом», «Маскарад». Показ картин сопровождался чтением вслух брошюры, прилагавшейся к каждой картине. Встроенная динамо-машина и реостат давали возможность использовать его там, где не было электричества.
Технология изготовления диафильмов в качестве иллюстративного материала пришла на смену предшествующей технологии применения отдельных стеклянных диапозитивов. Диапозитивы были не очень удобны, так как имели большой вес изготавливались на стеклянных фотопластинках , а для их хранения необходимо было много места. В 1930 г. Диафильмы рассматривались как средство агитации, их использовали для учебно-школьной, лекционной и пропагандистской работы, они не требовали сложного оборудования, а по эффективности воздействия были близки к кинофильмам.
В 1934 г. Маршаку , «Девочка-ревушка» по А. Барто и ряд других. Позже появились диафильмы по кинолентам «Новый Гулливер» 1940 г.
В студии «Диафильм» работали в качестве авторов и консультантов многие известные писатели: А. Толстой, Л. Кассиль, К. Чуковский, С.
Маршак, С. Михалков, В. Бианки и прочие.