Диадок — это система электронного документооборота с самым простым способом обмена юридическими электронными документами и счетами-фактурами. Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок». Диадок умеет взаимодействовать со всеми бухгалтерскими системами, в том числе и с 1С. The solution based on Kontur Diadoc allows you to work with electronic personnel documents.
Все новости
Техподдержка Контур.Диадока | Прикрепите согласованный документ, который надо подписать, и робот отправит его контрагенту в систему Диадок. |
Диадок - электронный документооборот Москва | В дозвонились, хоть не очень быстро. |
Домен припаркован в Timeweb | Для внедрения системы электронного документооборота Диадок предлагает готовые модули для 1С, SAP, Docsvision. |
Система электронного документооборота между компаниями в Казани - подключиться ЦЭУ | Отправка договора на подпись в Диадок осуществляется по одноименной команде из карточки документа «Отправить в Диадок». |
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Обзор возможностей сервиса “Контур Диадок ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. DiaDoc альтернативное - В зале «Ультразвуковая диагностика» слушателей ждут сессии по общей ультразвуковой диагностике.
diadoc.ru - симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем
- Работа в системе
- Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок
- Контур.Диадок: Новости и Аналитика
- Сервис ЭДО формирования акт сверки
- Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
- Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка
Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок
Инициализация рабочего процесса: после подключения к серверу следует инициализировать рабочий процесс, который включает в себя настройку шаблонов документов, создание папок для хранения файлов и другие операции. Тестирование функциональности: после настройки рабочего процесса рекомендуется провести тестирование функциональности системы, чтобы убедиться в ее работоспособности. Важно отметить, что диагностика рабочего места в Диадоке не ограничивается только этими пунктами.
Предполагалось, что у злоумышленника высокий технический уровень и есть опыт проникновения в подобные системы. Анализ защищенности показал, что у «Контур. Проверку провела независимая организация — АО НИП « Информзащита », компания с более чем двадцатипятилетним опытом работы на рынке обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем.
Он считается самым популярным ориентиром при оценке безопасности веб-приложений в интернет-отрасли.
Почему я не могу подписать документ непосредственно на странице просмотра? Почему нельзя интегрировать подписание и все остальное в одну программу? Разработчики, попробуйте 25-30 комплектов документов подписать через ваше убожество. Быстрее будет распечатать, руками подписать и курьера отправить.
Вы работаете в веб-интерфейсе или в модуле для 1С если оба варианта, то к какому из них относится пожелание, если к обоим опишите, пожалуйста, обе схемы по вопросам ниже. Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
Финансовые специалисты, бухгалтеры, специалисты по взаиморасчетам и контролю, владельцы и руководители предприятий, а также юристы и аудиторы могут воспользоваться этой программой, автоматически сопоставлять с ее помощью данные, формировать готовые акты сверки и протоколы расхождений, а также отслеживать статус отправленных документов. Сервис значительно упрощает и ускоряет процесс сверки, освобождая временные и трудовые ресурсы профессионалов. Собственно, и само формирование актов сверки и протоколов расхождений с Контур Диадок Взаиморасчеты стало намного проще. Подчеркнем: ключевым преимуществом сервиса является возможность полностью работать в электронном формате. Акты и протоколы могут храниться в электронном архиве, что обеспечивает удобный доступ к ним и упрощает последующую обработку.
Кроме того, при каждом обновлении целесообразно учитывать изменения, произошедшие в законодательстве за прошедший период. Определение способа работы Сервис «Диадок» предлагает несколько вариантов, каждый из которых обеспечивает доступ к ведению электронного документооборота: Обычная версия. Позволяет использовать любой браузер, не требуя установки дополнительного софта. Интеграция с действующей учетной системой. Речь может идти как о специальном модуле для «1С», так и о других продуктах, объединение с которыми осуществляется при помощи API или SAP комплекса.
Мобильное приложение. Предоставляет возможность отправки и получения документов через смартфон или планшет. Стоит отметить, что все файлы, создаваемые пользователями или получаемые от внешних контрагентов, надежно защищены от стороннего посягательства. Дублирование базы на нескольких серверах исключает риск потери информации, а доступ к базе сохраняется даже после того, как истечет оплаченный период. В случае необходимости сотрудники, наделенные правами администратора, могут воспользоваться функцией двухфакторной аутентификации. Тарифные планы Стоимость предлагаемых услуг определяется исходя из выбранного тарифа. Основной критерий — количество исходящих документов. На выбор доступны ежемесячные пакеты с лимитом от 250 до 3000 файлов, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей организации. В перечень бесплатных функций, предусмотренных по умолчанию, помимо получения и подписания, также входят: Использование серверных мощностей оператора для бессрочного хранения данных.
Возможность подключения пользователей без ограничений по численности. Мобильное приложение, совместимое с iOS и Android. Круглосуточная техническая поддержка для каждого клиента. Оплата модуля, используемого в целях настройки маршрутов согласования, рассчитывается и производится в отдельном порядке — в зависимости от сложности конфигурации.
Усложняется ситуация тем, что медицинские организации уже вынуждены пользоваться разными сервисами операторов ЭДО. При этом выясняется, что обмен некоторыми документами возможен только в другом — дополнительном сервисе, который может обрабатывать реестры оказанных услуг в формате, нужном для автоматической загрузки в информационную систему страховой компании. Использовать только его нельзя — функционал не соответствует возможностям стандартного сервиса обмена. Расходы на ЭДО увеличиваются в разы. Хуже возросшей стоимости — множество бизнес-процессов. С поставщиками обмениваемся через 1С ЭДО, с покупателями-юрлицами — с помощью других сервисов, а со страховыми придётся через ещё один. При этом с частью контрагентов документооборот остаётся в бумаге. Ответ читателю Александр Быков, руководитель проектов Directum : — Документооборот между медицинскими организациями и страховыми компаниями имеет важные особенности в части работы с персональными данными. Действительно, любые сведения о здоровье диагноз, медицинские услуги — это специальная категория персональных данных ст. Провайдер облачных услуг, например, оператор электронного документооборота должен предусмотреть много обязательных и очень серьёзных мер как организационного, так и технического характера.
В процессе работы могут возникать различные проблемы и ошибки, которые требуют решения. Для этого в системе предусмотрена техническая поддержка, которая поможет решить возникшие вопросы.
Diadoc.ru не работает сегодня апрель 2024?
Диадока работает круглосуточно. Наши специалисты консультируют пользователей в чате, по телефону и почте. Ниже подробности о запросах, которые обрабатывает поддержка, и все актуальные контакты для связи. Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой.
Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой.
Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис. В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки.
Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты.
Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма. Клик по ним переведет вас в чат в выбранном мессенджере.
Частые вопросы Как зарегистрироваться в сервисе Диадок? После оплаты счёта вы получите аккаунт. Необходимо загрузить документы и начать обмен ими с вашими контрагентами. Диадок предлагает различные функции для удобства работы с документами, такие как управление доступом, отслеживание статуса документов и интеграция с другими системами. Как осуществляется передача и приём документов в Диадоке?
Вы можете отправить документ вашему контрагенту, и он получит его на своём аккаунте. Для защиты документов от изменений используются электронные подписи. Как обеспечивается безопасность передачи данных в Диадоке?
Документы, сопровождающие деятельность организации. Сервис обеспечивает простоту и удобство при обработке рекламных материалов, отчетов по направлениям, информационными письмам и др. Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа.
Может использоваться для работы с заверенными КЭП, копиями любых документов и пр. Преимущества выбора ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. Преимуществами использования сервиса при этом становятся: - высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа; - более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости; - отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах картриджи для принтера, копера, бумаги ; - стабильное качество API с открытым кодом Full REST HTTPS API ; - возможность действовать в привычной учетной системе 1С и др.
Просьба описать подробный сценарий работы.
Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал? Как часто нужно выполнять требуемые действия?
Контур.Диадок
Для начала: на сайте Контур Диадок нет никаких контактных данных службы поддержки. Настроить прямую интеграцию 1С Фреш с ЭДО СБИС и Диадок нельзя. Реализована отправка акта сверки через Диадок «по кнопке» из бухгалтерской программы. симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем.
Все новости
Ускорение процесса приёмки, передачи документации и экономии на почтовых расходах с помощью диадок — облачная технология для документоооброта с контрагентами. Если портал заблокирован или в заголовке страницы сайта «Доступ ограничен», то проверьте на блокировку со стороны провайдера. Чтобы узнать почему Диадок сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение.
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
В случае необходимости сотрудники, наделенные правами администратора, могут воспользоваться функцией двухфакторной аутентификации. Тарифные планы Стоимость предлагаемых услуг определяется исходя из выбранного тарифа. Основной критерий — количество исходящих документов. На выбор доступны ежемесячные пакеты с лимитом от 250 до 3000 файлов, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом потребностей организации. В перечень бесплатных функций, предусмотренных по умолчанию, помимо получения и подписания, также входят: Использование серверных мощностей оператора для бессрочного хранения данных. Возможность подключения пользователей без ограничений по численности. Мобильное приложение, совместимое с iOS и Android. Круглосуточная техническая поддержка для каждого клиента.
Оплата модуля, используемого в целях настройки маршрутов согласования, рассчитывается и производится в отдельном порядке — в зависимости от сложности конфигурации. Заключение Система ЭДО «Диадок» — современный сервис, обеспечивающий удобный и быстрый обмен документами. Интеграция программных решений «СКБ Контур» с комплексом «Магазин 15», разработанным компанией Клеверенс, помогает повысить эффективность бизнеса за счет сокращения времени выполнения операций и сведения к минимуму зависимости от человеческого фактора. Вопрос-ответ Как долго документация хранится на серверах? Продолжительность определяется содержанием лицензионного договора. Минимальный период — пять лет с момента окончания сотрудничества. Можно ли отозвать отправленный акт?
Если вторая сторона еще не произвела подписание, отзыв для последующей корректировки производится в одностороннем порядке. При наличии подписи реализуется специальный механизм аннулирования, требующий обоюдного согласия участников. Как физическому лицу подключиться к ЭДО?
Документы имеют юридическую значимость, их примут в налоговой и суде. Кому подойдет использование электронного документооборота? Это могут быть ИП, собственники, бухгалтеры, финансовые директоры, IT-специалисты, специалисты широкого профиля. На сегодняшний день существует множество сервисов, предоставляющих услуги ЭДО. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур.
Иначе данную систему также называют Контур Диадок. Как подключиться к системе Диадок Диадок — это система электронного документооборота ЭДО , в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы начать пользоваться системой Диадок, необходимо перейти на сайт системы и войти в раздел Регистрация. Подключиться к системе Диадок достаточно просто. Для этого Вам необходима электронная подпись КЭП.
Пользователи получают уведомление на электронную почту и могут обработать документ. Узнать подробнее » Кадровый ЭДО Модуль позволяет обмениваться юридически значимыми документами между сотрудниками и работодателями без распечатывания документов. Вместо ручной подписи используется электронная подпись, что упрощает процедуру подписания документов. Узнать подробнее » Международный ЭДО Модуль позволяет компаниям обмениваться электронными документами с зарубежными организациями. Интерфейс поддерживает английский язык для удобства сотрудников, работающих с международными партнерами. Узнать подробнее » Транспортный ЭДО Модуль предназначен для работы с транспортными накладными, путевыми листами и другими документами, используемыми в транспортной отрасли. Он будет полезен для перевозчиков и компаний, пользующихся их услугами. Маркировка в ЭДО Модуль для участников рынка маркированных товаров.
Дополнительные услуги Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности. Оставить отзыв на сайте.
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система
Хостинг 1С в облаке Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности. Дополнительные услуги Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности. Оставить отзыв на сайте.
Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки.
Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя. К таким могут относиться запросы заполнить документ или добавить в кабинет нового сотрудника. Специалисты техподдержки не могут получать доступ к кабинетам клиентов и работать в них. Техническая поддержка Диадока работает круглосуточно, чтобы вы получили помощь в любое время. Обращения пользователей специалисты обрабатывают в чате, почте и по телефону. Они помогут разобраться с техническими проблемами, ответить на вопросы по подключению и работе в сервисе.
E-COM Минимальный тариф — 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц. В пересчете на 1 документ в минимальном тарифе получили: 2. Наличие демо-доступа Посмотреть, как выглядит работа в сервисе изнутри, можно не во всех случаях. На каких-то сайтах услуга прописана явно Контур. Не удалось потестировать Калугу. Техподдержка Режим работы, заявленный на сайте: Ради интереса позвонили по указанным номерам поддержки в 19. В Контур. Диадок дозвонились, хоть не очень быстро. В Калуга. Что ещё удалось выяснить о техподдержке: Контур. Диадок Диагностика и настройка рабочего места осуществляется с помощью Контур. Прочие настройки с подключением специалиста оплачиваются отдельно — от 2600 руб. Можно выбрать время звонка в зависимости от загрузки инженеров поддержки. Synerdocs Используется утилита для настройки рабочего места Helper. Первичная настройка производится бесплатно.
Как подключить Как только он примет приглашение, роуминг настроится автоматически, а в СБИС появится уведомление. Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента. При попытке направить приглашение появилось окно «Заполните идентификатор абонентского ящика»? Значит, ваш контрагент еще не обменивался документами с клиентами СБИС и в его карточке нет идентификатора. Запросите его, а когда получите, направьте приглашение.
Возможность интеграции Контур.Диадок с системой 1С:Документооборот
Как мы выбирали сервис для электронного документооборота с заказчиками / Хабр | В «Диадоке» также существует возможность перемещения документов внутри предприятия – с целью согласования между подразделениями. |
Диадок прекращает поддержку устаревшего модуля для 1С | В дозвонились, хоть не очень быстро. |
каким образом отследить обновление на модуль 1С Диадок? / Контур.Диадок / СКБ Контур | Расскажем простыми словами, что такое «Диадок» и как работает эта система. |
Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам | Сервис поможет вам оставаться в курсе последних новостей в электронном документообороте через интересные статьи, знакомящие с последними изменениями. |
Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок
Отзывы о сервисе Контур.Диадок | Эксперт а также отмечает, что пользователи могут передавать МЧД своим контрагентам не только в сервисе ЭДО. |
ЭДО Диадок в системе маркировка | Сервисный Центр "Контур" | Диадок – это система юридически значимого электронного документооборота, с помощью которой организации обмениваются документами без дублирования на бумаге. |
Контур.Диадок
Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Если работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений. После подписания документа с двух сторон Оператор ЭДО (Диадок) автоматически передает его в «Честный ЗНАК». Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Установка системы отчетности Сертификаты Программное обеспечение Ключевые носители Популярные инструкции Центр Загрузки Отчетность Диадок Контур ОФД ЕГАИС Прочее.