В Тюмени выступил Дельфин — как прошел безмолвный концерт. Андрей Лысиков за выступление не произнес ни слова в адрес публики, все звучало в его песнях. Дельфин рассказывает о своей одежде, гастрольной жизни и отношению к критике. Легендарный представитель отечественной хип-хоп-сцены Дельфин, также известный в качестве бывшего участника коллективов Мальчишник и Дубовый Гаайъ. Дельфин (Андрей Лысиков) сегодня — Пострадавшая на концерте Дельфина рассказала о полученной травме.
Новости по теме: Дельфин
Это мечтательный шугейз, смешанный с неопсиходелией, в котором артист в присущем ему стиле заигрывает с абстрактными образами. Рассказать, о чем достоверно повествует сингл, практически невозможно, так как творчество этого музыканта куда проще прочувствовать, чем объяснить. Звучание инструментов буквально тонет в отголосках эха, а классический монотонный вокал Дельфина, хоть поначалу и кажется «глотком кислорода», при внимательном прочтении лишь еще больше увеличивает глубину трека.
Но… Скоро выйдет новая пластинка проекта «Механический пёс» — «Бензин». Музыка, когда-то ставшая для нас открытием, всегда будет влиять на то, что мы слушаем». А какая музыка навсегда осталась с тобой? Конечно, ранний хип-хоп. А что насчёт отечественной музыки прошлого? Кого можешь выделить? Но уверен на сто процентов, что здесь хватает удивительных музыкантов.
Расскажи, чем команда вдохновлялась при его создании? И, конечно, теми обстоятельствами, что нас окружали в тот момент. Хотелось сделать что-то неуместное. То, что было бы альтернативой существующей реальности. Если бы предложение поступило сейчас, какую бы песню исполнил? Расскажи, чем он тебя зацепил.
Их роль - это гармоничная, около-танцевальная обёртка, приводящая в движение словестные лабиринты Андрея и не дающие слушателю потерять рассудок в попытках докопаться до сути. Суть же снова скрыта под жирными мазками метафор и образов, однако послание одно и то же - нужно любить своих близких, отдавать всего себя этому светлому чувству, ведь всё остальное в жизни бессмысленно, а причиной всех недугов служит простая человеческая глупость. Не могу с вами не согласиться, мужчина. Слушать на всех доступных и недоступных платформах Обложка Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим.
Несколько песен попало на радиостанции, но настоящую популярность ему принес следующий альбом «Глубина резкости» — музыкант выпустил его в сентябре 1999 года. С тех пор его творчество продолжало привлекать все больше поклонников. Андрей Лысиков не раз выступал на различных фестивалях, в том числе «Нашествии», принял участие в съемках фильма, выпустил запись концерта на DVD, а также получил литературные премии «Триумф» в номинации «Поэтический гений» и «Степной волк» в номинации «Поэзия на музыку». Его альбомы не раз попадали в топы популярных, а самого Дельфина называли одним из сильнейших поэтов в хип-хопе. Не такой, как все Даже спустя 30 лет после начала сольной карьеры Дельфин собирает концерты. В отличие от многих музыкантов 90-х он продолжает оставаться популярным — его слушают не из-за ностальгии. Продюсер и музыкальный критик Павел Рудченко рассказал, что с первого появления на сцене у Дельфина была своя манера исполнения. Он создавал глубокие, осмысленные тексты, которые были понятны молодежной аудитории. Андрей Лысиков сам был молодым, поэтому писал про то, что трогало таких же, как он. Сами по себе у него тексты были не такие, как сейчас для молодежи: два прихлопа, три притопа. У него они все-таки более содержательный характер носили. Поэтому и до сих пор они пользуются популярностью. И то поколение, которое воспитывалось на песнях Дельфина, — они же сейчас и слушают их. Это такая тенденция: то, что ты слушал, когда был молодой, всегда будет ближе», — отметил он. Рудченко подчеркнул, что Дельфин сильно отличался от других музыкантов даже внешне.
Не такой, как все
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ
- Дельфин открыл осенний тур концертом под открытым небом в Москве
- Дельфин Dolphin [Fan Club]
- Андрей Лысиков Дельфин - новости личной жизни с фото и видео
- Музыканту Дельфину стало плохо во время записи песни в студии
- Фото: Дельфин
Дельфин - Киберпанк (live in Belgrade 2023)
Во время работы над новым альбомом в звукозаписывающей студии стало плохо российскому музыканту Андрею Лысикову. Его друзьям пришлось вызвать на студию в центр Москвы медиков. Спустя сутки артист сообщил своим поклонникам, что он в порядке.
Иногда я ошибаюсь, но это бывает редко. Более того, когда они уходят в какие-то эксперименты, я это только приветствую — из этого часто получается что-то интересное.
То есть вы фактически занимаетесь монтажом и все? Ну да, монтаж, обработка — если грубо. Ну и зачастую я поверх доигрываю какие-то мелодические клавишные партии. Как вы сейчас сами себя определяете?
Как поэт? Ну если серьезно, то, наверное, как поэт, да. Другое дело, что я имею возможность положить стихи на музыку, чтобы они произвели большее впечатление, чем при чтении с листа. Давайте теперь немного вернемся в прошлое.
Вы как-то соотносите себя с Дельфином времен «Мальчишника» или альбома «Не в фокусе»? Как вы тогда себя чувствовали? Да прекрасно чувствовал — лучше, чем сейчас. Потому что я был молод и многого не знал.
Незнание — хорошая вещь в том смысле, что знание — это интересно, но в то же время всегда немного грустно… Мы люди. Мы способны копаться в говне, а в следующую минуту — подниматься до ангельских высот. На самом деле мне сложно вам ответить, потому что я совсем не живу этими воспоминаниями. Чтобы в них погрузиться, надо сесть и как-то всерьез на этот счет задуматься.
Время от времени что-то всплывает в голове, и я думаю: «Да ладно! Это правда со мной произошло? При этом внешне было ощущение, что вам как раз нравится быть звездой. В вас было много эпатажа.
Я не списываю эпатаж со счетов. Просто сегодня меня не интересует эпатаж сам по себе. Если я пользуюсь этим приемом, то он должен что-то в себе нести. Вполне возможно, вы скоро увидите это в новых видео.
Можете коротко сформулировать, какими для вас были девяностые?
В видео на песню «Ладони» Дельфин проводит параллель между изоляцией космонавтов и медиков, борющихся с коронавирусом. Главная его героиня — девушка, которая то ли находится в космическом корабле на околоземной орбите, то ли в пустой больнице. За ней через многочисленные мониторы наблюдает Дельфин, как мантру повторяя: «Мы рядом, мы с вами, мы здесь, мир на ладони весь». Данные официальной статистики и независимых списков памяти, которые ведут врачи, разнятся.
Свинцовый дельфин «Яндекс. Дельфин не скрывал, что записал диск по требованию лейбла, с которым решил расстаться, и потому не слишком усердствовал. Поклонников-староверов очевидная сырость материала не устроила: вторичные треки из домашней студии хорошо звучат на балконе, но никак не в радиоэфире. Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль». Любопытный концептуальный жест музыканта-технооптимиста: альбом явно был создан нейросетью имени Дельфина, она же сгенерировала ему обложку и накрутила подходящий звук. Ни шагу вперед, сплошные самоповторы в жанре «приуныл», но кто сказал, что бег на месте вреден? К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс. По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты?
Предсказание СВО, Навальный, религия, концерты: куда пропал рэпер Дельфин
Все собранные средства будут направлены через фонд «Вблагодарность» на помощь семьям врачей, погибших и пострадавших в борьбе с пандемией COVID-19. Однажды дав клятву, он будет идти до конца. Без любви и ненависти. Делая то, что должен», — комментирует проект Дельфин.
Звучание инструментов буквально тонет в отголосках эха, а классический монотонный вокал Дельфина, хоть поначалу и кажется «глотком кислорода», при внимательном прочтении лишь еще больше увеличивает глубину трека. Впрочем, благодаря теплой атмосфере песни ее смысловой омут вовсе не пугает, а наоборот, очаровывает слушателей.
Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты? Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился. Если бы вместо новых самокопательных текстов Дельфин просто взял цитату из Петрарки, «Юность» стала бы только лучше: «Теперь вижу, что мне суждено понять при жизни: здесь ничто не мило, здесь, в этом мире, всё обречено». Китайский дельфин «Яндекс. По факту — часовой трибьют Андрея Лысикова главной музыке своей юности. Представьте картину «Дельфин в янтаре» — это она. Меж тем статус «главного независимого артиста страны», прорастающий из пресс-релизов и журнальных рецензий тех лет, обязывал к чему-то большему, пускай даже не всегда визионерскому и авангардному. Поделенный на две части диск «Существо» отвечал этому негласному правилу плюс-минус никак: еще один сеанс проговаривания тревожных мыслей, фиксирующих кризисное состояние, с театральными паузами и многослойными гитарами. Увы, вышла накладка», — признавался Дельфин в интервью.
У нас процесс построен так, что до того, как записана пластинка, мы песни с нее не играем. Я их собираю на студии, записываю, свожу и потом уже приношу как новый материал, и только потом мы их разучиваем. Концертная подача отличается от записанного материала, потому что каждый начинает вносить что-то от себя, песни меняются. И мне нравится это тем, что записанный материал и концертный материал становятся совершенно разными историями. И иногда песни приобретают совсем другую эмоциональную окраску. Когда живешь с композицией на сцене пять-шесть концертов подряд, вполне вдруг можешь понять, что она про другое. И тогда начинаешь вкладывать в нее иные эмоции, по-другому подавать, расставлять правильные акценты, чего невозможно добиться на студии, потому что там совсем другой контекст. А песни живут и меняются вместе с нами. А на концертах для вас важна соединенность с залом, или можно говорить о некоем образе, предполагающем и толику отстраненности? Для меня это выглядит так, что мы выходим на сцену как будто со спектаклем. В рамках этого спектакля мы действуем с максимальной отдачей, с которой физически и морально можем это делать. Да, это может быть плохо Смеется. Может быть и наоборот. Конечно, хорошо, когда чувствуешь какой-то ответ из зала, когда он есть. Реакции могут быть очень сдержанными, тихими, но ты чувствуешь, что все присутствуют в этом полностью. Мы никогда не пытаемся заигрывать с публикой, а просто от начала до конца четко исполняем свои роли и показываем тот спектакль, который привезли. А еще мы до сих пор исполняем песни, которым по десять, а некоторым вообще даже страшно сказать, по сколько лет. Сейчас они проживаются как-то очень неплохо и имеют другие немножко смыслы. И да, там, может быть, какие-то не очень удачные слова, но я не пытаюсь их переделать, потому что они дети своего времени, своего понимания о том, как это должно быть. Поэтому все на своих местах. Обложки пластинок очень важны, потому что сразу задают тон тому, что ты сейчас услышишь в первый раз. И под впечатлением этой обложки, распечатывая ее или смотря на нее на экране телефона, ты примерно понимаешь, о чем там может пойти речь. Если первый образ удачно подобран, он помогает слушателю раскрыть настроение пластинки в большей мере. А видеоклипы еще больше должны погружать в мир музыкального материала, делать его максимально «выпуклым» и иногда уточнять, что имел в виду автор. Пресловутое «что хотел сказать автор»? Но бывает наоборот: хочется запутывать или, может быть, вносить какие-то другие смыслы, позволять себе игру со слушателем. Как, допустим, мы сняли веселый видеоклип на композицию GN-z11. По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения. Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации.
«Прощай оружие»
О концерте В начале лета Дельфин выступит в Москве с большим концертом под открытым небом. Специальная программа, в которой будут собраны любимые композиции разных периодов и альбомов. Но, как известно поклонникам Дельфина - каждое выступление, это новое прочтение уже полюбившихся хитов.
Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора.
Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка.
Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество.
Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня.
По сути, такого видео для пластинки «Прощай оружие» не должно было быть. Видео как комикс, странное. Оно получилось контрапунктом, ярким, не сочетающимся с черно-белой обложкой и вообще с общим материалом. В отсутствие видео этот трек слушается совсем по-другому, а так он приобретает дополнительные мультипликационные оттенки и раскрывается с еще одной стороны. Каждому времени — своя история и свои приметы. Мне искренне жалко нас сегодняшних, особенно молодых людей, потому что у них нет такой возможности, которая была у нас: это ведь была целая история, приключения.
Ты знал музыкальные магазины, где они находятся, приходил туда и не просто что-то там делал, а занимался прослушиванием. Не было ни информации об исполнителях, ничего такого. Нужно было копаться в рядах пластинок, и чаще выбор падал на какую-то интересную обложку, ты ее открывал, и если там еще оказалась какая-то прикольная музыка, то это становилось для тебя настоящей удачей. И этот момент поиска, открытия — он самый ценный. А еще ведь всегда было не абстрактное, но очень определенное количество денег, с которыми ты ехал в магазин, и ты не мог позволить себе потратить эти деньги впустую, ты должен был обязательно что-то найти. Это было довольно незабываемо. А сейчас такого ощущения, момента не найти. Впрочем, даже сейчас можно посвятить целый вечер такому музыкальному серфу, примерно тем же самым заниматься, только в большем объеме количества информации.
И тоже иногда находятся отличные ребята, и ты тоже этому искренне рад, но нет такого тактильного ощущения. И как бы еще нет момента присвоения. Там ты точно себе это присвоил, это уже твое, и ты гордишься этим, а тут как бы, да, в плейлист себе скинул, да и все. Не фильм или художественное произведение, например, но контент для платформ. В большинстве случаев мы люди действительно производим и музыкальный, и видеоконтент. И очень редко именно кино и именно музыку с большой буквы. Кино — это в первую очередь язык. Язык стихотворный, иногда проза, но изысканная.
Сериал — это рассказ. И чаще рассказ на кухне. Смешной, страшный, печальный. Но рассказ. И на кухне. Конечно, исключения есть. Но даже они не кино. Стоимость создания музыки на начальном этапе почти равна нулю.
Количество ее растет в невероятной прогрессии. Но не ее художественная ценность. Впрочем, я все равно за то, чтобы люди скорее занимались созданием дурацких сериалов и записью никому не нужной музыки, чем руганью. А как поживает проект «Механический Пес»? Планируем выпустить весной новую пластинку. В этот раз я использовал рефрены только на английском языке. И скорее как дополнение к танцевальным структурам, чем определенный посыл. Вокруг и так все чересчур серьезно.
Нужно ли в такие моменты отделять себя «Дельфина» от себя «Механического Пса»? Хотя внешне это два разных проекта, они, безусловно, влияют друг на друга. И то, что было использовано в одном проекте, может оказаться в другом, но в совершенно ином виде.
Билеты можно приобрести по ссылке. Отметим, Дельфин — один из первых российских рэп-исполнителей, мелодекламатор, певец, музыкант, композитор, музыкальный продюсер, автор песен и поэт. Бывший участник и автор текстов рэп-групп «Мальчишник» и «Дубовый Гаайъ».
ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)
Дельфин Dolphin 2024 | ВКонтакте | Менеджер Дельфина Владимир Тепляков уточнил, что в настоящее время состояние артиста не вызывает опасений. |
Dolphin - ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023) | Дельфин — певец, музыкант, поэт и философ, голос поколения 90-х. |
Новости по теме: Дельфин
Музыкант Дельфин в прямом эфире и без журналиста ответит на вопросы читателей Дельфин — ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ Показать ещё Премьера нового альбома. Главные новости о персоне Дельфин на Будьте в курсе последних новостей: 24-летняя звезда платформы OnlyFans Белль Дельфин решила продавать воду. В августе 2019 года в сети появились фейковые новости о том, что Дельфин умер. 25 ноября Дельфин представит свой двенадцатый альбом «ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ» на большом концерте в Теле-клубе.
Музыканту Дельфину стало плохо во время записи песни в студии
В Санкт-Петербурге две посетительницы концерта музыканта Дельфина пострадали от зажженных файер-факелов. Что гораздо хуже интервью, так это то, что Дельфин все свои благоглупости перенес в свой десятый альбом "442". Главный герой российской альтернативной сцены Андрей «Дельфин» Лысиков не нуждается в представлении. Биса ждали, хотя по традиции, музыканты больше на сцену не вышли, но впечатлений от этого двухчасового трипа хватит до следующего концерта Дельфина — 22 июля на фабрике. Дельфин – Концерт в VK Stadium 2023 / ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ.
Об исполнителе Дельфин
- Альтернативный музыкант Дельфин представил новый сингл «Прекрасно»
- Дельфин сравнивает врачей с героями-космонавтами в ролике «Ладони»
- - Дельфин открыл осенний тур концертом под открытым небом в Москве - Весь русский рок!
- Было — стало: чем живет и как сейчас выглядит рэпер Дельфин
Дельфин — о Хемингуэе, «Механическом псе» и новом клипе
Слушать. Слепота. Дельфин. 07:19. Слава пришла к музыканту в начале 90-х, когда он был участником группы «Мальчишник». В Санкт-Петербурге две посетительницы концерта музыканта Дельфина пострадали от зажженных файер-факелов. Музыкант Дельфин выпустил новый альбом "Прощай оружие". Главная» Новости» Дельфин расписание концертов.