Бренд Детской одежды «Choupette». На Авито вы можете купить детскую верхнюю одежду, брюки, комбинезоны, трикотаж, пижамы, шапки, варежки, шарфы и обувь разных размеров по доступным ценам.
Каталог CHOUPETTE
Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids. Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет.
Для получения было достаточно предоставить консультанту магазина удостоверение о статусе многодетной семьи.
За один день одежду в подарок от Choupette получили более 43 000 детей из многодетных семей. Это говорит о том, что наши мамочки не привыкли в своей жизни получать подарки просто так».
Как вы пережили карантин? Самой страшной была первая неделя: в... Через 8 дней я взяла себя в руки и начала думать, как действовать в текущей ситуации. Первым делом я организовала чат в мессенджере для сотрудников, которые были готовы трудиться в новых условиях, - с ними мы ежедневно обсуждали стратегию, работали с базой клиентов, делали рассылки и обзвон.
Когда мы определились с планом действий, встал вопрос доставки. К счастью, один из торговых центров, где представлены магазины Choupette, открыл доступ для сотрудников — оттуда мы возили заказы сами или курьерской службой. Из-за условий доставки мы не могли предоставить беспроводные терминалы для оплаты, а перевод на карту физ. Но мы нашли несколько выходов из этой ситуации. Во-первых, мы воспользовались услугой Сбербанка "эквайринг для малого бизнеса", которая позволила принимать к оплате банковские карты через Интернет, при этом деньги поступали на расчетный счет ИП.
У нас одна футболка в одном цвете с одним декором, другая — в другом. В сезон у нас 500 SKU, этого достаточно для магазина.
Обновление идет каждые 1,5 месяца. Четыре коллекции «весна-лето», special occasions в нью-борне и взрослой линейке, четыре коллекции «осень-зима» и back to school. Есть еще регулярные линейки: чулочно-носочные изделия, нижнее белье и аксессуары. В России невозможно без верхней одежды и мембранной обуви. Мы доросли и до этих категорий. Летнюю обувь делаем совместно с бразильской компанией — это невероятно сложный кейс, но мы нашли партнера, который думает, как мы. Чтобы достичь выдающегося результата, порой нужно делать какие-то сумасшедшие вещи.
Есть ли какой-то пример бренда в фэшне, к формату которого вы стремитесь? Наши матрица и регулярность выхода коллекций выросли на этой идее. Вдохновляет также Gulliver, их история, концепт. Они наши близкие и сильные конкуренты, на которых нужно равняться. Мы гордимся, что они смотрят на нас, потому что они в два раза старше нас. Мы работаем с Mothercare, учимся у них, они для нас конкуренты-партнеры. Я общаюсь со многими конкурентами и считаю это правильным.
Во время пандемии был создан чат детских компаний-производителей, который до сих пор живет. Нужны ли вам инвестиции, чтобы показывать кратный рост? Для наших клиентов-франчайзи отсутствие кредитов — показатель стабильности. Финансисты считают это устаревшим подходом. Я согласна с обеими сторонами. Можно вложить инвестиции в зарубежную экспансию и выйти, например, в Китай. Я года три аккуратно прорабатываю Поднебесную: в следующем году мы начнем небольшие продажи там.
Вы в моменте прибыльные? Кто-то стремится расширить бизнес, чтобы потом выгоднее его продать. Сейчас продавать бизнес не собираемся. Это мой принцип. Стратегия развития в России? Нам есть куда расти во франшизе, аудитом которой я занималась последние девять месяцев. Мы обновляли руководство, создали опенбуки и хэндбуки, перевели их на английский, сделали импрувмент всей франшизы.
Благодаря бизнес-тренеру Лину Айронсу у нас появилась инвестиционная франшиза, произошел апгрейд внутренних процессов для достижения лучшей эффективности. Все это дает свою волну в развитии внутренней франшизы. На Wildberries вы не блещете… — Мы представлены там, но это только прошлые коллекции, не представляем новые. Наши ценовые политики не совпадают, и нам не нравится отношение к брендам на этой платформе. А если говорить о собственном интернет-магазине? У каждого франчайзи есть личный кабинет. Доставка может быть день в день, потому что заказ для магазина во Владивостоке приходит напрямую в кабинет франчайзи во Владивостоке.
Мы тестируем приложение shop-assistant, которое еще больше объединит систему и сделает ее менее разделенной, при этом более цельной для конечного покупателя. Развивать надо D2C. Никто не донесет твои ценности лучше тебя самого.
В Перми появился премиум-бренд детской одежды Choupette от рождения до 12 лет
франшиза магазина детской одежды «Choupette», известны и популярны уже не только в России, но и за ее пределами. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette впервые выпустил капсульную коллекцию, рассчитанную на ортодоксальные и мусульманские регионы. Choupette с рисунком для девочки (арт.384.07) Носки детские. Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп. Choupette (Шупет) – российский бренд модной детской одежды от 0 до 12 лет.
Франшиза Choupette - детская одежда
Дизайнерские вещи от Шупет можно приобрести по доступной цене. История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года. На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России.
Бренд Choupette принял участие во всероссийском модном детском показе Eventail Kids. Примечательно, что в мероприятии были задействованы не профессиональные модели. Марка Choupette производится в России.
Предоставлено пресс-службой Коллекции «Крафт» и «Фантом» — для мальчиков. Линейка «Крафт» вдохновлена природой и минимализмом, в ней много базовых вещей с необычными акцентами, силуэтами и свободным кроем.
Основные цвета: приглушенные оттенки зеленого, оливкового, серого, бежевого, песочного с вкраплениями охры, кирпичного и голубого. Цветовая гамма коллекции «Фантом» — глубокий черный, мистический серый, неоновые зеленый и синий. Любителям светлых тонов подойдут голубые, песочные, бежевые и нефритовые оттенки. В этом сезоне — акцент на необычных принтах и декоре: тай-дай и 3D-рисунки отсылают к научной фантастике и киберпанку. Удобные силуэты вдохновлены уличной модой: оверсайз-футболки, худи, лонгсливы, брюки и джинсы. Предоставлено пресс-службой Дизайнеры Choupette перенесли привидений на принты — получились абстрактные узоры, похожие на туман, очертания призраков и тематические надписи. В коллекции также представлена одежда со светоотражающими элементами — это не только поддерживает стилистику образа, но и обеспечивает безопасность в темное время суток.
Франшиза магазина детской дизайнерской одежды «Choupette» - это эффективная бизнес-модель магазина детской дизайнерской одежды. Франшиза магазина, которая окупается за полгода-год, в чем уже убедились многочисленные партнеры компании. Основной формат магазина — это небольшой модный бутик в крупном ТЦ с площадью около 55 кв. Но есть и исключения. Одним из таких исключений является магазин в формате «стрит ритейл», который успешно работает в Женеве. По словам Анастасии, это связано, прежде всего, с исторически сложившейся традиционной формой торговли в конкретном регионе. Женева — это не первый франчайзинговый проект «Choupette» заграницей. Первым и, как следствие, самым запоминающимся был проект по открытию магазина по франшизе «Choupette» в Лос-Анджелесе. Анастасия считает, что это был знаковый проект, который показал, что продукция «Choupette» востребована и пользуется спросом даже в Америке. Основная работа по продвижению ТМ «Choupette» ложится на франчайзи, поэтому компания особое внимание уделяет выбору, подготовке и обучению партнеров. Например, для открытия магазина заграницей или в регионе, отличающемся национальной самобытностью, требуется отличное знание менталитета местного населения. По наблюдениям Анастасии наиболее успешные франчайзи-партнеры — женщины. Скорее всего, это связано с тем, что они «в теме», они понимают материнство, детство и то, что необходимо покупателям.
Детская одежда Choupette
Приобретайте дизайнерскую одежду от российского бренда Choupette (Шупет) в детском интернет-магазине "Малыш" в Краснодаре. Все товары бренда Choupette из 82 проверенных интернет-магазинов в одном месте. Choupette c 2007 года занимается дизайном детской одежды и аксессуаров, их производством и реализацией через фирменные магазины и оптовую дистрибуцию. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет.
Показ CHOUPETTE: одежда для девочек в стиле анти-принцесса
Российский бренд детской одежды Choupette подписал стратегический договор с «Военторгом», позволяющий выпускать одежду под маркой «Армия России». официальный интернет-магазин в Москве. Детская одежда Choupette Полукомбинезон утепленный, принт на розовом (арт.403.20).
CHOUPETTE, Шупетт
Подберите идеальный образ для ребенка вместе с Choupette! Анастасии Василькова, ТМ Choupette: Чтобы влияние детской моды на имидж страны было значительным, нужно дать возможность развиваться предприятиям внутри России. Напомним, Choupette производит одежду для детей премиум-качества от рождения до 12 лет.
Choupette – это не просто магазин детской одежды.
Источник: Choupette Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Первый магазин нового формата открылся в Казани 1 декабря. Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion -коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.
В 2011 году компания запустила франшизу [7]. В 2020 году вошла в Топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza. В 2018 году компания вошла в пятёрку ведущих российских производителей детской одежды по версии консалтингового агентства Kids Fashion Retail, входит в тройку по количеству магазинов в фирменной сети наряду с Gulliver и Orby [9]. В 2019 году бренд создал капсульную коллекцию платьев для девочек стран Ближнего Востока, адаптированную для ортодоксальных и мусульманских регионов [16].
Новая коллекция нарядной одежды для детей от Choupette сезона FW 2022-2023 11 ноября 2022 года В коллекции для девочек представлены модели различных фасонов и стилей. Для тех, кто любит нежные образы, Choupette советует отдать предпочтение пудровым оттенкам и выбрать платья, украшенные фатином и кружевом. В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов.
Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» юбилейной десятой премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. В этом же году стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошёл в тройку лидеров номинации «Экспортёр года» XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии «Франшиза. В 2022 году Choupette получил международный сертификат качества ISO 9001: 2015.
«95% всех моделей детской одежды Choupette производится в России», - основательница бренда
Полный каталог. Choupette. Детям. Все для детей, Детская одежда и обувь, Одежда, обувь и сумки, Школьная форма. Купить товары бренда Choupette с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Российский бренд дизайнерской детской одежды Choupette будет представлен в Европе. Комплект одежды Choupette, размер 56, экрю.