Российский рынок готов к росту: что выбрать? Как будет развиваться экономика России, какие компании справляются с кризисом, а какие тяжело переживают его, какие облигации и акции сейчас выбрать. Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. Ситуация на рынке в России внушает оптимизм. Сегодня в данной нише в период импортозамещения сильно востребованы следующие позиции сырья и стройматериалов.
Аналитики назвали самые востребованные услуги среди россиян этим летом
На рынке есть предложения франшиз парикмахерских эконом-класса с высоким уровнем сервиса и автоматизации. Что сегодня происходит на рынке, кто приходит на смену его лидерам и в чем сила российского продукта, в интервью CNews рассказал директор по продукту Webinar Group Александр Бровко. Какие акции упадут в цене сейчас 25 апреля 2024 года: акции РБК, Whoosh, ГТМ и другие в нашем материале от профессионального аналитика. Несмотря на появившиеся сложности, ситуация в индустрии в целом положительная, и сейчас можно спрогнозировать вероятный рост рынка до 30% по итогам 2024 года.
ИТ-тренды 2023: главные тенденции и самые востребованные в России технологии
и офлайн-магазинам. Последние новости экономики, финансов, энергетики и бизнеса в России и мире. Финансово-экономическая аналитика, статьи, интервью с экспертами, топовыми представителями бизнеса, прогнозы и комментарии. Крупные рекламные группы спрогнозировали рост рынка до 1,102 триллиона рублей в 2024 году. Кроме того, российский рынок товаров часто дублирует западные потребительские тренды, но с временной задержкой. И сейчас, ближе к концу года, все задаются вопросом: как изменится рынок маркетплейсов в 2024 году?
Новости ИТ-бизнеса и статьи
Неделя в городе. Новости на "России 24". и офлайн-магазинам. Составили рейтинг популярных категорий, с которыми можно выйти на рынок в этом году. Как развивается рынок FMCG в 2023 году и какие тренды возникают в индустрии прямо сейчас?
Самые читаемые книги за 2024 год
Поэтому сейчас востребована литература по теме бизнеса, психологии, быстрого входа в новую профессию. Самыми популярными маркетплейсами сейчас являются: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Aliexpress. Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь. Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь. Какие тренды прослеживаются на рынке в 2024 году, как их использовать при открытии бизнеса или внедрять в свои проекты ― разбираемся в статье.
Что продавать на маркетплейсах в 2024 году. Перечень популярных товаров и трендов
Федеральная антимонопольная служба ФАС России предостерегла производителей стройматериалов от необоснованного повышения цен на фоне паводка. Результаты опроса SuperJob есть в распоряжении RT. Как отметили в ЦБ, инфляционное давление в стране постепенно ослабевает, но всё ещё остаётся высоким. Вместе с тем уже летом регулятор может вернуться к смягчению монетарной политики, не исключают эксперты.
Цена квадратного метра здесь более доступна для покупателя, но при этом сохраняется действие льготных программ. Среди новых ожидаемых тенденций 2024 года эксперты отмечают рост интереса к рассрочкам между покупателем и продавцом без участия кредитных организаций, высокий интерес инвесторов к квартирам с дисконтом. Ещё один тренд 2024 года, по мнению Сергея Зайцева — это микро-ипотека, когда покупатели готовы брать кредиты и под существующие ставки, но на небольшие суммы и с перспективой рефинансирования в будущем. Во главе угла будет стоять реальная цена продажи и возможный уровень торга. Покупательские же предпочтения сместятся на менее популярные ранее локации, но с более доступной ценой объектов. Сергей Разуваев, директор консалтинговой компании GMK: Вторичное жильё в любом случае будет пользоваться большей популярностью, чем новостройки. Даже в 2023 году, когда рыночные ставки серьёзно увеличились, объём выдачи ипотеки на вторичку был выше, чем по первичному рынку. Сейчас же мы видим тренд, что условия госпрограмм усложняются, соответственно, доля льготной ипотеки на первичное жильё упадёт, а доля вторичного рынка —увеличится. Это несколько сбалансирует рынок. Что касается предпочтений, то покупатели будут сориентированы прежде всего на ценник жилья. Мы однозначно увидим ещё большее снижение средней площади приобретаемых квартир сейчас данный показатель составляет менее 50 кв.
Однако стоит помнить, что разброс в реальности по некоторым секторам может быть значительным. Конечный размер зарплаты зависит от типа компании, организации и региона. В маленьком городе в госведомстве платят меньше, чем в столичных регионах, областных центрах и в корпорациях. Инженеры и технические специалисты В ближайшие годы инженеры во всех отраслях будут самыми востребованными специалистами, говорят эксперты. Одна из актуальных задач — обратный инжиниринг и разработка аналогов для импортозамещения различной продукции. Кроме того, ожидается высокий спрос на специалистов в сфере строительства — как на рабочие специальности, так и на руководящие. Это же подтверждают и статистические данные по зарплатам от Росстата. Например, ведущему инженеру в московском НИИ предлагают зарплату от 160 до 200 тыс. ИТ-специалисты Ожидаемо в топ высокооплачиваемых вакансий входят айтишники, но с 2022 года ситуация меняется. Герман Греф рассказал, что Сбер столкнулся с дефицитом квалифицированных ИТ-специалистов. Компания ищет в основном уже специалистов с опытом, а не начинающих. К тому же бум курсов по программированию породил огромную группу специалистов без опыта, поэтому конкуренция на начальном этапе большая.
По мнению Алексея Козлова, управляющего директора сети АН «Монолит», в перспективе 1,5-2 лет по мере сворачивания льготной ипотеки разница между ценами на новостройки и вторичку будет уменьшаться. Читайте также: Покупать или подождать: эксперты рассказали, стоит ли сейчас приобретать жильё Как изменится спрос на жильё Большинство опрошенных экспертов ожидают снижения спроса на квартиры, как на первичном, так и на вторичном рынках. Частично падение компенсирует активность в сегменте загородной недвижимости, где льготное кредитование доступно как и на первичном рынке, при этом цена квадратного метра, как правило, в 1,2-2 раза ниже при самостоятельном строительстве эта разница ещё выше. Александр Чернокульский, спикер Управляющий агентства недвижимости «Жилфонд»: В связи с повышением первоначального взноса на новостройки ожидаем снижения активности на первичном рынке. В то же время тренд на увеличение продаж загородной недвижимости будет продолжаться — всплеск спроса на такие объекты обычно наблюдается в марте—июне. О трендах на рынке недвижимости В 2024 году продолжится перетекание спроса с первичного и вторичного рынков на загородное жильё. Цена квадратного метра здесь более доступна для покупателя, но при этом сохраняется действие льготных программ. Среди новых ожидаемых тенденций 2024 года эксперты отмечают рост интереса к рассрочкам между покупателем и продавцом без участия кредитных организаций, высокий интерес инвесторов к квартирам с дисконтом. Ещё один тренд 2024 года, по мнению Сергея Зайцева — это микро-ипотека, когда покупатели готовы брать кредиты и под существующие ставки, но на небольшие суммы и с перспективой рефинансирования в будущем. Во главе угла будет стоять реальная цена продажи и возможный уровень торга. Покупательские же предпочтения сместятся на менее популярные ранее локации, но с более доступной ценой объектов.
В каких производствах нуждается РФ с 2023 года? Топ-10 простых ниш для импортозамещения
Это предложение особенно нравится потребителю! В России одним из примеров реализации идеи может стать приложение Ярус. Медицинская идея 22 — Делайте медицинские анализы дома Компания Antelope Dx разработала устройство, позволяющее проводить диагностические тесты в домашних условиях. Размером со смартфон, он может тестировать многие телесные жидкости. Хламидиоз и гонорея, инфекции мочевыводящих путей, грипп, а также анализы крови — все можно сделать дома. В зависимости от результата пациент обращается к своему лечащему врачу. По словам бельгийской компании, основанной в 2019 году, её отличительным фактором является то, что она предлагает триаду: «клинические лабораторные характеристики, простота использования например, тест на беременность и потребительская цена». Медицинские анализы на дому Все, что снижает расходы на здравоохранение, интересно. Главным вопросом остается надежность этих тестов: они должны быть приняты врачами.
Но они могут помочь сократить ненужные консультации. В идеале было бы продавать эти тесты через консультационную сеть, как в аптеках. Зелёная идея 23 — Тренер комнатных растений Не знаете, какие растения выбрать для своей квартиры и как за ними ухаживать? В Соединенных Штатах Фермер Ник предлагает инструктаж по выращиванию домашних растений. Он посещает квартиру каждого клиента, рекомендует растения, соответствующие влажности и экспозиции квартиры, и рассказывает, как за ними ухаживать. Он также может побаловать ваши растения во время отпуска. Инструктаж по выращиванию домашних растений Коуч растений? Это экологично, целеустремленно, весело, экономично и устойчиво, но не догматично.
Концепция возвращения природы в город все чаще присутствует в магазинах с домашними растениями, но фермер Ник, похоже, хорошо сбалансировал три «вещи»: люди, планета, прибыль. Идея онлайн туризма 24 — Посетите Флоренцию из дома Прогуляться по улицам Парижа, Рима или Токио, не выходя из дома, — вот что предлагает американская компания Discover Live. Платформа связывает своих клиентов с местными жителями, которые знакомят их с городом в режиме реального времени с помощью видеоконференции. Клиенты выбирают место, время и дату своего туристического визита, а также свои предпочтения музеи, гастрономия, история и т. Туры в режиме реального времени с помощью видеоконференции Концепция интересна людям, которые не могут путешествовать по финансовым причинам или по состоянию здоровья, например, пожилым людям. Этот вид путешествий также меньше загрязняет окружающую среду углекислым газом, поскольку исключает транспорт. Концепция может быть многообещающей с образовательной точки зрения, чтобы познакомить детей с другими местами в мире в образовательной форме. Идея имеет шансы в России из-за огромных расстояний.
Многие жители европейской части не могут посетить Камчатку или Байкал из-за стоимости перелёта. Но всё упирается в интернет. Оригинальная идея 25 — Букеты мести Американская компания BitchBouquet, базирующаяся в Колорадо, уже несколько лет предлагает на своем сайте букеты из увядших цветов и «антиподарки». Эти товары можно заказать на сайте компании и доставить ненавистному человеку. Доставка, гарантированная по всей стране, может быть анонимной или сопровождаться картой. Букеты мести из увядших цветов и антиподарки В отличие от Соединенных Штатов, концепция антиподарков не является частью российской культуры. Тем не менее, креативные решения по восстановлению и переработке нераспроданных цветов или борьбе с отходами могут быть интересными. Например, мы можем сохранить букеты, используя моду на сухоцветы.
Идея 26 — Приложение для экологичного выбора во время путешествий Поиск ресторанов, гостиниц или транспортных средств, не наносящих вред окружающей среде, возможен благодаря французскому приложению Tookki. Компания проверяет приверженность заведений и видов деятельности принципам устойчивого развития, прежде чем размещать их на своем сайте. Он ориентирован на крупные города и уже объединяет более 300 точек в Париже, Лионе, Бордо и Марселе. Пользователи могут делиться хорошими адресами и опытом на платформе, играя роль «посла». Таким образом, они зарабатывают баллы и пользуются скидками и другими преимуществами в интернет-магазинах брендов-партнеров Tookki. Приложение для экологичного выбора во время путешествий Устойчивый туризм — это направление, которое сильно развивается, безусловно, есть реальный рынок. Но для стартапа, столкнувшегося в этой области с крупными игроками, такими как Tripadvisor или Booking, он должен быть в состоянии выжить. Чтобы убедить пользователей использовать платформу, требуется много работы в этой области, состоящей в поиске информации и, прежде всего, в ее постоянном обновлении.
Экологическая идея 27 — Отель «Позитивная энергия» Новый отель Svart, расположенный в норвежском фьорде, открывшийся в 2022 году, стал первым отелем, построенным в северном климате в соответствии со стандартом положительной энергии Powerhouse, который производит больше энергии, чем потребляет. Его среднесрочная цель: стать полностью независимым от электросети и безотходным в течение первых пяти лет существования. Отель по стандартам положительной энергии Powerhouse Реализация экологического перехода к компаниями такого типа станет ключевым фактором привлекательности России в будущем. Это тем более важно для возрождения такого сектора, как гостиничный бизнес, который сильно пострадал от пандемии. Такое изменение позиционирования может быть очень интересно для владельцев отелей, которые нацелены на деловой туризм, в контексте, когда компании очень обеспокоены своим воздействием на окружающую среду. Бизнес идея 28 — Динамическое ценообразование продуктов питания Использование машинного обучения для выявления и изучения покупательского поведения клиентов, чтобы предложить динамическое ценообразование на продукты питания в соответствии со сроками их годности, — это решение, разработанное голландским стартапом Wasteless. Разработанная им система анализирует реакцию клиентов на динамическое изменение цен и вырабатывает оптимальную политику скидок. Его предложение, ориентированное как на продуктовые интернет-магазины, так и на супермаркеты, позволяет устанавливать ряд оптимальных цен в зависимости от наличия товара и времени суток.
Динамическое ценообразование продуктов питания С точки зрения ритейлера, это предложение является выигрышным по всем параметрам: увеличение товарооборота, повышение маржи и экономия рабочего времени за счет отсутствия необходимости менять ценники. При этом никаких данных по сокращению пищевых отходов стартап не предоставляет, это немного попахивает гринвошингом. В российских супермаркетах пока всё сводится к выставлению продуктов с истекающим сроком годности на первый план, а затем замене ценников на жёлтые и красные. Идея настольных игр на заказ 29 — Сделайте свой «Cluedo» Компания Game Crafter, базирующаяся в США, в 2009 году сделала успешный шаг, запустив службу создания пользовательских игр Клуэдо. Любой, кто хочет создать свою настольную или карточную игру, может загрузить свои графические творения, модифицировать их онлайн, выбрать необходимые детали из большого выбора форм и цветов и распечатать столько единиц, сколько захочет. Интернет-магазин также позволяет вам консультироваться и покупать игры, уже созданные членами сообщества. Создание настольных игр на заказ Этот бизнес почти не существует в Европе. Первоначальные инвестиции могут быть важны для разработки такого сложного сайта, как The Game Crafter, который включает в себя множество шаблонов, а также для возможности печатать достижения клиентов.
Типография, у которой уже есть необходимая инфраструктура, может добавить ее к своим услугам. Бизнес идея 30 — Вырабатывать электричество с помощью пешеходов Выработка энергии во время прогулки по улице… Утопический бред? Не для английской компании Pavegen. Компания разрабатывает плиты, которые накапливают энергию ходьбы и преобразуют ее в электричество. Каждый пешеход, идущий по этим плиткам, обычно размещаемым в общественных местах, может генерировать до 7 Вт электроэнергии. Pavegen фокусируется на относительно небольших проектах, таких как недавняя установка в торговом центре Mercury Mall в восточной части Лондона. Ежедневно его посещают около 8000 посетителей. Энергия их прохождения используется для питания части комплекса.
Идея вырабатывать электричество с помощью пешеходов В такой энергетической державе, как Россия, эта идея может быть актуальна разве что в труднодоступных туристский районах и в кемпингах для активных туристов. Идея вкусного бизнеса 31 — Роботизированные микропекарни Решение от американского стартапа Le Bread Xpress интегрирует функции охлаждения и быстрого приготовления в торговый автомат. Роботизированная машина готовит выпечку по запросу. Это решение позволяет потребителям получать свежую выпечку по требованию, сокращая количество отходов. Эти автоматы в основном предназначены для компаний и мест сообществ. Роботизированные микропекарни — Робо-пекарь Кризис в области здравоохранения усилил желание продвигать местные ,бизнесы и способствовать реальным контактам. Тем не менее, принцип 24 часа в сутки, 7 дней в неделю интересен тем, что отвечает реальной тенденции потребления, особенно в городе. Идея 32 — Планировщик вечеринки по разводу Каждый второй брак заканчивается разводом.
Трендовые продукты для продажи в 2022 году: Продукты, пользующиеся высоким спросом прямо сейчас Если вам интересно, какие товары сейчас в тренде, мы вас просветим. Вот список товаров, которые вызывают интерес во всем мире. Популярные аксессуары для волос в 2022 году Лазерное удаление волос Удаление волос может быть раздражающей проблемой для женщин. Если они бреются, волосы отрастают через пару дней. Если они удаляют волосы воском, они снова появляются через месяц. Этот модный продукт решает извечную проблему, что позволяет легко построить на нем магазин.
Вы можете запустить магазин по уходу за волосами и протестировать продукцию, используя дропшиппинг. Вы найдете продукты для волос, которые сможете продавать с более высокой маржой. Согласно данным Google Trends , число запросов на удаление волос неуклонно растет. Это один из тех трендовых продуктов, которые не исчезнут в ближайшее время. Чтобы продвинуть этот трендовый продукт на рынке, вы можете создать магазин, ориентированный на проблему и предлагающий ее решение. Создайте видеорекламу, чтобы показать, как ваш продукт решает проблему.
Или обратитесь к влиятельным людям в Instagram, чтобы они прорекламировали ваш продукт для вас. В идеале, сделайте и то, и другое. Платок для головы За последние несколько месяцев мы видели, как на популярных модных сайтах, таких как ASOS , появились категории для головных платков. Этот товар, как правило, наиболее популярен в летние месяцы, когда женщины укладывают волосы. Тем не менее, эта тенденция стремительно растет уже несколько лет. Этот трендовый продукт обязательно должен быть в вашем магазине.
На самом деле, возможно, стоит создать целую коллекцию различных стилей в вашем магазине женской моды или аксессуаров. Вы можете продвигать этот товар различными способами. Если вы владеете магазином аксессуаров для волос, вы можете создать видеоролик или наглядный пост в блоге с различными прическами с использованием вашего шарфа, чтобы люди покупали ваш шарф для получения такого же образа. Или вы можете запустить рекламу на Facebook и других платформах. Вы также можете обратиться к влиятельным людям, чтобы они сфотографировались с вашим шарфом и поделились этими фотографиями со своей аудиторией с указанием ссылки на вашу страницу. Использование хэштегов также может повысить узнаваемость вашего магазина и привлечь внимание соответствующей аудитории к вашим шарфам.
Поскольку продвижение таких трендовых товаров сводится к импульсивной покупке, вы можете попытаться сделать продукт вирусным в социальных сетях. Щетка для распутывания волос Щетки для расчесывания волос захватили все ленты Instagram. Они уменьшают давление на кожу головы и волосы, что помогает предотвратить выпадение волос. Этот трендовый продукт впервые достиг своего пика в декабре 2019 года, а после небольшого спада в течение следующих нескольких месяцев он снова начал расти в поисковой выдаче. Когда речь идет о таком типе трендового продукта, вам следует сосредоточиться на создании видеоконтента. Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, чтобы они снимали видео с использованием вашего продукта, которые затем можно использовать в рекламе.
Показывать, как продукт помогает сохранить локоны без путаницы, лучше всего в видеоформате. Это поможет покупателям понять, что это не просто обычная щетка для волос, а продукт с четким ценностным предложением. Таким образом, они с большей вероятностью совершат покупку. Парик для волос Некоторые женщины жаждут более длинных волос, но не могут их отрастить, что делает наращивание волос и парики одним из самых популярных товаров для продажи в Интернете. Если посмотреть на объем заказов на парики и наращивание волос, то многие поставщики, занимающиеся дропшиппингом этих товаров, получили тысячи заказов. Google Trends показывает, что растет число запросов на парики из волос.
Конечно, важно помнить, что Shopify запрещает продажу человеческих волос, поэтому не продавайте их. Однако искусственные волосы разрешены в вашем интернет-магазине. Вы можете продавать эти модные продукты с помощью видеороликов на YouTube, где вы создаете обучающие видеоролики о том, как делать прически. Вы также можете использовать силу влиятельных людей, которые могут продемонстрировать свои накладные волосы, прославив ваш бренд. Барретки Заколки по-прежнему в моде и дают новую жизнь самым простым прическам. Такие иконы моды, как Ариана Гранде и Кендалл Дженнер, взяли на вооружение тенденцию 90-х годов и украшают свои прически для красных дорожек.
В 2022 году ожидается, что неоновые заколки, выполненные из полупрозрачного желе, и заколки для волос, украшенные стразами с различными фразами, будут иметь большое значение, поскольку женщины во всем мире стремятся сделать заявление о своем стиле. Данные Google Trends свидетельствуют о том, что заколки снова в тренде: за последние несколько лет количество поисковых запросов на этот товар возросло. Вы можете продвигать этот товар с помощью влиятельных лиц. Поскольку заколки не весят и не стоят много, вам будет удобно организовать для них пробники. Влиятельные люди проведут обзор вашего продукта и поделятся им со своей аудиторией, что поможет привлечь внимание к вашему предложению. Популярные женские тренды Прямые джинсы Весной и летом 2022 года вы увидите рост популярности джинсов с прямыми штанинами, поскольку эти модные джинсы сейчас на пике популярности.
Обрезанные варианты и необработанные края будут любимы поклонниками. Но, конечно, вы можете продавать и джинсы-бойфренды. Согласно данным Google Trends, этот трендовый продукт все еще находится на подъеме, а это значит, что сейчас самое время вскочить на него. В ближайшие пару сезонов мы станем свидетелями дальнейшего роста спроса на него, так что не забудьте воспользоваться этим! При маркетинге джинсовой продукции вы должны использовать тот же подход, что и при маркетинге других модных товаров. Это означает рекламу на Facebook, маркетинг влиятельных лиц, размещение в социальных сетях и даже попробовать Pinterest.
Если вы ищете бесплатные фотографии джинсовой одежды для вашего сайта, вы найдете их на Burst. Shapewear Продажи Shapewear растут в популярности уже несколько лет, доказывая, что это не причуда. Этот модный продукт надевается под одежду для создания более стройного образа. На Oberlo на товары для коррекции фигуры, подобные этому, поступили тысячи заказов. Добавляя в свой магазин корректирующую одежду, имейте в виду разнообразие стилей. Например, некоторые женщины могут предпочесть утягивающее белье с высокой талией, в то время как другие предпочитают утягивающее белье со встроенным бюстгальтером.
По данным Google Trends , популярность корректирующей одежды неуклонно растет. Как правило, небольшой рост наблюдается в марте, а пик приходится на апрель. Чтобы успешно продвигать на рынке корректирующую одежду, необходимо проявить немного изобретательности и ориентироваться на нужных людей. Женщины с избыточным весом или только что родившие - идеальная целевая аудитория для этого вида продукции. Вы можете продвигать свой бренд, давая партнерские ссылки в популярных блогах для мам.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Медицинское оборудование. Бытовая техника и прочее. Сама односторонняя или однослойная печатная плата ОПП представляет собой площадочный модуль межсоединений контактов деталей, таких как: транзисторы, диоды, микросхемы, резисторы и конденсаторы. Раньше их набивали вручную, а сегодня ручной труд заменили автоматические высокоточные машины. Мы уже писали про SMD установщики для печатных плат в нашем блоге. Если вам интересно это направление бизнеса, то можете почитать статью с обзором оборудования « SMD установщики — для печатных плат. Принцип работы ». Производство кварцевых трубок Кварцевые трубки очень востребованы в металлургической, химической, светотехнической и полупроводниковой промышленностях. Например, их часто используют ювелиры при литье драгоценных металлов. В основном кварцевые трубки к нам завозили из-за рубежа, но в условиях санкций эта продукция стала дефицитной. Само кварцевое стекло получают путём расплавления крупки природного или синтетического кварца в электрических печах или в кислородно-водородном пламени. Затем расплав подвергают одному из видов обработки: метод внешнего парофазного осаждения ovd. В основном практикуется для получения заготовок фирмой «Corning glass» США. Разработан японцами и применяется в основном японскими фирмами среди которых «Nippon Telegraph and Telephone», «Sumitomo» и другие. Как правило устройство для изготовления кварцевых трубок включает в себя электрическую печь с плавильным тиглем, водоохлаждаемое основание, кольцо, пуансон, заглушку для выработки изделий, а также тянульную машину. Найти оборудование для такого производства не составит труда. Оно есть в развёрнутом ассортименте в Китае. Застройщики испытывают нарастающий дефицит эскалаторов, кабинок лифтов и подъёмных механизмов. Отечественных производителей лифтов насчитывается чуть более 30. Это мало в масштабах нашей страны. Поэтому можно рассмотреть открытие производства подъёмных машин.
Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору
Убедиться, что выбранный товар для продажи популярен, можно несколькими способами: через поисковые запросы пользователей; на Pinterest; через сервисы аналитики. Поисковые запросы пользователей. Их можно проверять в Яндекс Вордстате или Google Trends. В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар.
Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд.
Маловероятно, что это изменится в 2024 году, хотя к этой тройке добавятся новые марки. Отложенный спрос, наблюдаемый в 2022 году, принес свои плоды.
Высокую активность россиян также связали с агрессивной рекламой производителей смартфонов и появлением в продаже новых флагманских и субфлагманских гаджетов. Особенно активны на рынке были китайские фирмы, которые практически полностью вытеснили другие иностранные бренды. Нет ни единой причины, чтобы считать, что гегемонию китайских компаний — причем ранее неизвестных россиянам, не только Xiaomi и Vivo, — кто-то сможет остановить в будущем году.
С 2022 года устройства Apple, Samsung и других производителей появляются в России либо через серые поставки, либо через параллельный импорт. А в это время китайцы заваливают наш рынок через официальные поставки, не прекращая рекламных кампаний. Во многом за повышенные продажи смартфонов в нашей стране нужно благодарить китайцев.
Азиатские производители буквально завалили рынок своими устройствами. Это было особенно заметно на фоне ухода многих привычных брендов из России и прекращения маркетинговых активностей. За редким исключением — анонс iPhone 15, новый складной смартфон Samsung, обновленная PlayStation 5 — почти все рекламные кампании на рынке гаджетов были связаны с появлением новых китайских устройств.
По данным TelecomDaily, за 10 месяцев года россияне чаще всего приобретали смартфоны Redmi — «дочки» Xiaomi. На втором месте оказалась Realme, Apple — на третьем. При этом на категорию «другое» пришлось 47 процентов продаж: туда, кроме Samsung, вошли другие бренды из Китая.
Производители из Поднебесной агрессивно сражаются за местный рынок. Только Xiaomi, Realme, Honor, Infinix и прочие азиатские IT-гиганты оказались способны предложить самые низкие цены и бешеные скидки. Китайские компании правят практически во всех сегментах, за исключением премиального.
Пока что покупатели дорогих смартфонов в основном предпочитают технику Apple, складные устройства Samsung или импортные флагманские модели — например, американский Google Pixel. Но в будущем iPhone и топовые смартфоны Samsung Galaxy могут выдавить и оттуда. На глобальном рынке Китай тоже чувствует себя лучше многих.
По данным Counterpoint, в третьем квартале года Samsung и Apple лидируют в сегменте смартфонов с общей долей 36 процентов. Ниже находятся производители из Китая — Xiaomi, Oppo и Vivo. В отчете Canalys говорится, что в топ-5 поставщиков смартфонов впервые попала китайская компания Transsion.
Она владеет уже известными россиянам марками Tecno, Itel и Infinix и ориентируется в основном на развивающиеся страны. Есть вероятность, что в будущем корпорация займет приличную долю не только на Ближнем Востоке, в Африке и России, но и на мировом рынке. По мнению многих экспертов, в ближайшие годы искусственный интеллект постепенно станет одним из драйверов роста рынка смартфонов.
ИИ в гаджетах используется уже давно, но чаще всего нейросети работали «под капотом» и их польза не была так очевидна.
Новинка оценена в 330 евро, а предзаказ до 15 мая даёт скидку в 30 евро и подарок в виде браслета Honor Band 9 и наушников Honor Choice Earbuds X5. Подарки для этой ценовой категории очень щедрые, но вот сам смартфон для 330 евро выглядит слабее ряда конкурентов.
В Kama Flow уверены, что к 2026-му проект увеличит свою выручку в 10 раз за счет внедрения платных подписок и активного привлечения врачей и пациентов. Приложением уже пользуются 600 тысяч пациентов, которых дистанционно контролируют около 3 тысяч докторов. Инвесторы убеждены, что Здоровье. Проект inDrive Арсена Томского появился в городе Якутск в 2013 году. Ценность сервиса для заказа автомобиля заключается в том, что водитель и пассажир могут заранее договориться о стоимости поездки. Интенсивность выплаты долга напрямую связана с финансовыми показателями inDrive. Кейс показывает, что инвесторы готовы вкладывать в сервисы такси. Статистика также оказалась на стороне inDrive. БПЛА Третье место между собой поделят сразу несколько стартапов. Подзаголовок «БПЛА» открыто намекает на сферу деятельности молодых проектов. Беспилотные летательные аппараты стали взрывным трендом в России. Востребовано все, что связано с БПЛА — обучение операторов, софт, электронная начинка, новые производственные технологии. В таблице Агентства инноваций Москвы подобная информация засекречена, но открыто прослеживается популярность БПЛА-тематики. Вот несколько ярких примеров «беспилотных» стартапов из 2023-го: нижегородская компания «СтриОт-Бор» привлекла финансирование для создания компактного локатора «Антидрон-М1-О»; платформа Skyeer — каталогизация, визуализация, хранение и комплексный анализ информации, получаемой от летающих дронов; дрон-детектор МСБ — это акустическая система, улавливающая звуки работы дронов даже в режиме радиомолчания и предоставляющая дальность обнаружения до тысячи метров. Московский кластер инноваций готов рассмотреть любые заявки от тех, кто предоставит новые идеи по моторам, композитным материалам, винтам, оптике, системам вертикального взлета для БПЛА. Looky Эта сделка стала второй по объему инвестированных средств в успешные российские стартапы. Looky — один из самых ожидаемых стартапов в стране, а его суть будет понятна каждому. Российские разработчики создают полноценного «клона» Instagram. Социальная сеть развивается под руководством Егора Яковлева, знакомого многим по приложениям Start и Twigle. Создатели планируют занять свою нишу за счет ухода западных конкурентов. У продукта есть все шансы, чтобы стать лидером отрасли. Инструменты для ускоренного продвижения и получения донатов, AI-обработчик изображений, моментальные перенос аккаунта — с такими инструментами социальная сеть может «взлететь» достаточно скоро. Бред Стикерс Инвесторам всегда стоит уделять внимание студенческим движениям. Студенты не требуют много средств и зачастую генерируют гениальные проекты. Даниил Бредихин из Орла с нуля создал собственную дизайн-студию с названием Bred Ideas. В России существует рейтинг ТОП-1000 студенческих проектов, который собрал сильнейшие стартапы. Основатель Bred Ideas в 2023-м удерживает первое место в перечне студенческих разработок. Представителям бизнеса достаточно продумать дизайн стикера и создать собственную ссылку. Клиенты считывают NFC-метку при помощи смартфона и попадают на нужный ресурс.
Какой бизнес сейчас востребован: тренды 2023
Новости экономики в России и мире сегодня - Агентство экономической информации ПРАЙМ | Сегодня про рынок труда важно понимать три вещи. |
Что продавать в 2024 году, популярные товары из Китая | Рынок: у «Альфа-Капитала» в целом позитивный взгляд на российский рынок акций — в базовом сценарии он вырастет на 25%, в том числе за счет выплат дивидендов по акциям. |
Новая сельхозтехника: что сейчас востребовано на рынке – Рейс.РФ | Рынок полон идеями для малого бизнеса, которые могут оказаться весьма перспективными в ближайшее время. |
Экономика и бизнес | более 80% в доле прироста в 2022 году, по информации Data Insight, обеспечили три ведущих маркетплейса в стране - Wildberries, Ozon и |
Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год
Какой бизнес сейчас востребован: тренды 2023 | Сегодня в данной нише в период импортозамещения сильно востребованы следующие позиции сырья и стройматериалов. |
Что сейчас люди покупают больше всего | более 80% в доле прироста в 2022 году, по информации Data Insight, обеспечили три ведущих маркетплейса в стране - Wildberries, Ozon и |
Новости ритейла | Этот бизнес рвет рынок России в 2023. |
ТОП товаров, которые будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году | это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. |