Новости чиптюнер прошивки

Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок. Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Серийные прошивки ВАЗ Скачать 30КиБ. Улучшено автоопределение карт для прошивок MG1CS003 BMW.

Попробуйте наш новый редактор прошивок online

Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Комплект прошивок от ледокола

В нашем магазине вы можете купить прошивки для чип тюнинга практически любых авто. В нашем интернет-магазине вы можете купить проверенные и официальные прошивки для чип-тюнинга автомобилей различных производителей, созданные под брендом ©R-Lab. Выкладываю все что есть, продолжайте тему! Январь Bosch Проверенные прошивкиНа 156098 авто установлены прошивки АДАКТ: динамичные, под любые нормы Евро и без вреда для двигателя.

Челяба прошивки М74, М74М

Прошивки для Bosch ME1797 от ММК. Проверенные прошивкиНа 156098 авто установлены прошивки АДАКТ: динамичные, под любые нормы Евро и без вреда для двигателя. по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя. Так же есть различный софт, различные прошивки эбу автомобилей. DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга.

ecusystems.ru

Скачана с британского форума, в рунете за неё просят от 1000 до 8 тыс.р в зависимости от барыжности чиптюнеров. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Прошивки под Е2, stage 1­–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений. Огромный выбор прошивок для разных марок. Чиптюнеры·Автор. Здравствуйте, продам ключ ори EcuFlasher by Alex, т.к перекрыт другим оборудованием, все что заявлено делает 100% проверено кроме с201!

Прошивки от компании Вечный Двигатель

Основная часть - это программное обеспечение и обновления базы протоколов. Клон обновить не получится. С выходом новых протоколов для более современных автомобилей оригинал сможет их прочесть, а вот клон уже нет. У оригинала есть гарантия и поддержка обслуживания. Каким оборудованием пользуется компания Reborn Technologies? Reborn Technologies - это крупная компания по чип-тюнингу автомобилей с представительствами во многих городах России и ближнего зарубежья. В нашей используется только оригинальное оборудование. Зачем использовать несколько программаторов сразу? Лидеры рынка по производству программаторов CMD и Alientech. Эти две компании конкуренты, каждая из которых стремится первой создать протоколы для новых моделей и дать возможность для считывания и записи прошивок в блок управления. Кто-то всегда находит решение раньше других.

Да-да, некоторые и таким грешат. То есть вы сделали тюнинг прямо у диллера, а он потом закроет на это глаза при гарантийных обращениях. Ну а чё - нештатную магнитолу получше диллер может же вам продать, чего бы и не прошить сразу. Чип-тюнинг можно встретить где угодно - вот только в профильном техцентре bmw специалисты скорее всего могут проконтролировать работу своего калибровщика Вообще, да же в профильных организациях работает не так много энтузиастов, готовых полноценно настроить вашу машину - обычно у всех уже имеются готовые «консервы» - отработанные прошивки, без индивидуальных корректировок под вашу машину, с которыми машина точно поедет лучше, пусть и не так, как могла бы. Обычно выглядит всё это так - приехали, прошили, заплатили и уехали. Более того, некоторых клиенты сами не захотят тратить мининум пол-дня на качественную настройку - залили что-то за пол-часа подешевле и здорово. Так же есть и энтузиасты, готовые провести с вами неограниченное количество часов на дороге, снимая логи и внося определённые изменения в прошивку, заставляя машину ехать максимально правильно во всех режимах.

Цены на чип-тюнинг очень сильно разняться, но цена не всегда гарантирует качество. Особенно, когда что-то пошло не так. Ну например, вас не устроил результат. Частного мастера с форума вы может просто не найдёте потом, а крупная организация может вам сказать что-то вроде «мы таких машин уже сделали 500штук, у всех все хорошо, а у тебя нет, разбирайся сам». Манибек в некоторых фирмах предусмотрен именно для того, что бы избежать проблемных случаев и уберечь своё время. Ровно как и оберегат от потребителей-экстремистов, которые будут безбожно тратить время мастеров и менеджеров по пустякам. Лояльность мастера играет важную роль во всём этом процессе.

Кто-то учтёт ваши пожелания и сделает несколько версий прошивок под ваши нужды, а кто-то только сможет рассказать сколько лет он этим занимается и какой он молодец. Думаю, дальше объяснять не стоит. Частно из-за каких-то неисправностей автомобиль может просто не справляться с повышенной нагрузкой и это не значит, что виновата в этом прошивка и те, кто работал с вашим автомобилем. Допустим у вас уже «уставшая» турбина - при стандартной мощности она еще справляется, но при программном увеличении наддува она уже не способна выдать нужные показания.

Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7. После такой грустной истории было решено купить еще один адаптер и делать все по уму. На замену аккумулятора, который таскать домой было влом, был выбран блок питания от старого телефона….

Но важны параметры то есть 12 вольт, 0,8 ампер Если прошиватель планируется подключать к авто, то я использую штекер прикуривателя Ну а далее подключаем все к компьютеру , смотри номер порта Открываем софтину для прошивки и прошиваем. Вот так это все выглядит - ——— Про софт для прошивки: в общем естественно каждый хочет съэкономить и найти халяву в инете.

Этот контакт отвечает за сигнал программирования. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов. Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7. Вообще конечно не хочется переписывать чужие труды, поэтому советую почитать на Чиптюнере Если вы планируете программировать не только Январь 7.

Прошивки для чип тюнинга

Почему не солидно, блок нормальный машины двигает в нужном направлении и не только машины. Знаючи можно самому заставить машину ехать так ка надо. Ну не принимая в расчет непосредственный впрыск. Хотя я думаю и для января 41 и 61 это будет не проблема Ссылка на сообщение.

По запросу отправим сток, если он есть в наличии. Функции Chip tuning assist Полезные функции для работы с прошивками: идентификация и подготовка дампа перед записью. Работают онлайн, базовые — бесплатны для пользователей сервиса. Бонусная программа Начисляем 1 бонус за каждые 10 купленных прошивок.

Все катаются и радуются!

Никита Морозов Работаю с Юрием 2 года. Хочу сказать, что Юрий супер профессионал, знает своё дело на все 100. Все клиенты очень довольны. Ни каких проблем. Бывали и трудные моменты, но Юрий Борисович всегда работал, работал, работал. Всегда на связи. Юрий респект!!! Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!!

Всем рекомендую. Дмитрий Алёшин Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично. Из последнего. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись.

С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!! Большое спасибо. Кстати, машина реально стала пулей!!!!!! Олег Ломтев Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации!

На чиптюнере собрано достаточно информации в таблицы, чтобы эти вёдра запустить в относительно нормальную эксплуатацию. Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного. И во первых, раз уж к тому дошло - значит это занятие не для "вас" "вас" не конкретно, а литературно. Почему не солидно, блок нормальный машины двигает в нужном направлении и не только машины.

Прошивки от компании Вечный Двигатель

Обычно в плюсах «атмосферного» чип-тюнинга — улучшение отзывчивости на средних оборотах за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм, иногда даже может быть небольшое улучшение экономичности, и присутствует призрачная надежда на повышение объективных динамических параметров за счет увеличения максимальной мощности. Вряд ли плюсов будет больше, ибо комплексная работа с прошивками пока остается областью работы «больших» тюнинговых фирм и чаще всего касается машин премиальных марок или хотя бы чего-то очень харизматичного и спортивного, вроде Honda или Mazda. И даже они, серьезные тюнеры, мало что обещают без изменений в самом моторе. Если вы все же решились Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. Если у вас имеется возможность хотя бы найти отзывы обладателей таких же моторов с подобным чип-тюнингом, то это уже большой плюс. А гарантии Дяди Васи из гаража, который «да уже много кому ее залил и все летает», как вы понимаете, действуют вплоть до выезда за ворота этого самого гаража. Вряд ли Дядя сам знает, какие особенности несет прошивка. Гарантия серьезного тюнингового ателье уже куда весомее, вот только цена за совершенно незначительное улучшение характеристик машины может оказаться несоразмерной. Ведь лишние 5-10 л. Потому-то, собственно, и шьют неизвестно что.

За ваши 5-15 тысяч рублей в компании по чип-тюнингу всего на свете вам перепадет обезличенная прошивка. Может быть, это прошивка от крутого бренда, а может быть и от очередного гаражного умельца, слабо понимающего в процессах ДВС. И, разумеется, «откатывать» прошивку на стенде или даже на улице никто не станет.

Если есть вопросы и предложения — добро пожаловать в конференцию. Официальный Telegram — канал сайта Содержание сайта постоянно пополняется и обновляется. Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр.

А это новое добавится к этой складчине или будет новая? Владислав Здравствуйте! Добавляю все в эту складчину уже несколько лет kam116 Спасибо за ответ и за ваш труд.

Скажу сразу что настроен я был крайне скептически, но с другой стороны понимал, что на програмном уровне в современном автомобиле можно многое изменить. Как этим воспользоваться уже личное дело каждого :- Есть и ещё изменения - машина стала резвее набирать обороты, это тоже не субъективное мнение. Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу.

ecusystems.ru

Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Я сам по ним учился много лет назад, когда только начал осваивать эту технику. Но они все построены под местные условия бензин. Например, здесь находится папка со сдвоенной прошивкой динамик - эконом J5D07T22 для блока 41. Прошивка разрезана и размешана с картами размеса. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера и из Тольятти конструктора Закиева. В настоящее время появилась программа Инжектор которую создал Andy Frost. При этом корректируются все параметры вплоть до корректировки датчика кислорода который находится на данном моторе, так как параметры их могут быть различные. Корректировке подлежат ХХ, цикловое наполнение с поправками, углы зажигания под данный мотор и топливо и др.

Что для этого необходимо: В различных режимах снять логи с мотора. Движение должно быть как в режиме пробок, спокойных поездок, так и в режиме мощностных ускорений. При этом лог должен быть не мене 30 минут, если более то это приветствуется. И переслать это мне по почте: mcautotuner rambler. А я в свое время сделаю калибровки прошивки и вышлю Вам. Такая настройка пока возможна только на блоках Январь 5. В данном случае это получится гораздо дешевле. Прибор довольно дорогой, Мы его долго планировали приобрести.

Наконец это произошло. Его возможности превзошли все наши ожидания. Это практически незаменимый инструмент для чип-тюнинга и тюнинга двигателя и трансмиссии в целом. Особенно для тех кто занимается Drag Racing. Он не требует инсталляции. Все что нужно это прилепить его к лобовому стеклу и подключить адаптер к прикуривателю. Он измеряет обороты двигателя, ускорение автомобиля, через спутник измеряет пройденный путь и мгновенную скорость автомобиля. Делает отметки через 20, 100, 200, 300 и 400 метров.

Информация собранная в статье , находится в интернете в свободном доступе. Просто читая разные форумы , понял , что вопрос выбора оборудования интересует не только меня. Думаю она будет полезна многим , если где-то обманул , пишите , исправлюсь. При этом с гордостью могу заявить , что практически ничего о нём пока не знаю , как , впрочем, и большинство бывалых чиптюнеров с многолетним стажем ,так активно критикующих новичков на профессиональных сайтах. Чип-тюнинг - очень не простое занятие , требующее огромного количества специальных знаний , вложения не малых денег , ну и нервов... Когда , два года назад , я подбирал оборудования , для начала , столкнулся с серьёзной проблемой : В интернете просто море информации по чип-тюнингу , но вот собрать её воедино и прийти к какому-то общему результату — невозможно. Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов. Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов.

В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать. Вдруг кому-то пригодиться. Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил. Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков.

Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто.

Минимальное количество желающих принять участие 20 человек. Если не наберется 20 желающих, складчина объявляется, как не состоявшаяся и файлы будут размещены для продажи штучно. Для участия в складчине, пишите личное сообщение, с желанием участия Admin указав свой электронный адрес почты.

Модельный ряд каталога покрывает все представленные на российском рынке автомобили — от Audi и Haval до Лады и Москвича. Каталог ежедневно пополняем новыми софтами, вносим доработки в уже готовые версии. Как купить прошивки в магазине ECUData 1 , если впервые у нас, или войдите 2 В каталоге выберите нужную прошивку и нажмите «Купить». Все купленные прошивки доступны для скачивания в личном кабинете в любое время и без ограничений.

ChipTuningPRO

В скором времени АМТ 3. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим. Особенности АМТ 3. Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше.

Chip-tuning Про чип-тюнинг, что это такое, уже упоминалось на сайте в статье для www. В этом разделе будет периодически обновляться обзор по новейшим достижениям в управлении двигателем и впрыском топлива. Так же я буду периодически выставлять наиболее подходящие и безопасные прошивки для отечественных автомобилей, то что раньше я выставлял в разделе AutoFreeSoft. Ко мне приходят письма прислать мои прошивки. Прошивки разработанные нами в Auto Tuner мы не распространяем. Они себя хорошо зарекомендовали и их в Тольятти ставили на все подряд. Но у них есть ряд недостатков: плохой запуск при отрицательных температурах ниже 10, это досталось в наследство от стандартной 26-ой, контроль за детонацией кончается на 5000 оборотах и маленький диапазон, это хорошо в Тольятти, там хороший бензин и атмосферные условия другие, а в Москве от детонации сгорел не один двигатель, на ХХ-ду и не много выше практически нельзя отрегулировать СО, при использовании на моторах с объемом больше 1. С последним параметром был настоящий прикол. К нам приехал программист из фирмы Картюнинг, она находится не далеко от нас, по поводу регулировки фаз газораспределения на тюнинговых валах фирмы Мастер Мотор для 2112 двигла от ВАЗ.

Мотор был 1700 машина 2111 в личном пользовании программиста. Естественно завязался разговор о программном обеспечении для конкретного мотора. Я спросил как он борется с проблемой "пробок", так как мы использовали его прошивки, когда только начинали работу с 2112 моторами. Оказалось, что проблема до сих пор не решена. Я показал какой параметр нужно для этого изменить. Появилась новая серийная прошивка J5V05L19 , фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика исполнительных механизмов драйверная диагностика , определение пропусков воспламенения, улучшенные алгоритмы работы кондиционера, работа на холостом ходу, а самое главное - улучшен запуск двигателя во всех температурных режимах, особенно при отрицательных температурах. На конец-то ребята с ВАЗа сделали это. Не прошло и пяти лет. Поэтому мы прелагаем владельцам двигателей 2112 с контроллером Январь 5.

Прошедшие холода показали несовершенство запуска в J5V05L19. На некоторых машинах моторы отказывались заводиться при температурах ниже 17 град. Анализ показал, что подача топлива была меньше чем нужно. Вот так как всегда хотели как лучше, получилось как всегда. То больше, то меньше. Очень много изменений, фаза впрыска, ХХ, и др. Ставить не правильные калибровки зажигания у меня не поднялась рука, поставил свои.

Клиент при получении товара обязуется получить Памятку с обязательной информацией для покупателя в соответствии с п.

Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца может указываться на Сайте рядом с Товаром. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен. Способы и территория доставки товаров указаны на Сайте.

Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 8. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя. При передаче Заказа, Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены и зависит от выбранного способа доставки.

Неполучение Заказа в указанные сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном п. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму.

Тот посмеялся, сказал что своими действиями стерли в том числе бутлог загрузчик. Вылечилась проблема путем вскрытия ЭБУ... Хотел сэкономить, не вышло.

Хорошо мастер толковый помог, и денег взял как за обычную прошивку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий