НОВОСТИ СПСА 17 ноября 2021 года В газете «Бульварные новости» опубликована статья почетного члена Союза писателей Северной Америки Елены Ершовой о прошедшем в городе.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Этому предшествовали многие годы упорных слухов о том, что такая практика имеет место, и нажим со стороны людей, полагавших что они стали жертвами такой практики. В январе 2007 года редактор отдела придворной хроники Клайв Гудман и частный детектив Гленн Малкэйр были приговорены к тюремным срокам, когда выяснилось, что они вели прослушивание разговоров помощников принца Уильяма. Следователи конфисковали в доме у Малкейра большой список общественных деятелей и знаменитостей, которыми интересовалась газета. Скандал достиг своего пика на этой неделе, когда стало известно, что телефон пропавшей и позже найденной убитой школьницы Милли Доулер также был на прослушке у газеты. В среду премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон пообещал провести новое расследование, однако подробности предпринимаемых мер не уточнил, отмечает Русская служба ВВС. Лондон, Ксения Самойлова Лондон. Другие новости 07. Авторская колонка «Нового Региона». Ru, «Новый Регион», 2.
Аристократия, привыкшая к журналам «высшего класса», откровенно не любила «Московский листок». Несмотря на это, она же и не пропускала ни одного номера. Сведения из первых рук также нравились рабочим и мещанам. Новости подавались настолько незамысловатым языком, что отлично понимались публикой любого уровня образования. После того, как читатели «распробовали» городские сводки, ассортимент издания расширился. Добавились сатирические рассказы Чехова и критические обзоры Плещеева. Пастухов щедро платил талантливым писателям за развлечение своей публики. Однажды он даже оплатил работу Константина Бальмонта. Писатель брал с издателей баснословные по тем временам деньги: рубль за одну строчку. В 1881 году тираж газеты составлял пять тысяч номеров. В 1907 году он вырос до 35 тысяч. Увеличение дохода приумножило достаток самого Пастухова. Однако часть денег редактор вложил в расширение издательства. В 1895 году, во время расцвета «Московского листка», открылись несколько типографий. В итоге газета немного «растолстела»: количество листков увеличилось до шести. Разрослась и информаторская сеть Пастухова. Она увеличилась настолько, что у редактора появились свои люди за рубежом. Благодаря этому появилась колонка «Заграничные новости». Информаторы в разных странах сообщали Пастухову свежие слухи, и их тут же печатали. Цензура в период перестройки В 1908 году в Петербурге появилось своё жёлтое издание. Полосы издания состояли из небольших заметок, фельетонов, политических сводок, новостей, сообщений из-за рубежа. Издание отличалось очень низкой стоимостью по сравнению с престижными журналами. Кроме того, была у газеты и отличительная черта. Издавались многочисленные приложения к «Копейке».
Чтобы улучшить отношения с супермаркетами и сохранить в них франшизу, они предложили выкупить непроданные выпуски, чтобы можно было выставлять более новые и современные. Эти таблоиды, такие как The Globe и National Enquirer , часто используют агрессивную и обычно подлую тактику для продажи своих выпусков. В отличие от обычных газет бульварного формата, таблоиды супермаркетов распространяются через канал распространения журналов, как и другие еженедельные журналы и книги в мягкой обложке для массового рынка. Хотя его влияние широко обсуждается, оно обычно рассматривается как важный поворотный момент в отношениях между знаменитостями и бульварной журналистикой, повышающий готовность знаменитостей подавать в суд за клевету в США и несколько смягчающий безрассудство американских таблоидов. Другие знаменитости пытались подать в суд на бульварные журналы за клевету и клевету, включая Ричарда Симмонса в 2017 году и Фила Макгроу в 2016 году. Таблоиды могут платить за истории. Помимо сенсаций , предназначенных для заголовков, это можно использовать для цензуры статей, наносящих ущерб союзникам газеты. Бульварные газеты, известные как « поймай и убей », могут заплатить кому-то за эксклюзивные права на статью, а затем решить не публиковать ее. Современная бульварная журналистика За последнее десятилетие большая часть бульварной журналистики и производства новостей сменила средства массовой информации на онлайн-форматы из-за перехода на цифровые медиа.
Из работы «Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе» [5] [6] : Появление жёлтой прессы в России было процессом специфическим — ещё в дореволюционные времена существовала газета «Копейка» , которая позиционировала себя как издание для низших слоёв населения — об этом говорила и цена газеты, и её информационное наполнение. Однако российский XX век в большинстве своём прошёл без «желтизны» по вполне понятным причинам. Начало бульварной прессы и её триумфальное шествие можно отнести к 1986 году , когда в « Московском комсомольце » вышла статья Евгения Додолева про проституток. Говорят, что и сегодня автор нередко вспоминает этот сюжет — тогда это был серьёзный прорыв, потому что на тот момент пресса была пропагандистом и агитатором и не стремилась никоим образом развлекать читателя. Такие публикации стали появляться нечасто, примерно раз в полгода, и производили на публику эффект разорвавшейся бомбы — это было в новинку, это было свежо и интересно. Первые представители направления появились в 1990-е годы — таблоид « Экспресс-газета », «СПИД-Инфо» , еженедельник « Мегаполис-экспресс ». Главный редактор «Вояж и отдых» Владимир Снегирев в 2018 году приводил пример, который считал вершиной «жёлтого бреда» в России 1990-х годов [7] : Пришёл Ариф Алиев , который прежде сотрудничал с « Экспресс-газетой ». Он тогда быстро раскусил специфику бульварной прессы и написал, как мне кажется, материал, который можно было считать вершиной «жёлтого бреда».
Связанные объекты
- Новости дня
- Желтую газету уничтожили ее же оружием // Новости НТВ
- Бульварная газета - слово из 7 букв
- Ответ на сканворд
- Желтую газету уничтожили ее же оружием // Новости НТВ
Таблоидная журналистика - Tabloid journalism
Моррисон умер до того, как новый закон можно было использовать для закрытия The Rip-saw. Когда для закрытия The Saturday Press был использован законопроект о нарушении общественного порядка 1925 года , дело было передано в Верховный суд США , который признал закон о кляпе неконституционным. Таблоиды супермаркетов См. Также: Журнал сплетен.
Они названы в честь их заметного размещения вдоль касс супермаркетов. В 1960-х годах National Enquirer начал продавать журналы в супермаркетах в качестве альтернативы газетным киоскам. Чтобы улучшить отношения с супермаркетами и сохранить в них франшизу, они предложили выкупить непроданные выпуски, чтобы можно было выставлять более новые и современные.
Эти таблоиды, такие как The Globe и National Enquirer , часто используют агрессивную и обычно подлую тактику для продажи своих выпусков. В отличие от обычных газет бульварного формата, таблоиды супермаркетов распространяются через канал распространения журналов, как и другие еженедельные журналы и книги в мягкой обложке для массового рынка.
Впрочем, сам по себе Чуркин был неинтересный тип: просто грабил на дорогах, воровал, шантажировал угрозами поджогов фабрикантов. Он был сослан в Сибирь, бежал, опять взялся за разбой и был убит земляками-крестьянами. Пастухов же сделал из обыкновенного уголовника героя в стиле шиллеровского рыцаря-разбойника... Тираж газеты, когда печатался "Чуркин", достигал заоблачных высот. Конкуренты косились, писали, что-де описание похождений разбойника развращает читателей. Жалобы достигли всесильного "хозяина столицы" генерал-губернатора князя Владимира Андреевича Долгорукого. Тот вызвал Пастухова: — Вы что там у меня воров и разбойников разводите своим Чуркиным? Прекратить его немедленно, а то газету закрою!
Пастухов струсил, начал что-то бормотать, что неудобно сразу, надо к концу подвести роман. На другой день в "Листке" Чуркин был казнен своими же разбойниками. Впрочем, князю Владимиру Андреевичу Долгорукому надо отдать должное: он был честен, карал лихоимцев и, по возможности, выступал защитником народа. В Орехово-Зуеве сгорела на морозовской фабрике казарма с рабочими. Администрация старалась замять преступление, но Гиляровский, репортер "Листка", его раскрыл. Разразился скандал. Морозовы нажаловались Долгорукому. Тот вызвал Пастухова: — Как вы смеете? Ваша газета рабочих взбунтовала! Но потом смягчился: — Написано все верно...
Я и сам этих фабрикантов не люблю: безобразий у них много... Пастухов был человеком откровенным и не любил рисоваться. Раз как-то тот же князь Долгорукий спросил его: — Как идет ваша газета? Тогда на Пастухова набросились сотрудники либеральных газет: этот ответ-де унижает достоинство журналиста. А вы-то что ж, даром в своей газете работаете? Тоже кормитесь, да не одним гонораром, а еще за произведение идей с банков берете. Чья бы корова мычала, а уж ваша-то бы молчала!.. Ставши миллионером, Пастухов не изменил своих привычек: по-прежнему был прост в общении, добр и хлебосолен. Много доброго он сделал неимущим журналистам.
Сенсационность является не менее важной чертой «желтой» прессы.
Одним из основных элементов системы «желтой» прессы является доминирование визуальной составляющей над текстовой. В практику вошли дезинформационные заголовки следующих подвидов: Внетекстуальные заголовки. Эти подзаголовки связаны не с конкретным текстом материала, а с внетекстовой ситуацией. Эта ситуация является более интересной, чем само содержание текста. Заголовки, представляющие собой тезис публикации один из нескольких. От содержательных заголовков качественной прессы, бульварные заголовки отличаются тем, что не выявляют всю суть истории. Они привлекают внимание какой-либо деталью.
Новые способы повышения уровня популярности издания широко использовали Пулитцер « The New York World англ. Тиражи их газет успешно раскупались не только благодаря оперативному освещению интересных фактов, но и благодаря практике создания так называемых «human-interest stories» — газетных материалов, которые «…больше ориентируются на пробуждение эмоций сострадание, пафос, юмор, тревога, любопытство , чем на освещение достоверных событий». Сначала Пулитцер, а затем и Херст использовали особый вид сенсационного репортажа, основным методом которого стало смещение центра внимания с самого факта на его подачу. В России[ править править код ] До Перестройки все печатные издания подвергались цензуре , что ограничивало существование жёлтой прессы. Во время Перестройки была объявлена гласность позже — свобода слова , после чего некоторые газеты стали использовать эти приемы для увеличения доходности с целью увеличения продаж тиража. Из работы «Феномен бульварной прессы в постиндустриальном обществе» [5] [6] : Появление жёлтой прессы в России было процессом специфическим — ещё в дореволюционные времена существовала газета «Копейка» , которая позиционировала себя как издание для низших слоёв населения — об этом говорила и цена газеты, и её информационное наполнение.
«ПОСЛЕ́ДНИЕ НО́ВОСТИ»
Только на этот раз повествовать нам будут не о Вселенских Тайнах , а о тайнах потаённых , нераскрытых. Иными словами, нет ничего более охуенного и расширяющего сознание, чем истории о российских звёздах. Именно они и составляют большую часть содержания данной газеты. Самый настоящий разрыв шаблона вызывают сплетни о том, как очередная пачка звёзд перетрахалась друг с другом, вперемешку с сопливыми откровениями каких-то полузабытых и толстенных, шириной в Чёрное море , пёзд, интервью с городскими сумашедшими и старыми добрыми кулстори о домашнем насилии. С особым смаком описываются ужасные истории о пиздецомах , которыми, оказывается, больны более половины представителей российской попсы. На фоне такого пиздеца даже самые дерьмовые статьи из остальных бульварных газет покажутся литературным шедевром. Главный редактор сего непотребства ВНЕЗАПНО является либерастом и тем ещё любителем выражать активную гражданскую позицию , хотя статьи по типу «Алла Пугачёва назовёт сына в честь Владимира Путина» как бы должны говорить об обратном.
Сенсационность является не менее важной чертой «желтой» прессы. Одним из основных элементов системы «желтой» прессы является доминирование визуальной составляющей над текстовой. В практику вошли дезинформационные заголовки следующих подвидов: Внетекстуальные заголовки. Эти подзаголовки связаны не с конкретным текстом материала, а с внетекстовой ситуацией.
Эта ситуация является более интересной, чем само содержание текста. Заголовки, представляющие собой тезис публикации один из нескольких. От содержательных заголовков качественной прессы, бульварные заголовки отличаются тем, что не выявляют всю суть истории. Они привлекают внимание какой-либо деталью.
Однако российский XX век в большинстве своём прошёл без «желтизны» по вполне понятным причинам. Начало бульварной прессы и её триумфальное шествие можно отнести к 1986 году , когда в « Московском комсомольце » вышла статья Евгения Додолева про проституток. Говорят, что и сегодня автор нередко вспоминает этот сюжет — тогда это был серьёзный прорыв, потому что на тот момент пресса была пропагандистом и агитатором и не стремилась никоим образом развлекать читателя.
Такие публикации стали появляться нечасто, примерно раз в полгода, и производили на публику эффект разорвавшейся бомбы — это было в новинку, это было свежо и интересно. Первые представители направления появились в 1990-е годы — таблоид « Экспресс-газета », «СПИД-Инфо» , еженедельник « Мегаполис-экспресс ». Главный редактор «Вояж и отдых» Владимир Снегирев в 2018 году приводил пример, который считал вершиной «жёлтого бреда» в России 1990-х годов [7] : Пришёл Ариф Алиев , который прежде сотрудничал с « Экспресс-газетой ».
Комикс знакомил читателей с неординарным ребёнком — лысым малышом со странной наружностью. Более всего внимание читателей привлекали его торчащие зубы и безразмерная жёлтая рубашка. Всё, что делал ребёнок — болтался по нарисованным трущобам и бездельничал. То и дело на рубашке появлялись глуповатые слоганы, написанные на грубом сленге. Фразы точно пародировали рекламные вывески известных марок. Вот таким был этот необычный ребёнок. Его задумали для того, чтобы показать Западу ура-патриотические настроения в Японии. Тема была как никогда актуальна, так как в 1895 году Америку взбудоражили известия о войне между Китаем и Японией. В малыше отлично просматривались черты азиатских детей. Американская пресса как бы высмеивала поведение своих желтолицых соседей.
Комикс про жёлтого малыша Пулитцер был доволен реакцией читателей. Спрос на его журнал взлетел. Однако конкурент Пулитцера Рэндольф Хёрст тоже правильно оценил возможности «малыша». В результате началась газетная чехарда: ребёнка в жёлтой рубашке печатали то в одном, то в другом издании. Конфликт издателей расширил аудиторию журналов и открыл им правду: пресса необязательно должна сообщать факты. И приносил невероятную прибыль. Тогда-то Пулитцеру и пришла в голову мысль о расширении формата своего журнала. И «желтизна» перекинулась с нарисованного ребёнка на прессу в целом. Конечно, существует и более прозаичная версия появления жёлтой прессы. Считается, что первые бульварные издания печатались на низкопробной бумаге.
Она имела не благородный белый, а грязный жёлтый цвет. Отсюда и пошло увязывание новостей, граничащих с домыслами и слухами, с низким качеством самих газет. Интересно, что в России жёлтая пресса появилась на 20 лет раньше, чем в Америке. Правда, изначально она разительно отличалась от заграничных аналогов.
«ПОСЛЕ́ДНИЕ НО́ВОСТИ»
БУЛЬВАРНАЯ ГАЗЕТА найдено 3 значения слова бульварная газета сущ., кол-во синонимов: 1 • сплетница (77) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. Бульварная газета 7 букв. Газета “БН” — Нью-Йорк, США, Союз писателей Северной Америки (Канада), 2021. Геннадий Норд: Софья, начнем с того, что у Вас большой литературный стаж. Газета скандальных новостей. Яркий представитель бульварной прессы. Желтая бульварная пресса. газета (первоначально - малоформатная газета со сжатым. Бульварная газета (обычно со скандальной информацией) 7 букв. Бульварная газета с большими фотографиями и маленьким текстом 7 букв. Источник: Социология массовой коммуникации: краткий глоссарий ТАБЛОИД бульварная газета, обычно сообщающая скандальные новости; первоначально — малоформатная газета.
Лондонская газета озаглавила статью о скандале на стадионе в Киеве «Расизм в России»
Липскеров очень дорожил талантливым сотрудником, хотя цензура считала его ультракрасным. Писал в этой газете в начале литературной юности А. Чехов, писал и В. Детей Липскерова учил бывавший часто у Чехова студент Н.
Вскоре А. Талантливый беллетрист и фельетонист, он сумел привлечь сотрудников, и газета двинулась. После ухода А.
Моррисон, который был возмущен пороком и коррупцией, которые он наблюдал в этом шахтерском городке 1920-х годов. В одном случае Моррисон был осужден за уголовную клевету, но его скандальный лист, возможно, способствовал тому, что несколько политиков проиграли свои выборы. После того, как Моррисон опубликовал выпуск, в котором утверждалось, что сенатор штата Майк Бойлан угрожал убить его, Бойлан в ответ помог принять закон о нарушениях общественного порядка 1925 года. Он позволял единоличному судье без присяжных навсегда запретить выпуск газеты или журнала. Моррисон умер до того, как новый закон можно было использовать для закрытия The Rip-saw.
Когда для закрытия The Saturday Press был использован законопроект о нарушении общественного порядка 1925 года , дело было передано в Верховный суд США , который признал закон о кляпе неконституционным. Таблоиды супермаркетов См. Также: Журнал сплетен. Они названы в честь их заметного размещения вдоль касс супермаркетов.
В 1960-х годах National Enquirer начала продавать журналы в супермаркетах в качестве альтернативы газетным киоскам. Чтобы помочь наладить отношения с супермаркетами и продолжить свою франшизу внутри них, они предложили выкупить непроданные выпуски, чтобы можно было размещать более новые, более современные. Эти таблоиды, такие как The Globe и National Enquirer - часто используют агрессивную и, как правило, подлую тактику, чтобы продать свои проблемы. В отличие от обычных газет таблоидного формата, таблоиды супермаркетов распространяются через канал распространения журналов, как и другие еженедельные журналы и книги в мягкой обложке для массового рынка. Хотя его влияние широко обсуждается, оно обычно рассматривается как важный поворотный момент в отношениях между знаменитостями и бульварной журналистикой, повышающий готовность знаменитостей подавать иски о клевете в США и несколько смягчающий безрассудство американских таблоидов.
У кого-то на лбу свастика. Файеры, вспышки, свист, крики. На 88-й минуте фанаты обеих команд одновременно взревели. Примечательно: 88-я минута. Эта цифра у националистов - закодированное приветствие Гитлера. К слову, на гостевой трибуне среди болельщиков «Шахтера» также был замечен человек в футболке с изображением Гитлера. Расистскую акцию украинских ультрас, которая наделала столько шума в прессе, в Киеве власти, кажется, предпочли не замечать. И в этом отношении, я думаю, совершенно неудивительно, что и на футбольных матчах теперь на Украине можно встречать различного рода лозунги, символику, эмблему, связанную с фашизмом», - отмечает политолог Денис Денисов. Но вот британский таблоид «Сан», рассказывая про акцию фанатов киевского «Динамо», на стадионе в столице Украины называет это так: надпись под видео: «Расизм в России: фанаты «Динамо» Киев шокировали проявлением расовой агрессии в матче с «Шахтером». Это нужно, чтобы лишить Россию права проводить чемпионат и таким образом вернуть его в Англию. И так будет продолжаться вплоть до самого чемпионата, потому что британские СМИ хотят, чтобы Россия всегда представала в негативном свете. Да, футбол стал политизированным, и это ужасно», - говорит футбольный эксперт Даги Бримсон.
«ПОСЛЕ́ДНИЕ НО́ВОСТИ»
Фразеологизм, заимствованный как калька из англ. языка. CodyCross Бульварная газета с большими фотографиями ответы | Все миры и группы. РИА Новости сообщили, что в. онлайн на сайте сканворды и кроссворды. В последнее десятилетие многие бульварные журналисты и выпуск новостей изменили средства массовой. «Бульварная пресса» всегда пыталась привлечь читателя громкими заголовками и сомнительными статьями, причем это продолжается и сегодня. В газете «Бульварные новости» опубликован очерк Максима Кравчинского «Нищий автор бестселлера: Михаил Дёмин и его роман «Блатной».
Таблоидная журналистика - Tabloid journalism
Начало бульварной прессы и ее триумфальное шествие можно отнести к 1986 году, когда в «Московском комсомольце» вышла статья Евгения Додолева про проституток. Бульварная газета скандальн. новостей. На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Бульварная газета скандальных новостей». Слово, которое послужит решением для данного вопроса.
«ПОСЛЕ́ДНИЕ НО́ВОСТИ»
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2017, 21:21 Лондонская газета озаглавила статью о скандале на стадионе в Киеве «Расизм в России» Об одном скандале на Украине решила написать главная бульварная газета Британии. В Киеве футбольные фанаты повели себя как расисты. Англичан оглушили заголовком: дело было в России. И ладно бы в Лондоне такое впервые. Столица Украины. Национальный спортивный комплекс «Олимпийский». На стадионе команды - киевское «Динамо» и «Шахтер». Но этот матч запомнился вовсе не игрой.
А тем, что творилась на трибунах. Британские таблоиды публикуют видео и фото. Болельщики в одежде Ку-клукс-клана.
В его статье, посвящённой эвакуации тела Ленина из Москвы в Тюмень во время войны , утверждалось, что солдаты-эвакуаторы с голодухи съели мумию вождя. И газета эту галиматью напечатала. Журналист Евгения Пищикова в 2005 году утверждала, что современные жёлтые издания увеличились в числе, поэтому, как отмечают, « Мегаполис-экспресс », являющийся пионером скандальной прессы, уступил своё место « Комсомольской правде » тираж 35 млн и другим типичным изданиям « Твой день » — бывш. В 2009 году Общественная коллегия по жалобам на прессу , в состав которой входили, такие журналисты, как Даниил Дондурей , Алексей Кара-Мурза , Михаил Ненашев , Эдуард Сагалаев , Георгий Сатаров и Николай Сванидзе , рассмотрев жалобу поданную журналистом « Новых известий » Зоей Световой , выступила с критикой газеты « Известия », обвинив издание к желтизне из-за публикации материала Владимира Перекреста «Маркелов и Бабурова оказались вместе неслучайно», обозначенного, как «журналистское расследование», в котором автор, основываясь на единственном свидетельстве знакомых погибших, выдвинул собственную версию причин убийства журналиста « Новой газеты » Анастасии Бабуровой и адвоката Станислава Маркелова , заявив, что всё произошло из-за ревности одного из поклонников Бабуровой, который был членом движения « антифа », и преступник застрелил обоих, после того, как Бабурова его опознала, несмотря на надетую маску[ значимость факта?
Типологические черты и используемые методы[ править править код ] Евгений Сазонов выделяет следующие особенности жёлтой прессы: Эпатирующее освещение табуированной тематики;.
Код подтверждения был отправлен на ваш E-mail: Только что искали: женские трусы 18 секунд назад жиношап 28 секунд назад изящные движения 46 секунд назад нотату 58 секунд назад азин 1 минута 5 секунд назад иголкам 1 минута 22 секунды назад шашлычная 1 минута 26 секунд назад ансилам 1 минута 26 секунд назад боковад 1 минута 28 секунд назад трюбан 1 минута 34 секунды назад плазом 1 минута 36 секунд назад гельк 1 минута 37 секунд назад богословский характер 1 минута 37 секунд назад неодарвинист 1 минута 56 секунд назад Ваша оценка.
Одной из характеристик феномена жёлтой прессы является эпатирующее освещение табуированной тематики. Сенсационность является не менее важной чертой «желтой» прессы. Одним из основных элементов системы «желтой» прессы является доминирование визуальной составляющей над текстовой. В практику вошли дезинформационные заголовки следующих подвидов: Внетекстуальные заголовки.
Эти подзаголовки связаны не с конкретным текстом материала, а с внетекстовой ситуацией. Эта ситуация является более интересной, чем само содержание текста. Заголовки, представляющие собой тезис публикации один из нескольких. От содержательных заголовков качественной прессы, бульварные заголовки отличаются тем, что не выявляют всю суть истории.
Газета «Новости дня»
Эшти Хирлап», бульварной по сути газеты, свидетельствовала о продолжении опыта и традиций таблоида «Эшт» (Пынина, 2020: 320). «Жёлтая пресса» — обозначение изданий печатной прессы, распространяемых по достаточно низкой цене и специализирующихся на слухах, сенсациях (зачастую мнимых), скандалах. Бульварная газета скандальн. новостей. Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «бульварная газета скандальных новостей 7 букв». Помогаем разгадывать сканворды, кроссворды и другие головоломки. 1 августа (по старому стилю) 1881 года вышел первый номер газеты "Московский листок" издателя и писателя Николая Ивановича Пастухова.