Новости букер федя

Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь». Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни. Федя Букер прыгнул в толпу под песню «Некуда бежать» (концерт 17.12.2022). онлайн продажа билетов по цене от 800 рублей, отзывы посетивших мероприятие. РОЖДЁННЫЙ ПРОИГРАТЬПоддержать:+Zk0r40vCCpZlZTEyСледить:TG.

ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ

В 2018 году, наблюдая за кризисом ситуации в Сирии, Линч задался вопросом: «Почему это не трогает меня сильнее? На его взгляд, это неизбежно: если бы мы действительно вбирали в себя весь ужас, происходящий в мире, мы бы не смогли вставать с кровати по утрам. И всё-таки он считает, что порой важно держать глаза открытыми. По мнению Линча, художественная проза способна обойти ментальную защиту человека и сделать возможным не сочувствие, но эмпатию. Этого он и пытается добиться в «Песне пророка» — сделать так, чтобы читатель не смог отвернуться, не смог отвести глаз. Чтобы целиком и полностью ощутил себя на месте Айлиш Стэк, чей мир, такой обыденный и повседневный, начинает рушиться до основания. Именно поэтому его героиня — не героиня вовсе, а просто мать, пытающаяся сохранить семью. Именно поэтому «антиутопия» — не вполне корректный термин для его книги, ведь всё, что в ней происходит, уже случалось или случается где-то в мире прямо сейчас. Политика Пола Линча — сугубо личная: в стране объявлено чрезвычайное положение, но у ребёнка всё ещё режутся зубы, а в холодильнике опять закончилось молоко.

В основе моей книги — скорбь. Она обо всём том, что мы не можем контролировать, всём том, что находится за пределами нашего понимания, всём том, что мы потеряли». Его ответ на вопрос «Как быть дальше? Чтобы мы просто посидели в тишине. Мне кажется, тишина и есть решение для того момента, в котором мы оказались. Я всегда думаю, что лучшее решение — это заглянуть внутрь себя и прислушаться… нет, не к шёпоту на ухо, но к шёпоту своего внутреннего оракула. А его так сложно услышать сейчас, его постоянно заглушает шум современного мира. Отправиться на прогулку.

Типичное самобичевание, скажем так. Но если попытаться его отмести и посмотреть на ситуацию логически, то, конечно, всё очень-очень позитивно. Я вижу развитие, новый интерес к моей музыке. И я рад, что это смысловое перерождение и перерождение с точки зрения формы всё-таки оказалось успешным. Это приятно.

Это означает, что я был прав. Быть правым всегда приятно. Почему ты решил поработать со Стедом Ди? Причём сразу над альбомом — большой работой — хотя раньше никогда не взаимодействовал в музыкальном плане с Федей. До этого мы с ним много общались.

Мне он и как человек симпатичен, и как профессионал. Я чувствую в нём умение находить именно лоу-фай рэп-звук, именно то, что мне нравится. Повреждённый, сломанный, стилизованный, в хорошем смысле низкого качества. Я чувствую в нём это. И в целом мы с ним достаточно близки по миропониманию и мироощущению.

Я просто искал новый звук, и моя первая мысль была такой: «Кто может помочь мне создать и развить этот новый звук? Так что мы попробовали с ним сделать первый трек — «Мой менталитет». По-моему, мы его записали, свели, и у меня все сомнения развеялись. И я думаю: «Это абсолютно то, что нужно. Он прекрасно понимает, как это делать».

После этого я не сомневался. Ты доволен своей работой? Новый неторопливый метод работы над релизом оправдал себя? Тем не менее, я могу сказать, что с точки зрения своего вклада, подхода, реализации идей, я доволен, конечно. Неторопливый метод работы заключается в том, что я собирал материал долго: какие-то заметки, идеи и так далее.

Но работа над альбомом в целом велась достаточно быстро. То есть весь сбор материала занял больше двух лет, а вопрос формирования финальных текстов, записи, сведения, был решён менее чем за полгода. Поэтому я думаю, что в будущем мне стоит наоборот прийти к фиксации более моментных, чувственных состояний. Мне кажется, что альбом как цельная работа может правиться долго, но именно зарождаться должен быстро. Я хотел бы к этому прийти, прямо вырывать из реальности целый кусок, а не собирать маленькие детальки годами.

Считаю, что тебе надо понимать, в каком контексте я первый раз послушал «Злачное Место». Я спал всего четыре часа и ехал в такси до аэропорта, из которого я улетел в Санкт-Петербург. И когда Лёха Никонов начинает в своей мощнейшей авторской манере произносить строчки: «И самый-то ужас в этом, А также во взгляде таксиста, везущего тебя прямо в ад питерской ночи», — я понял, что начал слушать альбом в правильном контексте. Так вот, в чём заключается вопрос. Почему в своём творчестве ты так любишь скиты и вставки из видео?

Причём настолько любишь, что в специальном издании Яндекс Музыки скитов у тебя больше, чем треков. Объяснять свои тексты — это тоже унизительно. И вот этот его идейный нарратив так просочился в русский рэп, в русскую музыку, что люди будто бы разлюбили создавать атмосферу и контекст. А я наоборот. Мне всегда очень нравился фон в альбомах, дополнительные части, маленькие кусочки, которые создавали единое лоскутное одеяло, на котором было лучше видно музыкальные фигуры, созданные артистом.

Я человек деталей, человек нюансов и человек контекста. Я музыкально не очёнь силен, есть люди, которые гораздо сильнее. Поэтому я стараюсь создавать контекст через слова и смыслы. И что может лучше плодить слова и смыслы, чем скиты, вставки, приколы, отсылки? Это очень, наверное, постмодернистский метод работы — ты постоянно взаимодействуешь с культурным пластом.

Но я считаю, что это важно, потому что благодаря этому люди понимают, в каком контексте времени всё было создано. И я считаю, что это даёт релизам больше атмосферы, больше жизни, больше вечности. В этом альбоме у тебя очень много осмысления смерти и, судя по твоей биографии, она действительно часто преследует тебя. Какая твоя самая большая потеря в жизни? Человек, который меня любил, воспитывал, занимал огромное место в моей жизни.

С которым у меня очень много всего было связано, особенно в детский период. Я будто чувствовал, что что-то такое должно произойти. Всё к этому шло, но всё равно потеря была просто оглушающей. Я знаю, что придётся потерять в будущем ещё больше людей, близких. Надеюсь, что у меня получится быть хоть как-то к этому готовым.

На тему смерти есть действительно круто сделанная отсылка к Картрайту и ЭПП. Хотел бы спросить или посоветовать. Я хочу сказать, что это отсылка не только на Картрайта и ЭПП. Я ждал: смогут ли люди считать всех персонажей. Пока ни у кого не получилось, поэтому я думаю, что могу сам обратить на это внимание.

Там такие строчки: Смерть неизбежна, эта планета — карцер Грехи на рукавах, и нам отсюда не съебаться Город полон трагедий, способов не проснуться Кто не сидел у друга на могиле, тот не русский «Смерть неизбежна…» — это строчка-цитата из творчества Мёрда Киллы, которая потом перекочевала на футболки. Все эти части отсылают на людей, с которыми я был знаком более или менее близко, общался и потерял их в этом рэп-водовороте.

Теперь, возвращаясь к коронавирусу, и в автоматическое наступление процветания после пандемии верится с трудом.

Для меня трудиться бок о бок с людьми лучше, чем пялиться только в монитор и видеть коллег через объективы веб-камер. Еще печальнее замечать, что успевать начинаешь все меньше, а работать — больше. Почему так происходит будет объяснять психологи и антропологи.

Мне прежде всего интересно, что с этим делать. Как работать, выполняя главное, а не просто сжигая время? Конечно, никакая книга не заглянет в вашу комнату и экран ноутбука, чтобы внимательно разобрать ошибки.

Но подсказать, обо что спотыкаются миллионы других людей — уже хорошая служба. Она об элементарном умении концентрироваться, не распыляясь на мелочи. Написана до пандемии, но еще более актуальна сегодня.

От классических рассказов про культуру успеха, Deep Work отличается двумя вещами. Первое — ее написал профессор информатики, а не просто мотивационный спикер. Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год.

Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц.

Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот.

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Spotify is currently not available in your country.

«Букер-2023»: 7 причин прочесть «Времеубежище» Георги Господинова Расписание концертов артиста Booker 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Федя Букер.
BOOKER выпустил альбом «Злачное место» | | В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Федя Букер: поэзия, панк, жажда жизни.
Что понимает BOOKER? Новый альбом, подкасты, текстовики и личное время Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом «Выбери Жизнь».
БУКЕР ВЫБЕРИ ЖИЗНЬ - новости Мам, купи! Федя Букер снова выходит на пыльные дороги нашей огромной родины, окутанный запахами спирта, пота и горелого мяса, неся в руках свой самый новый, тройной альбом. лилия-паук.
Подкаст VSRAP Podcast - 27.12.2023 | Deezer Букер советует подписаться на Telegram-канал журнала: @knifemedia. Теперь это канал про милитарные и гуманитарные новости, которые касаются Украины.

5 фактов об авторе романа-победителя Букера-2023

Как понять его пьесы? Почему н... Почему «Онегин» на самом деле не стал энциклопедией русской жизни? Как з... В чем разница постмодерна и метамодерна? Почему поэзия отлично продается и как книги помогают при панических атаках? Ян рассказал о матче с Магнусом, допинге ш... Хорошенько прошлись по русским и зарубежным писателям, обсудили любимые произведения, внезапный успех youtube-канала и важность кн... Почему писатель занимается молекулярной биологией? Чем отличается литература в России и в США? Теряют ли русские п...

Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?

Мятый номер уже доступен эксклюзивно в трех локациях: kiki, Грани, гонзо-парикмахерская bad hair о Москве сообщим отдельно.

В это же время осуществил первые попытки записи собственных треков. Федор до известности [1] Однако настоящим катализатором для Федора стали баттлы.

Он подал заявку на первый сезон "SlovoSpb" и попал на этап отбора, однако проиграл рэперу Гнойному. Фред vs Гнойный [Отбор, 1 сезон] - 2014 г. Через год Федор стал участником второго сезона проекта и на этот раз успешно прошел отборочные поединки. В полуфинале Букер проиграл Корифею. Соревнуясь с Юлей Киви за третье место, он также потерпел поражение. После этого исполнитель подал заявку на второй сезон проекта "Fresh Blood" - ответвление самой крупной баттл-площадки России "Versus". Вначале Букер пользовался репутацией аутсайдера, однако в полуфинале отлично зарекомендовал себя, одержав легкую победу над Млечным.

BOOKER: книги, война, философия. Книжный чел #113

Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год. Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот. Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера. Не у канала — здесь все достаточно очевидно — а у сайта. Наконец-то я полностью систематизировал, на чем он работает, как это установить и сколько нужно платить. Спойлер — все максимально просто. Купить домен, арендовать сервер и поставить на него движок сможет любой.

Инструкция актуальна еще и потому, что сейчас — время нового расцвета блогов, рассылок, персонального авторства. Сначала люди стекались на централизованные платформы, теперь используют их как источник трафика для своих проектов. И это здорово. У себя на сайте можно все настроить, отключить рекламу или трекинг, иметь полный контроль над своими и чужими данными. Плохая новость в том, что все это экономически нежизнеспособно. Содержать свой сайт дорого, а окупать — сложно. С другой стороны, не все должно объясняться рациональными мотивами.

Действие четырехсотстраничной постколониальной саги разворачивается в Джидаде, вымышленной африканской стране. Двойником и альтер-эго тирана становится пожилая лошадь, другие жители Джидады — свиньи, коровы, козы, овцы, кошки, собаки, куры и даже странный павлин — обезличены, делятся только на «мужчин» и «женщин», почти не разговаривают между собой, зато свободно переключаются между передвижением на четырех ногах и на двух. Впрочем, когда Старого Коня вместе с его презираемой всеми женой свергают после сорокалетнего правления, его место немедленно занимает Милая Мама — ослица в туфлях от Гуччи... Другой социальный роман в букеровском списке — «Деревья» Персиваля Эверетта, сюжет которой навеян последним судом Линча, имевшим место в конце 1950-х. Это откровенная, безжалостная проза, приправленная черным юмором и мастерски меняющая речевые практики — от застенчиво старомодного языка до откровенно гопнического лексикона redneck в английском сленге «деревенщина», так что печатная версия книги, наверное, продается с кучей спецмаркировок — там употребляется не только слово «ниггер», но и «мальчик», и «цветной». В определенный момент мрачная социальная сатира превращается в мистический триллер: энергия зверской злобы, охватившая «судей» подростка Эммета Тилла, линчевавших его в 1955 году, набирает новые обороты в наше время, в Чикаго снова начинают убивать — черных, белых, уже без разбора. Самый молодой писатель, когда-либо попадавший в лонг-лист — дебютантка Лейле Моттли, автор романа «Ночная вылазка», этот текст она написала в 17 лет, пораженная случаем сексуального насилия полицейских над молодой женщиной в Окленде.

Если я могу интегрировать его творчество в музыкальную сферу, заставить людей о нём вспомнить, я это сделаю. Поэтому у меня там нет куплета, только интерлюдия. А насчёт рэпа в третьей части — эта музыка самая подходящая, чтобы излагать такие мысли. Речь о рэпе, который был раньше, а не о сегодняшнем метатексте. Я использовал старый текстоцентричный рэп, куда можно встроить пронзительную мысль. Ну, не то что панком — говнарём. Давай вещи называть своими именами. Мне нравится быть говнарём, потому что мои друзья тоже говнари и не стесняются быть такими. Рэп-сообщество и батл-сообщество всегда ужимали меня. Сейчас мне супер по кайфу, я очень доволен. Гитарная музыка в России всё ещё в таком зачатке, что ты можешь заново открывать жанры. Люди, которые сейчас слушают новую гитарную музыку, попросту не застали старую. Поэтому всё впереди. Музыкальная индустрия циклична, и ты всегда можешь предположить, что будет дальше. Она была более близка по времени к его кончине. Вся третья часть альбома посвящена Максу. Не могу сказать, что я очень тяжело переживал это в моменте, но я много думал, рефлексировал, размышлял. Это одна из первых смертей, которая ворвалась в мою жизнь абсолютно оглушительно и внезапно. И она как бы повлекла за собой цепочку смертей других близких людей, который 2020-й год сильно омрачили. Вся моя рефлексия на тему смерти во многом связана с этим событием и проникает во все части альбома. Разве это нужно объяснять? Это реально мастер. Человек, который за 50 лет жизни точно что-то понял. Ни разу не репал, просто вышел и сразу сделал так, что я осознал — никто другой не смог бы лучше. Он сформировал название, помог в создании концепции, плюс добавил визуальных моментов и чёткой структуры — короче, был катализатором и генератором идей. В конце, ещё и стал вдохновением для обложки. В фильме главный герой постоянно возвращается к моменту с зеркальной банковской ячейкой. Камера стоит как бы внутри ячейки, поэтому в кадр попадает и лицо героя, и его искажённые отражения по бокам. Я подумал, что для трёхчастного альбома это идеальный образ. Мы решили сделать на обложке три разных визуальных образа меня, чтобы подчеркнуть трёхчастную структуру альбома. Как это было сделано технически. Я купил у мужика на Проспекте Ветеранов шесть завёрнутых в газету зеркал за 500 рублей. Мы нашли строительные уголки и клей, чтобы собрать из этого конструкцию. Так получился эффект зеркальной коробки. Знакомства, эзотерика, гадания по пентаграммам, лечим наркоманию просто — я в восторге! Даже сохранил их себе. Ты же фанат "оранжевой серии"? Причём я их давно помню — они ещё у моей матушки дома стояли. Сидишь на диване наказанный восьмилетний прото-экзистенциалист и созерцаешь книжные шкафы, вот эти оранжевые корешки. Наверное, это те авторы, которые сами липнут ко мне в медиапространстве. Я люблю вот эту грязюку всю. Но, видишь, это тоже такая грязюка, мейнстримная. Кто-то мог бы сказать: "Почитай Сорокина! Зачем там кавер на "Красную девятку"? Тот случай, когда слушаешь и думаешь: "Жаль, это написал не я". Был период, когда я обслушивался группой RSAC. У меня была подруга, с которой мы люто забухивали. Просто мрачняк — сидите вдвоём в хате, постоянно бухаете, выясняте отношения, таскаете друг друга за волосы — и прочие драмы. Ощущения от песни "Красная девятка" у меня завязаны на этом периоде. Мне ещё понравилось интервью Феликса Бондарева, где он сказал: "Чуваки, ну о чём вы говорите, песня "Красная девятка" — это моя первая песня. Всё время думал, что это классная песня и надо бы её переосмыслить. Связался с Феликсом, скинул демку — он ответил: "Да нормально, выпускай". Плюс мне хотелось познакомить свою аудиторию с этой песней — многие её тупо не застали. А если ты переосмыслишь её, то через аудиторию пройдёт этот вайб электрохимического отчаяния, пусть и опосредованно. У меня есть кореш из Перми. Обычный пацан, просто Димон — не включён в тренды, работает айтишнком, пьёт пивко, вот просто рубаха-парень. Популярную музыку не слушаете особо, за андер тоже не шарит. Никогда не видел его таким. Тогда я и подумал: "Да, в этой песне явно есть сакральная сила ада". Нельзя было не запустить в неё свои грязные руки. Кстати, теперь у меня есть настоящая красная девятка — мои друзья Саша Фарсайт и Гриша Мастридер подогнали. У меня однажды жопа сгорела, я пришёл и написал песню. Классика: заходишь в соцсети, эти крючки тебя цепляют, открываешь комментарии и думаешь: "Какие все тупые! Почему вы вообще существуете?! Короче, у меня жопа сгорела и я подумал: "Ну я вам сейчас как скажу…". Это было ещё до митингов. Скорее, меня сподвигли сетевые срачи после смерти Джорджа Флойда. Чтоб ты понимал жутчайший импакт смерти Флойда: у меня есть двоюродная сестра, ей 11 лет, а у неё в ТикТоке на аватарке BLM-кулак! Не то что бы я испытываю негатив к сестре. Но я понимаю, насколько этот вопрос резонирует с обществом. И от него невозможно закрыться — все твои соцсети наполнены этим криком и адом. А потом ещё в США начались протесты. Ты видишь всё вот это, а в России люди сидят в локдауне, следят за этим и бесконечно срутся. Люди абсолютно незнакомы с этим миром, но почему-то сильно эмоционально в него включены. Аналитика с дивана убивает больше всего. Эта вещь полностью составляет, описывает и дополняет моё мировоззрение. Я учился на философском, у нас были уроки по религиоведению, но почему-то Екклесиаст попал ко мне довольно поздно. Особенно это касается части о смерти, увядании, разочаровании и смирении. Как говорил Оксимирон: "Жизнь коротка, полна страданий и кончается смертью". Альбом — моя попытка через творчество принять смерть: принять смерть близких, принять смерть друзей, принять смерть как феномен и принять смерть как неизбежный финал жизни. Перестать с ним бороться и перестать его боятся. Клянусь тебе, когда я дописывал альбом, у меня была одна мысль — лишь бы дожить. Тревожность и страх, которые сопровождают тебя в творческом процессе, естественно, отражаются в альбоме. Это способ их выплеснуть, осмыслить и отпустить. Это так? Во-первых, умерло несколько близких людей. Ты сидишь и как-то пытаешься это осмыслить. Плюс я в этот момент расстался со своей дамой — это был дополнительный триггер. Ты постоянно пытаешься как-то организовать своё проживание и на фоне этого полное ощущение, что живёшь в Half-Life 2 — в метро люди в респираторах, объявления на вокзалах о профилактике инфекции, менты ходят и штрафуют людей на 10 тысяч. Ты сидишь, смотришь в окно, а там годовалый ребёнок жадно жрёт глазами окружающий мир — наглухо пустую улицу. Человек удивительно быстро ко всему привыкает. Мы очень быстро со всем этим смирились — маски, антисептики, постоянная угроза смерти, прививки, новые конспирологические теории, трупы на улицах других стран. Мы как-то нормально это приняли. Но 2020-й просто был адом на Земле. Мы на Википедии смотрели, сколько важных событий произошло в прошлом году — и он в разы превосходит любой другой. Понятно, что это не новые мысли и все такое пережили. Но я очень остро всё прочувствовал и попытался осмыслить. Я чувствительный человек — к каждому событию эмоционально прикипаю и готов прочувствовать всю его боль. Сломанный член, байки за столом, детство без отца — У Даши был фееричный пост о том, как ты сломал член. Там подробно расписана вся история, но меня интересует одно: что происходило у тебя в голове в тот момент и как решиться рассказать об этом? Тут простой выбор. Ничего необычного не было. Понял, что что-то не так. Но на следующий день пошёл на день рождения. А этого категорически нельзя было делать. Там надламывается белочная оболочка и из-за этого в кожный массив члена и яиц начинает вытекать кровь. Не знаю, почему я не подумал, что алкоголь в такой ситуации пить нельзя. Потом на утро явно стало понятно, что что-то не то. Перспектива повредить член безвозвратно меня абсолютно не устраивала. Поэтому я сразу решил идти в больницу. У меня есть друзья-врачи, я много с ними общаюсь на тему медицинской практики и понимаю, что это их не удивит — особенно, если это писькин доктор. Стесняться точно не надо. Думаю, что даже если бы я дезодорант в очко засунул и он бы пропал там с концами, я бы сразу позвонил в скорую. Все мы люди. Лучше быть здоровым. Я прихожу, рассказываю, что такая вот тема. Он смотрит: "Ну, вы член сломали" — "Спасибо" — "У вас там кровь" — "Я вижу". И доктор говорит: "Ну, я не знаю. Это, наверное, операцию нужно делать. Или не нужно. Я такой: "Иии? Мы с Дашей такие типа: "Эээ? И вдруг он после паузы говорит: "Ну, хотите, простату вам проверю". Потом мы с Дашей пошли в Мариинскую. Ни у кого не было пяти рублей за бахилы, а карты не принимали. Я нашёл деньги Даше на бахилы, а себе взял из мусорки. Стою в регистратуре с этими справками, вокруг покалеченные люди из травмпункта, и медсестра спрашивает: "Что у вас? Захожу в кабинет, там стоит доктор и его кореш, тоже доктор. Это как бы кабинет, но как бы и нет — повсюду висят информационные листы и в целом он не очень похож на кабинет врача. Доктор говорит: "Снимайте штаны". Я смотрю по сторонам: "Прям здесь? У него ноги оторвало! Жду и думаю: "Может, вы меня уже посмотрите? Вот у тебя такой же был бы". Выхожу из кабинета к Даше и эти врачи: "О, это чо, она виновата?

Мои предложения какие: бусти будет закрыт, и мы переместимся в приватный канал в тг. Оплата подписки там будет через тг сервисы, они вроде норм работают и спокойно оплачиваются с карты без проблем. Больше не будет никаких уровней подписки, он у всех будет одинаковый с общими привилегиями в виде фото, видео, текстового контента, демок, видосов, новостей движухи, чата, записей стримов, скидок на мерч и в рукибрюки и проходки на танцпол на любое моё мероприятие. Стоимость подписки - 350 рублей в месяц, либо 1 евро в неделю, что, да, дороже, чем самый низкий уровень сейчас, но, кажется мне справедливой ценой, потому что Из этих денег, пришедших с бусти подписчиков за месяц, мы будем формировать зарплату наших 3 сотрудников.

Booker концерты

Автор пина:Соня Мармеладова. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! В первом выпуске отправляемся в Петербург к Феде Букеру: встречаем альбом «Злачное место», тусим на концерте, паримся в бане, говорим о питерской сцене. Эксклюзивный контент от Федя Букер, подпишись и получи доступ первым!

VSRAP Podcast - Федя Букер

Георги Господинов - Времеубежище 1. Ощутить себя на гребне интеллектуальной волны «Времеубежище» — своего рода антитеза прустовому «В поисках утраченного времени», ответ двадцать первого века на вопрос двадцатого: можно ли вернуться в прекрасную пору, когда деревья были большими, а сами мы юными? И звучит он примерно, как «можно, но зачем, убежище подходит, чтобы отсидеться и переждать, для жизни оно не предназначено». Познакомиться с интересной историей и немного больше узнать о пугающей и всё более распространенной болезни XXI века Приятель героя-рассказчика, некто Гаустин гибрид гарибальдийской воинственности со смирением Блаженного Августина в имени , в начале 80-х покинувший социалистическую Болгарию, в наши дни открывает в Швейцарии клинику для больных болезнью Альцгеймера. Замечено, что оказавшись в обстановке, похожей на ту, что окружала их в юности, такие больные переживают недолгий, но бурный период ремиссии. И в целом чувствуют себя лучше, продолжая в ней оставаться. Начавшись капсульно, с отдельных комнат в стиле 30-х, 40-х, 50-х, etc, заведение быстро дорастает до высотного здания, каждый этаж которого посвящен определенному сегменту определенного десятилетия, ведь начало, конец и даже разные трети различались.

Для меня трудиться бок о бок с людьми лучше, чем пялиться только в монитор и видеть коллег через объективы веб-камер. Еще печальнее замечать, что успевать начинаешь все меньше, а работать — больше. Почему так происходит будет объяснять психологи и антропологи. Мне прежде всего интересно, что с этим делать.

Как работать, выполняя главное, а не просто сжигая время? Конечно, никакая книга не заглянет в вашу комнату и экран ноутбука, чтобы внимательно разобрать ошибки. Но подсказать, обо что спотыкаются миллионы других людей — уже хорошая служба. Она об элементарном умении концентрироваться, не распыляясь на мелочи.

Написана до пандемии, но еще более актуальна сегодня. От классических рассказов про культуру успеха, Deep Work отличается двумя вещами. Первое — ее написал профессор информатики, а не просто мотивационный спикер. Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год.

Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги.

Так вот. Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера.

Я купил ее своей девушке, посоветовал всем друзьям, навязал корешу-сценаристу. Он никогда не играл в видеоигры, но Disco Elysium прошел.

Хочу, чтобы мои родители тоже с ней ознакомились. Моей маме 60 лет, и, думаю, ей понравится. Как ты уговорил его это сделать?! Начинали еще с Sega Mega Drive.

Сын обращается к своему отцу, которого уже нет с нами. По пивку мы возьмем и кальмару. Мамке скажем, что будем пить чаю, И все игры пройдем мы на пару, Что тогда не прошли, обещаю. Вообще, мои родители далеки от игр.

Дядя вот много играл; познакомил меня с Doom и Quake, а сам я, когда стал повзрослее, начал больше играть в сюжетные RPG.

Писательница и литературный критик Галина Юзефович — снова в гостях шоу «Книжный чел»! Обсудили будущее литературы в контексте развития ИИ. Что будет с писателями? Пользуется ли Пелевин искусственным... Федя расс... Именно он стал гостем моего подкаста.

Как он это сделал, сколько времени... Теперь она воспит... Что будет с Россией и миром? Правда ли, что люди недостаточн... Кого о...

Эстетика Феди Букера

Федя Booker занимает особое место в нашем сердце. Извилистый творческий путь, яркая харизма, глубокий социальный подтекст его песен — Booker не про рифмы и технические хиты. Дзен Федя Букер статистика. Федя Букер. Дата создания: 20 апреля 2022 г. Рождённый проиграть. Расписание концертов артиста Booker 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Федя Букер.

VSRAP Podcast

03:37:52 Букер должен отжимания на рыбах 03:39:10 Любимая расса Феди в космических рейнджерах 03:39:52 Топ упреков Букера на подкате 03:44:06 10 вопросов для Феди Букера. В случае, если Украина захватит полуостров, лауреат премии «Русский Букер» и вовсе предлагает изгнать оттуда всех неугодных русских: «Значит, ну, что же? В первом выпуске отправляемся в Петербург к Феде Букеру: встречаем альбом «Злачное место», тусим на концерте, паримся в бане, говорим о питерской сцене.

Концерт Мукка | Федя Букер Booker Некуда бежать Санкт-Петербург

Как выяснилось, Паша любит играть техно, у него вагон битов для будущих релизов и ездит он на такси эконом-класса. Роялти приносят артисту полмиллиона в месяц, он мечтает почувствовать себя Сергеем Жуковым из «Руки вверх! Цитировать высказывания Техника в тексте — бессмысленно.

Люди не хотят жить настоящим, стремятся вернуться в прошлое, и вот уже страны проводят референдумы, решая, в каком десятилетии хотят видеть себя граждане. Обнаружить неожиданные, порой забавные, но чаще пугающие параллели с днем сегодняшним «Разве такое возможно? А что же, как не попытку развернуть мир в прошлое видим мы сейчас? Я не знаю, как там в Болгарии, писал Господинов наверняка о своей родине, а сцены демонстраций: социалистической, с кричащими «Ура!

Провести параллели с другими хорошими книгами Концепт возврата в прошлое посредством окружения себя вещами из определенного времени сегодня довольно актуален: живет, не выходя на улицу, не желая знать новой реальности, среди одних и тех же предметов, домашний тиран-мать в «Повелителе вещей» Елены Чижовой; герой «Собирателя рая» Евгения Чижова да, бывают совпадения сделал источником дохода хобби — сбор артефактов советской эпохи. Польский журналист Витольд Шабловский вместе с женой пошли дальше, проведя над собой социально-хронологический эксперимент: на протяжении года, во время которого писали книгу о Польше начала 80-х «Наша маленькая ПНР», они пользовались вещами из того времени, читали газеты, готовили еду из доступных тогда продуктов. В том смысле, что Господинов не открывает Америки, скорее углубляя, расширяя, доводя идею «вперед, в прошлое» до абсурда.

К нему с известной долей условности можно отнести остроумный, аллегоричный роман «Слава» уже номинировавшейся на престижную британскую литературную награду зимбабвийки Новиолет Булавайо. Действие четырехсотстраничной постколониальной саги разворачивается в Джидаде, вымышленной африканской стране. Двойником и альтер-эго тирана становится пожилая лошадь, другие жители Джидады — свиньи, коровы, козы, овцы, кошки, собаки, куры и даже странный павлин — обезличены, делятся только на «мужчин» и «женщин», почти не разговаривают между собой, зато свободно переключаются между передвижением на четырех ногах и на двух. Впрочем, когда Старого Коня вместе с его презираемой всеми женой свергают после сорокалетнего правления, его место немедленно занимает Милая Мама — ослица в туфлях от Гуччи... Другой социальный роман в букеровском списке — «Деревья» Персиваля Эверетта, сюжет которой навеян последним судом Линча, имевшим место в конце 1950-х. Это откровенная, безжалостная проза, приправленная черным юмором и мастерски меняющая речевые практики — от застенчиво старомодного языка до откровенно гопнического лексикона redneck в английском сленге «деревенщина», так что печатная версия книги, наверное, продается с кучей спецмаркировок — там употребляется не только слово «ниггер», но и «мальчик», и «цветной». В определенный момент мрачная социальная сатира превращается в мистический триллер: энергия зверской злобы, охватившая «судей» подростка Эммета Тилла, линчевавших его в 1955 году, набирает новые обороты в наше время, в Чикаго снова начинают убивать — черных, белых, уже без разбора.

От классических рассказов про культуру успеха, Deep Work отличается двумя вещами. Первое — ее написал профессор информатики, а не просто мотивационный спикер. Он доказал свою методику: выпустил девять научных статей и книгу за год. Второе — в тексте нет давления на человека. Ньюпорт раз за разом уточняет, что люди не совершенны и не все может получиться с первого раза. Это гораздо приятнее и реалистичнее командного тона, который иногда раздается с книжных страниц. Что важно — я коротко законспектировал ключевые идеи книги. Так вот.

Никто не спрашивает, но мне все равно интересно рассказать, что под капотом у Букера. Не у канала — здесь все достаточно очевидно — а у сайта. Наконец-то я полностью систематизировал, на чем он работает, как это установить и сколько нужно платить. Спойлер — все максимально просто. Купить домен, арендовать сервер и поставить на него движок сможет любой. Инструкция актуальна еще и потому, что сейчас — время нового расцвета блогов, рассылок, персонального авторства. Сначала люди стекались на централизованные платформы, теперь используют их как источник трафика для своих проектов. И это здорово.

У себя на сайте можно все настроить, отключить рекламу или трекинг, иметь полный контроль над своими и чужими данными. Плохая новость в том, что все это экономически нежизнеспособно.

Философия Феди Букера. Терминальное чтиво 17x08

В первом выпуске отправляемся в Петербург к Феде Букеру: встречаем альбом «Злачное место», тусим на концерте, паримся в бане, говорим о питерской сцене. Слушай музыку от FEDYA BOOKER, похожую на предыстория, как начал курить в школьные годы и не только. Новые композиции, альбомы и изображения от FEDYA BOOKER. Федя Букер. Логотип телеграм канала @alldaybooker — Федя Букер Ф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий