Государственное учреждение образования «Брестский областной лицей имени ва». Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Сокращенное название: БрГУ им. а.
Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. Также после окончания колледжа выпускники имеют возможность поступить на сокращенный курс по полученной специальности в УО «Брестский государственный университет имени а», УО «Белорусский педагогический университет имени ». 9 ноября состоялся телемост с представителями Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина с целью налаживания дружеских связей. Силовики на фоне главного корпуса БрГУ имени Пушкина в Бресте.
Юрий Голубев стал ректором Брестского государственного университета им. А.С.Пушкина
Победители внутренней олимпиады Брестского государственного университета имени а смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. 21 апреля 2023 года в актовом зале Брестского государственного университета имени А. С. Пушкина состоялось торжественное закрытие XIII Международного Пушкинского фестиваля «Друзья, прекрасен наш союз». Сегодня подписан Договор о сотрудничестве между учреждением образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (Республика Беларусь) и Негосударственным высшим учебным заведением «Ургенчский инновационный университет». 2024». Студентов ждёт насыщенный творческий месяц, а финал фестиваля порадует не только вузовскую молодёжь, но и жителей Бреста. Брестский государственный технический университет принят в Ассоциацию технических университетов при Московском государственном техническом университете имени Н. Такое решение по ходатайству ученого совета БрГТУ принято на заседании Совета ассоциации.
Институт Конфуция создадут в БрГУ имени А.С. Пушкина
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие | Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина 5 ноября проведет День открытых дверей. По традиции, в стенах университета ждут абитуриентов и их родителей. |
2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв | Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина (белор. Брэсцкі дзяржаўны ўніверсітэт імя А. С. Пушкіна) — высшее учебное заведение в г. Бресте. |
Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина | Брестский государственный университет имени а. Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет. |
Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина | | Брестский государственный технический университет принят в Ассоциацию технических университетов при Московском государственном техническом университете имени Н. Такое решение по ходатайству ученого совета БрГТУ принято на заседании Совета ассоциации. |
Брестский государственного университета имени А.С. Пушкина | 2024" - это фестиваль, который прошел в Бресте - молодежной столице Беларуси, а именно - в Брестском государственном университете имени Пушкина в 2024 году. |
Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»
(кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина). Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в. Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ. завершил Андрей Иванец. Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ. ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор.
Столбцовщину посетили студенты УО «Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина»
В постановлении суда скрыты некоторые подробности дела. Известно, что студент Павел имя вымышлено учится на 1 курсе и живет в общежитии университета на улице Дзержинского, а сам из Жабинковского района. Парня обвинили в том, в один из дней дата скрыта в постановлении суда в 21. Во время судебного заседания Павел объяснил, что «отправил изображение с нацистской свастикой, чтобы публично осудить данную символику». Ему было известно, что «распространение нацистской символики» влечет ответственность, об этом неоднократно рассказывали в университете. Вскоре он удалил из переписки в чате у себя в телефоне данное изображение, однако оно осталось в переписке у других участников телеграм-чата. Как же силовики узнали, что Павел скинул в чат «нацистскую картинку»? Видимо, силовики пролистали чат и нашли «нацистское изображение», которое прислал парень. Бориса заставили выступить на суде в качестве свидетеля и подтвердить, что это фото сбросил именно Павел. Самого Павла, к слову, задержали спустя два дня после проверки телефона Бориса. Это случилось в 17.
На парня составили административный протокол по ч. До суда, который состоялся только 4 марта, Павла отпустили. Суд решил, что студент виновен в «публичном демонстрировании с использованием глобальной компьютерной сети Интернет нацистской символики, то есть в совершении правонарушения, предусмотренного ч. Обстоятельствами, смягчающими ответственность Павла, судья признал следующее: по месту учебы характеризуется положительно, средний балл за 1 семестр — 6,5; дисциплинарных взысканий, задолженностей по итогам зимней сессии не имеет; участвовал в культурно-массовых и общественно значимых мероприятиях университета; получает стипендию, других видов заработка не имеет; воспитывается в полной семье, имеет доверительные отношения с обоими родителями; к административной ответственности ранее не привлекался. В итоге судья оштрафовал Павла на одну базовую величину 40 рублей и конфисковал в «доход государства» телефон, с которого парень разместил «нацистское изображение». Читайте также: Брестчанина избили дубинкой милиционеры, а потом оштрафовали за «порнографию». Его мать пошла в суд и выиграла дело Откуда в телеграм-чатах студентов БрГУ Пушкина появился «нацизм» Артем имя изменено в целях безопасности был одним из тех, кого обыскивали 1 декабря в общежитии БрГУ имени Пушкина. Молодой брестчанин рассказал журналистам BGmedia, как это происходило и почему, по его мнению, силовики пришли в «общагу» и в главный корпус БрГУ: «Они явно искали компромат. Среди студентов есть мнение, что «пасут» даже нескольких преподавателей — не ангажированных, которые отличаются более свободными взглядами, хотя таких в универе осталось совсем немного. В общем, они сотрудники КГБ и ГУБОПиК явились сначала в главный корпус, там, насколько я знаю, задержали несколько человек с физмата, а потом, уже ближе к вечеру, нагрянули в общагу.
И это был настоящий трэш. Они врывались в комнаты, требовали у нас телефоны, переворачивали все вверх дном. У меня ничего крамольного не нашли, хотя кое-какая переписка в телефоне была, но я обычно удаляю лишнее и вообще, стараюсь максимально защищать свои аккаунты. А четверых ребят забрали в ИВС, они до сих пор, насколько я знаю, там находятся. Им, по рассказам близких родственников, шьют «экстремизм»». По словам Артема, некоторые студенты вуза общались между собой в чате, который был создан как альтернатива официальным каналам университета. В числе прочего говорили про войну в Украине, что она незаконная, несправедливая, а Путина и Россию называли агрессорами. Кто-то, видать, выдал или вычислил активистов чата, отсюда — весь этот хапун, который устроили гэбэшники.
Материал Дарьи Авсюк.
О пожарной безопасности в семье Березун знают все. Родители воспитывают троих дочерей, поэтому осторожность дома играет особенно важную роль. И мелочей здесь быть не должно. Но, как говорят, повторение — мать учения.
На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь.
Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа. Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это. Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки.
Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно. Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это.
Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную. Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.
Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна. А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами».
Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах. Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет.
Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года. Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти. Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы.
Та же физкультура два раза в неделю вызывает вопросы, потому что все уже взрослые люди, и, если надо, человек идёт и занимается самостоятельно. Я бы сократила срок обучения и разгрузила бумажную работу как с учителей, так и с преподавателей. Мне кажется, это повысило бы качество. Потому как, когда акцент делается на отчетность, а не на сам результат, просто теряется всякий смысл. Идея специализации «Компьютерная лингвистика» в действительности классная. Я знаю, что «айтишные» фирмы готовы взять человека с хорошим знанием языков и обучить чему-то, нежели переучивать программиста и заставлять его учить язык. У нас захотели соединить слишком многое: компьютерную сферу, языки и преподавание.
Это уже сложно. Поэтому по факту мы выходим учителями. На практике это применимо мало, но времени занимает много. Стоит подумать, нужно ли тратить на это время. Я бы советовала тщательнее готовиться в плане именно подготовки к ЦТ. Потому что мне не хватило в первый раз всего 2 баллов до бюджета, и это было обидно. Также советую перед поступлением прощупать почву о факультете, университете.
Потому что, когда ты на финишной прямой перед дипломом, проходит такая приличная часть жизни, которую хочется провести с пользой и без нервотрёпки. Стоит взвесить все «за» и «против», оценить свои силы. Розетки тоже были, чтобы магнитофон можно было подключить. И окна. Не везде большие и светлые, но они были. Поэтому тут не про комфорт. Мы не в круизном лайнере по океану шли, а учились иностранным языкам в двухэтажном здании на задворках университета.
Я кайфовал все 5 лет. Учился, но и не забывал про то, что студенческая жизнь — это про тусовки, веселье и возможности. Поэтому серьезных ожиданий стать педагогом года или пойти по следам нашего первого преподавателя, который возмущался на языке Шекспира и закатывал глаза от нашей фонетики, не было. Если бы ожидания были, то, скорее всего, они бы остались нереализованными. После ухода декана Гарбалева, который создавал факультет и приближал его к европейскому уровню отношений преподаватель-студент, двухэтажное здание со всей командой начало дрейфовать во льдах, так как настоящего капитана на моей памяти уже не было. Были очень крутые преподаватели, которые учили нас думать, находить причинно-следственные связи, анализировать их и делать вывод. Наталья Анатольевна Тарасевич, если вы читаете эти слова, то они о вас.
Было много молодых преподавателей, с которыми было сложно. Немецкий у нас был вторым языком, и на экзамене в задании по переводу с русского на немецкий я словил клин и никак не мог вспомнить слово «лоб». Оставлять пробел в предложении не стал и вместо «высокий лоб» написал «длинный нос». Ход конем не засчитали. Были и те, с кем сложились дружеские отношения, которые поддерживаем до сих пор в социальных сетях. Правда, большинство уже не работает на факультете и в сфере образования в целом.
Также грамотой в номинации "За оригинальность раскрытия темы спонтанного высказывания" была награждена Сахатова Майса. Награды ребятам вручил Председатель Белорусского общественного объединения преподавателей русского языка как иностранного, доктор филологических наук, доцент С.
Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина: история и современность
В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Плазменные источники электронов с пучками большого сечения для электронно-лучевых технологий» по специальности «Электрофизика, электрофизические установки». Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики. С 2000 по 2003 год — ассистент, с 2003 по 2006 — старший преподаватель, с 2006 — доцент кафедры физики. В период с 2004 по 2006 год являлся заместителем ответственного секретаря, ответственным секретарем приемной комиссии университета.
Регистрация и участие в университетской олимпиаде в учреждении образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» в 2023-2024 учебном году 09. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой дипломы I, II, III степени имеют право зачисления без вступительных испытаний в университет в соответствии с пунктами 23, 24 Правил приема лиц для получения общего высшего и специального высшего образования, утвержденных 27.
Голубев работал начальником учебно-методического отдела. Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета. Являлся организатором научно-практических конференций «Реализация в вузах образовательных стандартов нового поколения» и «Инновационные технологии в образовательном процессе: опыт, методика и результаты работы».
В БрГУ имени А. Пушкина будут проведены четыре олимпиады — по белорусскому языку, русскому языку, а также по математике и физике. Олимпиада состоит из двух этапов, но сначала необходимо пройти регистрацию, которая стартует уже 3 ноября и продлится до 9 ноября. Абитуриент может приходить к нам в приемную комиссию и регистрироваться лично, но можно сделать это через сайт университета. Там уже доступны два документа в электронном виде: заявка участника и согласие на обработку и использование персональных данных. Нужно заполнить их и отправить нам на электронную почту brsuolimpiada brsu.
Мы получаем заявку и отправляем абитуриенту подтверждение. Предварительный этап олимпиады состоится уже скоро — 13 ноября, в воскресенье. Отмечу, что в таких олимпиадах имеют право участвовать только учащиеся 11-х классов. Светлана Николаевна, чего ждут в вузе от таких олимпиад? Есть вероятность, что они не вызовут ажиотажа среди абитуриентов? Ведь не столь важна массовость, сколько мотивированность. Там мы увидим абитуриентов, которые уже заинтересованы в конкретных специальностях.
Даже если участник олимпиады не станет победителем, он побывает в стенах университета, что придаст ему уверенности в будущем, ведь им проходить здесь и централизованное тестирование. К тому же можно заранее познакомиться со своими будущими однокурсниками.
Брестский государственный университет им А.С.Пушкина
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. 224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@ 224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@ Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина и Московский педагогический государственный университет связывает давнее сотрудничество. Так студенты из Бреста принимают участие во Всероссийском студенческом фестивале «Учитель русской. Сегодня, 30 ноября, Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает свое 70-летие. С юбилеем коллектив вуза поздравили Президент Беларуси Александр Лукашенко и министр образования страны Михаил Журавков. Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в.