Новости брестский государственный университет имени пушкина

Университетского фестиваль «Арт-сессия», который уже не первый год проводится в стенах Брестского государственного университета имени Пушкина, состоялся в городе над Бугом. В рамках форума свои творче. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. БрГУ им. А.С. Пушкина. 9 марта 2023, 12:26 Новости Беларуси и мира. Среди победителей олимпиады в Брестском университете есть и барановичская школьница. Главные новости по теме БрГТУ | Брестский государственный технический университет новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, поступление, баллы, студенты, стоимость, цена, обучение, обзоры, жизнь и многое другое.

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие Юрий Голубев согласован Президентом на должность ректора Брестского государственного университета имени а.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В БрГУ им. А. С. ПУШКИНА » Телерадиокомпания "Брест" Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в.

2023-05-23 г. Брест. Последний звонок в БрГУ им. А. Пушкина. Новости на Буг-ТВ. #бугтв

Вот уже 10 лет Следственный комитет тесно сотрудничает с Брестским государственным университетом имени а. Сегодня подписан Договор о сотрудничестве между учреждением образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (Республика Беларусь) и Негосударственным высшим учебным заведением «Ургенчский инновационный университет». 224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@ БрГУ им. а (@brsu_pushkina) в TikTok (тикток) |2M лайк.11.7K им.А.С. Пушкина те новое видео пользователя БрГУ им. а (@brsu_pushkina).

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие

Если действительно интересоваться, то там, оказывается, гораздо больше программ. Есть информация на сайте, и также нужно спрашивать у студентов, которые уже ездили. Они скажут, в какой кабинет пойти и у кого спрашивать. Жаль, что я этого не знала, ведь 1 курс — самое лучшее время, чтобы куда-то поехать. Участвовать в программах обмена можно со второго курса, но присматривать вариант нужно уже на первом. Но на 1 курсе в голову не придёт целенаправленно этим интересоваться. Таким образом, возможности есть, дело в информированности. На первых порах многие студенты в восторге от учёбы в университете. Я же была счастлива просто от того, что поступила.

Можно было наконец-то выдохнуть и просто расслабиться. Однако ты толком не понимаешь, что происходит. Было странно, непонятно, непривычно и страшно. Относительно группы: она очень хорошая. Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало. У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток.

Уже сейчас там можно найти свободные места. Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление. Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации.

Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет. Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу.

Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития. Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же.

Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения. Во-первых, есть возможность волонтёрства.

Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского. Было довольно интересно. Кто-то участвовал в Белой Веже театральном фестивале. Наши преподаватели с ними сотрудничают. Туда приезжают, к примеру, чехи, и нас набирают как переводчиков.

Конечно, до синхронного перевода уровня не хватает, но банально общаться мы можем. В целом актив такой же, как и в любом университете: шоу талантов, КВН и т. Если брать только наш факультет, то мы могли организовывать из нескольких групп какие-то викторины. Это было интересно. Такие викторины способствуют сближению группы. На факультете проводят артсессии, которые длятся примерно неделю. И в пределах одной есть много активностей. Есть волонтёрский отряд, который посещает детские дома и к которому любой желающий может присоединиться.

Ещё есть возможность поехать в другие страны, но на 1 курсе информации об этом не хватало. Позже информации стало больше. Также есть возможность поехать в Польшу, появилось гораздо больше предложений программ в Германии. Нас знают как люд, кочующий с этажа на этаж по периметру всего университета. Но в последнее время мы большую часть времени находимся в своём корпусе. В основном мне нравится на инязе и не мне одной , так как корпус маленький и родной. Когда приходим в другой корпус, то ощущаем на себе взгляды каких-то новых людей смеётся. Единственный минус — некоторые аудитории очень маленькие и холодные.

У нас есть свой методический кабинет, в котором можно взять книги, но всё равно по большей части мы занимаемся через электронную библиотеку. Фишка иняза — это заклеенные газетными вывесками стены на лестничных пролётах. На одной лестнице — немецкая тематика, на второй — английская. Я уже привыкла к ним, особо не обращаю внимания. Но тем, кто видит впервые, очень нравится. Есть два компьютерных класса с хорошими компьютерами.

Заявку на участие можно подать до 31 марта 2023 года. Более подробную информацию можно найти в информационном письме. Пушкина , г. Адрес : 410012, г.

Сенькевич БрГУ имени А. В рамках научной поездки студентам удалось познакомиться с основными достопримечательностями Бреста, пообщаться со студентами БрГУ. Студент БрГУ Илья Стаскевич провёл экскурсию, рассказал об истории города, сопроводил в легендарную Брестскую крепость. По итогам конференции будет издан сборник статей, куда войдут доклады студенток. Рассказать друзьям:.

Как это было — прямо сейчас. Показать больше.

Как там учиться? Факультет иностранных языков БрГУ имени А.С. Пушкина

Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в станции пожаротушения допускается уменьшение диаметра трубопровода. Периодичность очистки определить инструкцией по пожарной безопасности разработать график проведения очистки , с учетом особенностей технологических процессов, графика проведения технического обслуживания и ремонта. Спорткомплекс: - Переработать и разместить планы эвакуации людей при пожаре в подвальном помещении в соответствии с требованиями постановления МЧС Республики Беларусь от 20. Справочно: при проведении мониторинга установлено, что в подвальном помещении допускается складирование горючих материалов.

В БрГУ имени А. Пушкина 5 апреля 2023 года состоялась встреча ректора университета Анны Сендер, принявшей участие в Послании Президента Республики Беларусь Александра Григорьевича Лукашенко белорусскому народу и парламенту, со студенческим активом по информированию их об основных вопросах, поднятых Главой государства во время выступления. На диалоговой площадке обсуждались шесть условий сохранения суверенитета и независимости нашей страны, озвученные Президентом Беларуси.

Голубев работал начальником учебно-методического отдела. Награжден Грамотой и Почетной грамотой Министерства образования Республики Беларусь, Почетной грамотой Полоцкого государственного университета. Являлся организатором научно-практических конференций «Реализация в вузах образовательных стандартов нового поколения» и «Инновационные технологии в образовательном процессе: опыт, методика и результаты работы».

В одном из старейших учебных заведений города, Пинском колледже УО «Брестский государственный университет имени А. Пушкина», приемная комиссия приступила к работе еще задолго до подачи документов абитуриентами в учебное заведение. В течение года прошел ряд профориентационных мероприятий с приглашением учащихся 9, 11 классов школ города, района, области.

Также в формате онлайн было организовано семь встреч «Шаг в профессию» с 23 отделами и управлениями по образованию, 147 школами Брестской области. Положительный результат масштабной деятельности по привлечению выпускников общеобразовательных учреждений в Пинский колледж не заставил себя ждать.

ЮРИЙ ГОЛУБЕВ – НОВЫЙ РЕКТОР БРЕСТСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ПУШКИНА

Читайте последние новости дня по теме Брестский государственный технический университет: Молодые брестские художники привезли свои картины в Гродно, Обновленный интерактивный проект "Цифровая звезда" презентовали в Бресте. Республиканская героико-патриотическая акция «Великой Победе – 75!» Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. Брестский государственный технический университет принят в Ассоциацию технических университетов при Московском государственном техническом университете имени Н. Такое решение по ходатайству ученого совета БрГТУ принято на заседании Совета ассоциации. один из старейших и авторитетных вузов Беларуси, внесший неоценимый вклад в развитие высшего образования, науки и культуры.

Please wait while your request is being verified...

224016 Брест, бульвар Космонавтов, 21 + 375 (162) 23 33 40 — приемная ректора + 375 (162) 23 04 17 — приемная комиссия chasnouski@ Учреждение образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» проводит ежегодную Университетскую олимпиаду для учащихся XI классов, победители которой (дипломы I, II, III степени) имеют право зачисления без вступительных испытаний в. Сегодня подписан Договор о сотрудничестве между учреждением образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» (Республика Беларусь) и Негосударственным высшим учебным заведением «Ургенчский инновационный университет». ректор Брестского государственного университета имени а, доктор исторических наук, профессор. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета!

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

Подробную информацию можно узнать на сайте посольства Беларуси. Больше вариантов иммиграции ищите в нашей статье. Надеемся, что статья была полезной. Будем рады, если вы оцените ее.

Глава государства назначил: Трубило Геннадия Алексеевича — министром жилищно-коммунального хозяйства; Ляхновича Алексея Алексеевича — министром транспорта и коммуникаций; Брыло Игоря Вячеславовича — помощником Президента Республики Беларусь — инспектором по Витебской области.

Приглашаем посетить Брестская обл. Пески-1, ул. Набережная, 1 Тел. Кобрин, ул.

Делегаты ВНС — это большая команда единомышленников. Выдвинув делегатов на всенародный форум, белорусский народ выразил своё доверие и ждёт соответствующей отдачи. На делегатов возложена большая ответственность за принятие судьбоносных решений.

Слезы и добрый смех, радость и огорчение — буря чувств у всех присутствующих буквально витала в воздухе, эмоции зашкаливали. Как это было — прямо сейчас. Показать больше.

Патриотическое воспитание в ВГМУ

Сделать это можно, придя в вуз, или отправить заявку на электронную почту brsuolimpiada brsu. Предварительный этап олимпиады пройдет уже 13 ноября. В этот день школьники выполнят письменные задания. Авторы лучших работ получат право на участие в заключительном этапе, который намечен на февраль. В Брестском государственном университете имени А. Пушкина готовят кадры на девяти факультетах.

В этот день школьники выполнят письменные задания. Авторы лучших работ получат право на участие в заключительном этапе, который намечен на февраль. В Брестском государственном университете имени А. Пушкина готовят кадры на девяти факультетах. Получить высшее образование можно по 22 специальностям. Набор первой группы будет с 2023 года".

Готовилась сама, без репетиторов. Не скажу, что усиленно готовилась к английскому, но сдала его неплохо. Плохо сдала историю около 30 баллов. Русский язык примерно на 70, и английский на 60.

Средний балл — 8,8. Причём изначально я поступала на платное мне не хватило всего 2 баллов , а через год перепоступала на бюджет. Это был приятный момент, когда сразу же при подаче документов меня предупреждали о том, что есть возможность перевестись с платного обучения на бесплатное. Есть два основных варианта: сдать сессию на «отлично» я сразу поняла, что это не мой вариант смеётся или отчислиться после 1 курса и сдать заново ЦТ. Отчислиться было еще сложнее, чем поступить: много бумажной работы. Сдаёшь ЦТ, и если видишь, что по баллам проходишь, то отчисляешься и заново подаёшь документы. Пишешь заявление на имя ректора, чтобы тебя перевели на 2 курс. Говорят, что схема нерабочая, но, если захотеть, всё можно. Школа дала мне хорошую базу — это я поняла, придя на иняз. Я поняла, что о вещах, которые мне объясняли в школе, некоторые узнали лишь в университете.

Мне нравятся иностранные языки. Поступила, так как это отличный шанс еще лучше выучить их. Для самой себя, чтобы учёба прошла как минимум интересно. Знаю, что сейчас первокурсники отдают 1910 рублей. НАЧАЛО Вначале было что-то похожее на День открытых дверей, где нам показывали факультет, рассказывали о программе обмена, возможностях. Но, честно говоря, университет так и остался, на мой взгляд, педагогическим. Нам говорили, что есть возможность поехать куда-то во время учёбы, приводили примеры выпускников, которые благополучно уехали и работают по специальности, а также тех, кто в Бресте добился успехов в «айтишных» фирмах. В принципе такая возможность есть, и есть те, кто уезжает. Если я скажу, что таких программ нет, то меня камнями закидают. Они есть, но мне сейчас это понимаю банально не хватало информированности о возможностях таких поездок.

Если же заняться этим целенаправлено — возможностей даже больше, чем нам рассказывали. Из предложений, которые я помню, была Греция и Германия. Если действительно интересоваться, то там, оказывается, гораздо больше программ. Есть информация на сайте, и также нужно спрашивать у студентов, которые уже ездили. Они скажут, в какой кабинет пойти и у кого спрашивать. Жаль, что я этого не знала, ведь 1 курс — самое лучшее время, чтобы куда-то поехать. Участвовать в программах обмена можно со второго курса, но присматривать вариант нужно уже на первом. Но на 1 курсе в голову не придёт целенаправленно этим интересоваться. Таким образом, возможности есть, дело в информированности. На первых порах многие студенты в восторге от учёбы в университете.

Я же была счастлива просто от того, что поступила. Можно было наконец-то выдохнуть и просто расслабиться. Однако ты толком не понимаешь, что происходит. Было странно, непонятно, непривычно и страшно. Относительно группы: она очень хорошая. Все были довольны друг другом. Мыслей прогуливать поначалу даже не возникало. У нас маленький корпус, и таких просторных аудиторий не так уж и много. Одна единственная аудитория, в которой проводятся масштабные собрания, на первом курсе просто не вмещала весь поток. Уже сейчас там можно найти свободные места.

Также вначале все в обязательном порядке вступают в профком. Кстати, он мне один раз хорошо помог. У меня умерла мама, и, зная, что какая-то поддержка от профкома возможна, я пошла в деканат, поговорила с деканом, он мне объяснил, куда и к кому мне подойти, я написала буквально одно заявление. Потом деньги перечисляются на карточку — и готово. Первый курс проходит в таком восторге, что ты наконец-то поступил, и ты как-то не замечаешь, как время пролетает. На втором курсе еще хватает энтузиазма на жизнедеятельность, но уже начинаешь чувствовать утомление от каких-то предметов и от их бессмысленности. Держишься на внутренней мотивации. Третий курс — переломный момент, когда ты начинаешь видеть недочёты, понимать, что определенные предметы не так важны и какие-то из них ты бы не хотел учить. Но тебя никто не спрашивает, разумеется. Говоря не только за себя, но и за свою группу, все выделяют один минус — многие шли на «Компьютерную лингвистику», не понимая, что это, а по факту существенных плюсов там нет.

Но я даже сейчас не объясню, что это такое. Есть шутки такие даже, и преподаватели, которые приходят с других факультетов, иногда подшучивали и просто просили объяснить, что такое «Компьютерная лингвистика». К сожалению, никто адекватно так и не объяснил. В дипломе у меня будет стоять специальность «Преподаватель» и «Лингвист». Но всё-таки практика педагогическая, то есть лингвистическая заканчивается на выполнении лабораторных работ по компьютерному переводу и распределят всё равно в школу. Когда поступала, я не знала об этом. У меня не было знакомых, которые окончили иняз. Учитывая, что поступление у меня было «по факту» и я заранее не прощупывала почву, на тот момент это была свежая специальность, и бонус «ты не только преподаватель» очень привлекал. Есть более узкие дисциплины, которые считаются лингвистическими. Они интересны, но скорее для общего развития.

Когда сравниваешь со второй специальностью, разница особо не видна. То, что считают жирным плюсом нашей специальности, так это наличие пункта «Компьютерная лингвистика». Но по факту практика одна и та же, распределение одно и то же, предметы практически одни и те же. Единственной привилегией «современного иностранного» принято считать распределение по Бресту, но сильно надеяться на это всё же не стоит. Однако два года отработки учителем… С одной стороны, да, это немного. Но с другой стороны — мне это совсем не нравится и не нужно. И в дальнейшем я бы ни за что не хотела этим заниматься, но придётся. Она вычисляется по схеме: средний балл 7 — 70 рублей; 8 — 80 рублей и. Знаю, что если ты активен в БРСМ, то дают надбавки. Но возможность проявить себя предоставляется во время всего обучения.

Во-первых, есть возможность волонтёрства. Из масштабного — в Бресте проходила гандбольная лига. Организаторы иностранные, не знающие русского языка, и самый хороший способ набрать большое количество волонтёров — обратиться на иняз. Нас всех массово туда отправляли, и мы действительно были в восторге. Целыми днями была живая практика английского.

Пушкина Сегодня в Брестском государственном университете имени А. Пушкина состоялась встреча начальника УВД Брестского облисполкома генерал-майора милиции Олега Шуляковского со студентами университета. Зал собрал порядка 180 юношей и девушек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий