Новости батыр шукенов

Умер бывший солист группы "А'Студио" Батырхан Шукенов. Музыканту было немногим больше 50 лет; причиной смерти, вероятно, стал сердечный приступ.

Батырхан Шукенов — последние новости

В 2000 году Батырхан Шукенов покинул группу ради сольной карьеры, за 15 лет успев выпустить пять музыкальных альбомов. Новости про Батырхана Шукенова. Последние события в Казахстане после смерти певца Батырхана Шукенова на Скоропостижная смерть первого солиста группы «А-Студио» Батырхана Шукенова вызвала шок среди коллег певца и его поклонников. Осенью 2015 года года из российского ток-шоу многие узнали, что сыну внезапно ушедшего из жизни известного музыканта Батырхана ШУКЕНОВА в США негде жить. Батырха́н Кама́лович (Ба́тыр) Шуке́нов — советский, казахстанский эстрадный певец, музыкант, саксофонист, композитор; заслуженный деятель искусств Казахстана (2010). В 1979 году Шукенов Батырхан Камалович окончил среднюю школу.

Игорь Крутой проводил Батырхана Шукенова в последний путь

Пусть твоя душа обретет мир, покой и гармонию. Будем помнить всегда! Невозможно поверить. Мои соболезнования семье... Сил и мужества! RIP», — написала Полина Гагарина. Батырхан Шукенов родился 18 мая 1962 года в Кызылорде Казахстан. Свою музыкальную карьеру он начал у певицы Розы Рымбаевой, у которой работал саксофонистом.

Можно к этому по-разному относиться. Ведь когда человек закрытый — вокруг него могут формироваться слухи и сплетни. Я всегда советовала Батыру быть более открытым. У нас прекрасные отношения, мы друзья.

Я этим очень горжусь. У меня с ним такие отношения с детства были, никогда не была с ним, как с ребеночком, всегда на равных. Нет ли неуверенности в завтрашнем дне? Пока мы были без крыши над головой, это было не то что страшно, не дай бог кому-нибудь такое пережить — когда ты остаешься практически на улице, в чужой стране без родственников и не знаешь, куда бежать.

Сейчас все налаживается, я хожу на работу, ухаживаю за пожилыми людьми. В этом городке, где мы живем Сарасота, штат Флорида. Скоро иду учиться на косметолога. И надеюсь, все будет хорошо, но тоже требуется время, пока выучишься, пока начнешь на себя работать… — В программе у Малахова показывали, что вы работали в ювелирном магазинчике… — Да, работала, но, к сожалению, с марта эту работу потеряла.

У владельца дела пошли не очень, сейчас он работает сам на себя. Так что в 50 лет я опять студентка улыбается! Во-первых, Батыр никогда не настаивал, чтобы мы там жили. Во-вторых, я здесь, в Америке, по согласованию с Батыром, он хотел, чтобы сын получил образование здесь.

Плюс у меня тут больше друзей, и уклад жизни иной, чем в Казахстане. Когда все случилось и я более или менее пришла в себя, Максут сказал: мамочка, только не увози меня отсюда. У меня много друзей из числа психологов, которые пояснили, как переезд может на нем негативно отразиться. Все равно это другое общество, другая страна.

Я сама помню, когда мы жили в Латвии, после семейной трагедии нам пришлось жить очень скромно. Мы сдавали комнату в нашей квартире, это был очень большой стресс... Я не знала, как жить. Я действительно хотела, чтобы Максут остался, если это только возможно, в тех условиях, в которых он был при Батыре.

Чтобы ему было комфортно, чтобы он продолжил учиться. И, слава Богу, я повторю, столько добрых хороших людей оказалось. У нас хеппи-энд. Потом, я считаю, что, получив в США хорошее образование, у него всегда есть право уехать.

Я ему постоянно говорю и считаю, что Казахстан очень интересная, перспективная страна.

Мы с Батырханом летали туда в гости. Я после многочасового перелета сильно выматывалась, а он сразу же мчался на океан — бегал по кромке волн и радовался, как мальчишка.

Его избранницей стала 30-летняя красавица Айгуль. Они познакомились в Питере, где девушка училась и где жила ее родня. Свадьбу играли на родине Шукенова в Кызылорде.

После традиционного обряда беташар знакомство невесты с родней мужа новобрачные отправились поклониться святыням в Туркестане. Однажды возвращаемся с моим мужем Антоном домой в два часа ночи. И видим, что в подъезде, на подоконнике, разложена еда — хлеб, сыр.

И вдруг из угла появляется саксофон, а потом и его хозяин — Батыр. Улыбается: «А я к вам ночевать пришел». Даже в такой ситуации мы обрадовались его появлению: он был очень светлым человеком… С его уходом мы все осиротели.

Моя мама даже слегла от страшной новости и не смогла пойти на прощание.

Он стал другом Семена, если можно так выразиться, учитывая большую разницу в возрасте. Когда где-то в корридорах павильона Мосфильма появлялся Батыр, мой Семен уже начинал улыбаться и показывать, как дядя будет его сейчас подбрасывать на руках вверх. Раньше я и сама любила это делать, но сейчас Семен стал довольно тяжелым и мне физически трудно, а у Батыра хватало сил радовать малыша. Отличный у него вышел номер в образе Стиви Уандера. Я тут просматривала фотографии с того дня съемок. На снимках все мы балуемся, хохочем, сидим в креслах жюри.

Вдова Батырхана Шукенова и его 14-летний сын лишились жилья и средств

Вот наше знакомство. После этого мы подружились и стали общаться. Я со всеми ребятами общался, но больше всех я дружил с Багланом Садвакасовым, потому что мы были ровесниками и у нас было больше общих интересов. С Багланом мы дружили до самого последнего момента, когда он трагически погиб в автокатастрофе в 2006 году. Мы с Багой вывели некоторых людей на чистую воду. Когда я начал с Батыром работать, даже выяснилось, что так люди и продолжают поступать. Они, может, не то, что хотели конфликта, а просто хотели, не являясь близкими людьми, стать ближе к Батыру или к «А-студио». Такой подхалимаж.

Возле артистов всегда такие люди крутятся. Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло. Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался. У Байгали, по словам Батыра, была какая-то ревность, что Батыр вне коллектива, на стороне что-то делает… После нашего знакомства мы общались и с Багланом, и с Батыром, периодически виделись, встречались, обменивались CD дисками, нам нравилась одна и та же музыка. Я помню, как я к Батыру пришёл в гости, выбираю себе диски из его коллекции. А тогда диски были очень ценными и дорогими, они и сейчас недешёвые, но тогда покупательная способность была низкая, пиратских дисков ещё не было, и когда кто-то покупал какой-нибудь новый CD — все друг другу давали послушать, записать, это была ценность.

Ещё и музыка сама по себе специфичная, ещё и диски редки. И вот я выбираю и говорю — «возьму у тебя этот диск, вот этот ещё возьму послушаю. А это кто? Бери, тебе понравится, — говорит Батыр. И действительно, потом я стал его фэном! Вот так. Притом, что у меня характер такой, что если мною уважаемый человек cкажет о «круглом столе», что это квадратный, я не поддакну.

То есть, не то, что Батыр сказал, а просто понравилось реально, очень хорошая музыка. Я помню момент ухода Батыра из «А-студио», причём я был фэном «А-студио», я слышал какие-то разговоры, но не верил — не может быть, думал, всё нормализуется. Помню, я в тот момент работал с Михаилом Шуфутинским звукорежиссёром, и мы были в Израиле на гастролях. Я был очень удивлён. Музыканты Шуфутинского тут же спрашивают меня — Что «твои»расходятся? А я говорю, нет, не может быть. Тогда мобильная связь была очень дорогая, и не напишешь в «Ватсапе».

Так что, я когда приехал — позвонил и ребята сказали, да, действительно, это так. Такой момент, конечно, очень тяжёлый. Я всем звонил и говорил: «вы, может, передумаете, да вы что? Потом у Батыра был период, который прошёл мимо меня, то есть, он доделывал уже альбом с Павлом — авт. Есениным в этот период, а потом получилось недопонимание с Эриком Чантурия, и они тоже расходятся. Батыр уезжает в Казахстан, и по существу у нас обрывается общение. В начале 2002-го или 2003-го года Батыр позвонил, мы встретились, поговорили, потом была поездка в якутский город Мирный, на фестиваль пригласили.

Вот тогда у него уже была «Отан Ана» — он записал свои песни. Мы поехали, я в качестве звукорежиссёра, и Батыр там выступал. Один раз, второй раз, и так мы снова начали опять общаться, созваниваться. И потом Батыр говорит — я хочу выпустить альбом в России, я говорю — давай, я помогу, мы всё сделаем, и всё будет хорошо. Тогда было всё попроще и были связи те, которые нужны, они работали чётко. Я уже поработал директором у Любы Успенской, но продвижением не занимался. Это был период, на мой взгляд, не очень результативный, и я думал, что продвижением должны заниматься те, кому действительно очень близка эта музыка.

Так, к большому сожалению, и оказалось. Сотрудничество у них было быстротечное и не очень удачное. Потом меня Батыр в начале 2005-го года пригласил на работу в качестве директора, и не было задачи раскручивать, а уже в процессе я взял инициативу на себя и мы начали уже в плане продвижения пытаться что-то делать. Я потихоньку стал пытаться как-то продвигать Батыра в России. Но реалии были разные — я был на фронте, а в Казахстане был тыл, грубо говоря. Потому что здесь была борьба. Борьба за существование, за место под солнцем.

Москва слезам не верит, как в одноимённом фильме. Руку Батыр поломал — мы едем в медпункт, Батыр всё время стеснялся — его редко кто узнавал, и всегда он всё боялся куда-нибудь зайти, потому что спросят гражданство, дайте паспорт, а гражданства нет, а полис, а ещё чего-нибудь. А в Казахстане — «ой, Батыр, о! А можно с вами сфотографироваться? А можно это…? А кто это? И я старался так вести разговор, чтобы при Батыре этот вопрос не звучал.

То есть, ухитрялся всевозможными способами, чтобы Батыр не ведал о том, что его не знают. Ну, он, конечно, наверное, догадывался, но я старался скрывать это… Нелегко. Поэтому я говорю, всё, что в последние десять лет сделал или не сделал Батыр, неудачи и удачи Батыра — можно и на меня тоже списать. Я несу ответственность за это вместе с Батыром. Мы всё делали вместе, сообща, все глобальные шаги. Но сейчас и эти песни сделаны, Павел практически всё доделал окончательно. Альбом уже можно выпустить, выложить на iTunes, это первое, что может собрать какие-то деньги.

Но пока я не знаю, какой счёт выставлять. Я прошу от жены жены Батырхана Екатерины, от которой у него сын Максут — авт. Я могу на собственный, но потом мне скажут — ты что? Я хочу опубликовать, но чтобы деньги сразу шли к сыну. У Батыра есть прямые наследники, и по юридическим законам наследники эти — сын и мать. Максут хочет этой поддержки и нуждается в ней! Мы общаемся с ним, он причём меня называет, как Батыр меня называл, хотя он намного младше меня.

Как дела? Я сейчас покажу крайнюю фотографию, которую он мне прислал, — с рыбалки. Батыр в молодости. Одно лицо, мне кажется. Некоторые артисты вспоминают, что незадолго до ухода он отправил им сильные послания, показывающие отношение к ним Батыра, и в которых выражены его пожелания им. Это те песни, которые по каким-то критериям Батыр считал, что они не должны увидеть свет, но я его убедил, что поклонники должны услышать и эти песни. Этот альбом, как и диск «Осторожно, милая девушка», выпускала компания «Монолит», куда я привёл Батыра.

Мне кажется, он совсем немного продавался. Мастеринг этих альбомов я сам лично делал — на студии друга Батыра Валерия Парамонова, вместе с его сыном Антоном. Мы сделали мастеринг «Всё пройдёт» за два часа, потому что Батыр в последний момент согласился его выпустить. Там есть песни, которые мне очень нравятся. Нас раз в три года показывали и по радио крутили нечасто, говорили - неформат. А меня все спрашивали — а вы пробовали? Один раз я пришёл на «Субботний вечер» — принёс диск с песнями «Твои шаги», «Дождь», «Ревнивая», «Душа».

Две быстрые и две медленные. Человек, от которого зависело кто и что будет в эфире, мне сказал такие унижающие слова про Батыра, что мне реально стало плохо. Если бы Батыр услышал их тогда — он бы тогда, наверное, умер, не выдержало бы его сердце. Человек не просто сказал нет — он сказал, что вы не рейтинговые, вы уже «сбитые лётчики», песни у вас плохие, песни ваши никому не нужны, вот когда вы сочините хит — тогда и приходите. Основные люди, которые сейчас решают судьбы эстрадных артистов, зачастую не имеют никакого отношения к работникам культуры — «юристы», «программисты», менеджеры какие-то становятся в управление культурой. Они не музыканты, не танцоры, не режиссёры, не композиторы, не поэты, они вообще никакого отношения не имеют к музыке и культуре, они функционеры непонятные и решают судьбы артистов.

Через год группа выпускает на фирме «Мелодия» свой первый альбом «Путь без остановок» все 8 песен, две — на казахском языке, поёт Шукенов , и меняет название на «Алма-Ата Студио», а Шукенов становится фронтменом коллектива.

В 1989 году музыканты группы сочиняют свой первый всесоюзный хит «Джулия». По словам Шукенова, они «по-настоящему дружили» с Пугачёвой, «часто приезжали к ней в гости, беседовали о музыке, о жизни, рисовали…», а Батырхана она называла «сынок». Осенью 2000 года Батырхан Шукенов принял решение покинуть группу и вернуться к этнической музыке. Он занялся сольным проектом под собственным кратким именем «Батыр». Одним из авторов его нового репертуара стал Павел Есенин.

Как оказалось, узбекская певица любит вносить изменения в программу во время выступления. Неожиданностью для алматинских поклонников стал выход на сцену Батырхана Шукенова. Его джазовая импровизация на саксофоне дополнила вокал Севары и живое выступление ее музыкальной группы. Как оказалось, исполнители знакомы уже восемь лет.

А спустя несколько дней малыша не стало… По некоторым данным, это была внутриутробная инфекция. В 2002 году у них родился замечательный мальчик Максут в переводе с арабского имя означает «долгожданный». Катя делала все, чтобы обеспечить быт для своих ребят. Батыр с утра убегал на студию, а она занималась крохой и домом. Но, возможно, смерть первенца надломила их отношения. Расходились они без скандалов. Сделали все возможное, чтобы ради сына сохранить достойные отношения. Батыр переживал все в себе. Я продолжала близко общаться и с ним, и с Катей. Она сначала вернулась в Прибалтику, а потом уехала с сыном в США, где занялась ювелирным бизнесом. Мы с Батырханом летали туда в гости. Я после многочасового перелета сильно выматывалась, а он сразу же мчался на океан — бегал по кромке волн и радовался, как мальчишка.

В Москве скончался бывший солист группы A'Studio Батырхан Шукенов

В весенних выпусках шоу Батыр Шукенов поразит всех собравшихся своим умением играть на саксофоне. Важные и свежие новости по теме. Читайте подборку материалов по теме «Батырхан Шукенов» на Накануне юбилея наш корреспондент встретилась со старшим братом Батыра — Бауржаном Шукеновым, чтобы еще раз вспомнить, каким был Батыр.

Батырхан: подробности с последних съемок

первый солист группы А'Студио Батырхан Шукенов. И в 2000 году Шукенов захотел начать сольную карьеру и создать проект под собственным именем «Батыр», т.к. почувствовал, что полностью исчерпал себя в составе А'Студио. Не стало участника группы А-Студио Батырхана Шукенова.

Игорь Крутой проводил Батырхана Шукенова в последний путь

На его счету несколько выпущенных альбомов и концертов. Также он обладатель множества наград, в том числе звания «Почетный деятель искусств Казахстана». Несколько тысяч людей пришло проводить певца в последний путь, среди них многие деятели искусств, а также политики Казахстана и России.

Все московские друзья и все вы, кто пришел сегодня и был сегодня с нами, - большое вам спасибо! На церемонию прощания с музыкантом пришло огромное количество поклонников певца. С раннего утра у здания филармонии собрались более тысячи человек, их число увеличивалось с каждой минутой. Площадка перед филармонией уже не вмещала желающих попрощаться с Батыром, и люди стояли на улице Калдаякова, которая была перекрыта на время проведения панихиды от Айтеке би до Богенбай батыра. Многие просто не успели пройти в здание филармонии и проститься с любимым артистом. Люди передавали цветы впереди стоящим, чтобы те возложили их к телу певца. Байгали Серкебаев, с которым Батырхан Шукенов начинал свой творческий путь, подчеркнул, что сегодня вместе со всеми казахстанцами скорбит много людей и за пределами страны.

Именно здесь, в стенах этого здания, мы начинали творческий путь группы «Алма-Ата». И сегодня мы здесь прощаемся с нашим братом. Батыр оставил неизгладимый след в истории искусства.

Невозможно поверить. Мои соболезнования семье... Сил и мужества! Валерия, певица: Я не могу и не хочу в это верить. Это фото сделано 3 дня назад на родине Батырхана в Казахстане, где выступали на свадьбе у его родственников. Добрый, невероятно талантливый ,теплый ,любящий людей, полный самых радужных творческих планов. Светлая память светлейшему человеку. Никогда не понять, почему забирают молодых. Очень скорбим. Наталия Подольская, певица: Николай Басков, певец: Невозможно просто сейчас ничего сказать. Это нельзя выразить словами. Просто шок!!! Ирина Дубцова, певица: Еще несколько часов назад ты был на связи. Не верю. Бесконечно жаль. Эвелина Бледанс, телеведущая, актриса: Батыр, спасибо за то добро, которое ты излучал, за твой талант Человека и Артиста! Семочка всегда знал, что ты подбросишь его к потолку, а я знала, что снова удивлюсь твоему перевоплощению на нашем шоу "Один в один". Завтра утром мы должны были увидеться, но сегодня тебя не стало. Не понимаю! Не верю! Так не должно быть!

Родными экс-солиста А-Студио было принято репатриировать тело в Казахстан, чтобы там захоронить. Но сегодня с Батыром можно было попрощаться в Первой Градской больнице. Шукенов был действительно неплохим человеком — пришли даже те люди, которые обычно в силу своей занятости не принимают участие в траурных мероприятиях. Например, мы увидели Игоря Яковлевича Крутого, который долгое время водил дружбу с Батырханом. От Аллы Борисовны, которая сейчас находится в Израиле с детьми на отдыхе, прислала венок в Алматы, а так же телеграмму с соболезнованиями семье Батырхана. И очень символично пошел дождь, оплакивая эту огромную потерю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий