Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, оказалось, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина. Ниву Тревел Классик 2022 продают без подушки безопасности водителя, системы вспомогательного торможения BAS и АБС. #ниватревел Лада Нива Тревел 2021. Люкс Офф-роад. Тестируем Lada Niva Travel 1.7 5MT 4x4 2021 года генерации.
Содержание
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
- АвтоВАЗ начнет продажи «хоккейной» версии Lada Niva Travel | Новости авто | Известия | 07.04.2023
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- «АвтоВАЗ» поставил Lada Niva Travel и Legend в Европу за 19000 евро
- Похожие автомобили
Lada Niva Travel лишилась одной из самых доступных комплектаций
Нива Шевроле, Нива Тревел, новый бачок. 2123 Niva Travel (Classic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe, Luxe Off-road). Название детали: Электробензонасос с ДУТ в сборе. Дилеры Lada вынуждены снять с продаж некоторые автомобили Lada Niva Travel из-за проблем с неправильно установленными бамперами и неисправными топливными шлангами. Средний расход ВАЗ (LADA) Niva Travel, объём топливного бака и другие характеристики. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит.
АВТОВАЗ начал продажи LADA Niva с обновленным мотором
На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов.
Это силовой агрегат более высокого экологического стандарта по сравнению с тем, что ставится под капот автомобиля сейчас. Это событие намечено на ноябрь текущего года. Что касается системы антиблокировки колес, то она должна появиться у внедорожника ближе к зиме.
Напомним, в настоящее время отечественная модель комплектуется 1,7-литровым мотором, который генерирует 80 лошадиных сил мощности. Этот агрегат соответствуют пониженному экологическому стандарту Euro-2. В то время начался выпуск «антикризисных» модификаций модели фото: «АвтоВАЗ». К слову, Lada Niva Travel 2023 года будет не первым автомобилем, который снова получит двигатель Euro-5. Еще в сентябре мотор получило семейство Granta. На этой модели агрегат может генерировать 90 или 106 лошадиных сил мощности. А немного ранее главный «бюджетник» компании вновь получил ABS. Напомним, ранее на автомобили тольяттинского предприятия ставились системы Bosch.
Немного истории У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений. Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте.
Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva. Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел. В дорогу! Опыт использования После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк.
Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте. Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс.
Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин.
Она останется тем же тяжеловозом, достаточно медлительным и неповоротливым, но зато вполне надежным. Чтобы почувствовать разницу, можно провести эксперимент, поочередно используя бензин марок 92 и 95.
Горючее с более высоким октановым числом определенно придется по вкусу вашей машине. Но, как известно, любовь к сладкому вызывает кариес, и в случае с Нивой Шевроле его лечение может обойтись в довольно круглую сумму. Последствия могут быть непредсказуемыми Некоторые владельцы автомобиля Нива Шевроле признаются, что заливают в бак смесь двух видов топлива. Объясняется такое решение просто, так как бензиновая смесь: повышает октановое число; уменьшает количество нагара, который образуется при сжигании горючего в двигателе; экономит деньги — не только на горючем, но и на ремонте машины. Универсальной пропорции смешивания двух видов топлива нет, и тут уж кому как повезет. Некоторые автовладельцы годами эксплуатируют Ниву Шевроле в таком режиме и вполне довольны не только ее техническими характеристиками, но и своими финансовыми тратами, самой значительной из которых является профилактика двигателя. Другим автолюбителям везет меньше, так как уже через несколько месяцев такого эксперимента Нива Шевроле отправляется на капремонт.
Поэтому утверждать, что смешивание топлива является оптимальным вариантом, все же не стоит. Так чем же заправлять Ниву Ответить на вопрос, каким бензином заправлять Ниву, каждый автолюбитель должен самостоятельно. Но если вы приобретаете машину в салоне, в первые несколько лет эксплуатации все же стоит следовать мануалу и заливать в бак топливо с октановым числом 95. Возможно, этот вариант вас полностью удовлетворит, и тогда вопрос о том, какой бензин лучше, отпадет сам собой. Если есть определенные сомнения, то нужно экспериментировать, тщательно контролируя состояние машины и опираясь не только на видимые факторы. После смены топлива не поленитесь примерно через неделю заехать на СТО и сделать диагностику. Если все в порядке, то ваш выбор оказался правильным.
Если возникли технические проблемы опытный мастер сразу скажет, с чем они связаны , то меняйте бензин без сожаления. Ведь ваши комфорт и безопасность на дороге стоят гораздо дороже денег. Поездка до тещи — сколько Шевик жрет бензина Алоха всем почитателям Нивы Шевроле. Вчерась приехали в небольшого круиза — гоняли до тещи 300 километров в одну сторону. Хочу тут описать свои ощущения от поездки. Сначала залили 92 бензина на 700 рублей 31 рубль ценник у нас в Кирове. Ехать до Рудничного 290 км в одну сторону.
Первые 90 километров дорога хорошая, но постоянно фуры идут нон стопом, плюс постоянные населенные пункты, где очень любят стоять гайцы. Ехал по большей части на 4 передаче, оборотов 2900 примерно. В таком раскладе бензин Шевик жрет прилично, прямо на глазах стрелка наличия горючки падала вниз. Количество оборотов стало 2400 и вот он — идеальный баланс скорости и экономичности. Так что если вам кажется, что Нива шевроле жрет много бензина, быть может вам ездить или медленнее или быстрее? Думаю, литров 8 на сотку максимум. Доехав до Кирса 240 км от Кирова , было решено дозалить бензика мальца, ибо оставалось впритык.
И оппа -нету 92-го бензина. Пришлось долить 95-го литров 6, чтобы доехать 45 км. И тут я почувствовал разницу — машина поехала, даже в горку на четвертой передаче — тянет без проблем.
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Об этом автоконцерн сообщил 7 Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Производство бывшей модели Chevrolet Niva будет налажено на головном заводе, где собирается и классическая LADA Niva Legend. LADA расширяет дизайнерскую линейку комплектаций [BLACK] и объявляет о старте продаж новой версии LADA NIVA Travel в специальном черном исполнении и c расширенным набором опций. LADA NIVA Travel [BLACK] базируется на комплектации Comfort. LADA Niva Travel технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов.
Технические характеристики Niva Travel
LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского. Новая LADA Niva Travel: габариты (длина, ширина), масса, двигатель, объем багажника, клиренс, расход топлива и другие технические характеристики. 2123 Niva Travel (Classic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe, Luxe Off-road). Название детали: Электробензонасос с ДУТ в сборе. Опросив владельцев Lada Niva Travel и Chevrolet Niva, оказалось, что с подобными проблемами никто из них не встречался, а один из читателей высказал мнение, что на АЗС специально смешивают топливо с воздухом, что позволяет продавать меньше бензина.
Какой бензин заливать в ниву тревел
Начальная стоимость Niva Travel осталась прежней и стартует с 1 042 900 рублей. Забрали сразу две новые NIVA TRAVEL BLACK и NIVA LEGEND LUXE» на канале «Авто плюс холдинг» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 7 мая 2023 года в 9:08, длительностью 00:06:59, на видеохостинге RUTUBE. В Лада Нива Тревел 212300-80 2023 1.7 MT KHL нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.
«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch
PEKAR - это экономичность, стабильность работы, безопасность, повышенный ресурс изделий при эксплуатации в суровых российских климатических условиях, удобная упаковка, конструктивные особенности, обеспечивающие снижение расхода топлива. Для достижения высоких результатов в компании используют знания опытных конструкторов, современные технологии и исследования рынка. Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу изделия в течение гарантийного срока эксплуатации с даты приобретения.
Цвет чёрный.
Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности.
Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы. Наиболее выигрышно он выглядит анфас — агрессивную «физиономию» а-ля Toyota RAV4 пятого поколения украшают грозно нахмуренные фары, широкий «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер.
С других же ракурсов не всё так «нарядно» — в целом «округлый» силуэт идет вразрез с мощными «квадратными» накладками на колесных арках, да и корме явно не хватает угловатости, причем ситуацию не особо спасают ни фонари с частично светодиодной «начинкой», ни подвешенное на «калитке» запасное колесо с пластиковым кофром. Комплектации Off-Road для Travel Lux или Comfort На самом деле, по большей части, несут в себе сугубо маркетинговые смыслы , а не реальную внедорожную функциональность. Интерьер салона Это «прошлый век», причем без какого-либо преувеличения… и торчащий на вершине передней панели 7-дюймовый экран медиасистемы это киберпанк никак не меняет ситуацию, а наоборот воспринимается как-то чужеродно да ещё и работает на устаревшей платформе Windows CE 6.
Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой.
У Lada Niva Travel появилась версия Black — первые официальные фото
Выявленная неисправность привлекла внимание журналистов издания «За рулем». В России стартовали продажи обновленного фургона Volkswagen Crafter с 177-сильным мотором Как сообщает портал «За рулем», приобретенный пару месяцев назад автомобиль в исполнении Travel стал удивлять своего владельца — на панели приборов загорелся «чек», а наливаемое в бак топливо выплескивалось наружу. Мастера брендового сервисного центра определили низкий заряд аккумулятора. Но проблема с выплескиванием бензина оказалась сложнее. Опросив собственников Niva Travel и Chevrolet Niva удалось выяснить, что с аналогичными проблемами никто из них не встречался.
Напомним, трехдверная «Нива» вернулась в продажу в конце июля. В ее оснащении нее нет ни ABS, ни подушек безопасности, но есть гидроусилитель руля, стальная защита двигателя, передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, бортовой компьютер, аудиоподготовка и система «ЭРА-ГЛОНАСС» с ручной системой активации. В начале сентября она подорожала на 2 тысячи рублей и стала стоить минимум 808 900 рублей.
В этом есть плюс.
Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом.
То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии. Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию.
Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная.
Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель.
В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге.
Авторедактору НГС Дмитрию Косенко стало любопытно, за что это вдруг так полюбили русский джип новосибирцы: сел и прокатился. Niva Travel — в нашем обзоре.
Длина 4099 мм, ширина 1804 мм Источник: Дмитрий Косенко Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство. Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л Источник: Дмитрий Косенко И вот мы видим «старую новую» Niva Trаvel предоставлена официальным дилером «Фастар» — симпатичный автомобильчик с элементами рубленого дизайна. Старинный двигатель 1.
Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет. Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации. Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная.
Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности.