Новости багажные боксы

Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на

Что необходимо знать о грузовых боксах и багажниках на крыше

Боксы на крышу имеют различные функциональные и эстетические характеристики, которые формируют его стоимость. Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии. Бокс на крыше увеличивает багажное пространство автомобиля от 300 до более 600 литров. Автомобильные багажники и боксы в магазине boxabs, купить багажные системы и боксы с доставкой, гарантия, сборка и установка.

Бокс на крышу. Плюсы и минусы

Уж если мы при своих замерах багажников машин кубиками порой недосчитываемся четверти и более от заявленного объема, что говорить о боксах сложной формы. Поскольку багажный бокс является легкосъемным оборудованием, проходить процедуру переоборудования не нужно. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. Российский Производитель и продавец, боксов на крышу, багажников и автобоксов.

Вам также понравятся

  • Новое поступление мягких багажных боксов РИФ
  • Комментарии
  • Анализ предложения багажных боксов
  • Алюминиевые ящики КАПИТАН - лучшая защита оборудования от влаги и пыли
  • Багажник на крышу какой фирмы лучше выбрать
  • Рейтинг автобоксов 2023: какой лучше выбрать бокс на крышу автомобиля

Правила безопасности во время поездок с автобоксом на крыше

Каждый производитель заявляет свою максимальную нагрузку — от 50 до 80 кг. Возьмите на заметку: чтобы автобокс не утратил свой блеск во время эксплуатации, имеет смысл хранить его в специальном чехле, который защитит его от царапин и от преждевременного выцветания. Автобокс на крышу: все, что нужно знать Любители дальних поездок на автомобиле хорошо знают, как бывает сложно разместить все необходимые вещи в багажнике.

В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах. Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ. Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет. На пределе мощностей Завод в пиковые месяцы загружен полностью. Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения. Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров.

Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем. Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки. В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту. Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу».

Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее. Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox». Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией. О конкурентах Судя по тому, с какой скоростью у нас появляются конкуренты, порог входа на рынок не такой уж и высокий. К примеру, в Тольятти автобоксы собирают чуть ли не в каждом гараже, используя при этом на самых важных узлах дешёвые китайские комплектующие. Это русская рулетка: неизвестно, из каких материалов изготовлены эти узлы, они могут быть с разной усадкой, прочностью и другими физическими свойствами при перепадах температур. Визуально такой бокс не отличается от современных аналогов, как правило, такие компании берут за основу узнаваемый дизайн известных брендов, но после того, как изделие начинают эксплуатировать — оно рассыпается на глазах. Для нас же качество — одна из основных ценностей.

Мы исследуем материалы, улучшаем их характеристики, а если бывают рекламации, то после каждой из них проходим непростой путь от определения корневой причины неисправности до внесения изменения в производственный процесс. С электроникой всё сложнее технически, конкуренты появляются, но реже, и, как правило, это компании, которые покупают подобные изделия в Китае, придумывают бренд, начинают продавать. В розницу наш смарт-адаптер стоит 2500 рублей, аналог на механических реле 1500-2000 рублей. Обычному покупателю, который обращается в сервисный центр за установкой фаркопа, не понятна разница между этими изделиями. Но мне страшно от того, что разница в 500-1000 рублей является основанием отказа от установки более надёжного изделия Koffer, которое работает на электронных смарт ключах, на авто стоимостью много выше миллиона рублей. Не говоря уже про риск для жизни водителя и пассажиров. Локдаун: будем жить В локдаун мы прошли все стадии осознания этой ситуации: от отрицания до принятия и необходимых действий. Но в результате увидели, что формируется интересная нам потребительская привычка — путешествие выходного дня на машине. Мы увидели рост интереса к нашим продуктам, а своевременно полученные деньги в рамках федеральной и областной поддержки помогли быстро нарастить производство.

В 2020 году мы завершили работу над рядом продуктов, которые сейчас успешно продаются. Коронакризис этого года только начинает разворачиваться, посмотрим, к чему мы придём в итоге, но, если не закроют дороги, мы будем жить. Планов по новым продуктам у нас на четыре года вперёд — и по электронике, и по автобагажникам.

Все автомобильные боксы для размещения груза делятся на 2 группы - мягкие и жесткие. К первым относятся приспособления, которые изготавливаются из водостойкой ткани. Они отличаются следующими преимуществами - легкость, низкая стоимость, простота установки. Жесткие боксы более прочные и выносливые. Кроме того, огни защищают груз от осадков и загрязнений. Выбор автомобильного бокса на крышу должен сопровождаться анализом рынка и предложений. Перед приобретением следует обратить внимание на основные характеристики.

Багажники для крепления в штатные места на крыше. Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза. Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников. Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов. Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных. Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней. Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника. Зато подходит на все машины, даже если изначально конструкцией производителя не предусмотрено никаких «бонусов» для владельцев в виде заглушек и рейлингов. Крепление надувных багажных конструкций. Для тех автолюбителей, кто не сильно печется по поводу состояния лакокрасочного покрытия крыши, подойдет крепление надувных багажных конструкций ремнями через салон. Европейцы любят ставить такие багажные конструкции на «малышей» вроде Smart ForTwo или Fiat 500, поскольку изначально технически в таких машинах не заложена возможность установки крупного багажника на крышу. За дверной проем. И наконец завершает нашу классификацию багажников тип крепления за дверной проем. На первый взгляд не самое практичное решение, однако все контактирующие с поверхностями кузова детали багажника имеют резиновое, либо полимерное покрытие, которое не должно навредить состоянию краски. После краткого экскурса в характеристики багажных систем предлагаем перейти непосредственно к форматам бизнеса в этой сфере. Зарабатывать на продаже автомобильных багажников частным клиентам можно двумя путями. Ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее, но начнем с общего — регистрации бизнеса. Старт проекта Для открытия магазина по продаже багажных систем на автомобили необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для розничного магазина по продаже багажников отлично подойдет павильон на специализированном автомобильном рынке. Как правило, точки на успешном рынке не продаются «под ключ» - скорее всего вам предложат переуступить право на аренду места в одном из рядов. Павильон стоит в среднем 300 000 — 500 000 рублей, и еще порядка 20 000 рублей составит арендная плата непосредственно администрации авторынка. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

Автобоксы на крышу автомобиля

Это может быть фиксатор с одной или обеих сторон. Первые на рынке встречаются все реже. Если бокс дополнен системой запирания с двух сторон, он окажется дороже аналогов на рынке. Все автомобильные боксы для размещения груза делятся на 2 группы - мягкие и жесткие. К первым относятся приспособления, которые изготавливаются из водостойкой ткани. Они отличаются следующими преимуществами - легкость, низкая стоимость, простота установки. Жесткие боксы более прочные и выносливые. Кроме того, огни защищают груз от осадков и загрязнений.

Бокс Atlant Classic объемом 320 л и грузоподъемностью 50 кг — одно из самых выгодных предложений. Средняя цена девайса — всего 9 400 рублей. Немногим больше стоит бокс «Евродеталь Магнум». Средняя цена — 12 300 рублей. Объем — 330 л, грузоподъемность — 50 кг, одностороннее открывание и возможность перевозки лыж длиной до 180 см. Белые боксы Боксы белого цвета — не самое практичное решение. Однако производители обещают, что такие багажники легко моются даже без применения специальных средств.

Стоимость светлых боксов не отличается от аналогичных, окрашенных в черный цвет. Белый бокс «Евродеталь Магнум» чуть меньшего объема 390 л можно купить за 17 500 рублей.

ТОП-5 боксов на крышу автомобиля за 2022-2023 годов 1 место Broomer Venture L Аэродинамический бокс объемом в 430 литров, выполненный в современном стиле с продуманной эргономикой. Изготовлен из ABS пластика, который не выцветает на солнце и имеет высокую ударопрочность при любых температурах. Для удобства автовладельцев бокс оснащен системой двустороннего открывания, а надежные подъемные механизмы обеспечивают легкое открытие и исключают незапланированное опускание крышки во время загрузки или разгрузки. Также в комплекте с ним идут быстросъемные крепления Broomer Fast Mount — это запатентованная система быстрого монтажа бокса, которая обеспечивает легкую и надежную установку бокса на распространенные прямоугольные или аэродинамические поперечины шириной до 90 мм. Автобокс Broomer Venture прекрасно подойдет к любому классу автомобиля: как внедорожнику, так и седану.

Он имеет отличный объем, 390 литров, средние габариты и двухстороннее открывание. Также бокс обладает приятным и лаконичным дизайном, подходящим под любые автомобили. Качественный ABS пластик, из которого он сделан, не подвержен воздействию кислот, щелочей, жиров, не выцветает на солнце, устойчив к царапинам и сколам. Одной небольшой, но приятной деталью этого автобокса является тиснение пластика под «карбон», которая придаст вашему автомобилю стильный, дорогой и солидный вид.

Залег, прицелился фотокамерой… Но вместо привычного визга шин услышал глухой удар и звук скользящего по асфальту пластика. Бокс упал! Но если бы такое случилось на реальной дороге, последствия могли бы быть иными И упал плохо — съехал в сторону вместе с балластом, словно не был закреплен. Я не верил своим глазам. Ведь два балластных мешка по 25 кг каждый мы намертво привязали в боксе «Евродеталь Магнум 420» штатными ремнями.

Багажные боксы

Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей. Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно.

Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс

Тем более что износа он не имеет весь из пластика. Универсальный под разные автомобили. Опять же при желании его всегда можно продать или сдать кому-нибудь в аренду на долгое время. Летом для дачи — работы. Или для поездки на рыбалку, юга или в путешествие. Много раз наблюдал, когда боксы стоят на дорогих машинах типа Лексус, Инфинити. Видел на крыше Форд Galaxy, довольно немаленькая машина. Но зачастую причина самая простая — желание иметь максимальное количество места для комфорта пассажиров. Друзья ездили в Польшу, говорят там это частое явление.

Боксы стоят буквально на любых машинах. Причина простая — чтобы не пользоваться прицепами. А когда мотор мощный, то сопротивление воздуха вообще не ощущается. И никак не сказывается ни на скорости, ни на обгонах. А бокс на крышу авто выручает каждый день. Несколько советов из личного опыта эксплуатации Берите алюминиевые рейлинги. Поскольку они легче по весу, не подвержены коррозии и, как правило, более эргономичны. Не имеют острых углов.

Бокс на солнце греется. Не кладите туда то, что может испортиться при повышенных температурах. Как правило, летом. Например, продукты питания. Не кладите туда груз общим весом более 50-100 кг в зависимости от ограничений на крышу автомобиля. См руководство по эксплуатации. Кладите туда вещи, которыми, как правило, пользуетесь редко, чтобы реже туда лазить. Желательно взять бокс с открытием крышки на обе стороны.

Поскольку, как правило, разгрузка происходит справа. Со стороны обочины. Но бывает так, что справа при парковке может оказаться препятствие типа забора или другого автомобиля.

А заводская гарантия, станет залогом того, что на нас можно положиться.

Даже в случае поломки бокса, по не осторожности покупателя в основном это заезд с боксом в низкие ворота паркингов, моек, гаражей и т. Это будет гораздо дешевле покупки нового автобокса.

И поинтересоваться, какая высота потолков в тех крытых парковках, на которые вы часто заезжаете.

Главный челлендж — сохранять бдительность. На скользкой дороге или при резких маневрах боковой ветер вполне способен довести до потери управляемости и переворота. Это объясняет, почему рачительные водители снимают бокс, когда он не нужен.

Тем более, что без него машина едет тише. Бокс нужно располагать так, чтобы центр массы багажа оказался между релингами.

Также оценивались функциональность и удобство использования, герметичность, морозостойкость. По итогам тестов лучшей системой эксперты признали Thule Motion Sport: по пятибалльной шкале у неё пятёрка. Худшей стала Mont Blanc Space 450E кол. Самая доступная модель UltraPlast MD 15 189 евро получила двойку, однако багажник чуть дороже — Cartrend Krono 180 194 евро — показал себя так же хорошо, как дорогущая система Atera Formula 980 708 евро.

У обоих четвёрки.

Thule Motion XT XL

  • Какой штраф за "неправильный" автобокс на крыше?
  • Дорогие Топ 10 - 2023
  • Куда крыша поехала? Обзор багажных систем для автомобилей
  • Так какой лучше выбрать автобокс на крышу?
  • Помните про центр тяжести

ПОСТОЯННО В ПРОКАТЕ И В ПРОДАЖЕ

  • Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
  • ТОП 10 лучших багажников-боксов на крышу
  • Автомобильные боксы на крышу
  • Багажник на крышу какой фирмы лучше выбрать
  • Автобоксы Broomer: плюсы и минусы

Как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля: виды и советы

10 лучших багажников-боксов на крышу Мы расскажем про характеристики каждой модели, сравним их друг с другом и поможем в Смотрите видео онлайн «ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей.
Автобоксы и автобагажники для любых автомобилей. - Российский производитель автобоксов. только вместо поперечин надо будет крепить жёстко к крыше.

Бокс на крышу. Плюсы и минусы

Вот несколько причин, почему бокс на крышу может оказаться полезным: - Увеличение объема перевозимого груза: бокс на крышу позволяет безопасно и удобно перевозить большие и объемные предметы, которые не помещаются в багажник автомобиля. Кроме того, бокс на крышу легко устанавливается и снимается, что позволяет быстро и удобно использовать его в любое время.

Плюсы и минусы бокса на крышу Плюсы и минусы бокса на крышу Иногда новички в вопросе приобретения бокса задаются вопросом — как называется бокс на крышу автомобиля. В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс.

Как и у каждого дополнительного аксессуара, у бокса на крыше тоже есть свои минусы. Некоторые сложности в эксплуатации грузового бокса сложно назвать серьезными недостатками, но учитывать их все же придется.

Куда денется вся поклажа для путешествия или переезда, инспекторов волновать уже не будет. Узаконенная перепланировка Проблема самодельных багажников действительно требовала решения последние несколько лет. Автоюрист Сергей Мигун отметил, что тяжёлые ДТП из-за неправильно установленных и сваренных в гаражах багажников не редкость, и "грешат" такими самоделками не только водители легковых авто, но и собственники коммерческого транспорта. Если вы ездите за рулём по городу, то наверняка видели "газели" с наваренным каркасом для перевозки стройматериалов, пластиковых окон. Возят что угодно, и при этом контроля за исправностью таких решений нет — все они варятся в гараже из обычного металлического уголка или трубы, какая там безопасность знают только те, кто этим занимается Сергей Мигун Как за колбасой. За какими машинами стоят в очереди по всему миру Штатных багажников наказание по ст. Багажники, которые продаются в магазинах официально, поставляются с готовым комплектом документов и уже прошли необходимую сертификацию в государственных лабораториях.

Единственная тонкость нововведения — нужно внимательно следить за весом перевозимого на крыше груза. Лимит производителя в 50—100 килограмм указывается неслучайно. Во-первых, такой вес незначительно влияет на управляемость машины, однако меняет ощущения от вождения, и размещение багажника на крыше придётся учитывать при движении на высоких скоростях, особенно по трассам. Во-вторых, всё, что больше 100 килограмм, автоматически приравнивается к крупногабаритным грузам, а это совсем другие правила перевозки. В пресс-службе ГК "Автоспеццентр" нам пояснили, что несертифицированные багажники, установленные без прохождения испытаний в ГИБДД, согласно Техническому регламенту, приравниваются к неисправностям, которые делают невозможной эксплуатацию авто.

Мы готовы предложить вам высочайшее качество нашей продукции, которое, подтверждено сертификатом ЕАС. А заводская гарантия, станет залогом того, что на нас можно положиться. Даже в случае поломки бокса, по не осторожности покупателя в основном это заезд с боксом в низкие ворота паркингов, моек, гаражей и т.

Как выбрать багажный бокс на крышу автомобиля: виды и советы

На наш склад поступили мягкие багажные боксы РИФ. Прайс лист Таблица подбора багажника. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно. Лидер по производству багажных систем и автомобильных боксов.

Бокс на крышу: как выбрать и не переплатить

Багажный бокс на крышу THULE Motion XL 800 (460 л). Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились. Если думаете, как выбрать багажный бокс, не забудьте про максимальную нагрузкой на крышу автомобиля.

LUX. багажные боксы

В качестве исходного материала применяются листы толщиной 4 мм. Для вакуумной формовки используется материал с ультрафиолетовым стабилизатором, который позволяет защитить поверхность от выгорания и изменения цвета. В качестве запорных механизмов применяются пластиковые детали собственного производства. Для усиления площадки в конструкцию нижней части автобокса интегрированы 4 алюминиевых усилителя.

Пожаловаться Нужно ли регистрировать багажные боксы на крыше? Возможно, для опытных знатоков техрегламента ответ будет очевиден, но некоторые водители не столь осведомлены, и могут попасться на уловку сотрудников. Поскольку багажный бокс является легкосъемным оборудованием, проходить процедуру переоборудования не нужно.

Любые путешествия в составе больших семей сопровождаются немалым количеством дорожных сумок. Зачастую без багажных боксов на крыше автомобиля такие путешествия становятся практически неосуществимыми. Если у вас компактная городская машина, установка багажного бокса на ее крышу станет лучшим решением проблемы маленького багажника. При этом все, что находится внутри такого бокса, надежно защищено от любых внешних воздействий.

Если у вас есть вопросы по выбору багажного бокса, свяжитесь с нашим онлайн-консультантом.

Бокс Atlant Classic объемом 320 л и грузоподъемностью 50 кг — одно из самых выгодных предложений. Средняя цена девайса — всего 9 400 рублей. Немногим больше стоит бокс «Евродеталь Магнум». Средняя цена — 12 300 рублей.

Объем — 330 л, грузоподъемность — 50 кг, одностороннее открывание и возможность перевозки лыж длиной до 180 см. Белые боксы Боксы белого цвета — не самое практичное решение. Однако производители обещают, что такие багажники легко моются даже без применения специальных средств. Стоимость светлых боксов не отличается от аналогичных, окрашенных в черный цвет. Белый бокс «Евродеталь Магнум» чуть меньшего объема 390 л можно купить за 17 500 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий