Последние новости. Автоновости, тест-драйвы, обзоры, аналитические статьи, интервью. Обзоры новых моделей автомобилей и аксессуаров. Пять автомобилей столкнулись на автодороге "Северный обход" Калининграда. Пострадавших нет, движение по трассе затруднено, сообщили в пресс-службе областного УМВД. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Новости Госавтоинспекции по Калининградской области. Новости из рубрики Транспорт Калининграда и Калининградской области.
Вестник СЗФО
- Электроника и Китай: планы калининградского автомобильного производства в 2024
- АВТОМОБИЛИ
- Автосообщество калининград - 88 фото
- RuGrad.Online
Полиция Калининградской области борется за «Чистое поколение-2024»
Железнодорожная», — уточнили в мэрии. Власти приносят извинения за вынужденные неудобства и просят заблаговременно планировать маршруты поездок с учётом объездов. Популярное за сутки.
Победитель получит Приз зрительских симпатий, прокомментировали в Калининграде сегодня, 27 апреля 2024 года, собкору Мой Калининград в пресс-службе городской администрации. В концертной программе примут участие музыкальные коллективы города. Для детей подготовлена интерактивная площадка с фотозоной, мастер-классами и мастер-классом «Нарисуй автомобиль своей мечты!
Соответствующие поисковые запросы стали наиболее распространенными в категории «Автосервис» в 2020 году. Снижение наблюдается практически во всех крупных городах страны.
Однако, в Барнауле, Воронеже, Красноярске и Новосибирске при этом наблюдается противоположный тренд. Спрос на какие автозапчасти растет в Калининграде активнее всего По итогам 2020 года в Калининграде заметнее всего увеличился спрос на аккумуляторы.
Записи по теме
- ДТП и ЧП | Калининград | KADAUTO | Подсмотрено
- ДТП и ЧП | Калининград | KADAUTO
- СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД Новости Archives - СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД
- Калининград
На Московском проспекте в Калининграде столкнулись Volkswagen, ?KODA и Renault
Пять автомобилей столкнулись на автодороге «Северный обход» под Калининградом, сообщила пресс-служба областного УМВД. 4 мая 2021 года в Скания Центр Калининград состоялась торжественная отгрузка нового сортиментовоза Scania G500 6X6 с прицепом АПС 853230 для наших постоянных партнеров. Рестрикции Литвы, введенные в отношении железнодорожных перевозок товаров из Калининграда на остальную часть России.
Калининградский завод «Автотор» из-за Литвы может перейти на доставку машин морем
По его мнению, также следует поддерживать предприятия, которые на своей базе обучают кадры. Кроме образования, гендиректор ООО «Сталена» предложил ввести для водителей льготы — включить их в жилищную программу, предоставлять стипендии на время обучения, выделять их детям места в дошкольных учреждениях и другие, а также установить досрочный выход на пенсию. Иначе мы будем готовить кадры для Литвы, Германии, Польши. В январе водители попали в список самых востребованных профессий на местном рынке труда. За месяц компании разместили 475 вакансий. Или это другое?
На автодороге М-4 «Дон» нанесут разметку для контроля дистанции 1 В Пекине состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры 1 В Саратовской области запретили принимать мигрантов на работу в такси и общепит 1 Tesla отозвала весь тираж Cybertruck из-за неисправной педали акселератора 2 Продажи электрокаров Voyah в РФ в I квартале выросли в 11,8 раза 1 Экономист Беляев предупредил о снижении доступности автомобилей для россиян с лета 2 В России протестировали нейросеть для оценки состояния автомобильных дорог 4 Автодилеры в России пересмотрели цены на машины параллельного импорта 6.
Несколько минут спустя «Тойота» врезалась в «Рено», которая пыталась уйти от удара с уже поврежденной «Киа». Маневр не удался, поэтому «француз» ударом отбросил «Киа» в отбойник. После чего автомобиль марки «Джили» стал пятым участником ДТП, врезавшись в ранее упомянутую «Тойоту».
Эмблемы автоклубов. Автофортуна Сургут. Логотип Автофортуна. Автофортуна Сургут техосмотр. Реклама СТО Сургут. Автосообщества картинки. Автоподбор Мурманск. Интересные плакаты автосообщества BMW. Auto WL.
Альтернатива авто. Альтернатива машине. Alternative auto. Подслушано у водителей. Красивая обложка для группы подслушано у водителей. Drive 2 Краснодар.
Новости и акции автодилеров Калининграда
Новости из рубрики Транспорт Калининграда и Калининградской области. Гуляю/езжу по Калининграду и области и рассказываю об этом. Уже много лет в Калининграде проводятся Чемпионаты по автокроссу на трассе «Янтарное кольцо», которое расположено недалеко от областного центра. В Калининградской области 26 апреля начал работу сервисный центр для адресного сопровождения соотечественников «Балтийский маяк».
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
Новости Калининграда и Калининградской области. На данный момент у организации «Сообщество автомобилистов Калининграда и области» нет отчётов. Новости. Росатом и АВТОТОР создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода.
Власти Калининграда предупреждают о повторном закрытии движения по ул. Суворова
Россия обвинила прибалтийскую страну во враждебных действиях. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ещё в марте прошлого года производство автомобилей BMW на этом заводе прекратилось из-за отсутствия комплектующих, при этом поставки машин из других стран тоже остановились.
В конце прошлого года стало известно , что российское подразделение BMW наладило поставки некоторых оригинальных запчастей, по которым на сегодняшний день удалось восстановить логистические цепочки.
О возвращении предприятия к работе сообщил 13 декабря губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Российский завод ищет новых партнеров, но надеется на возвращение старых «Я рад сообщить, что «Автотор» вернулся к работе. Действительно, три китайских компании с ними заключили соглашение, уже идет сборка, на прошлой неделе она началась. До конца года они планируют выпустить от 1,5 до 2 тыс. При этом он отметил, что названия брендов из КНР его попросили пока не называть.
Железнодорожная», — уточнили в мэрии. Власти приносят извинения за вынужденные неудобства и просят заблаговременно планировать маршруты поездок с учётом объездов. Популярное за сутки.
Алиханов обвинил Калининградскую транспортную компанию в воровстве
До конца года они планируют выпустить от 1,5 до 2 тыс. При этом он отметил, что названия брендов из КНР его попросили пока не называть. Губернатор также сообщил, что в ходе тестовой сборки уже «выпущено несколько сотен авто». По прогнозам руководителя региона, в 2023 году самой нижней планкой по объему выпуска машин «Автотором» будет 50 тыс. А по более оптимистичному прогнозу завод планирует взять планку в 100 тыс.
Производство ведётся с мая 1997 года. В рамках действующего Специального инвестиционного контракта с Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области компания реализует проект по созданию в Калининградской области производственного кластера из 12 заводов по выпуску электромобилей и автомобильных компонентов. Объем инвестиций — более 70 млрд рублей. Государство и крупные отечественные компании направляют ресурсы на ускоренное развитие отечественной исследовательской, инфраструктурной, научно-технологической базы. Внедрение инноваций и нового высокотехнологичного оборудования позволяет Росатому и его предприятиям занимать новые ниши на рынке, повышая конкурентоспособность атомной отрасли и всей российской промышленности в целом.
Подробности Опубликовано: 15 марта 2024 Развитие электродвижения в Калининградской области выходит на новый уровень. Первые электромобили уже поступили в парк и готовы к работе. До конца апреля парк электротакси составит 50 электромобилей. Проект создания первого в регионе электротакси реализует компания «Кёниг- Рент», которая на сегодняшний день, по данным сервиса «Яндекс такси», обладает крупнейшим автопарком в Калининградской области, насчитывающим порядка 300 автомобилей. Уникальность проекта заключается в том, что региональный парк электротакси формируется исключительно из продукции российского автопроизводителя АВТОТОР, мощности которого расположены в Калининградской области. На первоначальном этапе запуска данной модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024 - 2025 гг. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения.
Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей.
По его словам, дефицит кадров возник из-за усложнившихся условий работы — простои на границе или ожидание погрузки на паром, удлинившееся время рейса. Кроме того, влияют другие факторы: большая ответственность, поздний выход на пенсию, а также возможность уйти на другие компании как в регионе, так и за рубежом. Сейчас предприятия Польши и Литвы с удовольствием берут наших специалистов и обвинять их в том, что они туда уходят, нельзя. Пусть они работают там, но кормят свои семьи, живущие здесь.
Ещё один путь — вахтовая работа в других регионах страны. Если человек там обживается, то отсюда забирает семью.
Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.
Архив раздела "Новости"
- АВТОМОБИЛИ
- СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД Новости Archives - СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД
- Новые видео канала Сообщество автомобилистов Калининградской области, Смотреть онлайн
- Автошкола ВЕКТОР Калининград
Алиханов обвинил Калининградскую транспортную компанию в воровстве
Главная» Новости» Новости калининграда и области сегодня свежие происшествия на сегодня. Новости из рубрики Транспорт Калининграда и Калининградской области. Калининградские автовладельцы на фоне острого дефицита запчастей столкнулись с участившимися случаями краж автомобильных колёс, фар, зеркал и других деталей. Сообщество автомобилистов калининградской области. >>> Мы во ВКонтакте <<<.
На Московском проспекте в Калининграде столкнулись Volkswagen, ?KODA и Renault
Кроме образования, гендиректор ООО «Сталена» предложил ввести для водителей льготы — включить их в жилищную программу, предоставлять стипендии на время обучения, выделять их детям места в дошкольных учреждениях и другие, а также установить досрочный выход на пенсию. Иначе мы будем готовить кадры для Литвы, Германии, Польши. В январе водители попали в список самых востребованных профессий на местном рынке труда. За месяц компании разместили 475 вакансий. Или это другое?
Эксперты отметили, что, судя по представленным изображениям, электромобиль будет иметь однообъемный трехдверный кузов и четырехместный салон. По массогабаритным показателям будущая машина будет близка к формату японских компактных кей-каров. Производство городского электромобиля на «Автоторе» должны запустить в 2023 году. Большую часть деталей будут делать в самом Калининграде.
Эксперты полагали, что ведутся переговоры и с подразделениями, входящими в компанию Chery.
Мне посоветовали: мол, чего ты мечешься, обратись в туристические компании: тебя оформят. Так и было сделано… В чём ещё проблема получения УТД? Все знают, что по упрощённому транзитному документу нам даётся ровно сутки на законное пересечение Литовской республики.
Да, на время нахождения в очередях литовцы пока закрывают глаза, но у нас перекрывается ещё один путь транзита через Латвийскую республику Авт. Тот поток, который шёл через Латвию напрямую на Калининград, перераспределяется на Каменный лог и литовский Шальчининкай. Нагрузка на белорусские пункты пропуска увеличивается. Проблемы будут усугубляться, потому что визы будут заканчиваться.
Та продукция, которая ехала через территорию Латвии, к примеру, вино крепостью до 22-х градусов, пиво креплёное теперь будут ехать через Беларусь. По территории Беларуси с этим грузом нужен конвой. Соответственно, возрастают расходы. Почему не решить этот вопрос на правительственном уровне губернатору Алиханову с Александром Григорьевичем Лукашенко?
Перевозчики изначально просили власти области снизить ставку транспортного налога либо отменить его вообще. По федеральным законом отмена не предусмотрена. Однако, поскольку это региональный налог, власти области имеют право, как снижать, так и повышать ставку. По налоговому кодексу, базовая ставка транспортного налога — 8, 5 руб.
На сегодня в регионе — ставка 85 руб. Вместо снижения мы получили субсидирование, - продолжает Игорь Леонидович. По крайней мере, власти отчитались, что потратили на субсидии из резервного фонда 15 млн руб. У меня машины растаможены на Россию и фирма с иностранным капиталом — льготы не положены, хотя я пострадал точно также.
Если бы правительство области снизило ставку транспортного налога, эта льгота распространилась бы на всех. Считаю, нужно менять этот порядок кардинально, потому что он нас разобщает». На сегодня, по словам Игоря Хвесюка, в Брянской области транспортный налог составляет 60 руб. Горячие парни умеют отстаивать свои интересы.
В Ингушетии — 20 руб. Больная тема — паромное сообщение. В 2017 г. В итоге построили только 2.
Многих интересует: где третий? К системе бронирования мест на паром по-прежнему масса нареканий. Когда конкретно откроется бронь — неизвестно. Обозначен лишь день, но люди не могут сидеть за компьютером в ожидании, когда она «прилетит».
Среди индивидуальных предпринимателей немало тех, кто сам находится за рулём. Человек может спать после рейса и пропустить запись. В итоге люди ищут способы решения своих проблем и не всегда честно. Потому что бизнес стоит перед выбором: «работать или умирать».
Эксперимент «с граблями» Основная проблема, которая вызывает вал возмущений у транспортников: эксперимент по введению электронной очереди, которая заработала на МАПП «Чернышевское» 1 сентября. Насколько я знаю, эта проблема возникла не только у нас, но и на погранпереходе «Бугристое» в Челябинской области, между Россией и Казахстаном. Вроде дружественные страны. Там-то отчего очередь?
Кто-то в очередной раз поставил себя галочку в заслуги, а страдают люди. Но больше всего убивает, что когда от перевозчиков посыпалась куча обращений в разные органы, ведомства, ответ власти и министерства был такой: «У нас всё работает! Потрачены государственные деньги на систему, но практика показывает, что она не улучшила жизнь людей, приносящих вам налоги. Но постеснялся.
Там ни одного слова нормального в адрес тех, кто её разработал, нет. Мы наступили на те же грабли, что и белорусы. До 2019 г. Как только Беларусь ввела предварительное планирование наши сделали аналогичную пародию , машины встали в очередь на 12 дней.
Вскоре её отменили. О перспективах наступления этого коллапса, я писал губернатору ещё в декабре 2022 года. Мы возили письмо в Администрацию Президента. Обидно, что нас никто не слышит.
Верните нам обычную очередь, которая формируется на границе! Проблема и в том, что таможня даёт всего 7 дней, в течение которых грузы из Калининграда должны прибыть в Беларусь. За опоздание — штраф. Предприниматели просят таможню продлить транзит - не продлевают.
Он максимальный, согласно законодательству. За счёт нас пополняется бюджет республики Беларусь. Мы, конечно, братья. Но не таким же способом их спонсировать!
Когда очередь открывалась, я сам был на «Чернышевском» в 12 ночи. И днём также присутствовал. Помогал работать. Обходил водителей, давал памятки.
Это было сделано для людей, и, что ценно, - бесплатно, чтобы водители не стояли по 5-6 дней». Левого движения сейчас там нет. Если есть подобные факты, давайте обсуждать это с оператором. С ним можно связаться через порталы.
Я просматривал все обращения. Мы бы хотели услышать, как её улучшить», - воззвал Мороз. Ответ из зала последовал молниеносно: «Отменить!
Есть веб-камеры — можно увидеть загруженность нейтральной полосы, въезд на пункт пропуска. Есть ТГ-каналы, которые оповещают водителей о задержке очереди, и какие машины должны проехать в ближайшее время. Это сделано для того, чтобы повысить прозрачность. Можно сравнивать: какие машины публикуются для проезда в ближайший час, и какие проезжают на самом деле.
Если есть предложения по улучшению, просим их направлять в адрес «Росгранстроя» и оператора электронной очереди. Адреса есть на порталах», - сообщил выступающий. Непонятна сама цель создания электронной очереди…» - поднялся с места перевозчик. Сделайте, как у литовцев в Кибартае: заехал в отстойник, получаешь талончик, ждёшь, пока тебя пригласят на госграницу. Спланировать работу собственнику очень сложно. Заказчик спрашивает: «Когда вы мне доставите груз? А я не знаю, когда его доставлю.
Потому что у меня водитель ещё не может выехать. Пока литовская сторона не начнёт соблюдать норматив 20 минут на машину , электронная очередь нормально не заработает. Я подготовил предложения: 1. Перенаправить поток пустых машин, особенно иностранных перевозчиков, на другие пункты пропуска. Выдавать талон для электронной очереди только после того, как машина затаможена. Получил декларацию — можешь податься в электронную очередь. Если пустой — 1 к 5.
Поделить очередь на «скоропорт» — «нескоропорт», - завершил он выступление под бурные аплодисменты. Поэтому моё предложение такое: просить временно поставить электронную очередь на паузу как минимум до апреля следующего года. Через каналы МИД открыть ещё один переход, чтобы уходить туда порожняком. За это время «вылизать» алгоритм очереди к условиям нашей действительности. Алгоритм здесь и где-нибудь на Верхнем Ларсе - совершенно другой. Эксперименты можно ставить тогда, когда у нас будет альтернатива. В данном случае её нет.
Сделайте один переход, по которому можно идти в старом режиме, а на другом отрабатывайте нововведения. Просьба поддержать эту инициативу от правительства и отправить в Минтранс РФ», - подытожил Андрей Гуджель. Нас нет на границе. Мы все в парке стоим. Кто-то прорывается. Как - рассказывать не буду! И шлагбаум знаем, как объехать, но этого не делаем.
Если мы сейчас все здесь договоримся, что мы не будем у вас записываться, а встанем все в длинную очередь от Д. Донского, ваш эксперимент закончится завтра или послезавтра. Нет проблем — ставка выросла в 2 раза. Если я ездил за 70, сегодня я поеду за 150, а завтра — за 340. Вот и всё! Калининград — замкнутое пространство, его возбудить легко. Вы специально это делаете или по глупости?
Если по глупости, то вы не на месте…». Если мы электронную очередь отменим, где они окажутся? Максимум за 2 дня», - ответствовал зал. Сбились графики погрузок, вы сломали систему, - пояснил Гуджель. Это не актуально на других пунктах пропуска, но реализуемо в Калининградской области — у нас всего 140 км от центра города до погранперехода. Создадим рабочую группу», - согласился Мороз. Яблоки гниют От лица грузоотправителей слово взяла коммерческий директор «Калинково» Елена Мальцева: «Мы производим цветы и яблоки при поддержке министерства сельского хозяйства, которое выделяло нам деньги на импортозамещение.
Соответственно, мы эти деньги взяли, посадили большой сад, вырастили в этом году 700 тонн яблок — это более 50 машин, которые мы хотим отравить на территорию Российской Федерации, потому что мы под это были заточены. Помимо этого есть 15 миллионов тюльпанов, выращиваемых к 8 Марта. Это ещё более ста машин, которые тоже нужно вывезти как «скоропорт». У нас про всё на всё очень мало времени… Мы выигрываем аукционы на территории РФ под определённые даты, сроки, объёмы. Просим дать нам график. В итоге перевозчик поднимает цены, а яблоки в цене не растут. Благодаря созданной электронной очереди, я как коммерческий директор компании не понимаю, как мне продать 700 тонн яблок и выращенные тюльпаны.
Вы даже не понимаете, что есть понятие «скоропорт». Уберите шлагбаум с границы! Мы вылетаем из очереди, как торпеда. Груз превращается в ужас». Я готова от нее отказаться, чтобы встать в живую, - предложила индивидуальный предприниматель Татьяна П. Я им плачу по 5 тыс. Моя машина находится в Москве.
Я гоню сейчас водителя домой. Спасает, что 66 часов задержки. Он должен успеть загрузиться и выгрузиться. А если нет, я бронь скину, и буду пытаться поймать на другую машину». Чтобы не мучились Заместитель председателя правительства Калининградской области Александр Рольбинов напомнил людям о том, как затевался эксперимент с электронной очередью. Наши сотрудники выезжали на место. Организовывали для водителей горячее питание, туалеты и прочее.
Логика создания электронной очереди была, чтобы водители не мучились в нечеловеческих условиях, а дистанционным образом получали номерок и ехали на границу, не простаивая и не живя в автомобиле, - рассказал он. Здесь есть представители Минтранса - те, кто управляет всеми этими процессами. Понимаю, у каждого есть наболевшее.